Содержание

Чехол сиденья Honda STELS TACTIC SOG TUNING

Доступно на складах

Наличие

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

420 ₽

В корзину
1 шт.

Артикул: 432018

На складе 1 шт.

Чехол сиденья Honda STELS TACTIC SOG TUNING

В корзину

Тюнинг квадроциклов Стелс 500 — Тюнинг квадроциклов

Еще один китайский квадроцикл, который завоевал сердца российских квадроциклистов – это квадроцикл Стелс 500, тюнинг которого мы представляем в этом разделе. Среди квадроциклов традиционно используемых различными тюнинг-сервисами Стелс 500 занимает отдельную нишу. По внешнему виду это ямаха гризли, и поэтому владельцы этих квадроциклов стремятся быть похожими ни своего японского брата по бездорожью во всем, в том числе и в тюнинге.

Резина для квадроциклов. Грязевая резина на квадроцикл 26 размера STORM подошла на квадроцикл как нельзя лучше. Резина на квадроцикл 27 размера на него не встанет. Маловаты задние арки колес. Но и 26 размер обеспечивает клиренс достаточный для преодоления бездорожья. Устанавливая такую резину надо заранее позаботится о расширителях. Поскольку готовых комплектов на Стел 500 нет, надо будет, что-то придумывать.

Вынос радиатора и шноркели Атом.

Вынос радиатора. Вынос радиатора Атом. Новый компактный Атом вынос радиатора вместе с 2-х рядным радиатором и вентилятором установлен на штатном багажнике. Для этого нам пришлось приварить 2 металлические пластины на багажник, к которым мы закрепили кронштейны выноса радиатора. Такой вариант выноса радиатора смотрится очень компактно, что нельзя сказать про вынос со штатным радиатором. Соединяем вынос радиатора атом со штатной системой охлаждения с помощью 2-х силиконовых шлангов и переходников. Установка очень простая. Самый сложный момент – это пластины на багажнике.

Шноркель на квадроцикле. Шноркель на квадроцикле. Вход воздушного фильтра прорезан в корпусе фильтра с левой стороны. Гибкий воздуховод PRO XO 63R05 надевается на переходник и выводится под капот. Выход вариатора через переходник 63мм так же соединяется с PRO XO 63R05 и выводится под капот. Накладку, которая закрывает двигатель придется немного подрезать, чтобы воздуховод выхода вариатора хорошо уложился вдоль двигателя. Штатный шноркель входа вариатора отрезается и на него надевается PRO XO 63R05. Так же выводится под капот. Все воздуховоды мы дополнительно защищаем термооплеткой Кобра. В крышке капота прорезаем 3 отверстия диаметром чуть больше шноркелей. расположение шноркелей перед сборкой следующее: слева Выход вариатора справа вход, двигатель по центру. После прокладки шноркелей они одеваются на патрубки пластины и вся конструкция крепится на теле выноса радиатора. Вдоль двигателя, в подкапотном пространстве воздуховоды фиксируются стяжками.

Светодиодные фары. Самый эффективный и проверенный вариант дополнительного света – 2 светодиодные фары серии AL устанавливаются на багажник квадроцикла. Для этого на багажник мы привариваем металлическую пластину. Схема управление фарами – штатный переключатель (положение дальний свет). Под кофром устанавливаем фару заднего хода. Фара включается с помощью влагозащищенного тумблера.

Кофр Кофр традиционно сзади на специально изготовленных креплениях.

Подогрев ручек и курка 1-зонный.

Бамперы. Передний бампер устанавливается поверх пластиковой защиты. Задний бампер на штатные места.

Защита днища и рычагов – в обязательном порядке.
Вот, пожалуй, весь тюнинг, который позволит владельцу уверенно преодолевать серьезное бездорожье.

Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов.

ТЮНИНГ И ЗУБЕХЁР | Motax GmbH

ТЮНИНГ И ОБОРУДОВАНИЕ | Мотакс ГмбХ | Интернет магазин

Ergebnisse 25 – 48 фон 111 werden angezeigt

StandardsortierungNach Beliebtheit sortiertSortieren nach neuestenNach Preis sortiert: niedrig nach hochNach Preis sortiert: hoch nach niedrig

  • Heckkoffer Polaris Sportsmann Touring Modelle 850/1000 / чемодан для моделей Polaris Sportsmann Touring Modelle 850/1000

    480,40 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Heckkoffer Polaris Sportsmann XP 1000/чемодан для Polaris Sportsmann XP 1000 модель

    528,70 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Heckkoffer R307 / саквояж R307

     324,05 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Heckkoffer Stels Guepard 650/850 / SMC 850 / саквояж Stels Guepard 650/850 / SMC 850

    413,20 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Heckkoffer Stels Guepard 650/850 / саквояж Stels Guepard 650/850

    431,75 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Heckkoffer универсальный / универсальный чемодан 7500/C402

    360,25 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Heckkoffer универсальный / универсальный чемодан 8015/S301

    227,50 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Heckkoffer универсальный / универсальный чемодан 8020/R302

    277,65 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Универсальный Heckkoffer / универсальный чемодан 8030/R303

    289,70 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Heckkoffer универсальный / универсальный чемодан 8050/R304

    298,70 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Heckkoffer универсальный / универсальный чемодан C401

    295,25 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Heckkoffer универсальный / универсальный чемодан L500

    315,70 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Heckkoffer универсальный / универсальный чемодан L505

     434,55 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Heckkoffer universal C403 / универсальный чемодан C403

    360,25 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Heckkoffer X4 CForce 450/520 DLX / саквояж X4 CForce 450/520 DLX

    398,35 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Heckkoffer X5 CForce 520/550/600 / чемодан для переноски X5 CForce 520/550/600

    398,35 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Heckkoffer X8 CForce 820/850/1000 / чемодан для переноски X8 CForce 820/850/1000

    398,35 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Heckkoffer Z8 ZForce 800/1000 / чемодан для багажа Z8 ZForce 800/1000

    480,40 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Hecktransporter / транспортер arrière

    276,70 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Kanister für Ersatzrad / bidon pour roue de secours

    97,50 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Канистра для Heckkoffer Polaris Highlifter / Bidon pour caisse arrière Polaris Highlifter

    126,30 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Канистра для Heckkoffer Polaris RZR 1000 / Bidon для caisse arrière Polaris RZR 1000

    189,40 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Канистра для Heckkoffer Polaris Sportsman Touring 570 / Bidon pour caisse arrière Polaris Sportsman Touring 570

    169,00 швейцарских франков искл. MwSt.

  • Канистра для Heckkoffer Polaris Sportsman XP 1000 / Двойной держатель для багажника Polaris Sportsman XP 1000

    127,95 швейцарских франков искл. MwSt.

Квадроцикл STELS 800G GUEPARD Touring, фото, описание, характеристики, видео

Квадроцикл STELS 800G GUEPARD Touring, фото, описание, характеристики, видео

Цвета:

Цифровой камуфляж

Карбон

Желтый

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рама

Сталь трубчатая, сварная

Двигатель

2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением

Рабочий объем, куб. см

3 8 8 002 Система питания

Форсунка, бензин с октановым числом не ниже 92

Система зажигания

Электронное устройство управления (ЭБУ) «DELPFI»

Система запуска

Электростартер

Максимальная мощность, л. с./кВт/мин־¹ (об/мин)

67/49,9 (6000)

Максимальный крутящий момент, Н*м/об/мин

73 (5000)

Максимальная скорость, км/ч

90

Сцепление

Вариатор свободного хода3 020 3002 Вариатор свободного хода3 9000

клиновой ремень вариатор (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Блокировка

Привод от двигателя к редукторам

Вал карданный

Привод от редукторов к колесам

Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей

Передний редуктор

Механическая, с конусной главной передачей, подключаемой принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением

Задний редуктор

Механическая, с конусной главной передачей гидравлические амортизаторы, компенсация 185 мм

Задняя подвеска

Независимая, 2-х рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, компенсация 180 мм

Тормоз передний

Диск с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа

Задний тормоз

Диск гидравлический

Емкость топливного бака, л

30

Передние шины

АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12

Шины задние 0

26х10 -12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12

Колеса передние

Колеса легкосплавные, 12″

Колеса задние

Колеса легкосплавные, 12″

Размеры: длина/ширина/высота по задней части седла

1550±10 мм

Клиренс, мм

300 — Клиренс указан для шин ATV АТ26. АТ27 — +12 мм, АТ28 — +25 мм

Сухая масса, кг

410

Полная масса, кг

642

Радиус поворота, мм

3700

Комплектация

Передняя дуга багажника
Задняя дуга багажника
Лебедка PE3,5
Пассажирское сиденье
Пластиковая защита днища
Квадратная сцепка

* В целях улучшения потребительских свойств и качества автомобилей производитель может изменять технические характеристики и аксессуары без предварительного уведомления.

Цвета:

Цифровой камуфляж

Карбон

Желтый

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рама

Сталь, труба, сварная

Двигатель

2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением

Рабочий объем, куб. см

800

Система питания

Инжектор, бензиновая система с октановым числом не ниже 902 9003

Зажигание 900 02 Электронный устройство управления (ЭБУ) «DELPFI»

Система запуска

Электростартер

Максимальная мощность, л. с./кВт/мин־¹ (об/мин)

67/49,9 (6000)

Максимальный крутящий момент Н*м/об/мин

73 (5000)

Максимальная скорость, км/ч

90

Adherence

Вариатор свободного хода

Трансмиссия

Вариатор клиноременный (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Блокировка

2 Вал привода от двигателя к редукторам

03

привод от редукторов к колесам

Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей

Редуктор передний

Механический, с конусной главной передачей, подключаемой принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением

Задний редуктор

Механическая, с конусной главной передачей

Подвеска передняя

Независимая, 2-х рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, компенсация 185 мм амортизаторы, компенсация 180 мм

Тормоз передний

Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа

Тормоз задний

Диск гидравлический

Емкость топливного бака, л

30

Шины передние

АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ22-8х9-12, АТ22-8х9-11, АТ20 АТ28х9 -12, АТ28х10-12, 230/80-R12

Шины задние

АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ21,12-12, АТ21,12-12, АТ28х10-12 АТ28х12-12, 280/65-12

Передние колеса

Легкосплавные диски, 12″

Задние колеса

Легкосплавные диски, 12″

Размеры: длина/ширина/высота по задней части седла

2500х1370х1580

Колесная база, мм

1550±10 мм

Клиренс, мм

300 — Клиренс указан для АТВ.