Содержание
Самодиагностика по кодам ошибок КАМАЗ (Euro 3-4): советы, фото и видео
02.03.2023130 852 172 19 КАМАЗ
Автор:Иван Баранов
Серьёзный автомобиль демонстрирует неподобающее поведение? Капризы вашего грузовика могут порвать деловые соглашения и привести к длительному простою, опустошив кошелёк. В этой статье мы расскажем как на раннем этапе диагностировать неполадки, чтобы приступить к своевременному устранению проблем.
Содержание
- 1 Электронные системы управления КАМАЗ
- 1.1 Двигатель с ЭБУ BOSCH MS 6.1
- 1.2 Двигатель с ЭБУ ISB CM2150
- 2 Видео «Получение кодов ошибок»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Электронные системы управления КАМАЗ
С недавнего времени двигатели камского автомобильного завода стали классифицироваться по принадлежности к тому или иному классу экологичности (от евро-0 до евро-4). Техническая реализация класса евро-3, а затем и евро-4, принятого с 2013 года, оказалась невозможна без применения электронных систем управления двигателем (ЭСУД). Именно это и привело к возможности произвести самодиагностику автомобиля, используя универсальные коды ошибок КАМАЗ.
Экологический класс Евро-4
Различные комплектации КАМАЗов стали оснащаться двигателями с электронными блоками управления (ЭБУ). И если теперь водителя волнует нездоровое поведение в ходе эксплуатации знаменитых грузовиков, проявились симптомы в виде плавающих оборотов, пропадания тяги, необычных шумов, повышенного расхода дизельного топлива, на помощь приходит самодиагностика.
С помощью информации, выводимой из ЭБУ в виде кода ошибок, существует возможность указать точный электротехнический диагноз КАМАЗу. Процесс диагностики и дешифровки кодов зависит от типа электронной системы установленной на грузовом автомобиле. Перед началом диагностики предлагается определить тип ЭБУ по установленной модели двигателя.
Таблица моделей двигателя
Самодиагностика Вне зависимости от того, какой компанией произведён ваш V8, Cammins Inc. (Камминз) или ООО «КАМАЗ», установлены на нём системы подачи топлива от «Common Rail» и рециркуляции выхлопных газов (EGR) либо системы нейтрализации (SCR), диагностика будет проводиться в соответствии с этими двумя типами.
Процесс самодиагностики электронных систем КАМАЗ в двигателях евро-3, -4 незначительно отличается от подобной процедуры в других автомобилях. После нажатия определённой кнопки одна из ламп приборной панели или блока сигнализаторов начнёт мигать с разными интервалами, количество вспышек лампы одного интервала определяет разряд кода.
Двигатель с ЭБУ BOSCH MS 6.1
Итак, устроимся поудобнее в кабине нашего КАМАЗА, затем включим зажигание привычным поворотом ключа. Вместе со многими прочими индикаторами загорается контрольная лампа диагностики или «Check Engin», в простонародье — подводная лодка. Лампа загорается на 3 секунды и угасает, тем самым демонстрируя свою работоспособность и исправность ЭСУД. Если лампа не потухла или загорелась при работающем двигателе, в электронной системе найдена неисправность!
Контрольная лампа диагностики
Обратим внимание на кнопку-качельку режима диагностики (часто монтируется на панели приборов слева, под рулевым колесом) или кнопку этого режима (часто находится рядом с блоком предохранителей, под панелью напротив места пассажира). «Качелька» имеет два крайних положения для удержания и центральное фиксированное положение.
Кнопка-качелька режима диагностики Кнопка режима диагностики
Опустим качельку в крайнее верхнее или нижнее положение и удержим её там более чем на две секунды. На кнопку достаточно нажать и не отпускать вышеуказанное время. После того как «качелька» или кнопка возвратятся назад, лампа диагностики вспыхнет сначала длительными интервалами, а затем короткими. Число длительных вспышек определяет первый разряд кода ошибок, число коротких вспышек — второй разряд.
Диаграмма сигнализации блинк-кодов
В диаграмме показан пример получения кода 24. Соотносим код ошибки (иначе блинк-код, от английского blink — мигать) с таблицей, приведённой ниже.
Коды ошибок для ЭБУ BOSCH MS6.1 двигателей экокласса евро-3 | ||
Код ошибки | Описание неисправности | Ограничения при эксплуатации, устанавливаемые ЭБУ |
11 | педаль газа | обороты двигателя ограничены 1900 об/мин |
12, 13 | датчик атмосферного давления | не ограничено |
14 | датчика сцепления | обороты двигателя ограничены 1900 об/мин |
15 | частотный датчика вращения коленвала | обороты двигателя ограничены 1600 об/мин |
16, 17 | некорректная полярность частотных датчиков вращения датчики установлены не правильно | обороты двигателя ограничены 1800 об/мин |
18 | частотный датчик вращения распределительного вала | обороты двигателя ограничены 1800 об/мин |
19 | главное реле | не ограничено |
21, 22, 24—26 | топливный насос с высоким давлением | отказ запуска двигателя |
23 | несоответственное положение педалей газа и тормоза | не ограничено |
27 | плохой контакт датчика положения рейки | отказ запуска двигателя |
28 | датчик педали тормоза | не ограничено |
29, 51—53, 81—86, 99 | электронный блок управления | отказ запуска двигателя |
31, 32 | датчик температуры воздуха | не ограничено |
33, 34 | датчик давления воздуха | не ограничено |
35 | модуль управляющий круиз-контролем | не ограничено |
36, 37 | температурный датчик охлаждения жидкости | обороты двигателя ограничены 1900 об/мин |
38, 39 | датчика температуры топлива | обороты двигателя ограничены 1900 об/мин |
41 | сигнал с многоступенчатого входа не соответствует опорному | не ограничено |
42 | превышена наибольшая частота вращения двигателя | возможно, выбрана не та передача. Сброс ошибки при запуске двигателя повторно |
43 | ошибка в сигнале скорости | обороты двигателя ограничены 1500 об/мин |
54 | превышенное бортовое напряжения | не ограничено |
55 | не верно закончен цикл работы блока управления | не ограничено |
61—67 | линия CAN | не ограничено |
Нередки случаи, когда ЭБУ зафиксировал несколько ошибок, чтобы просмотреть следующий код, повторите вышеуказанные действия с кнопкой или «качелькой». Коды ошибок будут воспроизводиться циклично. В памяти ЭБУ фиксируется не более пяти неисправностей. Чтобы удалить из памяти управляющего блока все ошибки, необходимо включить зажигание и удержать «качельку» в течение пяти секунд. Таким образом, можно ненадолго избавить автомобиль от тревожащих симптомов в виде электронных ограничений.
Двигатель с ЭБУ ISB CM2150
Этот тип ЭБУ устанавливался на поздние модели КАМАЗ и диагностика в этом случае будет отличаться от вышеприведённой схемы. После включения зажигания в памяти электронного блока фиксируется активная на данный момент неисправность, кроме того, неисправность может сигнализироваться красной или жёлтой лампой контрольной диагностики.
Жёлтая и красная контрольные лампы диагностики
После нажатия «качельки» в любое крайнее положений на время более двух секунд произойдёт вывод кода неисправности с полусекундным интервалом между вспышками одной из двух ламп. Разряды кода ошибки отделены 2-х секундной паузой. В отличие от предыдущего типа ЭБУ, полученный код будет трёх или четырёхзначным!
Соотносим код ошибки с таблицей, приведённой ниже. Цвет строк в таблице соотнесён с цветом лампы контрольной диагностики. Красный цвет индикации указывает на невозможность начать или продолжать движение с данной неисправностью, жёлтый цвет говорит о необходимости устранения неисправности после завершения движения на автомобиле.
Коды ошибок для ЭБУ ISB CM2150 двигателей экокласса евро-3 | |||||
111 | Критический сбой внутри модуля управления двигателем — некорректно работает интеллектуально-программируемое или его компонент | 422 | Уровень охлаждающей жидкости — поступают ошибки | 689 | Ошибка в датчике первичного числа оборотов мотора — поступают ошибки |
115 | В цепи датчика числа оборотов (положения) двигателя потеря пары сигналов от электромагнитного датчика — поступают ошибки | 425 | Температура смазки двигателя — поступают ошибочные данные | 1139 | Цилиндр форсунки №1 — Механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована |
143 | Пониженное масляное давление — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона | 428 | Вода в цепи датчика топлива — напряжение выше нормы, или цепь замкнута накоротко на источник высокого напряжения | 1141 | Цилиндр форсунки №2 — механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована |
146 | Температура охлаждающей жидкости выше нормы — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона | 429 | Попадание воды в цепь датчика топлива — напряжение выше нормы, или цепь замкнута накоротко на источник низкого напряжения | 1142 | Цилиндр форсунки №3 — механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована |
151 | Температура жидкости для охлаждения ниже нормы — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона | 431 | Цепь проверки работы холостого хода, педаль или рычаг акселератора — поступают данные с ошибками | 1143 | Цилиндр форсунки №4 — механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована |
197 | Уровень охлаждающей жидкости — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона | 432 | Цепь проверки работы на холостом ходу, педаль или рычаг акселератора — неоткалиброванно | 1144 | Цилиндр форсунки №5 — Механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована |
214 | Температура масла двигателя — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона | 433 | Цепь датчика давления впускного коллектора — поступают ошибочные значения | 1145 | Цилиндр форсунки №6 — Механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована |
233 | Давление охлаждающей жидкости — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона — умеренно интенсивный уровень | 434 | Отказ питания без отключения зажигания (Ignition Off) — поступают ошибки | 2265 | Цепь сигнала управляющего пусковым насосом — напряжение выше нормативного, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
234 | Высокое число оборотов двигателя — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона | 435 | Цепь датчика давления масла — поступают ошибки | 2266 | Цепь сигнала управления пусковым насосом — напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
235 | Недостаток жидкости для охлаждения — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона | 441 | Низкое напряжение батареи №1 — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона | 2292 | Устройство дозировки топлива — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона |
245 | Цепь управления вентилятором — напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения | 442 | Высокое напряжение батареи №1 — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона | 2293 | Устройство дозировки топлива — потребность расхода ниже, чем ожидалось — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона |
261 | Температура топлива двигателя — достоверные данные, но выше оптимального рабочего режима | 449 | Высокое давление топлива — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона | 2377 | Цепь управления вентилятором — напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
275 | Элемент нагнетания топлива (спереди) — механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована | 595 | Высокая скорость турбонагнетателя №1 — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона | 2555 | Цепь подогревателя поступающего воздуха №1 — напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
281 | Клапан №1 высокого давления топлива с соленоидным управлением — механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована | 596 | Высокое напряжение электросистемы зарядки — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона | 2556 | Цепь подогревателя поступающего воздуха №1 — напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
351 | Источник питания форсунки — неисправно интеллектуально-программируемое) устройство или его компонент | 598 | Низкое напряжение электросистемы зарядки — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона | 2558 | Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 — напряжение ниже нормы, или цепь замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
415 | Низкое давление масла — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона | 687 | Низкая скорость турбонагнетателя №1 — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диазона | 2973 | Цепь датчика давления во впускном коллекторе — поступают ошибочные данные |
Если вы не нашли в таблице марку своего двигателя или код ошибки для ЭБУ ISB CM2150 обязательно напишите нам, и мы незамедлительно постараемся помочь.
Видео «Получение кодов ошибок»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (41.30%)
Нет (58.70%)
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 3 — 27 Мая 2016
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 1
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 2
RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 3
EBS — SPN: 1053 — FMI: 02
Дефект пневматической системы контура добавочной оси или внутренний дефект модуля
Провести контроль по утечкам на входе в модуль и на выходе из модуля dule
Провести контроль по возможным загрязнению или сдавливанию трубопроводов
Проверить выхлоп на кране и на модуле при использовании компьютера Diagnostica
Проверить манометры минимального давления.
ДЕФЕКТ ABS
EBS — SPN: 1053 — FMI: 07
Дефект пневматической системы контура добавочной оси или внутренний дефект модуля
Провести контроль по утечкам на входе в модуль и на выходе из модуля
Провести контроль по возможным загрязнению или сдавливанию трубопроводов
Проверить выхлоп на кране и на модуле при использовании компьютера Diagnostica
Проверить манометры минимального давления.
ДЕФЕКТ ABS
EBS — SPN: 1053 — FMI: 09
Дефект связи между модулем добавочной оси и вычислительным блоком (шина CAN внутренняя)
Проверить целостность и изоляцию 4 проводов между вычислительным блоком и модулем(модуль задний) (ось) X4/2, X4/8, X4/11, X4/14)
Проверить питание вычислительного блока (+на X1/7, X1/8 и — на X1/10, X1/12) и модуля вычислительным блоком (X4/2 и X4/14) а также те плавкие предохранители автомобиля, которые связаны с EBS
ДЕФЕКТ ABS
EBS — SPN: 1053 — FMI: 12
Внутренний дефект модуля добавочной оси
Стереть ошибки
При повторной ошибке, заменить модуль
ДЕФЕКТ ABS
EBS — SPN: 1053 — FMI: 13
Несовместимость между модулем добавочной оси и вычислительным блоком EBS
Проверить индексы обозначения вычислительного блока и модуля
ДЕФЕКТ ABS
EBS — SPN: 1054 — FMI: 07
Дефект пневматической системы добавочной оси или внутренний дефект модуля
Провести контроль по утечкам на входе в модуль и на выходе из модуля
Провести контроль по возможным загрязнению или сдавливанию трубопроводов
Проверить выхлоп на кране и на модуле при использовании компьютера Diagnostica
Проверить манометры минимального давления.
НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА
EBS — SPN: 1056 — FMI: 07
Дефект пневматической системы контрольного модуля прицепа или внутренний дефект модуля
Проверить давление воздушного питания, датчики минимального давления а также, контур пневматической системы контрольного модуля прицепа
Проверить стояночный тормоз
Стереть ошибки
При повторной ошибке, заменить модуль контроля прицепом
ДЕФЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПА
EBS — SPN: 1056 — FMI: 09
Внутренний дефект контрольного модуля прицепа или дефект связи между вычислительным блоком модуля добавочной оси и вычислительным блоком EBS и модулем контроля прицепом
Проверить электрические связи вычислительного блока с модулем контроля прицепа (целостность и изоляцию 4 проводов X3/3, 6, 9, 12)
Проверить питание вычислительного блока (+ на X1/7, X1/8 и — на X1/10, X1/12) и модуля вычислительным блоком (X3/3 и X3/12) а также те плавкие предохранители автомобиля, которые связаны с EBS
Стереть ошибки
При повторной ошибке, заменить модуль контроля прицепом
ДЕФЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПА
EBS — SPN: 1056 — FMI: 11
Несовместимость между вычислительным блоком EBS и контрольным модулем прицепа
Проверить индексы обозначения вычислительного блока и модуля
ДЕФЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПА
EBS — SPN: 1056 — FMI: 12
Внутренний дефект контрольного модуля прицепа
Стереть ошибки
При повторной ошибке, заменить модуль контроля прицепа
ДЕФЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПА
EBS — SPN: 1056 — FMI: 13
Внутренний дефект
контрольного модуля прицепа
Провести запись параметризации
Стереть ошибки
При повторной ошибке, заменить модуль контроля прицепа
ДЕФЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПА
EBS — SPN: 1056 — FMI: 16
Внутренний дефект контрольного модуля прицепа
Стереть ошибки
При повторной ошибке, заменить модуль контроля прицепа
ДЕФЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПА
EBS — SPN: 1057 — FMI: 07
Проблема в пневматическом питании прицепа (незапомянутый дефект)
Провести контроль контура пневмопитания прицепа
ОПАСНОСТЬ ПО ТОРМОЖЕНИЮ ПРИЦЕПА
EBS — SPN: 1058 — FMI: 07
Дефект пневматической системы контрольного модуля прицепа
Проверить давление воздушного питания, датчики минимального давления а также, контур пневматической системы контрольного модуля прицепа
Стереть ошибки
При повторной ошибке, заменить модуль контроля прицепом
ДЕФЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПА
EBS — SPN: 1059 — FMI: 02
CO (размык. цепи) или CC (корот. замык.) на сигнале датчика зарядки: CC (корот. замык.) на массу на питании датчика зарядки
Проверить целостность и изоляцию электроарматуры датчика
Проверить характеристики датчика 2.2 kОм < R < 8.4 kОм (между 2 и 3) и 4.0 kОм < R < 6.0 kОм (между 1 и 2). для механической подвески, см. соответствующее руководство по ремонту
Проверить регулировку шатуна
Проверить технические данные датчика
РИСК БЛОКИРОВКИ КОЛЁС
EBS — SPN: 1060 — FMI: 02
Дефект на переднем левом датчике износа или слишком большое расхождение в износе переднем правом / переднем левом
Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры
Проверить технические данные датчика
Проверить сборку тормозов
НА РЕМОНТ
EBS — SPN: 1060 — FMI: 12
CC (корот. замык.) на массу на питании датчиков износа передней оси (правой или левой)
Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры
Проверить технические данные датчика
НА РЕМОНТ
EBS — SPN: 1061 — FMI: 02
Дефект сигнала переднего правого датчика износа
Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры
Проверить технические данные датчика
НА РЕМОНТ
EBS — SPN: 1062 — FMI: 02
Дефект на заднем левом датчике износа или слишком большое расхождение в износе заднем правом / заднем левом
Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры
Проверить технические данные датчика
Проверить сборку тормозов
НА РЕМОНТ
EBS — SPN: 1062 — FMI: 12
CC (корот. замык.) на массу на питании датчиков износа задней оси (правой или левой)
Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры
Проверить технические данные датчика
НА РЕМОНТ
EBS — SPN: 1063 — FMI: 02
Дефект сигнала заднего правого датчика износа
Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры
Проверить технические данные датчика
НА РЕМОНТ
EBS — SPN: 1063 — FMI: 12
CC (корот. замык.) на массу на питании датчиков износа задней правой оси
Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры
Проверить технические данные датчика
НА РЕМОНТ
EBS — SPN: 1064 — FMI: 02
Дефект на датчике износа 3-й оси слева или слишком большое расхождение в износе 3-й оси справа / слева
Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры
Проверить технические данные датчика
Проверить сборку тормозов
НА РЕМОНТ
EBS — SPN: 1064 — FMI: 12
CC (корот. замык.) на массу на питании датчиков износа добавочной оси (справа или слева)
Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры
Проверить технические данные датчика
НА РЕМОНТ
EBS — SPN: 1065 — FMI: 02
Дефект сигнала датчика износа правой добавочной оси
Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры
Проверить технические данные датчика
НА РЕМОНТ
EBS — SPN: 1066 — FMI: 02
CO (размык. цепи) или CC (корот. замык.) на одном из двух сигналов от крана
Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры
Проверить технические данные крана между контактами 1 и 4: R = 2.5 kОм
ОПАСНОСТЬ ПО БЛОКИРОВКЕ КОЛЁС
EBS — SPN: 1069 — FMI: 13
Внутренний дефект вычислительного блока EBS
Стереть ошибки
При повторной ошибке, заменить электронный вычислитель EBS
ДЕФЕКТ ABS
EBS — SPN: 1087 — FMI: 07
Недостаточное давление воздуха
Заправить воздушные ресиверы
Проверить отсутствие утечек ввоздушном контуре
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА
EBS — SPN: 1624 — FMI: 09
Связь шины CAN с тахографом
Проверить целостность и изоляцию шины CAN подсоединённой к электронному вычислительному блоку EBS (X1/1, X1/3)
Проверить что электронный вычислительный блок тахографа в самом деле подключён и функционирует нормально
ДЕФЕКТ ABS
Detroit Diesel MBE 4000 EPA07 DDEC 6 Руководство по поиску и устранению неисправностей
29,99 $
Detroit Diesel MBE 4000 EPA07 DDEC 6 Руководство по поиску и устранению неисправностей количество
90 009 Крышки : Detroit Diesel MBE 4000 EPA07 DDEC 6 двигателей (2007+)
Страницы : 645
Формат : PDF
Размер файла : 30 МБ
Совместимость : Windows/Mac/Tablet
Примечания : Только мгновенная цифровая загрузка – нет печатная копия или компакт-диск.
Это руководство по обслуживанию содержит подробные сведения об устранении неисправностей и диагностике кодов для двигателей Detroit Diesel MBE 4000 с электронным управлением DDEC 6. Руководство по поиску и устранению неисправностей необходимо механикам дизельных двигателей при поиске и устранении неисправностей двигателя или электронной системы управления DDEC. Распечатывайте страницы, включая диаграммы и точные иллюстрации, в любое время и экономьте время и деньги на ремонте.
Темы:
- Введение
- Проверка давления в картере
- Проверка давления сжатия
- Впрыск топлива
- Пропуски зажигания в цилиндре
- Затрудненный запуск — двигатель вращается
- Не запускается (двигатель не вращается)
- Чрезмерный расход масла
- Чрезмерный выхлопной дым (черный или серый)
- Чрезмерный синий дым
- Чрезмерный белый дым
- Плохая работа или остановка двигателя
- Недостаточная мощность
- Низкое давление масла
- Низкий расход топлива
- Система DDEC VI – принцип ее работы
- Распиновка MCM/CPC
- Провода и проводка
- Кабелепровод и ткацкий станок
- Лента и лента
- Датчики
- Лампы приборной панели
Коды
- SPN 27 — Неисправность цепи положения клапана EGR
- SPN 27/FMI 3
- SPN 27/FMI 4
- SPN 27/FMI 7
- SPN 51 – Впускной дроссельный клапан выше или ниже нормального рабочего диапазона
- SPN 51/FMI 2, 3 или 4
- SPN 70 ( КПК) – Парк J1939 Сигнал выключателя тормоза ошибочен или отсутствует
- SPN 70/FMI 13
- SPN 70/FMI 19
- SPN 84 (CPC) – J1939 Сигнал скорости колесного транспортного средства ошибочен или отсутствует
- SPN 84/FMI 13
- СПН 84/ФМИ 19
- СПН 84 – Датчик скорости автомобиля
- SPN 84/FMI 2
- SPN 84/FMI 3
- SPN 84/FMI 4
- SPN 84/FMI 6
- SPN 84/FMI 8
- SPN 86/FMI 14
- SPN 91 — Ошибка датчика педали акселератора
- SPN 91/FMI 2
- SPN 91/FMI 3
- SPN 91/FMI 4
- SPN 94 – Неисправность цепи датчика давления компенсации топлива 6 SPN 100 — Давление масла в двигателе за пределами нормы Рабочий диапазон
- SPN 100/FMI 1
- SPN 100/FMI 2
- SPN 100/FMI 3
- SPN 100/FMI 4
- SPN 100/FMI 18 900 37
- SPN 103 – Turbo No Revolution
- SPN 103/ ФМИ 0
- СПН 103/ФМИ 1
- СПН 103/ФМИ 3
- SPN 103/FMI 4
- SPN 103/FMI 7
- SPN 110 – температура охлаждающей жидкости выше или ниже нормального рабочего диапазона
- SPN 110/FMI 0
- SPN 110/FMI 2 90 037
- СПН 110/ФМИ 3
- SPN 110/FMI 4
- SPN 110/FMI 14
- SPN 110/FMI 16
- SPN 111 – Уровень охлаждающей жидкости вне нормального рабочего диапазона
- SPN 111/FMI 1
- S ПН 111/ФМИ 3
- СПН 111/ФМИ 4
- SPN 132 — адаптация воздушных масс не работает нормально
- SPN 132/FMI 1
- SPN 132/FMI 13
- SPN 132/FMI 14
- SPN 158 – Ошибка зарядки аккумулятора
- SPN 158/FMI 0 9003 7
- СПН 158/ФМИ 1
- СПН 158/ФМИ 2
- SPN 168 — Напряжение аккумуляторной батареи вне нормального рабочего диапазона Ошибка
- SPN 174/FMI 3
- SPN 174/FMI 4
- SPN 175 – Температура моторного масла вне нормального диапазона
- SPN 175/FMI 2
- SPN 175/FMI 3
- SPN 175/FMI 4
- SPN 175/FMI 14
- SPN 190 — высокая скорость двигателя
- СПН 191 (КПК) – Сообщение J1939 Etc1 отсутствует и сигнал частоты вращения выходного вала трансмиссии ошибочен или отсутствует — Данные о часах работы двигателя MCM выше или ниже Чем ожидалось
- SPN 247/FMI 0
- SPN 247/FMI 1
- SPN 523 (CPC) — сигнал текущей передачи трансмиссии ошибочен или отсутствует
- SPN 523/FMI 19
- SPN 523/FMI 13
- SPN 524 (CPC) — сообщение J1939 Etc2 отсутствует 90 037
- СПН 523/ФМИ 9
- SPN 527 (CPC) — сообщение Ccvs J1939 отсутствует
- SPN 527/FMI 9
- SPN 558 — переключатель подтверждения простоя
- SPN 558/FMI 1
- SPN 558/FMI 3
- СПН 558/ФМИ 4
- СПН 596 (CPC) — Сигнал переключателя включения круиз-контроля ошибочен или отсутствует
- SPN 596/FMI 13
- SPN 596/FMI 19
- SPN 597 (CPC) — сигнал выключателя рабочего тормоза ошибочен или отсутствует
- SPN 597/FMI 13
- SPN 5 97/FMI 19
- SPN 599 — Круиз-контроль Переключатели не работают должным образом
- SPN 599/FMI 4
- SPN 600 (CPC) — сигнал выключателя выбега круиз-контроля ошибочен или отсутствует
- SPN 600/FMI 13
- SPN 600/FMI 19
- SPN 602/FMI 13
- SPN 602/FMI 19
- SPN 609 – Ошибка MCM (ошибочные данные)
- SPN 609/FMI 12
- SPN 609/FMI 14
- SPN 615 (CPC) — сообщение J1939 Dm1 From Transmission Missing
- SPN 615/FMI 9
- SPN 625 – возможная ошибка
- SPN 625/FMI 2
- SPN 625/FMI 4
- SPN 628 (CPC) – множественная ошибка s
- SPN 628/FMI 13 (Все Описание ошибок)
- SPN 628/FMI 14
- SPN 629 (CPC) — множественные ошибки
- SPN 629/FMI 2
- SPN 629/FMI 12
- SPN 630 (CPC) – Множественные неисправности
- SPN 630/FMI 14
- SPN 636 – Датчик положения коленчатого вала Вне нормальных условий эксплуатации
- SPN 636/FMI 1
- SPN 636/FMI 3
- SPN 636/FMI 4
- SPN 636/FMI 7
- SPN 636/FMI 8
- SPN 641 – Работа привода управления перепускной заслонкой ( Вспомогательный ШИМ #10)
- SPN 641/FMI 3
- СПН 641/ФМИ 4
- СПН 641/ФМИ 5
- SPN 651 — Форсунка № 1 не работает нормально
- SPN 651/FMI 6
- SPN 651/FMI 14
- SPN 652 — Форсунка № 2 не работает нормально
- SPN 652/F МИ 6
- СПН 652/ФМИ 14
- SPN 653 — Форсунка № 3 не работает нормально
- SPN 653/FMI 6
- SPN 653/FMI 14 ФМИ 6
- СПН 654/ФМИ 14
- SPN 655 — Форсунка №5 не работает нормально
- SPN 655/FMI 6
- SPN 655/FMI 14
- SPN 656 – Форсунка №6 не работает нормально
- SPN 656/FMI 6
- SPN 656/FMI 14
- SPN 703 (CPC) — Лампа резервного копирования Asg2
- SPN 703/FMI 3
