Содержание
Elite: Dangerous Space Engineers Игра-симулятор космических полетов StarMade, Hawk, игра, космический корабль, самолет png
Elite: Dangerous Space Engineers Игра-симулятор космических полетов StarMade, Hawk, игра, космический корабль, самолет png
теги
- игра,
- космический корабль,
- самолет,
- космическое пространство,
- корабль,
- космос,
- космический полет,
- макросс,
- модель корабля,
- космические инженеры,
- космический симулятор полета игра,
- аэрокосмическая техника,
- природа,
- военные самолеты,
- машина,
- элита опасный,
- капитальный корабль,
- самолеты,
- starMade,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
Размер изображения
- 1198x755px
Размер файла
- 828.59KB
MIME тип
- Image/png
Скачать PNG ( 828. 59KB )
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Столичный корабль Космический корабль Вид транспорта, космический корабль, Разное, игра, космическое пространство png
1536x614px
902.88KBракета, запуск ракеты, космический корабль «Буран», ракеты, космос, сокол 9, космический челнок png
668x1400px
598.63KBКосмическая программа Кербала Самолет-истребитель Самолет Космический корабль FIGHTER JET, космическое пространство, транспорт, корабль png
600x549px
210.82KBВоенный спутник Спутник ry Разведка спутниковая система, спутник, Разное, космические корабли, другие png
1131x759px
170. 18KBсерый космический корабль, запуск ракеты космический корабль астронавт, полет космической ракеты, логотип, с днем рождения векторные изображения, полет png
4583x3349px
468.11KBКосмический корабль Космический космос, космический корабль, Форматы файлов, истребитель Самолет, самолет png
680x510px
1.32MBРакета Космический корабль Исследование космоса Космический полет Космос, Ракета, которая летит в космос, животные, космос, космический инопланетянин png
1457x3188px
122.81KBКосмонавт Космического пространства Компьютерный файл, Космонавты из космоса, космонавт с синим фоном, инкапсулированный PostScript, космос, астронавт Вектор png
1772x1772px
2. 57MBМеждународная космическая станция Космический полет на орбите Космос, Космос, Разное, космический корабль, другие png
750x600px
278.66KBКосмический корабль Ракета Иконка, ракета, самолет, ракета Launch, транспортное средство png
696x918px
438.45KBПрограмма «Спейс шаттл» Международная космическая станция Космический корабль, Космическая навигация, угол, навигация Бар, полет png
860x603px
282.11KBАнглийский словарь-переводчик Collins, английский, космический корабль, запуск ракеты png
1024x2146px
1.02MBКосмический корабль SpaceShipOne, Space Craft, Разное, другие, истребитель Самолет png
720x713px
269. 73KBЗапуск ракеты Космический корабль Иллюстрация, космический корабль, фотография, самолет-истребитель, наклейка png
680x510px
1.32MBбелый космический челнок, Jiuquan Спутниковый стартовый центр Тяньчжоу 1 Шэньчжоу 10 Космический корабль, Китай Аэрокосмическая наука и техника Космическая ракета Космическая схема, синий, атмосфера, облако png
650x855px
554.29KBиллюстрация космического корабля, космический корабль, Разное, самолет, мультфильм png
704x465px
268.66KBсеро-черный спутник, международная космическая станция «Звезда», спутник, спутник, фотография, космическое пространство, космическая станция png
834x550px
333. 54KBКосмонавт в костюме, Космический костюм Фантастика Астронавт Марк III, космонавт, космическое пространство, карикатура, космос png
516x900px
337.55KBКосмический космос Пиксель, Космический Линкор, угол, космический корабль, самолет png
3377x3081px
733.8KBСамолет Sprite Самолет, истребитель, космический корабль, истребитель Самолет, транспорт png
512x512px
145.9KBастронавт в космическом корабле, астронавт космический корабль мультфильм, космонавт, окрашены, руки, подвеска png
1200x1084px
352.65KBРисунок самолета, Космический корабль, Ракета, Мультфильм, Космическое пространство, Самолет, Военный самолет, Транспорт, мультфильм, воздушные силы, самолет png
720x992px
308. 42KBтри астронавта держат флаг иллюстрации, значок космонавта космического пространства, астронавт, космический корабль, роялти, высокие технологии png
1024x928px
401.18KBШэньчжоу 7 Модель ракеты Масштабная модель, Красная ракета приземлился, кадр, космический корабль, космическое пространство png
600x900px
221.12KBSpaceShipOne SpaceShipTwo Sprite Spacecraft Двумерный космический корабль, игра, вымышленный персонаж, космос png
548x754px
268.12KBКосмос Космонавт Иллюстрация, космическая станция, с днем рождения векторные изображения, космическая станция, мультфильм png
1761x1542px
554.01KB org/ImageObject»>Фантастика Космический корабль Вселенная, Космические военные корабли, космическое пространство, инкапсулированный PostScript, военный корабль png
3166x1847px
6.86MBЛоготип Star Citizen, Frontier First Encounters, Elite Dangerous Horizons, Frontier Elite Ii, Видеоигры, Frontier Developments, Игра-симулятор космического полета, Эмблема, элита, элита опасная, элитные опасные горизонты png
1200x1090px
1014.95KBМеждународная космическая станция Спутниковое космическое оружие, Космос, космический корабль, космическое пространство, космическая станция png
900x675px
349. 05KBКосмический аппарат Аэрокосмическая Техника Вояджер 1, Космос, инженерия, самолет, космос png
871x502px
400.93KBКосмонавт Космос, космонавт, космический корабль, люди, космос png
486x755px
152.86KBИллюстрация космонавта, футболка Космос Космонавт, космос Космос, компьютерная сеть, этикетка, космический корабль png
800x842px
55.43KBКосмический корабль Космический корабль Космонавт Ракета, космический корабль, истребитель Самолет, самолет, мультфильм png
736x406px
128.62KBСпутниковая ракета, космический челнок, угол, космический корабль, мультфильм png
1500x1500px
92. 79KBСамолет Истребитель Самолет с радиоуправлением Реактивный самолет, самолет, космический корабль, истребитель Самолет, самолет png
3000x2000px
1.84MBсеро-красная иллюстрация реактивного истребителя, космический корабль, файл космического корабля, Разное, самолет, транспортное средство png
720x713px
265.01KBКербал Космическая программа НАСА, эмблема Космическая эра, НАСА, Разное, этикетка, космический корабль png
547x473px
49.97KBИсследовательский корабль экипажа Международной космической станции Nautilus-X NASA, NASA, разное, космический корабль, самолет png
640x468px
206.28KB org/ImageObject»>Техническое обслуживание самолетов Самолет Авиация, самолеты, рука, логотип, инжиниринг png
500x500px
11.43KBКосмическое пространство Ракета Космический полет, Космические элементы, белый, текст, космический корабль png
1300x1300px
422.9KBОблако, Star Citizen, Фрилансер, Видеоигры, Cloud Imperium Games, Eve Online, Wing Commander, Космос, автомобильная шина, облачные игры империум, канун онлайн png
640x423px
202.96KBИллюстрация иллюстратора космоса, материал космоса вселенной плоский, космический корабль, университет, мультфильм png
3303x1831px
472. 53KBКосмический корабль SpaceShipTwo Rocket, Spaceship Free, разное, угол, космический корабль png
800x440px
73.06KBАстронавт, Космос, Космонавт, Вселенная, Космический корабль, Пиксель Арт, Аэрокосмическая Техника, Крыло, космонавт, мультфильм, аэрокосмическая техника png
5000x5000px
695.4KBкосмический челнок USS, программа Space Shuttle, Разное, вид транспорта, самолет png
960x530px
187.15KBКосмический корабль Космическое пространство Компьютерный файл, космический корабль, угол, самолет, космос png
640x427px
102.58KBтри космонавтских шлема, скафандр астронавт космического пространства, шлем астронавта, шляпа, фотография, космический корабль png
1000x400px
255. 59KBКосмические инженеры Средневековые инженеры Инженерия Космоса Космический симулятор выживания 3D, другие, текст, другие, логотип png
1418x1418px
148.33KB
Orion Spacecraft NASA Модуль автоматического обслуживания транспортных средств, NASA, Разное, космический корабль, космическое пространство png
500x540px
160.86KB
Текстовая иллюстрация, космический челнок, синий, оранжевый, компьютер png
800x800px
51.23KB
Space Engineers: корабли, как их построить
Space Engineers — это игра в жанре стратегии, в которой основной задачей является развитие и сбор ресурсов. Корабли в игре необходимы для путешествий на планеты, для добычи полезных ископаемых. В Space Engineers корабли могут быть разных размеров и конструкций, а их создание может чем-то напоминать «Майнкрафт», в котором тоже все состоит из блоков. После постройки корабля нужно еще заставить его работать.
Как построить корабль в космосе
Многие новички не знают, как построить корабль в Space Engineers в космосе, а этот гайд станет отличным помощником.
Для начала нужно определиться с местом постройки — оно должно быть без гравитации, а для этого необходимо отлететь от начальной платформы, используя реактивный рюкзак.
С местом определились, теперь нужно зайти в инвентарь, используя клавишу G, и выбрать команду «Новый малый корабль». Если есть цель построить большой корабль или станцию, то надо нажать соответствующую команду.
Что это — орбитальная станция? Какие есть орбитальные…
Мы так мало знаем о космосе, о том, сколько неведомых секретов он хранит. Никто не может даже…
Следующий шаг, который позволит строить в Space Engineers корабли, — это выбор блока с легкой броней и постройка платформы 3х3. Это минимальная площадь, на которой можно разместить кабину пилота. Кабина должна стоять в центре платформы.
Далее последует основа жизни корабля — это реакторы, которые питают все корабельные модули. Для лучшей маневренности понадобится несколько гироскопов, которые отвечают за ориентирование корабля в пространстве. Чем больше будет помещено гироскопов, тем лучше корабль будет маневрировать.
Осталось только выстроить вокруг реакторов побольше легкой брони и установить двигатели. Вращать используемые блоки можно с помощью клавиш основного назначения: Del, PU, PD и так далее.
Space Engineers: как построить корабль на планете
Сначала нужно подготовить инвентарь, то есть выбрать для панели быстрого доступа необходимые материалы: кабина истребителя, блоки легкой брони, посадочное шасси, ускорители (они хороши только в космосе), большой реактор, гироскоп.
Характеристики беспилотников. Виды дронов
В представлении большинства людей, не имеющих отношения к авиации, беспилотные летательные аппараты…
Строить в Space Engineers корабли на территории планеты нужно на платформах, а не на чистой земле. Начинается строительство с шасси, потом обставляется блоками легкой брони произвольной формы.
После создания основы для корабля необходимо установить реакторы и перекрыть их блоками брони. По бокам, снизу и спереди располагаются двигатели.
Пришло время для ускорителей — один устанавливается спереди и два — сзади.
Советы
Использование блоков легкой брони объясняется тем, что благодаря ей у корабля будет меньший вес, а значит, передвигаться он будет быстрее.
Двигатели лучше использовать крупные, так как один большой двигатель занимает меньше места, чем несколько мелких. Перекрытие для них необходимо для того, чтобы не соприкасаться с другими объектами строения.
В Space Engineers корабли в космосе работают на ускорителях, но если нужно покинуть планету, корабль не запустится. Ускорители хороши для космоса, но на планете с гравитацией корабль попросту не взлетит. Тут есть маленькая хитрость — можно построить подобие пусковой установки. Для этого понадобятся гидрогенные накопители с запасом кислорода, а под ними устанавливается ускоритель. После этого корабль запустится, а ускоритель даст толчок для выхода в космос.
Истребитель | Космические инженеры вики
в:
Готовый корабль
Истребитель, передний левый борт Бета 1.166 18.12.2016
Истребитель — это готовый корабль, который генерируется при создании нового мира в Easy Start 1 и Easy Start 2 Custom Games. Масса 21 837 кг делает этот корабль галактическим стандартом для истребителей с ионными двигателями. Похоже, что этот корабль, хотя и является первым разработанным космическим кораблем-истребителем, не содержит кислородного баллона или кислородного генератора. Это вынуждает пилота в значительной степени полагаться на кислородные баллоны, но компенсирует эту слабость запасом баллонов и маневренностью. Как ни странно, для выполнения задачи достаточно всего двух гироскопов.
Истребитель , левый борт на корме Бета 1.166 18.12.2016
Пушки Гатлинга соединены со своими малыми грузовыми контейнерами для использования в качестве бункеров для боеприпасов. Однако ракетные установки необходимо перезаряжать вручную спереди.
Истребитель , топ Бета 1.166 18.12.2016
Из-за относительно легкого снаряжения этот Истребитель был задуман как перехватчик ближнего действия. Это также показывает прогресс игры от альфы до беты. Демонстрация расширенного видения и пути, по которому Keen Software House выбрала механику космоса. Двойные эжекторы, которые изначально были разработаны для выброса гильз пушек Гатлинга, демонстрируют древность конструкции, поскольку гильзы Гатлинга больше не существуют в качестве компонента обломков.
Количество двигателей увеличено более чем в два раза; с 16 малых двигателей до 31 малого Ion_Thrusters. Большие ионные двигатели также были удвоены с одного большого до двух больших ионных двигателей. Следует также отметить, что эта конструкция предшествует внедрению атмосферных и водородных двигателей. Это было в то время, когда все двигатели считались ионными двигателями и поэтому обозначались только как двигатели.
Его модернизация также представила на этом судне блок дистанционного управления. В его энергосистемах также была проведена модернизация с заменой десяти малых реакторов пятью малыми реакторами и одним большим реактором, в результате чего выходная мощность была увеличена до 17,25 МВт. При замене коллектора на коннектор. Наконец, сбросив одно шасси, всего их будет два.
Пре_бета-образ Истребителя. (Альфа-версия Fighter)
Содержание
- 1 Содержание
- 1.1 Системы маневрирования
- 1.2 Защитные системы
- 1. 3 Системы питания
- 1.4 Грузовые и конвейерные системы
- 1.5 Коммунальные системы
- 1.6 Инвентаризация
- 2 группы управления
- 3 Примечания
Комплектация[]
Системы маневрирования[]
- 1x Кабина
- 3x гироскоп
- 2x Шасси
- 2 ионных двигателя (большая и малая сетка)
- 31 ионные двигатели (маленькие, с мелкой сеткой)
Защитные системы[]
- 2 пушки Гатлинга
- 2x Ракетная установка
Энергосистемы[]
- 1x Большой реактор
- 5x Малый реактор
Грузовые и конвейерные системы[]
- 6x Грузовой контейнер, малый
- 1x соединитель
- 18-кратный конвейер, малый
- 18-кратный конвейер, маленькая трубка
- 2 выбрасывателя
Вспомогательные системы[]
- 1 прожектор
Инвентарь[]
- 10 магазинов НАТО 5,56×45 мм
- 24 контейнера для боеприпасов НАТО 25×184 мм
- 8x 200мм ракетных контейнеров
- 1x Автоматическая винтовка
- 1 баллон с водородом (полный)
- 3x кислородный баллон (полный)
- 1x Шлифовальный станок
- 35 кг урановых слитков
- 1x Сварщик
Группы управления[]
- Соединители — Содержат корабельные эжекторы.
- Вспомогательные реакторы — содержит два корабельных реактора.
Примечания[]
- «Вспомогательные реакторы» корабля не подключены к его конвейерной системе. То же самое касается его ракетных установок, которые необходимо перезаряжать вручную.
- На корабле установлено 10 малых реакторов по сравнению с 1 малым и 1 большим у шахтера. Это, вероятно, предназначено для снижения вероятности катастрофической потери мощности во время боя за счет крайней избыточности.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
- Научная фантастика
Боевой справочник | Космические инженеры
«Война 2: Залп» расширяет и улучшает боевую технику в Space Engineers. »
Warfare 2: Broadside вносит ошеломляющее количество изменений в бой в Space Engineers в виде изменений качества жизни, а также совершенно новых механик и систем. Здесь мы расскажем об этих изменениях и предоставим простое руководство для будущих пилотов-истребителей, капитанов боевых барж и офицеров военных кораблей.
- Прицельная сетка
- Блокировка цели
- Статическое оружие — индикатор упреждения цели
- Турели
- Наведение башни
- Максимальная эффективная дальность оружия
- Действие настройки
- Нацеливание на подсистему
- Приманка
- Информация о цели
Для начала все, что вам нужно, это электрическая сеть с оружием и кабиной. Подойдет либо статическое оружие, либо турель. Мы рекомендуем вам исследовать статическое оружие и турели отдельно, так как поведение каждого из них уникально. Блоки дистанционного управления в настоящее время не получают выгоды от новой системы наведения и не могут использоваться в этом руководстве.
Прицельная сетка имеет максимальную дальность 2,5 км или 2500 метров. Он не будет пытаться отслеживать цели за пределами этого диапазона и не сможет захватить их. Как только вы окажетесь в пределах 2,5 км от цели, прицельная сетка автоматически начнет отслеживать ближайшую цель в центре экрана.
Цели обозначаются цветом, соответствующим стойке.
- Белый – нейтральный
- Зеленый — дружелюбный
- Красный — Враг
- Прицельную сетку можно наводить с помощью камеры от первого или третьего лица.
Прицельная сетка не активна, если выбран инструмент. Инструменты включают сварочный аппарат, шлифовальный станок и дрель. Вы можете отключить инструмент корабля (и включить сетку по умолчанию), выбрав пустую руку (вариант 0) на панели инструментов. Кроме того, вы можете отключить сетку, отключив «фиксацию цели» в меню кабины или с помощью действия на панели инструментов.
Цели
можно заблокировать, просто наведя на них прицельную сетку и нажав правую кнопку мыши или LT (левый триггер) на контроллере Xbox.
Вы можете сразу заметить, что целевое время блокировки зависит от того, на что вы нацеливаетесь. Это связано с двумя переменными.
- Размер – Более крупные цели будут захватывать цель быстрее, чем более мелкие, поскольку у более крупного судна, естественно, более сигнатура.
- Расстояние — Целям, которые находятся дальше, потребуется больше времени для захвата цели, поскольку более удаленные цели имеют более слабую сигнатуру.
Вы потеряете захват цели, если ваша цель покинет дальность прицеливания 2,5 км или если вы потеряете линию прямой видимости цели.
Блокировка цели недоступна, если
- В вашей сети нет питания
- Инструмент оборудован
- «Включить захват цели» отключен для кабины
Статическое оружие включает в себя разрушительный рельсотрон, ракетную установку и пушку Гатлинга.
Статическое оружие (обычно) наводится вручную и стреляет вручную, что требует определенного уровня навыков для правильного использования. Захват цели перед открытием огня по врагу дает преимущество «индикатора упреждения цели».
- Сразу после захвата цели появляется индикатор упреждения цели для целей в пределах досягаемости оружия.
- Индикатор упреждения цели виден, когда на панели инструментов корабля установлено статическое оружие, подобное упомянутому выше.
- Индикатор упреждения цели виден при ручном наведении турели.
Если ваша цель покинет зону поражения вашего оружия, индикатор упреждения цели станет серым. Кроме того, вы получите предупреждение о том, что оружие находится вне досягаемости. Подробнее о максимально эффективной дальности стрельбы ниже.
При стрельбе на дальние дистанции используйте функцию «Увеличение» на камерах и турелях. Это может значительно улучшить вашу точность!
Турели не требуют захвата цели, чтобы поразить врага.
Турели могут выбирать цели независимо, до максимальной дальности, равной «Радиусу прицеливания ИИ» турели. Этот диапазон можно задать вручную или оставить по умолчанию.
Некоторое оружие может иметь большую эффективную дальность, чем «Радиус прицеливания ИИ». Вы можете воспользоваться этим увеличенным радиусом действия с помощью захвата цели. Подробнее о максимально эффективной дальности стрельбы ниже.
Турели
могут использовать преимущества захвата цели, используя как расширенный диапазон наведения, так и автономное отслеживание и стрельбу.
- Назначение цели осуществляется с помощью действия «Фокус заблокированной цели». Это назначит вашу текущую цель турели или группе турелей. При запуске этого действия турели будут отдавать приоритет цели, которая в данный момент является целью, заблокированной игроком.
- Вы можете снять «Блокировку фокуса», снова сняв блокировку цели.
- Турели будут продолжать отслеживать и вести огонь по целям до максимальной эффективной дальности оружия
- Турели будут продолжать отслеживать и атаковать заблокированную цель до тех пор, пока она не станет недействительной (из-за дальности, урона и т. д.).
- Цели также будут удалены, если вы покинете дальность прицеливания 2,5 км.
Максимальная эффективная дальность оружия — это общее расстояние, которое пролетает один снаряд, снаряд или ракета. При захвате цели или вступлении в бой с противником помните об этих дистанциях!
Максимальная эффективная дальность одинакова как для стационарной, так и для турельной версии. Чтобы узнать больше об отдельных максимальных дальностях стрельбы, ознакомьтесь с подсказками в игре!
Кабины теперь могут запускать действия в зависимости от того, являются ли они целью захвата.
- Когда кабина обнаруживает захват цели, она может активировать действие.
- Когда кабина больше не находится под прицелом, это может вызвать действие.
Приготовьте свои контрмеры и сигналы тревоги!
- Теперь у вас есть возможность указать, что ИИ будет отдавать приоритет при стрельбе по вражеской цели. Подсистема наведения может использоваться турелями, которые ведут огонь либо по заблокированной цели, либо по цели, выбранной системой наведения ИИ.
Направление подсистемы можно изменить либо вручную, либо с помощью действий на панели инструментов. Целеуказания подсистемы могут быть изменены «на лету» и могут быть изменены как индивидуально, так и для целых групп.
Возможные цели подсистемы
- Энергия — реактор, двигатель h3, аккумулятор, солнечная панель, ветряная турбина
- Оружие — любое статическое оружие, любая башня, боеголовки
- Движитель — любой двигатель, гироскоп, прыжковый двигатель
- По умолчанию *
* Поведение по умолчанию — нацеливание на ближайший «видимый» блок из любой доступной подсистемы (Энергия, Оружие, Движение). Если наведение на подсистему не выбрано, турели всегда будут по умолчанию использовать это поведение наведения.
Поведение
Decoy было изменено, чтобы лучше отражать новую боевую систему Warfare 2.
Приманки теперь имеют «сигнатуру» или приоритет при нацеливании. Хотя большая часть этого поведения находится «под капотом», может быть полезно знать, как работает Decoy, чтобы вы могли лучше спланировать развертывание.
Приманки всегда являются «высокоприоритетной целью». Этот приоритет примерно в 10 раз превышает значение отдельной подсистемы, такой как двигатель двигателя.
- Приманки теряют приоритет с расстоянием.
- Приоритет ложных целей снижается по мере увеличения количества блоков.
Имея это в виду, вы можете выполнить несколько простых шагов, чтобы получить максимальную отдачу от своих приманок.
- Приманки должны находиться рядом с объектом, который они должны защищать. Если вы пытаетесь защитить большую территорию или большое количество подсистем, то для этой цели следует развернуть больше Decoys.