► Как сделать стенд для проверки стартеров и генераторов своими руками.

Сообщение от: 

MSG equipment

 
 
июн 11, 2019
  

  0 комментариев

Появилась идея собрать самостоятельно стенд для проверки генераторов? Наша статья поможет вам реализовать идею, мы расскажем подробно о технологии сборки стенда.

Для того, чтобы выявить поломку генератора, бывает достаточно провести проверку регулятора напряжения и натянуть ремень привода. Но, в большинстве случаев, придётся демонтировать генератор и устанавливать на стенд для точной диагностики неисправности.

Диагностика генератора на самодельном стенде

На рисунке схема стенда для ремонта генераторов, собрать которую не составит большого труда большинству автолюбителей.

 

На рисунке видно, в каком порядке нужно подключать генератор для последующего тестирования.

№ 1 вольтметр;

№ 2 тумблер выключения;

№ 3 амперметр;

№ 4 аккумулятор;

№ 5 реостат;

№ 6 генератор.

На самодельном стенде необходимо подключить электрический мотор, реостатом отрегулировать силу напряжения на выходе генератора до 14В, частота вращения ротора должна составлять до 5 тысяч оборотов. После работы генератора в таком темпе на протяжении двух минут, необходимо провести измерения силы отдачи тока. Когда сила отдачи составляет не меньше 44 А, генератор можно назвать рабочим. Если цифра будет ниже, это указывает на возможные проблемы с обмоткой, вероятно повреждены вентили (диоды выпрямительного моста), присутствует износ у щёток.

Проверку работоспособности генератора можно сделать, используя осциллограф. Вращайте ротор генератора с частотой около двух тысяч оборотов. Когда с обмоткой статора и вентиля все в порядке, кривая будет иметь вид пилы с равными зубьями.

На рисунке приведён пример трех вариантов кривой.

1. Генератор работает нормально;

2. Поврежден вентиль;

3. Обрыв цепи.

Когда генератор находится в разобранном состоянии, можно провести диагностику сопротивления обмотки возбуждения. Норма показателей от 4 до 22 Ом.

Можно так же провести проверку обмотки, используя сигнализатор. Для тестирования потребуется аккумулятор и контрольная лампа на 12В. Провод, который идет от аккумулятора, подсоединяется к ротору, второй провод присоединяется к кольцам. Сигнальная лампа во время этих действий не должна светиться. Когда она светится, это указывает на замыкание обмотки, а значит, требуется заменить ротор, так как он вышел из строя.

Диагностика статорной обмотки проводится, когда генератор находится в разобранном состоянии. Тестируют статор, подсоединяя контрольную лампу к каждому из выводов обмотки. Когда лампа не светится, это сигнализирует о том, что в обмотке присутствует обрыв. В этом случае потребуется замена статора или его перемотка.

Профессиональное оборудование для диагностики стартеров и генераторов

Схема, представленная в статье, считается самой простой из возможных вариантов. Она может использоваться начинающими свое обучение студентами. В автосервисах тоже встречаются самодельные стенды для проверки стартеров и генераторов, но качество такого обслуживания гораздо ниже, сравнительно с теми мастерскими, где используется профессиональное оборудование для диагностики.

Клиенты автосервисов всегда обращают внимание на то, какими инструментами и оборудованием оснащена мастерская. Поэтому, самодельное изготовление стенда, вряд ли привлечет автовладельцев, скорее, они обратятся в сервис, где используется профессиональное оборудование. Кроме того, стоит помнить, что порядка 90% автомобилей после 2010 года выпуска, оснащаются генераторами с цифровыми реле-регуляторами с передачей управляющих сигналов по LIN-протоколу. В этом случае, проверить работу генератора, без соответствующего тестера, будет крайне затруднительно.

Купить профессиональное оборудование для диагностики и ремонта стартеров и генераторов предлагает компания MSG Equipment. В каталоге компании представлены стенды для крупных СТО и тестеры, которые могут использоваться в мелких сервисах. Конечно же возможностей у профессионального оборудования больше, нежели у стендов для генераторов и стартеров, которые изготовлены кустарным способом.

Многофункциональное и приемлемое по стоимости оборудование MSG Equipment повысит эффективность работы автосервиса, поможет проводить качественную и быструю диагностику и ремонт стартеров и генераторов.

Стенд для проверки автомобильного генератора.

?

Previous Entry | Next Entry

Идея замутить девайс для обкатки автомобильного генератора бродила в моей голове уже очень давно. Мыслей было немало, но руки как то все не доходили.
Любой, кто занимался подобными авторемонтами, знает, что неплохо бы проверить динамо отдельно от автомобиля. Ведь машины бывают разные — в одном авто генератор доступен и легкосьемен сразу как откроешь капот, но некоторые тачки прячут генератор глубоко в своем моторном подкапотном чреве.
( Никогда не забуду, как , работая на Форде, получил наряд на замену генератора на каком-то обычном Мондео, куда производители засунули 3,0 литровый мотор, там и так с местом не ахти, а тут .. если бы мне не показал мой коллега, то я никогда не поверил бы, что замена динамо возможна здесь без снятия самого мотора. Монстроподобная конструкция из удлинителей и шарнирного соединителя к трещотке и головке длиной более метра продевается со стороны переднего левого колеса и преодолевая изгибы , добирается до гаек крепления генератора.)
В общем, сегодня мне уже не так актуально, просто на работе бывает свободное время, и есть кое-какие возможности к железному креативу…Вот я и решил , что -то замутить чтобы иметь девайс для возможного ремонта генератов( например своего, родственников или друзей) .
Кстати,имеется еще одни резон иметь возможность проверить динамо без постановки на машину:
Знаете, есть такой сорт клиентов, полузнакомые- знакомых и т д … Так вот если предположить, что они приносят на ремонт генератор, то потом , когда ты его уже починил, они так радостно заявляют: » ОК, классно, с ценой мы согласны, только давай, мы его поставим, проверим, если все работает, то на этой тачке прямо привозим бабки и все такое….» Ну , вроде люди не совсем чужие , таким не рекомендуется говорить :» деньги вперед или идите на хуй» , короче, соглашаешься. А потом денег не увидишь ооооочень доооолго. У них отмазки , типа, мы еще не успели поставить( света не было в гараже), попали в дтп( отремонтируем тачку и поставим динаму), или «нихуя нет зарядки»( на самом деле, у них там с проводкой в машине косяки и так далее, и тому подобное.
А таким агрегатом, я думаю,можно поставить генератор на стенд- запустить, нагрузить, показать клиенту вольты, амперы и так далее. А потом справедливо заявить таким хитровыебаным кренделям : » Убедились, что работает? Платим нах! Нет с собой денег? Пиздуйте -ищите, а эта хрень пока тут полежит» .Короче , поделюсь некоторыми картинками и мыслями. Кстати , проект еще не закончен, то есть думаю, будет еще дорабатываться по ходу жизни.

April 2023
SMTWTFS
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
  • nikolagrek : (no subject) [+3]
  • nikolagrek : (no subject) [+0]
  • vistador : (no subject) [+0]
  • nikolagrek : (no subject) [+2]
  • dimon_bw : (no subject) [+0]
  • evgeniy72 : (no subject) [+0]
  • vistador : (no subject) [+0]

Powered by LiveJournal. com

Высокоскоростной испытательный стенд | Стенды RPM Power Jet, Aircraft, Automotive Engine

Двигатели и редукторы, используемые в высокоскоростных испытательных стендах, обычно являются наиболее сложными и длинными ведущими компонентами в конструкции испытательного стенда. Burgi разрабатывает и производит собственные двигатели и редукторы. Эта уникальная перспектива позволяет нам довести наши машины до предела и дает нам возможность проконсультироваться с вами по вопросам, которые другие системные интеграторы и производители двигателей не признают или не понимают.

Связанная страница: Электродвигатели большой мощности

 

Высокоскоростные испытательные стенды

Благодаря современным частотно-регулируемым приводам (ЧРП) мы можем проектировать и строить высокоскоростные испытательные стенды, которые обеспечивают определенное соотношение крутящего момента к скорости. профиль. При работе с обратной связью можно добиться очень точного управления скоростью и крутящим моментом. Используя надлежащие методы управления в сочетании с мощными малоинерционными двигателями (которые мы проектируем и изготавливаем сами), мы можем создавать высокочувствительные машины, которые имитируют профили реальных нагрузок. Мы предлагаем системы управления и контроля с сенсорным экраном для испытательных стендов, а также для испытательных изделий. У нас есть большой опыт проектирования прочных оснований машин для гашения вибраций в ваших приложениях (наши самые большие литые и обработанные основания весят более 4 тонн). Наши системы охлаждения и смазки специально разработаны для поддержки наших двигателей и обеспечения максимальной производительности на этих испытательных стендах с высокой частотой вращения. В конечном счете, Burgi предлагает вам возможность приобрести готовый комплект мирового класса от той же инженерной фирмы, которая разработала высокоскоростной двигатель для вашего испытательного стенда.

 

Почему вы выбираете Burgi для своего высокоскоростного испытательного стенда?

Burgi является бесспорным лидером, когда речь идет о высокоскоростных испытательных стендах, в которых используются двигатели переменного тока с чрезвычайно высокими характеристиками. Наши приводные системы для двигателей переменного тока и вспомогательное вспомогательное оборудование интегрированы в высокоскоростные испытательные стенды, заслужившие мировую репутацию. Когда мы спрашиваем наших самых требовательных клиентов, почему они выбирают наши испытательные стенды, они говорят нам: «Никто другой не может поставить продукт, отвечающий нашим требованиям к испытаниям». Наш главный инженер работает в этой отрасли более 35 лет, а ООО «Бурги Инжинирингс» работает с 2002 года.

 

Высокоскоростные аэрокосмические испытательные стенды

Аэрокосмические испытательные стенды Burgi используются для различных исследований и разработок в аэрокосмических испытательных лабораториях и ремонтных мастерских FAA. Мы разработали высокоскоростные системы с возможностями моделирования инерции (ссылка на страницу опыта моделирования инерции), которые избавляют от необходимости использовать традиционные веса маховика. А также многочисленные испытательные стенды для испытаний авиационных насосов, генераторов, тяговых двигателей, уплотнений и подшипников.

 

Высокоскоростные автомобильные испытательные стенды

Автомобильные испытательные стенды Burgi часто используются автомобильными компаниями как для конечных проверочных испытаний, так и для исследований и разработок. Мы поставили высокоскоростные системы с низкой инерцией для моделирования импульсных испытаний трансмиссий, а также очень быстрые и мощные испытательные стенды для разработки электродвигателей.

 

Высокоскоростной испытательный стенд Опыт проекта

Мы продали испытательные стенды для реактивных двигателей, имитирующие профили скорости и крутящего момента газотурбинного двигателя, испытательные стенды для автомобильных двигателей, воспроизводящие импульсы крутящего момента каждого цилиндра двигателя внутреннего сгорания V8 мощностью 300 кВт, высокоскоростные испытательные стенды. стенд с максимальной скоростью 70 000 об/мин при 225 кВт и испытательный стенд высокой мощности, генерирующий 1 120 кВт при 9 000 об/мин. Ознакомьтесь с некоторыми другими историями успеха в разделе опыта на этом веб-сайте.

 

Лидеры международной отрасли в области мощных испытательных стендов

Мы поставляем высокоскоростные/мощные испытательные стенды клиентам автомобильной и аэрокосмической промышленности по всему миру. Burgi — ваш самый надежный выбор, когда речь идет о специализированных и высокоскоростных испытательных стендах. Запросите предложение для вашего высокоскоростного испытательного стенда сегодня!

25 000 об/мин / 25 л.с. Испытательный стенд для проверки герметичности

28 000 об/мин / 300 л.с. Генераторный испытательный стенд

   

Связанные страницы:
Встроенный привод переменного тока
Высокопроизводительный электродвигатель с воздушным охлаждением
Электродвигатель с жидкостным охлаждением
Электродвигатель с высокой частотой вращения

Разное | Keysight

Начиная с PathWave Advanced Design System (ADS) 2021, Verification Test Bench (VTB) называется Virtual Test Bench (VTB) и также поддерживает несколько версий PathWave System Design (SystemVue) VTB.

Виртуальный испытательный стенд (VTB) PathWave System Design (SystemVue) — это надстройка, которая предоставляет предварительно сконфигурированные испытательные стенды для разработчиков схем Advanced Design System (ADS). Это помогает им на всех этапах проектирования (оценка/проектирование/проверка) гарантировать, что ключевые показатели достоинств их проектов, такие как EVM или BER, соответствуют спецификациям современной беспроводной связи.

Дизайн системы PathWave (SystemVue) ВТБ могут похвастаться широким спектром стандартов:

  • 3G/4G/5G/5GNR
  • НБИОТ
  • WLAN11ac/ad/ax
  • Управляемые приложениями тестовые стенды, такие как Digital Pre-Distortion.

Компоненты VTB имеют клеммы для генерации сигналов (где необходимо подключить вход ИУ) и клеммы для анализа сигналов (где необходимо подключить выход ИУ). Сгенерированные сигналы представляют собой сложные модулированные сигналы реального мира, которые соответствуют стандарту беспроводной связи. Генерация и анализ сигналов выполняются механизмом моделирования потока данных PathWave System Design (SystemVue).

Примечание:  ВТБ PathWave System Design (SystemVue) включает виртуальные испытательные стенды из всех ранее выпущенных версий ADS.

Системные требования

  • Информацию о SystemVue 2022 Update 0.1 см. в документе PathWave System Design (SystemVue) 2022 Update 0.1 Системные требования.

Совместимость PathWave Advanced Design System (ADS) и PathWave System Design (SystemVue)

В следующей таблице перечислены совместимые версии PathWave Advanced Design System (ADS) и PathWave System Design (SystemVue).

Система расширенного проектирования PathWave (ADS), версия Проектирование системы PathWave (SystemVue), версия
2022 Обновление 1.0 и выше 2022 Обновление 0. 1

Программа установки VTB

Загрузить проект системы PathWave (SystemVue) 2022 VTB
Платформа Имя файла загрузок Размер
Windows 64-разрядная SystemvueVTB2022_Update0.1_shp_win_x64.exe Скачать 672 137 216 байт (641 МБ)
64-разрядная версия Linux SystemVueVTB2022_Update0.1_shp_linux_x64.tar.gz Скачать 439 353 344 байта (419 МБ)

Документация

  • ВТБ 2022 Обновление 0.1 Примечания к выпуску
  • Документация по продукту ВТБ: ADS 2022 Update 2.0

Начиная с PathWave Advanced Design System (ADS) 2021, функциональность VTB доступна в виде отдельного дополнения. Вам необходимо загрузить установочный пакет и установить его вместе с экземпляром ADS.