Специальный инструмент для восстановления свечной резьбы

Сорванная резьба свечного колодца — распространенная проблема, которая возникает при замене свечей зажигания. Чтобы не выполнять трудоемкий ремонт головки блока цилиндров, мы предлагаем простое и практичное решение — специальный инструмент для восстановления свечной резьбы. В этой статье мы расскажем как использовать инструмент и почему он эффективнее стандартных метчиков с комплектом футорок.

Что делать, если сорвало резьбу?

Резьба свечного колодца срывается во время замены свечей зажигания. Одна или сразу несколько свечей выкручиваются вместе с резьбой. Поэтому без ремонта резьбы установить новую свечу не получится.

Если поломка случилась в автосервисе, то владельцу автомобиля предложат оперативный ремонт, который будет выполнен с помощью специального инструмента для восстановления резьбы.

Резьба свечного колодца может сорваться во время замены свечей

В случае, если резьбу сорвало в полевых условиях — в гараже или на улице, то автомобиль уже не сможет доехать до ближайшего автосервиса. Советуем вам найти сервис, в арсенале которого имеется специальный инструмент, и договориться с его сотрудниками о выездном ремонте.

Инструмент для восстановления свечной резьбы не требует специальных навыков для работы с ним. Поэтому ремонт можно выполнить самостоятельно.

Почему срывает резьбу свечного колодца?

Зачастую резьба срывается из-за перетяжки свечи при вкручивании. Поломка происходит, если замену свечи производил неквалифицированный сотрудник автосервиса или неопытный владелец машины.

Также резьбу можно сорвать из-за перекоса свечи зажигания при вкручивании. Подобное происходит в том случае, если для замены свечи использовался неподходящий инструмент.

Таблица моментов затяжки свечей зажигания

Кроме того, замена свечей на прогретом двигателе тоже может привести к поломке. Поэтому выполняйте ремонт только на холодном двигателе.

Чтобы избежать перетяжки или перекоса свечи, необходимо использовать профессиональные свечные головки и динамометрический ключ для контроля момента затяжки.

Восстановление резьбы с помощью специального инструмента

Восстановить резьбу свечного отверстия можно двумя способами:

  • Демонтировать ГБЦ. Рассверлить свечное отверстие, нарезать резьбу большего размера, выточить под нее специальные футорки и т.д;
  • Без демонтажа ГБЦ. Восстановить свечную резьбу с помощью специального инструмента.

Второй вариант намного предпочтительнее, потому что он не требует демонтажа головки блока цилиндров. Благодаря этому ремонт можно выполнить быстро.

К специальному инструменту относятся свечные метчики с комплектом футорок и наборы для восстановления свечной резьбы.

Стоимость набора для ремонта свечных колодцев может в несколько раз превышать стоимость свечного метчика. Мы попытаемся разобраться, с чем это связано и в каком случае целесообразнее сделать выбор в пользу того или иного решения.

Восстановление резьбы с помощью свечных метчиков с футорками

Свечной метчик с комплектом ремонтных футорок Licota ATA-0342

Метчики (свечной ввертыш) и футорки различного размера для ремонта резьбы продаются одним комплектом. Не советуем вам экономить на покупке метчика, потому что не во всех случаях он подходит для ремонта резьбы.

На многих автомобилях свечи зажигания расположены в глубоких колодцах. Поэтому длины стандартного метчика не хватает, чтобы добраться до поврежденной резьбы. В таком случае необходимо использовать дополнительный удлинитель. Но из-за этого могут возникнуть люфты, которые усложняют центровку.

Если вам всё же удалось нарезать новую резьбу правильно, то возникает другая проблема: установить свечную футорку и посадить ее на резьбовой температурный клей. Это необходимо сделать качественно, иначе футорка будет выкручиваться вместе со свечой каждый раз, когда вы будете ее извлекать. Выполнить эту операцию в глубоком колодце невозможно без специального инструмента. Поэтому считается, что свечной ввертыш с футорками подходит только для восстановления свечной резьбы неглубоких колодцев. К примеру, автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и других.

Большинство современных машин получили конструкцию головки блока цилиндров именно с глубокими свечными колодцами. В таком случае для восстановления и ремонта свечной резьбы понадобится профессиональный набор.

Восстановление резьбы с помощью профессионального набора

Профессиональные наборы для восстановления свечной резьбы подходят для ремонта любой сложности. Для этого в их комплекте имеется все необходимое. Каждое приспособление отвечает за определенную операцию. Рассмотрим комплектацию подробнее:

  • Метчик для развальцовки;
  • Ступенчатый метчик;
  • Держатель для метчиков;
  • Вороток для держателя метчика;
  • Приспособление для установки свечных футорок;
  • Фреза для очистки свечного отверстия от стружки;
  • Комплект различных футорок самых востребованных размеров.

Как восстановить свечную резьбу при помощи профессионального набора?

Восстановить резьбу свечного колодца при помощи профессионального набора довольно просто. Новую резьбу нарезает ступенчатый метчик. Его необходимо соединить с держателем для метчиков. После чего всю конструкцию следует установить в свечное отверстие с поврежденной резьбой.

Процесс нарезки, как правило, не вызывает никаких проблем. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия и легко поддается метчику. При этом на инструмент нужно нанести консистентную смазку, тогда прирезка проходит легче. Кроме того, смазка удерживает на метчике стружку, которая образуется во время нарезки.

Мы рекомендуем закручивать метчик в поврежденную резьбу до тех пор, пока его внешний край не выйдет из резьбы примерно на пять см. Таким образом, за одну операцию мы удалим старую резьбу и создадим новую под свечную головку.

Затем необходимо очистить от стружки края свечного отверстия. Для этого следует использовать специальную фрезу, которая надевается поверх метчика. После этого свечное отверстие нужно полностью вычистить от остатков стружки. Быстрее всего это сделать с помощью продувочного пистолета.

Затем метчик нужно выкрутить из отверстия. На новую резьбу устанавливается свечная футорка с помощью специального приспособления для установки ремонтных футорок. Этим приспособлением комплектуют все профессиональные наборы для восстановления резьбы бренда Licota.

Метчик для развальцовки необходимо соединить с держателем метчиков, смазать маслом и закрутить в ремонтную футорку, которая установлена в резьбу. Тем самым происходит развальцовка ремонтной футорки.

Как только футорка плотно встанет в новую резьбу, восстановление свечной резьбы можно считать выполненным. Осталось вкрутить метчик для развальцовки и установить свечи зажигания. В результате ремонта футорка надежно установлена в свечном колодце.

Итоговый результат:

  • Футорка надежно установлена в свечном колодце;
  • Высокая скорость выполнения ремонта;
  • В процессе ремонта был исключен риск попадания стружки в ГБЦ;
  • Использование всех приспособлений не потребовало специальных навыков.

Поэтому набор для восстановления свечной резьбы, несмотря на более высокую цену, используют как профессионалы, так и продвинутые автолюбители.

ГАРВИН — удобный поставщик инструмента с 1995 года

Санкт-Петербург

сорваны резьба в блоке под болт гбц — V


  • Форум

  • Honda Civic

  • Honda Civic

  • V


  • сорваны резьба в блоке под болт гбц







  1. 16. 04.2013, 21:40




    #1




    сорваны резьба в блоке под болт гбц


    Парни кто с талкивался с обрывом резьбы в блоке под болт гбц ?

    кто перерезал и где ?, сорваную резьбу с м10 на м12

    или может верхнюю проточку (там диаметр 12мм ) под м 14 ?

    а может кто подскажет другие варианты…

    у кого какие варианты были удачно решены и кто на чем обжигался отпишитесь плиизззз !!!


    Ответить с цитированием












  2. 16.04.2013, 21:52




    #2





    ввертыш можно попробывать


    Ответить с цитированием









  3. 16. 04.2013, 21:57




    #3





    Одесса, классный город!
    Друг, мой тебе совет — ставь шпильку


    Ответить с цитированием









  4. 16.04.2013, 22:24




    #4





    Сообщение от Zhiz

    Одесса, классный город!

    Друг, мой тебе совет — ставь шпильку

    уточни !!! а где под шпильку резьбу нарезать ? и какую ?


    Ответить с цитированием









  5. 17.04.2013, 20:52




    #5





    катанные резьбы на шпильках знаешь? Т. е. в блоке нарезается резьба следующего диаметра, шпилька будет того же диаметра, а резьба большего.


    Ответить с цитированием









  6. 18.04.2013, 21:17




    #6





    спасибо за ответы. нарезал резьбу внизу по старой на м 12 шаг 1.5 под болты. расвсверлил отверстия в голове, все норм.


    Ответить с цитированием









  7. 30.07.2013, 12:46




    #7





    Таже беда, менял прокладку ГБЦ и один болт на моменте 20 стал проворачиваться(( Для ремонта купил калиновский болт М12 с шагом 1.25, но хотелось бы оставить родной болт. Слышал есть комплекты восстановления резьбы, но где не спрашивал ни где нет(( Подскажите что лучше делать!


    Ответить с цитированием









  8. 30.07.2013, 15:23




    #8





    Я бы перенарезал резьбу, ну его нафиг восстановители резьбы. Все же момент не маленький затяжки


    Ответить с цитированием









  9. 30.07.2013, 15:29




    #9





    Под м12? Или мне тут ещё сказали можно попробовать тоже м10 только с шагом 1.75, Возможно ли это?


    Ответить с цитированием









  10. 30. 07.2013, 20:53




    #10





    Возможно, но лучше м12. Можешь вообще на шпильки перейти


    Ответить с цитированием






«
Привет всем.
|
Обороты после отжига
»

Похожие темы



  1. Ответов: 3


    Последнее сообщение: 06.09.2011, 17:37




  2. Ответов: 2


    Последнее сообщение: 12.04.2011, 19:35




  3. Ответов: 1


    Последнее сообщение: 20.07.2008, 16:12



Ваши права

Pentastar 3.6 Ремонт резьбы болта головки блока цилиндров — Как исправить сорванную резьбу Часто задаваемые вопросы для головных болтов.

В блоке может быть только один или два болта со снятой резьбой. Тем не менее, мы рекомендуем заменить резьбу для всех 16, чтобы свести к минимуму вероятность повторения проблемы. Никто не хочет снимать головку блока цилиндров во второй раз, когда этого можно избежать! Ниже приведены некоторые из наших наиболее распространенных вопросов, когда дело доходит до этого типа ремонта.

Вопрос – Какой ремкомплект лучше всего подходит для ремонта резьбы болтов крепления головки блока цилиндров на Джипе с двигателем 3,6 л?

Ответ. Мы рекомендуем комплект для ремонта резьбы болта головки блока цилиндров Time Sert 8313.

Вопрос – Почему я должен покупать весь комплект, ведь мне нужно отремонтировать только 3 отверстия?

Ответ – Для каждого компонента в комплекте есть причина и конкретное назначение. При заделке одного отверстия сорванной резьбой или ремонте всех, каждая деталь в комплекте будет использоваться для правильной установки вставки (или вставок). В комплект 8313 входит 16 вставок, обязательно приобретите дополнительные вставки с номером детали 12159. быть готовым к следующей работе.

Вопрос — Видел в сети комплект с короткими тапами. Есть ли в продаваемом вами наборе Time Sert инструмент достаточной длины без приваривания удлинителя?

Ответ – Да. При использовании нашего комплекта изготовление не требуется. Инструмент достаточно длинный и был разработан именно для этой цели. Наша оснастка производится компанией Time Fastener Company, в отличие от конкурирующих брендов, которые поставляют метчики других фирм и втыкают их в свой «комплект».

Вопрос — Почему Time Sert такой дорогой?

Ответ — Мы понимаем беспокойство. Вся продукция Time Sert производится в США компанией Time Fastener Company. При покупке инструментов качество является огромным фактором в отношении цены. Некоторые конкурирующие комплекты, которые могут продаваться немного дешевле, не были разработаны таким же образом, а некоторые компоненты, такие как метчики, короткие и просто куплены в другом месте и переупакованы в их «набор». Кроме того, комплекты Time Sert были профессионально разработаны совместно с инженерами производителей автомобилей для наилучшего возможного ремонта. Да, по этой причине Time Sert «одобрен» многими автопроизводителями. Time Sert имеет в своем комплекте больше компонентов по сравнению с конкурентами. Опять же, никакого отчуждения производства, а значит, поддерживается строжайший контроль качества. Time Sert также имеет самый длинный послужной список по ремонту резьбы в алюминии. Исследования, проектирование и разработка, безусловно, играют важную роль. Учитывая все обстоятельства, цена на комплекты Time Sert на самом деле вполне справедлива.

Вопрос – Как держатся вкладыши?

Ответ – Они удерживаются снизу, когда драйвер установки выполняет холодную прокатку и расширяет вставку внизу, фиксируя ее на месте. Вставки удерживаются постоянным фиксатором резьбы Time Sert, входящим в комплект.

Вопрос. Наружная резьба на вставке крупная или мелкая?

Ответ – Time Sert использует синхронизированные внутренние и внешние потоки. Можно сказать, что потоки «приурочены», поэтому «Время» является частью имени в «Time Sert». Эта конструкция означает, что внешняя шероховатость нити будет зеркально отражать внутреннюю резьбу, что также увеличивает прочность по сравнению с конкурирующими брендами, которые не синхронизированы.

Вопрос — Установлена ​​ли резьба на исходную глубину?

Ответ — Да. Для того, чтобы болты TTY (Torque to Yield) работали должным образом, им нужна резьба на нужной глубине. Болты TTY рассчитаны на растяжение или расширение при рабочих температурах и сжатие при более низких температурах. Инженеры Time Sert учли эту важную деталь, в отличие от «наборов» некоторых конкурентов, в которых резьба размещается близко к поверхности, поскольку универсальный подход подходит всем.

Вопрос. Будет ли работать Time Sert 4800, если предыдущий ремонт Heli Coil вышел из строя?

Ответ – Нет. Потребуется капитальный ремонт, называется time Sert 4800BS. BS означает Big Sert, и это обозначение Time Sert для негабаритных.

Вопрос. Если я использую комплект Time Sert 4800BS увеличенного размера, потребуются ли мне болты с головкой большего размера?

Ответ – Нет. Внутренний диаметр такой же M12x1,5, поэтому используются болты оригинального размера.

Вопрос – Могу ли я использовать Time Sert 4800 на любых других автомобилях, кроме 3.6 Pentastar?

Ответ – Да. Набор для ремонта резьбы Time Sert 4800 является универсальным набором. Его можно использовать на любых автомобилях с болтами с головкой М12х1,5. Глубина может быть отмечена на инструменте, что позволяет использовать его в других приложениях с M12x1,5.

Вопрос – Для этого ремонта нужно снимать двигатель?

Ответ – Нет. Ремонт производится прямо в автомобиле, поэтому снимать блок не нужно. Если ваш механик предложил снять блок и отправить его в мастерскую, дайте ему наш номер телефона, и мы будем рады поговорить с ним о нашем комплекте (800-734-8665).

Вопрос – Почему Chrysler использовал для своего блока алюминий вместо чугуна?

Ответ – Алюминий теперь используется во всех автомобилях для блоков, головок и многих других компонентов, чтобы уменьшить общий вес автомобиля и увеличить расход топлива. Правительственные требования предписывают увеличить MPG (мили на галлон). Это один из способов добиться этого.

Вопрос – Вы сдаете комплекты Timesert в аренду?

Ответ – НЕТ. Мы думали об аренде их в свое время и отказались от этого. Одним из недостатков аренды этого типа инструмента является износ инструмента от множества разных арендаторов. Инструмент может быть сдан в аренду сотни раз, что, очевидно, приведет к его износу. Скорее всего, его будут арендовать домашние мастера, поскольку профессиональные техники с большей вероятностью купят свое собственное. Использование сильно изношенных инструментов на блоке цилиндров может привести к тому, что вставка не будет держаться. Например, если используется изношенная отвертка, это может привести к повреждению резьбы или неполному расширению вставки, что приведет к ее неправильной фиксации.

Вопрос. Я повсюду вижу в Интернете эти наборы в продаже по одной и той же цене. Они когда-нибудь поступят в продажу?

Ответ. Причина, по которой все комплекты Time Sert имеют одинаковую цену, независимо от того, где вы смотрите, заключается в требованиях MAP от производителя, что означает минимальную рекламируемую цену. Мы в WiseAutoTools.com и DenLorsTools.com предлагаем дополнительную ценность в комплектах Time Sert 4800, которые мы продаем, обеспечивая бесплатную быструю доставку в пределах США и не взимая налог с продаж за пределами Флориды. Позвоните нам или разместите заказ на одном из наших веб-сайтов (WiseAutoTools.com 800-734-8665 или DenLorsTools.com 800-524-9).783).

Вопрос. Почему сайты DenLorsTools.com и WiseAutoTools.com имеют право отвечать на вопросы о ремонте резьбы болтов головки?

Ответ. На наши вопросы отвечает Деннис Бэнди, главный техник с более чем 30-летним опытом работы с легковыми автомобилями и легкими грузовиками. У других онлайн-компаний может не быть опыта, необходимого для предоставления полезной информации, связанной с приложением и правильным использованием линии Time Sert. Мы усердно работаем каждый день, чтобы предоставить то небольшое дополнение, которое помогает нам отличаться от других продавцов, которые были бы так же счастливы продавать метлы, электронику или другие мелочи, чтобы заработать доллар. Мы искренне ценим ваш бизнес.

