Содержание
Расшифровка сообщений бортового компьютера
Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера.
Этот текст был подготовлен форумчанами С4-Club.ru Кати и Бука в 2008 г., за что им до сих пор огромное спасибо!
Ещё один совет – не нужно истерик закатывать при обнаружении каких либо сообщений.
Есть прекрасные онлайн-сервисы перевода: как в яндексе , так и в гугле .
Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.
Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя
А теперь – собственно и табличка с расшифровкой.
Файл можно скачать внизу страницы.
Access to the vehicle | Доступ в автомобиль |
Action impossible while driving | Невозможно выполнить операцию во время движения |
All doors | Все двери |
Ambiance lighting | Подсветка |
Automatic door locking activated /deactivated | Автоматическая блокировка дверей активирована / дезактивирована |
Automatic handbrake | Автоматический стояночный тормоз |
Automatic headlamp adjustment faulty | Автоматическая настройка передних фар не исправна |
Automatic headlamp lighting deactivated | Автоматическое включение фар дезактивировано |
Automatic screen wipe activated/deactivated | Автоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован |
Bonnet | Капот |
Boot | Багажное отделение |
Boot permanent locking | Постоянное закрытие двери багажного отделения |
Check engine oil level | Проверьте уровень моторного масла |
Closing in progress | Подъем |
Comfort | Комфорт |
Coolant circuit level too low | Уровень охлаждающей жидкости слишком мал |
Cruise control not possible: speed too low | Использование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала |
Daytime-running lamps | Лампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света) |
Daytime-running lamps faulty | Лампы дневного света не исправны |
Depollution system faulty | Система защиты окружающей среды не исправна |
Direction indicators) faulty | Лампа (ы) указателей поворота не исправна (ы) |
Directional headlamps | Регулирующиеся фары |
Door | Дверь |
Driver | Водитель |
Driving assistance | Помощь при вождении |
Driving position opening | Открывание водительской двери |
ESP system activated/deactivated | Система ESP активирована/ дезактивирована |
Flip action | Нажатие на пульт ДУ |
Foglamp bulb(s) faulty | Лампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы) |
Foot must be on brake | Необходимо нажать на педаль тормоза |
Front left hand door open | Передняя левая дверь открыта |
Front LH tyre deflated | Передняя левая шина спущена |
Front LH tyre not monitored | Передняя левая шина; нет информации |
Front LH tyre punctured | Прокол передней левой шины |
Front RH tyre deflated | Передняя правая шина спущена |
Front RH tyre not monitored | передняя правая шина; нет информации |
Front RH tyre punctured | Прокол передней правой шины |
Front right hand door open | Передняя правая дверь открыта |
Fuel circuit deactivated | Выключена подача топлива |
Fuel tank access not properly locked | Крышка бензобака неплотно закрыта |
Guide me home lamps | Выключение фар с задержкой |
Handbrake ! | Стояночный тормоз! |
High position | Высокое расположение |
Interior lighting | Внутреннее освещение |
Lamps left on ! | Не выключены фары! |
Lane Departure Warning System activated/deactiva | Система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована |
Left hand stop lamp bulb faulty | Задний левый стоп сигнал не исправен |
Lighting and signalling | Освещение |
Low position | Низкое расположение |
Main beam bulb(s) faulty | Лампа (ы) дальнего света не исправна (ы) |
Max. speed : | Максимальная скорость |
Max. tightening of parking brake | Максимально эффективное положение стояночного тормоза |
Measure invalid|Speed>20 km/h | Измерение не возможно. Скорость более 20км/ч |
Measurement in progress|Max. speed = 12 mph | Измерение в процессе (максимальная скорость=12км/ч |
Measurement in progress|Max. speed = 20 km/h | Измерение в процессе (максимальная скорость-20км/ч |
Mid-high position | Среднее расположение |
More than one tyre not monitored | Более чем по одной шине нет информации |
More than one tyre deflated | Спуск более одной шины |
No fault | Ошибки не обнаружены |
