конструктор — что это, в чем подвох и стоит ли покупать?

Распил-конструктор – это схема обхода таможенной пошлины при ввозе подержанных иномарок в Россию. Чем они отличаются, в чем их преимущества и недостатки, да и стоит ли связываться с этим видом проблемных авто – вот о чем мы поговорим сегодня.

На самом деле, и распил и конструктор – это, грубо говоря, машины, ввезенные на детали. Поставить их на учет в ГИБДД – нельзя, соответственно, ездить на них – тоже. Но до 2012 года существовали способы законной постановки такой машины на учет.

Кратко, вся эта история выглядит так. Схема распил-конструктор приобрела популярность в 2000-х годах, после повышения пошлин на ввоз целых иномарок. Для обхода пошлин, машину ввозили отдельными частями, а уже здесь, после таможни собирали обратно. Дальше использовались документы от похожего авто, на которые оформлялась замена кузова/рамы/двигателя, причем всех сразу – одновременно. В 2008-м ввоз целых кузовов тоже обложили пошлиной. «Конструкторы» стали невыгодны, зато поток «распилов» – удвоился.

И лишь в 2012-м наше государство поняло, что таким образом выполняется подмена всего автомобиля целиком. С тех пор одновременная замена мотора/кузова/рамы запрещена – такое предписание получили все МРЭО страны.

Тем не менее, поток «распилов» и «конструкторов» хоть и снизился, но вряд ли полностью иссякнет. Официально, они завозятся для продажи на запчасти, но зачем тогда здесь их снова собирают? Якобы для удобства транспортировки. На деле, часть из них получают перебитые номера, становятся двойниками или продаются вовсе без документов.

Чем отличается распил от конструктора?

Как распил, так и конструктор – это схемы ввоза машин в Россию по частям. Чтобы не платить таможенную пошлину за ввоз целого автомобиля, машину разбирают и завозят частями. Когда машину ввозят по схеме «конструктор», с нее снимают двигатель, трансмиссию и ходовую часть.

В схеме «распил», кузов автомобиля реально пилят пополам. Разрезы делают через пол и по передним или задним стойкам, а иногда и по крыше.

Само собой, «распил» проигрывает «конструктору» в плане безопасности. Недостаток «конструктора» – в том, что его вообще разбирали. Думаю, наивно будет ожидать японского качества сборки по нашу сторону границы. Но кузов «конструктора», в отличие от «распила» хотя бы остается целым, а это уже плюс.

Половинки же «распила», после ввоза, соединяют сваркой, все это шпаклюют, красят – прячут от покупателя. Плюс, там еще куча мороки с электропроводкой и другими поврежденными системами. Да, пожалуй, хорошо собранный «распил» будет безопаснее, чем битый авто, сваренный из кусков разных машин. Но где, опять же, взять уверенность в качестве такой сборки?

Юридически, распил-конструктор у нас сейчас вне закона. Поставить на учет «распил» теперь нельзя, даже на существующие документы, даже через суд. А если еще и нет документов на ввоз его частей, то это уже контрабанда. Те распилы, что были узаконены прежде, потихоньку используются. Многие – с перебитыми номерами, некоторые – без документов или оформлены как двойники. В принципе, если избегать рег.действий и не привлекать лишнего внимания, ездить на них пока можно.

«Конструктор» – это чуть более легальная история. Теоретически его сейчас можно узаконить, правда это будет хлопотно и невыгодно. Для начала, должны быть уплачены пошлины за ввоз всех его частей. Но просто собрать «конструктор» и поставить на учет – нельзя. Понадобится автомобиль-донор с документами. Его двигатель придется переставить в кузов «конструктора» и предъявить все это на осмотр в ГИБДД. Оформив, таким образом, замену кузова, следующим этапом, можно заменить и двигатель.

Стоит ли покупать распил-конструктор?

Любой «распил», пусть даже узаконенный, вряд ли стоит рассматривать как серьезный авто на долгосрок. Если очень дешево, то его можно купить по доверенности, покататься и скинуть такому-же незадачливому покупателю. В плане безопасности, «распил», конечно, «не фантан». Нет никаких гарантий, что его системы безопасности сработают, когда это понадобится. К тому же, сильно его желательно не нагружать, чтобы он не развалился по дороге. Если же «распил» – нелегальный, с ним можно крупно попасть. Будьте начеку, проверяйте документы и обязательно пробивайте кузов толщиномером.

Легализованный «конструктор» – это, в принципе обычный автомобиль. О его происхождении можно только догадываться по документам, кузову и двигателю. А вот вписываться в такую историю с нуля, сегодня в России не выгодно. Купить аналогичную машину с действующей регистрацией и без проблем – обойдется дешевле.

Итак, если кратко: схема «распил-конструктор» себя изжила – государство перекрыло все лазейки, теперь это просто запчасти. В большинстве случаев, покупка их как автомобиля, будет означать для вас потерю денег. Помните, что скупой платит дважды. Не ведитесь на низкую цену и удача будет к вам благосклонна. Счастливой вам покупки авто!

© Kak-Kupit-Auto.ru

Ссылки: zr.ru

Что такое авто-конструктор из Японии

+7 914 0771-333

Главная Услуги Что такое авто-конструктор из Японии

  • Об услуге
  • Преимущества
  • Смеха работы
  • Дополнительные услуги
  • Договор
  • Почему Япония

Конструктор — это обобщающее название для автомобилей, привезенных в Россию нестандартным способом, позволяющим уменьшить размер таможенной пошлины, или же и вовсе ее не оплачивать. Ещё перед отправкой груза в Россию автомобиль разбирают на несколько отдельных частей. По документам такая машина числится как запчасти или металлолом, из-за чего размер пошлины становится существенно меньше. Поступив к заказчику, все комплектующие собираются обратно, после чего владелец получает свою машину.

Покупая машину конструктором, вы получаете преимущества такого метода ввоза:

  • Хорошее состояние комплектующих деталей
  • Приобретение иномарки с аукциона по выгодной для вас цене
  • Небольшой пробег
  • Вы легко сможете заказать нужную деталь для своего авто, даже если ее уже не производят
  • Дальнейшая продажа отдельных ненужных запчастей
  • Благодаря приобретению, есть возможность сэкономить на стоимости автомобиля, ввезенного под полную пошлину

Купить конструктор авто из Японии во Владивостоке выгодно, если к вопросу подойди с хорошо обдуманной стороны. В результате вы получите отличный автомобиль по доступной для вас цене.

Мы сотрудничаем с крупными судоходными компаниями

4 недели

Бесплатная стоянка

Для наших клиентов всегда зарезервировано
бесплатное место на ярде.

0 руб

Минимальная предоплата

Для наших клиентов всегда зарезервировано
бесплатное место на ярде.

30 000 руб

Страхование рисков

Мы защищаем интересны своих клиентов и
компенсируем ущерб в любых
непредвиденных ситуациях.

Дополнительные услуги

Постоянная поддержка персонального
менеджера.

0 руб

1
Анализ рынка

Определяем среднюю стоимость автомобиля исходя из запроса клиента

2
Подписание договора

После согласования стоимости и параметров автомобиля подписываем договор

3
Предоплата

Предоплата вносится на расчетный счет компании

4
Выбор

Каждый день согласовываем варианты покупки и делаем ставки

5
Покупка

Покупаем только согласованный с клиентом автомобиль

6
Доставка

После успешной покупки на аукционе, начинаем готовить документы на экспорт автомобиля из
Японии, и дальнейшего его оформления на территории России

Услуги эвакуатора

Если потребуется, то наша компания готова
предоста вить эвакуатор своим клиентам.

Отправка палета по
России

Доставим Ваш палет в целости и сохранности
в любой город России.

Важную роль для нас играет защита интересов наших клиентов, поэтому мы четко формулируем
условия договора, устанавливаем правильный баланс интересов поставщика и покупателя, что
позволяет нам выстраивать надежные юридические отношения на протяжении многих лет.

В договоре прописаны все детали приобретаемого автомобиля, благодаря чему Вы можете быть
уверены, что получите автомобиль со всеми заявленными характеристиками и полной
комплектацией.

Мы понимаем всю ответственность, которую на нас возлагают при покупке автомобиля, поэтому
досконально проработали договор, который вы можете скачать и самостоятельно изучить.

  • 1. Нескрученный пробег;
  • 2. Белые, оригинальные таможенные документы;
  • 3. Состояние грузовика полностью соответствует аукционному листу;
  • 4. Грузовик эксплуатируется в отличных условиях, заправляются качественным топливом.

Почему не стоит пытаться стать дизайнером автомобилей | Маттео Ликата

Набросок 2018 года из моего старого портфолио (фото автора)

До событий этого года «нехватка пилотов» была проблемой.

С годами профессия пилота авиакомпании потеряла свою привлекательность, и все меньше людей были заинтересованы в том, чтобы на самом деле следовать этой карьере. Кажется, то же самое еще не произошло с автомобильными дизайнерами, и я думаю, что пришло время.

В настоящее время более пятидесяти академий по всему миру предлагают курсы бакалавриата по дизайну транспортных средств. Конечно, есть исключения, но большинство из них являются частными коммерческими учреждениями, взимающими непомерную плату.

Проблема в том, что миру не нужно много автомобильных дизайнеров.

У них нет проблем с поиском студентов. В конце концов, получать деньги за создание автомобилей завтрашнего дня — непреодолимое предложение для многих молодых автолюбителей, и кто я такой, чтобы судить об этом? Я был одним из них!

Образ, связанный с автомобильными дизайнерами, созданный некоторыми великими мастерами прошлого и современными блестящими презентациями директоров по дизайну на автосалонах, является образцом гламура и успеха. Когда меня спрашивают о моей работе, ответ «автодизайнер» всегда впечатляет моих свиданий… Но я отвлекся!

Проблема в том, что миру не нужно много дизайнеров автомобилей. Хотя надежных оценок нет, мой бизнес-опыт показывает, что количество активных дизайнеров автомобилей по всему миру составляет от 1500 до 3000 единиц.

Принимая во внимание около 50 упомянутых выше академий, мы можем подсчитать, что каждый год на рынок труда выходят 500 новых выпускников автомобильных дизайнеров… И я думаю, вы начинаете видеть проблему.

В настоящее время усилия и затраты, необходимые для получения степени бакалавра автомобильного дизайна, просто не стоят того

Этот хронический переизбыток молодых специалистов обрушил рыночную стоимость так называемых «младших дизайнеров» и почти не надеется на восстановление в ближайшее время. В наши дни даже стажировка OEM-производителя является привилегией, и молодые дизайнеры сделают все, чтобы их заметили. Производители это знают, и проведение конкурса дизайнеров — отличный способ бесплатно получить сотни идей.

В настоящее время усилия и затраты, необходимые для получения степени бакалавра автомобильного дизайна, не стоят того с чисто денежной точки зрения, поскольку шансы на долгую и успешную карьеру в бизнесе становятся все меньше. Но, если чтение этой статьи до сих пор не ослабило вашу решимость и вы все еще мечтаете стать дизайнером автомобилей, есть надежда на будущее.

Удовольствие от наблюдения за тем, как автомобиль обретает форму, никогда не устареет

Как красноречиво объясняется в этой прекрасной статье, переход на электромобили резко изменит производство автомобилей. Нравится это устаревшим автомобильным компаниям или нет, аппаратное обеспечение для электромобилей станет товаром, а дизайн и удобство для пользователя станут главными отличительными чертами продукта.

Не все старые автомобильные компании, которые мы сейчас знаем, выживут. Тем не менее, сегодняшние огромные барьеры для входа в автомобильный сектор станут значительно ниже, открывая возможности для новых компаний и снова увеличивая возможности для многих талантливых молодых дизайнеров.

Я сам «жил мечтой» более десяти лет и помню, что раньше получал огромное удовольствие от творческого процесса. Удовольствие от наблюдения за тем, как транспортное средство обретает форму, никогда не устареет, несмотря на вездесущие неприятности корпоративной политики.

Автомобильный дизайн, возможно, переживает грязный и уродливый период трансформации, но он еще не завершен.

Итак, вы хотите стать дизайнером автомобилей? Наш инсайдер отрасли отдергивает занавес студии

Привет! Меня зовут Адриан Кларк. Я профессиональный автомобильный дизайнер, получив степень в области автомобильного дизайна в Университете Ковентри и степень магистра автомобильного дизайна в Королевском колледже искусств в Лондоне. Пока я был там, одним из моих наставников был Джей Мэйс. (Раньше он приносил пончики.) Я несколько лет работал в крупном европейском OEM-производителе, прежде чем пандемия поставила мир в треуголку. В прошлой жизни, в девяностых, я ежедневно ездил на 1979 Ford Thunderbird, живя в Лондоне. Узнайте больше о реальном мире автомобильного дизайна здесь.

Однажды ночью я оказался в одном из тех модных баров в центре города (опасности иметь сверстников вдвое моложе тебя). Вы знаете, что это за место: заброшенное пространство, беспорядочно заполненное уличными торговцами едой, барами с крафтовым пивом, фонарями на шнурке, двадцатилетними в одежде из комиссионного магазина.

И сесть негде.

На улице с сигаретой (где бы я ни оказался, я всегда нахожу место для курения, где происходит настоящее общение) ко мне подошел молодой парень:

«Вау, ты выглядишь очень круто, чувак, ты в группе?» (Я часто это понимаю. Я ничего не умею играть.)

«Нет, на самом деле я зарабатываю на жизнь дизайном автомобилей».

«ЭТО ТАК КРУТО!» Молодой парень убегает, возвращается через две минуты со всеми своими друзьями «Расскажи им, чем ты зарабатываешь на жизнь!»

«Мне неплохо платят за то, что я целыми днями рисую машины». (Конечно, грубое упрощение.)

Хорошо это или плохо, дизайнеры автомобилей считаются рок-звездами индустрии. Все любят говорить, что они что-то придумали, как будто одно упоминание этого слова поднимает их полусырые мозоли на глазу над обычным. Сколько раз вам приходилось благодарно улыбаться, внутренне гримасничая, когда дальний родственник с гордостью показывает вам что-то, что он «спроектировал», как будто рвение компенсирует отсутствие формального образования и таланта?

Множество энтузиастов-любителей размещают свои работы в социальных сетях, и некоторые из них даже подхватываются автомобильными веб-сайтами (в конце концов, монстра контента нужно кормить), но никто никогда не получал работу на основе лайков в Instagram. Если вы хотите заняться дизайном автомобилей, не заблуждайтесь: степень бакалавра автомобильного дизайна является минимальной ценой для поступления, а степень магистра предпочтительнее.

Ученикам и родителям очень важно учиться еще два года после трех лет обучения на уровне бакалавриата, но именно столько времени требуется для полного развития необходимых профессиональных навыков и мышления. (Я знал, что после окончания Ковентри я был не совсем там, где мне нужно было обладать навыками, хотя мой последний проект был убийственным и хорошо принят.) Только самые талантливые попадают. Школы последипломного образования обычно принимают только 20-30 студентов в год. , из сотен заявок; им нужно учитывать свою репутацию. Горькая правда заключается в том, что выпускников автомобильных дизайнеров больше, чем свободных вакансий.

Центр искусств Колледж дизайна ©Juan Pablo Posada

Центр искусств Колледж дизайна ©Juan Pablo Posada

Ваш выбор школы дизайна во многом будет определяться тем, где вы живете; самые известные школы дизайна находятся в США и Европе. Центр искусств в Пасадене и Центр творческих исследований в Детройте являются учреждениями мирового класса с долгой историей предоставления талантов отечественным OEM-производителям. В Европе Hochschule Pforzheim в Германии, Scuola Politecnica di Design в Милане, IAAD в Турине, UMEA в Швеции, Strate School of Design в Париже и Королевский колледж искусств в Лондоне предлагают степени магистра, преподаваемые на английском языке: европейские OEM-производители получают большинство их новых сотрудников из этих учреждений.

Стоимость сильно различается в зависимости от того, являетесь ли вы иностранным или местным студентом (хотя стоит отметить, что университеты США не делают различий в отношении взимаемой платы). Студенты из ЕС получают огромные субсидии на оплату обучения и возможность жить и учиться в любом месте блока без визы, но студенты из Великобритании больше не пользуются этим преимуществом (спасибо Brexit!). Американские студенты, вероятно, могли бы учиться в Европе или Великобритании и по-прежнему лидировать в финансовом отношении и иметь возможность жить и учиться за границей в течение нескольких лет, учитывая чрезвычайно высокую стоимость обучения в Америке.

Колледж творческих исследований

Колледж творческих исследований

Онлайн-курсы, предлагаемые за несколько сотен долларов, не являются заменой. Помимо того факта, что колледжи и университеты предоставят вам витрину OEM-производителей, вам нужна критическая обратная связь (и развитие способности принимать ее) от профессионалов с опытом работы в отрасли. Однажды я работал над проектом, разрабатывая модель в 3D, когда J (Mays) подошел, сел рядом со мной и сказал, что я должен изменить верхнюю часть арки переднего колеса. Меняя свою модель очень медленно (потому что я с ним не соглашался), он сказал мне: «То, что ты делаешь там, Адриан, известно как f—k you J, потому что ты не хочешь на самом деле это менять. Помните, что студии ищут людей, которые могут руководить». Этот проект удался, хотя позже он сказал мне, что, по его мнению, мой способ реализации выглядел бы лучше.

Королевский колледж искусств

Королевский колледж искусств

Итак, какие навыки нужны начинающему дизайнеру? Умение рисовать автомобили, очевидно, является необходимым условием — это то, как вы передаете свои идеи. Я твердо убежден, что наброски — это навык, которому можно научиться, но настоящий талант заключается в понимании взаимосвязей между различными частями; как фары связаны с крыльями, угол ветрового стекла по отношению к линии передней оси, как характерные линии определяют поверхности, как задняя стойка связана с задними колесами, соответствуют ли свесы компоновке трансмиссии и так далее. Это имеет решающее значение для того, чтобы автомобиль выглядел правильно. Один автомобильный дизайнер однажды сказал мне: «Чтобы по-настоящему понять форму автомобиля, нужно помыть его вручную».

Но наброски и рендеринг — это лишь часть того, что на самом деле делает дизайнер (как вы, вероятно, поняли из предыдущих статей этой серии). Помимо этого, есть возможность перевести ваши проекты в 3D. Большинство проектов колледжа будут содержать 3D-элемент, представленный в виде физической или цифровой модели. Вам не нужно быть экспертом в моделировании (в конце концов, это отдельная роль), но вы должны сделать сносное цифровое представление вашего проекта. Ожидается, что вы сделаете четвертую или пятую масштабную модель вашего последнего крупного проекта для выпускного шоу, которое может стоить тысячи долларов, в зависимости от возможностей, имеющихся в вашем колледже. Это большие деньги, но они быстро расскажут потенциальным работодателям о ваших навыках тайм-менеджмента, понимании формы, позы и пропорций. И это продает вашу большую идею.

Колледж дизайна Пфорцхайма,

. «Большая идея» была придумана легендарным рекламщиком Джорджем Лоисом: «Если вы не можете выразить свои мысли кратко и неожиданно — и буквально передать их визуально за наносекунду — это не Большая идея». Быть способным превратить свои мысли в презентацию для лифта может показаться легкой задачей, но профессиональные дизайнеры — это занятые люди, утопающие в портфолио, поэтому быстро привлекая их внимание (а затем удерживая его!), они позаботятся о том, чтобы они помнили, что вы пришли на работу. Если студент в течение десяти минут болтает о том, как его проект решит проблемы с городскими пробками, зависимость от ископаемого топлива, решит проблему изменения климата и вообще спасет мир, я уже думаю о чашке кофе. Я все это уже слышал.

Я узнал об этом, потому что меня интересовал не только дизайн автомобилей — меня увлекало все, что связано с творческими отраслями. Когда я работаю со студентами, я призываю их выйти за рамки обычных дизайнерских клише, таких как Apple, Braun, реклама The Designers Republic или концепт-арт Дэниела Саймона (который является дизайнером автомобилей по образованию, работал в Volkswagen). Хороший дизайнер должен понимать, что творчество — это широкая церковь, и должен читать о брендинге, маркетинге, производстве, а также об отрасли в целом. Я видел студентов, которые просто хотят проектировать мощные автомобили, потому что это все, что их интересует; они редко преуспевают, потому что вам нужно иметь гораздо более широкий фокус, чем это.

Влияние социальных сетей и наводнение постмодернизма в последние годы в сочетании с увлечением культурными пробными камнями восьмидесятых привели к искушению перефразировать и повторять заезженные клише снова и снова. Студии хотят видеть что-то новое, что вызывает эмоциональный отклик не потому, что вызывает ностальгию, а потому, что удовлетворяет реальную или предполагаемую потребность логически, эстетически последовательно и приятно.

Вам нужно портфолио для представления в перспективные колледжи, и его нужно безжалостно редактировать. Это должно быть само собой разумеющимся, но включать только ваши самые сильные работы: четыре или пять действительно сильных проектов сами по себе, не дополненные более слабыми или не относящимися к делу работами. Попробуйте найти баланс между концептуальным и почти готовым к производству. К тому времени, когда вы будете готовы к поступлению в аспирантуру, у вас должно быть четкое представление о том, чем вы хотите заниматься — избегайте большого количества великолепных спортивных автомобилей, если вы хотите работать в компании по производству коммерческих автомобилей. Точно так же не включайте фотографии процесса моделирования, если вы не хотите быть моделистом. Также избегайте стен текста или сложных графиков с нереалистичными персонажами; Ничто не заставляет глаза дизайнера тускнеть быстрее. Студии хотят видеть отличные эскизы и рендеры, вы должны быть в состоянии передать свои намерения с помощью нескольких хорошо подобранных изображений настроения.

Университет Умео

Наконец, вам нужно воспитать подходящую личность, чтобы вписаться в студию дизайна, что является еще одним бесценным навыком, который вы можете получить только в колледже. Один из моих наставников сказал мне, что в дизайн-студии нет места эгоизму. Это не утопия занятости, это рабочее место, как и везде. В конечном итоге вы будете работать над проектами, которые вам не принадлежат, с людьми, которые вам могут не нравиться, или ваша работа будет секвестирована и передана кому-то другому.

Вы должны быть уверены в своей работе и уметь ее продавать, но как только ваша презентация сделана и не выбрана, вы переходите к следующему. Я работал над проектами в течение нескольких месяцев только для того, чтобы меня переключили на что-то другое, а затем мне приходилось терпеть появление аналогичного проекта месяцами позже с другой командой, работающей над ним. Я проектировал вещи, которые были выбраны, только для того, чтобы их сняли с проекта и обнаружили, что они были переданы в другое место для разработки. И я провел месяцы, работая над автомобилем для производства, только для того, чтобы его отменили в последнюю минуту. Все это болезненно с профессиональной точки зрения, но это намного перевешивает гордость и чувство сопричастности, которые я испытываю, когда вижу что-то в дороге и могу сказать: «Я работал над этим».