Содержание

Расшифровка сообщений бортового компьютера

Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера.
Этот текст был подготовлен форумчанами С4-Club.ru Кати и Бука в 2008 г., за что им до сих пор огромное спасибо! 

Ещё один совет – не нужно истерик закатывать при обнаружении каких либо сообщений.
Есть прекрасные онлайн-сервисы перевода:  как в яндексе , так и в гугле .

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя

А теперь – собственно и табличка с расшифровкой.


Файл можно скачать внизу страницы.

Access to the vehicleДоступ в автомобиль
Action impossible while drivingНевозможно выполнить операцию во время движения
All doorsВсе двери
Ambiance lightingПодсветка
Automatic door locking activated /deactivatedАвтоматическая блокировка дверей активирована / дезактивирована
Automatic handbrakeАвтоматический стояночный тормоз
Automatic headlamp adjustment faultyАвтоматическая настройка передних фар не исправна
Automatic headlamp lighting deactivatedАвтоматическое включение фар дезактивировано
Automatic screen wipe activated/deactivatedАвтоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован
BonnetКапот
BootБагажное отделение
Boot permanent lockingПостоянное закрытие двери багажного отделения
Check engine oil levelПроверьте уровень моторного масла
Closing in progressПодъем
ComfortКомфорт
Coolant circuit level too lowУровень охлаждающей жидкости слишком мал
Cruise control not possible: speed too lowИспользование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала
Daytime-running lampsЛампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света)
Daytime-running lamps faultyЛампы дневного света не исправны
Depollution system faultyСистема защиты окружающей среды не исправна
Direction indicators) faultyЛампа (ы) указателей поворота не исправна (ы)
Directional headlampsРегулирующиеся фары
DoorДверь
DriverВодитель
Driving assistanceПомощь при вождении
Driving position openingОткрывание водительской двери
ESP system activated/deactivatedСистема ESP активирована/ дезактивирована
Flip actionНажатие на пульт ДУ
Foglamp bulb(s) faultyЛампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы)
Foot must be on brakeНеобходимо нажать на педаль тормоза
Front left hand door openПередняя левая дверь открыта
Front LH tyre deflatedПередняя левая шина спущена
Front LH tyre not monitoredПередняя левая шина; нет информации
Front LH tyre puncturedПрокол передней левой шины
Front RH tyre deflatedПередняя правая шина спущена
Front RH tyre not monitoredпередняя правая шина; нет информации
Front RH tyre puncturedПрокол передней правой шины
Front right hand door openПередняя правая дверь открыта
Fuel circuit deactivatedВыключена подача топлива
Fuel tank access not properly lockedКрышка бензобака неплотно закрыта
Guide me home lampsВыключение фар с задержкой
Handbrake !Стояночный тормоз!
High positionВысокое расположение
Interior lightingВнутреннее освещение
Lamps left on !Не выключены фары!
Lane Departure Warning System activated/deactivaСистема предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована
Left hand stop lamp bulb faultyЗадний левый стоп сигнал не исправен
Lighting and signallingОсвещение
Low positionНизкое расположение
Main beam bulb(s) faultyЛампа (ы) дальнего света не исправна (ы)
Max. speed :Максимальная скорость
Max. tightening of parking brakeМаксимально эффективное положение стояночного тормоза
Measure invalid|Speed>20 km/hИзмерение не возможно. Скорость более 20км/ч
Measurement in progress|Max. speed = 12 mphИзмерение в процессе (максимальная скорость=12км/ч
Measurement in progress|Max. speed = 20 km/hИзмерение в процессе (максимальная скорость-20км/ч
Mid-high positionСреднее расположение
More than one tyre not monitoredБолее чем по одной шине нет информации
More than one tyre deflatedСпуск более одной шины
No faultОшибки не обнаружены
Normal positionНормальное расположение
Opening in progressОпускание
Parking assistanceПарковочная система
Parking assistance deactivatedПомощь при парковке дезактивирована
Parking brake on/offСтояночный тормоз затянут/отпущен
Parking difficultПарковка затруднена
Parking lamps activatedГабаритные огни включены
Parking not advisedПарковка не рекомендована
Particle filter additive level too lowНизкий уровень присадки в дизтопливе
Particle filter cloggingЗасорение сажевого фильтра
Place automatic gearbox in position “P”Поместите рычаг АКПП в позицию “Р”
Presence of key in ignitionКлюч в замке зажигания
RangeАвтономия
Rear left hand door openЗадняя левая дверь открыта
Rear LH tyre deflatedЗадняя левая шина спущена
Rear LH tyre not monitoredЗадняя левая шина; нет информации
Rear LH tyre puncturedПрокол задней левой шины
Rear RH tyre deflatedЗадняя правая шина спущена
Rear RH tyre not monitoredЗадняя правая шина; нет информации
Rear RH tyre puncturedПрокол задней правой шины
Rear right hand door openЗадняя правая дверь открыта
Rear screenЗаднее стекло
Rear wipe in reverse gearВключение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи
Request not grantedНеразрешенный запрос
Right hand reversing lamp bulb faultyСигнал заднего хода не функционирует
Right hand stoplamp bulb faultyЗадний правый стоп сигнал не исправен
Risk of particle filter cloggingРиск засорения сажевого фильтра
Screen wash fluid level too lowУровень омывающей жидкости недостаточный
Sidelamp bulb(s) faultyЛампа(ы) габаритных, огней не исправна (ы)
Space available:/Choice of side by indicatorsИзмерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота
Sport suspension mode activated, deactivatedРежим спортивной настройки подвески активирован\дезактивирован
Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/hШина проколота (максимальная скорость=80км/ч)
Vehicle lightingВнешнее освещение

