Мотоцикл STELS Flame 200

Безусловно, это идеальный выбор для начинающих и опытных водителей. Мотоцикл Stels Flame 200 – модель, которая пока ещё считается новинкой на рынке. И нельзя назвать её скучной и непривлекательной. Напротив, это функциональная и интересная модель, к основным преимуществам которой следует отнести следующие.
Экологичный и экономичный двигатель. Стелс Флейм 200 оснащен 4-х тактным карбюраторным двигателем с цепной трансмиссией, который позволяет развивать внушительные скорости.
Наличие большого бака для топлива. Благодаря ему Вы сможете преодолевать большие расстояния без дополнительной заправки в пути. Особенно актуально это тогда, когда на мотоцикле Stels Flame 200 Вы преодолеваете расстояния там, где сервисные возможности (заправочные станции) просто невозможны.
Дисковый передний тормоз. Стелс Флейм 200 благодаря ему становится легко управляемым и более безопасным, чем множество других моделей. Перечислять преимущества можно длительное время. Но лучше приходите в наш фирменный магазин в Москве и выбирайте мотоцикл Stels Flame 200. Вы сможете дополнительно заказать доставку модели, взять её на тест-драйв или приобрести необходимые запасные части и комплектующие для данной мототехники.
Стелс Флейм 200 позволит Вам быть уверенным в его целостности даже в дальней дороге! А наш магазин добавит Вам уверенности в сервисе и надёжности техники.

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер + кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Описание двигателя

164FML, четырехтактный, с принудительным зажиганием, воздушно-масленного охлаждения

Объем двигателя197 см³
Мощность двигателя13 л.с.
Крутящий момент13.9 Нм
Тип масла в двигателе

10w40

Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Количество передач

5

Переключение скоростей

1-N-2-3-4-5

example.com/xslt»>

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака17 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92

com/xslt»>

Габариты и Масса
Вес

132 кг.

Габариты (Д x Ш x В)

2 045 x 780 x 1 070, мм

org/PropertyValue»>

Параметры
Максимальная скорость150 км/ч
Количество мест

2

Максимальная нагрузка135 кг
Подвеска
Передняя подвеска

телескопическая вилка; с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска

маятник с двумя амортизаторами

org/PropertyValue»>

Тормозная система
Передний тормоз

дисковый; гидравлика

Задний тормоз

дисковый; гидравлика

org/PropertyValue»>

Колёса
Передняя шина?

100/80-17

Задняя шина?

130/80-17

Колесные диски

литые

Основные характеристики
Страна

Россия + Китай

Год выпуска (г.)

2023 г.

Тип мотоцикла

КЛАССИК

Подшипник рулевой колонки шариковый, комплект STELS DELTA 200

Подшипник рулевой колонки шариковый, комплект STELS DELTA 200

Стоимость и наличие запчастей уточняйте по телефону: +7 (495) 210-97-65

НОВАЯ ПАРТИЯ КВАДРОЦИКЛОВ STELS ATV 500YS/ATV 650YS/ATV 650YL И SEGWAY ATV 600 ПОСТУПИЛА В ПРОДАЖУ

Информация по заказу запчастей на сайте www.

stelsmoto.ru

Вопрос: Как заказать запчасти?

  • Ответ: Заказать запчасти возможно тремя вариантами (Через корзину, Обратную связь или по телефону) указав оригинальный номер детали.

Вопрос: Где не найти номера деталей?

  • Ответ: Номера всех деталей доступны на нашем сайте в разделе запчасти. https://stelsmoto.ru/zapchasti/

Вопрос: Не могу положить детали в корзину, что делать?

  • Ответ: Написать нам на электронную почту [email protected] указав номера этих деталей, менеджер обработает ваш заказ сам.

 

Вопрос: Не могу оплатить заказ через сайт, что делать?

  • Ответ: Вы формируете заказ без оплаты и отправляете. Оплата товара доступна только после проверки вашего заказа нашим менеджером. Если нужна доставка сразу указывайте полные данные для доставки (Индекс, адрес и ФИО) получателя. После подтверждения заказа вам на почту придет ссылка на оплату, по которой вы сможете оплатить заказ.

 

Вопрос: Как оформить и оплатить доставку?

