Содержание

Технические средства досмотра

Технические средства досмотра

И.С. Тушко специалист-эксперт в области обеспечения транспортной безопасности, магистр юриспруденции E-mail: [email protected]

Ключевые слова:
транспортная безопасность, вокзал, железнодорожный транспорт, досмотр, технические средства, металлодетектор

Изучаются технические средства обеспечения транспортной безопасности, предназначенные для проведения досмотра пассажиров во входной зоне железнодорожных вокзалов и станций. В статье не рассматриваются какие-либо производители или конкретные модели оборудования. Речь пойдет исключительно о видах и способах применения технических средств.


Литература:

1. Мышко Ф.Г., Целуйко А.В. Транспортная безопасность // Вестник Московского университета МВД России. — 2013. — № 12. — С. 124–125.

2. Приказ Министерства транспорта РФ от 23.07.2015 № 227 (ред. от 25. 03.2019) «Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности».

3. Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 № 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности».

4. Приказ Министерства транспорта РФ от 08.09.2014 № 243 «Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности».

Особая роль транспортного комплекса и транспортной безопасности в обеспечении национальных интересов РФ обусловлена характеристиками, присущими территории Российского государства, в том числе ее огромными размерами; наличием богатейших природных ресурсов мирового значения, расположенных на ее территории, часто отдаленной от экономических центров страны, в труднодоступной, с экстремальными климатическими условиями, слабо освоенной местности; неравномерным развитием ее регионов, существенно отличающихся по уровню друг от друга; уникальным геостратегическим положением территории государства на Евразийском континенте [1].

Для того чтобы транспортный комплекс и дальше обеспечивал устойчивое и безопасное функционирование, на объектах транспорта применяются различные требования, установленные законодательством. Одной из таких мер является применение технических средств досмотра пассажиров.

При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра используются рентгенотелевизионные, радиоскопические установки, стационарные, переносные и ручные металлодетекторы, газоаналитическая и химическая аппаратура, а также другие устройства, обеспечивающие обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть [2].

Применение всех перечисленных технических средств является необязательным. Субъект транспортной инфраструктуры сам принимает решение об оснащении автовокзала тем или иным оборудованием для достижения целей обеспечения транспортной безопасности.

Самыми распространенными видами технических средств досмотра являются металлодетекторы — ручные и стационарные, реже применяются рентгенотелевизионные установки, ручные детекторы паров взрывчатых веществ. Любые технические средства, применяемые для обеспечения безопасности, обязаны иметь обязательную сертификацию согласно постановлению Правительства РФ от 26.09.2016 № 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности».

Для Цитирования:

И.С. Тушко, Технические средства досмотра. Железнодорожник. 2020;3.

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала

Для Цитирования:

И.С. Тушко, Технические средства досмотра. Железнодорожник. 2020;3.

ФИО

Ваш e-mail

Ваш телефон

Нажимая кнопку «Получить доступ» вы даёте своё согласие обработку своих персональных данных

Ваше имя

Ваша фамилия

Ваш e-mail

Ваш телефон

Придумайте пароль

Пароль еще раз

Запомнить меня

Информируйте меня обо всех новостях и спецпредложениях по почте

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

Логин

Пароль

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Сообщение:

На сайте используется защита от спама reCAPTCHA и применяются
Условия использования
и Конфиденциальность Google

Использовать это устройство?

Одновременно использовать один аккаунт разрешено только с одного устройства.

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

×

Мы перевели вас на Русскую версию сайта
You have been redirected to the Russian version

Мы используем куки

Технические средства досмотра багажа и ручной клади

  1. Основная классификация и особенности оборудования
  2. Классификация по методам детекции
  3. Функциональные особенности средств для досмотра багажа и ручной клади
  4. Интроскопы
  5. Металлодетекторы
  6. Детекторы радиационного контроля
  7. Газоанализаторы
  8. Не только багаж: универсальные досмотровые установки
  9. Важные моменты в эксплуатации средств для досмотра багажа и ручной клади

Применяемые в сфере обеспечения безопасности полетов в авиации и на других видах транспорта средства досмотра багажа представляют собой современные комплексы оборудования, ориентированные на эксплуатацию в непрерывном режиме. С их помощью удается сохранить высокую пропускную способность аэровокзалов и других узлов, требующих соблюдения повышенных мер контроля за провозом потенциально опасных предметов и веществ. Основное внимание уделяется именно воздушному транспорту, поскольку здесь встают вопросы международной безопасности. Именно поэтому технические средства постоянно совершенствуются, позволяя пассажирам и персоналу избежать долгого и сложного ручного досмотра. Вместо него используются современные методы контроля, основанные на технологии рентгеноскопического исследования.

Основная классификация и особенности оборудования

К средствам досмотра личных вещей и багажа сегодня относят сразу несколько типов оборудования. Некоторые из них имеют узкую специфику, ориентированы на выявление запрещенных к провозу или опасных веществ — взрывчатых, наркотических, токсичных. Остальные имеют более общую специализацию. Основная классификация включает:

· металлодетекторы;

· установки для контроля уровня радиационного излучения;

· системы телеметрии и визуального осмотра;

· детекторы, определяющие взрывчатые и наркотические вещества;

· интроскопы для рентгеновского досмотра багажа и пассажиров.

В каждой подгруппе используется оборудование, имеющее свои конструктивные и технические особенности, принципы работы. В России к применению разрешены только досмотровые системы, имеющие соответствующий сертификат, подтверждающий их соответствие действующим стандартам. Оборудование, прошедшее такую проверку, должно соответствовать следующим критериям:

· обеспечивать высокую пропускную способность;

· поддерживать длительную непрерывную работу;

· гарантировать минимальное нанесение возможного вреда объекту контроля;

· иметь высокую скорость и точность детекции;

· исключать возможное ложное срабатывание из-за внешних помех;

· занимать как можно меньше места на территории объекта.

