Содержание
Замена масла и фильтров на Смарт 1000
Сделай сам
| |||
: : : Замена масла и фильтров на Смарт 1000 Smart — Видео-урок Модель: Smart Smart Замена масла и фильтра на двигателе Смарт 1000 особенно проста, вам даже не нужно поднимать машину на подъемник. Подготовьте емкость для сбора отработанного масла и ключ на 27 для снятия крышки масляного картера. Встаньте позади автомобиля, снимите крышку маслозаливной горловины и маслоизмерительный щуп. Встаньте на дно и снимите заглушку под двигателем, поместив поддон под него. После того, как пробка удалена, подождите, пока стечет все масло. Очистите маслозаливную крышку и не потеряйте уплотнительное кольцо. Отвинтите цилиндрический фильтр вручную или с помощью инструмента. Выйдет еще небольшое количество масла. Подождите, пока он не закончится. Слегка смажьте сменный фильтр новым маслом, ввинтите его и плотно затяните. Закройте масляную пробку под поддоном. Залейте в двигатель масло объемом 3,5 литра. Закройте масляную крышку и переместите щуп. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Выключите, подождите 3-4 минуты и снова проверьте уровень масла. В конце концов добавьте небольшое количество, пока щуп не покажет максимальный уровень. Превышение максимального уровня настоятельно не рекомендуется. Опубликовано 23 Июль 2022 by ScegliAuto Это видео в настоящее время недоступно | Установка багажных реек.Автомобиль уже имеет предрасположенность для установки багажника, поэтому необходимо приобрести подходящие для модели автомобиля багажные рейли. В качестве первой операции необходимо удалить восемь пластиковых заглушек, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две балки на крыше в соответствии с отверстиями для крепления, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая их. Теперь можно осторожно затянуть винты, повторно проверив, чтобы все они были правильно закручены. Хорошей практикой является не перегружать багажник и поддерживать размеры в пределах законных ограничений. Смотрите видео! by ScegliAuto больше видео
|
Информация по обслуживанию автомобиля SMART FORTWO Coupe (451) 0.
8 CDi (451.301)
Информация по обслуживанию автомобиля
Количество и спецификации
Спецификация моторного масла
- стандарт
MB 229.5|MB 229.31
- стандарт
Моторное масло с фильтром
- стандарт
3,40 литра(ов)
- стандарт
Спецификация хладагента
- стандарт
R134a
- стандарт
Хладагент для кондиционера
- стандарт
410 — 430 Грамм
- стандарт
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- Коробка передач 717.4
MB 235.72
- Коробка передач 717.4
Масло коробки переключения передач
- Коробка передач 717.4
1,70 литра(ов)
- Коробка передач 717.4
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт
3
- стандарт
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт
MB 330.1|MB 331.0
- стандарт
Тормозная жидкость при замене
- стандарт
1,00 литра(ов)
- стандарт
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт
MB 310. 1|MB 325.2
- стандарт
Охлаждающая жидкость
- стандарт
4,20 литра(ов)
- стандарт
Количество и спецификации
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
- стандарт
каждые 30.000 km / 2 года/лет
- стандарт
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт
каждые 15.000 km / один раз в год
- стандарт
Режим контроля тормозного регулятора
- стандарт
первый раз на 90.000 km,, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет
- стандарт
Интервал замены ремня агрегата
- стандарт
каждые 60.000 km
- стандарт
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера
- стандарт
каждые 60.000 km
- стандарт
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт
при каждом техническом обслуживании
- стандарт
Интервал замены топливного фильтра
- стандарт
каждые 60. 000 km
- стандарт
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт
каждые 45.000 km
- стандарт
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт
каждые 2 года/лет
- стандарт
Количество и спецификации
Способ управления двигателем
- стандарт
Приводная цепь
- стандарт
Развал задних колёс
- стандарт
-2°00’+0°30′-0°30′
- стандарт
Схождение задних колёс
- стандарт
0°00’+0°18′-0°18′
- стандарт
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
- стандарт
18°24’+0°30′-0°30′
- стандарт
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
- стандарт
20°00’+0°00′-0°00′
- стандарт
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- стандарт
7°50’+0°30′-0°30′
- стандарт
Развал передних колёс
- стандарт
0°18’+0°42′-0°42′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
- стандарт
Схождение передних колес (общая ширина)
- стандарт
0°36’+0°10′-0°10′
- стандарт
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт
Автомобиль без груза, с полным баком и с предписанным давлением в шинах.