  • Ответ: При оформлении заказа одним из выше указанных вариантов в примечании к заказу вы указываете полный адрес, а так же службу доставки. (Почта, ЕМС, СДЭК). При оформлении доставки через СДЭК указывайте пункт выдачи, в котором вы хотите получить заказ. 
  • Адреса пунктов выдачи: https://cdek.ru/offices 
  • Все заказы отправляются только после полной оплаты деталей с доставкой. При отправке деталей компанией СДЭК вы оплачиваете только детали, за доставку оплата производится при получении. 

 

Вопрос: Я оплатил заказ, перейдя по ссылке из вашего письма, что дальше?

  • Ответ: От вас больше ничего не требуется. Раз мы вам прислали ссылку на оплату, значит, у нас есть все детали и адрес доставки. Как только мы отправим ваш заказ, вы получите скан накладной, по которой сможете отследить, где ваша посылка.

 

Вопрос: Я хочу забрать деталь самостоятельно из вашего магазина, это возможно?

  • Ответ: Да, конечно. Но для вашего удобства вам лучше сформировать заказ, через сайт, указав в комментариях «самовывоз». Дождаться подтверждения от наших менеджеров о готовности заказа. Тогда при посещении магазина вам достаточно будет указать номер вашего заказа, который заранее будет собран для Вас.

Свернуть поиск

01. Выберите тип транспорта

Выберите тип транспорта

  • Выберите тип транспорта
  • для скутеров STELS
  • для мотоциклов STELS
  • для квадроциклов STELS
  • для снегоходов STELS
  • Для мото вездеходов STELS UTV

02. Выберите модель

Выберите модель

03. Выберите запчасть

Выберите запчасть

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ



Распечатать страницу

 

×

×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!

Обратная связь

МЫ КОЛЛЕКТИВ ДМОС.
– ДМОС

СРАВНИТЬ + КУПИТЬ НАШИ ЛОПАТЫ

Когда мы построили наш первый «Стелс», не было мощной лопаты, которую можно было бы мгновенно использовать в суровых горных условиях. Stealth стал для меня мгновенным откровением — сверхмощная телескопическая лопата с острыми зубьями, которая могла быстро копаться, чтобы выполнить работу. Он обеспечивал мощность и точность. Он выдержал подъем и нагрузку. Он не сломал спину и не вышел из строя под давлением. Он упакован в небольшие пространства. Это изменило правила игры, создав культ поклонников.

     

Stealth теперь являются незаменимым помощником для профессионалов зимнего спорта, механизированных путешественников по бездорожью и водителей горных дорог. Они рассчитаны на то, чтобы выдерживать нагрузку в 3800 фунтов, а также компактные размеры 18 на 7, которые легко помещаются в туннеле для саней, в горном рюкзаке или за сиденьем. Прецизионно обработанные зазубренные зубья аккуратно прорезают твердый лед, а форма совка перемещает большие объемы материала, от снега или нечистот до песка и гравия. В результате получается высококачественная лопата, всегда готовая к действию. Разработано в Вайоминге и с гордостью сделано в Америке.

Когда мы построили наш первый «Стелс», не существовало мощной лопаты, которую можно было бы мгновенно использовать в суровых горных условиях. Stealth стал для меня мгновенным откровением — сверхмощная телескопическая лопата с острыми зубьями, которая могла быстро копаться, чтобы выполнить работу. Он обеспечивал мощность и точность. Он выдержал подъем и нагрузку. Он не сломал спину и не вышел из строя под давлением. Он упакован в небольшие пространства. Это изменило правила игры, создав культ поклонников.

     

В настоящее время Stealths являются резервным вездеходом для профессионалов зимнего спорта, механизированных путешественников по бездорожью и водителей по горным дорогам. Они рассчитаны на то, чтобы выдержать 3800 фунтов силы, а также компактные размеры 18 на 7, которые легко прячутся в туннеле для саней, в горном рюкзаке или за сиденьем вашей поездки. Прецизионно обработанные зазубренные зубья аккуратно прорезают твердый лед, а форма совка перемещает большие объемы материала, от снега или нечистот до песка и гравия. В результате получается высококачественная лопата, всегда готовая к действию. Разработано в Вайоминге и с гордостью сделано в Америке.