Именно эти факторы сегодня являются основополагающими при выборе систем досмотра багажа и ручной клади для коммерческого и частного использования.

Классификация по методам детекции

По принципу своей работы технические средства досмотра багажа могут подразделяться на:

1. Использующие физические методы контроля. Они применяются при проверке грузов, почты, бортовых припасов, а также провозящихся гражданами личных вещей. Представлены в виде аппаратных комплексов и средств индивидуального применения.

2. Стационарные рентгено-телевизионные (интроскопы). Они используют для детекции данные, получаемые в виде теневого изображения объектов после просвечивания в установке. Обработка информации сочетает в себе работу программных и аппаратных компонентов. Представлены в виде комплекса оборудования, совмещенного с лентой транспортера, по которой движется багаж.

3. Томографические. Они используют в своей работе принцип магнитно-резонансной томографии, позволяющий выявлять жидкие вещества и металлы в багаже и ручной клади пассажиров.

4. Переносные интроскопы. Мобильные установки, оснащенные твердотельным или телевизионным принимающим элементом. Они необходимы для проверки оставленного и забытого багажа, предметов ручной клади в зоне аэропортов или на борту самолета без их смещения и контактного досмотра.

5. Аппаратные металлодетекторы и оборудование для проверки взрывчатых веществ. Могут быть стационарными (рамки) и портативными, применяемыми при более тщательном досмотре. Как правило, они универсальны, поскольку используют методы физического контроля, без применения рентгеновского излучения.В некоторых случаях такие средства входят в состав комплекса стационарного интроскопа.

6. Одноракурсные и многоракурсные системы. Вторые намного точнее определяют не только теневые очертания предметов и объектов, поскольку обеспечивают контроль сразу с нескольких позиций, создают объемное изображение.

Каждая из этих групп оборудования выполняет свои функции. Одни средства рассчитаны на оперативное распознавание металлов и конкретных веществ. Другие позволяют анализировать и контролировать соответствие провозящихся предметов нормам безопасности в комплексе, без значительных потерь времени. В этом современные стационарные установки значительно превосходят свои мобильные аналоги.

Функциональные особенности средств для досмотра багажа и ручной клади

Большая часть процессов досмотра в аэропортах и таможенных терминалах сегодня хорошо знакома большинству пассажиров. Повышение мер безопасности при международных перелетах привело к совершенствованию методов контроля. Современные технологии, используемые в этой сфере, доставляют минимальные удобства, позволяют существенно повысить скорость работы сотрудников. Чтобы разобраться в том, для каких целей служат средства досмотра багажа и ручной клади, стоит более внимательно рассмотреть их функциональные возможности и особенности.

Интроскопы

Под этим названием скрываются рентгеновские системы досмотра, пригодные для контроля багажа, ручной клади, крупногабаритных грузов. Они представляют собой изолированную защитным экраном камеру, куда по ленте транспортера поступают объекты, подлежащие исследованию. Кратковременное облучение позволяет избежать негативного влияния на багаж и ручную кладь пассажиров. При этом по эффективности и точности контроля интроскопы превосходят все другие варианты техники. Среди их особенностей можно отметить:

1. Возможность построения двухмерных или многомерных проекций предметов.

2. Цветовую классификацию объектов с разной атомной массой.

3. Распознавание оружия, взрывчатых веществ, предметов органического происхождения (в том числе растительного или животного).

4. Высокую скорость и точность работы. Досмотр 1 объекта занимает минимум времени, благодаря автоматизации процесса.

5. Отсутствие ограничений по продолжительности непрерывной эксплуатации.

Современные системы рентгеновского контроля способны на большее. Они позволяют за несколько секунд вывести на экран полную проекцию внутреннего пространства чемодана, рюкзака или сумки, включая потайные и скрытые отделения, выявить оружие, взрывчатые вещества, жидкости, запрещенные в транспортировке.

Металлодетекторы

Эти средства досмотра используются как отдельно — в качестве меры первичного выявления источников опасности, так и в составе более сложных устройств. В большинстве случаев тотальная проверка багажа и предметов ручной клади не производится. Детекторы, установленные на входах в объекты транспортной инфраструктуры, достаточно точно определяют оружие и другие предметы, запрещенные к проносу и провозу. Соответственно, на бытовые детали из металла: пряжки ремней и чемоданов, корпусные части часов, такие средства контроля не срабатывают. В случае с более тщательной проверкой багажа, при выявлении потенциально опасного содержимого здесь чаще всего применяется дополнительный ручной досмотр.

Детекторы радиационного контроля

Они не менее важны, поскольку попытки провезти ядерные элементы на борту воздушного судна могут представлять серьезную угрозу для жизни и здоровья большого количества людей. Здесь применяют пешеходные мониторы и детекторы, встроенные в рамки металлоискателей. В комплексных системах досмотра багажа они не используются. При выявлении следов излучения проводится дополнительная проверка ручной клади и личных вещей.

Газоанализаторы

Эти приборы могут быть представлены в виде портативных элементов или входить в комплекс оборудования, используемого на территории транспортного узла, зоны таможенного досмотра. Они предназначены для выявления взрывчатых веществ, в том числе в сверхмалых дозах. Забор проб осуществляется при помощи потока воздуха, процесс проверки занимает секунды. За это время прибор сверяет полученные данные с химическим составом наиболее распространенных веществ.

Современные газоанализаторы — детекторы взрывчатки, работают по технологии спектрометрии, изучающей подвижность ионных частиц. Она обеспечивает максимальную точность проверки. Кроме того, совмещая программные и аппаратные компоненты, такие системы можно дополнять сведениями о новых веществах и химических соединениях, просто обновляя ПО.

Газоанализаторы редко используются отдельно от других средств контроля. Чаще всего их устанавливают вместе с металлодетекторами и другими элементами досмотра, исключая любые неудобства для добросовестных пассажиров. В этом случае большая часть процедур проверки проходит незаметно, без прекращения движения людей, более пристальное внимание уделяется лишь объектам, имеющим показатели, отличные от нормативных.

Не только багаж: универсальные досмотровые установки

Помимо пассажирской авиации, практика контроля за провозом потенциально опасных предметов и веществ введена и в сфере грузовых перевозок. Здесь используются специальные виды досмотров на воздушном транспорте, позволяющие тщательно проверить не только сами объекты контроля, но и тару, в которой они отправляются. В первую очередь — это интроскопы, через которые на ленте транспортера проходит груз. Конечно, технические средства досмотра транспорта имеют более крупные габариты, но принципы их работы абсолютно идентичны тем, что применяются при проверке ручной клади.

Рентгенотелевизионные установки, используемые для контроля, представляют собой системы, позволяющие без повреждения упаковки или пломбировки выявить наличие или отсутствие нарушений, установленных требованиями безопасности. Мобильные устройства для досмотра груза и багажа могут использоваться даже в полевых условиях, их применяют в экстренных ситуациях или в случае временного увеличения пассажиропотока. Часто здесь применяются компоненты, работающие по технологии обратного рассеивания, комбинирующие и проникающие, и отраженные лучи. Получение данных от таких комплексов становится более точным, особенно когда речь идет об органических соединениях и контрабанде растительного сырья.

Стоит учесть, что помимо увеличенных габаритов тоннеля, через который проходит проверка, средства для проверки грузов имеют и другие значимые отличия. В них используется наземная лента транспортера, облегчающая погрузку, установлены более мощные излучатели, позволяющие сделать досмотр эффективным. Чаще всего такие комплексы формируют не двухмерное изображение, а объемную проекцию, существенно облегчающую идентификацию предметов на экране телемонитора.

Важные моменты в эксплуатации средств для досмотра багажа и ручной клади

Существуют определенные требования, которым должны соответствовать средства для досмотра, применяемые при исследовании ручной клади и багажа. Они установлены стандартом ГОСТ Р 55249-2012. Именно он определяет, какой вид излучения применяется для досмотра багажа, а также нормирует продолжительность и интенсивность воздействия. Так, на расстоянии в 5 см от корпуса оборудования для рентгеноскопического исследования мощность излучения не превышает 0,03 мкР/с, что соответствует стандартному фону любой улицы современного мегаполиса. Фактически это означает, что современные интроскопы не более опасны для багажа и пассажиров, чем воздух на территории аэровокзала.

Важно также учесть, что современные установки для рентгеновского контроля не оказывают влияния на фотоматериалы, чувствительность которых достигает 1600 ед. Если в багаже находится пленка с более высокой чувствительностью, о ее наличии следует предупреждать сотрудников службы досмотра заранее.

 

Что входит в полный техосмотр автомобиля?

Может быть, лязг там, где раньше был щелчок, или дым там, где раньше капало. Если ваш автомобиль ведет себя странно или вы просто хотите убедиться, что он готов к длительной поездке, лучше всего начать с полного автосервиса Firestone. Тщательный осмотр — один из лучших способов сохранить работоспособность вашего автомобиля. Вы будете знать, что вам нужно сейчас, а что может подождать. Узнайте, что входит в наш комплексный техосмотр и какие преимущества он может принести вашему автомобилю.

Подробности полного осмотра автомобиля

Когда мы говорим «полный», мы имеем в виду именно это. Ваш автомобиль проверяется от бампера до бампера, внутри и снаружи. Вот как это происходит!

Основные проверки

Сначала один из наших опытных автомехаников проверяет щетки стеклоочистителей, фары и воздушный фильтр. Но что они ищут?

Щетки стеклоочистителя:

Технический специалист ищет погнутые, порванные или отсутствующие щетки, а также проверяет, обеспечивает ли рычаг стеклоочистителя достаточное давление для поддержания плотного контакта щетки с ветровым стеклом.

Фары:

Где лампочка, там и проверка. Техник проверяет работу фар, стоп-сигналов, подсветки номерного знака, габаритных огней, аварийной сигнализации и многого другого!

Воздушный фильтр:

Ваш воздушный фильтр снят и проверен на наличие грязи и мусора. Если фильтр отсутствует или слишком загрязнен, чтобы выполнять свою работу, вероятно, его необходимо заменить. Мы сообщим вам.

Проверка уровня и состояния жидкости

Затем техник исследует множество жидкостей вашего автомобиля!

Жидкость омывателя ветрового стекла:

Ваш бачок стеклоочистителя более сухой, чем Route 66 в середине июля? Технический специалист осматривает и при необходимости доливает жидкость стеклоочистителя, а затем подтверждает, что насос омывателя и шланги работают нормально.

Моторное масло:

Когда двигатель остынет, техник проверит уровень масла по щупу и заметит консистенцию масла. Их не так волнует цвет масла, так как цвет не является единственным показателем того, что пора менять масло. Многие масла темнее других, когда они новые. Вместо этого техник проверяет наличие масла, которое кажется густым, зернистым или молочным. Такая консистенция масла может указывать на то, что вы просрочили замену масла.

Жидкость для гидроусилителя руля:

Жидкость для гидроусилителя руля облегчает поворот руля в автомобиле. Без него рулевое управление потребовало бы определенных усилий! Техник проверяет жидкость в бачке насоса и ищет признаки утечки в насосе, шлангах, редукторе и/или узле реечной передачи. Сероватая или черноватая жидкость может означать, что у вас проблемы с рулевым управлением.

Жидкость для главного цилиндра:

Главный цилиндр является неотъемлемой частью вашей тормозной системы. Это насос, который нагнетает тормозную жидкость туда, куда нужно, чтобы вы могли остановиться, когда захотите. Технический специалист осматривает главный цилиндр на наличие утечек и повреждений. Они ищут жидкость, которая пенится, обесцвечивается или имеет признаки загрязнения — все это может указывать на проблему в тормозной системе.

Тормозная жидкость:

В отличие от Фреда Флинтстоуна, вы не можете остановить машину ногами. Вместо этого вы нажимаете на педаль тормоза, и тормозная жидкость помогает превратить ваш толчок в давление, которое перемещает остальные тормозные компоненты, тем самым замедляя или останавливая ваш автомобиль. Если у вас мало тормозной жидкости, вы можете заметить, что когда вы нажимаете на педаль тормоза, она кажется мягкой или опускается до пола автомобиля. Технический специалист проверяет, требуется ли замена тормозной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя. Они также могут провести тест-драйв.

Трансмиссионная жидкость:

Трансмиссионная жидкость действует как смазка и как регулятор температуры внутри двигателя. Технический специалист следует рекомендациям вашего производителя по проверке уровня трансмиссионной жидкости и может порекомендовать замену жидкости, если она коричневого цвета или пахнет горелым.

Охлаждающая жидкость:

Уровни охлаждающей жидкости/антифриза должны поддерживаться во избежание перегрева двигателя. Технический специалист визуально проверяет уровень охлаждающей жидкости. Если двигатель теплый, уровень на 1,5 дюйма ниже заливной горловины радиатора является приемлемым. Если двигатель холодный, они проверят, чтобы трубки радиатора не были обнажены.

Шланги, ремни и провода. Оценка

Деталь автомобиля может быть совершенно исправна, но если она неправильно соединена с остальной частью автомобиля, ее можно с таким же успехом назвать сломанной!

Ремни:

При плохо функционирующем натяжителе ремня или ремне ГРМ двигатель вашего автомобиля будет работать с трудом. Это может даже потерпеть неудачу. Технический специалист проверяет исправность обоих ремней и может порекомендовать замену, если она близка к плановому техническому обслуживанию вашего производителя.

Свечи зажигания и провода зажигания:

Вместе свечи зажигания и провода зажигания обеспечивают электроэнергию, которая необходима вашему двигателю для запуска, а затем работает, работает, работает! Техник ищет признаки того, что любой из них изношен до такой степени, что требует замены, потому что машина, которая не заводится, не вызывает радости!

Шланги гидроусилителя руля:

Помните, что мы говорили о жидкости для гидроусилителя руля? Это относится и к шлангам гидроусилителя руля! Плохие или протекающие шланги гидроусилителя рулевого управления могут значительно затруднить управление автомобилем. Технический специалист ищет признаки износа вдоль шлангов, которые могут поставить под угрозу управление вашим автомобилем.

Проверка заряда аккумулятора и соединений

Наша проверка автомобильного аккумулятора настолько тщательна, что заслуживает отдельного раздела!

Аккумулятор:

Технический специалист откроет капот и осмотрит аккумулятор и окружающее пространство на наличие:

  • Чрезмерной грязи/загрязнений на корпусе аккумулятора
  • Коррозия на клеммах аккумулятора, кабелях или поддоне
  • Протекающий или вздутый аккумуляторный отсек
  • Ослабленные или расплавившиеся клеммы аккумулятора

Все это признаки того, что пора заменить батарею.

Аккумуляторные принадлежности:

Аккумуляторные аксессуары включают в себя кабели аккумулятора, изоляцию, клеммные болты и крепежные детали. Технический специалист проверяет длину кабелей, проверяет целостность изоляции, а затем проверяет клеммные болты на наличие коррозии. Они также проверяют прижимной лоток, чтобы убедиться, что он механически исправен — батарея, которая подпрыгивает, не может хорошо выполнять свою работу!

Запуск/зарядка аккумулятора:

Технический специалист выполняет компьютеризированную проверку аккумулятора, чтобы определить, сколько заряда осталось в аккумуляторе. Тест может даже определить температуру, при которой ваша батарея может выйти из строя.

Проверка рулевого управления и подвески

Сообщите своему технику, если во время движения что-то не так. Если проблема связана с рулевым управлением и подвеской вашего автомобиля, тогда ваш технический специалист сможет устранить симптомы.

Карданные шарниры:

Карданные шарниры или универсальные шарниры удерживают карданный вал на месте, а карданный вал необходим для того, чтобы ваши колеса вращались! Изношенные карданные шарниры могут издавать лязг при переключении передач или визг при медленном движении. Технический специалист может выполнить тест-драйв, но также проверит на наличие ослабления и ржавчины в каждом U-образном соединении.

Шаровые шарниры:

Шаровые шарниры функционируют как человеческие тазобедренные суставы. Они являются ключевой частью вашей системы передней подвески и помогают вам управлять автомобилем. Поскольку количество и тип шаровых шарниров могут варьироваться от автомобиля к автомобилю, технический специалист сначала сверяется со спецификациями производителя и процедурами проверки, прежде чем проверять шаровые шарниры или рекомендовать замену.

Пыльники/шарниры с постоянной скоростью:

Пыльники с постоянной скоростью или CV часто являются первой вещью, которую необходимо заменить в системе подвески. Пыльники ШРУСа закрывают и защищают ШРУСы, которые помогают вашему автомобилю поворачивать влево и вправо. Технический специалист осматривает ботинки на наличие отверстий или разрывов, которые могут привести к повреждению соединений загрязняющими веществами.

Амортизаторы и стойки:

Износ амортизаторов и стоек может проявляться по-разному, например, в дребезжании автомобиля, поворотах/провалах при торможении, вибрации рулевого колеса или проблемах с остановкой. Технический специалист проверяет наличие структурных повреждений и выполняет тест-драйв, чтобы лично «пощупать» признаки необходимости замены амортизаторов, стоек или опорных узлов.

Проверка технического состояния шин

Ваши шины — единственное, что касается дороги во время вождения. Это делает их одной из самых важных частей вашего автомобиля! Наши специалисты уделяют шинам должное внимание.

Давление в шинах:

Согласно нашей политике, все шины, обслуживаемые на наших предприятиях, должны быть накачаны до холодного давления, указанного производителем автомобиля. Мы проверим, соответствует ли давление в ваших шинах рекомендациям производителя, и с вашего разрешения скорректируем его по мере необходимости.

Глубина протектора шины:

Без надлежащей глубины протектора ваши шины не смогут сцепляться с дорогой должным образом! Технический специалист измерит глубину протектора в трех местах во внутренней и внешней канавках протектора. Если неравномерный износ шин очевиден, они измеряют протектор в самой нижней точке, так как это является причиной большинства случаев выхода из строя шин. По закону техникам не разрешается ремонтировать шины с глубиной протектора 2/32 дюйма или менее. Шины должны быть заменены.

Состояние шин:

Возможно, у вас не спущена шина, но это не значит, что вы ездите на хороших шинах. Технический специалист будет вращать и проверять каждую шину, отмечая места порезов, проколов, неравномерного износа, повреждений бордюров, расслоения слоев, коробления, разрывов и т. д. Они порекомендуют замену шины, если заметят:

  • Глубина протектора шины 2/32” или менее
  • Разделение корда, слоя или протектора
  • Открытые шнуры или ременные материалы
Развал-схождение:

Развал-схождение регулирует углы контакта шин с дорогой. Технический специалист может порекомендовать развал-схождение, если заметит неравномерный износ шин, кривое рулевое колесо или замена деталей рулевого управления/подвески.

Проверка тормозной системы

Сотрудники Firestone Complete Auto Care считают, что любая мощность бесполезна без тормозной способности. Вот почему заключительная часть вашего осмотра включает в себя тщательную проверку тормозов, когда все четыре колеса сняты — это единственный способ, которым технический специалист может получить полное представление о деталях вашей тормозной системы.

Тормозные колодки:

Большинство людей знакомы с тормозными колодками — пластинами, оказывающими давление на роторы для замедления автомобиля. Тормозные колодки скрипят и визжат, когда приходит время их заменить. Технический специалист измерит толщину тормозных колодок в соответствии с рекомендациями производителя. Если в вашем штате есть законы, касающиеся минимальной толщины накладок или колодок, они также будут учитывать их!

Тормозные суппорты:

Тормозные суппорты прижимают тормозные колодки к дискам для замедления автомобиля. Технический специалист осмотрит узлы суппорта на наличие ослабления крепления, ржавчины и признаков утечки.

Тормозные диски:

Одновременно техник проверит тормозные диски на наличие задиров, перегрева и физических повреждений, таких как трещины. Такие признаки также могут сигнализировать о неисправности суппорта.

Узнайте, что вам нужно сейчас, а что может подождать

В это трудно поверить, но этот список не охватывает всего, что проверяется во время полной проверки автомобиля. Наши технические специалисты делают все возможное, чтобы дать вам всестороннее представление о состоянии вашего автомобиля, чтобы вы могли решить, что вам нужно сделать для вашего автомобиля прямо сейчас, а что может подождать до вашего следующего визита.

Плата за полный техосмотр — это небольшая цена за душевное спокойствие на дороге, и вы не можете определить цену. Позвоните сегодня или запишитесь на прием онлайн, чтобы недорого пройти техосмотр автомобиля в ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care.

Базовая информация о проверке — Массовая проверка транспортных средств

Введение в проверку транспортных средств штата Массачусетс

Чистый воздух и безопасные дороги важны для вас и всех жителей Массачусетса. Содружество начало проверять транспортные средства на наличие дефектов безопасности более 60 лет назад и имеет одну из самых продолжительных программ проверки безопасности в стране. В 1983, Массачусетс стал одним из первых штатов в стране, где начали тестировать выбросы автомобилей. По мере того, как автомобили становились все более сложными, тесты обновлялись, чтобы гарантировать выявление и оперативное устранение проблем, связанных с выбросами, чтобы улучшить качество воздуха и предотвратить возможное повреждение дополнительных компонентов.

Программа проверки транспортных средств штата Массачусетс, представленная в октябре 2008 г., обеспечивает комбинированную проверку безопасности и выбросов, в которой выделяются следующие элементы: 

  • Все транспортные средства, движущиеся по дорогам штата Массачусетс, должны проходить ежегодный техосмотр.

  • Автомобили с бортовыми диагностическими системами, выпущенные после 2008 модельного года, должны проходить ежегодную проверку на выбросы загрязняющих веществ.

  • Проверки предлагаются на более чем 1800 лицензированных инспекционных станциях в Массачусетсе.

  • Парки коммерческих автомобилей могут быть проверены мобильными инспекторами, которые доставляют испытательное оборудование на участки компании, или сотрудником компании, имеющим лицензию на проведение проверок.

  • Массачусетская инспекция коммерческих транспортных средств эквивалентна ежегодной инспекции Министерства транспорта США (DOT) Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Это позволяет владельцам коммерческих автомобилей соответствовать требованиям штата и федеральным законам за одну проверку.

  • Плата за ежегодный техосмотр Massachusetts Vehicle Check составляет 35 долларов США для большинства автомобилей. Инспекционным станциям, осуществляющим коммерческую инспекцию, разрешено взимать более высокую плату в соответствии с общенациональной отраслевой практикой.

  • Для получения полного описания платы за осмотр, пожалуйста, нажмите здесь.

Почему мы тестируем

Выбросы: двигатели транспортных средств и загрязнение воздуха
Риск для здоровья, связанный с загрязнением воздуха, чрезвычайно серьезен. Плохое качество воздуха усугубляет респираторные заболевания, такие как астма и бронхит; повышает риск опасных для жизни состояний, таких как рак; и обременяет нашу систему здравоохранения значительными медицинскими расходами. Твердые частицы являются единоличной причиной до 30 000 преждевременных смертей по всей стране каждый год.

Транспорт является крупнейшим источником смога и загрязнения воздуха в Соединенных Штатах, намного превышающим промышленные, коммерческие и жилые источники. На его долю приходится одна треть всего диоксида углерода (CO2), более половины монооксида углерода (CO) и оксидов азота (NOx), почти четверть выбросов углеводородов, более 30% летучих органических соединений (ЛОС), и более 20% твердых частиц (выбросов ТЧ) в США. В общей сложности автомобили могут выбрасывать до 40 опасных загрязнителей воздуха.

Более 60 процентов выбросов, связанных с транспортом, приходится на частные пассажирские транспортные средства, работающие на бензине, а остальные – на дизельные автомобили, строительную технику, авиацию, судоходство и другие виды транспорта.

Чистый воздух необходим для здоровья населения и сильной экономики. Стандарты штата и федеральные стандарты чистого воздуха позволили сократить загрязнение, вызывающее болезни и смерть, что принесло более 2 триллионов долларов в пользу экономики и здоровья.

Национальные стандарты качества атмосферного воздуха (принятые Агентством по охране окружающей среды США (EPA)) устанавливают максимальные уровни озона, твердых частиц и других загрязнителей воздуха. Воздух Массачусетса не соответствует стандарту по приземному озону, поэтому Содружество, в соответствии с Законом США о чистом воздухе, должно реализовать программы, направленные на снижение уровня озона.

Парниковые газы и изменение климата
Помимо вреда для здоровья, плохое качество воздуха имеет негативные экологические и экономические последствия. Существует научный консенсус в отношении того, что наш климат меняется в основном в результате сжигания ископаемого топлива. При этом образуется двуокись углерода (CO 2 ) и другие «парниковые газы», ​​которые образуют «одеяло» загрязнения, удерживая тепло в нашей атмосфере, нагревая землю и вызывая нестабильность климата, что может привести к сильным штормам, засухам, наводнениям, жаре. волны, повышение уровня моря и враждебные изменения в экосистемах.

Проверка транспортных средств в рамках Программы проверки транспортных средств штата Массачусетс помогает гарантировать, что транспортные средства работают так же чисто, как и было задумано. Если тест на выбросы выявляет проблему с системой контроля выбросов, владелец транспортного средства обязан произвести соответствующий ремонт.

What You Can Do
Вы можете внести свой вклад в улучшение качества воздуха в штате Массачусетс, регулярно обслуживая свой автомобиль: настраивайте двигатель и меняйте масло в соответствии с рекомендациями производителя, следите за сигнальными признаками потенциальные проблемы с системой контроля выбросов вашего автомобиля, такие как постоянно горящий индикатор «Check Engine» или черный или голубоватый дым, исходящий из выхлопной трубы, и обратите внимание на внезапное снижение расхода топлива вашего автомобиля.

Чтобы узнать больше о качестве воздуха в Массачусетсе, а также о программах и инициативах Содружества, посетите веб-сайт MassDEP.

Безопасность
Безопасность является не менее важной частью программы проверки транспортных средств штата Массачусетс. Сломанный задний фонарь, треснутое лобовое стекло, неисправный компонент подвески или другой дефект могут сделать управление автомобилем небезопасным. Вот почему важно следить за тем, чтобы ваш автомобиль всегда был в хорошем состоянии, а не только тогда, когда вы собираетесь пройти техосмотр. Во время проверки безопасности оцениваются четырнадцать ключевых компонентов вашего автомобиля. В ходе коммерческого осмотра более 70 наименований проходят тщательную проверку в соответствии с федеральными стандартами для обеспечения безопасной эксплуатации коммерческого транспорта.

Что происходит, когда я отвожу свой автомобиль на техосмотр?

Во-первых, лицензированный штатом инспектор проведет краткий визуальный осмотр вашего автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии условий, таких как утечка бензина, которые представляют непосредственную опасность для инспектора или широкой публики. Эти условия должны быть зафиксированы до начала проверки.

После того, как ваш автомобиль прошел визуальный осмотр, вам необходимо предоставить:

Проверка безопасности

1. Визуальный обзор

  • Свидетельство о регистрации

  • Номерные знаки: Для получения дополнительной информации о требованиях к проверке номерных знаков см. раздел Ресурсы для автомобилистов .

  • Идентификационный номер транспортного средства (VIN)

2. Тесты тормоза

  • Парковочный тормоз

  • Сервисный тормозный тормоз

9000

  • .0213 3. Exhaust System

    4. Steering and Suspension

    5. Horn

    6. Glazing, Glass and Windshield Wipers

    • Windshield

    • Windshield wipers and washer

    • Windows

    • Тонирование стекол: Для получения дополнительной информации см. Рекомендации по тонированию стекол вторичного рынка в разделе Ресурсы для автомобилистов .

    7. Зеркало заднего вида

    • Зеркальное зеркал сзади

    • Зеркала (Общее)

    8. Освещающие устройства

    • Lights 9000

    • 93. DIRIDES 9008.9008.
    • 93. DIRIDES 9008.

    .39393.

  • 9.30819393. HEAL LIGHT
  • Аварийные огни/фонари заднего хода/фонари номерного знака и отражатели

  • Освещение вторичного рынка

  • 9. Шины и диски

    • Tires

    • Wheels

    10. Bumper, Fenders and Fuel Tank

    11. Altered Vehicle Height

    12. Seat Belts

    13. Airbags

    14.  Крышка топливного бака

    Испытания на выбросы

    Транспортные средства, перечисленные ниже, должны ежегодно проходить следующие виды испытаний на выбросы в дополнение к обязательным испытаниям на безопасность для всех зарегистрированных транспортных средств:

    Бортовая диагностика (OBD):

    • Легковые автомобили, грузовики и внедорожники 2009 года выпуска и новее

    • Легкие дизельные автомобили 2009 года выпуска и новее «полная масса» 8 500 фунтов или менее)

    • Среднетоннажные дизельные автомобили 2009 года выпуска и более новые (с полной разрешенной массой от 8 501 до 14 000 фунтов)

    • Среднетоннажные недизельные автомобили 2009 года выпуска и более новые с полной массой от 8 501 до 14 000 фунтов)

    Испытание на непрозрачность:
    Модель 1984 года и новее, дизельные автомобили средней и большой грузоподъемности (с полной массой 10 001 фунта или более), не подлежащие испытанию с помощью бортовой системы диагностики

    Тестирование бортовой системы диагностики
    диагностические (OBD) проверки являются важной частью программы проверки транспортных средств штата Массачусетс. Никто не хочет водить машину, которая тратит топливо или загрязняет окружающую среду. Неэффективный двигатель или система контроля выбросов загрязняют воздух в нашем регионе и снижают расход топлива автомобиля.

    Тест OBD обычно занимает около трех минут. Инспектор подключает бортовой компьютер вашего автомобиля к анализатору на станции, а затем загружает данные о двигателе и контроле выбросов. Анализатор опирается на самопроверку бортовой системы автомобиля, которая выполняет несколько функций:

    Связь . Система OBD вашего автомобиля обменивается данными с анализатором? Если система OBD вашего автомобиля не может связаться с анализатором станции, система OBD должна быть отремонтирована до завершения теста на выбросы.

    Готовность . Система OBD вашего автомобиля «готова» к тестированию? Во время вождения автомобиля внутренняя система OBD проверяет работу различных компонентов и систем, связанных с выбросами. Если система OBD не выполнила достаточное количество этих самопроверок, возможно, ваш автомобиль не готов к тесту на выбросы, и анализатор вернет результат «Не готов».

    Когда транспортное средство выходит из строя или ему отказывают в проверке, потому что его БД-система «не готова», это просто означает, что в то время, когда оно было представлено для осмотра, БД-система транспортного средства не хранила достаточно достоверных данных для точной оценки система контроля выбросов автомобиля. Некоторые распространенные процедуры ремонта или технического обслуживания могут временно прерывать подачу питания от аккумуляторной батареи автомобиля к его OBD-компьютеру, оставляя мониторы «не готовыми» к тесту на выбросы, поскольку потеря питания стерла все результаты диагностики из памяти компьютера. После восстановления питания, чтобы автомобиль был «готов» к тесту на выбросы, компьютер должен отслеживать различные условия вождения достаточно долго, чтобы снова выполнить необходимое количество проверок, чтобы определить, правильно ли работают системы или компоненты, связанные с выбросами. , и еще раз правильно сохранить эту информацию.

    До тех пор, пока бортовой компьютер автомобиля не будет «готов» к тестированию выбросов OBD, транспортное средство не пройдет первоначальную проверку или будет отклонено от повторного тестирования. В противном случае с автомобилем может быть все в порядке; компьютеру просто нужно завершить свои проверки. Одной недели комбинированной езды по шоссе и городу обычно достаточно, чтобы перезагрузить систему и получить точные данные о характеристиках автомобиля.

    Для прохождения теста на выбросы:

    • Автомобили с недизельными двигателями 2009 года выпуска и новее могут иметь не более одного непрерывного монитора «не готов».

    • Дизельные автомобили 2009 модельного года и новее, проходящие тест OBD, могут иметь не более одного непрерывного монитора «не готов».

    • Если автомобиль не прошел тест на выбросы с диагностическим кодом неисправности, связанным с каталитическим нейтрализатором, монитор каталитического нейтрализатора автомобиля должен быть «готов» к повторному тесту.

    Диагностические коды неисправностей (DTC) . Почему система OBD включает индикатор Check Engine? Диагностические коды неисправностей указывают, какие системы или компоненты автомобиля не работают должным образом. Просмотр этих кодов является первым шагом в диагностике проблемы, связанной с выбросами. Эти коды, наряду с другой информацией в системе OBD, помогают специалистам по ремонту выхлопных газов находить неисправные детали и помогают исключить из процесса «догадки».

    Индикатор проверки двигателя . Горит ли индикатор Check Engine (иногда обозначаемый как «Service Engine Soon»)? Когда этот индикатор горит, это означает, что один или несколько компонентов системы контроля выбросов вашего автомобиля не работают должным образом, и требуется ремонт. Если свет не загорается, когда система бортовой диагностики пытается его включить, эту проблему необходимо устранить.

    Результаты испытаний на выбросы . Результаты вашего теста на выбросы печатаются в отчете о проверке транспортного средства (VIR), который инспектор выдает вам по окончании проверки. VIR предоставляет информацию, которую техник по ремонту может использовать для диагностики и ремонта вашего автомобиля, прежде чем он добавит больше загрязняющих веществ в воздух. Это также убережет вас от более дорогостоящего ремонта в будущем.

    Если ваш автомобиль успешно проходит тест OBD на выбросы загрязняющих веществ и проверку безопасности, ему будет выдана новая наклейка на ветровое стекло с черным номером, указывающим месяц истечения срока действия. Если проблема обнаружена во время теста OBD, ваш автомобиль не пройдет проверку и его необходимо будет отремонтировать. Он получит наклейку на лобовом стекле с черной буквой R. Когда он пройдет повторную проверку, черная наклейка R будет заменена черной наклейкой с цифрой, обозначающей месяц истечения срока действия.

    Распространенные причины, по которым автомобили не проходят тест на выбросы
    Наиболее распространенные причины неудачных испытаний на выбросы включают:

    • Неисправности компонентов, регулирующих соотношение топливо/воздух, таких как датчики кислорода

    • Клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

    • 2
        Пропуски зажигания двигателя

      • 2
          Каталитические нейтрализаторы

        • Регуляторы улавливания паров топлива, включая неплотно прилегающие газовые крышки

        VIR предоставляет информацию, которую специалист по ремонту может использовать для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Это также может уберечь вас от более дорогого ремонта в будущем.

        Испытание на дымность большегрузных дизельных транспортных средств
        Испытания на дымность при резком ускорении используются для дизельных грузовиков, автобусов и других большегрузных транспортных средств (с полной разрешенной массой 10 001 фунт или более), не подлежащих испытанию на выбросы OBD.

        В этом тесте инспектор использует дымомер или «дымомер» для измерения дыма из выхлопной трубы автомобиля. Чем темнее дым, тем больше загрязняет транспортное средство и тем выше будет его показатель непрозрачности.

        Усредняются показания по трем «рывкам» ускорения. Окончательное среднее значение сравнивается со стандартом выбросов для модельного года и типа автомобиля. Новые автомобили имеют более сложные средства контроля выбросов и должны соответствовать более строгим стандартам.

        Информация о плате за техосмотр

        Плата за техосмотр устанавливается в соответствии с законодательством штата в зависимости от типа техосмотра, который проходит транспортное средство. Четыре типа доступных проверок перечислены ниже. Пожалуйста, уточните на своей инспекционной станции формы оплаты (наличными, чеком, дебетовой или кредитной картой), которые они принимают.

        Плата за инспекцию с 1 июля 2014 г.

        Тип инспекции Описание Плата за осмотр Частота
        Осмотр некоммерческих транспортных средств
        Для таких транспортных средств, как легкие пассажирские седаны, минивэны, пикапы и внедорожники с полной массой транспортного средства (GVWR) 10 000 фунтов или менее фунтов
        35,00 $ Годовой
        Инспекция грузовых автомобилей
        Для таких транспортных средств, как большегрузные автомобили (полная масса 10 001 фунт или более), коммерческие прицепы и автомобили с табличками
        35,00 долларов США + стоимость рабочей силы для проведения коммерческой инспекции Годовой
        7D техосмотр
        Для легковых автомобилей, используемых для перевозки школьников
        35,00 $ Раз в полгода, в дополнение к годовой Плата за техосмотр некоммерческого транспортного средства
        Осмотр мотоциклов 15,00 $ Годовой

        Вопросы о плате за повторный техосмотр

        1. Сколько времени у меня есть, чтобы бесплатно пройти повторный техосмотр на станции, где мой автомобиль изначально вышел из строя?

          Ответ: Каждое транспортное средство имеет право на один бесплатный повторный техосмотр в течение 60 календарных дней на станции, в которой транспортное средство было изначально неисправно. Каждая не пройденная или пройденная проверка после этого будет платной проверкой.

        2. Я думал, что моя машина получит бесплатную повторную проверку, но с меня снова взяли деньги за проверку моей машины. Почему?

          Ответ: Возможно, вы заплатили за повторную проверку автомобиля по одной или нескольким из следующих причин.

          1. Прошло более 60 календарных дней после неудачной проверки вашего автомобиля.

          2. Ранее Ваш автомобиль проходил единственную бесплатную повторную проверку за последние 60 календарных дней.

          3. Ваш автомобиль прошел повторную проверку на другой станции, а не на той, на которой он был первоначально проверен, и он не прошел проверку.

          4. Автомобиль был продан или передан новому владельцу после того, как автомобиль не прошел техосмотр.

        3. Мой автомобиль вышел из строя на одной станции, но я думал, что моя машина должна была проехать, поэтому я поехал на другой станции, и мне пришлось заплатить и на второй станции. Почему?

          Ответ: Ваш автомобиль имеет право на один бесплатный повторный техосмотр в течение 60 календарных дней при условии, что он находится на станции, где автомобиль изначально вышел из строя. Если вы отвезете свой неисправный автомобиль на другую станцию ​​техосмотра, эта проверка будет платной. Если вы не согласны с неудовлетворительными результатами проверки, полученными вашим транспортным средством, вы можете запросить проверку по запросу в Реестре транспортных средств (RMV). См. Test Results для получения дополнительной информации о проверках по запросу.

        4. Мой автомобиль вышел из строя на одной станции, но я не смог вернуть свой автомобиль на исходную станцию ​​в течение 60 календарных дней, потому что, когда я вернулся, инспектор был либо недоступен, либо был в отпуске, либо станция техосмотра находилась на ремонте . Я пошел на другую станцию, и мне пришлось заплатить и за вторую станцию. Почему?

          Ответ: Если вы не смогли получить бесплатную повторную инспекцию на первоначальной станции, пожалуйста, заполните и отправьте в RMV форму жалобы на инспекционную станцию, доступную в Ресурсы автомобилиста раздел. RMV проведет расследование и свяжется с первой инспекционной станцией от вашего имени.

        Информация об отзыве по безопасности и выбросам

        Отзыв по безопасности
        Автомобили, подлежащие отзыву, должны быть отремонтированы производителем. Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет публичный список отзывов по вопросам безопасности, некоторые из которых приведены ниже:

        Кампания по отзыву подушек безопасности Takata
        http://www.safercar.gov/rs/takata/index.html

        Кампания по отзыву Chrysler
        http://www.safercar.gov/rs/chrysler/index.html

        Общая информация об отзыве для владельцев транспортных средств
        http://www.safercar.gov/Vehicle+Owners

        Общие вопросы и ответы об отзывах автомобилей
        http://www.safercar.gov/staticfiles/rulemaking/pdf/Recalls-FAQ. pdf

        Отзыв по соображениям безопасности производителями легковых (пассажирских) транспортных средств или мотоциклов
        http://www. safercar.gov/Vehicle+Owners/vin-lookup-sites

        Отзыв автомобилей по безопасности по году, марке и модели
        http://www-odi.nhtsa.dot.gov/owners /SearchSafetyIssues

        Отзыв транспортных средств по идентификационному номеру автомобиля (VIN)
        https://vinrcl.safercar.gov/vin/

        Чтобы подписаться на автоматические уведомления по электронной почте о безопасности конкретных транспортных средств, шинах и детских удерживающих устройствах отзывает
        http://www-odi.nhtsa.dot.gov/subscriptions/

        Отзывы о выбросах
        Агентство по охране окружающей среды США больше не ведет публичный список выявленных проблем с отзывами о выбросах; но они проводят следующую кампанию по выбросам и информацию об отзыве:

        Текущая кампания в отношении автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche с дизельным двигателем, просьба
        https://www.epa.gov/vw

        Легковые автомобили ( пассажир) и выбросы большегрузных транспортных средств отзывает
        https://www.