Normal position | Нормальное расположение |
Opening in progress | Опускание |
Parking assistance | Парковочная система |
Parking assistance deactivated | Помощь при парковке дезактивирована |
Parking brake on/off | Стояночный тормоз затянут/отпущен |
Parking difficult | Парковка затруднена |
Parking lamps activated | Габаритные огни включены |
Parking not advised | Парковка не рекомендована |
Particle filter additive level too low | Низкий уровень присадки в дизтопливе |
Particle filter clogging | Засорение сажевого фильтра |
Place automatic gearbox in position “P” | Поместите рычаг АКПП в позицию “Р” |
Presence of key in ignition | Ключ в замке зажигания |
Range | Автономия |
Rear left hand door open | Задняя левая дверь открыта |
Rear LH tyre deflated | Задняя левая шина спущена |
Rear LH tyre not monitored | Задняя левая шина; нет информации |
Rear LH tyre punctured | Прокол задней левой шины |
Rear RH tyre deflated | Задняя правая шина спущена |
Rear RH tyre not monitored | Задняя правая шина; нет информации |
Rear RH tyre punctured | Прокол задней правой шины |
Rear right hand door open | Задняя правая дверь открыта |
Rear screen | Заднее стекло |
Rear wipe in reverse gear | Включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи |
Request not granted | Неразрешенный запрос |
Right hand reversing lamp bulb faulty | Сигнал заднего хода не функционирует |
Right hand stoplamp bulb faulty | Задний правый стоп сигнал не исправен |
Risk of particle filter clogging | Риск засорения сажевого фильтра |
Screen wash fluid level too low | Уровень омывающей жидкости недостаточный |
Sidelamp bulb(s) faulty | Лампа(ы) габаритных, огней не исправна (ы) |
Space available:/Choice of side by indicators | Измерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота |
Sport suspension mode activated, deactivated | Режим спортивной настройки подвески активирован\дезактивирован |
Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/h | Шина проколота (максимальная скорость=80км/ч) |
Vehicle lighting | Внешнее освещение |
Скачать файл (.doc) с расшифровкой бортового компьютера
Расшифровка сообщений бортового компьютера на сайте PSA-PERM.ru
Перевод сервисного текста? | Ситроен С5 Клуб / Citroen C5 Club
Ал_др
Постоянный пользователь
#1
Интересно узнать, а существует ли технический перевод всех надписей который выдает бортовой компьютер официально от дилера, машина все же поставляется в Россию, значит согласно закона должен быть перевод. Может у кого есть инструкция с полным переводом текстов, а то не хочется записывать что выпадает, а потом с букварем изучать что там выдало, особенно в дороге не есть АЙС…:%)
Alexandr
Пользователь
#2
Dimidroll
Пользователь
#3
всё что выше это для С5 первого поколения? :shok:
Ал_др
Постоянный пользователь
#4
Что то всего много, но почти ничего что выдает мой. 😀
Pianist-74
Полковник
#5
Alexandr, спасибо! Распечатал и положил в машину, пригодится!
Alexandr
Пользователь
#6
Это список для авто в полной комплектации со всеми приблудами, какие только возможно воткнуть в С5. Конечно, если нет, к примеру, датчиков давления в шинах, то и сообщений таких БК выдавать не будет. Между разными поколениями машин разница будет в мелочах, например, вместо надписи depollution system faulty может быть antipollution system faulty. А так то пользуйтесь на здоровье! 🙂
Alexandr
Пользователь
#7
Ал_др написал(а):
Что то всего много, но почти ничего что выдает мой. 😀
Нажмите для раскрытия…
Может язык выбран не английский? Вообще это хорошо, что не выдает, значит все в порядке 😀
Ал_др
Постоянный пользователь
#8
Я тоже так думаю.:D
Диагностические коды C5 через Информационный центр для водителей
Доступ к диагностическим кодам C5 через Информационный центр для водителей
1970 год стал ключевым для автомобильной промышленности США. Поскольку новые модели автомобилей уже находятся на сборочных линиях, Конгресс бросил автопроизводителям кривую, приняв Закон о чистом воздухе и учредив Агентство по охране окружающей среды (EPA). Так началась серия новых федеральных стандартов выбросов и требований к техническому обслуживанию, которые будут постепенно вводиться в действие в течение следующего десятилетия.