Когда мы построили наш первый «Стелс», не существовало мощной лопаты, которую можно было бы мгновенно использовать в суровых горных условиях. Stealth стал для меня мгновенным откровением — сверхмощная телескопическая лопата с острыми зубьями, которая могла быстро копаться, чтобы выполнить работу. Он обеспечивал мощность и точность. Он выдержал подъем и нагрузку. Он не сломал спину и не вышел из строя под давлением. Он упакован в небольшие пространства. Это изменило правила игры, создав культ поклонников.

     

В настоящее время Stealths являются резервным вездеходом для профессионалов зимнего спорта, механизированных путешественников по бездорожью и водителей по горным дорогам. Они рассчитаны на то, чтобы выдержать 3800 фунтов силы, а также компактные размеры 18 на 7, которые легко прячутся в туннеле для саней, в горном рюкзаке или за сиденьем вашей поездки. Прецизионно обработанные зазубренные зубья аккуратно прорезают твердый лед, а форма совка перемещает большие объемы материала, от снега или нечистот до песка и гравия. В результате получается высококачественная лопата, всегда готовая к действию. Разработано в Вайоминге и с гордостью сделано в Америке.

Стабильная прочность для пересеченной местности

Четыре удлиненных насадки для удобства уборки лопатой и рычага для перемещения снега

Большой объемный низкопрофильный ковш для перемещения снега или песка из труднодоступных мест

Чисто срезает твердый грунт или работает как снегоуборщик

Быстро разбирается и легко складывается

Диапазон температур от минус 40 до 350 градусов

по Фаренгейту

Изобретательность торговой марки и надежное мастерство

Продано

Лопаты: Вы никогда не узнаете, что они вам нужны, пока не сделаете это. Лопата DMOS Stealth — самая крутая из всего, что есть в этом списке. Он полностью разборный и легкий, что делает его без проблем для упаковки и абсолютным спасением для костровых ям. Или снег. Здесь есть цитата о готовности, но я не орлиный скаут, так что, наверное, ошибаюсь

Этой зимой постарайся лучше. Возьми лопату, типа крутая. И сильный. Например, лопата-невидимка Stealth Shovel от DMOS Collective, которая позиционируется как многоцелевой инструмент для перемещения снега, грязи, песка и всего, что встречается на вашем пути, и которая идеально подходит для хранения в вашем автомобиле благодаря очень продуманной конструкции.

Отличительной особенностью этих экскаваторов является телескопический вал и низкопрофильный отвал, что обеспечивает превосходное соотношение прочности и веса. В отличие от других переносных лопат, эта рукоятка полностью выдвигается, что облегчает нагрузку на спину и обеспечивает больший рычаг для подъема тяжестей. Его также можно использовать на более коротких длинах, если этого требует ситуация.

 

В разобранном виде лопата DMOS достаточно мала, чтобы поместиться в шкафу, на полке или в багажнике автомобиля, что делает ее настоящим инструментом, который можно взять с собой куда угодно.

Узнайте больше о экскаваторах DMOS и о том, что нами движет.

Отличная лопата. Он хорошо складывается и компактен, поэтому я могу поместить его в свою машину, не занимая много места. Он действительно способен вытаскивать снег из-под автомобиля с помощью длинной ручки и может откалывать твердый грунт и лед, не беспокоясь о том, чтобы согнуться. Замечательный дизайн .

Рик Л.

Несравненная ценность. Лучшая лопата для снега для тех, кто в пути, в любом режиме.

Джон Б.

Отличный компактный размер, но достаточно прочный для всего Я могу бросить его.

Кристиан П.

Около недели назад у нас выпало пять дюймов снега, который был соленый, частично растаял и снова застыл как дюйм твердого материала. Потом за последние два дня у нас выпало фут свежего снега. К счастью, у меня в багажнике была готовая лопата-невидимка . Ручку было легко вытащить и вытянуть на всю длину. Лопата работала хорошо, подбирая очень плотный, тяжелый свежий снег, по которому уже ехали. Самое главное, лезвие из прочной стали с острыми зубьями, прорезал твердый лед под снегом. Телескопическая рукоятка выдержала удары , которые я заставил разбить слой льда. Мне никогда не удавалось расчистить место для парковки с помощью любой другой лопаты, если только снег не был совершенно свежим (не накатанным), легким и пушистым.

