Замена масла и фильтров на Смарт 1000

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах

  1. автомобилем
  2. :

  3. Smart
  4. :

  5. Smart
  6. : Замена масла и фильтров на Смарт 1000

Smart — Видео-урок

Модель: Smart Smart
451
— Годы 2007-2015
Часть: Моторное масло
эксплуатация: Замена масла и фильтров на Смарт 1000

Замена масла и фильтра на двигателе Смарт 1000 особенно проста, вам даже не нужно поднимать машину на подъемник. Подготовьте емкость для сбора отработанного масла и ключ на 27 для снятия крышки масляного картера. Встаньте позади автомобиля, снимите крышку маслозаливной горловины и маслоизмерительный щуп. Встаньте на дно и снимите заглушку под двигателем, поместив поддон под него. После того, как пробка удалена, подождите, пока стечет все масло. Очистите маслозаливную крышку и не потеряйте уплотнительное кольцо. Отвинтите цилиндрический фильтр вручную или с помощью инструмента. Выйдет еще небольшое количество масла. Подождите, пока он не закончится. Слегка смажьте сменный фильтр новым маслом, ввинтите его и плотно затяните. Закройте масляную пробку под поддоном. Залейте в двигатель масло объемом 3,5 литра. Закройте масляную крышку и переместите щуп. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Выключите, подождите 3-4 минуты и снова проверьте уровень масла. В конце концов добавьте небольшое количество, пока щуп не покажет максимальный уровень. Превышение максимального уровня настоятельно не рекомендуется.

Опубликовано 23 Июль 2022 by ScegliAuto

Это видео в настоящее время недоступно

Установка багажных реек.

Автомобиль уже имеет предрасположенность для установки багажника, поэтому необходимо приобрести подходящие для модели автомобиля багажные рейли. В качестве первой операции необходимо удалить восемь пластиковых заглушек, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две балки на крыше в соответствии с отверстиями для крепления, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая их. Теперь можно осторожно затянуть винты, повторно проверив, чтобы все они были правильно закручены. Хорошей практикой является не перегружать багажник и поддерживать размеры в пределах законных ограничений.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


больше видео

  • Как сбросить лампочку AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDi

    Опубликовано 21 Декабрь 2022 by ScegliAuto
  • Как настроить время Фольксваген Гольф 8

    Опубликовано 8 Декабрь 2022 by ScegliAuto
  • Как изменить время на Iveco Daily

    Опубликовано 19 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
  • Почему загорается лампочка Check Engine?

    Опубликовано 18 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
  • Где находится управление противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?

    Опубликовано 14 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как изменить время на Citroen C5 Aircross

    Опубликовано 10 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как изменить время в Toyota Yaris Cross

    Опубликовано 9 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
  • Где находится инерционный переключатель в Fiat Punto?

    Опубликовано 8 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как перезагрузить дисплей на Пежо 208?

    Опубликовано 8 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как настроить время в пежо 3008

    Опубликовано 8 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

 

Информация по обслуживанию автомобиля SMART FORTWO Coupe (451) 0.

8 CDi (451.301)

Информация по обслуживанию автомобиля

Количество и спецификации

  • Спецификация моторного масла

    • стандарт
      MB 229.5|MB 229.31
  • Моторное масло с фильтром

    • стандарт
      3,40 литра(ов)
  • Спецификация хладагента

    • стандарт
      R134a
  • Хладагент для кондиционера

    • стандарт
      410 — 430 Грамм
  • Спецификация масла ступенчатой коробки передач

    • Коробка передач 717.4
      MB 235.72
  • Масло коробки переключения передач

    • Коробка передач 717.4
      1,70 литра(ов)
  • Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

    • стандарт
      3
  • Спецификация тормозной жидкости

    • стандарт
      MB 330.1|MB 331.0
  • Тормозная жидкость при замене

    • стандарт
      1,00 литра(ов)
  • Спецификация охлаждающей жидкости

    • стандарт
      MB 310. 1|MB 325.2
  • Охлаждающая жидкость

    • стандарт
      4,20 литра(ов)

Количество и спецификации

  • Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

    • стандарт
      каждые 30.000 km / 2 года/лет
  • Интервал замены масла и фильтра двигателя

    • стандарт
      каждые 15.000 km / один раз в год
  • Режим контроля тормозного регулятора

    • стандарт
      первый раз на 90.000 km,, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет
  • Интервал замены ремня агрегата

    • стандарт
      каждые 60.000 km
  • Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера

    • стандарт
      каждые 60.000 km
  • Интервал замены фильтра салона автомобиля

    • стандарт
      при каждом техническом обслуживании
  • Интервал замены топливного фильтра

    • стандарт
      каждые 60. 000 km
  • Интервал замены воздушного фильтра

    • стандарт
      каждые 45.000 km
  • Интервал замены тормозной жидкости

    • стандарт
      каждые 2 года/лет

Количество и спецификации

  • Способ управления двигателем

    • стандарт
      Приводная цепь
  • Развал задних колёс

    • стандарт
      -2°00’+0°30′-0°30′
  • Схождение задних колёс

    • стандарт
      0°00’+0°18′-0°18′
  • Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

    • стандарт
      18°24’+0°30′-0°30′
  • Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

    • стандарт
      20°00’+0°00′-0°00′
  • Продольный наклон шкворня назад передних колёс

    • стандарт
      7°50’+0°30′-0°30′
  • Развал передних колёс

    • стандарт
      0°18’+0°42′-0°42′
      Максимальная разница между левым и правым 0°30′
  • Схождение передних колес (общая ширина)

    • стандарт
      0°36’+0°10′-0°10′
  • Заданные условия проверки установки колёс

    • стандарт
      Автомобиль без груза, с полным баком и с предписанным давлением в шинах.
  • Давление в задних шинах

    • 175/55 R 15
      2,50 bar
    • 195/50 R 15
      2,20 bar
    • 225/35 R 17
      2,20 bar
  • Давление в передних шинах

    • 155/60 R 15
      2,00 bar
    • 175/55 R 15
      1,80 bar
    • 175/50 R 16
      1,80 bar
  • Толщина тормозных накладок задних колёс

    • с изнаночной прокладкой
      6,60 мм
  • Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

    • с изнаночной прокладкой
      3,00 мм
  • Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

    • с изнаночной прокладкой
      7,70 мм
  • Щит барабанного тормозного механизма

    • на заднем мосту
      65 Nm
  • Тормозной шланг

    • на суппорте дискового тормоза
      18 Nm
  • Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

    • стандарт
      8 Nm
  • Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

    • стандарт
      50 Nm
  • Продольный рычаг подвески заднего моста

    • на подрамнике
      160 Nm
      Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста

    • на поворотном кулаке
      90 Nm
    • на траверсе
      65 Nm
  • Балка заднего моста

    • на кузове
      125 Nm
    • на подрамнике, поперечная опорная балка
      65 Nm
  • Подвеска переднего моста

    • на кузове
      100 Nm
  • Агрегатный кронштейн

    • на кузове
      125 Nm
  • Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

    • Коробка передач 717.4
      43 Nm
      винт(ы) контроля масла
  • Вид горючего

    • стандарт
      Дизель
  • Приготовление горючей смеси – обозначение

    • стандарт
      С общей топливной магистралью
  • Колёсная база

    • стандарт
      1867 мм
  • Колея передних колёс

    • стандарт
      1283 мм
  • Колея задних колёс

    • стандарт
      1385 мм
  • Болты крепления головки блока цилиндров

    • Винт(ы) 1 — 8, Ступень 01
      30 Nm
      Использовать новый винт(ы).
    • Винт(ы) 1 — 8, Ступень 02
      90°
    • Винт(ы) 1 — 8, Ступень 03
      180°
    • Винт(ы) 9 — 10, Ступень 04
      27 Nm
  • Стартёр

    • стандарт
      20 Nm
  • Крепление генератора

    • M6
      11 Nm
    • M8
      20 Nm
  • Ведущий диск сцепления

    • стандарт
      20 Nm
  • Насос подачи охлаждающих средств

    • стандарт
      10 Nm
  • Генератор

    • стандарт
      25 Nm
  • Ременный шкив — насоса охлажд. средств

    • стандарт
      10 Nm
  • Свечи накаливания

    • стандарт
      15 Nm
  • Компрессор кондиционера

    • стандарт
      20 Nm
  • Клапанов на цилиндр

    • стандарт
      2
  • Регулирование зазора в клапанах

    • стандарт
      Гидравлический толкатель
  • Подшипник распределительного вала

    • стандарт
      12 Nm
      Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
  • Приводная шестерня распределительного вала

    • стандарт
      8 Nm
  • Топливопровод

    • высоконапорный насос
      22 Nm
    • на поручне
      20 Nm + 60°
  • Топливный насос

    • на головке блока цилиндров
      15 Nm
  • Топливопроводы высокого давления

    • на инжекторе
      22 Nm
      Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
    • на поручне
      20 Nm + 60°
  • Труба распределителя топлива

    • стандарт
      10 Nm
  • Впускной коллектор

    • стандарт
      10 Nm
  • Форсунка/инжектор

    • стандарт
      7 Nm + 180°
  • Выпускной коллектор

    • стандарт
      23 Nm
  • Центральный винт коленчатого вала

    • стандарт
      140 Nm + 90°
  • Масляный поддон

    • стандарт
      11 Nm
  • Маховик

    • стандарт
      57 Nm
      Использовать новый винт(ы).
  • Держатель двигателя

    • на головке блока цилиндров
      28 Nm
  • Устройство натяжения цепи привода распредвала

    • стандарт
      12 Nm
  • Кислородный датчик

    • стандарт
      50 Nm
  • Подшипник двигателя

    • на кронштейне двигателя
      70 Nm
    • на подрамнике
      56 Nm
  • Кронштейн нижнего рычага передней подвески

    • на коробке передач
      80 Nm
  • Подшипник коробки перемены передач

    • на коробке передач
      80 Nm
    • на подрамнике
      56 Nm
  • Стопор против проворачивания

    • на кронштейне нижнего рычага передней подвески
      115 Nm
    • на подрамнике
      115 Nm
  • Крышка привода ГРМ

    • Первичный монтаж
      12 Nm
    • Повторный монтаж
      10 Nm
  • Крышка клапана (комплект)

    • стандарт
      11 Nm
      Заменить крышку клапана.
  • Давление сжатия

    • стандарт
      18,00 bar
      Разница макс. 3 bar
  • Ёмкость бака

    • стандарт
      33 литра(ов)
  • Светильник для чтения

    • стандарт
      W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Плафон салона

    • стандарт
      Festoon 12V 6W SV8,5 (11×35)
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения

    • стандарт
      W16W 12V 16W W2,1×9,5d
  • Фонарь освещения номерного знака

    • стандарт
      C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
  • Задняя противотуманная фара

    • стандарт
      P21W 12V 21W BA15s
  • Фара заднего хода

    • стандарт
      P21W 12V 21W BA15s
  • Фонарь стоп-сигнала

    • Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
      P21/5W 12V 21/5W BAY15d
  • Задний фонарь

    • Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
      P21/5W 12V 21/5W BAY15d
  • Задний фонарь указателя поворота

    • стандарт
      PY21W 12V 21W BAU15s
  • Боковой фонарь указателя поворота

    • стандарт
      WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
  • Передний фонарь указателя поворота

    • стандарт
      PY21W 12V 21W BAU15s yellow
  • Противотуманная фара

    • стандарт
      h21 12V 55W PGJ19-2
  • Стояночный фонарь

    • стандарт
      W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
  • Дневной ходовой свет

    • с дневным ходовым светом
      LED
      Оригинальная деталь
    • Аксессуары
      DAY1
  • Дальний свет

    • стандарт
      H7 12V 55W PX26d
  • Ближний свет

    • стандарт
      H7 12V 55W PX26d
  • Тормозная магистраль заднего моста

    • на колёсном тормозном цилиндре
      16 Nm
  • Тормозная магистраль

    • на тормозном шланге
      16 Nm
  • Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

    • стандарт
      95 Nm
  • Нижний шарнир рулевой колонки

    • стандарт
      20 Nm
      Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

    • стандарт
      34 Nm
      Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Рулевая передача

    • стандарт
      70 Nm
  • Крепление колеса

    • стандарт
      110 Nm
  • Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

    • стандарт
      58 Nm
  • Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

    • стандарт
      58 Nm
  • Амортизационная стойка

    • на поворотном кулаке
      30 Nm + 180°
    • на кузове
      45 Nm
  • Поперечный рычаг подвески переднего моста