 

Скачать файл (.doc) с расшифровкой бортового компьютера

 

Расшифровка сообщений бортового компьютера на сайте PSA-PERM.ru

Перевод сообщений, которые могут появиться на многофункциональном дисплее Вашего автомобиля.

ABS fault — Ошибка ABS

Airbag fault — Ошибка Airbag

Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП или Робота

Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей

Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)

Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости

Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости

Brake pads worn — Износ тормозных колодок

Battery charge fault — Зарядка батареи

Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости

Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости

Child safety status — Включена блокировка «от детей»

Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя

Diesel additive low level — Низкий уровень присадки

Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)

Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности

ESP fault — Ошибка ESP

Economy mode active — Экономичный режим

Engine temperature too high — Высокая температура двигателя

Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе

Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя

EOBD fault — Неисправность системы контроля

Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса

foglamp bulb(s) faulty — перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре

Gearbox faulty — Ошибка работы АКПП или Робота

Handbrake on — Включен ручной тормоз

Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь

Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света

Low Fuel Level — Низкий уровень топлива

Overspeed warning — Превышение скорости

Oil pressure — Давление масла

Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе

Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)

Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена

Puncture warning — Повреждение шины

Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)

Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Transponder fault Ошибка — передачи кода ключа

Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине

Under — inflation warning — Падение давления в шине

Метки: информация бортового компьютераошибки бортового компьютераремонт citroenремонт pegeout

Диагностические коды C5 через информационный центр водителя

| How-To

Доступ к диагностическим кодам C5 через информационный центр для водителей

1970 год стал поворотным для автомобильной промышленности США. Поскольку новые модели автомобилей уже находятся на сборочных линиях, Конгресс бросил автопроизводителям кривую, приняв Закон о чистом воздухе и учредив Агентство по охране окружающей среды (EPA). Так началась серия новых федеральных стандартов выбросов и требований к техническому обслуживанию, которые будут постепенно вводиться в действие в течение следующего десятилетия.

Из-за этих все более жестких стандартов автомобили должны были стать более совершенными. Производители начали устанавливать электронные компьютерные системы управления на свои автомобили для контроля работы двигателя и диагностики проблем с двигателем. Эта бортовая диагностическая система (OBD) была необходима, чтобы все работало должным образом и предупреждала водителя, когда пришло время обратиться за помощью к механику.