- стандарт
Давление в задних шинах
- 175/55 R 15
2,50 bar - 195/50 R 15
2,20 bar - 225/35 R 17
2,20 bar
- 175/55 R 15
Давление в передних шинах
- 155/60 R 15
2,00 bar - 175/55 R 15
1,80 bar - 175/50 R 16
1,80 bar
- 155/60 R 15
Толщина тормозных накладок задних колёс
- с изнаночной прокладкой
6,60 мм
- с изнаночной прокладкой
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- с изнаночной прокладкой
3,00 мм
- с изнаночной прокладкой
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- с изнаночной прокладкой
7,70 мм
- с изнаночной прокладкой
Щит барабанного тормозного механизма
- на заднем мосту
65 Nm
- на заднем мосту
Тормозной шланг
- на суппорте дискового тормоза
18 Nm
- на суппорте дискового тормоза
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
- стандарт
8 Nm
- стандарт
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт
50 Nm
- стандарт
Продольный рычаг подвески заднего моста
- на подрамнике
160 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- на подрамнике
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста
- на поворотном кулаке
90 Nm - на траверсе
65 Nm
- на поворотном кулаке
Балка заднего моста
- на кузове
125 Nm - на подрамнике, поперечная опорная балка
65 Nm
- на кузове
Подвеска переднего моста
- на кузове
100 Nm
- на кузове
Агрегатный кронштейн
- на кузове
125 Nm
- на кузове
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Коробка передач 717.4
43 Nm
винт(ы) контроля масла
- Коробка передач 717.4
Вид горючего
- стандарт
Дизель
- стандарт
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт
С общей топливной магистралью
- стандарт
Колёсная база
- стандарт
1867 мм
- стандарт
Колея передних колёс
- стандарт
1283 мм
- стандарт
Колея задних колёс
- стандарт
1385 мм
- стандарт
Болты крепления головки блока цилиндров
- Винт(ы) 1 — 8, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы). - Винт(ы) 1 — 8, Ступень 02
90° - Винт(ы) 1 — 8, Ступень 03
180° - Винт(ы) 9 — 10, Ступень 04
27 Nm
- Винт(ы) 1 — 8, Ступень 01
Стартёр
- стандарт
20 Nm
- стандарт
Крепление генератора
- M6
11 Nm - M8
20 Nm
- M6
Ведущий диск сцепления
- стандарт
20 Nm
- стандарт
Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт
10 Nm
- стандарт
Генератор
- стандарт
25 Nm
- стандарт
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- стандарт
10 Nm
- стандарт
Свечи накаливания
- стандарт
15 Nm
- стандарт
Компрессор кондиционера
- стандарт
20 Nm
- стандарт
Клапанов на цилиндр
- стандарт
2
- стандарт
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт
Гидравлический толкатель
- стандарт
Подшипник распределительного вала
- стандарт
12 Nm
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
- стандарт
Приводная шестерня распределительного вала
- стандарт
8 Nm
- стандарт
Топливопровод
- высоконапорный насос
22 Nm - на поручне
20 Nm + 60°
- высоконапорный насос
Топливный насос
- на головке блока цилиндров
15 Nm
- на головке блока цилиндров
Топливопроводы высокого давления
- на инжекторе
22 Nm
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. - на поручне
20 Nm + 60°
- на инжекторе
Труба распределителя топлива
- стандарт
10 Nm
- стандарт
Впускной коллектор
- стандарт
10 Nm
- стандарт
Форсунка/инжектор
- стандарт
7 Nm + 180°
- стандарт
Выпускной коллектор
- стандарт
23 Nm
- стандарт
Центральный винт коленчатого вала
- стандарт
140 Nm + 90°
- стандарт
Масляный поддон
- стандарт
11 Nm
- стандарт
Маховик
- стандарт
57 Nm
Использовать новый винт(ы).
- стандарт
Держатель двигателя
- на головке блока цилиндров
28 Nm
- на головке блока цилиндров
Устройство натяжения цепи привода распредвала
- стандарт
12 Nm
- стандарт
Кислородный датчик
- стандарт
50 Nm
- стандарт
Подшипник двигателя
- на кронштейне двигателя
70 Nm - на подрамнике
56 Nm
- на кронштейне двигателя
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
- на коробке передач
80 Nm
- на коробке передач
Подшипник коробки перемены передач
- на коробке передач
80 Nm - на подрамнике
56 Nm
- на коробке передач
Стопор против проворачивания
- на кронштейне нижнего рычага передней подвески
115 Nm - на подрамнике
115 Nm
- на кронштейне нижнего рычага передней подвески
Крышка привода ГРМ
- Первичный монтаж
12 Nm - Повторный монтаж
10 Nm
- Первичный монтаж
Крышка клапана (комплект)
- стандарт
11 Nm
Заменить крышку клапана.
- стандарт
Давление сжатия
- стандарт
18,00 bar
Разница макс. 3 bar
- стандарт
Ёмкость бака
- стандарт
33 литра(ов)
- стандарт
Светильник для чтения
- стандарт
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
- стандарт
Плафон салона
- стандарт
Festoon 12V 6W SV8,5 (11×35)
- стандарт
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт
W16W 12V 16W W2,1×9,5d
- стандарт
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
- стандарт
Задняя противотуманная фара
- стандарт
P21W 12V 21W BA15s
- стандарт
Фара заднего хода
- стандарт
P21W 12V 21W BA15s
- стандарт
Фонарь стоп-сигнала
- Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
- Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
Задний фонарь
- Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
- Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт
PY21W 12V 21W BAU15s
- стандарт
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт
WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
- стандарт
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
- стандарт
Противотуманная фара
- стандарт
h21 12V 55W PGJ19-2
- стандарт
Стояночный фонарь
- стандарт
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
- стандарт
Дневной ходовой свет
- с дневным ходовым светом
LED
Оригинальная деталь - Аксессуары
DAY1
- с дневным ходовым светом
Дальний свет
- стандарт
H7 12V 55W PX26d
- стандарт
Ближний свет
- стандарт
H7 12V 55W PX26d
- стандарт
Тормозная магистраль заднего моста
- на колёсном тормозном цилиндре
16 Nm
- на колёсном тормозном цилиндре
Тормозная магистраль
- на тормозном шланге
16 Nm
- на тормозном шланге
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
- стандарт
95 Nm
- стандарт
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт
20 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- стандарт
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт
34 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- стандарт
Рулевая передача
- стандарт
70 Nm
- стандарт
Крепление колеса
- стандарт
110 Nm
- стандарт
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- стандарт
58 Nm
- стандарт
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- стандарт
58 Nm
- стандарт
Амортизационная стойка
- на поворотном кулаке
30 Nm + 180° - на кузове
45 Nm
- на поворотном кулаке
Поперечный рычаг подвески переднего моста
- на несущей балке моста
50 Nm + 90° - на поворотном кулаке
50 Nm
- на несущей балке моста
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт
30 Nm
Использовать новые винты.
- стандарт
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- Блок подшипника ступицы колеса
65 Nm
- Блок подшипника ступицы колеса
Шток поршня амортизатора
- стандарт
60 Nm
- стандарт
Амортизатор заднего моста
- сверху
20 Nm - снизу
70 Nm
- сверху
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт
50 Nm
- стандарт
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- стандарт
23 Nm
- стандарт
Поперечина удлинителя на подрамнике
- стандарт
65 Nm
- стандарт
Поперечная опорная балка
- стандарт
65 Nm
- стандарт
Серводвигатель сцепления
- стандарт
10 Nm
- стандарт
Приводной вал заднего моста
- Центральный болт, Ступень 01
45 Nm
Использовать новый винт. - Центральный болт, Ступень 02
90°
- Центральный болт, Ступень 01
Положение штепселя диагностики
- стандарт
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
- стандарт
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Коробка передач 717.4
43 Nm
- Коробка передач 717.4
Вязкость моторного масла
- MB 229.31
SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 - MB 229.5
SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
- MB 229.31
Диаметр тормозного барабана задних колёс
- стандарт
203,00 мм
- стандарт
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
- стандарт
204,50 мм
- стандарт
Тормозной барабан
- стандарт
7 Nm
- стандарт
Воздушный клапан
- стандарт
7 Nm
- стандарт
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт
115 Nm
- стандарт
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт
9,70 мм
- стандарт
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт
8,00 мм
- стандарт
Толщина тормозных накладок передних колёс
- с изнаночной прокладкой
15,00 мм
- с изнаночной прокладкой
2013 Fortwo грузовой отсек | Тканевый чехол Pull Up | 1/4 оборота против часовой стрелки |
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан, чтобы помочь владельцы второго поколения (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 г.в. и 2014) Компактный городской автомобиль Smart Fortwo при замене моторного масла и замена масляного фильтра на Mitsubishi 3B21 1.0 л DOHC трехцилиндровый двигатель. Владельцы любых моделей Smart Fortwo или Несколько совместимых сменных масляных фильтров Инструменты, необходимые для выполнения этого | ||
Снимите металлическую крышку двигателя | Открытая верхняя часть двигателя | Частично извлечь щуп |
Двигатель расположен в задней части автомобиля под ковриком багажника. Я рекомендую прогреть двигатель в течение нескольких Включите аварийный стояночный тормоз и поместите Подойдите к задней части автомобиля, откройте Поднимите тканевый и резиновый чехол в Поверните металлический язычок на 1/4 оборота Отложите металлическую крышку доступа к двигателю в Частично снимите желтую пластиковую рукоятку Снятие крышки маслозаливной горловины и частичная | ||
Посмотрите под автомобилем | Болт слива масла | Расположение масляного фильтра |
Слайд под задней части автомобиля с контейнером для отработанного масла, 24 мм торцевая головка и трещотка с приводом 1/2 дюйма. Масляный поддон из серебристого металла расположен на Болт слива масла из серебристого металла находится на | ||
Сборник отработанного масла | Ослабить против часовой стрелки | Слить старое масло |
Переместить отработанное масло поймать емкость чуть ниже болта для слива масла. Ослабьте болт слива масла в Будьте осторожны при снятии маслосливного отверстия Старое масло может быть еще достаточно горячим, чтобы загореться. Дайте старому маслу стечь не менее | ||
Замените болт для слива масла | Поддон под фильтр | Открутите старый масляный фильтр |
Если слив масла болт оснащен металлической шайбой (также известной как «прокладка»), осмотрите ее и замените, если это необходимо. Вращение в Затяните болт слива масла по часовой стрелке. Осторожно сдвиньте емкость для сбора отработанного масла в Открутите старый масляный фильтр в Если старый масляный фильтр затянут очень туго и Дайте старому маслу стечь из | ||
Погружной палец в новое масло | Смажьте резиновое уплотнительное кольцо | Накрутите новый масляный фильтр |
Окуните мизинец пальцем нанесите новое масло и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом масляный фильтр. Смазка резины Я рекомендую купить Убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо от старого Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке. Старайтесь избегать чрезмерной затяжки нового масла. Дважды проверьте, чтобы болт для слива масла и | ||
Крышка заливной горловины | Откручивание против часовой стрелки | Вставьте автомобильную воронку |
Вставьте автомобильную воронку в маслоналивное отверстие. Mistubishi 3B21 1,0 л DOHC 3 цилиндра | ||
Залить новое масло | Заменить крышку заливной горловины | Проверка уровня масла по щупу |
Гораздо лучше иметь немного меньше масла, чем необходимо в двигателе, чем перелить его. Запуск двигателя, который был переполнен рекомендую заливать только примерно 3.0 на 3.25 Smart USA рекомендует использовать синтетический Прочие сведения см. в руководстве пользователя. Временно заменить крышку маслозаливной горловины и Запустите двигатель и дайте ему прогреться почти до Вытащите щуп, протрите его насухо При необходимости медленно долейте масло и | ||
Замените масляный щуп | Замена металлической крышки двигателя | |
Когда масло правильный уровень, вставьте щуп на место. Затяните крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке. Замените металлическую крышку двигателя. | ||
1/4 оборота по часовой стрелке — замок | Замена грузового коврика | Замена масла завершена |
Вращение металла выступ на 1/4 оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать защелку кожуха двигателя. Опустите коврик багажного отделения на место. Нажмите на задний край коврика, чтобы Обязательно запишите замену масла в Было бы неплохо проверить Чтобы узнать больше, посмотрите все мои Руководства по самостоятельному ремонту и обслуживанию Smart Fortwo 2008–2014 гг. . |
Замена масла и фильтра Smart Fortwo Passion 2014 1,0 л 3 цил.
1. Начало работы — подготовка к ремонту
2. Поиск слива масла — найдите пробку слива масла под днищем автомобиля
3. Слив масла — подготовьте рабочее место, слейте масло и замените пробку
4. Найдите масляный фильтр — найдите масло фильтр
5. Снимите фильтр — установите сливной поддон и снимите масляный фильтр
6. Замените фильтр — добавьте масло в новый масляный фильтр и вставьте его
7. Снимите масляную крышку — снимите заливную горловину крышка
8. Добавить масло — определить правильный тип масла и долить масло
9. Заменить крышку — установить маслоналивную крышку обратно на двигатель
11. Снимите щуп — найдите, извлеките и протрите масляный щуп
12. Считайте уровень масла — снова вставьте щуп, извлеките и затем прочтите уровень масла
и разобраться с отработанным маслом
14. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по замене масла
Поделись
- Honda City помогла сделать эти видео
- Обратная связь
- Загрузить руководство пользователя Smart
Из этого бесплатного видео вы узнаете, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Smart Fortwo 2014 года. Какое масло требуется для Fortwo? Вы можете использовать синтетическое масло в любом современном автомобиле. Для многих транспортных средств требуется использование 100% синтетического масла, в других допускается использование синтетической смеси, которая представляет собой смесь синтетического и обычного масла, а также обычного масла. В споре о синтетическом масле и обычном масле много сторонников с обеих сторон. Синтетическое масло не разрушается со временем и, как правило, имеет более длительные интервалы замены, поэтому, если вы хотите, чтобы между заменами масла было больше времени, то синтетическое масло — хороший выбор. Обычное масло хорошо подходит для водителей, которые регулярно меняют масло, и если оно одобрено для вашего Fortwo. В руководстве по эксплуатации будет указано, какое масло для вашего Fortwo 2014 года подходит: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 или 10W-30. В этом видео показано расположение пробки слива масла, масляного фильтра, крышки заливной горловины и щупа, а также шаги, необходимые для замены масла и фильтра в вашем Fortwo. Для большинства Смартов можно намотать старый ремень на масляный фильтр и открутить его руками. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Smart Fortwo. Если ваш Fortwo находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте подставки для домкрата и безопасные процедуры домкрата, прежде чем забираться под Fortwo.
Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под Fortwo. Вы никогда не знаете, что может капать из двигателя, аккумуляторной кислоты, охлаждающей жидкости двигателя, тормозной жидкости и т. д. Все эти жидкости вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.
- Купон Advance Auto для
Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Автор
Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту, он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как чинить вещи на своих автомобилях. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах.