Содержание
Высокотемпературный герметик прокладок ГБЦ и турбин | Медный | Спрей | Abro
Продавец: Автомагазин СевРес
Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:
- Пр. Кирова д.38
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку высокотемпературного герметика прокладок ГБЦ и турбин | медного от фирмы Abro. Наши менеджеры имеют многолетний опыт торговли автохимией и подберут оптимальный тип, согласно бюджету и специфике его применения. Обратившись в нашу компанию с целью купить автохимию, Вы получите конкурентное предложение. Покупка осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:
Автомагазин СевРес №1 | г. Мурманск пр. Кирова, д.38 |
У нас всегда в наличие качественные герметики прокладок. Весь перечень данных товаров Вы сможете увидеть, воспользовавшись поиском, после чего выбрать интересный Вам вариант и выгодно приобрести его. Для организаций предусмотрено сотрудничество по договору и с оплатой счетов, включая НДС, в стоимость продукции. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у сотрудников нашей фирмы, воспользовавшись функцией «Оформить заявку», посредством телефонной связи и обращению по e-mail.
Основные географические направления продаж автохимии Abro:
Москва | Казань | Уфа | Петрозаводск |
Санкт-Петербург | Самара | Красноярск | Архангельск |
Новосибирск | Челябинск | Пермь | Мурманск |
Екатеринбург | Омск | Волгоград | Оренбург |
Нижний Новгород | Ростов-на-Дону | Воронеж | Краснодар |
Общее описание автохимии:
Для ремонта, монтажа головок блока цилиндров ГБЦ, турбокомпрессоров, турбонагнетателей. Уникальная разработка в области авторемонта, делает ремонт двигателей автомобилей проще и быстрее, а монтаж головок блоков цилиндров | ГБЦ качественнее, за счет равномерности нанесения герметизирующего слоя. Спрей герметик идеальный вариант для обработки труднодоступных поверхностей, герметизация которых без данного спрея была бы не возможна, не сняв большую часть узлов и механизмов двигателя. Средство рекомендуется для нанесения на прокладки головок блоков цилиндров и фланцев турбокомпрессоров. Отличительной особенностью данного герметика является высокая теплопередача и непревзойденная способность противостоять пригоранию. Также герметизирующий спрей подходит для обработки резьбовых соединений, чтобы предотвратить их закисление и способствует дальнейшему более легкому демонтажу деталей. Идеальные рабочие показатели при температуре от + 45 до 260 ºC.
Технические характеристики:
Полностью соответствуют критериям OEM. Требованиям производителям оригинальных запасных частей.
|
Способ применения:
Удалить старый герметик и обезжирить поверхность герметизации.
|
Тщательно взболтать баллон.
|
На расстоянии 15-25 см распылить герметик на поверхности контакта. Распыление производить на обе стороны прокладки, фланца, резьбы.
|
Выждать 30 секунд перед нанесением второго слоя, при необходимости.
|
Меры безопасности:
Избегать попадания внутрь организма человека
|
В случае попадания в глаза немедленно промыть обильным количеством теплой воды.
|
Беречь от детей
|
Спрей герметик для прокладок гбц в Благовещенске: 391-товар: бесплатная доставка, скидка-28% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Благовещенск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Герметик—Спрей Медный Для Прокладок 128 Г Abro ABRO арт. CG41845R Тип: герметик, Производитель: ABRO
ПОДРОБНЕЕ
Герметик прокладок медный 85 гр. ABRO (производство США) Тип: герметик, Цвет: золотистый,
ПОДРОБНЕЕ
Abro Copper Gasket Spray Supe High-Temp Sealant медный герметик—спрей для прокладок Тип: герметик,
ПОДРОБНЕЕ
Герметик — прокладка силиконовый медный термостойкий Done Deal 42,5 г Тип: герметик, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Герметик—прокладка, весто, 60 г, термостойкий, силиконовый, 1 шт
ПОДРОБНЕЕ
Герметик прокладок Abro «OEM», сверхвысокотемпературный, цвет: медный Тип: герметик, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Герметик—спрей медный для прокладок 128г ABRO CG41845R Тип: герметик, Производитель: ABRO,
ПОДРОБНЕЕ
Герметик — прокладка, весто, 180 г, термостойкий, силиконовый, 1 шт
ПОДРОБНЕЕ
Герметик—спрей медный для прокладок ABRO 255 г Тип: герметик, Производитель: ABRO, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ
Герметик прокладка силиконовый термостойкий аэрозоль (от -50С до +300С) Тип: герметик,
ПОДРОБНЕЕ
Герметик Abro Тип: герметик, Производитель: ABRO
ПОДРОБНЕЕ
Герметик прокладок силиконовый Abro Тип: герметик, Производитель: ABRO, Химическая основа:
ПОДРОБНЕЕ
Герметик — прокладка, автосил, 65 г, термостойкий, силиконовый, 1 шт
ПОДРОБНЕЕ
Герметик — прокладка чёрный (аналог ОЕМ) 85г (999) (912-АВ) ABRO Тип: герметик, Цвет: черный,
ПОДРОБНЕЕ
Герметик прокладок авто силиконовый высокотемпературный Kerry Тип: герметик, Производитель: KERRY,
ПОДРОБНЕЕ
NG Удалитель прокладок и герметиков (аэрозоль) 520 мл (12 шт/упак) Производитель: NG, Объем: 0. 52 л
ПОДРОБНЕЕ
Средство для удаления старых прокладок и герметика аэрозоль 113г, 80645, PERMATEX Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Спрей герметикГерметик для прокладокГерметик для прокладки гбц
Герметик — прокладка, весто, 60 гр, термостойкий, силиконовый, 1 шт
ПОДРОБНЕЕ
Герметик—спрей медный для прокладок ABRO 128 г Тип: герметик, Производитель: ABRO, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ
Герметик герметик—спрей медный для прокладок 128 ГР ABRO CG41845R Тип: герметик, Производитель: ABRO
ПОДРОБНЕЕ
Герметик—спрей медный для прокладок 128г ABRO CG41845R Тип: герметик, Производитель: ABRO,
ПОДРОБНЕЕ
Силиконовый Герметик Прокладок Черного Цвета На Нейтральной Основе ABRO арт. 912ABR Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
-28%
2 780
3867
Герметик прокладок ABRO 418-AB-R медный, комплект 2 шт Тип: герметик, Производитель: ABRO
ПОДРОБНЕЕ
-28%
2 780
3867
Герметик прокладок ABRO 418-AB-R медный, комплект 2 шт Тип: герметик, Производитель: ABRO
ПОДРОБНЕЕ
-20%
680
850
Герметик прокладок OEM сверхвысокотемпературный (медь) 255г Тип: герметик, Производитель: ABRO,
ПОДРОБНЕЕ
-20%
1 112
1383
Герметик — прокладка термостойкий, с медью (спрей) (аналог OEM) (CG-418-R) ABRO Тип: герметик,
ПОДРОБНЕЕ
Герметик-Аэрозоль Abro Медный Для Прокладок 128г Cg-418-4,5-R ABRO арт. CG-418-4,5-R Тип: герметик,
ПОДРОБНЕЕ
ABRO Герметик прокладок чёрный 999 Abro Тип: герметик, Цвет: черный, Производитель: ABRO
ПОДРОБНЕЕ
Герметик прокладок ABRO MASTERS, синий, 32 г 10-AB-CH-32 Abro Тип: герметик, праймер,
ПОДРОБНЕЕ
Герметик—спрей медный для прокладок ABRO, 128 г (12 шт/упак) Тип: герметик, Производитель: ABRO
ПОДРОБНЕЕ
Герметик—спрей медный для прокладок ABRO, 128 г (12 шт/упак) Тип: герметик, Производитель: ABRO
ПОДРОБНЕЕ
Герметик — прокладка, весто, 180 г, термостойкий, силиконовый, 1 шт
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 20
Спрей герметик для прокладок гбц
Следует ли использовать медный спрей на прокладке головки блока цилиндров? Простое руководство
Обновлено 18 ноября 2022 г.
Прокладка головки блока цилиндров является одной из наиболее важных частей автомобильного двигателя, и она должна быть в хорошем состоянии для правильной работы двигателя.
Со временем прокладки ГБЦ могут изнашиваться и даже ломаться, что приводит к самым разным проблемам. Вот тут-то и пригодится медный спрей. Медный спрей можно использовать для ремонта и герметизации прокладок головки блока цилиндров, и это относительно простой процесс.
Короткий ответ на вопрос, следует ли использовать медный спрей для прокладки головки блока цилиндров: «в зависимости от обстоятельств». Это зависит от типа используемой прокладки головки блока цилиндров; например, если вы герметизируете композитную или медную прокладку головки блока цилиндров, вы можете использовать медный спрей; однако, если вы «герметизируете» прокладку головки MLS, вам никогда не следует ее использовать.
Что такое прокладка головки?
Прежде чем мы поговорим о том, следует ли наносить медный спрей на прокладку головки блока цилиндров, давайте сначала посмотрим, что такое прокладка головки блока цилиндров.
Прокладка головки блока цилиндров — это уплотнение, расположенное между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Его цель — предотвратить утечку жидкостей и газов из цилиндров.
Однако со временем прокладки головки блока цилиндров могут быть повреждены или изношены под воздействием тепла или давления. Когда это происходит, жидкости и газы могут начать вытекать, что может привести к всевозможным проблемам. Вот тут-то и пригодится медный спрей. Медный спрей может помочь временно починить прокладку головки блока цилиндров, но это не постоянное решение.
Вот плюсы и минусы использования герметика для прокладки головки блока цилиндров для быстрого, хотя и временного, ремонта.
На какой прокладке головки можно использовать медный спрей?
Теперь, когда мы знаем, что такое прокладка головки блока цилиндров, давайте рассмотрим различные типы прокладок головки блока цилиндров и на каких из них можно использовать медный спрей.
Существует три основных типа прокладок головок: композитные, MLS и медные. Медный спрей можно использовать для герметизации как медных, так и композитных прокладок головки блока цилиндров. С другой стороны, прокладки головки MLS не следует распылять медным спреем, так как это может причинить больше вреда, чем пользы.
Поскольку разные прокладки головки блока цилиндров имеют разные свойства, такие как пластичность, толщина и эластичность, важно убедиться, что вы используете правильный тип прокладки головки блока цилиндров для своего двигателя.
Использование неправильного типа прокладки головки блока цилиндров может привести к различным проблемам, таким как утечки, вздутие прокладок и даже отказ двигателя. Поскольку не все прокладки головки блока цилиндров одинаковы, важно знать, какие из них выиграют от медного спрея, а какие нет.
Композитные прокладки головки блока цилиндров
Композитные прокладки головки блока цилиндров изготавливаются из нескольких слоев металла и композитных материалов, таких как графит или асбест. Эти типы прокладок головки блока цилиндров популярны, поскольку они дешевле в производстве, чем MLS или медные прокладки головки блока цилиндров.
Однако недостатком композитных прокладок головки блока цилиндров является то, что они не так долговечны, как MLS или медные прокладки головки блока цилиндров. Со временем они могут начать ломаться и портиться, что может привести к протечкам.
Поскольку композитная прокладка головки блока цилиндров не так «тонко сконструирована», как MLS или медная прокладка головки блока цилиндров, вероятность ее утечки выше; поэтому хорошей идеей является использование медного спрея для заполнения любых зазоров или трещин.
Медная прокладка головки блока цилиндров
Медные прокладки головки блока цилиндров часто используются в высокопроизводительных двигателях, поскольку они могут выдерживать более высокие температуры и давление, чем другие типы прокладок головки блока цилиндров. Одно из наиболее существенных различий между медными прокладками и прокладками MLS заключается в их способности противостоять «ползучести».
Ползучесть – это тенденция материала медленно деформироваться с течением времени под постоянным напряжением. Это может быть проблемой с прокладками MLS, особенно при использовании в высокопроизводительных приложениях, где они подвергаются давлению в цилиндре выше нормального.
Медь, с другой стороны, гораздо более устойчива к ползучести. Это делает его идеальным выбором для высокопроизводительных применений, где прокладка MLS может выйти из строя.
Медь также менее подвержена износу с течением времени, что означает, что ее не нужно заменять так часто, как прокладку MLS. Когда дело доходит до герметизации камер сгорания, прокладки с медной головкой обеспечивают гораздо лучшее уплотнение, чем другие типы прокладок.
Однако использование медной прокладки головки блока цилиндров имеет некоторые недостатки. Во-первых, они обычно требуют особого ухода во время установки из-за своей мягкости.
Другое дело, что они, как правило, дороже, чем прокладки MLS. Тем не менее, многие автомобильные энтузиасты считают, что улучшенные характеристики медной прокладки головки блока цилиндров стоят дополнительных затрат и усилий, необходимых для установки.
Утечки воды являются наиболее распространенным типом утечек, связанных с медными прокладками головки блока цилиндров. Чтобы правильно герметизировать медную прокладку головки блока цилиндров, важно использовать медный спрей. Это поможет заполнить любые трещины или зазоры и создать лучшее уплотнение.
На какую прокладку головки блока цилиндров нельзя наносить медный спрей?
Прокладка ГБЦ MLS
Прокладки ГБЦ MLS (многослойная сталь) являются наиболее распространенным типом, используемым сегодня в автомобилях. Они состоят из нескольких слоев нержавеющей стали с составом, подобным графиту.
Количество слоев может варьироваться в зависимости от приложения, но обычно это 3-5 слоев. Прокладки головок MLS можно использовать с чугунными или алюминиевыми головками.
Прокладки головки MLS должны быть тщательно обработаны, чтобы создать уплотнение, и они намного более долговечны, чем композитные прокладки головки. Благодаря долговечности прокладки головки блока цилиндров MLS не нужно заменять так часто, как композитные прокладки головки блока цилиндров.
Прокладки MLS также поставляются с витоновым покрытием, которое способствует лучшей герметизации. Это покрытие также делает их более устойчивыми к химическим веществам, таким как масло и охлаждающая жидкость.
По этим причинам не рекомендуется использовать медный спрей для прокладки головки MLS, так как это может только повредить уплотнение и привести к утечкам.
Что такое медный спрей?
Медный спрей — это тип герметика, который можно использовать для устранения утечек. Он состоит из частиц меди, взвешенных в жидкости, и его можно распылять на прокладки и другие уплотнения. Когда он высыхает, частицы меди создают барьер, который помогает предотвратить утечку жидкостей и газов.
При использовании на прокладке головки медный спрей также может помочь временно устранить утечки. Однако это не постоянное решение, и важно помнить, что использование медного спрея на прокладке головки MLS не рекомендуется.
Если вы ищете, как быстро устранить прогоревшую прокладку головки блока цилиндров, ознакомьтесь с нашей статьей о герметике для прокладок головки блока цилиндров BlueDevil.
Мы также составили список лучших герметиков для прокладок ГБЦ, доступных в настоящее время на рынке.
Зачем использовать медный спрей для уплотнения прокладки головки?
Пластичность
Медный аэрозольный герметик является пластичным, что означает, что ему можно придать желаемую форму без разрушения. Это качество делает его идеальным для использования там, где требуется герметичное уплотнение.
Стойкость
Медный аэрозольный герметик устойчив ко многим химическим веществам и веществам, включая масло, бензин и воду. Это делает его идеальным для использования в тех случаях, когда эти вещества могут контактировать с материалом.
Эластичность
Медный аэрозольный герметик эластичен, что означает, что он может растягиваться, не ломаясь. Это качество делает его идеальным для использования там, где требуется герметичное уплотнение.