Комбинация приборов (IPC) может отображать диагностические коды неисправностей (DTC) от различных модулей, которые их передают. Для C5, выпущенных до 15.12.9.7 имеется 48 различных кодов неисправности; более поздние C5, оснащенные опцией Active Handling, имеют еще несколько. Полный список этих кодов неисправности можно найти в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

В 90-х федералы пристегнулись еще больше, потребовав, чтобы все автомобили и легкие грузовики, проданные в Соединенных Штатах после 1 января 1996 года, были оснащены более сложным оборудованием для мониторинга OBD II и встроенным диагностическим портом. Этот порт, обычно называемый ALDL или «диагностической линией сборочной линии», используется для получения информации о трансмиссии с помощью сканирующего прибора.

Чтобы упростить процесс диагностики, согласно федеральным правилам, ALDL должен располагаться в пределах трех футов от водителя и не требует доступа к каким-либо инструментам. Когда система OBD I или OBD II обнаруживает проблему с трансмиссией, она регистрирует ее как код неисправности в памяти компьютера автомобиля. При извлечении этот код предоставляет информацию об источнике проблемы.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, более 6 миллионов американцев в настоящее время ездят на автомобилях с горящими индикаторами «проверьте двигатель» или «требуется техническое обслуживание». Причина может быть как безобидной, как незакрепленная крышка бензобака, так и серьезной, как внутренняя проблема с трансмиссией. Возможность быстро получить и интерпретировать код(ы) неисправности за индикатором проверки двигателя может вернуть вас на дорогу через несколько минут или даже спасти ваш двигатель.

Как упоминалось ранее, вы можете использовать сканер для получения кодов через ALDL автомобиля. Однако покупка и обслуживание сканеров могут быть дорогостоящими, поэтому их обычно покупают только механики. К счастью, есть способ найти коды в памяти компьютера, используя кнопки программирования на приборной панели. Следующие инструкции помогут вам выполнить эту несложную задачу.

Полный список кодов неисправностей C5 можно найти на сайте www.vetteweb.com.

Вы можете войти в режим отображения диагностики, используя следующую процедуру:
1. Включите зажигание в положение «Вкл.», но не запускайте двигатель.
2. Нажмите кнопку «Сброс» в информационном центре водителя (DIC), чтобы отключить все существующие предупреждающие сообщения.
3. Нажмите и удерживайте кнопку «Параметры».
4. Удерживая кнопку «Опции», нажмите кнопку «Топливо» четыре раза в течение 10 секунд.

Бортовая система диагностики перейдет в «Автоматический» режим, который показывает коды DTC каждого модуля в заданной последовательности:
1. 10 — PCM (модуль управления силовым агрегатом)
2. 28 — TCS (система контроля тяги)
3. 38 — RTD (демпфирование в реальном времени. Некоторые модели не имеют этой опции.)
4. 40 — BCM (модуль управления кузовом)
5. 60 — IPC (прибор Группа панелей)
6. 80 — Радио
7. 99 — HVAC (Отопитель, вентиляция и кондиционирование воздуха)
8. A0 — LDCM (Модуль управления левой дверью)
9. A1 — RDCM (Модуль управления правой дверью)
10. AC — SCM (модуль управления сиденьем)
11. B0 — RFA (дистанционное включение функций) Для каждого модуля будут отображаться все существующие коды неисправности. Если в конкретном модуле нет ошибок, на дисплее IPC вы увидите сообщение «Больше кодов нет».

Существует два вида кодов неисправности. Первый — это «текущий» код, который обозначается буквенным суффиксом «C». Текущий код указывает на наличие неисправности в данный момент. Второй — это код «История», который обозначается буквенным суффиксом «H». Код истории указывает на то, что неисправность присутствовала в какой-то момент в течение последних 40–50 циклов зажигания. Код истории может указывать на наличие прерывистой неисправности.