Само собой разумеется, Я ОБОЖАЮ СВОЮ ЛОПАТУ-СТЕЛС DMOS! Это лучшая ценность, которую я получил от продукта за долгое время.

Кристиан П.

Отличная лопата. Он хорошо складывается и компактен, поэтому я могу поместить его в свою машину, не занимая много места. Он действительно способен вытаскивать снег из-под автомобиля с помощью длинной ручки и может откалывать твердый грунт и лед, не беспокоясь о том, чтобы согнуться. Замечательный дизайн .

Рик Л.

Несравненная ценность. Лучшая лопата для снега для тех, кто в пути, в любом режиме.

Джон Б.

Большой и компактный размер достаточно силен для всего, что я могу бросить.

Кристиан П.

Около недели назад у нас выпало пять дюймов снега, который был соленый, частично растаял и снова застыл как дюйм твердого материала. Потом за последние два дня у нас выпало фут свежего снега. К счастью, у меня в багажнике была готовая лопата-невидимка . Ручку было легко вытащить и вытянуть на всю длину. Лопата работала хорошо, подбирая очень плотный, тяжелый свежий снег, по которому уже ехали. Самое главное, лезвие из прочной стали с острыми зубьями, прорезал твердый лед под снегом. Телескопическая рукоятка выдержала удары , которые я заставил разбить слой льда. Мне никогда не удавалось расчистить место для парковки с помощью любой другой лопаты, если только снег не был совершенно свежим (не накатанным), легким и пушистым.

Само собой разумеется, Я ОБОЖАЮ СВОЮ ЛОПАТУ-СТЕЛС DMOS! Это лучшая ценность, которую я получил от продукта за долгое время.

Кристиан П.

Худшая ошибка, которую вы можете совершить с лопатой, — это отсутствие ее под рукой, когда вы застряли или вам нужно копать землю. Наши бесшумные запираемые крепления изготовлены из алюминия 6061 и предназначены для установки на багажники на крыше, запасные шины или кузова грузовиков.

Распродано

Худшая ошибка, которую вы можете совершить с лопатой, — это отсутствие ее под рукой, когда вы застряли или вам нужно копать землю. Наши бесшумные запираемые крепления изготовлены из алюминия 6061 и предназначены для установки на багажники на крыше, запасные шины или кузова грузовиков.

Распродано

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС

МАГАЗИН АЛЬФА

МАГАЗИН ДЕЛЬТА

МАГАЗИН АЛЬФА

МАГАЗИН ДЕЛЬТА

По мере развития «стелс-омикрона» ученые узнают больше

Мутант коронавируса, широко известный как «стелс-омикрон», в настоящее время вызывает более трети новых случаев заболевания омикронами по всему миру, но ученые до сих пор не знают, как он может повлиять на будущее пандемии.

Исследователи медленно раскрывают подсказки о штамме, потомке омикрона, известном как BA.2, и осторожно наблюдают, как он становится все более распространенным.

«Мы все следим за BA.2 только потому, что он особенно хорошо зарекомендовал себя в некоторых частях мира», включая части Азии, Африки и Европы, — сказал доктор Уэсли Лонг, патологоанатом из Хьюстонской методистской школы в Техасе.

Другие новости

На этой неделе техническая консультативная группа Всемирной организации здравоохранения рекомендовала органам общественного здравоохранения контролировать его как отдельный штамм омикрон.

Ранние исследования показывают, что он распространяется быстрее, чем первоначальный омикрон, и в редких случаях может вызвать заболевание у людей, даже если они уже перенесли омикронную инфекцию. Существуют неоднозначные исследования того, вызывает ли он более тяжелое заболевание, но вакцины кажутся столь же эффективными против него.

Общее количество случаев заболевания снижается в некоторых местах, где этот вариант становится все более распространенным, что дает некоторую надежду на то, что последняя тревожная версия вируса не приведет к резкому увеличению числа случаев, поскольку эксперты пытаются узнать больше.

ВСЕМИРНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ

BA.2 обнаружен более чем в 80 странах и во всех 50 штатах США.

В недавнем отчете ВОЗ говорится, что BA.2 доминирует в 18 странах и представляет около 36% секвенированных случаев омикрон, представленных за последнюю неделю в общедоступную международную базу данных, где ученые делятся данными о коронавирусе. это по сравнению с 19% двумя неделями ранее.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в Соединенных Штатах BA.2 вызвал около 4% случаев COVID за неделю, закончившуюся 19 февраля. Процент был ниже в одних регионах и выше в других — около 7% в Новой Англии.

ЧТО ИЗВЕСТНО

BA.2 имеет множество мутаций. Его назвали «невидимым», потому что в нем отсутствуют генетические особенности оригинального омикрона, которые позволили чиновникам здравоохранения быстро отличить его от дельты с помощью определенного ПЦР-теста. Таким образом, хотя тест может обнаружить инфекцию BA.2, он выглядит как дельта-инфекция.

Первоначальные исследования показывают, что BA.2 более заразен, чем исходный омикрон — примерно на 30% более заразен, по одной оценке.

Но вакцины могут защитить людей от болезней. Ученые в Соединенном Королевстве обнаружили, что они обеспечивают одинаковый уровень защиты от обоих типов омикрон.

Согласно ранним исследованиям, на которые ссылается ВОЗ, применение оригинального омикрон также обеспечивает «сильную защиту» от повторного заражения BA.2.

Но заражение BA.2 после заражения исходным штаммом омикрон возможно, говорится в новом исследовании из Дании. Авторы исследования отметили 187 случаев повторного заражения, в том числе 47 случаев BA.2, возникших вскоре после заражения исходным штаммом, в основном у молодых, непривитых людей с легкой формой заболевания. Они пришли к выводу, что такие повторные заражения случаются, но редко. Как и другие ранние исследования BA.2, это было размещено в Интернете, но не было рассмотрено независимыми учеными.

ОТ BA.

2 ВАС БОЛЬНЕЕ?

Исследование японской лаборатории предполагает, что это возможно, основываясь на экспериментах с хомяками. Исследователи пришли к выводу, что риск для глобального здоровья «потенциально выше» от BA.2, и предложили дать ему собственную греческую букву — обозначение глобально значимых «вариантов, вызывающих озабоченность». Техническая группа ВОЗ заявила, что BA.2 должен оставаться под эгидой Omicron.

Хотя эксперименты по изучению тяжести были проведены на животных, это исследование «не стоит сбрасывать со счетов», — сказал доктор Эрик Тополь из Научно-исследовательского трансляционного института Скриппса. «Мы должны быть непредвзятыми и продолжать оценивать это».

Но ученые обнаруживают нечто иное, когда смотрят на людей. Первоначальный анализ в Дании не показал различий в госпитализации по поводу BA.2 по сравнению с исходным омикроном, который обычно вызывает более легкое заболевание, чем дельта-вариант. Совсем недавно исследователи в Южной Африке обнаружили почти то же самое: аналогичный риск госпитализации и тяжелого заболевания при исходном варианте омикрон и BA. 2.

«Мы всегда должны с осторожностью интерпретировать исследования на животных, — сказал Лонг. «Я придаю больше значения исследованиям реальных пациентов и тому, что они переживают».

КАК BA.2 ПОВЛИЯЕТ НА ПАНДЕМИИ?

Точно никто не знает.

случаев заболевания COVID-19 снижается во всем мире, в том числе в некоторых местах, где преобладает BA.2.

«Сроки подъема и спада заболеваемости остаются неясными», — сказал Луис Мански, директор Института молекулярной вирусологии Миннесотского университета.

Исследователям трудно предсказать, насколько BA.2 изменит количество заболевших, потому что он распространяется в сообществах с разным уровнем защиты от вакцин и предшествующих инфекций. Некоторые эксперты считают, что BA.2 вряд ли вызовет новые всплески, но в некоторых местах может замедлить снижение COVID.

Представители ВОЗ подчеркивают, что пандемия еще не закончилась, и призывают страны сохранять бдительность.

Врачи сказали, что люди должны делать то же самое и помнить, что вакцины и бустеры обеспечивают отличную защиту от наихудших последствий COVID-19, независимо от его варианта.