Из-за этих все более жестких стандартов автомобили должны были стать более совершенными. Производители начали устанавливать электронные компьютерные системы управления на свои автомобили для контроля работы двигателя и диагностики проблем с двигателем. Эта бортовая диагностическая система (OBD) была необходима, чтобы все работало должным образом и предупреждала водителя, когда пришло время обратиться за помощью к механику.
Комбинация приборов (IPC) может отображать диагностические коды неисправностей (DTC) от различных модулей, которые их передают. Для C5, выпущенных до 15.12.9.7 имеется 48 различных кодов неисправности; более поздние C5, оснащенные опцией Active Handling, имеют еще несколько. Полный список этих кодов неисправности можно найти в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
В 90-х федералы пристегнулись еще больше, потребовав, чтобы все автомобили и легкие грузовики, проданные в Соединенных Штатах после 1 января 1996 года, были оснащены более сложным оборудованием для мониторинга OBD II и встроенным диагностическим портом. Этот порт, обычно называемый ALDL или «диагностической линией сборочной линии», используется для получения информации о трансмиссии с помощью сканирующего прибора.
Чтобы упростить процесс диагностики, согласно федеральным правилам, ALDL должен располагаться в пределах трех футов от водителя и не требует доступа к каким-либо инструментам. Когда система OBD I или OBD II обнаруживает проблему с трансмиссией, она регистрирует ее как код неисправности в памяти компьютера автомобиля. При извлечении этот код предоставляет информацию об источнике проблемы.
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, более 6 миллионов американцев в настоящее время ездят на автомобилях с горящими индикаторами «проверьте двигатель» или «требуется техническое обслуживание». Причина может быть как безобидной, как незакрепленная крышка бензобака, так и серьезной, как внутренняя проблема с трансмиссией. Возможность быстро получить и интерпретировать код(ы) неисправности за индикатором проверки двигателя может вернуть вас на дорогу через несколько минут или даже спасти ваш двигатель.
Как упоминалось ранее, вы можете использовать сканер для получения кодов через ALDL автомобиля. Однако покупка и обслуживание сканеров могут быть дорогостоящими, поэтому их обычно покупают только механики. К счастью, есть способ найти коды в памяти компьютера, используя кнопки программирования на приборной панели. Следующие инструкции помогут вам выполнить эту несложную задачу.
Полный список кодов неисправностей C5 можно найти на сайте www.vetteweb.com.
Вы можете войти в режим отображения диагностики, используя следующую процедуру:
1. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
2. Нажмите кнопку «Сброс» в информационном центре водителя (DIC), чтобы отключить все существующие предупреждающие сообщения.
3. Нажмите и удерживайте кнопку «Параметры».
4. Удерживая кнопку «Опции», нажмите кнопку «Топливо» четыре раза в течение 10 секунд.
Бортовая система диагностики перейдет в «Автоматический» режим, который показывает коды DTC каждого модуля в заданной последовательности:
1. 10 — PCM (модуль управления силовым агрегатом)
2. 28 — TCS (система контроля тяги)
3. 38 — RTD (демпфирование в реальном времени. Некоторые модели не имеют этой опции.)
4. 40 — BCM (модуль управления кузовом)
5. 60 — IPC (прибор Группа панелей)
6. 80 — Радио
7. 99 — HVAC (Отопитель, вентиляция и кондиционирование воздуха)
8. A0 — LDCM (Модуль управления левой дверью)
9. A1 — RDCM (Модуль управления правой дверью)
10. AC — SCM (модуль управления сиденьем)
11. B0 — RFA (дистанционное включение функций) Для каждого модуля будут отображаться все существующие коды неисправности. Если в конкретном модуле нет ошибок, на дисплее IPC вы увидите сообщение «Больше кодов нет».
Существует два типа кодов неисправности. Первый — это «текущий» код, который обозначается буквенным суффиксом «C». Текущий код указывает на наличие неисправности в данный момент. Второй — это код «История», который обозначается буквенным суффиксом «H». Код истории указывает на то, что неисправность присутствовала в какой-то момент в течение последних 40–50 циклов зажигания. Код истории может указывать на наличие прерывистой неисправности.
Trending Pages
Honda Pilot 2023 года Первый тест: коробка лучше, производительность ниже
Как 90-е спасли Ford Mustang (и что это значит для будущего)
2024 Сиденья Toyota Tacoma настолько внедорожны, что у них есть собственные амортизаторы
Все -Новый Giugiaro Hyundai Pony Coupe Назад в будущее
Toyota Tacoma 2024 года Первый взгляд: все о новом грузовике!
Рекомендуемые истории MotorTrend
У полноприводного Chevy Corvette E-Ray есть чит-код для выгорания
Эрик Тингволл | 00Z»> 17 января 2023 г.
Chevrolet Corvette E-Ray 2024 г. Первый взгляд: гибрид AWD быстрее, чем Z06!
Алиса Приддл|
Столкновение NASCAR 2023 года в Лос-Анджелесском Колизее стало еще одним хитом
Justin Banner|
Победа и разочарование Corvette Racing в Себринге
Ричард Принс|
Анатомия стритрейсера: Chevy Camaro SS 39 1967 года выпуска6 Клон
Джонни Ханкинс |
Вы поверите, что эта женщина вынесла, чтобы вернуть свой украденный классический автомобиль
Моника Гондерман |
Trending Pages
Honda Pilot 2023 г.
Первый тест: коробка лучше, производительность ниже
Как 90-е спасли Ford Mustang и на будущее)
Сиденья Toyota Tacoma 2024 года настолько внедорожны, что имеют собственные амортизаторы
Новый Giugiaro Hyundai Pony Coupe возвращается в будущее
Toyota Tacoma 2024 года Первый взгляд: все о новом грузовике!
Сигнальные лампы приборной панели Citroën C5 Aircross
Это символы приборной панели Citroën C5 Aircross, каждая сигнальная лампа проиллюстрирована вместе со значением символа и пояснением того, какие действия следует предпринять на основе рекомендаций производителя. Дисплей приборной панели Citroën C5 Aircross может варьироваться от «циферблата» до «цифрового».
Некоторые красные или оранжевые сигнальные лампы загораются на несколько секунд при включении зажигания. Это нормально, так как обычно это проверка системы, и эти сигнальные лампы должны погаснуть сразу после запуска двигателя.
Постоянное горение красной или оранжевой сигнальной лампы при работающем двигателе или во время движения указывает на неисправность, требующую дальнейшего изучения. Рекомендуется остановиться как можно скорее и выключить зажигание для расследования. Предупреждающие световые сигналы могут включаться вместе со звуковым сигналом и сообщением.
Сигнальная лампа остановки
Этот красный треугольник с восклицательным знаком является сигнальной лампой остановки Citroën C5 Aircross. Символ продолжает гореть вместе с другим предупредительным световым сигналом, звуковым сигналом и сообщением. Сигнальная лампа остановки указывает на серьезную неисправность двигателя, тормозной системы, гидроусилителя руля, автоматической коробки передач или серьезную электрическую неисправность. Как можно скорее остановитесь, выключите двигатель и обратитесь на станцию техобслуживания Citroën.
Сигнальная лампа давления масла
Этот постоянно горящий красный символ указывает на то, что у Citroën C5 Aircross низкое давление масла в двигателе и неисправность в системе смазки. Индикатор низкого давления масла может загораться, когда уровень масла в двигателе очень низкий. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте. Продолжайте движение только в том случае, если индикатор погаснет. Если он продолжает гореть, выключите двигатель и обратитесь на станцию техобслуживания Citroën. Продолжение движения приведет к серьезному повреждению двигателя.
Сигнальная лампа высокой температуры
Этот постоянно горящий красный символ указывает на то, что Citroën C5 Aircross достиг максимальной температуры охлаждающей жидкости двигателя и существует риск перегрева двигателя. Остановите автомобиль, выключите двигатель и подождите несколько минут, пока система охлаждения двигателя не остынет. Когда остынет, долейте охлаждающую жидкость. Если проблема сохраняется, это может указывать на утечку в системе.
Сигнальная лампа аккумуляторной батареи
Этот постоянно горящий красный символ аккумуляторной батареи указывает на то, что у Citroën C5 Aircross имеется электрическая неисправность в системе зарядки аккумуляторной батареи. При продолжении движения двигатель может заглохнуть. Немедленно обратитесь за помощью в ближайшую автомастерскую. Неисправность цепи зарядки аккумулятора, например:
- грязные или ослабленные клеммы аккумулятора
- провисание или порез ремня генератора
- Неисправен генератор
- Проблема с проводкой
Сигнальная лампа электрического стояночного тормоза
Этот электрический стояночный тормоз должен постоянно гореть при включении электрического стояночного тормоза. Это означает, что стояночный тормоз включен и работает правильно. Если мигает контрольная лампа электрического стояночного тормоза, это означает неисправность механизма включения или отпускания электрического стояночного тормоза. Во избежание крена автомобиля припаркуйтесь на ровной поверхности и с механической коробкой передач включите передачу. С автоматической коробкой передач установите селектор передач в режим P.
Если функция автоматического стояночного тормоза для включения или отпускания стояночного тормоза деактивирована, загорается сигнальная лампа автоматического отключения стояночного тормоза. Сигнальная лампа автоматического отключения вместе с символом неисправности гаечного ключа указывает на неисправность, и доступно только ручное управление стояночным тормозом.
Если электронный стояночный тормоз неисправен, загорается восклицательный знак , означающий, что электронный стояночный тормоз больше не работает. Он также может загореться символом неисправности гаечного ключа, означающим, что вы больше не можете обездвижить автомобиль при работающем двигателе. Если ручное включение и отключение не работает, рычаг управления электрическим стояночным тормозом неисправен.
Сигнальная лампа тормозной системы
Постоянно горящий красный сигнализатор тормозной системы Citroën C5 Aircross означает, что уровень тормозной жидкости значительно упал. Как можно быстрее долейте тормозную жидкость. Если проблема сохраняется, возможно, имеется утечка в тормозной системе. При доливке очистите крышку перед ее заменой. Используйте только тормозную жидкость DOT4 из запечатанной канистры. Низкий уровень тормозной жидкости может быть признаком сильного износа тормозных колодок.
Сигнальная лампа АБС
АБС (антиблокировочная тормозная система) — это дополнительная система безопасности тормозов, помогающая сохранять управляемость Citroën C5 Aircross в условиях резкого торможения. Если загорается контрольная лампа АБС, это означает, что АБС неисправна, но нормальные тормоза остаются нетронутыми. Обычной причиной неисправности АБС является неисправный датчик скорости вращения колеса.
Сигнальная лампа EBFD
Комбинация сигнальных ламп тормоза и ABS означает, что система электронного распределения тормозных усилий (EBFD) неисправна. EBFD распределяет различное тормозное усилие на отдельные колеса для более эффективного торможения. Если система неисправна, может произойти непредсказуемое торможение. Рекомендуется прекратить вождение и обратиться на станцию техобслуживания Citroën.
Сигнальная лампа гаечного ключа
Эта сигнальная лампа гаечного ключа Citroën C5 Aircross загорается либо постоянно, либо временно, указывая на неисправность автомобиля. Также может отображаться сообщение. Если временно загорается символ гаечного ключа, это означает, что произошла незначительная неисправность, при которой нет специальной сигнальной лампы. Если сигнальная лампа гаечного ключа загорается и продолжает гореть постоянно, это означает, что в автомобиле имеется серьезная неисправность, в которой нет специальной сигнальной лампы (для этой неисправности). Некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, прочитав сообщение.
Предупреждение об обслуживании
Горящий гаечный ключ вместе с символами сервисного ключа означает, что для версий Citroën C5 Aircross с дизельными двигателями BlueHDi истек межсервисный интервал. Проведите техническое обслуживание автомобиля как можно скорее.
Сигнальная лампа AdBlue
Сигнальная лампа AdBlue загорается, когда дизельные версии Citroën C5 Aircross требуют дозаправки AdBlue. Символ AdBlue загорается вместе с сообщением, указывающим, сколько миль осталось до запрета запуска двигателя. Если индикатор AdBlue начинает мигать, долейте как можно скорее. Загорается сигнальная лампа AdBlue вместе с символом неисправности гаечного ключа и раздается звуковой сигнал, указывающий на обнаружение неисправности в системе контроля выбросов SCR. Это оповещение исчезнет, как только выбросы выхлопных газов вернутся к нормальному уровню.
Контрольная лампа двигателя
Контрольная лампа двигателя Citroën C5 Aircross, продолжающая гореть, активируется системой самодиагностики двигателя. Предупреждающий символ, часто называемый «сигнализатором проверки двигателя», может продолжать гореть или мигать. Если он продолжает гореть, это означает, что существует неисправность системы контроля выбросов. Если он мигает, значит, есть неисправность в системе управления двигателем. Сигнальная лампа двигателя является общей, что означает наличие множества потенциальных неисправностей, связанных с двигателем и системой выбросов.
Если контрольная лампа двигателя продолжает гореть, частый перезапуск двигателя временно устраняет проблему. Вы можете продолжать движение, но как можно скорее диагностируйте неисправность. Если индикатор двигателя мигает, существует риск повреждения каталитического нейтрализатора из-за пропусков зажигания в двигателе. Снизьте скорость и избегайте высоких ускорений. Если индикатор продолжает мигать, немедленно проведите диагностику автомобиля.
Когда загорается контрольная лампа двигателя, генерируются и сохраняются коды неисправностей. Диагностическое оборудование используется для сканирования этих кодов неисправностей, чтобы определить причину проблемы. Это диагностическое оборудование есть в большинстве автомастерских.
Сигнальная лампа предупреждения о столкновении
Система предупреждения о риске столкновения/активной безопасности Citroën C5 Aircross кратковременно тормозит автомобиль, чтобы уменьшить скорость лобового столкновения с впереди идущим автомобилем. Если индикатор мигает, это означает, что система работает. Если лампочка продолжает гореть, значит, есть неисправность. Убедитесь, что передняя камера, установленная внутри ветрового стекла, имеет хороший обзор, а радар, установленный на передней решетке автомобиля, чистый и чистый.
Сигнальная лампа выезда с полосы движения
Символ активной системы предупреждения о съезде с полосы движения Citroën C5 Aircross мигает, чтобы предупредить водителя о том, что он собирается пересечь неработающую разметку полосы без включения указателей поворота. Если сигнальная лампа продолжает гореть, это означает, что система была автоматически деактивирована или переведена в режим ожидания. Если сигнальная лампа продолжает гореть вместе с символом неисправности гаечного ключа, это означает, что в системе имеется неисправность. Если загораются символ рулевого колеса и символ неисправности гаечного ключа, это означает, что активная система удержания полосы движения неисправна. Условия для работы:
- Адаптивный круиз-контроль должен быть активен.
- Дорожные линии должны быть четкими и видимыми.
- Система ESC должна работать.
- Системы ASR/DSC нельзя отключать.
- Запасное колесо компактного типа не должно использоваться.
- Указатели поворота не должны включаться.
- Вид с фронтальной камеры внутри лобового стекла должен быть беспрепятственным.
Сигнальная лампа DSC
Citroën C5 Aircross Система динамического контроля устойчивости (DSC) и противобуксовочная система (ASR) помогают поддерживать сцепление автомобиля с дорогой и уменьшают недостаточную или избыточную поворачиваемость на поворотах. Если индикатор мигает, это означает, что регулировка DSC/ASR активирована при потере сцепления с дорогой или траектории. Если лампочка продолжает гореть, значит, есть неисправность. Неисправность часто связана с неисправностью датчиков скорости вращения колес.
Если контрольная лампа DSC продолжает гореть вместе с символом неисправности гаечного ключа и сообщением «Неисправность стояночного тормоза», это означает, что система экстренного торможения не имеет полной мощности. Если автоматическая разблокировка недоступна, используйте ручную разблокировку. Для этого: нажмите на педаль тормоза и, удерживая нажатой педаль тормоза, кратковременно нажмите на рычаг управления.
Если загораются сигнальная лампа DSC, символ неисправности гаечного ключа и сигнальная лампа автоматического отключения, это означает наличие неисправности в системе помощи при трогании на подъеме.
Сигнальная лампа давления в шинах
Сигнальная лампа давления в шинах Citroën C5 Aircross продолжает гореть и сопровождается звуковым предупреждением с сообщением о низком давлении в одной или нескольких шинах. Если индикатор давления в шинах мигает вместе с символом неисправности гаечного ключа, это означает, что в системе возникла проблема. Citroën C5 Aircross использует датчики скорости вращения колес для расчета давления в шинах. Если система давления в шинах неисправна, это может быть неисправность датчика скорости вращения колес.
Сброс давления в шинах
Чтобы сбросить настройки системы давления в шинах Citroën C5 Aircross, сначала убедитесь, что давление в четырех шинах соответствует условиям эксплуатации автомобиля и соответствует значениям, указанным на табличке давления в шинах, расположенной внутри водительской двери. Чтобы сбросить систему давления в шинах:
- Сбросьте систему через меню «Вождение/Автомобиль» на сенсорном экране.
- Убедитесь, что автомобиль стоит.
- В Вождении/Транспортном средстве , выберите вкладку « Функции вождения ».
- Затем выберите функцию « Инициализация недостаточного накачивания ».
- Выберите « Да » для подтверждения.
Повторная инициализация подтверждается отображением сообщения и звуковым сигналом.
Сигнальная лампа подушек безопасности
Сигнальная лампа подушек безопасности Citroën C5 Aircross должна погаснуть вскоре после запуска двигателя. Если он продолжает гореть, это означает неисправность системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Обычно это проблема с датчиком, либо с подушкой безопасности, либо с датчиком занятости. Иногда кабель или соединение могут сместиться под передними сиденьями.
Сигнальная лампа дизельного фильтра
Для дизельных версий Citroën C5 Aircross этот дизельный фильтр оснащен сигнальной лампой воды, означающей, что фильтр заполнен и требует опорожнения. Фильтр отделяет воду от дизельного топлива и предотвращает ее попадание в топливный бак. Если фильтр не опорожнить, вода может попасть в двигатель и повредить его.
Сигнальная лампа дизельного сажевого фильтра
Для дизельных версий Citroën C5 Aircross эта сигнальная лампа дизельного сажевого фильтра (DPF) загорается, указывая на то, что фильтр заполнен и требует регенерации. Как только позволят дорожные условия, регенерируйте фильтр, двигаясь со скоростью не менее 37 миль в час (60 км/ч) до тех пор, пока сигнальная лампа не погаснет.
Сигнальная лампа рулевого управления с усилителем
Эта сигнальная лампа указывает на проблему с усилителем рулевого управления. Вы можете заметить, что управлять рулем становится труднее, особенно на малых скоростях. Это может быть связано с перегревом электродвигателя рулевого управления с усилителем, который может произойти из-за того, что водитель постоянно поворачивает руль справа налево, или из-за того, что он оставляет его полностью заблокированным в течение длительного периода времени при работающем двигателе.