Обучение LIQUI MOLY

Обслуживание кондиционеров не ограничивается одной антибактериальной обработкой. В среднем раз в 1-3 года кондиционер нужно заправить, то есть добавить свежего хладагента вместо части улетучившегося из системы. Пополняя хладагент, необходимо добавить и специальное масло PAG, для обновления смазки насоса кондиционера. В современных системах кондиционирования применяется хладагент фреон R-134А и масла, совместимые с этим фреоном, которые производятся на синтетической полигликолевой основе PAG (химически напоминают тормозные жидкости). Несколько лет назад появился новый вид фреона (более экологичный) R1234yf, нуждающийся в специальных маслах, выполненных также на PAG –основе.

В зависимости от конструкции кондиционера, могут требоваться масла различной вязкости. Самое распространенное PAG 46 и 100, соответственно 46 и 100 сСт при 100°С. Менее распространена вязкость 150 сСт при 100°С. Хладагент заправляется в систему кондиционирования при помощи специальной установки, к которой подключается стандартный баллон с фреоном (13,6 кг сжиженного газа). В специальную емкость установки заливается масло для кондиционера. Фреон не заливается в систему в чистом виде, так как его смазывающих свойств недостаточно для предохранения компрессора кондиционера от износа. Масло PAG растворяется во фреоне как 2-х тактное масло в бензине и обеспечивает смазку компрессора. При длительном использовании простое масло может расслаиваться с фреоном, именно поэтому производители рекомендуют включать кондиционер даже зимой на несколько минут хотя бы раз в месяц. При дозаправке кондиционера масло тоже необходимо доливать, кроме того, сборка системы кондиционирования предполагает увлажнение всех резиновых уплотнений маслом PAG перед установкой. PAG-масла гигроскопичны, как тормозная жидкость, поэтому выпускаются в емкостях по 250 мл, которые заполняются при помощи азота и должны использоваться немедленно после вскрытия. С 2014 года все масла ЛМ для кондиционеров имеют в своем составе флуоресцентную добавку для определения утечек хладагента в УФ лучах.

Масло для кондиционеров PAG Air Conditioning Oil 46, 100 R-1234 YF

Масло под хладагент нового поколения R-1234 YF. Полностью синтетическое масло на основе полиалкиленгликоля (НСГ). Для смазки, герметизации и охлаждения компрессоров хладагента в контурах кондиционирования воздуха легковых и коммерческих автомобилей. Очень хорошо смешивается с хладагентами типа R-1234 yf и типа R 134 а. Гигроскопично и поглощает влагу из окружающего воздуха, поэтому флакон наполняется в азотной среде. Соответствует требованиям стандартов изготовителей хладагентов и компрессоров и холодильных систем. Флуоресцентный краситель позволяет локализовать утечки с помощью УФ-лампы. Для первичной заливки в систему кондиционирования, для дозаправки, для смачивания уплотнений перед монтажом в случае ремонта. Для использования с хладагентами типов R134A и R1234YF, том числе для использования в автомобилях, использующих кондиционеры с электроприводом.

Масло для кондиционеров PAG Klimaanlagenoil 46, 100, 150

Полностью синтетические масла на основе полиалкиленгликолей. Применяются в компрессорах кондиционеров легковых автомобилей и прочей транспортной техники для смазки, герметизации и охлаждения. Liqui Moly PAG Klima-Anlagen-Oil хорошо смешивается с хладагентами типа R 134 a и благодаря этому качеству отлично подходит для систем с данными охлаждающими жидкостями. Liqui Moly PAG Klima-Anlagen-Oil наполняется с помощью азота, так как данное масло является гигроскопичным, обладает свойством впитывать влагу из окружающего воздуха. Выполняет требования ведущих производителей компрессорной техники и систем охлаждения. Для удобства выявления утечек фреона присутствует флуоресцентная добавка.

Применение: Применять для увлажнения уплотняющих прокладок и достижения оптимальной герметичности системы, при проведении ремонтно-монтажных работ, следует наносить на поверхность прокладок с помощью кисточки. Для дополнения либо смены масла в кондиционерах необходимо залить PAG Klima-Anlagen-Oil 46 сначала в специальный наполнительный цилиндр и с помощью наполнительного аппарата для кондиционеров ввести в систему.

Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться

Смазываем кондиционер » autoExpert.

Automotive from Europe

Очень часто вопросы, связанные с использованием компрессорного масла, вызывают много споров среди профессионалов. Но в результате этих споров появляется гораздо больше вопросов, чем ответов. Очень трудно заглянуть в нутро работающего автомобильного кондиционера, которое находится под высоким давлением, и понять, что там происходит на самом деле. Как правило, приходится иметь дело со следствием того или иного процесса, когда система уже загрязнена или вышла из строя.

В идеале, перед заправкой автомобильного кондиционера, должно производиться вакуумирование системы, в процессе которого из автомобильного кондиционера удаляется атмосферный воздух и влага. Во время работы система должна смазываться компрессорным маслом, а появляющаяся влага – поглощаться осушающими элементами аккумулятора-осушителя (АО) или ресивера-осушителя (РО). Естественно, при условии регулярного обслуживания или замены этих деталей в соответствии с рекомендациями производителя.

Но на практике так происходит далеко не всегда. Очень часто приходилось наблюдать, как сотрудник того или иного автосервиса, после добавления масла в заправочный инжектор, забывает закрыть емкость с компрессорным маслом. Упуская из виду, что масло обладает высокой гигроскопичностью. Или клиент, приезжая на СТО, говорит о том, что производил ремонт своими силами и установил осушающий элемент (купленый за копейки на ближайшей разборке). И не желает слушать мастера, который начинает объяснять, что осушитель – это такой же фильтрующий элемент, как масляный и воздушный фильтры. И что нельзя устанавливать в автомобиль «бэушные» фильтры, в том числе и осушитель, потому что он не будет задерживать влагу, имеющуюся в системе.

Мы провели простой тест, наглядно демонстрирующий происходящее в кондиционере, если влага вступает во взаимодействие с компрессорным маслом. Для теста выбрали PAG ISO 100 – полиалкиленгленгликолевое масло с вязкостью 100 единиц. Мы использовали его из новой, только что открытой упаковки. Для большей наглядности, добавили в воду небольшое количество пищевого красителя синего цвета, чтобы была лучше видна граница между маслом и водой.

PAG ISO 100 чаще всего используется для заправки автомобильных кондиционеров, которые работают с хладагентом R-134a. Масло очень гигроскопично, поэтому продается в металлических или пластиковых канистрах. Почему мы так часто акцентируем внимание на гигроскопичности масла (то есть способности впитывать влагу)? Потому, что это очень важно для понимания процессов, которые происходят в системе автомобильного кондиционера. При смешивании влаги с маслом и хладагентом происходит химическая реакция, в результате которой образуются сильные кислоты. В результате коррозии внутренних узлов (под воздействием образовавшихся кислот) от поверхностей металлических деталей автокондиционера отделяются мелкие частицы оксидов металлов, которые, циркулируя в системе, забивают ее, создают препятствие движению хладагента, выводят из строя компрессор. Внутренняя коррозия является причиной утечки в радиаторе кондиционера (конденсоре), испарителе, а также повреждения других металлических (алюминиевых) деталей.

А теперь перейдем непосредственно к нашему несложному эксперименту. На самом деле, мы сами были немало удивлены его результатами. Напомним: мы взяли стандартную упаковку компрессорного масла PAG ISO 100, небольшую стеклянную банку, в которую налили обычную воду из-под крана. В нее для большей наглядности эксперимента было добавлено немного пищевого красителя синего цвета. Затем в воду просто добавили немного компрессорного масла. Результат был невероятный – масло смешалось с водой мгновенно! Затем мы закрыли банку крышкой и энергично встряхивали в течение 30 секунд (для того чтобы сымитировать процессы, которые происходят в работающем автомобильном кондиционере). Потом оставили образец на 48 часов: разделение воды и масла не произошло, они так и остались смешанными. Конечно, у нас не было возможности полностью воспроизвести процессы, происходящие в автомобильном кондиционере, для этого понадобилось бы слишком сложное оборудование. Но даже наш простейший опыт наглядно демонстрирует, насколько хорошо, а главное, с какой поразительной скоростью масло реагирует с водой.

Если экстраполировать результаты нашего эксперимента на реальную систему кондиционирования, то без лишних слов станет понятно, насколько необходимо соблюдать правила обслуживания и эксплуатации. Необходимо беречь компрессорное масло от попадания в него влаги из атмосферного воздуха, правильно производить удаление воздуха и влаги в процессе вакуумирования системы перед заправкой. Кроме того, нужно своевременно производить замену осушающего элемента автомобильного кондиционера – ресивера или аккумулятора осушителя.

Как определить тип?

Для определения типа компрессорного масла лучше всего заглянуть в спецификацию производителя. Но случается, вы держите в руках компрессор без технической документации и трудно сказать, какой тип смазки находится внутри него. Некоторые компрессоры поставляются с минеральным маслом, другие – с полиалкиленгликолевым, третьи – с полиолэстеровым. Одни компрессоры приходят сухими, другие уже содержат необходимое для работы количество компрессорного масла. Так что остается следовать нескольким простым правилам:

– если автомобильный кондиционер эксплуатируется с хладагентом R-12, то необходимо использовать минеральное компрессорное масло;

– если автомобиль 1993 года выпуска или старше, скорее всего, он также работает на R-12, поэтому необходимо использовать «минералку»;

– если автомобиль 1995 года выпуска или новее, то он заправлен на заводе-изготовителе хладагентом R-134a и полиалкиленгликолевым маслом (PAG). В 1994 году произошел переход с R-12 на R-134a, поэтому с конвейеров заводов сходили автомобили, автокондиционеры которых заправлялись как R-12 так и R-134a.

Если речь идет о системе, которая изначально была предназначена для работы с R-12, а затем подвергалась переделке под R-134a, то чаще всего профессионалы используют эстеровое масло (POE). Однако надо иметь в виду, что в систему после переделки может быть залито компрессорное масло PAG. Для полной уверенности стоит заглянуть под капот автомобиля и поискать наклейку, которую должны были оставить специалисты, произведшие переделку системы.

После того, как вы разобрались с типом компрессорного масла (минеральное, POE или PAG), очень важно определить вязкость. Ранее с хладагентом R-12 использовалась компрессорное масло с одной степенью вязкости. После того, как в индустрии автомобильных кондиционеров стал применяться хладагент R-134a, синтетические е масла PAG и POE, которые используются вместе с этим хладагентом, были стандартизированы Международной организацией по стандартизации ISO (International Organization for Standardization). Наиболее популярная вязкость POE – ISO 100. Компрессорные масла PAG представлены тремя видами вязкости – 46, 100, 150. В каждом конкретном случае, в зависимости от производителя автомобиля, в кондиционерах может применяться PAG различной степени вязкости. Если нет информации, какое компрессорное масло залито в данный автомобильный кондиционер, то некоторые специалисты заправляют PAG масло с вязкостью ISO 100 во все устройства, работающие на R-134a независимо, от производителя. Это масло обладает универсальной вязкостью и может использоваться, если на складе нет необходимого масла.

Когда проводится общий ремонт автомобильного кондиционера или неизвестно общее количество смазки в системе, рекомендуется произвести промывку. Эта процедура позволяет быть уверится в том, что система свободна не только от механических загрязнений но и от старой смазки. После завершения ремонта можно добавить ровно столько компрессорного масла, сколько необходимо. При добавлении рекомендуется половину общего количества масла залить в компрессор, а оставшуюся часть поместить в аккумулятор-осушитель (АО) или ресивер-осушитель (РО). Например, если общее количество компрессорного масла, которое должно быть в системе – 240 мл, то 120 мл рекомендуется залить в компрессор, остальное – в РО или АО. Такая схема даст гарантию, что при включении кондиционера компрессор не будет запущен «на сухую», а остальное компрессорное масло распределится по всей системе.

По материалам www.nrf.ru.

 

ВСЕ марки масел и ВСЕ о маслах в одном каталоге !!!

Скачать каталог «Автомобильные масла. Автохимия. Автокосметика — 2010» в формате pdf можно здесь… 

Как смазать двигатель центрального вентилятора

К

Тимоти Тиле

Тимоти Тиле

Тимоти Тиле имеет степень младшего специалиста в области электроники и является местным электриком № 176 IBEW с более чем 30-летним опытом работы в жилых, коммерческих и промышленных электросетях.

Узнайте больше о The Spruce’s
Редакционный процесс

Обновлено 14.10.22

Рассмотрено

Ларри Кэмпбелл

Рассмотрено
Ларри Кэмпбелл

Ларри Кэмпбелл (Larry Campbell) — подрядчик-электрик с 36-летним опытом работы в области электропроводки в жилых и коммерческих помещениях. Он работал техником-электронщиком, а затем инженером в IBM Corp., является членом Наблюдательного совета Spruce Home Improvement Review Board.

Узнайте больше о The Spruce’s
Наблюдательный совет

Факт проверен

Сара Скотт

Факт проверен
Сара Скотт

Сара Скотт занимается проверкой фактов и исследователем, работала в сфере индивидуального строительства в сфере продаж, маркетинга и дизайна.

Узнайте больше о The Spruce’s
Редакционный процесс

Jupiterimages/Stockbyte/Getty Images

Обзор проекта

Центральные кондиционеры полагаются на вентиляторы, которые прогоняют воздух через змеевики конденсатора для рассеивания тепла. Эти вентиляторы подвержены внешним условиям и большому количеству грязи и копоти. В то время как большинство современных моделей кондиционеров имеют двигатели, которые не нужно смазывать, многие старые устройства требуют периодической смазки, чтобы поддерживать вентилятор в хорошем состоянии. Поскольку регулярное техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха рекомендуется проводить в начале сезона охлаждения, самое время выполнить смазку. Это также хорошее время для осмотра лопастей вентилятора и двигателя на наличие признаков износа.

Кондиционеры относятся к высоковольтным приборам. Вы всегда должны выключать питание агрегата, прежде чем делать какие-либо действия внутри шкафа компрессора/конденсатора. Многие блоки имеют внешний выключатель, обычно расположенный в коробке, установленной на стене рядом с блоком. Отключите питание здесь. В качестве альтернативы отключите выключатель системы кондиционирования в распределительной коробке вашего дома. Если в вашей системе есть и прерыватель, и разъединитель, выключите оба.

Предупреждение

Компрессорно-конденсаторные блоки кондиционеров имеют высоковольтные конденсаторы, которые сохраняют смертельное количество электричества даже после отключения питания. Не лезьте внутрь устройства, если вы точно не знаете, где находятся конденсаторы и как их безопасно разрядить.

Оборудование/инструменты

  • Гаечный ключ или отвертка
  • Тряпки

Материалы

  • Высококачественное смазочное масло

Каждый кондиционер уникален, поэтому следуйте инструкциям производителя по смазке вашей модели. Используйте высококачественное масло, предназначенное для валов и подшипников высокоскоростных двигателей. Не используйте масло, содержащее моющие средства, например автомобильное моторное масло. Моющее средство вредно для подшипников двигателей вентиляторов.

  1. Откройте блок

    Снимите верхнюю крышку компрессорно-конденсаторного блока (наружный шкаф). Двигатель крепится к нижней стороне крышки. Крышка обычно крепится 8 или 10 винтами по периметру. Удалите их с помощью гаечного ключа или отвертки. В некоторых устройствах есть вентиляторы, прикрепленные к корпусу вентилятора; в этом случае вы просто удаляете винты, которыми клетка крепится к крышке устройства.

  2. Доступ к нефтяным портам

    Переверните крышку или клетку в сборе вверх дном, чтобы получить доступ к масляным отверстиям на двигателе. Эти порты будут расположены сверху и/или снизу двигателя.

  3. Осмотрите двигатель вентилятора

    Пока ваш вентилятор расположен лопастями вверх, поверните лопасти рукой, чтобы убедиться, что вал двигателя движется плавно. Затем возьмитесь за узел лезвия рядом с его центром и попытайтесь раскачивать вал двигателя вперед-назад, вверх-вниз. Небольшое движение вверх и вниз является нормальным, но не должно быть движений из стороны в сторону. Если есть, и вы заметили, что ваш вентилятор работает громче, чем обычно, возможно, пришло время заменить двигатель; подшипники изношены. Наконец, проверьте каждое лезвие на наличие трещин или других повреждений. Если вы видите какие-либо проблемы, замените узел лезвия.

  4. Откройте порты

    Снимите заглушки, закрывающие каждый масляный порт. Вы должны быть в состоянии вытащить заглушки пальцами или использовать небольшую плоскую отвертку, чтобы вытащить их.

  5. Смажьте порты

    Впрыскивайте небольшое количество масла в каждый порт, пока масло не начнет выливаться из порта. Это помогает иметь емкость для масла с небольшим шлангом или насадкой. Вытрите пролитое масло тряпкой.

  6. Переустановите заглушки

    Установите заглушки в порты. Медленно вращайте лопасть вентилятора рукой, чтобы распределить масло внутри двигателя.

  7. Повторная сборка блока

    Установите на место крышку устройства или кожух вентилятора и закрепите их винтами. Восстановите питание агрегата.

Источники статьи

The Spruce использует только высококачественные источники, в том числе рецензируемые исследования, для подтверждения фактов в наших статьях. Прочтите наш редакционный процесс, чтобы узнать больше о том, как мы проверяем факты и делаем наш контент точным, надежным и заслуживающим доверия.

  1. Мероприятие: Диагностика, обслуживание и замена кондиционера . Министерство энергетики США.

Масла и смазки для кондиционеров

011-80021-00 Квартальная бутылка сложноэфирного масла для обслуживания компрессора RTI

Используйте это сложноэфирное масло для компрессора, чтобы поддерживать в рабочем состоянии компрессор вашего блока рекуперации. Замена масла в рамках регулярного технического обслуживания может продлить срок службы вашего компрессора, а также сохранить чистоту резервуара с хладагентом из-за уноса масла.

Цена $30,77

2408 FJC Inc. Масло Estercool — 8 унций (12 упаковок)

2408 Estercool A/C Refrigerant Oil, 12 бутылок по 8 унций: самое технологичное масло R134a и R12 на современном рынке, совместимое с минеральным, сложноэфирным, парафиновым и PAG-маслом. Одно масло для всех областей применения. Можно добавить в любую существующую мобильную систему кондиционирования воздуха на R12 или R134a, использовать для замены PAG, минерального или парафинового масла. Полностью натуральное сложноэфирное масло, содержащее присадки, которые придают ему способность одновременно смазывать и защищать систему, а также предотвращать образование кислоты и ингибировать коррозию.

Цена $100,80

2432 FJC Inc. Estercool Oil — литр (12 упаковок)

2432 Estercool Oil 12 бутылок по 1 кварте: наиболее технологически продвинутое масло R134a и R12 на рынке сегодня, совместимое с минеральным, эфирным, парафиновым и PAG-маслом. Одно масло для всех областей применения. Можно добавить в любую существующую мобильную систему кондиционирования воздуха на R12 или R134a, использовать для замены PAG, минерального или парафинового масла. Полностью натуральное сложноэфирное масло, содержащее присадки, которые придают ему способность одновременно смазывать и защищать систему, а также предотвращать образование кислоты и ингибировать коррозию.

Цена $206,10

2439 FJC Inc. Масло Estercool, галлон (4 упаковки)

2439 Estercool A/C Refrigerant Oil, 4 бутылки по 1 галлону: наиболее технологически продвинутое масло R134a и R12 на рынке сегодня, совместимое с минеральным, сложноэфирным, парафиновым и PAG-маслом. Одно масло для всех областей применения. Можно добавить в любую существующую мобильную систему кондиционирования воздуха на R12 или R134a, использовать для замены PAG, минерального или парафинового масла. Полностью натуральное сложноэфирное масло, содержащее присадки, которые придают ему способность одновременно смазывать и защищать систему, а также предотвращать образование кислоты и ингибировать коррозию.

Цена $215,36

2445 FJC Inc. DyEstercool Oil — литр (12 упаковок)

2445 Dyestercool Oil 12 флаконов по 1 кварте: Частичная заправка DyEstercool Oil не обеспечит достаточного количества красителя для надлежащего флуоресцирования. Только полная зарядка системы при нормальном обслуживании обеспечит максимальную флуоресценцию мобильной системы кондиционирования. Частичная зарядка может быть добавлена ​​к системе, которая уже содержит флуоресцентный краситель.

Цена $274,50

2447 FJC Inc. Масло DyEstercool, галлон (4 упаковки)

2447 DyEstercool Oil, 4 бутылки по 1 галлону: Частичная заправка DyEstercool Oil не обеспечит достаточного количества красителя для надлежащего флуоресцирования. Только полная зарядка системы при нормальном обслуживании обеспечит максимальную флуоресценцию мобильной системы кондиционирования. Частичная зарядка может быть добавлена ​​к системе, которая уже содержит флуоресцентный краситель.

Цена $263,10

2475 FJC Universal PAG Oil — галлон (4 шт.)

Универсальное масло 2475 FJC PAG может использоваться в мобильных системах кондиционирования воздуха на R-134a или R-12, а также может использоваться в системе, модернизируемой с R-12 на R-134a. Его можно смешивать с любым другим маслом, используемым в этих системах. Технологически продвинутая формула, позволяющая использовать один PAG во всех мобильных системах кондиционирования. Может использоваться в мобильных системах кондиционирования воздуха R-134a и R-12. Совместимо с минеральными, эфирными, парафиновыми и другими маслами PAG. Не вызывает коррозии. Сделано в США

Цена $329,34

2538P FJC Inc. Базовый комплект для модернизации с универсальным маслом PAG (каждый)

Масляный комплект PAG: эти комплекты для модернизации подходят практически ко всем автомобилям, легким грузовикам, фургонам, тяжелым грузовикам, сельскохозяйственной и внедорожной технике 2538P, использующей мобильную систему кондиционирования воздуха. В зависимости от типа и состояния системы для дооснащения могут потребоваться дополнительные детали, не входящие в этот комплект. Наклейка для дооснащения. 8 унций универсального масла FJC PAG. Адаптеры R134a высокого и низкого давления 2602, 2603, 2604 и 2606. Заглушки сервисного порта R134a высокого и низкого давления.

Цена $19,42

360-81336-00 Комплект масел RTI 6 отдельных масел — 27 контейнеров

РТИ 360-81336-00 Комплект масел для кондиционеров содержит 6 типов масел: 8 8 унций. бутылки PAG 46, 100 и 150 каждая; и по 1 кварт каждого из Mineral, YA-9 Ford и Ester. Всего 27 контейнеров.

Цена $261,22

381400 Масляный точечный пистолет UView PAG 46? Комплект для впрыска масла Jr. HFO

381400 UView PAG 46 Oil Spotgun Jr. Комплект для впрыска масла HFO — самый популярный и профессиональный метод впрыска в мире. Нажмите на спусковой крючок, чтобы впрыснуть точное количество масла в систему кондиционирования, и все готово. Обеспечивает соответствие стандарту J2788 (отдельный впрыск масла). Включает инжектор Spotgun Jr. с адаптером R-1234yf. (8) 1 унция. Масляные картриджи PAG 46 HFO. Отлично подходит для использования с сертифицированным SAE оборудованием для кондиционирования воздуха. Пожизненная гарантия на каждый инъекционный пистолет.

Цена $108,86

381450 Масляный точечный пистолет UView PAG 46? Комплект для впрыска масла Jr. R134a / R1234yf (1 унция)

381450 UView PAG 46 Oil Spotgun Jr. Комплект для впрыска масла R134a / R1234yf (1 унция) — самый популярный и профессиональный метод впрыска в мире. Нажмите на спусковой крючок, чтобы впрыснуть точное количество масла в систему кондиционирования, и все готово. Обеспечивает соответствие стандарту J2788 (отдельный впрыск масла). Включает инжектор Spotgun Jr. с адаптером R-1234yf. (4) 1 унция. Масляные картриджи PAG 46 (4) по 1 унции. Масляные картриджи PAG 46 HFO. Отлично подходит для использования с сертифицированным SAE оборудованием для кондиционирования воздуха. Пожизненная гарантия на каждый инъекционный пистолет.

Цена $137,45

399046 UView Universal PAG 46 Oil Spotgun Jr. Масляный картридж на 1 унцию (каждый)

399046 UView Universal PAG 46 Oil Spotgun Jr. Картридж с маслом на 1 унцию (каждый) — самый популярный и профессиональный метод впрыска в мире. Нажмите на спусковой крючок, чтобы впрыснуть точное количество масла в систему кондиционирования, и все готово. 1 унция. Масляный картридж PAG 46. Отлично подходит для использования с сертифицированным SAE оборудованием для кондиционирования воздуха.

Цена $4,74

399046YF UView PAG 46 Oil Spotgun Jr. Масляный картридж HFO 1234YF на 1 унцию (каждый)

399046YF UView PAG 46 Oil Spotgun Jr. Масляный картридж с HFO для 381400 UView PAG 46 Oil Spotgun Jr. — самый популярный и профессиональный метод впрыска в мире. Нажмите на спусковой крючок, чтобы впрыснуть точное количество масла в систему кондиционирования, и все готово. Обеспечивает соответствие стандарту J2788 (отдельный впрыск масла). Включает инжектор Spotgun Jr. с адаптером R-1234yf. (8) 1 унция. Масляные картриджи PAG 46 HFO. Отлично подходит для использования с сертифицированным SAE оборудованием для кондиционирования воздуха. Пожизненная гарантия на каждый инъекционный пистолет.

Цена $8,35

471540 Прожектор UView? R-1234yf Шланг в сборе с муфтой

471540 UView Spotgun R-1234yf Шланг в сборе с муфтой. Шланг R1234yf в сборе и муфта для Spotgun. Используйте существующий комплект Spotgun R134a для автомобилей R1234yf. Совместим с системами UVU414500A, UVU414565A, UVU471500A, UVU481500. Не подходит для комплектов Spotgun Jr.

Цена $64,02

481500YF Масляный точечный пистолет UView PAG 46? Комплект для впрыска тяжелого дизельного топлива

481500YF UView PAG 46 Oil Spotgun Комплект для впрыска масла HFO — самый популярный и профессиональный метод впрыска в мире. Нажмите на спусковой крючок, чтобы впрыснуть точное количество масла в систему кондиционирования, и все готово. Обеспечивает соответствие стандарту J2788 (отдельный впрыск масла). Включает инжектор Spotgun с адаптером R-1234yf. (1) 8 унций. Масляный картридж PAG 46 HFO. Отлично подходит для использования с сертифицированным SAE оборудованием для кондиционирования воздуха. Обеспечивает соответствие стандарту J2843 (отдельный впрыск масла).

Цена $93,74

488016E UView Universal ESTER Oil with Dye and eBoost (16 унций/480 мл)

488016E UView Universal ESTER Oil with Dye and eBoost (16 унций / 480 мл) — Что такое eBoost? eBOOST — это запатентованная добавка для повышения эффективности, разработанная UView для повышения эффективности смазочных материалов. При использовании в системе кондиционирования воздуха eBOOST повышает смазывающие и противоизносные свойства масла для кондиционеров и омолаживает резиновые уплотнения и уплотнительные кольца.

Цена $20,15

488016P UView Universal PAG Oil with Dye and eBoost (16 унций/480 мл)

488016P UView Universal PAG Oil with Dye and eBoost (16 унций / 480 мл) — что такое eBoost? eBoost — это запатентованная добавка для повышения эффективности, разработанная UView для повышения эффективности смазочных материалов. При использовании в системе кондиционирования воздуха eBoost повышает смазывающие и противоизносные свойства масла для кондиционеров и омолаживает резиновые уплотнения и уплотнительные кольца.

Цена $17,84

488046OE UView Универсальное масло PAG с двойной крышкой

488046OE UView Universal PAG Oil с двухсторонним покрытием. Одобрено OEM! Современные автомобили требуют точного количества масла и определенной вязкости, OEM-производители считают это важным, не так ли? Использование системы впрыска Spotgun для впрыска отмеренного количества масла кондиционера, исключая возможность попадания загрязняющих веществ в систему.

Цена $28,34

488046PB Масло UView 46-вязкости PAG (8 унций)

Масло PAG вязкости 46 — 8 унций. — Высокоэффективное масло для компрессоров кондиционеров с вязкостью 46. Доступен в стандартной упаковке по 12 штук.

Цена $7,10

488046YF Масляный картридж UView PAG 46 1234yf (8 унций / 240 мл)

488046YF Масляный картридж UView PAG 46 1234yf (8 унций / 240 мл) — Современные автомобили требуют точного количества масла. В масляных картриджах Spotgun используется система впрыска Spotgun для впрыскивания точно отмеренного количества масла для кондиционеров и устранения загрязнения масла влагой. Это масло совместимо с системами, в которых используется хладагент R1234yf.

Цена $17,94

488104H Масляный картридж UView Hybrid ESTER A/C, одобренный OEM (4 унции / 120 мл)

488104H Масляный картридж UView Hybrid ESTER A/C, одобренный OEM (4 унции / 120 мл) — системы кондиционирования воздуха гибридных автомобилей отличаются друг от друга и требуют специального масла POE с низким содержанием влаги и без какого-либо перекрестного загрязнения другими маслами. Предназначен для использования с системой впрыска Spotgun.

Цена $33,20

499019 UView eBoost? с красителем A/C и бутылкой с универсальным маслом (1 унция/30 мл)

499019 UView eBoost с красителем для кондиционеров и бутылкой с универсальным маслом (1 унция / 30 мл) — что такое eBoost? eBOOST — это запатентованная добавка для повышения эффективности, разработанная UView для повышения эффективности смазочных материалов. При использовании в системе кондиционирования воздуха eBOOST повышает смазывающие и противоизносные свойства масла для кондиционеров и омолаживает резиновые уплотнения и уплотнительные кольца.

Цена $6,99

51884 Шприц для автомобильной жидкости Titan 6,5 унций 0,21 кварты.

51884 Шприц для автомобильной жидкости Titan. Для использования со всеми типами автомобильных жидкостей. Прозрачный дизайн позволяет контролировать объем и состояние жидкости. Съемная 8-миллиметровая трубка с крышкой разбирается для легкой очистки. Коррозионностойкие уплотнения выдерживают широкий спектр типов жидкостей. Единицы измерения: КТ/СС; Максимальная вместимость: 6,5 унций / 21 QT / 200 куб. см. Похоже на MVA6851

Цена $31,56

OPEB6S CPS eBOOST? Усилитель производительности AC/R

OPEB6S CPS eBOOST AC/R Performance Enhancer — это химический инструмент профессионального уровня, который содержит концентрированные синтетические катализаторы и высококачественные смазывающие вещества, позволяющие системам AC/R работать с максимальной эффективностью. eBOOST AC/R Performance Enhancer также позволяет хладагентам испаряться при более низких температурах, что позволяет системам получать больше тепла из воздуха. Это снижает температуру змеевика, который подает более холодный вентиляционный воздух. Кроме того, добавленные смазочные вещества повышают эффективность компрессорного масла, что снижает трение и позволяет компрессорам работать тише, тише и дольше. Повышает выход холодного воздуха для более холодного, тихого и долго работающего компрессора. Восстанавливает старые системы AC/R до первоначальной эффективности. Улучшает передачу тепла змеевиком. Увеличивает охлаждающую способность. Повышает смазывающую способность компрессорного масла. Снижает трение компрессора, вибрацию и шум. Обрабатывает до 6 тонн. Безопасен и эффективен для всех систем.

Цена $52,83

OPEBA6S CPS eBOOST? Нейтрализатор кислоты AC/R

eBOOST AC/R Acid Neutralizer — это профессиональный химический инструмент, который активно обнаруживает и нейтрализует кислоты в системах AC/R, вызванные влажностью, выгоранием компрессора и разложением смазочного/хладагентного газа. Предотвращает образование кислоты и используется в системах с признаками накопления кислоты. Быстрые и немедленные результаты, безопасно и эффективно для всех систем. Подходит для систем весом до 6 тонн. Включает в себя напорный шланг для развальцовочных фитингов 1/4″ и 5/16″.

Цена $26,38

Набор для обнаружения кислоты OPEBAK CPS eBOOST AC/R

OPEBAK eBOOST AC/R Acid Detection Kit — это быстрый, простой и надежный способ определения относительного pH любой смазки, используемой в кондиционерах или холодильных компрессорах. Идеально подходит для облегчения регулярного профилактического обслуживания. Точные результаты за секунды, простое изменение цвета показывает результаты. Работает со всеми смазочными материалами (минеральное масло, АБЗ, ПАГ, ПОЭ, ПАО). Биоразлагаемый, негорючий, неопасный, нетоксичный. Хватает на 4 теста. Упакован в запечатанную трехъязычную (английский, французский и испанский) раскладушку с язычком для подвешивания, цветной карточкой-вкладышем и инструкциями.

Цена $52,83

OPEBF6S CPS eBOOST? Антиобледенитель холодильной системы AC/R

OPEBF6S CPS eBOOST AC/R Refrigeration System De-Icer — это профессиональный химический инструмент для быстрого устранения замерзших систем AC/R или холодильных систем. Его передовая химия мгновенно связывается с молекулами влаги, попавшими в газообразные хладагенты, предотвращая попадание молекул внутрь или оставление их в замороженном состоянии. eBOOST AC/R De-Icer также нейтрализует кислоты и стабилизирует компрессорные масла. Устраняет зависшие проблемы с системой AC/R. Совместим со всеми хладагентами (включая CFC, HFC и HCFC). Не повлияет на характеристики газообразного хладагента или расширительного клапана. Нейтрализует и предотвращает образование кислот, Перерабатывает до 6 тонн. Безопасен и эффективен для всех систем.

Цена $26,38

OPEBM6S CPS eBOOST? Средство для удаления влаги AC/R

eBOOST AC/R Moisture Remover — это обезвоживающая добавка, которая удаляет влагу и предотвращает образование молекул воды в системах AC/R. Безопасно для всех систем и совместимо со всеми маслами AB, минеральными, POE и PAG. Не разрушается и не оставляет после себя никаких твердых частиц, кислот, гелей или полимеров. Удаляет влагу из системы. Совместим со смазочными материалами и всеми хладагентами, включая CFC, HFC и HCFC. Обрабатывает до 6 тонн. Безопасен и эффективен для всех систем. Не содержит метанола или твердых частиц.

Цена $26,38

RT201B Refrigeration Technologies NYLOG BLUE (HFC/POE) Прокладка — Резьбовой герметик

RT201B Refrigeration Technologies NYLOG BLUE (HFC/POE) Прокладка – резьбовой герметик. Прокладка NYLOG и герметик для резьбы образуют прочную, гибкую, смазывающую глазурь, которая предотвращает утечку высокого давления через холодильные прокладки и резьбовые фитинги. NYLOG никогда не затвердевает и всегда остается устойчивым к температуре и вибрации. Nylog Blue рекомендуется для масляных систем POE.