    • на несущей балке моста
      50 Nm + 90°
    • на поворотном кулаке
      50 Nm
  • Суппорт дискового тормоза передних колёс

    • стандарт
      30 Nm
      Использовать новые винты.
  • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

    • Блок подшипника ступицы колеса
      65 Nm
  • Шток поршня амортизатора

    • стандарт
      60 Nm
  • Амортизатор заднего моста

    • сверху
      20 Nm
    • снизу
      70 Nm
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

    • стандарт
      50 Nm
  • Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

    • стандарт
      23 Nm
  • Поперечина удлинителя на подрамнике

    • стандарт
      65 Nm
  • Поперечная опорная балка

    • стандарт
      65 Nm
  • Серводвигатель сцепления

    • стандарт
      10 Nm
  • Приводной вал заднего моста

    • Центральный болт, Ступень 01
      45 Nm
      Использовать новый винт.
    • Центральный болт, Ступень 02
      90°
  • Положение штепселя диагностики

    • стандарт
      Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

    • Коробка передач 717.4
      43 Nm
  • Вязкость моторного масла

    • MB 229.31
      SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
    • MB 229.5
      SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
  • Диаметр тормозного барабана задних колёс

    • стандарт
      203,00 мм
  • Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

    • стандарт
      204,50 мм
  • Тормозной барабан

    • стандарт
      7 Nm
  • Воздушный клапан

    • стандарт
      7 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

    • стандарт
      115 Nm
  • Толщина тормозного диска передних колёс

    • стандарт
      9,70 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

    • стандарт
      8,00 мм
  • Толщина тормозных накладок передних колёс

    • с изнаночной прокладкой
      15,00 мм

Руководство по замене моторного масла и фильтра Smart Fortwo — Mitsubishi 3B21, 1,0 л, 3-цилиндровый двигатель — модели с 2008 по 2014 годы

Smart Fortwo
Руководство по замене моторного масла
Как заменить моторное масло и заменить
фильтр в 2-м поколении 2008 по 2014 Smart Fortwo 3B21 1. 0L.



2013 Fortwo грузовой отсек


Тканевый чехол Pull Up


1/4 оборота против часовой стрелки
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан, чтобы помочь
владельцы второго поколения (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 г.в.
и 2014) Компактный городской автомобиль Smart Fortwo при замене моторного масла
и замена масляного фильтра на Mitsubishi 3B21 1.0 л DOHC
трехцилиндровый двигатель.

Владельцы любых моделей Smart Fortwo или
комплектации, такие как купе, хэтчбек, кабриолет или «кабриолет»,
электрический, чистый, страсть, forfour, премьер и прокси также могут найти
эти DIY инструкции, чтобы быть полезными.

Несколько совместимых сменных масляных фильтров
с их номерами деталей:
Мобиль 1 М1-108
,
Фрам XG6607
,
Бош 3300
,
К&Н ПС-1008
,
Королевский фиолетовый 10-2876
,
Пеннзойл ХПЗ-37
,
Пуролятор PL14612 и
ACDelco PF1237
.

Инструменты, необходимые для выполнения этого
процедура включает 24 мм
головка с приводом 1/2″
храповик, контейнер для сбора использованного масла, автомобильная воронка и
Масляный фильтр Lisle 63600

ключ (по желанию).



Снимите металлическую крышку двигателя


Открытая верхняя часть двигателя


Частично извлечь щуп
Двигатель
расположен в задней части автомобиля под ковриком багажника.

Я рекомендую прогреть двигатель в течение нескольких
минут или замену масла после короткой поездки. Разогрев
двигатель поможет задержать любые загрязнения в старом масле, а также позволит
чтобы он быстрее вытекал.

Включите аварийный стояночный тормоз и поместите
противооткатные упоры с обеих сторон передних колес, чтобы автомобиль не
движущийся.

Подойдите к задней части автомобиля, откройте
стеклянный люк и дверь багажника.

Поднимите тканевый и резиновый чехол в
грузовая зона.

Поверните металлический язычок на 1/4 оборота
против часовой стрелки, чтобы освободить застежку, прежде чем поднимать металлический доступ
крышку с верхней части двигателя.

Отложите металлическую крышку доступа к двигателю в
безопасное место.

Частично снимите желтую пластиковую рукоятку
щуп на дюйм или два и открутите крышку маслозаливной горловины в
направление против часовой стрелки.

Снятие крышки маслозаливной горловины и частичная
поднятие щупа поможет предотвратить образование вакуума, а также
дать старому маслу быстрее стечь.



Посмотрите под автомобилем


Болт слива масла


Расположение масляного фильтра
Слайд под
задней части автомобиля с контейнером для отработанного масла, 24 мм
торцевая головка и трещотка с приводом 1/2 дюйма.

Масляный поддон из серебристого металла расположен на
пассажирская (правая) сторона автомобиля.

Болт слива масла из серебристого металла находится на
с правой стороны масляного поддона, головка болта должна быть направлена ​​наружу.
пассажирская (правая) сторона автомобиля. Масляный фильтр канистрового типа расположен
сразу за масляным поддоном.



Сборник отработанного масла


Ослабить против часовой стрелки


Слить старое масло
Переместить отработанное масло
поймать емкость чуть ниже болта для слива масла.

Ослабьте болт слива масла в
против часовой стрелки с головкой на 24 мм и храповым механизмом 1/2 дюйма.

Будьте осторожны при снятии маслосливного отверстия
болт.

Старое масло может быть еще достаточно горячим, чтобы загореться.
пальцами в зависимости от того, как долго вы прогревали двигатель.

Дайте старому маслу стечь не менее
несколько минут или пока поток не уменьшится до случайных капель.



Замените болт для слива масла


Поддон под фильтр


Открутите старый масляный фильтр
Если слив масла
болт оснащен металлической шайбой (также известной как «прокладка»), осмотрите ее и
замените, если это необходимо.

Вращение в
болт слива масла на несколько оборотов рукой по часовой стрелке, чтобы предотвратить
от того, чтобы стать поперечной резьбой.

Затяните болт слива масла по часовой стрелке.
направление с головкой на 24 мм и храповым механизмом 1/2 дюйма сразу за рукой
плотный или около 48 lb-ft с
динамометрический ключ
.

Осторожно сдвиньте емкость для сбора отработанного масла в
под старым масляным фильтром.

Открутите старый масляный фильтр в
направление против часовой стрелки.

Если старый масляный фильтр затянут очень туго и
у вас возникли проблемы с его ослаблением, используйте ключ для масляного фильтра, например,
Лайл 63600
.

Дайте старому маслу стечь из
емкость с фильтром не менее минуты или двух.



Погружной палец в новое масло


Смажьте резиновое уплотнительное кольцо


Накрутите новый масляный фильтр
Окуните мизинец
пальцем нанесите новое масло и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом
масляный фильтр.

Смазка резины
уплотнительное кольцо поможет фильтру лучше герметизироваться, предотвратит утечку масла, а также
облегчить его снятие при следующей замене масла.

Я рекомендую купить
Мобиль 1 М1-108
, так как он
отличные отзывы на амазоне.

Убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо от старого
Масляный фильтр еще не прикреплен к двигателю.

Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке.
направлении примерно на 1/3–1/2 оборота после затяжки вручную.

Старайтесь избегать чрезмерной затяжки нового масла.
фильтр, чтобы не повредить резиновую прокладку, что может привести к попаданию масла
утечка.

Дважды проверьте, чтобы болт для слива масла и
новый масляный фильтр затянут, прежде чем переходить к следующим шагам.



Крышка заливной горловины


Откручивание против часовой стрелки


Вставьте автомобильную воронку
Вставьте
автомобильную воронку в маслоналивное отверстие.

Mistubishi 3B21 1,0 л DOHC 3 цилиндра
номинальная мощность двигателя при замене масла с фильтром
замена 3,5 кварты США (или 3,3 литра).



Залить новое масло


Заменить крышку заливной горловины


Проверка уровня масла по щупу
Гораздо лучше
иметь немного меньше масла, чем необходимо в двигателе, чем перелить его.

Запуск двигателя, который был переполнен
масло может привести к замедлению работы и возможному повреждению уплотнений, прокладок
или другие компоненты.

рекомендую заливать только примерно 3.0 на 3.25
Кварты США сначала.

Smart USA рекомендует использовать синтетический
Моторное масло Mobil 1 0W-40
для большинства
климат.

Прочие сведения см. в руководстве пользователя.
рекомендации по вязкости масла для очень холодного или жаркого климата.

Временно заменить крышку маслозаливной горловины и
нажмите на ручку щупа.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться почти до
рабочей температуры в течение нескольких минут, затем выключите зажигание и
дайте новому маслу стечь обратно в масляный поддон в течение не менее 5–10
минут.

Вытащите щуп, протрите его насухо
бумажное полотенце, полностью вставьте его обратно в двигатель и снова вытащите
чтобы проверить уровень масла.

При необходимости медленно долейте масло и
несколько раз проверяйте уровень по щупу, пока он не достигнет отметки или ниже
верхняя часть заштрихованной (перекрещенные линии) области на щупе
что указывает на строку «Полный» или «Максимальный».



Замените масляный щуп


Замена металлической крышки двигателя
Когда масло
правильный уровень, вставьте щуп на место.

Затяните крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке.
направлении до тех пор, пока он не станет плотным.

Замените металлическую крышку двигателя.



1/4 оборота по часовой стрелке — замок


Замена грузового коврика


Замена масла завершена
Вращение металла
выступ на 1/4 оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать защелку кожуха двигателя.

Опустите коврик багажного отделения на место.

Нажмите на задний край коврика, чтобы
обезопасить его.

Обязательно запишите замену масла в
техпаспорт автомобиля.

Было бы неплохо проверить
подъездной дорожке, гаражу или парковочному месту в течение следующих нескольких дней для свежих капель
масла, что может указывать на утечку через сливной болт или новый фильтр.

Чтобы узнать больше, посмотрите все мои

Руководства по самостоятельному ремонту и обслуживанию Smart Fortwo 2008–2014 гг. .

Замена масла и фильтра Smart Fortwo Passion 2014 1,0 л 3 цил.

1. Начало работы — подготовка к ремонту

2. Поиск слива масла — найдите пробку слива масла под днищем автомобиля

3. Слив масла — подготовьте рабочее место, слейте масло и замените пробку

4. Найдите масляный фильтр — найдите масло фильтр

5. Снимите фильтр — установите сливной поддон и снимите масляный фильтр

6. Замените фильтр — добавьте масло в новый масляный фильтр и вставьте его

7. Снимите масляную крышку — снимите заливную горловину крышка

8. Добавить масло — определить правильный тип масла и долить масло

9. Заменить крышку — установить маслоналивную крышку обратно на двигатель

11. Снимите щуп — найдите, извлеките и протрите масляный щуп

12. Считайте уровень масла — снова вставьте щуп, извлеките и затем прочтите уровень масла

и разобраться с отработанным маслом

14. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по замене масла

Поделись

  • Honda City помогла сделать эти видео
  • Обратная связь
  • Загрузить руководство пользователя Smart

Из этого бесплатного видео вы узнаете, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Smart Fortwo 2014 года. Какое масло требуется для Fortwo? Вы можете использовать синтетическое масло в любом современном автомобиле. Для многих транспортных средств требуется использование 100% синтетического масла, в других допускается использование синтетической смеси, которая представляет собой смесь синтетического и обычного масла, а также обычного масла. В споре о синтетическом масле и обычном масле много сторонников с обеих сторон. Синтетическое масло не разрушается со временем и, как правило, имеет более длительные интервалы замены, поэтому, если вы хотите, чтобы между заменами масла было больше времени, то синтетическое масло — хороший выбор. Обычное масло хорошо подходит для водителей, которые регулярно меняют масло, и если оно одобрено для вашего Fortwo. В руководстве по эксплуатации будет указано, какое масло для вашего Fortwo 2014 года подходит: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 или 10W-30. В этом видео показано расположение пробки слива масла, масляного фильтра, крышки заливной горловины и щупа, а также шаги, необходимые для замены масла и фильтра в вашем Fortwo. Для большинства Смартов можно намотать старый ремень на масляный фильтр и открутить его руками. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Smart Fortwo. Если ваш Fortwo находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте подставки для домкрата и безопасные процедуры домкрата, прежде чем забираться под Fortwo.

Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под Fortwo. Вы никогда не знаете, что может капать из двигателя, аккумуляторной кислоты, охлаждающей жидкости двигателя, тормозной жидкости и т. д. Все эти жидкости вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту, он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как чинить вещи на своих автомобилях. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах.