Содержание

► Как сделать стенд для проверки стартеров и генераторов своими руками.

Сообщение от: 

MSG equipment

 
 
июн 11, 2019
  

  0 комментариев

Появилась идея собрать самостоятельно стенд для проверки генераторов? Наша статья поможет вам реализовать идею, мы расскажем подробно о технологии сборки стенда.

Для того, чтобы выявить поломку генератора, бывает достаточно провести проверку регулятора напряжения и натянуть ремень привода. Но, в большинстве случаев, придётся демонтировать генератор и устанавливать на стенд для точной диагностики неисправности.

Диагностика генератора на самодельном стенде

На рисунке схема стенда для ремонта генераторов, собрать которую не составит большого труда большинству автолюбителей.

 

На рисунке видно, в каком порядке нужно подключать генератор для последующего тестирования.

№ 1 вольтметр;

№ 2 тумблер выключения;

№ 3 амперметр;

№ 4 аккумулятор;

№ 5 реостат;

№ 6 генератор.

На самодельном стенде необходимо подключить электрический мотор, реостатом отрегулировать силу напряжения на выходе генератора до 14В, частота вращения ротора должна составлять до 5 тысяч оборотов. После работы генератора в таком темпе на протяжении двух минут, необходимо провести измерения силы отдачи тока. Когда сила отдачи составляет не меньше 44 А, генератор можно назвать рабочим. Если цифра будет ниже, это указывает на возможные проблемы с обмоткой, вероятно повреждены вентили (диоды выпрямительного моста), присутствует износ у щёток.

Проверку работоспособности генератора можно сделать, используя осциллограф. Вращайте ротор генератора с частотой около двух тысяч оборотов. Когда с обмоткой статора и вентиля все в порядке, кривая будет иметь вид пилы с равными зубьями.

На рисунке приведён пример трех вариантов кривой.

1. Генератор работает нормально;

2. Поврежден вентиль;

3. Обрыв цепи.

Когда генератор находится в разобранном состоянии, можно провести диагностику сопротивления обмотки возбуждения. Норма показателей от 4 до 22 Ом.

Можно так же провести проверку обмотки, используя сигнализатор. Для тестирования потребуется аккумулятор и контрольная лампа на 12В. Провод, который идет от аккумулятора, подсоединяется к ротору, второй провод присоединяется к кольцам. Сигнальная лампа во время этих действий не должна светиться. Когда она светится, это указывает на замыкание обмотки, а значит, требуется заменить ротор, так как он вышел из строя.

Диагностика статорной обмотки проводится, когда генератор находится в разобранном состоянии. Тестируют статор, подсоединяя контрольную лампу к каждому из выводов обмотки. Когда лампа не светится, это сигнализирует о том, что в обмотке присутствует обрыв. В этом случае потребуется замена статора или его перемотка.

Профессиональное оборудование для диагностики стартеров и генераторов

Схема, представленная в статье, считается самой простой из возможных вариантов. Она может использоваться начинающими свое обучение студентами. В автосервисах тоже встречаются самодельные стенды для проверки стартеров и генераторов, но качество такого обслуживания гораздо ниже, сравнительно с теми мастерскими, где используется профессиональное оборудование для диагностики.

Клиенты автосервисов всегда обращают внимание на то, какими инструментами и оборудованием оснащена мастерская. Поэтому, самодельное изготовление стенда, вряд ли привлечет автовладельцев, скорее, они обратятся в сервис, где используется профессиональное оборудование. Кроме того, стоит помнить, что порядка 90% автомобилей после 2010 года выпуска, оснащаются генераторами с цифровыми реле-регуляторами с передачей управляющих сигналов по LIN-протоколу. В этом случае, проверить работу генератора, без соответствующего тестера, будет крайне затруднительно.

Купить профессиональное оборудование для диагностики и ремонта стартеров и генераторов предлагает компания MSG Equipment. В каталоге компании представлены стенды для крупных СТО и тестеры, которые могут использоваться в мелких сервисах. Конечно же возможностей у профессионального оборудования больше, нежели у стендов для генераторов и стартеров, которые изготовлены кустарным способом.

Многофункциональное и приемлемое по стоимости оборудование MSG Equipment повысит эффективность работы автосервиса, поможет проводить качественную и быструю диагностику и ремонт стартеров и генераторов.

Как собрать самодельный стенд для проверки генератора и стартера

Вопросы | Автор топика: Livna

Спрашивайте об интересующих вас вопросах.

Ответим всем в ЛС

Alexander (Kaye) Приветствую Геннадий! Перестал давать зарядку генератор.Загорелась красная лампочка. Машина w — passat b 3 Отнес в известную кировскую мастерскую.Насчитали 2900р. Причина : износ контактных колец коллектора.( 200р )Насчитали ещё : крышка задняя генератора -780 р ; шкив генератора -450 ;подшипники -380 ;проставка под подшипник — 100р ; остальное за работу.Вопрос : Зачем менять заднею крышку если подшипник вставляется в пластмассовую проставку а она в крышку? Если бы оставил старую крышку, то они не давали гарантию- 2 месяца. Да её похоже и не дадут тк снимал и ставил сам а не в сервисе у которого есть лицензия! Во сколько обошелся бы ремонт у Вас? Спасибо.

Gena (Gonzague) ответил в л/с

Ivan (Roshawna) Добрый день, а можете собрать трамблер с Опель Асконы? разбирал, чтобы спаять провод, теперь не могу собрать

Gena (Gonzague) ответил в л/с

Andrey (Amilcare) Добрый день, у меня такой вопрос у меня ваз2101, как то на трассе замкнул стартёр, крутил при выключенном зажигании, пришлось снимать массу, потом включил массу, стартёр не крутил сам по себе, завёлся проехался какое то растояние на низких оборотах двигателя услышал снова шум из под капота, это снова был стартёр только как то он уже умерающи крутил, упуская подробности у меня спалилась вся проводка, я всю проводку сделал, всё заизолировал, проверил старый стартёр он крутит, поставил на машину, включил массу и он снова сам по себе начал крутить, выключил снял стартёр, проверил электроннику без него всё работает все релешки включатся провода не нагреваются, проблема очевидно со стартёром, но в чом именно там может быть проблема?

Gena (Gonzague) ответил в л/с

Roman (Natavara) Где находитесь? надо генератор отремонтировать 🙂

Gena (Gonzague) Роман, северо-садовая, 19.
предварительно звоните, номера в статусе

Roman (Natavara) Доброго вечера! Такой вопрос, на трассе оборвало ремень грм на ваз 21083, поставили новый машина стала заводиться, но через пару дней послышались щелчки стартера но машина не завелась, снял стартер, замкнул он крутит, поставил обратно машина начела схватывать но не завелась, думаю дело во втягивающем! Но хочу точно убедиться и проверить стартер! Куда можно подьехать? И в чем может быть еще проблема? И есть ли смысл покупать новый?

Gena (Gonzague) Роман, привозите-будем смотреть. северо-садовая, 19. предварительно звоните

Andrey (Amilcare) День добрый зашумел заскрепел генератор на ваз 2114 сколько будет стоить ремонт генератора

Gena (Gonzague) ответил в л/с

Andrey (Amilcare) пропала зарядка акумулятора на заз сенс проверить генератор сколько будет стоить ремонт????

Gena (Gonzague) ответил в л/с

Mikhail (Porter) Добрый вечер, вопрос такой авто ваз 2115 после десятиминутного прогрева напряжение бортовой сети при включеных потребителях (свет, печка, музыка) падает до 11V(так бортовик показывает) в чем может быть причина? РН поменял. И сколько будет стоить ремонт?

Gena (Gonzague) ответил в л/с

Anton (Mitch) акум зп ночь высаживает, при снятии клемы утром заводится хорошо, вопрос в том где может утечка быть?

Gena (Gonzague) ответил в л/с

Sasha (Morgana) скажіті як заведина машина натабло падае стрелка акумулятора що може буті

Tags: Как собрать самодельный стенд для проверки генератора и стартера

Стенды для проверки генераторов и стартеров. VT001 работает от сети 220 Вольт. Проверяет генераторы под нагрузк…

Какими приспособлениями, стендами пользуются для ремонта и диагностики электро стартера? | Автор топика: Ольга

Петр Осциллографом

Алена осциллограф DSO91304A, тестер NUC-019-2

Роман Существует очень много стендов по проверке стартеров и генераторов. Одни из популярных это JBT-1, JBT-3, MD-2
Так же можно собрать самодельный стен, для этого требуется тисы, аккум 12 или два 12 Артем . Только есть пару минусов, таким стендом не проверишь бендикс стартера под нагрузкой. Более подробную информацию по стартерам и генераторам можно узнать тут

Алла электропневмогидростол проиводство чайна

Анастасия А в связи с чем вопрос?

Установка испытательного стенда топливного насоса высокого давления на дизель-генераторе

Испытательный стенд топливного насоса высокого давления дизельного генератора должен быть установлен в сухом месте, защищенном от контакта с коррозионно-активными газами и защищенном от ветра и песка. Столешница должна располагаться горизонтально, а температура окружающей среды должна быть в пределах от -5 до 40°C. Электропитание, используемое в экспериментальном стенде, трехфазное переменного тока 380 В, 50 Гц. Для обеспечения стабильности скорости двигателя при входном напряжении не менее 350В необходимо поддерживать стабильность двигателя. И включите источник питания, чтобы убедиться, что топливный насос вращается в указанном направлении вращения, в противном случае топливный насос будет поврежден. Перед тестовым запуском очистите антикоррозийное масло на тестовом устройстве и добавьте указанное масло во все места, которые необходимо заполнить маслом.

 

1. Топливный бак должен быть заправлен светлым дизельным топливом № 0, отстоявшимся более 48 часов.

 

2. Долить масло танкерное №30 и №46 к нефтепродуктам №30 и №46 в маслобак привода стенда и гидросистемы бесступенчатой ​​трансмиссии. Гидравлический вариатор добавляет масло в соединение термометра или сливной винт на маслопроводе привода. При заправке трансмиссия подвешивается в положении передачи, а специальный ключ используется напротив поворотного кулака, и одновременно впрыскивается масло. Наконец, затяните соединение указателя температуры масла или прокачной болт. Не добавляйте смазочное масло непосредственно в вариатор, иначе испытательный стенд будет легко поврежден. Если есть период времени между испытательными стендами, которые будут использоваться снова, сначала следует добавить гидравлический вал в соответствии с вышеуказанным методом. Уровень масла в коробке передач должен быть выше корпуса маслозаборного клапана.

 

3. Коробка передач должна быть заполнена механическим маслом № 40 или № 50, и масляный отвод не должен быть установлен.

 

4. Для охлаждения топлива на испытательном стенде необходимо проверить надежность крепления каждой детали, особенно винты карданного вала должны быть надежно закреплены и закрыты защитным кожухом. Когда испытательный стенд работает на высокой скорости, карданный шарнир следует разобрать, чтобы избежать несчастных случаев.

 

5. ТНВД попадает в масло. Порт возврата масла должен быть соединен с подачей масла испытательного стенда топливной трубкой. Порт возврата масла надежно соединен, чтобы предотвратить утечку масла.

 

6. Соединение ТНВД зажимается двумя стяжными блоками карданного шарнира. Прижимной болт закручен 110Н.м.

 

7. При запуске испытательного стенда сначала поверните рукоятку управления скоростью в определенное положение, чтобы прижимная пластина нулевого положения коснулась переключателя хода, чтобы нормально открытый контакт был замкнут, а затем можно было нажать кнопку пуска. нажать, чтобы двигатель заработал.

 

8. После запуска двигателя поверните ручку управления скоростью, чтобы постепенно увеличить скорость выходного вала испытательного стенда с низкой, и проверьте условия работы каждой части. В гидравлической бесступенчатой ​​трансмиссии не должно быть посторонних шумов, и не должно быть утечек в каждом стыке труб.

 

9. При парковке рукоятка управления скоростью должна вернуться в исходное положение, а кнопку остановки можно нажимать только после прекращения вращения выходного вала.

 

Цзянсу Старлайт Электричество Оборудования Лтд. является одним из первых производителей генераторов и дизель-генераторных установок в Китае. Компания была основана в 1974 году и занимает площадь. Имея площадь 86 000 квадратных метров и площадь здания 45 000 квадратных метров, он имеет 64 отдела продаж и обслуживания по всей стране, чтобы предоставлять пользователям комплексные услуги по проектированию, поставке, отладке и обслуживанию в любое время. Приглашаем клиентов прийти на консультацию и посетить. С нетерпением ждем вашего запроса, отправьте нам электронное письмо для получения подробной информации по адресу [email protected]

Схема проектирования TestBench

TestBencher Pro использует графические временные диаграммы и файл шаблона верхнего уровня для создания тестового стенда.
код. Графические временные диаграммы представляют повторно используемые транзакции шины, такие как чтение или запись шины PCI.
цикл. Файл шаблона верхнего уровня связывает транзакции с тестируемой моделью и определяет
как транзакции применяются к тестируемой модели.

Открытие испытательного стенда Проект

Мастер проектов TestBencher Pro поможет вам быстро настроить основные файлы и настройки проекта.
мастер запросит имя проекта, каталог и язык. Вы также можете настроить некоторые параметры по умолчанию
как часы по умолчанию для испытательных стендов на основе циклов.

Добавить исходные файлы MUT в проект

Как только проект будет создан, вы
хотите добавить исходный код тестируемых моделей (MUT)
файлы в окно проекта. Это даст TestBencher
доступ к исходному коду, чтобы он мог автоматически
извлечь информацию о порте и сигнале и использовать ее для
создать тестовый стенд.

Создание временных диаграмм и шинных транзакций

TestBencher Pro использует графические временные диаграммы для представления спецификаций интерфейса функциональной шины.
модели, которую вы создаете (например, цикл чтения, цикл записи, цикл прерывания). Создаются временные диаграммы
с помощью встроенного редактора временных диаграмм. Код функциональной модели шины генерируется из сигналов,
выборки, маркеры и структуры данных, содержащиеся на временной диаграмме. Код тестового стенда
для каждой шины транзакция создается заново, как только вы сохраняете изменения на временной диаграмме, поэтому модификации
к испытательному стенду могут быть проверены немедленно.

Используя временные диаграммы, вы можете быстро смоделировать общие действия шины, такие как:

  • Сигналы управления движением

  • Выборка и проверка значений из тестируемой модели (сообщение о неожиданных значениях или переходах)

  • Ожидание сигналов квитирования перед завершением транзакции

  • Прерывание транзакции при условии сброса

  • Моделирует как синхронно синхронизированные (на основе циклов), так и асинхронные транзакции

Опциональный импорт диаграмм из других инструментов
Помимо графического создания транзакций временных диаграмм, вы также можете импортировать их из
другие источники. TestBencher Pro поддерживает различные форматы файлов для импорта, в том числе: HP Logic Analyzers,
вывод VCD симулятора и TDML. Транзакции VHDL и Verilog, закодированные вручную, также можно вызывать напрямую.
из файла шаблона верхнего уровня TestBencher. SynaptiCAD признает важность передачи данных между
разнообразие инструментов, доступных на рынке, и стремится к тому, чтобы наши продукты могли
общаться с ними.

Определить тестовую последовательность

TestBencher использует процесс секвенсора в файле шаблона верхнего уровня для управления порядком и условиями.
под которым будут выполняться транзакции. Например, обычный секвенсор может состоять из состояния
машина (реализованная с оператором case), которая вызывает соответствующую транзакцию на основе захваченных данных
из тестируемой модели во время предыдущей транзакции.

Большая часть кода секвенсора автоматизирована с использованием диалогового окна «Применить транзакцию » для генерации вызовов.
к автобусным сделкам. TestBencher предоставляет четыре различных вызова подпрограмм для запуска транзакции шины.
Эти вызовы подпрограмм предназначены для того, чтобы вы могли контролировать, как применяется транзакция:
выполнение, непрерывное выполнение, параллельное выполнение или непрерывное и одновременное выполнение. Существует также
Прервать подпрограмму, которая позволяет секвенсеру остановить одновременно выполняющуюся транзакцию.

Создание испытательного стенда

После создания транзакций на временной диаграмме и добавления последовательности транзакций
к файлу шаблона, просто нажмите кнопку Make TB , чтобы автоматически создать испытательный стенд.
Это приводит к расширению макросов, встроенных в файл шаблона, и созданию любых несохраненных
временные диаграммы. Расширение макроса создает объявления сигналов и компонентов, необходимые для завершения
подключение вашего MUT к моделям транзакций шины.

Расширение файла шаблона — это процесс, который можно многократно выполнять по мере загрузки испытательного стенда.
модифицированный. TestBencher расширяет макросы на месте, сохраняя любой добавленный вами код.
в файл шаблона. Расширенные строки макроса окружены специально закомментированными строками, которые отделяют
пользовательский код из кода, сгенерированного макросом. Только сгенерированный код перезаписывается, когда Make TB
кнопка нажата.

TestBencher Pro также поддерживает несколько компонентов и иерархический дизайн, позволяя включать проекты
внутри других проектов. Этот метод позволяет создавать сложные функциональные модели шины, проектируя и
проверка отдельных компонентов перед построением окончательной модели.

Моделирование испытательного стенда

После создания испытательного стенда исходные файлы проекта используются для моделирования проекта.
Эти файлы можно использовать либо с симулятором Verilog, поставляемым с TestBencher (если вы работаете
в Verilog) или с другим симулятором Verilog, VHDL или SystemC. Если вы создаете OpenVera, то
TestBencher может передать файлы исходного кода компилятору Synopsys VERA, а затем автоматически запустить
симулятор VHDL или Verilog.

По мере выполнения вашего тестового стенда будет создан файл журнала, в котором записаны имя и время, когда каждый
транзакция выполняется вместе с любыми уведомлениями об ожидаемом и неожиданном поведении модели
под тестом.