- SPN 703/FMI 4
- SPN 704 (CPC) – Лампа высокой температуры выхлопной системы
- SPN 704/FMI 3
- SPN 704/FMI 4
- СПН 705 (КПК) — Неисправность Индикаторная лампа
- SPN 705/FMI 3
- SPN 705/FMI 4
- SPN 706 (CPC) — контрольная лампа Asg2 Trans Temp
- SPN 706/FMI 3
- SPN 706/FMI 4
- SPN 707 (CPC) — желтая контрольная лампа
- SPN 707/FMI 3 90 037
- СПН 707/ФМИ 4
- SPN 708 (CPC) — Asg2 Check Trans Lamp
- SPN 708/FMI 3
- SPN 708/FMI 4
- SPN 709 — односкоростной вентилятор (нижний цифровой выход №3) Ошибка
- СПН 709 /FMI 3
- SPN 709/FMI 4
- SPN 709/FMI 5
- SPN 711 (CPC) — Лампа рекуперации DPF
- SPN 711/FMI 3
- SPN 711/FMI 4
- SPN 713 (CPC) – соленоид блокировки Top2
- SPN 713/FMI 3
- SPN 713/FMI 4
- СПН 713/ФМИ 5
- СПН 713 /FMI 7
- SPN 714 (CPC) — Top2 Shift Solenoid
- SPN 714/FMI 3
- SPN 714/FMI 4
- SPN 714/FMI 5
- SPN 715 (CPC) – Отключение питания автомобиля
- SPN 715 /FMI 3
- SPN 715/FMI 4
- SPN 715/FMI 5
- SPN 715 – Цепь электростатического маслоотделителя
- SPN 715/FMI 5
- SPN 723 — Ошибка датчика положения распределительного вала 7
- СПН 723/ФМИ 8
- СПН 723/ФМИ 14
- SPN 729 — Обогреватель сетки не работает нормально тик или отсутствует
- SPN 904/ ФМИ 9
- СПН 904/ФМИ 13
- СПН 904/FMI 19
- SPN 973 (CPC) – J1939 Ebc1 Сообщение отсутствует и сигнал выбора тормоза-замедлителя ошибочен или отсутствует 73/ФМИ 19
- СПН 975 – Двухскоростной вентилятор (вспомогательный ШИМ № 6) Ошибка
- SPN 975/FMI 3
- SPN 975/FMI 4
- SPN 975/FMI 5
- SPN 986 (CPC) — сообщение J1939 Cm1 отсутствует
- СПН 986/ FMI 9
- SPN 1072 — Постоянный дроссельный клапан (дополнительный ШИМ № 7) не работает нормально
- SPN 1072/FMI 3
- SPN 1072/FMI 4
- SPN 1072/FMI 5
- SPN 1073 – Тормозная заслонка не работает нормально
- SPN 1073/FMI 3
- СПН 1073/ФМИ 4
- СПН 1073/ FMI 5
- SPN 1172 – Турбокомпрессор в режиме высокой или низкой температуры 6 – Давление на входе турбокомпрессора вне нормального диапазона
- SPN 1176 /ФМИ 3
- СПН 1176/ФМИ 4
- SPN 1323/FMI 31 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1
- SPN 1323/FMI 31
- SPN 1324/FMI 31 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №2
- SPN 1324/FMI 3 1
- SPN 1325/FMI 31 – № цилиндра 3 Обнаружен пропуск зажигания
- SPN 1325/FMI 31
- SPN 1326/FMI 31 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №4
- SPN 1326/FMI 31
- SPN 1327/FMI 31 – C Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №5
- SPN 1327/FMI 31
- SPN 1328/FMI 31 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №6
- SPN 1328/FMI 31
- SPN 1590 (CPC) – J1939 Acc1 Сообщение от адаптивного круиз-контроля отсутствует
- SPN 1590/FMI 9
- SPN 1624 (CPC) – J1939 Tco1 Сообщение отсутствует и сигнал скорости автомобиля тахографа ошибочен и отсутствует
- SPN 1624/FMI 9
- SPN 1624/FMI 13
- SPN 1624/FMI 19
- SPN 1636 – Температура во впускном коллекторе за пределами нормального рабочего диапазона
- SPN 1 636/ФМИ 2
- СПН 1636/ФМИ 3
- СПН 1636/ФМИ 4
- SPN 1636/FMI 14
- SPN 1716 (CPC) — сообщение J1939 Erc1 отсутствует Отсутствует
- SPN 1845/FMI 9
- SPN 2623 (CPC) — ШИМ педали акселератора Gas1 и Gas2 отсутствует
- SPN 2623/FMI 4
- SPN 2623/FMI 14
- SPN 2630 Цепь температуры впускного коллектора вне допустимого диапазона
- SPN 263 0/ФМИ 3
- СПН 2630/ FMI 4
- SPN 2631 — Повышение производительности турбонагнетателя
- SPN 2631/FMI 1
- SPN 2631/FMI 2
- SPN 2791 — Клапан рециркуляции отработавших газов (вспомогательный ШИМ №1) Неисправность или обрыв цепи
- SPN 2791/FMI 3
- SPN 2791/ФМИ 4
- СПН 2791/ FMI 5
- SPN 2791/FMI 7
- SPN 2797 — Цилиндр № 1, 2 или 3 инжектор/клапан управления насосом не работает нормально
- SPN 2797/FMI 3
- SPN 2797/FMI 4
- СПН 2797/ FMI 5
- SPN 2797/FMI 6
- SPN 2798 — Цилиндр № 4, 5 или 6 Форсунка/клапан управления насосом агрегата не работает нормально
- SPN 2798/FMI 3
- SPN 2798/FMI 4
- SPN 2798/FMI 5
- SPN 2900 (CPC) – J1939 Etc7 Сообщение отсутствует
- S PN 2900/FMI 9
- SPN 3058 — Ошибка параметризации системы EGR
- SPN 3058/FMI 13
- SPN 3064 — Ошибка параметризации системы DPF
- SPN 3064/FMI 13
- SPN 3242 — Датчик температуры на входе Doc выше или ниже нормального рабочего диапазона
- SPN 3246 — Датчик температуры на выходе DPF работает выше или ниже нормы
- SPN 3246/FMI 0, 2, 3, 4, 10, 14, 31
- SPN 3250 – датчик температуры на входе DPF выше или ниже нормального рабочего диапазона
- SPN 3250/FMI 0, 2, 3, 4, 10, 14, 31
- SPN 3251 — Давление на выходе DPF выше или ниже нормального рабочего диапазона
- SPN 3251/FMI 0, 1 или 16
- SPN 3471 — Датчик электронного дозирующего клапана выше или ниже нормального рабочего диапазона
- SPN 3471/F МИ 1 , 3, 4 или 5
- SPN 3480 – Датчик давления в топливной магистрали выше или ниже нормального рабочего диапазона
- SPN 3480/FMI 1, 2 или 14
- SPN 3482 — Датчик срезанной клапаны топлива выше или ниже нормального рабочего диапазона
- SPN 3482/FMI 3, 4, 5 или 7
- SPN 3509 — 5 В. Банк питания SENSOR 1, 1 Банк. Отказ
- SPN 3509/FMI 3
- SPN 3509/FMI 4
- SPN 3510 – 5 В питания датчика, ряд 2 Отказ
- SPN 3510/FMI 3
- SPN 3510/ FMI 4
- SPN 3510 — Питание педали акселератора снаружи нормального рабочего диапазона
- SPN 3510/FMI 2
- SPN 3510/FMI 3
- SPN 3510/FMI 4
- SPN 3511 – Отказ блока питания датчиков 3 В 1
- SPN 3511/FMI 3
- SPN 3512 – Блок питания датчиков 3 В 2 Отказ
- SPN 3512/FMI 3
- SPN 3556 — электронный дозирующий клапан выше или ниже нормального рабочего диапазона
- SPN 3556/FMI 0 или 1
- SPN 3563 — давление во впускном коллекторе вне нормального диапазона
- SPN 3563/FMI 0/1/2 900 37
- СПН 3563 /ФМИ 3
- СПН 3563/ФМИ 4
- SPN 3563/FMI 20
- SPN 3603 (CPC) — сообщение J1939 ESS отсутствует
- SPN 3603/FMI 9
- SPN 3609 — датчик давления на входе DPF выше или ниже нормального рабочего диапазона
- СПН 3609ФМИ 2, 3, 4 , 10, 20 или 21
- SPN 3610 — датчик давления на выходе DPF выше или ниже нормального рабочего диапазона
- SPN 3610/FMI 2, 3, 4, 14, 20 или 21
- SPN 3659 — насос электронного блока №1 не работает Обычно
- SPN 3659/FMI 6
- SPN 3659/FMI 14
- SPN 3660 — насос с электронным блоком № 2 не работает нормально
- SPN 3660/FMI 6
- SPN 3660/FMI 14
- SPN 3661 — насос с электронным блоком № 3 не работает нормально
- SPN 3 661/ФМИ 6
- СПН 3661/FMI 14
- SPN 3662 – Насос с электронным блоком №4 не работает нормально
- SPN 3662/FMI 6
- SPN 3662/FMI 14
- SPN 3663 – Насос с электронным блоком №5 не работает нормально 900 37
- СПН 3663/ФМИ 6
- СПН 3663/ФМИ 14
- SPN 3664 — насос электронного блока № 6 не работает нормально
- SPN 3664/FMI 6
- SPN 3664/FMI 14
- SPN 3695 (CPC) — сообщения мультиплексора регенерации DPF не работают нормально
- СПН 3695/ФМИ 9
- SPN 3695/FMI 13
- SPN 3695/FMI 14
- SPN 3695/FMI 19
- SPN 3719 – Уровень сажи выше нормы
- SPN 3719/FMI 0, 15,16 или 31
- SPN 3720 — пепельный Уровень выше нормы
- SPN 3720/FMI 15 или 16
- SPN 4077 — Неисправность цепи датчика давления в топливной магистрали
- SPN 4077/FMI 3, 4 или 14
- SPN 4226 — Дельта давления воздуха на впуске вне нормального рабочего диапазона
- SPN 4226/FMI 0
- SPN 4 226/ФМИ 1
- SPN 4226/FMI 3
- SPN 4226/FMI 4
- SPN 4227 – Электростатический маслоотделитель за пределами нормального рабочего диапазона
- SPN 4227/FMI 3
- SPN 4227/FMI 4
- СпН 4227/ФМИ 7
- СпН 4259 Цилиндры № 4, № 5 и № 6 управляющего клапана насоса форсунки замкнуты на массу
- SPN 4259/FMI 4
9 0036 SPN 86 — Ошибка адаптивного круиз-контроля
9 0036 СПН 190/ФМИ 2
9 0036 СПН 602 (КПК) – Круиз Сигнал переключателя управления ускорением ошибочен или отсутствует
9003 6 СПН 3242/ФМИ 2, 3, 4 или 10
Как это работает?
Все просто: после покупки этого руководства через нашу безопасную кассу на адрес электронной почты, указанный вами при оформлении заказа, будет отправлена ссылка для скачивания. У вас есть до 90 дней, чтобы получить и сохранить файл. После сохранения руководство остается вашим навсегда.
Есть вопросы или нужна дополнительная информация? Свяжитесь с нами
Артикул: DET-MB4DDECVI-TM Категория: Детройт Тег: MBE4000
Вам также может понравиться…
Detroit Diesel MBE 4000 EPA07 Руководство по обслуживанию двигателя
29,99 $
Detroit EPA07 Руководство по поиску и устранению неисправностей системы доочистки
24,99 $ 9000 4
Наш веб-сайт и процесс оформления заказа безопасны и надежны.
Вопросы и поддержка
Мы здесь, чтобы помочь! Пожалуйста, используйте нашу контактную форму или напишите нам по адресу [email protected] с любыми вопросами.
Detroit Diesel DD13, DD15, DD16 GHG17 Руководство по поиску и устранению неисправностей двигателя » Руководства по сельскому хозяйству и строительству
164,70 $
Детройт Дизель DD13, DD15, DD16 GHG17 Руководство по поиску и устранению неисправностей двигателя количество
Крышки : двигатели Detroit Diesel DD13, DD15, DD16
- Только GHG17 (2017+)
Тип : Руководство по обслуживанию
Язык : Английский
Страниц : 3 104
Формат : PDF-файл
Размер файла 9001 1 : 129 МБ
Особенности : С закладками, с возможностью поиска, с возможностью печати
Совместимость : Windows/Mac/Tablet
Это загружаемое руководство в формате PDF содержит более 3000 страниц технической информации по устранению неполадок и диагностике Detroit DD13, DD15 и DD16 GHG17 дизельные двигатели. В этом руководстве по устранению неполадок вы найдете подробную диагностику на основе симптомов и кодов, а также пошаговые инструкции по устранению проблемы. Это то же самое руководство, которым пользуются профессиональные специалисты по дизельным двигателям, и для выполнения некоторых диагностических процедур может потребоваться диагностическое программное обеспечение (не входит в комплект). Просмотрите руководство на своем компьютере/планшете или распечатайте отдельные страницы для магазина.
Обратите внимание, что данное руководство содержит только процедуры устранения неполадок — руководство по обслуживанию двигателя GHG17 и электрические схемы GHG17 продаются отдельно.
Содержимое :
- Меры предосторожности
- Электрическая система
- Схемы цепей SCR выхлопной системы
- Диагностические тесты – топливная система с двумя фильтрами
- Диагностика Тесты
- Загрязненные жидкости
- Как получить отчеты DDEC
- Электрический разъем Ремонт/Замена
- Диагностика симптомов — Воздушный компрессор
- Диагностика симптомов — Контрольный список ATD
- Диагностика симптомов — Срыв ремня
- Диагностика симптомов — Дымовые газы в охлаждающей жидкости
- Диагностика симптомов — Потеря охлаждающей жидкости
- Диагностика симптомов — Утечки моторного масла
- Диагностика симптомов — Жидкость в системе доочистки
- Диагностика симптомов — Высокое давление в картере
- Диагностика симптомов — Регенерация
- Диагностика симптомов — Наличие масла в корпусе компрессора турбокомпрессора
- Диагностика симптомов — Затрудненный запуск/Нет запуска
- Диагностика симптомов — Шум
- Диагностика симптомов — Низкая компрессия двигателя
- Диагностика симптомов – Процедура медленного обучения EGR
- Диагностика симптомов – Оптимизированный холостой ход
- Диагностика симптомов – Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
- Диагностика симптомов – Низкая мощность колеса
- Диагностика симптомов — Чрезмерный расход масла
- Диагностика симптомов — Чрезмерный дым отработавших газов
- Диагностика симптомов — Шток вне блока
- Диагностика симптомов — Неровная работа или остановка двигателя
- Диагностика производителя двигателя
- ДИАГНОСТИКА КОДА SPN
- СПН 51 (МКМ)
- СПН 70 (КПК)
- СПН 84 (КПК)
- СПН 84 (КПК3)
- СПН 84 (МКМ)
- СПН 84/ФМИ 1 3
- СПН 84/ФМИ 19
- СПН 84/ФМИ 21
- СПН 91 (КПК)
- СПН 91 (КПК3)
- СПН 94 (МКМ)
- S ПН 96 (КПК)
- СПН 96 (МКМ)
- СПН 97 (МКМ)
- СПН 98 (КПК)
- СПН 100 (МКМ)
- СПН 100 (КПК)
- СПН 103 (МКМ)
- СПН 107 (К ПК)
- СПН 108 (АКМ)
- СПН 108 (МКМ)
- СПН 110 (МКМ)
- СПН 110 (КПК)
- СПН 110 (АКМ)
- СПН 111 (КПК)
- СПН 111 (КПК3)
- СПН 120 (КПК)
- СПН 157 (МКМ)
- СПН 158 (КПК)
- СПН 158 (МКМ)
- СПН 164 (МКМ)
- СПН 168 (МКМ)
- СПН 168 (АКМ)
- СПН 168 (КПК)
- СПН 168 (КПК3)
- СПН 171 (КПК)
- СПН 171 (КПК3)
- СПН 1 71 (АКМ)
- СПН 171 (МКМ)
- СПН 174 (МКМ)
- СПН 175 (МКМ)
- СПН 188 (МКМ)
- СПН 190 (АКМ)
- СПН 190 (MCM)
- SPN 191 (CPC)
- SPN 247 (CPC)
- SPN 411 (MCM)
- SPN 513 (ACM)
- SPN 520 (MCM)
- СПН 523 (КПК)
- СПН 523 (МКМ)
- СПН 524 (КПК)
- СПН 525 (КПК)
- СПН 527 (КПК)
- СПН 556 (КПК)
- СПН 558 (КПК)
9 0036 СПН 558 (ЦПК3)
- СПН 569 ( КПК)
- СПН 571 (КПК)
- СПН 596 (КПК)
- СПН 597 (КПК)
- СПН 598 (КПК)
- СПН 599 (КПК)
- СПН 600 (КПК)
- СПН 602 (КПК)
- СПН 609 (КПК)
- СПН 625 (МКМ)
- СПН 625 ( КПК)
- СПН 625 (АКМ)
- СПН 628 (КПК)
- СПН 629 (КПК)
- СПН 630 (КПК)
- СПН 630 (КПК3)
- СПН 636 (МКМ)
- СПН 639 (КПК)
- СПН 647 (МКМ)
- СПН 651 (МКМ)
- СПН 652 (МКМ)
- СПН 653 (МКМ)
- СПН 654 (МКМ)
- СПН 655 (МКМ)
- СПН 656 (МКМ)
- СПН 667 (КПК)
- СПН 677 (МКМ)
- СПН 701 (КПК)
- СПН 702 (КПК)
- S PN 703 (КТК)
- СПН 704 (КТК)
- СПН 705 (КПК)
- СПН 705 (МКМ)
- СПН 706 (КПК)
- СПН 707 (КПК)
- СПН 708 (КПК)
- СПН 709 (КПК)
- СПН 710 (КПК)
- СПН 710 (МКМ)
- СПН 711 (КТК)
- СПН 712 (КТК)
- СПН 713 (КТК)
- СПН 714 (КТК)
- СПН 715 (КПК)
- СПН 716 (КПК)
- СПН 723 (МКМ)
- СПН 748 (КПК3)
- СПН 904 (КПК)
- СПН 924 (КПК)
- СПН 925 (КПК)
- СПН 926 (КПК)
- СПН 961 (МКМ)
- СПН 970 (КПК)
- СПН 972 (КПК)
- СПН 973 (КПК)
- СПН 974 (КПК)
- СПН 979 (КПК)
- СПН 986 (ЦПК)
- СПН 1033 (АКМ)
- СПН 1033 (МКМ)
- СПН 1071 (МКМ)
- СПН 1072 (МКМ)
- СПН 1073 (МКМ)
- СПН 1077 (МКМ)
- СПН 1089 (КПК)
- СПН 1121 (КПК)
- СПН 1136 (МКМ)
- СПН 1172 (МКМ)
- СПН 1231 (АКМ)
- СПН 1231 (МКМ)
- СПН 1237 (КПК)
- СПН 1243 (КПК)
- СПН 1322 (МКМ)
- S PN 1323 (MCM)
- SPN 1324 (MCM)
- СПН 1325 (МКМ)
- СПН 1326 (МКМ)
- СПН 1327 (МКМ)
- СПН 1328 (МКМ)
- СПН 1482 (КПК)
- СПН 1483 (КПК3)
- СПН 1484 (КПК)
- СПН 1590 (КПК)
- СПН 1592 (КПК)
- СПН 1623 (КПК)
- СПН 1624 (КПК)
- СПН 1624 (ЦПК3)
- СПН 1636 (МКМ)
- СПН 1637 (МКМ)
- СПН 1639 (МКМ)
- СПН 1659 (МКМ)
- СПН 1663 (ЦПК)
- СПН 1669 (АКМ)
- СПН 1681 (КПК)
- СПН 1716 (КПК)
- СПН 1761 (АКМ)
- СПН 1814 (КПК)
- СПН 1845 (КТК)
- СПН 2000 (МКМ)
- СПН 2003 (КТК)
- СПН 2011 (КТК)
- СПН 2017 (КТК)
- СПН 2025 (КПК)
- СПН 2033 (КТК)
- СПН 2042 (КТК)
- СПН 2049 (КТК)
- СПН 2596 (КТК)
- СПН 2623 (КТК)
- S PN 2623 (CPC3)
- SPN 2630 (MCM)
- СПН 2631 (МКМ)
- СПН 2646 (КПК)
- СПН 2659 (МКМ)
- СПН 2791 (МКМ)
- СПН 2797 (МКМ)
- СПН 2798 (МКМ)
- СПН 2882 (КПК)
- СПН 2900 (КПК)
- СПН 3031 (АКМ)
- СПН 3057 (АКМ)
- СПН 3058 (МКМ)
- СПН 3061 (МКМ)
- СПН 3187 (КПК)
- СПН 3187 (КПК3)
- СПН 3216 (АКМ)
- SPN 3216 (MCM)
- SPN 3217 (ACM)
- SPN 3223 (ACM)
- SPN 3226 (ACM)
- SPN 3227 (ACM)
- SPN 3236 (ACM)
- SPN 3238 (ACM)
- SPN 3242 (ACM)
- SPN 3246 (ACM)
- SPN 3250 (ACM)
- SPN 3251 (ACM)
- СПН 3361 (АКМ)
- СПН 3363 (АКМ)
- СПН 3461 (КПК)
- СПН 3464 (МКМ)
- СПН 3471 (МКМ)
- СПН 3480 (МКМ)
- S PN 3482 (MCM)
- SPN 3490 (ACM)
- СПН 3509 (АКМ)
- СПН 3509 (МКМ)
- СПН 3509 (ЦПК3)
- СПН 3510 (ЦПК)
- СПН 3510 (АКМ)
- СПН 3510 (МКМ)
- СПН 3511 (АКМ)
- СПН 3511 (МКМ)
- СПН 3511 (КПК)
- СПН 3512 (АКМ)
- SPN 3512 (MCM)
- SPN 3556 (ACM)
- SPN 3563 (MCM)
- SPN 3597 (CPC3)
- SPN 3597 (MCM)
- SPN 3597 (ACM)
- SPN 3598 (MCM)
- СПН 3599 (АКМ)
- СПН 3599 (МКМ)
- СПН 3606 (КПК)
- СПН 3609 (АКМ)
- СПН 3610 (АКМ)
- СПН 3645 (КПК)
- СПН 3659 (МКМ)
- СПН 3660 (МКМ)
- СПН 3661 (МКМ)
- СПН 3663 (МКМ)
- SPN 3664 (MCM)
- SPN 3695 (CPC)
- SPN 3696 (CPC)
- SPN 3711 (MCM;ACM)
- SPN 3713 (ACM)
- СПН 3719 (АКМ)
- СПН 3719 (КПК)
- СПН 3720 (АКМ)
- СПН 3720 (МКМ)
- СПН 3840 (КПК)
- СПН 3841 (КТК)
- СПН 3842 (КТК)
- СПН 3843 (КТК)
- СПН 3844 (КТК)
- СПН 3845 (КТК)
- СПН 3847 (КПК)
- СПН 3848 (КТК)
- СПН 3849 (КТК)
- СПН 3850 (КТК)
- СПН 3851 (КТК)
- СПН 3852 (КТК)
- S PN 3853 (КТК)
- СПН 3854 (КТК)
- СПН 3855 (КТК)
- СПН 3856 (КТК)
- СПН 3857 (КТК)
- СПН 3858 (КТК)
- СПН 3859 (КТК)
- СПН 3860 (КТК)
- СПН 3861 (КТК)
- СПН 3862 (КТК)
- СПН 3863 (КТК)
- СПН 3865 (КПК)
- СПН 3866 (КТК)
- СПН 3867 (КТК)
- СПН 3868 (КТК)
- СПН 3869 (КТК)
- СПН 3870 (КТК)
- S PN 3871 (КТК)
- СПН 3872 (КТК)
- СПН 3873 (КПК)
- СПН 3936 (АКМ)
- СПН 3948 (КПК)
- СПН 4041 (КПК)
- СПН 4077 (МКМ)
- СПН 4193 (МКМ)
- СПН 4206 (КПК)
- СПН 4207 (КПК)
- СПН 4257 (МКМ)
- СПН 4331 (АКМ)
- SPN 4332 (ACM)
- SPN 4334 (ACM)
- SPN 4354 (ACM)
- SPN 4355 (ACM)
- SPN 4356 (ACM)
- S PN 4357 (ACM)
- SPN 4360 (ACM)
- SPN 4363 (ACM)
- SPN 4364 (ACM)
- SPN 4374 (ACM)
- SPN 4375 (ACM)
- SPN 4752 (MCM)
- SPN 4765 (MCM)
- SPN 4814 (MCM)
- SPN 5016 (ACM)
- SPN 5017 (ACM)
- СПН 5298 (АКМ)
- SPN 5319 (ACM)
- SPN 5323 (MCM)
- SPN 5357 (MCM)
- SPN 5358 (MCM)
- SPN 5359 (MCM)
- S PN 5360 (MCM)
- SPN 5361 (MCM)
- SPN 5362 (MCM)
- SPN 5363 (MCM)
- SPN 5395 (MCM)
- SPN 5397 (ACM)
- SPN 5418 (MCM)
- SPN 5435 (ACM)
- SPN 5443 (ACM)
- SPN 5444 (MCM)
- SPN 5488 (ACM)
- SPN 5569 (ACM)
- SPN 5571 (MCM)
- SPN 5588 (MCM)
- SPN 5741 (ACM)
- SPN 5747 (ACM)
- SPN 5765 (MCM)
- S PN 5841 (ACM)
- SPN 5927 (MCM)
- SPN 7384 (MCM)
- SPN 7385 (MCM)
- SPN 7386 (MCM)
- SPN 7387 (MCM)
- SPN 7388 (MCM)
- SPN 7389 (MCM)
- SPN 520199 (IPPC)
- SPN 520200 (IPPC)
- SPN 520203 (IPPC) 9 0037
- SPN 520203 (CPC3)
- SPN 520205 (CPC3)
- SPN 520208 (IPPC)
- SPN 520210 (IPPC)
- SPN 520211 (IPPC)
- SPN 520212 (IPPC)
- SPN 520213 (IPPC) 90 037
- SPN 520215 (IPPC)
- SPN 520217 (IPPC)
- СПН 520219 (МККЗР)
- СПН 520228 (ЦПК3)
- СПН 520229(КПКЗ)
- СПН 520229 (КПК3)
- СПН 520230 (КПКЗ)
- СПН 520232 (АКМ)
- СПН 520253 (МКМ)
- СПН 52 0261 (МКМ)
- СпН 520268 (МКМ)
- СпН 520280 ( MCM)
- SPN 520281 (MCM)
- SPN 520282 (MCM)
- SPN 520286 (MCM)
- SPN 520287 (MCM)
- SPN 5202 96 (МКМ)
- СпН 520321 (МКМ)
- СпН 520322 (МКМ )
- СПН 520323 (АКМ)
- СПН 520328 (АКМ)
- СПН 520329(ACM)
- SPN 520332 (ACM)
- SPN 520348 (ACM)
- SPN 520349 (ACM)
- SPN 520352 (ACM)
- SPN 520 353 (ACM)
- SPN 520357 (ACM)
- SPN 520358 ( ACM)
- SPN 520359 (ACM)
- SPN 520360 (ACM)
- SPN 520361 (ACM)
- SPN 520362 (ACM)
- SPN 5203 63 (АКМ)
- СпН 520364 (АКМ)
- СпН 520365 (АКМ )
- SPN 520366 (ACM)
- SPN 520367 (ACM)
- SPN 520368 (ACM)
- SPN 520371 (ACM)
- SPN 520372 (ACM)
- SPN 520378 (ACM)
- SPN 520381 (ACM)
- SPN 521005 (C PC3)
- SPN 521001 (CPC3)
- SPN 521005 (MCM)
- СПН 521002 (КПК3)
- СПН 521006 (КПК3)
- СПН 521007 (КПК3)
- СПН 521008 (КПК3)
- СПН 521012 (МКМ )
- СПН 521013 (МКМ)
- СПН 521014 (ЦПК3)
- СПН 521015 (ЦПК3)
- СПН 521018 (МКМ)
- СПН 521019(MCM)
- SPN 521020 (MCM)
- SPN 521027 (MCM)
- SPN 521039 (MCM)
- SPN 521049 (MCM)
- SPN 521 050 (ЦПК3)
- СПН 521050 (МКМ)
- СПН 521052 ( MCM)
- SPN 521054 (CPC3)
- SPN 521058 (MCM)
- SPN 522204 (CPC3)
- SPN 523597 (CPC3)
- SPN 5 24200 (ЦПК3)
- СпН 524204 (ЦПК3)
- СпН 524205 (ЦПК3 )
- SPN 524206 (CPC3)
- SPN 524207 (CPC3)
- СПН 524208 (КПК3)
- СПН 524213 (КПК3)
- СПН 524275 (КПК)
- СПН 524276 (КПК)
- СПН 524277 (КПК) 9 0037
- СПН 524278 (КПК)
- СПН 524279 (КПК)
- СПН 524280 (КТК)
- СПН 524283 (КТК)
- СПН 524284 (КТК)
- СПН 524285 (КТК)
- СПН 524286 (КТК)
900 36 Диагностика симптомов — Моторный тормоз
90 036 Виртуальный техник
9 0036 СПН 1163 (МКМ)
9 0036 СПН 2023 (КПК)
9 0036 СПН 3056 (АКМ)
9 0036 СПН 3353 (КПК)
9 0036 СПН 3511 (ЦПК3)
9 0036 СПН 3662 (МКМ)
900 36 СПН 3716 (МКМ)
9 0036 СПН 3846 (КПК)
9 0036 СПН 3864 (КПК)
9 0036 СПН 4258 (МКМ)
9 0036 СПН 5018 (АКМ)
9 0036 SPN 5540 (MCM)
90 036 SPN 524287 (CPC)
Пожалуйста обратите внимание, что данное руководство представлено только в загружаемом формате PDF .