Проводимость
Медь проводит тепло и электричество, что делает ее идеальной для использования там, где необходимы эти свойства. В этом случае проводящий напор отлично подходит для высокопроизводительного двигателя, поскольку он может помочь выровнять распределение тепла.
Как наносить медный спрей
Я предполагаю, что вы уже разобрали двигатель, чтобы добраться до прокладки ГБЦ. Если нет, сделайте это в первую очередь. Вы, наверное, уже знаете это, но это адская работа. Получив доступ к прокладке головки блока цилиндров, очистите ее обезжиривающим средством или очистителем тормозов. Это поможет медному спрею лучше прилипнуть.
Затем нанесите тонкий слой медного спрея на обе стороны прокладки головки блока цилиндров. Убедитесь, что покрыли всю поверхность, но не используйте слишком много, иначе он будет течь и создавать беспорядок и беспорядок при надлежащей герметизации линии. После того, как вы нанесли медный спрей, дайте ему высохнуть не менее 20 минут, прежде чем собирать двигатель.
Поскольку медные прокладки работают с уплотнительными кольцами, образуя уплотнение, следующим шагом будет установка уплотнительных колец. Обычно они сделаны из резины и входят в проточенные канавки прокладки головки блока цилиндров.
После установки уплотнительных колец можно приступить к повторной затяжке прокладки головки блока цилиндров. Это важный шаг, и важно соблюдать характеристики крутящего момента для вашего конкретного двигателя.
После затяжки прокладки головки блока цилиндров можно приступать к сборке двигателя. Как только все будет собрано, залейте масло и охлаждающую жидкость, и все готово!
Заключение
Медный спрей — отличный способ герметизации прокладки головки блока цилиндров. Он податлив, устойчив ко многим химическим веществам и веществам, эластичен и электропроводен. Его также относительно легко наносить, и он может помочь предотвратить утечки.
Однако имейте в виду, что медный спрей не идеален для всех типов прокладок головки блока цилиндров, таких как разновидность MLS.
С другой стороны, использование медного спрея для композитных и медных прокладок головки блока цилиндров — отличный способ их герметизации, поскольку податливость меди способствует формированию герметичного уплотнения. Все, что нужно, это нанести тонкий слой медного спрея и дать ему высохнуть в течение 20 минут перед повторной сборкой двигателя.
Вот еще несколько статей, которые стоит прочитать:
Следует ли повторно использовать прокладку головки блока цилиндров?
Как завести автомобиль с пробитой прокладкой ГБЦ
Как долго можно ездить с пробитой прокладкой ГБЦ?
Советы по идеальной герметизации прокладки головки блока цилиндров
Забудьте о смартфонах, телевизорах сверхвысокой четкости и даже о той штуковине от Amazon, которая позволяет вам заказать пиццу, просто поговорив с ней. Лучшая часть последних достижений в области технологий заключается в том, что теперь стало проще, чем когда-либо, создавать большую мощность в уличных и гоночных двигателях.
В наши дни у помешанных на лошадиных силах есть множество вариантов, когда дело доходит до увеличения мощности, но говорим ли мы о нагнетателе, турбонаддуве, электронной системе впрыска топлива или даже об олдскульном ударном комплекте — все сводится к выжиманию большего количества воздуха и топлива. в камеры сгорания, чтобы создать большую стрелу.
Конечно, чем больше мощности вы производите, тем больше нагрузка на двигатель. В старые времена прогоревшие прокладки головки блока цилиндров часто были проблемой при создании большой мощности. В наши дни это не обязательно, но вы все равно должны принять надлежащие меры предосторожности. Все сводится к выбору правильных компонентов и их правильной подготовке. В этой статье у нас есть несколько советов о том, что делать, что определенно поможет значительно снизить вероятность пробития прокладки головки блока цилиндров. О, мы также развеем несколько мифов, которые на самом деле могут принести больше вреда, чем пользы.
Be Smooth
Прогоревшая прокладка головки почти всегда виновата, как вы уже догадались, в прокладке ГБЦ. Однако, если вы не заложили надлежащую основу, должным образом обработав палубы как блока, так и головок цилиндров, каждая прокладка головки выйдет из строя. И платформа блока, и головки цилиндров должны быть обработаны таким образом, чтобы они были плоскими и параллельными центральной линии коленчатого вала с точностью до нескольких тысячных дюйма.
Ручными инструментами этого не добиться, как бы вы ни были осторожны. Неважно, насколько вы хороши в сборке двигателей, если только вы не пытаетесь выгнать какой-нибудь драндулет со свалки или провести дерби-машину для сноса еще одну ночь бойни, всегда полезно иметь механическую мастерскую в чистоте. вверх по колодам как для новых двигателей, так и для перестроений. В долгосрочной перспективе это всегда будет стоить того.
Слева стандартная композитная прокладка, которая представляет собой набор огнеупорных колец из нержавеющей стали вокруг каждого цилиндра, скрепляющих все это вместе из другого материала. Композитные прокладки обычно подходят для вашего стандартного восстановления, но как только вы увеличиваете мощность, частота отказов может резко возрасти. Прокладка JE Pro Seal MLS справа — это следующий шаг в технологии герметизации. Изготовленный полностью из высококачественной нержавеющей стали, каждый слой снимает напряжение после процесса тиснения, чтобы гарантировать, что он лежит ровно и обеспечивает равномерное давление на голову.
Композит против MLS
Прокладки MLS доступны уже несколько лет и больше не предназначены только для дорогих гоночных двигателей высокого класса. Прокладки MLS (что означает многослойная сталь) являются шагом вперед по сравнению со стандартными композитными прокладками благодаря своей конструкции. Композитные прокладки изготавливаются из стальных огнеупорных колец для каждого цилиндра, окруженных другими материалами. В случае, если головка блока цилиндров хоть немного приподнимется, продукты сгорания могут выйти за стальное огневое кольцо и прожечь прокладку за короткий момент до того, как головка вернется на место.
Прокладки MLS изготавливаются из трех или более слоев стали. Наружные слои имеют тиснение вокруг камер сгорания, а также водяной рубашки и отверстий масляной галереи, ведущих между блоком и головками цилиндров. В этой конфигурации, если головка блока цилиндров поднимается, выступы действуют как пружины, помогая поддерживать надлежащее уплотнение, чтобы удерживать газы сгорания там, где они должны быть.
Прокладки MLS также обеспечивают превосходное уплотнение между разнородными материалами. В наши дни алюминиевые головки блока цилиндров на вторичном рынке становятся все более популярными, поскольку цены на качественную головку снижаются. Когда вы впервые запускаете двигатель с чугунным блоком и алюминиевыми головками, головки поглощают тепло быстрее, чем блок, заставляя его расширяться быстрее. Прокладка MLS лучше справляется с этой разницей в скорости расширения, чем обычная композитная прокладка. В случае, если вы столкнетесь с преждевременным зажиганием или детонацией, более прочная прокладка MLS также лучше выдержит огромный скачок давления, создаваемый этими событиями.
Обратите внимание, что тиснение окружает не только отверстие каждого цилиндра, но и каналы для воды и масла. В прокладках Pro Seal используется запатентованный процесс нанесения герметизирующего покрытия на внешние слои. Это помогает устранить небольшие дефекты на обработанной поверхности блока или головок цилиндров, чтобы устранить возможные утечки охлаждающей жидкости или масла.
Просто потому, что раньше так делали…
Отцы, которые тратят время на то, чтобы научить своих сыновей и дочерей чинить машины, — это прекрасно. Что не очень хорошо, так это то, что они случайно передают плохую или устаревшую информацию.
Прекрасным примером является спрей для прокладок медных головок. В прежние времена гонщики и производители двигателей пытались получить превосходные прокладки головок, чтобы выдерживать дополнительную мощность, покрывая их спреем на основе меди. Это заполнит неровности поверхности на палубе блока или головок цилиндров, а также поможет отвести тепло от горячих точек (часто между расположенными рядом выпускными отверстиями на малоблочных Chevy).
Но этот старый трюк теперь является плохой информацией, которую следует оставить в прошлом. Нанесение послепродажного покрытия на качественную прокладку MLS может фактически ухудшить ее характеристики. Например, все прокладки JE Pro Seal MLS изготовлены из нержавеющей стали и имеют многослойное поверхностное покрытие, которое включает «грунтовку», помогающую прилипать к прокладке из нержавеющей стали.
Затем следует слой высокопрочного витона для заполнения мелких дефектов поверхности головки или блока, и, наконец, верхний слой силиконового покрытия, который особенно хорошо герметизирует каналы охлаждающей жидкости и масла, идущие от блока к головкам. Современные поверхностные покрытия на качественных прокладках MLS справляются со своей задачей лучше, чем медная «краска», наносимая вручную, поэтому сэкономьте свои деньги и оставьте этот материал на полке в магазине запчастей. Все, что необходимо сделать, это тщательно очистить все металлические поверхности перед укладкой прокладки.
Дортон дал нам очень интересный совет: при использовании головных шпилек всегда следите за тем, чтобы шпильки упирались в отверстие (если возможно), а не в плечо шпильки, где заканчивается резьба. Это помогает ограничить деформацию отверстий цилиндров после затяжки головок на место
Зажимные нагрузки
Независимо от того, насколько хороша прокладка головки блока цилиндров, она по-прежнему чрезвычайно зависит от надлежащей зажимной нагрузки от крепежных деталей головки цилиндров, чтобы обеспечить ее правильную работу. . Достижение хорошей, равномерной зажимной нагрузки на прокладку зависит от трех факторов: крепежных деталей, постоянного крутящего момента на крепежных элементах и схемы, используемой для затягивания крепежных элементов.
Обычно OEM-производители используют болты с моментом затяжки для фиксации головок цилиндров к блоку. Моментные болты предназначены только для одноразового использования. Так что, как только вы их сняли, выбросьте. Обычно эти болты можно идентифицировать, потому что они будут иметь ровное серое покрытие, но если вы не уверены, всегда перестраховывайтесь и покупайте новые болты с головкой.
Вы можете купить сменные болты с головкой с пределом текучести относительно дешево, но мы бы не советовали этого делать. Вместо этого инвестируйте в набор качественных крепежных деталей, изготовленных производителями вторичного рынка, такими как ARP. Мало того, что эти крепежные детали менее подвержены поломкам, они также допускают более высокие зажимные нагрузки и могут использоваться повторно при многократном восстановлении двигателя.
Хотя мы говорили вам, что покрытия не нужны, полезно нанести тонкий слой силикона на обе стороны «ушей» каждой прокладки, потому что эта область иногда может выделять жидкость.
При покупке новых креплений вы можете выбирать между болтами и шпильками. Большинство производителей высокопроизводительных двигателей по возможности используют шпильки головки, потому что они могут обеспечить более постоянную прижимную нагрузку. Это связано с тем, что шпилька головки вкручивается в блок без какого-либо сопротивления. Затем устанавливается головка и фиксируется гайками на шпильках головки. Это позволяет размещать шпильки почти в чистом напряжении, а не в скручивании.
Головные болты, с другой стороны, должны закручиваться в блок при приложении крутящего момента. Это означает, что болты могут скручиваться при приложении последнего момента затяжки, что иногда делает общее усилие зажима менее постоянным, чем могло бы быть. Однако болты с головками иногда необходимы, потому что они значительно облегчают вытягивание комплекта головок, пока они еще находятся в машине. После снятия болтов головки цилиндров можно сразу снять. Это часто невозможно с головными шпильками, потому что головки должны выдвигаться и подниматься до тех пор, пока они не высвободятся из шпилек, а крылья автомобиля или другие детали могут мешать. Поэтому, прежде чем покупать новые крепежи, спланируйте заранее и определите, будете ли вы тянуть головки, когда двигатель все еще находится в машине.
Dorton использует смазку под высоким давлением для смазывания резьбы, а также шайб на каждой шпильке. Другие смазки, такие как Ultra-Torque, также работают хорошо, просто убедитесь, что вы постоянны и используете правильный поправочный коэффициент крутящего момента для типа используемой смазки.
При установке головных креплений очень важно, чтобы они никогда не устанавливались всухую. Это позволяет трению между резьбой застежки и блоком создавать слишком большое сопротивление, что может привести к резкому изменению зажимных усилий. Вместо этого всегда следует использовать какую-либо смазку. Компания ARP создала смазку для резьбы, которую они назвали Ultra-Torque, и мы обнаружили, что она работает очень хорошо. Другие производители двигателей клянутся старой школой «смазки высокого давления», которую производят самые разные производители. Что не следует использовать в качестве смазки, так это моторное масло, которое слишком жидкое, чтобы обеспечить хорошую консистенцию.
Различные смазочные материалы обладают разным уровнем «смазывающей способности», что является причудливым способом сказать, насколько они скользкие. Важно точно знать, какую смазку вы используете, потому что это повлияет на усилие, прилагаемое вашим динамометрическим ключом. Динамометрический ключ измеряет сопротивление скручивающему усилию. Между тем, правильная нагрузка крепежными элементами требует, чтобы они находились в определенной степени натяжения по прямой линии по длине болта или шпильки. По сути, они затягиваются до такой степени, что болт или шпилька растягиваются на несколько тысячных дюйма, вызывая натяжение. Крепеж реагирует на растяжение, пытаясь вернуться на свою первоначальную длину, притягивая головку блока цилиндров к блоку.
Такие производители, как ARP, предоставляют соответствующие спецификации крутящего момента для болтов, использующих различные смазочные материалы. Важно, чтобы вы следовали точным спецификациям конкретной смазки, которую вы используете, потому что они учитывают смазывающую способность или скользкость смазки. Например, если вы хотите правильно нагрузить прокладку головки блока цилиндров при смазке резьбы болтов головки с помощью Ultra-Torque, вам может потребоваться установить динамометрический ключ на 70 фут/фунтов, но если вы используете моторное масло, которое не так хорошо работы по смазке резьбы, ваш динамометрический ключ должен быть установлен выше. Убедитесь, что вы всегда используете правильный момент затяжки как для используемого крепежа, так и для смазки.
Затяните болты головки в три этапа с усилием не менее 15 фунто-футов между каждым затягиванием. Если ваш окончательный крутящий момент составляет 75 фунт-футов, начните с вытягивания каждого болта до 45 фунт-футов, затем дотяните до 60 фунт-футов, а затем доведите окончательное усилие до 75 фунт-футов.
Наконец, порядок, в котором вы затягиваете крепления головки, также важен. В Интернете есть множество схем и таблиц, показывающих правильный порядок затяжки болтов практически для любой головки блока цилиндров, но как только вы поймете концепцию, они вам не понадобятся. Всегда начинайте с самого центрального болта или шпильки, а затем продвигайтесь по спирали. Это помогает равномерно распределить нагрузку по прокладке головки блока цилиндров, чтобы придать ей максимально возможную прочность.
Надлежащая подготовка
И последнее, но не менее важное: всегда уделяйте несколько минут подготовке блока и головок перед началом сборки. Даже на новом двигателе используйте резьбонарезной станок, чтобы убедиться, что вся резьба в отверстиях для болтов чистая, ровная и без заусенцев. Если у вас нет набора метчиков для резьбы, вы можете использовать метчик для резьбы, если будете очень осторожны. Это поможет убедиться, что вы получаете правильную нагрузку на крепежные детали головки без каких-либо предметов в резьбе, которые могли бы испортить показания крутящего момента.
И пока вы этим занимаетесь, найдите время, чтобы снять фаску со всех острых кромок, образовавшихся в результате процессов механической обработки, использованных для создания компонента.