Содержание

причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc.ru

Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать — подробно в нашей статье.

158 384
просмотров

Что такое аварийный режим автоматической коробки передач

Аварийный режим можно назвать профилактикой от серьезных неполадок. Он образуется для того, чтобы оповестить автовладельца об этом, а также своевременно исправить поломку. Если включился аварийный режим — это повод остановиться автомобиль и отбуксировать его в СТО с помощью эвакуатора. Но, если из коробки не доносятся посторонние звуки (скрип, скрежет, стук) и вы убеждены в достаточном объеме масла, то даже при включенном аварийном режиме можно доехать на своем автомобиле в автомастерскую.

Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно — на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Почему коробка-автомат встает в аварийный режим

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Неправильный уровень масла

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Поломки в гидравлике или механике

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Проблемы с ЭБУ

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

АКПП резко вышла в аварийный режим, что делать?

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.

Как проводится диагностика АКПП, если она в аварийном режиме?

Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике — это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ. Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:

Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.

Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.

Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.

Подведем итоги

Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку — повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.

Автор статьи: akpp-expert

что это, причины, как распознать и снять (сбросить)

Если в АКПП включился аварийный режим – это значит, что в коробке произошел сбой. Одновременно на панели приборов загорается значок, сигнализирующий о возникновении неполадки. Коробка перестает динамично откликаться на нажатие педали газа.

Содержание

  • 1 Причины
  • 2 Можно ли ехать
  • 3 Как понять, что коробка встала в аварийку
  • 4 Как снять (сбросить) АКПП с аварийного режима
  • 5 Как включить аварийное положение АКПП
  • 6 АКПП встает в аварийку после прогрева
    • 6. 1 Рено Симбол, Лагуна и Дастер
    • 6.2 Субару Легаси
    • 6.3 Мини Купер Р56
    • 6.4 БМВ Е39
    • 6.5 Альмера G15
    • 6.6 Хендай Санта Фе 2 и Солярис
    • 6.7 Ауди 80 Б4
    • 6.8 Шкода Октавия
    • 6.9 Мерседес Актрос и w211 w220
  • 7 Итог

Режим является защитным. Его включение указывает на опасность совершения более серьезных повреждений. При этом, на автомобиле можно добраться своим ходом до ближайшей ремонтной станции. Однако, эксплуатировать транспорт продолжительное время в таком состоянии не допускается.

Причины

АКПП входит в аварийку из-за следующих поводов:

  1. Недостаточное количество масла в коробке. Если оно уходит через образовавшиеся зазоры, то КПП сигнализирует о неполадке.
  2. Проблемы в работе гидравлических устройств.
  3. Повреждение корпуса коробки.
  4. Износ фрикционов.
  5. Неполадки в электронной системе управления.

Иногда в холодном состоянии АКПП работает нормально, но при нагреве переходит в аварийку. Виновником является неисправный температурный датчик. При неожиданном входе коробки в такое состояние причиной может быть обыкновенный обрыв электропроводки.

Можно ли ехать

При включении в автоматической коробке аварийки постоянная эксплуатация автомобиля запрещена. Это не означает, что транспорт не в состоянии самостоятельно двигаться. Если станция СТО находится близко, то автомобиль может туда доехать без эвакуатора. Ездить на машине постоянно в таком состоянии нельзя из-за присутствия в модуле неисправности, о наличие которой было сообщено водителю.

Как понять, что коробка встала в аварийку

Выражается следующими признаками:

  • на панели приборов загораются значки HOLD, check AT, check engine;
  • резко ухудшается динамика разгона автомобиля;
  • в коробке не включается никакая передача выше третей.

При наличии таких признаков нужно как можно быстрее принимать меры.

Как снять (сбросить) АКПП с аварийного режима

Чтобы самостоятельно скинуть неисправность, нужно провести следующие действия:

  1. Заглушить двигатель.
  2. Включить зажигание не более чем на 1-2 минуты.
  3. Если нет результата — снимите отрицательную клемму АКБ на 120 – 180 сек.

Обычно таких манипуляций достаточно, чтобы вывезти коробку из сонного состояния.

