Содержание
что делать с устройством и что это значит?
Старлайн не в сети, что делать? Попробуйте заново добавить устройство и выполните перерегистрацию. Как вариант, убедитесь, что машина не находится в гараже или подземной парковке, пополните счет, а через 15 минут убедитесь во внесении средств. Ниже рассмотрим, в чем причины такой ситуации, и что делать для ее исправления.
Что значит «Устройство не в сети»
Для начала необходимо понимать, что значит в Старлайн, когда устройство не в сети. Такая ошибка актуальна для охранных систем с GSM связью. Проблема проявляется в том, что при попытке связаться с сигнализацией через приложение или браузер, в последнем постоянно появляются надписи Не в сети.
В таких ситуациях необходимо понять причину и устранить ее. Выделяется несколько объяснений, почему Старлайн не в сети:
- Отсутствие денег на счету.
- Сбой в работе системы.
- Нахождение транспортного средства вне зоны связи.
- Ограничение тарифного плана.
- Сбои в регистрации и другое.
Во всех случаях, когда Старлайн не в сети, ситуацию можно исправить своими силами. Для этого необходимо знать, что делать при возникновении сбоев.
Пути решения проблемы
С учетом рассмотренных выше причин, почему сигнализация Старлайн не в сети, можно принимать решение по дальнейшим действиям. Рассмотрим основные шаги, позволяющие своими силами справиться с ситуацией.
Обратите внимание на расположение авто
Причиной, почему автомобиль со Старлайн не в сети, может быть его нахождение в закрытом месте. Чаще всего речь идет о подземной парковке или гараже. В таком случае могут возникнуть помехи по GSM.
Проверьте состояние счета
В большинстве случаев первое, что нужно делать — внести деньги на баланс с учетом тарифного плана оператора. По истечении 15 минут направьте запрос баланса по СМС.
Обновите страницу или приложение
Если запрос показала наличие средств на счету, а в Старлайн пишет, что нет подключения к сети, выждите еще 30 минут и обновите страницу в браузере или перезапустите приложение.
Воспользуйтесь СМС командами
Для устранения проблемы используйте специальные команды по SMS. Сделайте следующие шаги:
- Отправьте сообщение с командой 00550 и дождитесь ответа.
- Выждите 15 минут и направьте SMS сигнализации Старлайн с номером 00990.
- Дождитесь сообщения с ответом и снова отправьте команду 00551.
- После этого обновите страницу в браузере или приложении.
В большинстве случаев рассмотренные выше шаги помогают решить проблему.
Заново добавьте устройство
В ситуации, когда Старлайн пишет Не в сети, попробуйте заново добавить устройство. Для этого используйте мобильное приложение или официальный кабинет starline-online.ru. Предварительно авторизуйтесь под личными данными.
Используйте специальные команды
Многие эксперты рекомендуют делать следующие шаги:
- Обновите приложение и проверьте работу софта. Если сигнализация не выполняет команды приложения, придется пробовать другие способы реанимировать систему.
- Отправьте SMS с текстом 00591.
- После обновления отправьте 0056+185.129.11,1025.
- Дождитесь ответа, а после снова отправьте 00551.
Во многих случаях набор команд позволяет решить проблему, когда Старлайн не в сети.
Отключите на время питание
Одна из рекомендаций, что делать при появлении сбоев в подключении — отключить АКБ в машине на несколько минут, а после снова подать напряжение. Если система не начала работать, свяжитесь с оператором и уточните наличие лимита на пользование Интернетом.
Проверьте тариф на ограничения
При рассмотрении путей, что делать для устранения проблемы, проверьте тарифный план на факт ограничений. Наличие таковых может привести к проблемам со связью или быстрой тратой средств на счету. Лучше всего использовать SIM-карту, которая идет в комплекте с оборудованием. В качестве альтернативы можно поменять СИМку или тарифный план.
Привяжите GSM модуль еще раз
В ситуации, когда рассмотренные шаги не дали результата, стоит делать новую привязку GSM-модуля. Алгоритм действий такой:
- Жмите 7 раз на сервисную кнопку и включите зажигание. При этом сирена 7 раз даст сигнал.
- Через 30 секунд дождитесь 3 световых сигналов от машины и одной мелодии от брелка.
- Отключите зажигание.
После этого можно делать настройки с помощью СМС или звонка. При отсутствии результата обратитесь в сервисный центр.
Теперь вы знаете, почему возникает ситуация, когда сигнализация Starline не в сети, что это значит, и какие шаги рекомендуется делать для устранения проблемы. В комментариях поделитесь опытом, возникающими трудностями и путями их решения.
не заводится машина с брелка и ключа, проблема А9
Владельцы автомобилей с охранным комплексом Старлайн отмечают высокую надежность системы, а также удобство ввиду наличия множества функций. Однако, даже эта система может сбоить и доставлять определенные проблемы. К примеру, когда не заводится машина с сигнализацией Старлайн.
Причиной такой неисправности может быть сервисный глюк, ошибка программирования, неисправность самой сигнализации или технические проблемы. В данной статье подробно рассмотрены самый распространенные случаи и причины возникновения, а также способы решения такой проблемы.
Содержание
- 1 Что делать, если не заводится машина из-за сигнализации Старлайн
- 1.1 Машина не заводится с брелка сигнализации
- 1.2 Не заводится машина с ключа
- 2 Машина StarLine заводится сама по себе
Что делать, если не заводится машина из-за сигнализации Старлайн
Причин, по которым автосигнализация может не заводиться с брелка несколько. Чаще всего проблема достаточно банальна – слабый заряд батарейки. Из-за этого пульт некорректно передает диалоговый код, а система воспринимает его с ошибкой. Соответственно, не может правильно выполнить команду. О дистанционном запуске Старлайн А61.
Необходимо проверить настройки самой системы – правильно ли реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Владелец может запустить мотор удаленно в любой момент, если под рукой имеется брелок. Комбинация клавиш в таком случае – длительное нажатие первой клавиши (до звукового сигнала), а затем короткий клик на третью кнопку. При этом автомобиль должен быть поставлен на нейтраль (для моделей с МКПП обязательно программирование нейтрали), ручной тормоз затянут, а все двери – заблокированы.
Машина не заводится с брелка сигнализации
Если команды с брелока проходят исправно, о чем сигнализирует моргание светодиодного сигнала, но проблема все же присутствует, корень следует искать в другом месте. Если авто глохнет сразу после старта, а дверь заблокировалась, то нужно проверить исправность состояния обходчика двигателя. Возможно, на нем имеется слишком много витков и можно убрать несколько штук.
Также глюк в сигнализации Старлайн А91, А93 или В6 может быть связан с некачественной установкой проводки или ее «возрастными проблемами». Стоит вооружиться тестером и проверить правильность всех соединений проводов и контактов с CAN-шиной. Обязательно проанализировать состояние концевиков дверей, а также программатора нейтрали. Возможно, сбоят именно они или обходчик штатного иммобилайзера.
Настройка времени на брелке Starline А61
Потенциальной причиной неисправности может быть несоответствие прошивок. Иногда последние версии являются достаточно сырыми и требуют доработок. Если причина именно в них, то необходимо откатиться на более ранние прошивки. Дополнительно стоит проверить исправность центрального замка – сигнализация может сбоить именно по этой причине и не давать заводить двигатель.
Не заводится машина с ключа
Иногда автомобиль не заводится даже после того, как владелец осуществит поворот ключа в замке зажигания. Если в сигнализации Старлайн А9, А61 или А93 на брелке горит тормоз, то в первую очередь следует проверить схему подключения комплекса к ручному тормозу и корректность соединения. Автомобиль может не видеть, отпущен ли ручник, соответственно, блокировать работу системы.
Желательно проверить исправность подключения иммобилайзера и его обходчика. В случае неправильного программирования, при повороте ключа зажигания, сигнализация не распознает настоящий ключ, соответственно, двигатель не заводится. При этом индикатор продолжает мигать в обычном режиме.
Если автомобиль не заводится с ключа, то его причиной может быть и не автосигнализация. К примеру, на авто может быть установлен уставший аккумулятор, из-за низкой температуры не прокручивать стартер и т.д. Для исключения этого варианта рекомендовано проверить напряжение в системе зажигания – оно должно быть не менее 12-ти вольт.
Программирование Старлайн А61
Машина StarLine заводится сама по себе
Некоторые владельцы автосигнализации Старлайн В9 жалуются на то, что сигналка самостоятельно заводит автомобиль в непредназначенное для этого время, по некорректной температуре и т. д. В связи с этим следует провести несколько процедур:
- вспомнить, не менялась ли недавно батарейка в пульте или аккумулятор в машине. Из-за второго пункта настройки программирования могут сбиться на стандартные, поэтому машина может запускаться при -3 градусах при ориентировочных -17-ти, к примеру;
- а после замены батарейки, время на пульте сбивается. Значит, автомобиль осуществляет автозапуск не в те часы, когда это необходимо. Нужно настроить верные параметры для данной функции;
- следует проанализировать месторасположение датчика температуры, его исправность и правильность соединения. Желательное месторасположение – на крышке блока цилиндров, вблизи мотора. Также, нажав кнопку четыре несколько раз, можно увидеть текущие показания параметра. Если там иногда пишутся прочерки, значит, в сети имеется разрыв или необходимо заменить сам датчик температуры.
Расшифровка значков на брелке Starline А94
youtube.com/embed/IejVma9Ljdw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, но если причина неисправности кроется глубоко, то желательно обратиться на сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся и наладят корректную работу автосигнализации.
Оставить отзыв
Пресс-релиз | Heidelberg USA
03.05.2021
Кеннесо, Джорджия – Starline Printing, одной из крупнейших коммерческих типографий в Нью-Мексико, требовалось решение для цифровой печати, достаточно надежное, чтобы соответствовать требованиям его сложной веб-службы. -платформа для печати. Ранее оснащенная цифровым решением от конкурирующего производителя, типография в Альбукерке обратилась к Versafire EP от Heidelberg для увеличения времени безотказной работы, согласованности цветов и эффективности производства.
Меньше машин, больше времени безотказной работы
Starline Printing предлагает множество стандартных продуктов, от визитных карточек до информационных бюллетеней и рекламных буклетов, которые можно заказать на веб-сайте. С момента установки Versafire EP, обеспечивающего скорость печати до 135 буквенных страниц в минуту и лучшее в отрасли время безотказной работы, Starline смогла значительно повысить свою эффективность и сократить время обработки заказов для своих клиентов, работающих с веб-печатью. По словам владельца Билла Лэнга: «Ранее нам требовалось две цифровые машины из-за большого количества простоев, с которыми мы сталкивались. Теперь, когда у нас есть только один Versafire, у нас намного больше времени безотказной работы, и мы стали работать намного надежнее и экономичнее».
Помимо надежности Versafire, клиентам Starline очень понравилась цветовая стабильность. Благодаря исключительной производительности Versafire Starline смогла перевести часть своей работы с офсетной печати на цифровую для более экономичных коротких тиражей. «Наши чувствительные к цвету клиенты очень довольны качеством, которого мы достигаем благодаря Versafire. Наша однородность цвета от листа к листу выдающаяся», — сказал Ланг. Постоянство цвета Versafire достигается с помощью встроенных в машину датчиков, которые автоматически контролируют цвет во время печати, а также с помощью Prinect Digital Front End (DFE), в котором используются средства управления цветом и рендереры Heidelberg (оба проверены и протестированы в офсетной печати).
Кроме того, Prinect DFE обеспечивает автоматизированное и стандартизированное производство печати для превосходной эффективности, большей прозрачности и ускорения потока заданий. Другие надстройки, повышающие производительность, включают встроенный брошюровщик Plockmatic, который компания использует для производства различных буклетов малого тиража. «После того, как работа настроена, нам не нужно прикасаться к продукту до окончательной отделки. Это просто делает весь процесс намного более эффективным для наших операторов», — сказал Ланг.
В настоящее время Starline Printing, давний клиент, оснащенный Speedmaster CD 102 и SM 52, ожидает от Heidelberg высокого уровня надежности и исключительного обслуживания. По словам Ланга, «у нас давние отношения с Heidelberg в области офсетной печати. Но мы знали, что как лидеру отрасли им также необходимо стать сильным игроком в области цифровой печати. Судя по нашему опыту работы с Versafire, они, безусловно, зарекомендовали себя».
О компании Starline Printing
С момента основания в 1957 году в Альбукерке, штат Нью-Мексико, компания Starline завоевала репутацию лидера полиграфической отрасли. Компания имеет прочную традицию опережать своих конкурентов в технологическом прогрессе с единственной в Нью-Мексико рулонной печатной машиной с термофиксацией, тремя листовыми печатными машинами Heidelberg и двумя цифровыми печатными машинами. Целью Starline в совершении этих технологических скачков является предоставление своим клиентам лучшего качества с эффективным, вежливым и компетентным обслуживанием.
Контактное лицо
Эрин Джадж
Связи со СМИ
Starline Brass Heads East: «Идите на восток, молодой человек…»
Крис Янг, понедельник, 16 марта 2015 г.
