Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Начну с того, что не хотела покупать Solio…

У отца был и есть (просто сейчас используется организацией) Suzuki Wagon R 1998 г. в. Убогая табуретка, думала я) Первое время после получения прав ездила на папиной Mitsubishi Dingo Mirage 2000 г. в. Но в один прекрасный день села в вагон… Понравилось) НО внешний вид прям вообще не нравился и год старый, в кузовах новее раздражали эти никчемные стандартные обвесы… Пока мы не пошли на зеленку и там я не увидила ее… в чуточку измененном кузове с обворожительными глазками и модной решеточкой с красивой буквой S…

На выбор было две машиы: серебряного цвета (его не приемлю в принципе) с электроприводом зеркал, иными стопарями и заводской тонировкой задних стекол и моя красотка цвета белый перламутр без электропривода зеркал, без тонировки, но с мафоном с сенсорным экраном. Мафон был важней электропривода зеркал и стопарей, да и цвет выбора не оставил. Еще меня сразу впечатлил дизайн спидометра и тахометра. Белый фон с черными цифрами. Сейчас, правда, со включенными фарами постоянно горит подсветка, и не так четко видны цифры были сначала, но это дело времени и привычки. В любом случае: неожиданная красотень)

15.09.09 она стала моей. Около 62тыс. км пробега не смутили. Правда, до начала марта я на ней почти не каталась, т. к. денег на хорошую сигналку не было((( Да и первую зиму решили, что отъезжу на вэдовой машине. В первый месяц использования (при чем папой) порвали бампер (какая-то девушка назад сдавала…) и пробили колеса. Колеса решили сразу же брать выше и остановились на 13 ( были на 14) литье высокопрофильной резине, при чем сразу купили зимнюю. Позже выяснилось, что если двое сзади садятся, то арки начинают цеплять. Поэтому, летнюю купили на 5 единиц ниже, и все просто супер! Впятером на море все прошлое лето ездили без проблем!

Итак, вернусь к началу лично моего использования. Настал март, поставили сигнализацию, с середины сентября до начала марта папа на машинке отъездил всего чуть-чуть: забрала у него с пробегом 65565. Очень долго (около месяца) заняло у меня полностью привыкнуть к этому автомобилю… Особенно к манере езды: даешь газу, а она уже летит; и к тому, что на уклоне, если сдавать назад, она может чуть откатиться вперед. Первые ощущения были: как будто на игрушечной машинке едешь… Но я привыкла и все не могла нарадоваться!!!

1) Места в машине уйма!!!!!!!! Никто не остается равнодушным к пространству салона. Как будто в другой мир попадаешь) Сама иногда задом сдаю (если голову назад поворачиваю) и не могу понять, откуда столько пространства) Трое парней средней комплектации помещаются нормально (в папиной ММС DM, правда, места все равно больше). И, кстати, даже если передние сидушки назад полностью отодвинуть, сзади все равно просторней, чем во многих машинах! Спереди места тоже достаточно. Если долго ехать, особенно маяться в пробках, можно миллионы поз сменить.

2) Очень нравится то, что тормоз ножной. На тормоз машину ставлю всегда (привычка в любой машине) и сил меньше трачу, чтоб ногой нажать. Отсутствие преград между водительским и пассажирским местами спасают при плотной парковке к стенам и заборам (многие отмечают этот плюс). Вылезти не составляет вообще никакого труда, особенно мне, девушке с ростом 170 и стройным телосложением))) Иногда пользуюсь диваном, когда жду кого-то или чего-то. Удобно: улегся вниз, отдыхаешь, никто не видит, можно и глаза прикрыть.

3) Как я заметила: никто не упомянул про то, что сиденья в машине раскладываются и можно спать. Мы с парнем на природе почти всегда спим именно в машине. Все в той же MMC DM сиденья раскладываются лучше, и спать удобней, но и в сольке можно добиться аналогичного уюта, проделав пару хитростей, хотя мы не ломаем голову и спим как есть.

4) Про вместительный багажник уже писали, могу лишь добавить еще и то, что к нему удобно подходить (когда дверь открыта). По крайней мере удобней, чем к исту — факт.

5) Отъездила на переднем приводе всю зиму 2010-2011. Зимы как таковой не было, а то, что было — особых проблем не доставило. В гущи-дебри мне не надо, а куда надо — везде залезла. Тут же добавлю про клиренс: эм…ну слов нет! Одни восхищенные всплески рук! Решила я как-то съездить на почту. Из двух дорог выбрала ледяной спуск (не знала, что он ледяной)… Это еще пол беды! Спуск уходил влево (прямо — косогор крутой и забор железный…). Это меня вообще не смутило… Но когда я передними колесами заехала на лед, я увидела, что внизу спуска ужас… Видать, когда было теплее, снег/лед подтаял, превратился в рыхлую массу, по этой массе проехали джипы и грузовики, и вот, все это замерзло… Я уже было расстроилась, спустилась, приготовилась слушать папины нотации вперемешку с матами… вышла из машины, посмотрела на все это дело и повеселела: у меня в запасе было еще 2-4см!!! Я сдала назад метра пол, дала газу и вылетела, как по маслу! Для меня это стало небывалой гордостью! А папа потом, услышав мой рассказ, сказал, что кто-то на чем-то типа фита стоял в этом месте и ждал помощи… Вот так то!)))

6) Про ходовку многое уже было сказано в предыдущих отзывах. Добавлю от себя: ходовкой я занялась в марте этого года. Сменила сначала тяги (900 р. + 400 за работу. Надо еще поменять чашки (2600 р. ждут уже в корзинке) и привода похрустывают. А недавно солька стала сильно троить( Сменили свечи — не помогло( Еще хуже( Трогается с запозданием (раньше я в доли секунд проскакивала всюду, а сейчас жду, т. к. пока она тронется,  уже момент упущен), в горку иногда скачут обороты и еле едет( Посоветовались с мастерами, сказали, что топливный фильтр может куралесить( В принципе, логично: лишь недавно узнала, что до лампочки ездить не рекомендуется, и вообще следует заправлять машину на четверти бака… (мой косяк — незнание, но это моя первая машина, опыт приходит со временем) На днях буду менять. Надеюсь, этим ограничюсь и ничего серьезного.

7) Напишу немного о звуке… Для меня это очень важно. Стандартные колонки под лобовухой оставляют желать лучшего… Это единственный жесткий недостаток для меня в этой машине( Но теперь и он исправлен! Моя мечта осуществилась: мы сделали нормальные колонки в двери (правда, только в передние, зато хорошие) и пищалки. Звук отличный! Надеюсь, скоро будет хотя бы небольшой саб.

8) Расход: по городу около 10 летом и около 12 зимой, по трассе — 7-8. Я зимой грею машину подолгу, 12-18 мин , в зависимости от того, какая температура снаружи. В самые жуткие морозы 20-24 мин. От этого мой расход, естесственно, только растет( К тому же, греть иногда приходилось раз по 5 в день. Хотя, в принципе, за комфорт меня не напрягает платить. Печка — огонь, НО салонный фильтр засоряется быстро и печка начинает хуже работать( Я — жуткий мерзляк, но могу сказать, что машинка — очень теплая!!! Нагревается быстро, однако,  быстро остывает(

Тут же могу добавить, что не завелась машинка лишь однажды, да и то потому, что стукнул первый очень сильный мороз, стоял маленький акум из Японии и было ему уже 1,5 года отроду только в России (кто его знает, сколько они там на нем ездили? ) Поставили хороший чуть больше: проблем более не возникло. Заводилось все прекрасно с автозапуска.

Могу согласиться с одним из отзывов: не чувствуешь себя клоном в этой машинке. ..хотя, в последнее время заметила рост количества этих авто, при чем во всех кузовах. Наверное, наконец, смогли водители оценить эту машинку по достоинству)

В принципе, рассказала все. Машиной я довольна и собираюсь еще 2 года точно ездить на ней! И пусть многие говорят, что она выглядит убого или за эти деньги можно было класс выше взять: на вкус и цвет товарищей нет! Это мой выбор. Эта машинка ответила всем моим критериям при выборе. За 240 тыс. р. врядли можно взять что-либо аналогичное. В общем, рада, если кому-то помогла с выбором.

Фото еще без тонировки (затонированы передние и задние), выглядит классно) Очень не хочется перед снимать( но вскоре придется(((

PS. Очень-очень люблю свою машинку!


>



Предыдущая
1 / 4
Следующая
>

>

Отель Дача del Sol в Анапе

Акции

Смотреть все

Гостите дольше, платите меньше — скидка 10%

акция

02. 05.2023 — 27.09.2023

Гостите дольше, платите меньше — скидка 15 %

акция

02.05.2023 — 23.09.2023

Идеальный отдых с Дача del Sol скидка 25 %

акция

02.05.2023 — 10.09.2023

Идеальный отдых с Дача del Sol скидка 15 %

акция

02.05.2023 — 14.09.2023

НОМЕРА

Смотреть все

Bungalow Double

гостей

до 3 человек

Площадь

27 м2

от
12 400
Р

за ночь

Bungalow Suite

гостей

до 5 человек

Площадь

56 м2

от
18 000
Р

за ночь

Bungalow Triple

гостей

до 4 человек

Площадь

27 м2

от
14 000
Р

за ночь

Bungalow Twin

гостей

до 3 человек

Площадь

27 м2

от
12 400
Р

за ночь

Преимущества

Реновация в 2022 году

В 2022 году в отеле Дача del Sol 4* проведена масштабная реновация. В номерах сделан капитальный ремонт с заменой отделочных материалов, мебели, текстиля и сантехники.

Отдых по системе ultra all inclusive

Питание по системе «Ультра Все включено», алкогольные напитки, безалкогольные напитки, снек-Бар у бассейна.

Шикарный бассейн

На территории отеля компактно размещен открытый подогреваемый бассейн площадью 650 м² и глубиной 1,8 м с гидромассажной и детской зоной купания.

Большая территория

На территории в 2,5 га расположены изысканный ресторан шведской линии, красочная детская комната, большой открытый подогреваемый бассейн с гидромассажной зоной и баром.

Галерея отеля

Смотреть все

Инфраструктура отеля

Пляж Miracleon

Афиша отеля

Смотреть все

Отмечаем день рождения отеля Дача Del Sol 

01. 06.2023 — 01.06.2023

Открытие пляжного сезона курорта Miracleon 

25.05.2023 — 25.05.2023

Анимационные мероприятия на пляже курорта Miracleon  

01.06.2023 — 01.06.2023

Отмечаем День России в отеле Дача Del Sol 

12.06.2023 — 12.06.2023

Отзывы

Смотреть все

Ната А

Дача del Sol

Шведский стол, разнообразный, готовят вкусно. Домики уютные, соседей не слышно, есть все необходимое (холодильник, чайник, кофеварка, кондиционер) . Запасы чая и кофе регулярно пополняются, ежедневно ставят бутылку 0.5л воды на человека. Бассейн с подогревом, температура меняется соответственно температуре воздуха, детская часть всегда теплее общего бассейна. Есть игровые комнаты и городки на улице, так же везде есть бары с напитками и закусками (бесплатные). Территория зеленая и ухоженая, свой пляж с лежаками и зонтиками. Идти до пляжа минут 5-10, но можно доехать, от отеля организован трансфер. Персонал очень отзывчивый и приятный.

Яна Черничкина

Дача del Sol

Отличное место для отдыха с детьми! Приехали сюда по рекомендации друзей и остались довольны на все 300%! Во первых территория! Большая, чистая, ухоженная! Даже в такую жару все зелёное! Видно, что следят. Питание на высшем уровне. Есть с чем сравнить, отдыхали во многих отелях. Даже наши привередливые в еде дети, уплетали все за обе щеки)) И получить от них обратную связь — «очень вкусно» это надо ооочень постараться! Бассейн тоже порадовал, постоянно какие то активности. В общем мы остались довольны! Спасибо всему персоналу за прекрасный отдых, обязательно вернёмся ещё!

Наталья Чернова

Дача del Sol

Хороший отель с необычной концепцией) В домиках есть все необходимое, отдельное спасибо за стирку- самообслуживание. Питание неплохое, есть что выбрать. Рядом с бассейном снек-бар, если не успели поесть, можно перекусить там. Приятная музыка у бассейна, отличная анимация. В разных отелях отдыхали, везде заставляли участвовать в мероприятиях и их было чересчур много, а здесь все сбалансированно. Детские программы интересные, засекали с мужем по времени, идут больше часа. В целом, своих денег стоит, вернёмся ещё)

ILONA V.

Дача del Sol

Мы с подружкой решили поехать в Анапу. Наш любимый отель полностью реновирован. Стал просто супер. Хорошее обслуживание, вкусная еда. У нас был свой домик у моря. С одной стороны ты на курорте, с другой – на территории отеля тишина и уют. Закрытая территория это совершенно безопасно для маленьких детей. При желании можно посещать спа центр Мовенпика (крытый бассейн, 6 видов парных, тренажерный зал). Есть хорошая шведская линия, разнообразная ,вкусные десерты, И даже шоколадный фонтан. Мы с подружкой отдохнули очень хорошо. Обязательно приедем еще.

Максим Заворохин

Дача del Sol

Еда на высоте. Огромный выбор разнообразных блюд. Между завтраком, обедом и ужином работает снек-бар. Там есть мороженое, пиво, алкогольные и ьез алкогольные напитки, причем не дешёвые, а наоборот брендовые и популярные. Домики аккуратные и чистые. Рядом 5* отель Movepick в который можно ходить и бесплатно пользоваться сауной, хамам, баней и бассейнами. На пляже тоже все бесплатно. Пиво, мороженое, напитки. Короче все очень хорошо. Не хуже чем за границей!

Алексей Хлебников

Дача del Sol

Приличный отель. Аккуратная уютная территория. Неплохой пляж. Питание разнообразное, все вкусно и аппетитно. По алкоголю ничего сказать не могу, мы не выпиваем. Вот для непьющих гостей выбор не большой. Лимонад, вода и пожалуй все. Никаких безалкогольных напитков и коктейлей. Очень хорошо, что можно воспользоваться инфраструктурой соседнего пятизвездочного отеля. В целом отель очень неплохой. Спасибо за хороший отдых.

Мария Марченко

Дача del Sol

Отдыхали с семьей в августе месяце ,7 дней. Мы остались довольны отдыхом. Обслуживание на твёрдую пятерку. Приветливый персонал, в номерах убирают и меняют полотенца. Бассейн чистый, всегда есть свободные шезлонги и что ещё порадовало, на пляже тоже чисто. Что касаемо еды, шведский стол очень разнообразен, за неделю не было ощущения, что еда приелась. Нам понравилось, в следующем году обязательно вернёмся, спасибо!

Вера Г

Дача del Sol

Искали с ребёнком место где можно было бы отдохнуть с комфортом. Домиком остались довольны, чисто комфортно. Пляж песочный, не одной соринки не было. Шведский стол ломился от вкусной, свежей, еды. Вежливый персонал. Теперь наш отдых будет проходить только тут.

Анна

Дача del Sol

Прекрасный отель, заселили сразу как только приехали, около 11 утра, девушки на рецепшн были очень вежливы. Домики уютные и чистые, единственное к чему придраться, в вечернее время на терассе много пауков, немного не комфортно. Питание достойное, особенно порадовала детская шведская линия. Однозначно вернемся еще, хорошее место для тихого семейного отдыха.

Александр Гончаров

Дача del Sol

Спасибо за приятный отдых. Прекрасная территория, достаточно хороший шведский стол, чистые бассейны, дружелюбный персонал. Из минусов — очень маленькая парковка. Машину пришлось ставить под знак у забора соседнего отеля.

расположение

5 минyт
до пляжа

Курорт расположен на берегу Чёрного моря в северной части Анапы

Узнавайте первыми


Обещаем только качественные новости о жизни курорта и информацию об актуалных акциях!

ПодписатьсяПодписаться

TravelLine

Solio Bolt Review — Обзор гаджета

Лучшее →

Автор:

Персонал

Обновлено 5 июля 2022 г.

Наши посты содержат партнерские ссылки. Иногда, но не всегда, мы можем заработать $$, когда вы совершаете покупку по этим ссылкам. Без рекламы. Всегда. Узнать больше

83 Рейтинг экспертов

Содержание_

  • Рейтинг редактора:
  • Очень хорошо

Это гигантский толчок в современном обществе использовать возобновляемую, чистую энергию – так называемое зеленое движение . Мы видим это повсюду на крупномасштабных объектах, таких как электромобили или дома на солнечных батареях, но мелкомасштабных приложений гораздо меньше. Да, есть и другие небольшие солнечные зарядные устройства, но Bolt от Solio делает невероятно много для своего небольшого размера и в конечном итоге является одним из самых впечатляющих, с которыми мне довелось работать. От интересного внешнего вида Bolt до простого, но гениального способа, которым вы можете убедиться, что он получает полное солнце — Solio Bolt стоит проверить всем, кто хочет немного уменьшить свой углеродный след. Если вы хотите больше домашней автоматизации, ознакомьтесь с нашим списком лучших роботов-пылесосов.

Solio Bolt представляет собой две небольшие солнечные панели с собственной батареей внутри. Эта батарея может быть использована для питания практически любого продукта, который может работать от питания USB, что, вероятно, будет почти всем, что у вас есть на вашем столе. Это отличная маленькая концепция, потому что она работает, однако есть одно главное предостережение, о котором вам нужно знать. Solio Bolt требуется около девяти часов под прямыми солнечными лучами, чтобы полностью зарядить внутреннюю батарею — это не означает, что вы можете просто оставить его на крыльце или террасе (хотя это сработает, это займет намного больше времени). . Нет, вам нужно убедиться, что Bolt правильно направлен на солнце, чтобы он получал все возможное, и это может быть настоящей болью, если погода не ИДЕАЛЬНА.

Итак, на дворе яркий и солнечный летний день. Как убедиться, что вы точно попали в цель? Что ж, Солио придумал невероятно простую и гениальную идею — готовы к этому? Они проделали отверстие в центре болта и сделали его идеального размера для карандаша № 2 (мы все помним такие из средней школы, верно?). Идея состоит в том, что когда вы просовываете карандаш в отверстие, вы создаете обычные солнечные часы. Наклоните и поверните Болт так, чтобы карандаш не отбрасывал тени, и вы можете быть уверены, что он притягивает максимальное количество солнца. Конечно, вам нужно проверять его каждый час или около того и заново настраивать, но это означает, что вы будете заряжать его намного быстрее. О продукте, который будет чистить ковры и полы, читайте в нашем обзоре роботов-пылесосов Samsung.

Конечно, вы можете заряжать внутреннюю батарею еще быстрее, если хотите отказаться от всей «зеленой» штуки и просто подключить ее напрямую к компьютеру. У Solio Bolt есть порт micro USB для зарядки в крайнем случае, но есть более дешевые и эффективные портативные «аккумуляторы», если вы действительно собираетесь это делать. Если вам нужно быстро зарядить его перед походом или чем-то еще, вариант всегда есть. Говоря об использовании его во время кемпинга, вам не нужно слишком беспокоиться об использовании его в стихии. Хотя он и не является полностью водонепроницаемым, он достаточно водостойкий, чтобы выдержать небольшой дождь. Solio Bolt также намного прочнее, чем другие солнечные панели, с которыми я работал в прошлом, и пережил множество падений (одно с движущегося велосипеда) без каких-либо проблем, таких как трещины или сколы. Сохраняйте контроль с помощью голосовых устройств Alexa и Google с этим продуктом после прочтения нашего обзора Neato BoTVac D7 Connected.

Что мне действительно нравится в Solio Bolt, так это то, что он может заряжаться по протоколу CITA (или, говоря простым языком, протоколу, который использует каждое USB-устройство, произведенное не Apple), или по протоколу Apple (так как говорит, что это то, что использует каждый продукт Apple). Поскольку у меня есть и iPhone, и Android Tab, для меня было неоценимо иметь возможность переключаться и заряжать любой из них, который нуждался в ускорении в то время. Переключение между режимами (и вообще все в этом) осуществляется с помощью единственной кнопки. Эта единственная кнопка включает Solio Bolt, переводит его в режим зарядки, мигает, чтобы вы знали, насколько заряжен Bolt, и переключается между вышеупомянутыми режимами вывода — это просто и достаточно обтекаемо, чтобы любой мог взять его и использовать. Одна полная батарея Bolt обеспечивает следующую мощность: 9часов 50 мин. дополнительного времени в режиме разговора на iPhone 4, 9 часов 10 минут дополнительного времени в режиме разговора на Motorola Droid, 7 часов дополнительного времени в режиме разговора на HTC EVO, 86 часов музыки или 15 часов видео на базе iPod Touch 4th Gen и 5 часов 20 мин. дополнительного времени работы на основе Garmin Nuvi 850.

Solio Bolt также очень легкий (чуть более пяти унций), поэтому он не добавит лишнего объема или веса тем, кто возьмет его с собой в поход или в поход. путешествие — хотя носить его в кармане немного неудобно из-за формы и размера. Его намного легче взять с собой, чем некоторые из существующих солнечных зарядных устройств в «матовом» стиле, что делает его моим предпочтительным зарядным устройством, которое я беру с собой, когда меня нет дома. Я бы хотел увидеть настоящий аксессуар для велосипедного крепления, но немного клейкой ленты помогло мне в крайнем случае — надеюсь, Solio начнет делать некоторые подобные аксессуары, или другая компания увидит, насколько это хорошая идея, и примет ее. инициатива.

Рейтинг редактора:

[рейтинг: 4/5]

Очень хорошо

Итог: Solio Bolt вполне может быть одним из лучших солнечных зарядных устройств, но если вы не собираетесь им при частом использовании цена в 70 долларов может показаться завышенной (хотя на самом деле это не так)

Плюсы:

  • Solio Bolt может переключаться между выходами питания на лету, чтобы обеспечить надлежащую зарядку продуктов Apple и стандартных USB-устройств
  • Конструкция Solio Bolt очень хороша, и он легко справляется с элементами и недостатками или падениями
  • Solio Bolt невероятно прост в использовании, всего одна кнопка

Минусы:

  • К сожалению, для полной зарядки требуется немало времени (возможно, целых два дня). солнце
  • Аксессуаров пока нет, так как он довольно новый
  • Необычная форма означает, что болт Solio Bolt не получится положить в карман

Болт Solio Bolt можно приобрести на веб-сайте Solio за 70 долларов

Похожие статьи

Suzuki Solio обзор | Torque

Я помню Wagon R+ прошлого, главным образом потому, что моей первой машиной был оригинальный Wagon R без плюса (но у него есть свои плюсы). Тот Suzuki 1993 года — далекий, давно потерянный брат Solio 2014 года.

1,2-литровая коробка для бенто с несколькими отделениями на колесах, которую вы видите здесь, начала свою жизнь много лет назад как 1-литровый Wagon R Solio, прежде чем она стала отдельной моделью и позволила прозвищу «Wagon R» тихо вернуться в Японию. сегмент кей-класса до 660 куб. см, где в первую очередь родилась блестящая маленькая коробка автомобиля.

Такой же блеск, компактность и квадратность характеризуют новый Solio, что делает его уникальным предложением в Сингапуре. У Solio меньшие размеры, чем у Swift, но он даже выше, чем у Grand Vitara. Он имеет плоские борта и ездит на узких 15-дюймовых колесах, но имеет большой спойлер на задней двери в глупой попытке выглядеть спортивно. Четыре длинных выштамповки на его крыше обладают неким шармом «завода Джуронг», но удивительно стильный нос с яркими фарами (ксеноновые фары дальнего света и мультирефлекторные противотуманки) обладает неким колоритом «голландской деревни».

Всех «жителей деревни» хорошо видно изнутри Solio благодаря окнам в виде «аквариумов» (включая дополнительные стекла на передних стойках) и зеркалам большого размера. Но меня мучает мучительный вопрос: смотрю ли я на них из солио или они смеются надо мной в солио?

Тогда лучше не ковыряй в носу и не выдавливай прыщи. Вместо этого я мог вытянуть руки над головой благодаря большому пространству над головой. Я мог бы носить шляпу или тюрбан, без проблем. Простора сзади еще больше — двое взрослых могут скрестить ноги, не пиная передние сиденья, размахивать руками, не задевая друг друга, или заниматься йогой на ходу. 10-ступенчатая регулировка вперед-назад и семь углов наклона спинки сиденья. Один подъем рычага и одно сиденье складывается, поднимаем другой рычаг и другое сиденье складывается; при необходимости сложите переднее пассажирское сиденье, создав проходной панельный фургон, доступный в явно некоммерческих цветах, таких как Blue Pearl, Phoenix Red и Urban Brown.

Когда задние сиденья подняты и полностью отодвинуты назад, чтобы обеспечить максимальное пространство для ног, багажник становится чуть больше перчаточного ящика. Зато есть органайзер под багажником, а также множество мест для хранения в салоне. И есть множество карманов, множество закутков, подносы и держатели для напитков, а также корзина для еды на вынос, припаркованная под подушкой переднего пассажирского сиденья. В салоне Solio более чем достаточно уголков для ваших ноутбуков и бесчисленное количество щелей для ваших конфет.

Не такой сладкий – почти горький – местами липкий. Держатель для солнцезащитных очков кажется таким же дешевым, как солнцезащитные очки за 5 долларов, которые вы покупаете в пасар малам, маленький ящик рядом с рулевой колонкой некачественный, а выдвижные подстаканники кажутся такими же хлипкими, как одноразовые стаканчики из пенопласта, которые они должны держать. Говоря о пенопласте, органайзер под багажником, упомянутый ранее, на самом деле сделан из рассыпчатого белого материала. Был бы в этом случае простой черный пластик слишком дорогим? Может быть, заводу Suzuki пришлось сэкономить деньги, чтобы оснастить Solio раздвижными дверями с электроприводом. По общему признанию, это были хорошо сэкономленные / потраченные деньги. Открывать/закрывать их удобно — нажмите кнопку на брелоке, нажмите переключатель на приборной панели со стороны водителя или просто потяните за ручку соответствующей двери (внешней или внутренней). Посадку/высадку еще проще делают вспомогательные ручки на внутренней стороне средних стоек.

Если вам интересно, да, Solio можно водить с открытыми задними дверями, что делает его подходящим транспортным средством для фотосъемки автомобиля с автомобилем, с впечатляющими низкими углами и всем остальным.

Жалко, что не хватило денег (или необходимости) на оснащение двери багажника тоже электроприводом. Он открывается достаточно высоко и достаточно большой, чтобы служить навесом, но людям с ограниченными физическими возможностями может быть трудно добраться до края люка и потянуть его, чтобы закрыть. С другой стороны, управлять Solio совсем не сложно, независимо от телосложение водителя. Он получает кожаный руль, но может менять только его (очень ограниченный) угол, а не расстояние от приборной панели. На левом подлокотнике больше кожи, но мягкая воловья кожа резко контрастирует с жестким пластиком на правом подлокотнике.

При включении зажигания стрелки спидометра и тахометра колеблются, прежде чем остановиться на «0» и оборотах холостого хода соответственно. Но это не Swift Sport — он не быстрый и не спортивный. Экономичность и поведение на дороге являются приоритетами Solio, о чем свидетельствует дисплей на приборной панели, показывающий «HELLO» при запуске двигателя и показатель «ECO» при остановленном двигателе.

Мой лучший «результат» — 12 км на литр за трехдневный тест-драйв длиной 250 км. Это далеко от заявленных 18,9.км на литр, но я ездил на Solio с удовольствием, и в некоторые моменты он перевозил полную загрузку из четырех человек. 1,2-литровый 4-цилиндровый работает охотно, но начинает недовольно звучать начиная с 3000 об/мин. Гораздо приятнее возиться по городу на скорости от 30 до 60 км/ч. Он менее счастлив при разгоне с 60 км/ч до 120 км/ч, но он может достигать и поддерживать крейсерскую скорость 80 км/ч без особого дискомфорта.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) тоже не любит спешки, но у нее есть кнопка S, чтобы держать обороты выше. Впрочем, ненамного выше: частота вращения коленчатого вала никогда не превышает 5500 об/мин, даже если педаль газа нажата в пол. Кстати, цвет светового кольца вокруг спидометра меняется от темно-синего (для «брутального») до голубого, бирюзового или зеленого (для «нежного») в зависимости от подачи газа и уровня оборотов. Он напоминает водителю, чтобы он ехал в Solio не торопясь и экономил бензин.

Поскольку мощность двигателя меньше, чем у кондиционера, а крутящий момент примерно такой же, как у беспроводного шуруповерта от Tokyu Hands, медленное движение в Solio естественно. Однако маневренность автомобиля не так уж и медленна в городской среде, заполненной большими зданиями и маленькими улицами.

Рулевое управление легкое, а радиус поворота небольшой, поэтому развороты и трехточечные повороты выполняются очень легко. Кузов узкий, его ширина составляет чуть более 1,6 м, а боковые зеркала заднего вида можно складывать и раскладывать с помощью электропривода, поэтому вставить Solio в пустые места (парковка, пробки и еще много чего) тоже очень легко.

Менее легко принять качество езды. По неровным дорогам то шумно, то тряско, то тряско, а изредка шумно-тряско-тряско одновременно. Однако турбулентность ветра не является проблемой, как и управляемость. Solio выглядит так, как будто он может опрокинуться на бок в первом же быстром повороте, но на самом деле он держится, и мягко визжащие шины выдерживают его.

Конечно, практичные люди не будут ездить на Solio как на Evo. Вместо этого они будут делать практические вещи с Solio и говорить arigato Suzuki за предоставленную им вместительную и невероятно удобную коробку для бэнто на колесах.


 

 

 

ПРИВОД 90 005

ТИП                                       Рядный 4, 16 клапанов    73 мм x 74,2 мм

КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ       11:1
МАКС. МОЩНОСТЬ                    91 л.с. при 6000 об/мин

МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ                                     118 Нм при 4800 об/мин       CVT

ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА                Передние

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

0–100 км/ч                         13,5 секунд

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ                        155 км/ч

РАСХОД                      18,9 км/л (комбинированный)

ВЫБРОС CO2                               127 г/км

ПОДВЕСКА

ПЕРЕДНЯЯ                                                       Стойки MacPherson, винтовые пружины

ЗАДНИЕ                                                0006 ТОРМОЗА

ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ                    Вентилируемые диски / барабаны                   Yokohama BluEarth

РАЗМЕР                                                         165/60 R15

БЕЗОПАСНОСТЬ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ                              4

Управление тяжкой ABS

Измерения

Длина 3710 мм

Ширина 1620 мм

Высота 1765 мм

Колесная база 2450 мм

Весовой вес 1045KG

.