Комплект Time Sert 8313 также доступен на сайте DenLorsTools.com. Нужно купить? Пожалуйста, сделайте заказ на одном из наших веб-сайтов или позвоните нам по телефону 800-734-8665.

Мы продаем специальные инструменты и комплекты для ремонта алюминиевой резьбы с 2005 года. Позвоните, чтобы получить помощь в поиске лучшего комплекта для ремонта резьбы головных болтов для вашей ситуации, по телефону 800-524-9783 или 800-734-8665 x251 или предоставьте свои данные по телефону используя нашу контактную форму.

14 октября 2021 г. DennisB

Три способа исправить поврежденную нить

Стриптизерши могут быть дорогими. Перестаньте думать о звездах рэпа, приватных танцах и спортивных знаменитостях. Мы говорим о «стрипперах» с точки зрения отверстия, в котором была сорвана или повреждена резьба. Помимо дороговизны ремонта, стриптизерши также требуют много времени и обычно вызывают большое разочарование. К счастью, понимание истории нарезки материалов вместе с наукой о вставках может помочь вам избежать столкновения со съемником или, по крайней мере, быть готовым выбрать правильные детали для ремонта съемника. Если все сделано правильно, у вас больше никогда не будет обрыва резьбы в одном и том же отверстии.

Текст и фотографии Майкла Феррары // Иллюстрации Пола Лагетта

DSPORT Issue #166


Сорок лет назад мир был тяжелее. Твои бабушка и дедушка не лгали тебе. Чугунные сплавы и стали были основными строительными блоками практически для всего. Что касается автомобилей, серый чугун был основным материалом для блоков цилиндров, головок цилиндров, коллекторов, корпусов и тяжелых кронштейнов. Сталь была предпочтительным материалом для небольших кронштейнов, крепежных деталей, рамы и кузова автомобиля. Хотя механические свойства (прочность, жесткость, ударопрочность и коррозионная стойкость) сильно различаются у различных сплавов серого чугуна и стали, все они имеют одну общую черту. По большей части эти материалы при использовании на компонентах с резьбовыми отверстиями относятся к «твердым» сторонам с показателями твердости по Бринеллю (HB) в диапазоне от 150 до 300 (инструментальные стали могут достигать 900 по этой шкале). Будучи твердыми по своей природе, серый чугун и сталь будут иметь исключительную прочность резьбы и способность удерживать резьбу, если эти материалы защищены от коррозии. Когда в чугуне и стали происходит повреждение резьбы, наиболее распространенной практикой является высверливание существующей резьбы и нарезание резьбы, чтобы вставить крепеж большего размера. Во многих случаях это решает проблему. Когда необходимо использовать застежку того же размера, можно установить вставку, чтобы сэкономить день.

Сегодня не только миллениалы-эмо более мягкие. Мы живем в более мягком мире. Материалы, пришедшие на смену серому чугуну и стали, относительно таковы. Мир перешел из века стали в век алюминия. Чистый алюминий имеет только 15 баллов по шкале HB, тогда как твердость алюминиевых сплавов может варьироваться от 20 до 150. Алюминиевые сплавы, используемые в большинстве деталей автомобилей, отлитых в песчаные формы, обычно имеют твердость в диапазоне от 45 до 65. В блоках и головках цилиндров используются литейные алюминиевые сплавы высочайшей твердости. Обычно они имеют диапазон твердости от 75 до 85, примерно такой же, как у 6061-T6. Только алюминиевый сплав 7075-T6 имеет твердость 150, что соответствует серому чугуну.

В то время как материалы, в которых находится резьба, стали мягче, материалы, используемые для застежек, во многих случаях стали тверже. На самом деле, некоторые из суперсплавов, используемых в высокопроизводительных шпильках и стержневых болтах, имеют уровни твердости, приближающиеся к твердости метчика (каждая попытка высверлить сломанный метчик?). В результате неудивительно, что стриптизерши стали более распространены, чем когда-либо прежде. Поскольку большая часть резьбы на современных автомобилях изготовлена ​​из материалов, твердость которых составляет всего от одной трети до половины твердости серого чугуна, неудивительно, что больше резьбовых отверстий повреждается, чем когда-либо прежде.

Говорят: «Если для резьбового отверстия в более мягком металле используется застежка, которая регулярно устанавливается и снимается, вставка из более твердого материала является обязательной». К сожалению, затраты и время, связанные с установкой вставок на уровне OEM, означают, что это никогда не произойдет в больших масштабах. В блоке двигателя или подвеске может быть несколько ключевых мест с высоким напряжением, но 99 процентов всех резьбовых отверстий не будут усилены на заводе вставкой.

Если бы каждый алюминиевый компонент в мире мог быть изготовлен из алюминиевого сплава 7075-T6 (который имеет равную твердость с типичными сплавами из серого чугуна), количество съемников в мире можно было бы вернуть к цифрам стального века. Из-за дороговизны этого материала и необходимости отливки определенных деталей этого никогда не произойдет. Вместо этого решением для сорванной резьбы являются вставки.

Вставки для ремонта резьбы изготавливаются из различных материалов и имеют множество дизайнов от отечественных и зарубежных производителей. Резьбовые вставки с синхронизацией по корпусу, вставки с проволочной катушкой и вставки с ключом составляют три основных семейства резьбовых вставок, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. Каждая конструкция имеет свои достоинства и может превосходить другую в зависимости от бюджета, времени установки, максимального наружного диаметра. допустимая и необходимая прочность на ремонт или модернизацию. Так какой тип вставки лучше? Все зависит от критериев оценки и приложения. Вот обзор трех основных типов в порядке популярности.

Band-Aid является синонимом бинтов, а Heli-Coil является синонимом вставок для ремонта резьбы. Встретьте стриптизершу, и решение часто рекламируется как «просто закрутите спиралью». HeliCoil и аналогичные конструкции, вдохновленные этим дизайном, доступны от ряда других компаний. Это решение для ремонта резьбы, которое, скорее всего, можно найти в местных магазинах автозапчастей.

HeliCoils изначально изготавливались из квадратной проволоки из нержавеющей стали, намотанной таким образом, чтобы проволока имела ромбовидный профиль, который подходил для ремонтной резьбы. При установке в большую ремонтную резьбу проволока образует набор резьб, спроектированных так, чтобы соответствовать исходному размеру зачищенного отверстия. Ремонтная резьба для вставки HeliCoil изготавливается с использованием вставки с винтовой резьбой или S.T.I. кран. Это тот же тип метчика, который используется для некоторых других вставок. S.T.I. tap использует простое, но несколько вводящее в заблуждение соглашение об именах. S.T.I. метчик фактически примерно на 14 процентов больше в диаметре, чем стандартный метчик того же обозначения (M10x1,25 по сравнению с M10x1,25-STI).

Вот как это работает при ремонте резьбы M10x1,25. Во-первых, вы просверлите отверстие сверлом 10,25 мм (для стандартной резьбы M10x1,25 потребуется сверло 8,75 мм гораздо меньшего размера). Тогда вы должны использовать M10x1.25-S.T.I. кран. Это S.T.I. вариант метчика будет иметь основной диаметр до 11,787 мм, тогда как стандартный метчик M10x1,25 имеет диаметр примерно на 1,5 мм меньше. После того, как отверстие для ремонтной вставки просверлено, нарезано и очищено, вставка HeliCoil ввинчивается на место с помощью монтажного инструмента. Как только вставка находится в непосредственной близости от желаемого места, язычок отламывается, чтобы зафиксировать вставку на месте.

В дополнение к тому, что это самая популярная и доступная резьбовая вставка, HeliCoils также требуют минимального припуска к отверстию (так же, как TIME-SERT), обеспечивают коррозионно-стойкий материал резьбы и представляют собой наименее дорогое решение (около половину стоимости вставки по сравнению с TIME-SERT и от одной пятой до одной двадцати пятой стоимости Keenserts). В неглухих сквозных отверстиях HeliCoils также можно устанавливать с обратной стороны отверстия, что в некоторых ситуациях является единственным решением.

[table id=1 /]

Хотя катушки HeliCoil могут быть одним из лучших вариантов для ремонта, который не подвергается экстремальным нагрузкам, нагрузкам и вибрациям, у них есть свои недостатки. Во-первых, поскольку вставка не является единой непрерывной деталью, ее установка иногда может быть несколько сложнее по сравнению с цельнокорпусными вставками. Кроме того, прерывистый характер вставки означает, что использование анаэробного фиксатора резьбы означает, что и вставка, и крепеж, ввинченный во вставку, получат фиксатор резьбы, независимо от того, хотите вы этого или нет. При ремонте автомобиля необходимо также уделять особое внимание тому, чтобы запорный выступ не стал посторонним предметом, упавшим в критическую зону. Наконец, было продемонстрировано, что прочность восстановления HeliCoil ниже, чем у твердотельной вставки. Мы надеемся протестировать несколько различных конструкций вставок для ремонта резьбы в будущем, чтобы получить более точное число.

На этом рисунке показана разница между вставками TIME-SERT, которые синхронизируют внешнюю и внутреннюю резьбы друг с другом, и вставками Keensert, которые не синхронизируют внешнюю и внутреннюю резьбы, что приводит к неравномерной толщине стенки и необходимости большего наружного диаметра. размер вкладыша.

Хотя TIME-SERT и семейство цельнокорпусных вставок не так хорошо известны широкой публике, многие механики выбирают их номер один для ремонта резьбы в крепежных изделиях с высоким предварительным натягом. В этом решении для ремонта цельной резьбы используется цельная сплошная вставка из углеродистой или нержавеющей стали, в которой внешняя и внутренняя резьбы синхронизированы или (во времени) друг с другом. Благодаря тому, что резьба выровнена внутри и снаружи вставки, площадь поперечного сечения или толщина стенки могут оставаться постоянными. Результатом является возможность максимизировать прочность для данного внешнего диаметра вставки.

В TIME-SERT используются те же требования к сверлам и метчикам, что и в HeliCoil, поскольку в обоих случаях используется S.T.I. краны. Установка аналогична, но есть несколько ключевых отличий из-за разницы в конструкции. Во-первых, в TIME-SERT используется увеличенный установочный фланец на верхнем конце вставки. Следовательно, необходимо использовать комбинированный инструмент для сверления и зенковки или сверло и отдельное зенковку. Этот фланец позволяет повторять расположение или расположение резьбы в определенном месте (что невозможно сделать с помощью HeliCoil или Keenserts). Во-вторых, нет хвостовика для блокировки. TIME-SERT используют специальный инструмент для блокировки нижней резьбы в ремонтном отверстии с резьбой. Поскольку TIME-SERT представляют собой цельный корпус, резьбовые герметики можно использовать на внешней резьбе вкладыша для дополнительной прочности, не затрагивая внутреннюю резьбу и застежку.

Несмотря на то, что TIME-SERT обладают преимуществами по сравнению с другими конструкциями вставок для ремонта резьбы, они также имеют несколько недостатков. Во-первых, это примерно в два раза больше, чем у HeliCoil за вкладыш. Во-вторых, он должен быть установлен направленно, так как его фланцевая конструкция требует, чтобы сторона без фланца ввинчивалась в первую очередь. На сквозных отверстиях его можно использовать, установив с любой стороны. В глухих отверстиях, которые недостаточно глубоки, чтобы обеспечить достаточно места для резьбы и фланца, сторона фланца может быть фрезерована или спилена позже. Однако, если бы у нас была только одна конструкция вставки, к которой у нас был бы доступ для всех ремонтов резьбы, мы, вероятно, выбрали бы TIME-SERT. TIME-SERT обеспечивают высочайшую прочность с наименьшим вмешательством в отношении размера ремонтной резьбы по сравнению с исходной резьбой.

После того, как отверстие просверлено и нарезано резьба с помощью S. T.I. нажмите, 1) установочный инструмент TIME-SERT капнет маслом до того, как 2) TIME-SERT будет навинчен на инструмент. 3) Резьбовой фиксатор можно нанести на внешнюю резьбу и 4) вставить в ремонтируемое отверстие. Когда фланец вставки достигает нижнего края 5), он также фиксирует нижнюю резьбу на месте. 6) Удалите инструмент для вставки, и 7) отремонтированное отверстие TIME-SERT готово.

Keenserts представляют собой очень толстостенные, цельные ремонтные вставки с фиксирующими ключами. Хотя Keensert выглядит очень похожим по конструкции на TIME-SERT, между ними есть существенные отличия. В то время как обе конструкции представляют собой сплошные корпуса с фланцами (требующие раззенковки для установки), у Keensert внутренняя и внешняя резьбы не синхронизированы друг с другом. Фактически, у Keensert может быть внешняя резьба с совершенно другим шагом резьбы, чем внутренняя. В отличие от вставок для ремонта резьбы, для которых требуется S.T.I. метчики, в Keenserts используются стандартные метчики, которые на два шага больше исходного резьбового отверстия. Это означает, что метчик M14x1,5 будет использоваться для вставки для ремонта резьбы M10x1,25. Таким образом, количество материала, которое необходимо высверлить, и размер метчика значительно больше, чем требуется для ремонта HeliCoil или TIME-SERT.

Для удержания вставки в TIME-SERT используется фланец вверху и обжимная посадка внизу, а в Keenserts используются два или четыре штифта.

Для ремонта резьбы M10x1,25 с помощью Keensert для метчика M14x1,5 следует использовать сверло 12,5 мм. Метчик M14x1,5 будет иметь наружный диаметр до 14,4 мм (ремонтный метчик M10 с метчиком S.T.I. будет иметь наружный диаметр только 11,787 мм). Это гораздо большее отверстие, которое может быть полезно в некоторых случаях, когда в исходной резьбе преобладает сильная коррозия. Затем Keensert будет ввинчиваться в просверленное, нарезанное и очищенное отверстие с помощью установочного инструмента Keensert. Благодаря твердой конструкции корпуса можно использовать резьбовые герметики. После установки на место монтажный инструмент используется для установки четырех ключевых стоек. Это обеспечивает максимальную механическую фиксацию вставки на месте. Следовательно, эта конструкция обладает исключительной устойчивостью к вибрации.

Теперь обратная сторона. Массивный внешний диаметр вставки делает ее неприменимой в тех случаях, когда материал вокруг оригинального резьбового отверстия ограничен, например, в любых «тонкостенных» отливках. Во-вторых, стоимость стандартного стального Keensert примерно в 4,5 раза выше, чем у HeliCoil, и более чем в два раза выше, чем у TIME-SERT. Если вам нужен Keensert из нержавеющей стали, стоимость зашкаливает и примерно в 25 раз превышает стоимость HeliCoil.

Для применений, в которых требуется пластина большого диаметра, или при замене стандартного TIME-SERT, TIME-SERT предлагает линейку увеличенных размеров BIG-SERT с более толстыми стенками и увеличенным размером S.T.I. кран. Например, M12x1,25 S.T.I. метчик будет использоваться на вставке M10x1,25 BIG-SERT.

Большой, Большой, Самый Большой! Вот сравнение стандартного (слева) метчика M12x1,5, метчика M12x1,5 S.T.I. метчик (в центре) для вставок TIME-SERT и HeliCoil и метчик M16 для вставок Keenserts (справа).

HeliCoil, TIME-SERT, Keensert или BIG-SERT? У нас была возможность использовать все три конструкции в реальных условиях. Так какой тип вставки лучше? Реальность такова, что все зависит от приложения и качества установки. Ни одна из этих вставок у нас никогда не подводила. Нам повезло? Не совсем. Простое знание сильных сторон и ограничений каждой конструкции позволит вам выбрать правильную пластину для работы. Если вы не уверены, позвоните производителю и спросите.

Комплект для ремонта резьбы универсального болта с головкой TIME-SERT (для первого ремонта) поставляется с крепежной пластиной, инструментом для выравнивания, сверлом/зенковкой, метчиком, установочным ключом, металлической линейкой, стопорным кольцом, смазкой, резьбовым фиксатором и более.

Keenserts: вставка с резьбой в корпусе со шпонкой

+ Толстостенная конструкция обеспечивает высочайшую прочность для данного диаметра болта
+ Используются обычные, доступные метчики
+ Прочная конструкция обеспечивает простоту установки
+ Прочная конструкция позволяет использовать герметик для фиксации резьбы на наружной резьбе
+ Фланцевая конструкция обеспечивает точное расположение резьбы в объекте
+ Конструкция с принудительной фиксацией с четырьмя шпоночными стержнями обеспечивает максимальную устойчивость к вибрации

– Делает самое большое отверстие и требует наибольшего диаметра метчика по сравнению с конечным диаметром болта
– Более чем в 5 раз дороже HeliCoil, более чем в 2 раза дороже TIME-SERT
– Доступность: Труднее всего найти, ограниченное количество дистрибьюторов

TIME-SERT: Резьбовая вставка с таймером

+ Тонкостенная конструкция обеспечивает высочайшую прочность для данного диаметра ремонтного метчика
+ Требования к отверстию и метчику меньшего размера, чем у вкладыша со шпонкой
+ Прочная конструкция обеспечивает простоту установки
+ Прочная конструкция позволяет использовать герметик для фиксации резьбы на наружной резьбе
+ Отсутствие слабых мест… постоянная толщина стенки благодаря «синхронной» конструкции
+ Фланцевая конструкция обеспечивает точное расположение резьбы в объекте
+ Самоблокирующаяся конструкция

– Более высокая стоимость, чем вставки со спиральной резьбой
– Наличие: недоступно в большинстве автомобильных розничных продавцов
– Используются метчики размера S.