Понятно, что расширение на запад является ядром средней западной сюжетной линии. Сюжетная линия Starline Brass, однако, совсем не средняя. Starline добилась успеха, взглянув на вещи немного по-другому. Одним смелым шагом они повернули в другом направлении, взяв свои шестизарядные винтовки и переместив свои операции на 1600 миль на восток, став производителями лучшей в Америке латуни для перезарядки боеприпасов.
История Starline Brass началась в 1976 году с трех человек, связанных с Sierra Bullets. Sierra была производителем охотничьих и целевых пуль для винтовок и пистолетов в Санта-Фе-Спрингс, Калифорния, с репутацией точности, которая сохраняется и по сей день. Трое мужчин — Роберт Хейден (который был операционным менеджером Sierra), Фрэнк Сноу (предыдущий владелец Sierra) и Пол Кнепп (бывший изготовитель инструментов и штампов Sierra Bullets) — все верили в непрерывное стремление Sierra Bullet к совершенству и чувствовали это. был спрос на латунные корпуса, сделанные с таким же стремлением к высокому качеству.
После регистрации они начали свою деятельность в небольшой хижине Квонсет в Ковине, Калифорния, быстро добившись успеха и роста, производя первоклассную гильзу для пистолета. Но Роберт Хейден и его команда в Sierra Bullets вскоре приняли решение, которое изменило будущее Starline.
Когда в конце подземного полигона и испытательного полигона Сьерры появился торговый центр и вход в кинотеатр, Хейден понял, что закрытие стрельбища властями штата — лишь вопрос времени. Помня об этом и других факторах, Хейден начал активный стратегический процесс выбора нового места. Хейден обратился к своим воспоминаниям о работе на Ремингтон в Канзас-Сити, штат Миссури. По выходным он часто направлялся к озеру Озарк в Центральном Миссури, по пути проезжая через небольшой город Седалия, штат Миссури. Что-то в Седалии всегда привлекало внимание Хейдена, и, несмотря на то, что прошло много лет, он не забыл об этом.
В районе Седалии было много преимуществ: стратегическое расположение в центре США для эффективного распространения продукции, две основные автомагистрали, I-70 всего в 20 милях к северу, и знающая рабочая сила с твердой рабочей этикой. Выдающиеся возможности для охоты и рыбалки, предлагаемые в окрестностях Седалии, также были привлекательными. К 1990 году Sierra Bullets двигалась на восток, из Калифорнии в Седалию, штат Миссури.
Однако этот шаг поставил перед Starline Brass проблемы. Когда Роберт переехал в Седалию с Сьеррой, его жена Барбара (также мэр Дауни, Калифорния) и сын Роберт-младший (Бобби; недавно закончил школу) остались управлять бизнесом. Для Барбары и Бобби все было просто: они должны были либо заставить бизнес работать, либо продать. Они заключили договор, чтобы бизнес работал.
Бобби и Барбара хорошо подготовились к этому испытанию. Барбара была опытной деловой женщиной и планировщиком. И выросший в компании Starline, Бобби буквально изучил бизнес с нуля, выполняя все работы, которые были в бизнесе, к тому времени, когда он и его мать вступили во владение. Он узнал о производстве латуни от Сноу и Джорджа Стюарта (предыдущий директор завода), которые были мастерами своего дела. Многие принципы, которым они научили Бобби, по-прежнему актуальны в Starline и сегодня — такие принципы, как перепроектирование производственного оборудования, позволяющее соответствовать и превышать требуемые допуски, в то время как оборудование работает эффективно, изо дня в день, 24 часа в сутки.
Под руководством Барбары и Бобби Starline продолжала процветать. Но Хейдены, всегда дружная семья, теперь были разделены полстраны. Примерно через год после того, как Хайден переехал в Седалию, пять акров земли стали доступны по соседству с Сьеррой. После того, как Sierra обосновалась в своем новом доме, а в Седалии у них все шло хорошо, он решил, что Starline может извлечь выгоду из такого же переезда. Это было возвращение к чертежным доскам для Хейдена, который приобрел землю по соседству и начал работать над планом переноса Starline в Седалию.
К осени 1993 года строительство нового завода Starline было завершено. С последними ящиками, произведенными в Ковине, оборудование было отключено, загружено на бортовые грузовики и отправлено в Седалию. Всегда семейная работа, Барбара осталась в Ковине, пока старый завод не закрыли, а Бобби приехал в Седалию, чтобы снова включить оборудование, когда оно прибыло на новый завод. Наряду с семейством и инструментами Starline привнесла свою приверженность высокому качеству, с перезарядкой латуни, которая заслужила репутацию производителя, обеспечивающего максимальное количество перезарядок и сводящее к минимуму проблемы.