Как включить аварийное положение АКПП

Перевод можно провести самостоятельно. Удобно рассмотреть на примере Мерседеса Актрос. Процедура проводится, когда включение передач носит непонятный характер.

Сначала машина заводится и ставится на ручной тормоз. В меню активируется аварийный режим коробки. Далее включается режим D. Потом в течение 10 секунд нужно тронуться. Если этого не сделать, то передача выключится. После автомобиль снимается с ручника и начинается ограниченное движение.

АКПП встает в аварийку после прогрева

Это можно наблюдать при разгоне автомобиля или движения под большой нагрузкой. Причиной является неисправность температурного датчика, который выдает по градусам неверную информацию. Такая неисправность устраняется заменой элемента.

Рено Симбол, Лагуна и Дастер

На таких автомобилях установлена коробка — Dp0. В некоторых случаях она входит в аварийку. На доске приборов загорается надпись «Gearbox Fault». Для устранения проблемы необходимо провести замену соленоидов давления. Если вышел из строя один элемент, то все равно, процедуру делать лучше в паре. Позже не придется проводить очередную разборку узла.

Субару Легаси

Причины могут носить следующий характер:

  1. Пробуксовка гидротрансформатора. Происходит его проскальзывание. Узел меняется.
  2. Зависание или закисание соленоидов. Ставятся новые элементы.
  3. Необходимость проведения регулировки датчика дроссельной заслонки.

Если такие действия ни к чему не привели, нужно на 2-3 минуты снять отрицательную клемму аккумулятора и провести самодиагностику АКПП.

Мини Купер Р56

На компьютере загорается надпись об ошибке. Передачи включаются не выше третьей. Необходимо провести следующие действия:

  • проверить уровень ATF;
  • просмотреть код ошибки.

Иногда помогает доливка жидкости до нормы. В худшем случае необходима замена гидроблока.
h4: Пежо 206, 307 и 308

Установлена коробка Al4. При включении режима проблемы могут состоять в масле, электромагнитных клапанах или охлаждении. Иногда отсутствие жидкости в расширительном бачке приводит к включению такого режима. Для устранения явления количество антифриза требуется долить до уровня. Затем все придет в норму.

БМВ Е39

Причины:

  1. Произошла поломка лямбда-зонда. Редкая неисправность и не все мастера ее могут сразу найти.
  2. Выдается ошибка 98, что означает неисправность датчика оборотов коленчатого вала. Элемент требует замены.
  3. Неисправность блока управления. Необходимо искать причину поломки.

Многие из этих дефектов связаны с перегревом коробки.

Альмера G15

Происходит тогда, когда машина работает в тяжелых условиях, к примеру, при буксовании колес или экстренном торможении. При этом, коробка может быть исправна.

Чтобы вывести агрегат из такого состояния, нужно повернуть ключ зажигания в положение OFF и подождать в течение 3 секунд. Затем установить в положение М. После коробка должна вернуться в рабочее состояние. Если нет, значит, поломка носит более серьезный характер и требуется разборка агрегата.

Хендай Санта Фе 2 и Солярис

Включение аварийного состояния может происходить в результате выхода из строя клапана № 75. Он находится сзади интеркуллера. После разборки иногда он поддается прочистке. Если этого сделать не удается, элемент следует заменить.
После установки нового клапана необходимо разблокировать режим.

Ауди 80 Б4

Может входить по причине неисправности датчика температуры масла. Он располагается на шлейфе, который требует замены. После установки нового элемента фиксация ошибки проходит.

Шкода Октавия

Коробка глбючит по причине выхода из строя гидротрансформатора. Иногда происходит из-за электрической поломки. Необходимо снять поддон, и заменить соленоид, если он сгорел. Возможно, потребуется просто смена провода, по которому не проходит сигнал.

Мерседес Актрос и w211 w220

Итог

Причин, по которым автомат может войти в аварийку — много. Если после перезапуска ошибки исчезают, это еще не указывает, что АКПП в порядке. Какое-то время поломка не проявляет себя. Водителю нужно зафиксировать выданную ошибку, проанализировать и принять меры к устранению.

Оставить отзыв

 

Советы по устранению неполадок — MB Medic

Что такое слабый режим?

Аварийный режим / отказоустойчивый / аварийный режим — это когда ваша коробка передач застревает на одной передаче и не переключается. В этом состоянии вы получаете максимальную скорость до 30 миль в час.

Почему это происходит?

Когда входные значения датчиков от различных датчиков внутри трансмиссии, в корпусе клапана, датчика массового расхода воздуха и других параметров выходят за пределы нормального рабочего диапазона, автомобиль может перейти в аварийный режим, перейти в домашний режим. Он был разработан таким образом, чтобы защитить трансмиссию от дальнейшего повреждения. Не паникуйте! То, что вы находитесь в аварийном режиме, не означает, что вам нужна новая коробка передач. Вы также можете получить индикатор проверки двигателя, если ваша трансмиссия переходит в аварийный режим. Когда Mercedes-Benz переходит в аварийный режим, он работает только на второй передаче и дает задний ход. Вы можете почувствовать удар, когда передача включается, когда вы включаете передачу. Первое, что вы должны попробовать, это проверить уровень трансмиссионной жидкости. В коробке передач есть трубка для щупа, но щупа в ней нет. Однако для правильного измерения вам понадобится специальный щуп.

Основные причины перехода коробки передач

в аварийный режим:

  • Датчик массового расхода воздуха также может привести к тому, что ваша коробка передач перейдет в аварийный режим.
  • Неисправен модуль переключения передач внутри автомобиля.
  •  Неисправность датчика скорости
  • Выключатель стоп-сигналов
  • Неисправен модуль управления коробкой передач.
  • Старая батарея

Это основные причины аварийного режима, но аварийный режим может возникать и по другим причинам, которые могут не иметь прямого отношения к трансмиссии.

Как устранить неполадки в моей машине, которая не переключается?

-Во-первых, определите, находится ли автомобиль в аварийном режиме или не движется. В аварийном режиме ваш автомобиль будет двигаться на второй передаче.

— Получите сканер OBD2/CAN, который считывает и проверяет коды двигателя/трансмиссии. Все владельцы автомобилей должны иметь его, даже если они не ремонтируют свои машины. См. наш список наиболее рекомендуемых сканеров здесь. Вы получите код неисправности, указывающий вам в правильном направлении. Запишите этот код, а затем перейдите к нашему пользовательскому поиску Mercedes-Benz, чтобы найти все страницы, форумы и веб-сайты, связанные с Mercedes-Benz, в одном месте.

— Если уровень жидкости в норме, прислушайтесь к скулежу . Вы слышите один? Обязательно сначала проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте. Если уровень правильный и вы слышите визг, у вас могут быть серьезные проблемы с передачей. Это означает, что жидкость не циркулирует в коробке передач. Это может быть связано с несколькими проблемами, такими как неисправный гидротрансформатор, неисправный масляный насос трансмиссии и загрязнение трансмиссии водой.

 

Понимание моделей трансмиссий Mercedes-Benz.

— 5-ступенчатая коробка передач n была представлена ​​примерно в 1994 году и использовалась до моделей 2007 года. Это была пуленепробиваемая трансмиссия; Вы должны быть рады, если на вашем автомобиле была установлена ​​​​эта трансмиссия. Обозначается как 722.6

. 7-ступенчатая коробка передач была представлена ​​в начале 2000 года. Впервые она была установлена ​​на некоторых моделях 2004 года. 4matics были последними моделями, замененными с пятиступенчатой ​​​​722,6 на семиступенчатую 722,9. Эта передача известна как 722.9.или 7G.

Чтобы определить, какой коробкой передач оснащен ваш автомобиль, перейдите на сайт www.mercedesmedic.com/decode. Используйте один из вариантов декодирования в этой ссылке, чтобы увидеть код передачи. Будет сказано, если у вас 722,6 (5-ступенчатая) или 722,9 (7-ступенчатая).

Как вывести машину из аварийного режима?

Сначала вы должны найти и устранить проблему, из-за которой машина перешла в аварийный режим. Как только вы это сделаете, машина иногда сразу же выйдет из аварийного режима. Если бы проблема была более серьезной, после устранения проблемы вам нужно было бы сбросить сложные коды блока управления коробкой передач. Обычный сканер OBD II не будет работать; вам понадобится продвинутый сканер, подобный упомянутому выше.

Переключатель застрял в проблеме парковки.

Если ваш Mercedes Benz застрял в парковке и не выходит, проблема может заключаться в следующем:

— модуль переключения передач. Он может быть неисправен.
— Выключатель стоп-сигнала
— Соединение между модулем зажигания и модулем переключения передач. В некоторых старых моделях для отпирания машины из парка использовался кабель. После 2000 года это контролируется электрическим проводом.

СОВЕТ: Если это ваша проблема, найдите ее в руководстве пользователя. Раздел должен показать вам, как вытащить машину из парка с помощью отвертки или подобного предмета.

Если у вас нет руководства, загрузите его здесь: Mercedesmedic.com/ownersmanual/

Автомобиль вообще не будет двигаться при движении вперед или назад.

Слышишь вой? В этом случае у вас могут возникнуть серьезные проблемы с передачей данных. У некоторых E-классов, CLK-класса и, возможно, у других были неисправные радиаторы. Радиатор трансмиссионной жидкости является частью радиатора охлаждающей жидкости перед двигателем. Несмотря на то, что охлаждающая жидкость и трансмиссия охлаждаются в одном и том же радиаторе, они имеют отдельные камеры. В некоторых случаях между двумя камерами образуются трещины, через которые охлаждающая жидкость попадает в секцию трансмиссионной жидкости, которая попадает в коробку передач. Гликоль, попадающий в трансмиссию, разрушает ее. Это происходит в первую очередь в автомобилях с радиаторами Valeo. Если у вас возникла эта проблема и вы заменили коробку передач, вы ДОЛЖНЫ заменить радиатор. В противном случае вам очень скоро понадобится другая передача.

Коды стандартной трансмиссии OBD-II.

P 0715 P 0730 — это общие коды трансмиссии, которые вы можете получить с помощью бортового считывателя двигателя. На Mercedes общие диагностические коды неисправностей коды DTC указывают на датчик скорости передачи, установленный на контактной пластине. Вы можете заменить проводящую пластину. Это можно сделать, когда коробка передач все еще находится в машине. Вы можете получить проводящую пластину здесь менее чем за 200 долларов США.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если у вас неисправный переключатель передач, в большинстве моделей 2000 года выпуска и новее (за некоторыми исключениями), вам нужна модель переключателя, которая является «девственной» или новой. Модуль переключения должен быть запрограммирован в соответствии с VIN вашего автомобиля. Единственными исключениями, когда подержанный переключатель может работать, являются модели Mercedes 2000 года выпуска и старше плюс:

  • W210/W208 до 2003 г.
  • R170 SLK до 2004 г.
  • W163 до 2004 г.

Вы не можете установить бывший в употреблении переключатель передач на S-классе 2000 г.в. (W220), E-классе 2003 г.в. (W211) и более новых моделях .   Это должен быть новый модуль переключения передач, который нужно запрограммировать.

Независимо от информации, вы должны проверить, нуждается ли ваш модуль переключения передач в программировании.

Обращение в службы экстренной помощи на вашем iPhone

В случае чрезвычайной ситуации используйте свой iPhone, чтобы быстро и легко вызвать помощь и предупредить свои экстренные контакты (при условии, что сотовая связь доступна).

Примечание: Если у вас iPhone 14 (любой модели), вы можете связаться со службами экстренной помощи через спутник, если сотовая связь недоступна. См. Использование экстренного вызова SOS через спутник на вашем iPhone.

Быстрый вызов экстренных служб (все страны и регионы, кроме Индии)

  • Одновременно нажмите и удерживайте боковую кнопку и любую кнопку регулировки громкости, пока не появятся ползунки и не закончится обратный отсчет экстренного вызова SOS, затем отпустите кнопки.

    Или вы можете включить iPhone для запуска Emergency SOS при быстром пятикратном нажатии боковой кнопки. Откройте «Настройки» > «Экстренный вызов — SOS» и включите параметр «Вызов пятью нажатиями».

