Содержание
Расшифровка сообщений бортового компьютера
Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера.
Этот текст был подготовлен форумчанами С4-Club.ru Кати и Бука в 2008 г., за что им до сих пор огромное спасибо!
Ещё один совет – не нужно истерик закатывать при обнаружении каких либо сообщений.
Есть прекрасные онлайн-сервисы перевода: как в яндексе , так и в гугле .
Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.
Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя
А теперь – собственно и табличка с расшифровкой.
Файл можно скачать внизу страницы.
Access to the vehicle | Доступ в автомобиль |
Action impossible while driving | Невозможно выполнить операцию во время движения |
All doors | Все двери |
Ambiance lighting | Подсветка |
Automatic door locking activated /deactivated | Автоматическая блокировка дверей активирована / дезактивирована |
Automatic handbrake | Автоматический стояночный тормоз |
Automatic headlamp adjustment faulty | Автоматическая настройка передних фар не исправна |
Automatic headlamp lighting deactivated | Автоматическое включение фар дезактивировано |
Automatic screen wipe activated/deactivated | Автоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован |
Bonnet | Капот |
Boot | Багажное отделение |
Boot permanent locking | Постоянное закрытие двери багажного отделения |
Check engine oil level | Проверьте уровень моторного масла |
Closing in progress | Подъем |
Comfort | Комфорт |
Coolant circuit level too low | Уровень охлаждающей жидкости слишком мал |
Cruise control not possible: speed too low | Использование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала |
Daytime-running lamps | Лампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света) |
Daytime-running lamps faulty | Лампы дневного света не исправны |
Depollution system faulty | Система защиты окружающей среды не исправна |
Direction indicators) faulty | Лампа (ы) указателей поворота не исправна (ы) |
Directional headlamps | Регулирующиеся фары |
Door | Дверь |
Driver | Водитель |
Driving assistance | Помощь при вождении |
Driving position opening | Открывание водительской двери |
ESP system activated/deactivated | Система ESP активирована/ дезактивирована |
Flip action | Нажатие на пульт ДУ |
Foglamp bulb(s) faulty | Лампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы) |
Foot must be on brake | Необходимо нажать на педаль тормоза |
Front left hand door open | Передняя левая дверь открыта |
Front LH tyre deflated | Передняя левая шина спущена |
Front LH tyre not monitored | Передняя левая шина; нет информации |
Front LH tyre punctured | Прокол передней левой шины |
Front RH tyre deflated | Передняя правая шина спущена |
Front RH tyre not monitored | передняя правая шина; нет информации |
Front RH tyre punctured | Прокол передней правой шины |
Front right hand door open | Передняя правая дверь открыта |
Fuel circuit deactivated | Выключена подача топлива |
Fuel tank access not properly locked | Крышка бензобака неплотно закрыта |
Guide me home lamps | Выключение фар с задержкой |
Handbrake ! | Стояночный тормоз! |
High position | Высокое расположение |
Interior lighting | Внутреннее освещение |
Lamps left on ! | Не выключены фары! |
Lane Departure Warning System activated/deactiva | Система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована |
Left hand stop lamp bulb faulty | Задний левый стоп сигнал не исправен |
Lighting and signalling | Освещение |
Low position | Низкое расположение |
Main beam bulb(s) faulty | Лампа (ы) дальнего света не исправна (ы) |
Max. speed : | Максимальная скорость |
Max. tightening of parking brake | Максимально эффективное положение стояночного тормоза |
Measure invalid|Speed>20 km/h | Измерение не возможно. Скорость более 20км/ч |
Measurement in progress|Max. speed = 12 mph | Измерение в процессе (максимальная скорость=12км/ч |
Measurement in progress|Max. speed = 20 km/h | Измерение в процессе (максимальная скорость-20км/ч |
Mid-high position | Среднее расположение |
More than one tyre not monitored | Более чем по одной шине нет информации |
More than one tyre deflated | Спуск более одной шины |
No fault | Ошибки не обнаружены |
Normal position | Нормальное расположение |
Opening in progress | Опускание |
Parking assistance | Парковочная система |
Parking assistance deactivated | Помощь при парковке дезактивирована |
Parking brake on/off | Стояночный тормоз затянут/отпущен |
Parking difficult | Парковка затруднена |
Parking lamps activated | Габаритные огни включены |
Parking not advised | Парковка не рекомендована |
Particle filter additive level too low | Низкий уровень присадки в дизтопливе |
Particle filter clogging | Засорение сажевого фильтра |
Place automatic gearbox in position “P” | Поместите рычаг АКПП в позицию “Р” |
Presence of key in ignition | Ключ в замке зажигания |
Range | Автономия |
Rear left hand door open | Задняя левая дверь открыта |
Rear LH tyre deflated | Задняя левая шина спущена |
Rear LH tyre not monitored | Задняя левая шина; нет информации |
Rear LH tyre punctured | Прокол задней левой шины |
Rear RH tyre deflated | Задняя правая шина спущена |
Rear RH tyre not monitored | Задняя правая шина; нет информации |
Rear RH tyre punctured | Прокол задней правой шины |
Rear right hand door open | Задняя правая дверь открыта |
Rear screen | Заднее стекло |
Rear wipe in reverse gear | Включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи |
Request not granted | Неразрешенный запрос |
Right hand reversing lamp bulb faulty | Сигнал заднего хода не функционирует |
Right hand stoplamp bulb faulty | Задний правый стоп сигнал не исправен |
Risk of particle filter clogging | Риск засорения сажевого фильтра |
Screen wash fluid level too low | Уровень омывающей жидкости недостаточный |
Sidelamp bulb(s) faulty | Лампа(ы) габаритных, огней не исправна (ы) |
Space available:/Choice of side by indicators | Измерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота |
Sport suspension mode activated, deactivated | Режим спортивной настройки подвески активирован\дезактивирован |
Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/h | Шина проколота (максимальная скорость=80км/ч) |
Vehicle lighting | Внешнее освещение |
Скачать файл (.doc) с расшифровкой бортового компьютера
Расшифровка сообщений бортового компьютера на сайте PSA-PERM.ru
Перевод сообщений, которые могут появиться на многофункциональном дисплее Вашего автомобиля.
ABS fault — Ошибка ABS
Airbag fault — Ошибка Airbag
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП или Робота
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Battery charge fault — Зарядка батареи
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Child safety status — Включена блокировка «от детей»
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
ESP fault — Ошибка ESP
Economy mode active — Экономичный режим
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
foglamp bulb(s) faulty — перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Gearbox faulty — Ошибка работы АКПП или Робота
Handbrake on — Включен ручной тормоз
Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Overspeed warning — Превышение скорости
Oil pressure — Давление масла
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
Puncture warning — Повреждение шины
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Transponder fault Ошибка — передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Under — inflation warning — Падение давления в шине
Метки: информация бортового компьютераошибки бортового компьютераремонт citroenремонт pegeout
Диагностические коды C5 через информационный центр водителя
| How-To
Доступ к диагностическим кодам C5 через информационный центр для водителей
1970 год стал поворотным для автомобильной промышленности США. Поскольку новые модели автомобилей уже находятся на сборочных линиях, Конгресс бросил автопроизводителям кривую, приняв Закон о чистом воздухе и учредив Агентство по охране окружающей среды (EPA). Так началась серия новых федеральных стандартов выбросов и требований к техническому обслуживанию, которые будут постепенно вводиться в действие в течение следующего десятилетия.
Из-за этих все более жестких стандартов автомобили должны были стать более совершенными. Производители начали устанавливать электронные компьютерные системы управления на свои автомобили для контроля работы двигателя и диагностики проблем с двигателем. Эта бортовая диагностическая система (OBD) была необходима, чтобы все работало должным образом и предупреждала водителя, когда пришло время обратиться за помощью к механику.
Комбинация приборов (IPC) может отображать диагностические коды неисправностей (DTC) от различных модулей, которые их передают. Для C5, выпущенных до 15.12.9.7 имеется 48 различных кодов неисправности; более поздние C5, оснащенные опцией Active Handling, имеют еще несколько. Полный список этих кодов неисправности можно найти в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
В 90-х федералы пристегнулись еще больше, потребовав, чтобы все автомобили и легкие грузовики, проданные в Соединенных Штатах после 1 января 1996 года, были оснащены более сложным оборудованием для мониторинга OBD II и встроенным диагностическим портом. Этот порт, обычно называемый ALDL или «диагностической линией сборочной линии», используется для получения информации о трансмиссии с помощью сканирующего прибора.
Чтобы упростить процесс диагностики, согласно федеральным правилам, ALDL должен располагаться в пределах трех футов от водителя и не требует доступа к каким-либо инструментам. Когда система OBD I или OBD II обнаруживает проблему с трансмиссией, она регистрирует ее как код неисправности в памяти компьютера автомобиля. При извлечении этот код предоставляет информацию об источнике проблемы.
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, более 6 миллионов американцев в настоящее время ездят на автомобилях с горящими индикаторами «проверьте двигатель» или «требуется техническое обслуживание». Причина может быть как безобидной, как незакрепленная крышка бензобака, так и серьезной, как внутренняя проблема с трансмиссией. Возможность быстро получить и интерпретировать код(ы) неисправности за индикатором проверки двигателя может вернуть вас на дорогу через несколько минут или даже спасти ваш двигатель.
Как упоминалось ранее, вы можете использовать сканер для получения кодов через ALDL автомобиля. Однако покупка и обслуживание сканеров могут быть дорогостоящими, поэтому их обычно покупают только механики. К счастью, есть способ найти коды в памяти компьютера, используя кнопки программирования на приборной панели. Следующие инструкции помогут вам выполнить эту несложную задачу.
Полный список кодов неисправностей C5 можно найти на сайте www.vetteweb.com.
Вы можете войти в режим отображения диагностики, используя следующую процедуру:
1. Включите зажигание в положение «Вкл.», но не запускайте двигатель.
2. Нажмите кнопку «Сброс» в информационном центре водителя (DIC), чтобы отключить все существующие предупреждающие сообщения.
3. Нажмите и удерживайте кнопку «Параметры».
4. Удерживая кнопку «Опции», нажмите кнопку «Топливо» четыре раза в течение 10 секунд.
Бортовая система диагностики перейдет в «Автоматический» режим, который показывает коды DTC каждого модуля в заданной последовательности:
1. 10 — PCM (модуль управления силовым агрегатом)
2. 28 — TCS (система контроля тяги)
3. 38 — RTD (демпфирование в реальном времени. Некоторые модели не имеют этой опции.)
4. 40 — BCM (модуль управления кузовом)
5. 60 — IPC (прибор Группа панелей)
6. 80 — Радио
7. 99 — HVAC (Отопитель, вентиляция и кондиционирование воздуха)
8. A0 — LDCM (Модуль управления левой дверью)
9. A1 — RDCM (Модуль управления правой дверью)
10. AC — SCM (модуль управления сиденьем)
11. B0 — RFA (дистанционное включение функций) Для каждого модуля будут отображаться все существующие коды неисправности. Если в конкретном модуле нет ошибок, на дисплее IPC вы увидите сообщение «Больше кодов нет».
Существует два вида кодов неисправности. Первый — это «текущий» код, который обозначается буквенным суффиксом «C». Текущий код указывает на наличие неисправности в данный момент. Второй — это код «История», который обозначается буквенным суффиксом «H». Код истории указывает на то, что неисправность присутствовала в какой-то момент в течение последних 40–50 циклов зажигания. Код истории может указывать на наличие прерывистой неисправности.
Trending Pages
Taco Teaserday: последний предварительный просмотр Toyota Tacoma следующего поколения становится Pro
Dodge наказывает дилеров за завышение цен на Dodge Challenger SRT Demon 2023 года 170
1971 Plymouth Superbird и Dodge Daytona: должны были быть, а теперь есть!
Меньше, на самом деле больше, когда дело доходит до управления 2023 BMW M2
2024 Mazda CX-90 First Drive: People Mover для людей, которые любят перемещать
Trending Pages
9008
Trending Pages
99 : Последний предварительный просмотр Toyota Tacoma следующего поколения становится Pro
Dodge наказывает дилеров за завышение цен на Dodge Challenger SRT Demon 2023 года 170
1971 Plymouth Superbird и Dodge Daytona: должны были быть, а теперь есть!
Чем меньше, тем лучше Когда дело доходит до вождения BMW M2 2023 года
Mazda CX-90 2024 года First Drive: People Mover для тех, кто любит двигаться
С5 Аиркросс имеется в виду?
Что означает индикатор проверки двигателя вашего C5 Aircross?
В нескольких словах:
Это сигнальная лампа, которая предупреждает водителя о любых проблемах с двигателем . В некоторых автомобилях свет бывает двух цветов: желтый для обозначения незначительных проблем и красный для обозначения серьезных проблем.Лампа проверки двигателя является частью каждого автомобиля, оснащенного электронной системой управления двигателем, либо встроенной, либо только для воспламенения топлива. Его функция состоит в том, чтобы предупредить водителя о любых проблемах с двигателем .
Во время движения компьютер вашего C5 Aircross (ECU или PCM) контролирует подачу воздуха/топлива и выхлопные газы, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно. При обнаружении какой-либо проблемы на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя.
В зависимости от типа неисправности индикатор может либо мигать, либо гореть постоянно. Если проблема серьезная, ваш C5 Aircross будет находиться в «аварийном» состоянии, что не позволит вам разогнать двигатель выше определенного предела скорости, заставляя вас двигаться на низкой скорости, чтобы избежать дальнейших повреждений.
Индикатор проверки двигателя может предупредить вас о некоторых неисправностях, но не обо всех. Это будет зависеть от сложности электронного блока управления вашего C5 Aircross.
Для правильной диагностики неисправности вашего C5 Aircross важно иметь подходящий сканер , совместимый с маркой и моделью вашего автомобиля. Сканер покажет код неисправности двигателя , обнаруженный компьютером, который связан с определенной проблемой, влияющей на двигатель.
Наиболее распространенные причины появления индикатора Check Engine на вашем C5 Aircross и способы их обнаружения.
- Проблемы с цилиндром зажигания: неравномерная работа двигателя.
- Проблема с кислородным датчиком отработавших газов (лямбда-зонд): неравномерная работа двигателя, есть пропуски зажигания при резком ускорении или движении на малых оборотах. Это может быть вызвано неисправностью датчика или неисправностью каталитического нейтрализатора.
- Проблемы с впуском двигателя (воздуха или топлива): двигатель может работать неровно или неравномерно.
- Проблемы с электрической системой: иногда легко определить причину, но иногда могут потребоваться дни испытаний, чтобы найти источник проблемы.
- Неисправность датчика: влияет на работу двигателя или полностью прекращает работу.
- Проблемы с проводкой: нарушение контакта, обрыв провода, короткое замыкание.
Состояние и серьезность индикатора
Индикатор проверки двигателя может вести себя по-разному. Здесь мы покажем вам наиболее распространенные световые сигналы, чтобы вы могли знать, что происходит с вашим C5 Aircross:
- Свет включается при включении зажигания, а затем выключается : Это нормально. Он используется для проверки того, что сам свет работает и лампочка не перегорела.
- Индикатор мигает, а затем выключается (циклически) : Это указывает на то, что в машине была проблема в какой-то момент, но в данный момент ее нет.