Содержание

Со скольких лет можно управлять мопедом или скутером

21 августа 2020

Резникова Анна Евгеньевна

13

Добавить в избранное
В избранное

Поделиться

«Со скольки лет можно ездить на скутере?» — этим вопросом нередко задаются молодые люди и их родители. Поэтому мы расскажем, со скольки лет можно ездить на скутере, в данной статье, сделав это максимально подробно.

  • Со скольких лет можно получить права на мототехнику
  • С какого возраста можно ездить на скутере или мопеде, если права не нужны
  • Нужны ли права на мопед и скутер?
  • Возраст для езды на транспортных средствах, права на которые не нужны

Со скольких лет можно получить права на мототехнику

Мототехника различается по мощности, поэтому возраст получения прав отличается — на слабые мотоциклы и мопеды можно получить права уже в 16 лет, а чтобы управлять мощными мотоциклами, следует дождаться совершеннолетия.

Требования к будущим водителям, желающим получить права на управление мопедом или скутером (мотороллером), закреплены в п. 2 ст. 26 закона «О безопасности…» от 10.12.1995 № 196. Для получения прав категории «М» (для управления мопедом или мотороллером) и «А1», которая уже дает право управления легким мотоциклом с рабочим объемом двигателя до 125 см3, необходимо выполнить три условия:

  • достичь возраста 16 лет;
  • не иметь медицинских противопоказаний к вождению;
  • пройти курсы обучения вождению.

Если юноша или девушка планирует управлять мотоциклом с рабочим объемом двигателя больше, чем 125 см3, то требования к возрасту ужесточаются. Соответственно, права категории «А», которые нужны для управления мотоциклом, выдаются только с 18 лет.

С какого возраста можно ездить на скутере или мопеде, если права не нужны

Сначала следует определиться, что значит «не нужны права». Права не потребуются в двух случаях:

  • если у вас уже есть права другой категории;
  • если скутер электрический, и его мощность меньше 250 Вт.

Нужны ли права на мопед и скутер?

Да, нужны, однако если у вас есть права любой другой категории, то на мопеде можно ездить с такими правами. На мотоцикле ездить можно только в случае, если у вас открыта категория «А».

Согласно п. 1.2 ПДД РФ к категории «мопед» относятся транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания со следующими характеристиками:

  • количество колес — два или три;
  • максимальная скорость — до 50 км/ч;
  • объем двигателя — до 50 см3.

Мотоциклом же считается более мощное транспортное средство, имеющее два или три колеса, объем двигателя которого больше 50 см3 или максимальная скорость превышает 50 км/ч.

Анализ двух указанных выше определений показывает, что для управления таким двухколесным транспортом, как мопед или мотороллер, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, потребуется водительское удостоверение категории «М» или «А1» (если объем двигателя превышает 50 см3, но не более 125 см3). А если речь идет о мотоцикле, то права категории «А».

Напомним, что если у вас есть права другой категории, то права на мопед не нужны, но такие права можно получить только с 18 лет.

Возраст для езды на транспортных средствах, права на которые не нужны

Транспорт, которым можно управлять без прав, — это велосипеды и устройства с электродвигателем мощностью до 250 Вт. Соответственно, для них нормами ПДД возрастных ограничений не предусмотрено.

Однако правила движения такого транспорта регламентированы пп. 24.1–24.6 ПДД РФ, с которыми велосипедистам и пользователям электротранспорта необходимо ознакомиться в полном объеме.

Вкратце они говорят о следующем:

  • Детям до 14 лет запрещено выезжать на проезжую часть. Передвигаться они могут только по тротуарам, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в зонах, специально отведенных для пешеходов.
  • Лицам старше 14 лет разрешено движение по велосипедным полосам или велодорожкам. Если их нет, то по обочинам дорог. При этом по тротуарам передвигаться можно лишь тогда, когда нет ни велосипедных полос и дорожек, ни обочин либо двигаться по ним проблематично.

***

Наличие двигателя внутреннего сгорания на транспортном средстве, даже если это скутер или мопед, обязывает человека получить водительские права. Если же права на транспортное средство не нужны, например на электросамокат мощностью до 250 Вт, то возрастных ограничений для управления им ПДД не предусматривает. Однако это не значит, что владелец может ездить на нем там, где ему заблагорассудится.

Еще больше материалов по теме — в рубрике «Скутер».

Добавить в избранное
В избранное

Поделиться

Предыдущий материал

Следующий материал

Со скольки лет можно ездить на мопеде

Хотите пройти тест по материалам статьи после ее прочтения?

ДаНет

Мопеды и скутеры – очень востребованные транспортные средства на территории России. Часто люди отдают им предпочтение по причине их ценовой доступности и удобстве при парковке – они не занимают много места.  Также они пользуются особой популярностью у подростков, потому что им можно управлять только этим транспортом.

Содержание

  1. Каким должен быть возраст
  2. Что еще сказано в ПДД
  3. Как и где получить права на мопед и скутер

Каким должен быть возраст

После поправок 2014 года, внесенных в ПДД (см. Общие положения), мопед идентифицируется как механическое ТС с максимально допустимым двигательным объемом 50 куб. см. Поэтому управлять им разрешено лишь после получения документов на вождение категории М.

Если имеется открытое удостоверение на иные категории, то оно распространяется и на данный транспорт, то есть сдавать экзамены еще раз не нужно.

Очень часто подростки, мечтающие о своем собственном транспорте, задаются вопросом, со скольки лет можно ездить на мопеде и сдавать на права. Согласно действующему законодательству, получить права, а, следовательно, начать ездить на мопеде, разрешается по достижении 16 лет.

Еще один актуальный для подростков вопрос – со скольки лет можно ездить на скутере, а также каким образом получать на него права. Выдержка из ПДД гласит о том, что скутер – это двух- или трехколесное ТС с электромотором или же бензомотором, объем которого не превышает 50 куб.см. Скорость, которую он развивает, не должна быть больше, чем 50 км/час.

В новой редакции закона «О безопасности дорожного движения» требования, связанные с вождением скутеров, заметно ужесточились. Аналогично случаю с мопедом, для управления надо получить права категории «М» (или иметь с собой любые другие). Соответственно, сесть за руль этого транспорта получится тоже только с 16 лет.

За нарушения во время езды на мопеде или скутере, подростки отвечают так же, как и другие участники движения. Привлечь могут как к административной, так и к уголовной ответственности. Однако если взрослый человек отвечает за данные деяния самостоятельно, то 16-летние граждане являются только частично дееспособными.

Например, если инспектор ГАИ остановит подростка, ездящего без прав, дело о данном происшествии передается на дальнейшее рассмотрение в комиссию по делам несовершеннолетних. Однако штраф выплачивать за подростка будут родители.

Что еще сказано в ПДД

Еще недавно любой желающий мог сесть за руль мопеда или скутера без наличия каких-либо прав. Но из-за халатного отношения и незнания ПДД начал расти процент аварий на дорогах по вине малолетних водителей. Именно поэтому власти пришли к закономерному решению, обязав всех желающих водить данные транспортные средства, сдавать на права категории «М». Как уже говорилось ранее, человек может не сдавать повторные экзамены в автошколе на эту категорию, если у него уже есть водительские права.

Как можно заметить, более мощный двух- и трехколесный транспорт, способный развить более 50 км/ч относится к иной категории ТС. По достижению 16 лет есть возможность получить разрешение на управление и на них, однако здесь уже понадобится открывать категорию А1. В эту группу попадают скутеры и мопеды с объемом двигателя более 50 куб. см. Такие же права нужны и для езды на мотоцикле.

Как и где получить права на мопед и скутер

Для получения прав на вождение нужно сдать экзамены в любом подразделении ГИБДД. Но перед этим требуется пройти обучающий курс в автошколе. Выбранное заведение должно иметь лицензию, чтобы проводить обучение на выбранную вами категорию. Оно обычно длится полтора-два месяца. За это время ученики должны освоить теорию вождения и непосредственно научиться ездить на выбранном транспортном средстве.

Во время экзамена нужно успешно сдать две части: теорию и практику. Теория сдается на компьютере, и ученик имеет право допустить всего две ошибки. Для хорошего результата по практике нужно показать отличный навык езды на отдельной площадке со специальной разметкой, где чаще всего от испытуемого требуется выполнить несколько стандартных маневров на мопеде или скутере.

На категорию B разрешено проходить обучение заранее, до наступления 18 лет. Нужно помнить, что подобная практика в случае открытия категории М не применяется. Обучаться подросток может исключительно после исполнения ему 16 лет.

Если ученик не сдал хоть одну из частей, экзамен придется сдавать заново, но это будет возможно не раньше, чем через неделю. Когда кандидата постигает неудача три раза подряд, то следующий шанс получить удостоверение он получит через месяц. При успешном завершении, водитель получает свои права сроком на 10 лет.

Для получения лицензии на вождение данными ТС необходимо собрать пакет документов, в который входят:

  • паспорт;
  • справка о прохождении общего медицинского осмотра;
  • квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины;
  • заполненная форма заявления;
  • документ об успешном окончании курсов в автошколе.

Очень часто именно подростки решаются на вождение скутером или мопедом за неимением другой альтернативы – это единственный вариант собственного и недорогого транспорта, который они могут себе позволить до 18 лет. Однако этот факт не освобождает от обязанности получать водительское удостоверение.

Законы об электрических скутерах в США от 2022 г.

Электрические скутеры быстро становятся самым популярным средством передвижения по городам США. Они экологичны, дешевле автомобилей, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы втискиваться между незнакомцами в общественном транспорте.

Да, многие люди выбирают электронные скутеры, в том числе подростки, хипстеры и руководители корпораций, и, что еще лучше, существует широкий выбор моделей скутеров на выбор.

В то время как электронные скутеры захватывают США, важно знать, что существуют строгие законы, касающиеся их использования. Законы каждого штата разные, поэтому очень важно знать закон, если вы переезжаете или хотите использовать свой скутер в другом штате.

В этом посте мы расскажем все, что вам нужно знать о законах об электрических скутерах, чтобы вы всегда могли наслаждаться безопасной ездой.

Почему важны законы для электрических скутеров?

В 2017 году производитель скутеров Bird представил на рынке свой скутер для совместного использования, и в течение одного года пилотная программа совместного скутера была оценена в 2 миллиарда долларов (Inc).

С таким большим количеством преимуществ электрических скутеров, включая удобство и простоту доступа, неудивительно, что Bird смог набрать обороты в индустрии электрического транспорта, но были и некоторые недостатки.

Всплеск количества электрических скутеров означал, что мало кто был уверен в законности, и водители часто перегружали тротуары, вызывали увеличение трафика, а в некоторых случаях — несчастные случаи.

Проблема была не в скутерах, а в двусмысленности того, как люди могут использовать свои электрические скутеры. Таким образом, вступило в силу новое законодательство, гарантирующее безопасность водителей скутеров, других участников дорожного движения и пешеходов.

Обзор действующих законов, касающихся электрических скутеров

Сегодня в отношении электрических скутеров действуют законы, направленные на защиту людей. В разных штатах свои правила, и одни строже других. В этом разделе будут рассмотрены различные ограничения и то, как они применяются к гонщикам.

Лицензионные требования и минимальный возраст

Во многих штатах минимальный возраст для управления электрическим самокатом составляет 16 лет, но в некоторых штатах действуют более либеральные правила. Например, в штате Вирджиния возрастной ценз составляет 14 лет, а в штате Юта — возраст от 15 лет и старше.

Законы Миннесоты и Мичигана об электрических скутерах менее строгие, и в штатах каждому разрешается использовать их на 12 лет и злоупотреблять ими.

В то время как люди должны зарегистрироваться, если они хотят ездить на мопедах и велосипедах, электрические скутеры в настоящее время освобождены, отчасти потому, что на них не так опасно ездить.

Лицензионные требования

В то время как в большинстве штатов требуется регистрация DMV для мопедов и мотоциклов, электрические скутеры различны и подлежат регистрации в каждом штате. Поскольку электронные скутеры проще в использовании, чем автомобили, существует меньше ограничений, но индустрию общих скутеров трудно регулировать.

Однако в некоторых штатах водители должны иметь лицензию на использование частных электрических скутеров.

Требования к шлемам

Прежде чем мы раскроем законы, касающиеся шлемов, мы хотим прояснить одну вещь; все должны носить шлемы, когда они используют электронные скутеры. Неважно, с какой скоростью вы едете, потому что небольшая авария может привести к серьезной травме головы.

Что бы вы ни делали, ношение шлема гарантирует вашу безопасность, а по мере того, как электрические скутеры становятся все более продвинутыми и развивают более высокие скорости, рекомендуется обеспечить себе наилучшую возможную защиту.

Большинство штатов, где действуют законы о мопедах, будут использовать одни и те же законы для обязательного использования электрических скутеров, и все штаты будут требовать от водителей принятия ответственных решений и постоянного ношения шлемов.

Законы об электрических скутерах на дорогах и тротуарах

Неудивительно, что в некоторых штатах запрещено использование электрических скутеров на тротуарах. Мало того, что они могут стать причиной несчастных случаев, так еще и не стоит использовать электросамокат там, где много препятствий.

Однако не все штаты ограничивают использование электросамокатов на тротуарах. Среди них:

  • Монтана
  • Нью-Йорк
  • Северная Дакота
  • Канзас
  • Теннесси
  • Небраска
  • Коннектикут
  • Оклахома

В Пенсильвании и Делавэре электрические скутеры не разрешены на дорогах общего пользования, но в других штатах разрешено – до тех пор, пока как гонщик придерживается ограничения скорости.

Законы об электрических скутерах по штатам

Теперь, когда вы понимаете общие законы об электрических скутерах, пришло время изучить ограничения и юридические требования каждого штата.

Алабама

Алабама узаконила электрические скутеры в 2019 году, но штат позволяет городам создавать свои законы для водителей электрических скутеров. И Таскалуса, и Оберн не разрешили использование электронных скутеров на общественных улицах, но в других городах, таких как Бирмингем, это было сделано.

Всем водителям требуется лицензия M для их скутера, что означает, что люди младше 14 лет не будут использовать их. Все лица моложе 16 лет должны носить шлем, но по закону лица старше 16 лет не обязаны этого делать.

Аляска

На электрические скутеры распространяются те же законы, что и на электрические велосипеды и мопеды на Аляске. Основные ограничения гласят, что никто не должен использовать электросамокат мощностью более 750 Вт, а детям 14-15 лет необходимо разрешение M2, а людям старше 16 лет требуется разрешение M1 или M3.

Arizona

Arizona использует более либеральный подход к электрическим скутерам, позволяя людям ездить на них на низкой скорости по тротуарам и дорогам общего пользования. Вам также не нужно будет регистрировать свой электрический скутер, но каждая модель должна весить 75 фунтов и меньше, с максимальной скоростью 20 миль в час.

Арканзас

В Арканзасе в 2019 году вступил в силу Закон об электрических мотороллерах. В штате требуется, чтобы скутеры весили не менее 100 фунтов, а водители не должны двигаться со скоростью выше 15 миль в час.

Каждый населенный пункт в Арканзасе имеет право вводить в действие компании по прокату скутеров и принимать собственные законы — в разумных пределах.

Калифорния

В Калифорнии в отношении электрических скутеров действуют более четкие законы, что имеет смысл, поскольку они очень популярны. Пользователи должны иметь действительные водительские права, но они не обязаны регистрировать электрический скутер.

Если вы хотите использовать свой электронный скутер на дороге общего пользования, вы должны двигаться со скоростью не более 15 миль в час и держаться подальше от тротуара. Кроме того, любой человек младше 18 лет должен носить шлем.

Колорадо

Колорадо позволяет использовать электронные скутеры на тротуарах, пока люди едут со скоростью 6 миль в час. Вы также можете ездить по дорогам общего пользования, если скорость вашего скутера не превышает 30 миль в час. Как видите, законы в Колорадо чуть либеральнее, чем в других штатах.

Коннектикут

В Коннектикуте людям не разрешается ездить на электрических скутерах по тротуарам, но они могут ездить по дорогам общего пользования со скоростью менее 20 миль в час. Кроме того, все лица моложе 16 лет должны носить шлем.

Делавэр

Делавэр является одним из самых строгих штатов, и он не позволяет людям ездить на электрических скутерах по дорогам общего пользования. Несмотря на закон штата, некоторые города придерживаются либерального подхода к закону, но вам всегда следует консультироваться с местными властями.

Хотя государство ограничивает использование электронных скутеров, в нем также действует закон, согласно которому все лица старше 16 лет должны носить шлем.

Вашингтон, округ Колумбия

В Вашингтоне, округ Колумбия, скутеры не рассматриваются как транспортные средства, поэтому они классифицируются как средства индивидуальной мобильности. Хотя людям не нужно будет регистрировать свой скутер или иметь лицензию, государство ограничивает привилегии вождения для людей в возрасте 16 лет и старше.

Вы также не сможете использовать свой электронный скутер на тротуарах в деловом районе, но низкоскоростные электрические скутеры разрешены на большинстве тротуаров, если они не превышают 10 миль в час.

Флорида

Флорида легализовала электрические скутеры в 2019 году, но ограничила их использование гонщиками в возрасте 16 лет. Водители скутеров должны использовать специально отведенные велосипедные дорожки и двигаться со скоростью не более 30 миль в час.

Местным властям не разрешается ограничивать использование личных самокатов, но они могут устанавливать свои собственные правила для общих электронных самокатов.

Грузия

В Грузии электрические скутеры разрешены на велосипедных дорожках и переулках, поэтому пользователи могут использовать их только на дорогах общего пользования, если нет свободной полосы. Всадники также должны поддерживать максимальную скорость 20 миль в час, а ограничение по весу составляет 100 фунтов.

Гавайи

Гавайи — один из штатов, в котором нет действующих правил в отношении электронных скутеров, поэтому люди повсюду ездят на них. Одна из причин этого заключается в том, что программа райдшеринга так и не была запущена на Гавайях, поэтому властям не нужно было вводить в действие электронные скутеры.

Айдахо

Айдахо — еще один штат без четких правил, за исключением города Бойсе. Люди могут использовать свои самокаты на тротуарах и дорогах общего пользования, но, хотя в Бойсе есть некоторые правила, неясно ограничение скорости и вес самоката.

Иллинойс

Иллинойс должен был внести некоторые изменения в свои законы об электронных скутерах, но пандемия Covid-19 замедлила их реализацию в штате. Проще говоря, электронные скутеры и велосипеды находятся под теми же ограничениями, которые гласят, что лица младше 17 лет должны иметь права.

Индиана

Индиана использует свои законы о велосипедах для регулирования электронных скутеров, включая возможность водителей использовать свои скутеры на общественных дорожках и дорогах. В дополнение к этим законам каждая модель электрического скутера должна весить не более 100 фунтов и двигаться с максимальной скоростью 20 миль в час.

Iowa

Iowa также устраняет любую двусмысленность, рассматривая электронные скутеры как велосипеды с теми же законами, что и в Индиане. Вы можете ездить на электрическом скутере по тротуарам, велосипедным дорожкам и дорогам общего пользования, если он весит менее 100 фунтов и имеет максимальную скорость 20 миль в час.

Канзас

В Канзасе люди могут использовать электронные скутеры на дорогах общего пользования, но не на тротуарах и шоссе. Все гонщики должны иметь действующие водительские права, и шлемы рекомендуются, но не являются требованием закона.

Кентукки

Кентукки позволяет людям старше 16 лет использовать электрические скутеры, и вам не нужно регистрировать их или иметь лицензию. Тем не менее, штат требует, чтобы все электронные скутеры имели красный задний фонарь и фару для ночной езды.

Луизиана

В Луизиане скутеры были легализованы в 2019 году. Люди могут использовать их на тротуарах и на любой улице/дороге с ограничением скорости. Самокат должен развивать максимальную скорость 25 миль в час, и водители должны всегда соблюдать ограничение скорости.

Любой может пользоваться электросамокатом, но по закону все лица моложе 17 лет обязаны носить шлем.

Мэн

В законах штата Мэн больше внимания уделяется безопасности, и хотя люди могут пользоваться электрическими скутерами, они должны убедиться, что у них есть передние и задние фонари. Диаметр вашего колеса должен быть не более 10 дюймов, и всем гонщикам нужны права.

Мэриленд

В Мэриленде максимальная скорость скутеров составляет 20 миль в час. Самокаты с более низкой скоростью классифицируются как велосипеды и подпадают под те же ограничения.

Массачусетс

В штате Массачусетс водители электрических скутеров классифицируются как другие владельцы транспортных средств и должны защищать себя и других на дороге. Любой, кто использует электронный скутер, должен соблюдать правила безопасности дорожного движения и всегда носить шлем.

Любой водитель должен иметь действующие права, а максимальная скорость составляет 20 миль в час.

Мичиган

Законы Мичигана об электрических скутерах такие же, как и правила для электронных скейтбордов, которые гласят, что водители могут ездить только по улицам с максимальной скоростью 25 миль в час. Вы не можете использовать скутер на дорогах, скорость которых превышает 30 миль в час.

Вам также понадобятся передние и задние фонари, которые можно увидеть на расстоянии до 600 футов, и никогда не пытайтесь обогнать кого-то в пробке.

Миннесота

Миннесота легализует только электрические самокаты с максимальной скоростью 15 миль в час. Диаметр колеса должен быть не более 12 дюймов, а все гонщики моложе 18 лет должны носить шлем.

Удивительно, но пользоваться электронным самокатом может любой желающий старше 12 лет, но для этого необходимо иметь как минимум один год опыта.

Миссури

Миссури не имеет четких законов об электрических скутерах и вместо этого использует другие законы для их обязательного соблюдения. Например, любой скутер с максимальной скоростью менее 30 миль в час подпадает под категорию мотоциклов, но те, что выше, подпадают под действие закона о мотоциклах.

Монтана

В Монтане электрические скутеры разрешены на дорогах общего пользования, но водители должны предупредить других участников дорожного движения, если они хотят их обгонять. Кроме того, вы не можете использовать скутер на тротуаре.

Небраска

В Небраске не так много четких законов об использовании электрических скутеров, и водителям рекомендуется соблюдать другие правила дорожного движения. Единственное явное ограничение заключается в том, что электронные скутеры не допускаются на тротуары.

Невада

Электрические скутеры разрешены законом в Небраске, но только для скутеров весом до 100 фунтов. Всадникам также должно быть не менее 16 лет, и ограничение максимальной скорости в 20 миль в час распространяется на всех.

Нью-Гэмпшир

В штате Нью-Гэмпшир нет четких правил в отношении электрических скутеров, но отдельные города могут ограничивать их по своему усмотрению. В связи с этим перед использованием электронного скутера рекомендуется ознакомиться с инструкциями местных властей.

Нью-Джерси

Электрические скутеры разрешены законом в Нью-Джерси, и правила относительно либеральны. Вам не нужны права или регистрация, и разрешены высокоскоростные скутеры — до тех пор, пока вы соблюдаете ограничения, которые применяются к велосипедам.

Нью-Мексико

В Альбукерке популярен прокат электросамокатов, но, несмотря на это, в Нью-Мексико нет четких законов штата. Вместо этого города могут вводить свои собственные ограничения, но персональные электронные скутеры не так популярны в Нью-Мексико, как в других штатах.

Нью-Йорк

Нью-Йорк является одним из крупнейших штатов по использованию электронных скутеров, и во многом это связано с популярностью электрических скутеров в Нью-Йорке. В настоящее время государство регулирует частные скутеры, требуя, чтобы водители были не моложе 16 лет, а все лица в возрасте 18 лет и младше должны носить шлемы.

Максимальная скорость составляет 20 миль в час, и водители должны избегать дорог с ограничением скорости более 30 миль в час. Также нельзя ездить по тротуарам.

Северная Каролина

В Северной Каролине действуют более строгие законы, касающиеся электрических скутеров, как и любого другого транспортного средства. Все электронные скутеры должны иметь регистрацию DMV, а водители не могут выезжать на улицы с ограничением скорости, превышающим 25 миль в час.

Северная Дакота

Северная Дакота рассматривает электрические скутеры как мопеды и поэтому подчиняет их тем же правилам. Если вы хотите использовать электрический скутер, вы должны убедиться, что у него есть фары и подходящие тормоза.

Лица моложе 18 лет должны носить шлемы, а велосипедные дорожки и тротуары полностью запрещены.

Огайо

Огайо легализовали электронные скутеры только в 2021 году, и штат не требует от водителей наличия лицензии или регистрации своих скутеров. Тем не менее, вы не можете использовать скутер, который превышает 100 фунтов и 20 миль в час. Лица моложе 16 лет не имеют права пользоваться самокатом.

Оклахома

Оклахома как штат не имеет законов для езды на электрических скутерах, но каждый город может принимать свои законы. В Оклахома-Сити электронные скутеры могут ездить по дорогам с ограничением скорости, превышающим 35 миль в час, что очень либерально по сравнению с другими штатами.

Города в Оклахоме серьезно относятся к минимальному возрасту для всадников. Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы использовать их.

Орегон

В Орегоне нет специального законодательства об электрических скутерах, и город Портленд считает их мопедами. Водители не могут использовать свои скутеры на тротуарах и должны соблюдать ограничение скорости 15 миль в час.

Кроме того, пользователям электронных скутеров должно быть не менее 16 лет. В других городах правила могут отличаться, поэтому всегда лучше проконсультироваться с вашими властями.

Pennsylvania

Что касается законов Пенсильвании об электронных скутерах, существует много неясностей и путаницы в отношении того, могут ли люди их использовать. Комитет по транспорту Пенсильвании не считает электронные скутеры соответствующими требованиям, но считает сегвеи электрическим транспортом.

По сути, нет четких указаний для электронных скутеров, поэтому лучше проконсультироваться с местными властями.

Род-Айленд

Род-Айленд имеет различные правила в зависимости от города, в котором вы проживаете. Провиденс требует водительских прав, и водители могут использовать скутер на дороге и тротуарах.

Южная Каролина

И Чарльстон, и Колумбия ввели запрет на схемы совместного использования электронных скутеров, но другие города Южной Каролины разрешают их. Правила для частных скутеров неясны, но каждый город может принять собственное законодательство.

Южная Дакота

Южная Дакота использует законы о мопедах для регулирования электронных скутеров, и наиболее распространенные ограничения связаны с тем, что водителям требуются права и страховка. Также ожидается, что люди младше 18 лет будут носить защитное снаряжение.

Теннесси

В Теннесси электронные скутеры считаются велосипедами, и в большинстве городов людям запрещено ездить по тротуарам. Кроме того, скутеры должны весить не более 100 фунтов и должны иметь хорошие тормоза и задние фонари.

Техас

Техас регулирует использование электронных скутеров на дорогах с ограничением скорости, превышающим 35 миль в час, но электрический транспорт преобладает по всему штату, особенно в колледжах.

Водителям страховка не нужна, скутеры также не подлежат регистрации.

Юта

В Юте люди могут использовать электронные скутеры везде, где разрешено движение велосипедов, но скорость не может превышать 15 миль в час. Лица моложе 15 лет должны находиться под присмотром взрослых.

Вермонт

Каждый город в Вермонте может принимать свои законы, но электронные скутеры считаются транспортными средствами в штате, поэтому разрешено движение только по дорогам. В некоторых городах, таких как Берлингтон, ограничение скорости составляет 15 миль в час.

Вирджиния

Вирджиния также позволяет городам вводить дополнительные требования к электронным скутерам, но законы штата требуют, чтобы скутеры были не тяжелее 100 фунтов с максимальной скоростью 20 миль в час. Людям должно быть не менее 14 лет, и никто не может пользоваться электрическими скутерами на шоссе.

Вашингтон

Вашингтон разрешает движение скутеров со скоростью 15 миль в час по дорогам и велосипедным дорожкам. Каждый город может установить свои законы относительно езды по тротуару и минимального возраста, но вы должны использовать отражатели ночью.

West Virginia

В Западной Вирджинии в настоящее время нет установленных законов для электронных скутеров, но штат требует использования электронных велосипедов, что предполагает, что они будут использовать те же ограничения для электронных скутеров в ближайшем будущем. .

Wisconsin

Wisconsin заявляет, что скорость скутера не должна превышать 20 миль в час, но каждый местный орган власти имеет право устанавливать свои законы. Водители также никогда не должны пользоваться тротуаром, если в этом нет необходимости.

Вайоминг

В Вайоминге электронные скутеры не требуют лицензии или регистрации, и местные власти рассматривают их как электронные велосипеды и электрические скейтборды. Ограничения скорости зависят от местных требований каждого города.

Резюме

Как видите, в США нет установленных законов об электросамокатах, и ваши обязательства полностью зависят от вашего штата, а иногда и города проживания. Электросамокаты — отличный способ путешествовать, и многие люди наслаждаются удобством и экологичностью.

Всегда соблюдайте правила своего штата, и вы сможете получить максимум удовольствия от вождения.

EU: Определения транспортных средств | Транспортная политика

Обзор

Европейская комиссия классифицирует транспортные средства в соответствии со стандартами выбросов и другими правилами для транспортных средств. Легковые автомобили получают категорию «M», а коммерческие автомобили — категорию «N». Источниками этих определений и классификаций служат две директивы Европейского парламента и Совета: 2002/24/ЕС от 18 марта 2002 г. и 2007/46/ЕС от 5 сентября 2007 г. Кроме того, законодательство ЕС о водительских правах (Директива 2006/126/ЕС от 20 декабря 2006 г.) предусматривает разделение некоторых категорий транспортных средств.

 

Общие категории транспортных средств в Европейском союзе
Категория Тип транспортного средства
Категория L Мопеды, мотоциклы, моторные трициклы и квадрициклы
Категория M Автомобили, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки пассажиров
Категория N Механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов
Категория О Прицепы (включая полуприцепы)

 

Определения

Категория: L

Категория L – мопеды, мотоциклы, моторные трициклы и квадрициклы
Категория Описание автомобиля
Мопеды 1
Л1е Двухколесные транспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не более 45 км/ч, отличающиеся двигателем, у которого:

  • рабочий объем цилиндра не превышает 50 см 3 в случае двигателя внутреннего сгорания или
  • максимальная продолжительная номинальная мощность не более 4 кВт в случае электродвигателя
Л2е Трехколесные транспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не более 45 км/ч, отличающиеся двигателем, у которого:

  • объем цилиндра не более 50 см 3 если искрового (положительного) типа зажигания, или
  • максимальная полезная выходная мощность не превышает 4 кВт в случае других двигателей внутреннего сгорания, или
  • максимальная продолжительная номинальная мощность не превышает 4 кВт в случае электродвигателя
Мотоциклы 2
Л3е Двухколесные транспортные средства без коляски, оснащенные двигателем с рабочим объемом цилиндров более 50 см 3 если они внутреннего сгорания и/или имеют максимальную расчетную скорость более 45 км/ч
Л4е Двухколесные транспортные средства с коляской, оснащенные двигателем с рабочим объемом цилиндров более 50 см 3 если они внутреннего сгорания и/или имеют максимальную расчетную скорость более 45 км/ч
Моторные трехколесные велосипеды
Л5е Транспортные средства с тремя симметрично расположенными колесами, оснащенные двигателем с рабочим объемом цилиндров более 50 см 3 если двигатель внутреннего сгорания и/или максимальная расчетная скорость более 45 км/ч
Квадрициклы : автомобили с четырьмя колесами, имеющие следующие характеристики
Л6е Квадрициклы, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг, не включая массу аккумуляторов в случае электромобилей, максимальная расчетная скорость которых не превышает 45 км/ч и

  • объем цилиндров двигателя не превышает 50 см 3 для двигателей с искровым (позитивным) зажиганием или
  • максимальная полезная выходная мощность не превышает 4 кВт в случае других двигателей внутреннего сгорания или
  • максимальная продолжительная номинальная мощность не превышает 4 кВт в случае электродвигателя.

Эти транспортные средства должны отвечать техническим требованиям, применимым к трехколесным мопедам категории L2e, если не указано иное.

Л7е Квадрициклы, отличные от указанных в категории L6e, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов), не включая массу аккумуляторов в случае электромобилей, и максимальная полезная мощность двигателя которых не превышает 15 кВт. Эти транспортные средства считаются трехколесными мотоциклами и должны соответствовать техническим требованиям, применимым к трехколесным мотоциклам категории L5e, если не указано иное.
Примечания:
1. С 19 января 2013 г. мопеды будут иметь водительские права категории AM
2. С 19 января 2013 г. мотоциклы будут иметь 3 категории водительских прав: A1 (макс. 125 см³ , 11 кВт и 0,1 кВт/кг), A2 (макс. 35 кВт и 0,2 кВт/кг) [ориентировочно 125–500 см³] и A (другие мотоциклы)

Категория: M

Категория M – Автомобили, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки пассажиров
Категория Описание автомобиля
М1 Транспортные средства, предназначенные и сконструированные для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми мест для сидения, помимо места водителя, и максимальная масса («технически допустимая максимальная масса в снаряженном состоянии») не более 3,5 т
М2 Транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми мест для сидения, помимо сиденья водителя, и максимальная масса которых («технически допустимая максимальная масса груза») не превышает 5 тонн
М3 Транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми мест для сидения, помимо места водителя, и максимальная масса которых превышает 5 тонн

Категория: N

Категория N – Механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов
Категория Описание автомобиля
N1 Транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 т
N2 Транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, но не превышает 12 тонн
N3 Транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 12 тонн

Легкие коммерческие автомобили категории N1 подразделяются на три весовые категории.