После завершения экстренного вызова ваш iPhone уведомляет ваши экстренные контакты текстовым сообщением, если вы не решите отменить его. Ваш iPhone отправляет информацию о вашем текущем местоположении (если доступно), и — в течение некоторого времени после того, как вы перейдете в режим SOS — ваши экстренные контакты будут получать обновления при изменении вашего местоположения.

Быстрый вызов экстренных служб (Индия)

  • Быстро нажмите боковую кнопку 3 раза, пока не появятся ползунки и не закончится обратный отсчет экстренного вызова SOS.

  • Если вы включили ярлык специальных возможностей, одновременно нажмите и удерживайте боковую кнопку и любую кнопку громкости, пока не появятся ползунки и не закончится обратный отсчет экстренного вызова SOS, затем отпустите кнопки.

По умолчанию iPhone воспроизводит предупреждающий звуковой сигнал, запускает обратный отсчет, а затем вызывает службы экстренной помощи.

После завершения экстренного вызова ваш iPhone уведомляет ваши экстренные контакты текстовым сообщением, если вы не решите отменить его. Ваш iPhone отправляет информацию о вашем текущем местоположении (если доступно), и — в течение некоторого времени после того, как вы перейдете в режим SOS — ваши экстренные контакты будут получать обновления при изменении вашего местоположения.

Наберите номер службы экстренной помощи, когда ваш iPhone заблокирован.

  1. На экране пароля коснитесь «Экстренная помощь».

  2. Наберите номер службы экстренной помощи (например, 911 в США), затем нажмите .

Экстренные текстовые службы (доступны не во всех странах и регионах)

  1. Откройте приложение «Сообщения» и введите 911 или номер местной службы экстренной помощи в поле «Кому».

  2. Введите экстренный вызов.

  3. Нажмите кнопку отправки.

Измените настройки экстренного вызова SOS

  1. Выберите «Настройки» > «Экстренный вызов — SOS».

  2. Выполните любое из следующих действий:

    • Включите или выключите функцию «Вызов с удержанием и сбросом»: Удерживайте и отпустите боковую кнопку и кнопку регулировки громкости, чтобы начать обратный отсчет до вызова экстренных служб.

    • Включение или выключение функции «Вызов в 5 нажатий»: Быстро нажмите боковую кнопку пять раз, чтобы начать обратный отсчет до вызова экстренных служб.

    • Управление контактами для экстренных случаев: В разделе «Здоровье» коснитесь «Настроить контакты для экстренных случаев» или «Редактировать контакты для экстренных случаев». См. раздел Настройка и просмотр вашего медицинского удостоверения.

Важная информация об экстренных вызовах на iPhone

  • Некоторые сотовые сети могут не принимать экстренные вызовы с iPhone, если iPhone не активирован, если iPhone несовместим или не настроен для работы на определенной сотовой сети. сети или (если применимо), если в iPhone нет SIM-карты или SIM-карта заблокирована PIN-кодом.

  • В некоторых странах или регионах информация о вашем местоположении (если она может быть определена) может быть доступна поставщикам услуг экстренной помощи, когда вы делаете экстренный вызов.

  • Просмотрите информацию о вызовах экстренных служб вашего оператора, чтобы понять ограничения на экстренные вызовы по Wi-Fi.

  • При использовании CDMA, когда экстренный вызов завершается, iPhone на несколько минут переходит в режим экстренного вызова , чтобы разрешить обратный вызов экстренных служб. В это время блокируется передача данных и текстовых сообщений.

  • После совершения экстренного вызова некоторые функции вызовов, которые блокируют или отключают звук входящих вызовов, могут быть отключены на короткий период времени, чтобы разрешить обратный вызов экстренных служб. К ним относятся «Не беспокоить», «Отключить неизвестных абонентов» и «Экранное время».

  • На iPhone с двумя SIM-картами, если вы не включите Wi-Fi Calling для линии, все входящие телефонные звонки по этой линии (включая звонки из экстренных служб) перенаправляются непосредственно на голосовую почту (если она доступна у вашего оператора связи).