Меняем масло и масляный фильтр двигателя Lada Granta — журнал За рулем

Замену масла в двигателе Лада Гранта выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Замену масла выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

На 16-клапанном двигателе доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека. Посмотреть, как выполнить эту работу, можно в статье «Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta».

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны – масло горячее и агрессивно для кожи.

Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удалось сделать вручную, используем съемник. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала,..

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем…

…и снимаем масляный фильтр.

На 8-клапанном двигателе для слива масла грязезещитный щиток не снимаем. Заодно покажем и еще один вариант пробки, которой может быть закрыто сливное отверстие в поддоне картера.

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…

…и сливаем масло в подставленную емкость.

Масляный фильтр доступен сверху. Не забываем отсоединить наконечник проводов от датчика сигнализатора недостаточного давления масла. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную,..

…ослабляем затяжку фильтра съемником…

…и вынимаем масляный фильтр.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину объема фильтра и наносим тонкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,2 л масла и заворачиваем крышку горловины.

Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, то емкость системы смазки двигателя составляет 4,4 л.

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки из-под пробки сливного отверстия и из-под фильтра. Останавливаем двигатель и через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла в поддоне картера. При необходимости доводим уровень масла до нормы, подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Порядок замены масла Гранты (в двигателе)

Когда менять масло Лада Гранты? По рекомендации завода изготовителя, первая замена масла на Гранте после покупки автомобиля или капитального ремонта двигателя должна производиться через 2,5-3тыс.км. пробега. Далее, масло в двигателей следует менять один раз в год или через каждые 15 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. А Вы знаете, как поменять масло в Гранте своими руками?

Потребуется: загнать автомобиль на эстакаду (двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры), приготовить ключ «на 17», съемник масляного фильтра, большую отвертку и тару не менее 4л.

Чтобы слить моторное масло потребуется:

  1. Отвернуть крышку маслозаливной горловины.
  2. Очистить снизу поверхность вокруг пробки сливного отверстия на масляном картере.
  3. Подставить под отверстие для слива отработанного масла емкость объемом не менее 4л.
  4. Отвернуть пробку сливного отверстия, используя накидной ключ «на 17». Осторожно, масло горячее!
  5. Сливать моторное масло в течении 10 минут.
  6. Завернуть пробку и очистить поддон картера от потеков масла.

Теперь следует снять масляный фильтр. Подставляем под фильтр емкость. Отворачиваем масляный фильтр Гранты против часовой стрелки, используя съемник. Если нет съемника масляного фильтра, тогда можно использовать отвертку в качестве рычага, пробив ей корпус фильтра (ближе к дну, чтобы не повредить штуцер двигателя).

Перед установкой масляного фильтра нужно залить в него новое моторное масло, наполним его до половины объема. Затем смазать этим же маслом уплотнительное кольцо масляного фильтра и завернуть фильтр вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого довернуть еще на 3/4 оборота.

Сколько масла в двигателе Гранты? Объем масла в системе смазки двигателя 3,5л., но около 0,5л. масла все равно остается в моторе, поэтому заливаем через маслозаливную горловину примерно 3л. нового масла. