Как облегчить себе жизнь в SnowRunner — Lord Kite на DTF

Всем привет!

7406
просмотров

В этом году заново открыл для себя SnowRunner, когда он появился в Steam.

После того, как разобрался с управлением на геймпаде, удалять игру передумал 🙂

Быстренько пробежался по Мичигану (США) и сразу отправился на Таймыр. Поскольку первая локация вводная и относительно простая, помню большинство заданий ещё с релиза, когда она была эксклюзивом EGS, Аляску тоже пробегал тогда же, а в локациях РФ есть какой-то особый колорит.

Так вот, на второй карте в Карьере без гаража, я думал, что прочувствовал всю сложность игры и особенности её механик. Как же я ошибался! Два слова — Кольский, Имандра! Вот где я понял хитрый замысел разработчиков (ну и дальше, как продолжение — Амур в 4-х картах). Всё, что раньше казалось трудным, хотелось теперь вернуть обратно, а новые испытания, порой, клали на лопатки даже имбовый TUZ-420 Tatarin!

Тогда я понял, что в таком виде играть мне не очень интересно и начал искать способы несколько облегчить себе жизнь в игре. Перечислю кратко по пунктам:

1) Трейнер: деньги + чтобы не заканчивалось топливо и повреждения не наносили урон. Отвлекаться на дозаправку и ремонт мне не интересно. Фарм вечнозелёных, чтобы купить очередной грузовик, IMHO, пустая трата времени. Также трейнер позволяет ускорять течение времени до 16 раз, это очень полезно во время медленного выползания из разных засад или когда быстро нужно пригнать дополнительную машину на место и не хочется тратить 20-30мин реального времени на это. Трейнер именной, заказывал на CheatHappens, но видел и бесплатные аналоги в свободном доступе.

2) Для 8-колёсного транспорта (Tatarin, Kolob’ы, ZIK605) я добавил возможность поворачивать задние 2 оси в противофазе (прям, как у современных Мерседесов). Это существенно уменьшает радиус их поворота (для тягачей это может быть существенный плюс), почему бы военной технике этого не уметь? Делается это добавлением буквально двух строчек кода в XML-файлы машин.

3) Меня прям выбешивало, что многотонный БТР наезжает на дерево, чуть ли не ложится на него брюхом, а оно гнётся, но не ломается! Исправил и это правкой xml, благодарю коллег за подсказку 😉 Есть вроде готовые моды, но я сравнил исходный код и в модах, структура данных отличалась, поэтому я просто добавил к средним и крупным деревьям параметр разрушаемости и задал для них разные значения. Обнаружился и минус — при попытке зацепиться лебёдкой за деревья, большинство из них сразу ломаются и никак не помогают выбраться (частично это компенсируется увеличением параметра длины лебёдок). Но прокладывать маршруты через чащу, ломая деревья, где раньше было невозможно проехать — бесценно!

4) Столкнулся с проблемой перевозки брёвен. Оказывается в специальный кузов можно класть только короткие брёвна, а средние перевозить только в прицепе. Увидел в ролике на трубе, что человек кладёт средние брёвна именно в кузов грузовика, при этом сзади у него ещё и кран-лесопогрузчик. Заинтересовался, как так? Оказывается есть куча «доработанных» грузовиков, с «необычными» характеристиками. Зарегался на mod.io, добавил парочку. В частности, понравился ещё вот этот Hummer h2:

5) И вот тут мы переходим к необычному — многие, наверное, задавались вопросом, почему нельзя строить переправы и т.п. сооружения для преодоления рвов, расколов и мелких речушек? Коллеги разделили ваши боль и страдание, когда переправляясь с одной части острова на другой, вы теряли драгоценный груз и сделали мод на. .. понтонную переправу! Теперь вы можете оставлять вот такие небольшие мосты в качестве прицепов, там, где это вам необходимо! Правда, для этого вам необходимо сначала будет установить мод на спецтранспорт, купить 8-колёсный военный грузовик и оборудовать его необходимым кузовом, а потом приобрести и сложить соотв. прицеп.

Вы просто посмотрите видео, как это работает:

Ссылки на моды:

6) Камни. В Амуре они повсюду! Где нужно и где не нужно. И знаете, что бесит? Что их нельзя спихнуть один раз на обочину, расчистить дорогу и дальше не париться. Они всё равно каким-то образом умудряются оставаться на своих местах. Предполагаю, что они генерятся заново после перезапуска игры. Поэтому заприметил и для них мод:

Ну и без пункта, многие советуют ресурс для планирования выполнения заданий. Мне он не особо помог, но ссылку на него оставлю:

А какие способы облегчить себе жизнь в SnowRunner используете вы?

P.S. Вспомнил занятный баг, который, возможно, привнесли моды: в Амуре вёз металлические балки из Космодрома в Чернокаменск, доехал до точки перехода, жму X на геймпаде, происходит переход в другую локацию и там традиционная заставка — сверху вниз камера плавно спускается, в этот момент мой 8-колёсный военный грузовик вместе с прицепом на 4 ед. и грузом «металлические балки 2шт.» резко взмывает в воздух и начинает бешено вращаться в разные стороны. Груз при этом, естественно, падает. Тягач с прицепом это не останавливает и они продолжают бешеный танец смерти. Отстегнул прицеп, машину экстренно эвакуировал в гараж, после чего бес из неё вышел и она успокоилась 🙂 Прицеп потом было видно на карте — его забросило высоко на гору. Пруфа не будет, но если кто сталкивался с этим — пишите в комментариях, может кто-то знает, как этого избежать?

P.P.S. да, я забыл упомянуть, что играю исключительно в сингл, никаких multiplayer и даже коопа. тем самым я никого не подставляю и не предоставляю себе преимущество, относительно других игроков. разработчики сделали баланс, как нравится им, я меняю его так, как нравится мне. just for fun 🙂

Reddit — Погрузитесь во что угодно

****V2.2 WIP [ИЗМЕНИТЬ 07.03.2023]

У меня еще нет готового обновления v2.2, но я собираюсь опубликовать здесь открытые элементы, чтобы отслеживать список дел для следующей версии, чтобы я мог сделать его как можно более полным и актуальным для 2. 2. . Держите обновления и предложения в комментариях, и я обновлю, когда доберусь до этого! Угадайте, что есть новые сезонные обновления, которых здесь еще нет на радаре — опубликуйте их, и мы внесем их в список. 🙂

Открытые позиции:

  • «Платформенный прицеп ST» имеет неправильный цвет (он желтый, тогда как все остальные стандартные прицепы оранжевые).

  • Добавлять

    • Средние доски (1t, 2s)

    • Длинные доски (2t, 4s)

    • Кто-нибудь знает, значки такие же, как на старом значке деревянных досок? Были ли удалены «деревянные доски» и теперь есть только средние или длинные доски?

  • Добавить тоннаж

  • Не хватает тоннажа? (это странные/огромные предметы, у них технически есть тоннаж для перечисления?)

  • Могут ли/должны ли быть включены сюда выбросы, характерные для конкретных мест, или нет? В лучшем случае это может быть звездочка/сноска — добавление географических названий было бы трудно разместить где-либо, кроме сносок, и даже в этом случае необходимо где-то провести черту для объема того, что включено в «краткий справочный лист». Были отмечены следующие отличия:

    • Чернокаменск [обновлено Талдарисом] Есть несколько зон крафта с более чем одним рецептом для некоторых предметов. Некоторым нужен генератор

      • 1x средние трубы + 2x металлических рулона = 2x металлическая балка

      • 2 средних трубы + 2 металлических рулона = 3 металлических балки

      • 1 маленькая труба + 2 металлических рулона = 1 средняя труба

      • 1x средние трубы + 2x металлических рулона = 1x большая труба

      • 1 цемент + 1 упакованный песок = 1 кирпич

      • 1 бетонный блок + 1 цемент + 1 упакованный песок = 1 бетонная плита

    • Онтарио

  • Груз > Журналы. Возможно, обновить блоки грузовых слотов до графика журнала, как на стороне прицепа. Если это соответствует соответствующей длине слотов грузового блока, я думаю, что это единственный потенциально полезный бит данных, который будет отображаться здесь — если кто-то хочет нести незакрепленные бревна, он может оценить, сколько длины / X-грузового слота требуется прицепу. .

  • Прицеп генератора весит 4400 в файле данных игры — если это 4400 кг / 4,4 метрических тонны — я обновлю в следующей версии.

  • Подтвержденные ремонтные точки не имеют веса — на сервисном прицепе не требуется никаких изменений.

  • Топливо/жидкость и бревна, по-видимому, влияют на вес из-за приседания подвески. Неизвестный вес? Нет возможности получить конкретные числа из файлов игры? Правильно ли я помню, что прицепы будут значительно приседать, когда вы упаковываете бревна, а не бревна насыпью? Если это так, кажется, что незакрепленные бревна практически не имеют веса, но упакованный прицеп для бревен добавляет вес.

****V2.1 [ИЗМЕНИТЬ 05.02.2022]

V2.1

Журнал изменений:

  • значки вместимости прицепа с цветовой кодировкой

  • числа тоннажа округлены до ближайшего целого

  • добавлен тяжелый рок-трейлер и категория тяжелого седла для него

  • добавлены ракетные штуки

  • обновлен вес прицепа (спасибо за обмен данными w00f359 )

  • добавлено/изменено куча других мелочей. ..

Открытые позиции:

Добавьте категорию грузов миссии и добавьте следующее:

  • часть фюзеляжа самолета (10т, 5с)

  • Бронеавтомобиль БА-20 (3т, 2с)

  • Крыло самолета (2т, 4с)

  • Крыло самолета с двигателем (2т, 5с)

Отсутствуют данные о тоннаже:

  • Рельсы

  • Промышленный котел

****V2 WIP [РЕДАКТИРОВАТЬ 03.02.2022]

V2 WIP SnowRunner Master Reference Sheet — Cargo, Crafting, Trailers

// обновленная версия находится здесь в работе — не уверен, что мне нравится цветовая схема/тематика именно такой, какая она есть, но решил выкинуть ее, чтобы получить ваши отзывы и идеи — **как это можно улучшить?**Также отсутствует некоторые значения веса — знаете какие-либо из выделенных значений или где/как их получить? Спасибо!

Журнал изменений:

  • добавлены цветовые темы для трейлеров

  • добавлена ​​чередующаяся цветовая тема для груза, цель визуально разбить список для более легкого захвата целей с помощью меток категорий слева и/или после того, как вы ознакомитесь со списком/цветами/группами

  • добавлено число веса и гистограмма

  • исправлена ​​отсутствующая деревянная доска в рецепте кабины

  • переместил значки крафта и грузов на левую сторону, чтобы разместить их рядом друг с другом, и использовать названия грузов в качестве естественного разделителя между различными значками и данными — после добавления данных о весе там было немного занято.

  • добавлены метки категорий грузов слева

  • заменены значки типа сцепки/прицепа на двухбуквенную начальную систему

Открытые предметы: я не знаком с ними из первых рук, может ли кто-нибудь подтвердить, что это текущие грузовые предметы? Могут ли / должны / должны ли они проходить под грузом … существуют ли они как вещи, которые сидят на земле, которые вы загружаете на прицеп, или они прикреплены к прицепу / должны ли они проходить под прицепами?

  1. добавлять? часть фюзеляжа самолета (10т, 5с)

  2. добавлять? Бронеавтомобиль БА-20 (3т, 2с)

  3. добавлять? Крыло самолета (2т, 4с)

  4. добавлять? Крыло самолета с двигателем (2т, 5с)

****В1

V1 SnowRunner Master Reference Sheet — Cargo, Crafting, Trailers

V1 SnowRunner Master Reference Sheet — Cargo, Crafting, Trailers — White, для печати

Обновлены и объединены предыдущие версии, добавлено крафтинг для повышения эффективности. Добавлен промышленный котел, рельсы, короткие бревна, сборка двигателя и топливный бак. Обновлены новые значки журнала.

Обновления и выпуски новых фаз со временем меняют ситуацию — нажмите LMK, если заметите что-то неактуальное или устаревшее! Я еще не был на всех картах первого сезона, и у меня еще нет второго сезона, присылайте подробности, если вы видите, что там тоже что-то отсутствует. 🙂

Основной справочный лист — грузы, изготовление, прицепы: снегоход Откройте «Элементы» здесь, чтобы отслеживать список дел для следующей версии, чтобы я мог получить его как можно более полным и актуальным для 2.2. Держите обновления и предложения в комментариях, и я обновлю, когда доберусь до этого! Угадайте, что есть новые сезонные обновления, которых здесь еще нет на радаре — опубликуйте их, и мы внесем их в список. 🙂

Открытые позиции:

  • «Платформенный прицеп ST» имеет неправильный цвет (он желтый, тогда как все остальные стандартные прицепы оранжевые)
  • Добавить
    • Средние доски (1т, 2с)
    • Длинные доски (2т, 4с)
    • Кто-нибудь знает, значки такие же, как на старом значке деревянных досок? Были ли удалены «деревянные доски» и теперь есть только средние или длинные доски?
  • Добавить тоннаж
    • Рельсы (10 т, 4 с)
    • Промышленный котел (10т, 5с)
  • Отсутствует тоннаж? (это странные/огромные предметы, у них технически есть тоннаж для перечисления?)
    • Ракета в сборе
    • Полуприцеп ракетоносца
  • Можно/должно ли включать сюда исключения для крафта, зависящие от локации, или нет? В лучшем случае это может быть звездочка/сноска — добавление географических названий было бы трудно разместить где-либо, кроме сносок, и даже в этом случае необходимо где-то провести черту для объема того, что включено в «краткий справочный лист». Были отмечены следующие отличия:
    • Чернокаменск [обновлено Талдарисом] Есть несколько зон крафта с более чем одним рецептом для некоторых предметов. Некоторым нужен генератор
      • 1x средние трубы + 2x металлических рулона = 2x металлическая балка
      • 2 средних трубы + 2 металлических рулона = 3 металлических балки
      • 1 маленькая труба + 2 металлических рулона = 1 средняя труба
      • 1x средние трубы + 2x металлических рулона = 1x большая труба
      • 1 цемент + 1 упакованный песок = 1 кирпич
      • 1 бетонный блок + 1 цемент + 1 упакованный песок = 1 бетонная плита
    • Онтарио
      • 1 металлическая балка + 1 средняя доска = 1 кабина
      • 1 металлическая балка + 1 металлический рулон + 1 длинная доска = 1 расходный материал
  • Груз > Журналы — возможно, обновить блоки грузовых слотов до графика журнала, как на стороне прицепа. Если это соответствует соответствующей длине слотов грузового блока, я думаю, что это единственный потенциально полезный бит данных, который будет отображаться здесь — если кто-то хочет нести незакрепленные бревна, он может оценить, сколько длины / X-грузового слота требуется прицепу.
  • Генераторный прицеп весит 4400 в файле данных игры — при условии, что это 4400 кг / 4,4 метрических тонны — я обновлю в следующей версии.
  • Подтвержденные ремонтные точки не имеют веса — на сервисном прицепе не требуется никаких изменений.
  • Топливо/жидкость и дрова, очевидно, влияют на вес в зависимости от приседания подвески. Неизвестный вес? Нет возможности получить конкретные числа из файлов игры? Правильно ли я помню, что прицепы будут значительно приседать, когда вы упаковываете бревна, а не бревна насыпью? Если это так, кажется, что незакрепленные бревна практически не имеют веса, но упакованный прицеп для бревен добавляет вес.

****V2.1 [РЕДАКТИРОВАТЬ 05.02.2022]

V2.1

Журнал изменений:

  • цветные значки вместимости прицепа
  • числа тоннажа округлены до ближайшего целого числа
  • добавлен прицеп для перевозки тяжелых камней и категория тяжелого седла для него
  • добавлен ракетный материал
  • обновлен вес прицепа (спасибо за обмен данными w00f359 )
  • добавил/изменил кучу других мелочей. ..

Открытых позиций:

Добавить категорию груза Mission и добавить следующее:

  • часть фюзеляжа самолета (10 т, 5 с)
  • Бронеавтомобиль БА-20 (3т, 2с)
  • Крыло самолета (2т, 4с)
  • Крыло самолета с двигателем (2т, 5с)

Отсутствуют данные о тоннаже:

  • Рельсы
  • Промышленный котел

****V2 WIP [РЕДАКТИРОВАТЬ 03.02.2022]

V2 WIP Справочный лист SnowRunner Master — Cargo, Crafting, Trailers

// обновленная версия в работе здесь — не уверен, что мне нравится цветовая схема/тематика именно такой, какая она есть, но решил выбросить ее, чтобы получить ваши отзывы и идеи — **как это можно улучшить?**Также отсутствуют некоторые значения веса — знаете какие-либо из выделенных значений или где/как их получить? Спасибо!

Журнал изменений:

  • добавлены цветовые темы для прицепов
  • добавлена ​​чередующаяся цветовая тема для грузов с целью визуально разбить список для облегчения поиска целей с помощью меток категорий слева и/или после того, как вы ознакомитесь со списком/цветами/группами
  • добавлен номер веса и гистограмма
  • исправлена ​​отсутствующая деревянная доска в рецепте кабины
  • переместил значки крафта и груза на левую сторону, чтобы расположить их ближе друг к другу, и использовать названия грузов в качестве естественного разделителя между различными значками и данными — после добавления данных о весе там было немного занято.
  • добавлены метки категорий грузов слева
  • заменены значки типа сцепки/прицепа на двухбуквенную начальную систему
  • .

Открытые предметы: я не знаком с ними из первых рук, может ли кто-нибудь подтвердить, что это текущие грузовые предметы? Могут ли / должны / должны ли они проходить под грузом … существуют ли они как вещи, которые сидят на земле, которые вы загружаете на прицеп, или они прикреплены к прицепу / должны ли они проходить под прицепами?

  1. добавить? часть фюзеляжа самолета (10т, 5с)
  2. добавить? Бронеавтомобиль БА-20 (3т, 2с)
  3. добавить? Крыло самолета (2т, 4с)
  4. добавить? Крыло самолета с двигателем (2т, 5с)

****V1

V1 Справочный лист SnowRunner Master — Cargo, Crafting, Trailers

V1 SnowRunner Master Reference Sheet — Cargo, Crafting, Trailers — White, Print-Friendly

Обновлены и объединены предыдущие версии, добавлен крафт рядом для эффективности.