Trending Pages
  • Taco Teaserday: последний предварительный просмотр Toyota Tacoma следующего поколения становится Pro
  • Dodge наказывает дилеров за завышение цен на Dodge Challenger SRT Demon 2023 года 170
  • 1971 Plymouth Superbird и Dodge Daytona: должны были быть, а теперь есть!
  • Меньше, на самом деле больше, когда дело доходит до управления 2023 BMW M2
  • 2024 Mazda CX-90 First Drive: People Mover для людей, которые любят перемещать
Trending Pages
  • 9008
    Trending Pages
    • 99 : Последний предварительный просмотр Toyota Tacoma следующего поколения становится Pro
    • Dodge наказывает дилеров за завышение цен на Dodge Challenger SRT Demon 2023 года 170
    • 1971 Plymouth Superbird и Dodge Daytona: должны были быть, а теперь есть!
    • Чем меньше, тем лучше Когда дело доходит до вождения BMW M2 2023 года
    • Mazda CX-90 2024 года First Drive: People Mover для тех, кто любит двигаться

    С5 Аиркросс имеется в виду?

    Что означает индикатор проверки двигателя вашего C5 Aircross?

    В нескольких словах:
    Это сигнальная лампа, которая предупреждает водителя о любых проблемах с двигателем . В некоторых автомобилях свет бывает двух цветов: желтый для обозначения незначительных проблем и красный для обозначения серьезных проблем.

    Лампа проверки двигателя является частью каждого автомобиля, оснащенного электронной системой управления двигателем, либо встроенной, либо только для воспламенения топлива. Его функция состоит в том, чтобы предупредить водителя о любых проблемах с двигателем .

    Во время движения компьютер вашего C5 Aircross (ECU или PCM) контролирует подачу воздуха/топлива и выхлопные газы, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно. При обнаружении какой-либо проблемы на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя.

    В зависимости от типа неисправности индикатор может либо мигать, либо гореть постоянно. Если проблема серьезная, ваш C5 Aircross будет находиться в «аварийном» состоянии, что не позволит вам разогнать двигатель выше определенного предела скорости, заставляя вас двигаться на низкой скорости, чтобы избежать дальнейших повреждений.

    Индикатор проверки двигателя может предупредить вас о некоторых неисправностях, но не обо всех. Это будет зависеть от сложности электронного блока управления вашего C5 Aircross.

    Для правильной диагностики неисправности вашего C5 Aircross важно иметь подходящий сканер , совместимый с маркой и моделью вашего автомобиля. Сканер покажет код неисправности двигателя , обнаруженный компьютером, который связан с определенной проблемой, влияющей на двигатель.

    Наиболее распространенные причины появления индикатора Check Engine на вашем C5 Aircross и способы их обнаружения.

    • Проблемы с цилиндром зажигания: неравномерная работа двигателя.
    • Проблема с кислородным датчиком отработавших газов (лямбда-зонд): неравномерная работа двигателя, есть пропуски зажигания при резком ускорении или движении на малых оборотах. Это может быть вызвано неисправностью датчика или неисправностью каталитического нейтрализатора.
    • Проблемы с впуском двигателя (воздуха или топлива): двигатель может работать неровно или неравномерно.
    • Проблемы с электрической системой: иногда легко определить причину, но иногда могут потребоваться дни испытаний, чтобы найти источник проблемы.
    • Неисправность датчика: влияет на работу двигателя или полностью прекращает работу.
    • Проблемы с проводкой: нарушение контакта, обрыв провода, короткое замыкание.

    Состояние и серьезность индикатора

    Индикатор проверки двигателя может вести себя по-разному. Здесь мы покажем вам наиболее распространенные световые сигналы, чтобы вы могли знать, что происходит с вашим C5 Aircross:

    • Свет включается при включении зажигания, а затем выключается : Это нормально. Он используется для проверки того, что сам свет работает и лампочка не перегорела.
    • Индикатор мигает, а затем выключается (циклически) : Это указывает на то, что в машине была проблема в какой-то момент, но в данный момент ее нет.