что за неисправность при разгоне

В современных моделях грузовика КАМАЗ устанавливают двигатели компании Камминз. Силовые установки надежны и долговечны. Стандартные ошибки Cummins и коды неисправностей можно считать несколькими путями. Неправильная эксплуатация и уход могут сильно навредить мотору, что приведет к его быстрому износу.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Камаз с ДВС Камминз
    • 1.1 Камаз 43255, 53605, 65117,4308 с Камминз Евро 4 и 5
    • 1.2 Камаз 43253 с Cummins: что за ошибка SPN 4336 Fmi 7
    • 1.3 SA 11 — ошибка Камаз Камминз
    • 1.4 SPN 611 FMI 14 Cummins — ошибка
    • 1.5 Неисправность SPN 97 FMI 3 – Cummins
    • 1.6 SPN 157 FMI 18 Cummins— ошибка
    • 1.7 SPN 3597 FMI 2 Cummins
    • 1.8 SPN 4336 FMI 7 Cummins: что за поломка
    • 1.9 Ошибка 0559
    • 1.10 0731 — ошибка Cummins
    • 1.11 Неисправность 729
    • 1.12 Неисправность 1117 Kamaz Cummins
    • 1.13 Неисправность 1761
    • 1.14 Неисправность 3226 Камаз Евро 5 Камминз
    • 1. 15 Неисправность 3559
    • 1.16 Ошибка 4335 FMI 16
  • 2 Проверка ошибок двигателей Камминз
  • 3 Сброс ошибок
  • 4 Итог

Расшифровка кодов ошибок Камаз с ДВС Камминз

Обычно водители используют 2 процедуры для считывания шифров неисправностей.

  1. Самодиагностика. Здесь на приборной панели загорается специальная лампа и ошибки считываются при помощи блик кода. Процедура не требует наличия дополнительного оборудования. Считывание неисправностей проблематично. Мерцание индикатора часто воспринимается неправильно, что вводит множество ошибочных данных.
  2. Подключение стороннего программатора. Внешний компьютер делает более точную диагностику и высвечивает коды на дисплее, что позволяет точно установить причину поломки и устранить ее. Проблемой здесь выступает недоступность модулей для некоторых водителей.

Камаз 43255, 53605, 65117,4308 с Камминз Евро 4 и 5

Перечисленные выше модели автомобиля оборудованы силовой установкой с единым программным обеспечением. Электронные блоки, поставляемые на сборочные линии имеют аналогичную шифровку и схожие коды ошибок.

Камаз 43253 с Cummins: что за ошибка SPN 4336 Fmi 7

В системе обнаружен низкий уровень мочевины — пополните уровень жидкости.

SA 11 — ошибка Камаз Камминз

Проблема в системе АБС. Возможно поврежден задний левый датчик вращения колеса. Также неисправность может возникать по причине сильного загрязнения самого сенсора.

SPN 611 FMI 14 Cummins — ошибка

Следующий дефект в системе АБС Камаза. Наблюдается инверсия датчиков скорости моста. Требуется проверить магистрали сенсоров на предмет окислений и повреждений.

Неисправность SPN 97 FMI 3 – Cummins

Датчик наличия давления воды в топливе – система выдает повышенный сигнал. Возможно в горючем имеется сторонняя жидкость или сенсор вышел из строя.

SPN 157 FMI 18 Cummins— ошибка

Давление топлива в высоконапорной магистрали двигателя 6ISBE ниже установленной нормы. Возможно имеется проблема в ТНВД или потеря герметичности корпуса.

SPN 3597 FMI 2 Cummins

Блок управления силовой установкой обнаружил неисправность, выполните более глубокую диагностику.

SPN 4336 FMI 7 Cummins: что за поломка

Модуль контроля мочевины передает неправильные данные. Устранить ошибку самостоятельно не получится, обратитесь за помощью к специалистам.

Ошибка 0559

Цепь датчика давления в высоконапорном топливопроводе ниже нормы. Причиной является поломка ТНВД или разгерметизация системы.

Машина часто не заводится или появляется при разгоне провал мощности или подергивание.

0731 — ошибка Cummins

Несоответствие сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Неполадки вызваны неправильной сборкой после выполнения ремонта.

Неисправность 729

Реле подогревателя воздуха повреждено. Последующий за ошибкой шифр указывает на точную поломку.

Неисправность 1117 Kamaz Cummins

Сбой передачи данных на ЭБУ. Чтобы система не «глючила» — выключите зажигание, выждите 30 секунд и только затем отключите массу.

Неисправность 1761

Замыкание проводки на датчике мочевины. Нужна тщательная диагностика магистралей.

Неисправность 3226 Камаз Евро 5 Камминз

Поломка контроллера NOx. Сигнал датчика превышает допустимые пределы.

Неисправность 3559

Блок дозирования жидкости для очистки выхлопа работает неправильно.

Ошибка 4335 FMI 16

Дозатор распределения мочевины функционирует некорректно. Система нуждается в обслуживании.

Проверка ошибок двигателей Камминз

Сброс ошибок

Для выполнения удаления поломок отключите аккумуляторную батарею на 15 минут. Система обнулится и перейдет в изначальный режим.

Можно использовать сброс педалями, что позволит стереть некоторые неисправности из памяти модуля.

Итог

Стандартные шифры неисправностей Камаз с ДВС Cummins информативны и дают водителю полную информацию о состоянии машины. Дополнительно процедура упрощается возможностью использовать два независимых метода диагностики.

Оставить отзыв

Что такое Cummins SPN 1761 FMI 9, 10, 17, 18, 19? Справочное руководство

Это простой код для расшифровки и исправления. Когда вы видите этот код на своем экране, все, что он говорит вам, это то, что в баке DEF ниже 10%, и вам нужно добавить больше жидкости в бак.

Точная формулировка этого кода ошибки: «1. Добавляйте жидкость DEF в бак до тех пор, пока стрелка манометра не окажется над «желтой» зоной, которая находится рядом с «Пустой», или пока не погаснет желтый индикатор манометра.

2. Сотрите DTC с помощью ServiceMaxx.

3. Убедитесь, что индикатор(ы) и DTC не возвращаются

Вы должны быть в состоянии самостоятельно обработать этот код ошибки и заполнить бак DEF без каких-либо хлопот. Просто убедитесь, что вы заполнили его достаточно глубоко, чтобы вам не пришлось какое-то время сталкиваться с этим кодом.

Если вы можете, вы должны носить с собой дополнительный DEF только для этой ситуации. Быть готовым — лучший способ сократить задержки и сделать заказ вовремя.

SPN 1761 FMI 18

В том же информационном бюллетене, который мы использовали в предыдущем разделе, указан этот код с предыдущим кодом. Когда вы видите FMI 18, все, что он говорит вам, это то, что ваш бак DEF почти пуст, и вам нужно его наполнить.

Если вы находитесь рядом с городом, найти DEF не составит труда. Он должен продаваться во всех крупных магазинах автозапчастей и запчастей или даже в некоторых магазинах, где есть сервисный центр.

Вы можете просто позвонить в ближайший к вам магазин, чтобы узнать, есть ли в наличии DEF. Просто не ездите так долго после того, как загорится этот код. Вы же не хотите, чтобы DEF закончился до того, как вы сможете пополнить бак.

Если он закончится, мощность вашего двигателя должна снизиться, и в большинстве случаев вы не сможете разогнаться выше 5 миль в час. Эта ситуация означает, что вам потребуется больше времени, чтобы добраться до магазина, чтобы пополнить бак.

SPN 1761 FMI 19

Мы проверили этот лист данных на наличие кодов неисправностей Cummins, доступных по этой ссылке, и не нашли в нем этот номер. На самом деле мы не нашли никаких кодов SPN 1761, перечисленных в этом листе данных.

Когда мы искали в Интернете, ни на одном веб-сайте не было указано, для чего нужен этот код или как его исправить. Этот код может относиться к уровню DEF в вашем баке DEF, но мы не можем быть уверены.

Мы нашли лучшую кодовую таблицу для кодов неисправностей Cummins. Он на 5 страниц длиннее, чем тот, на который мы ссылались. Это хорошо, так как в этой версии указано несколько кодов неисправности 1761. Тем не менее, ФМИ 19в этом листе кодов неисправностей тоже не было. Посмотреть его можно по этой ссылке.

Это может быть то, что называется поддельным кодом, который может появляться на разных экранах, и чтобы избавиться от него, вам может потребоваться очистить код. Спросите своего механика, знает ли он, для чего предназначен этот код, поскольку в авторизованных местах в Интернете нет информации, которую мы могли бы найти.

Или обратитесь к своему дилеру, который продал вам автомобиль, и узнайте, что они скажут.

Назначение DEF

Вы можете задаться вопросом, почему ваш новый дизельный грузовик оснащен баком для DEF и требует жидкости DEF. Тогда вы можете удивиться, почему заливную горловину ставят прямо рядом с заливной горловиной дизельного топлива. Это все равно, что просить людей загрязнить их систему DEF.

Причина, по которой производители грузовиков начали устанавливать системы DEF на свои дизельные грузовики, частично связана с государственными нормами выбросов. Производители грузовиков должны были сократить эти выбросы и перестать загрязнять воздух.

Их раствором был DEF, который представляет собой простую жидкость, изготовленную из ионизированной воды и синтетической мочевины. Принцип работы этой системы заключается в том, что во время движения DEF впрыскивается в вашу выхлопную систему до того, как выбросы достигают конца выхлопной трубы.

После впрыска DEF вступает в химическую реакцию с вредными частицами и удаляет их из выхлопных газов. DEF также очищает эти вредные загрязнители и делает воздух, которым вы дышите, чище.

Система DEF является частью селективной каталитической нейтрализации или SCR, системы, предназначенной для сокращения вредных выбросов, выбрасываемых в воздух.

Что происходит, когда заканчивается DEF?

Хороший вопрос, и ответ на него прост. Номинальные характеристики вашего грузовика могут быть снижены, и вы не сможете ехать на нем со скоростью выше 5 миль в час или любого другого уровня, установленного производителем грузовика.

Будьте осторожны при заправке дизельного топлива или бака DEF. Если DEF попадет в вашу топливную систему, вы столкнетесь с огромными затратами на ремонт. Если произойдет обратное, то результат будет тот же.

Если система DEF вышла из строя, ее необходимо полностью заменить, иначе у вас будет больше проблем в будущем. Вытекание жидкости не должно быть такой проблемой, так как все, что вам нужно сделать, это заправить бак, и ваш грузовик снова вернет свою мощность и производительность.

Если вы загрязните DEF, вы не будете использовать свой грузовик до тех пор, пока он не будет отремонтирован, а это может занять некоторое время, учитывая продолжающиеся нехватки в цепочке поставок.

Риск исчерпания DEF

При отсутствии жидкости в системе возможно попадание мусора и нагара внутрь. Когда это произойдет, эффективность вашего грузовика должна снизиться. По крайней мере, система DEF не будет работать должным образом, и это повлияет на производительность вашего грузовика.

Эта ситуация может привести к выходу деталей из строя. Когда они выходят из строя, вы рассчитываете потратить много денег на очистку системы и замену деталей. Общая стоимость будет зависеть от типа автомобиля, которым вы владеете, но, чтобы дать вам примерную цифру, вы рассчитываете заплатить около 800 долларов за обогреватель DEF.

Очистка фильтра может стоить вам до 1500 долларов, а замена неисправных деталей может стоить от 2000 до 5000 долларов. В некоторых случаях эта стоимость может достигать 8000 долларов.

Вот почему вы должны заботиться о своей системе DEF и следить за тем, чтобы в ней никогда не заканчивалась жидкость и она не загрязнялась. Ремонтировать или чистить слишком дорого.

Как обеспечить долгий срок службы вашей системы DEF

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы защитить вашу систему DEF от загрязнения или выхода из строя в какой-то момент.

1. Не заливайте дизельное топливо в носик DEF — вы не поверите, как часто это происходит. Люди подъезжают к заправке и просто переходят в автоматический режим при заправке дизельного бака.

К сожалению, они сняли синюю крышку DEF и залили дизельное топливо в свою систему DEF. Если вы обнаружите эту ошибку до того, как заведете свой грузовик, не садитесь за руль, так как вашу систему DEF придется полностью заменить. Следите за тем, что вы делаете, когда заправляетесь.

2. Частая регенерация — регенерация очищает фильтр от любого твердого мусора и т. д. Обычно ваш двигатель часто регенерирует, но иногда этой функции недостаточно.

К тому времени, как загорится желтый индикатор, уже слишком поздно по-настоящему очищать фильтр с помощью этой опции. Вот почему вам нужно регенерировать примерно каждые 200 миль, чтобы убедиться, что фильтр остается чистым между автоматической регенерацией.

3. Используйте правильную жидкость DEF. Хотя жидкость DEF в основном выполняет одну и ту же работу, не все марки этой жидкости одинаковы. Старайтесь придерживаться одного бренда на протяжении всего срока владения, чтобы вы знали, что ваша система DEF защищена.

Также следите за тем, чтобы у вас никогда не заканчивался DEF.

4. Используйте дизельное топливо более высокого качества – вариант более низкого качества не подходит для вашей системы DEF. Это заставит его работать тяжелее, так как ему нужно нейтрализовать и очистить больше выбросов.

Несколько заключительных слов

Когда вы покупаете новый грузовик, вы обнаружите, что вам придется выучить множество кодов ошибок. Лучше всего загрузить лучшую диаграмму, указанную выше, и держать ее под рукой.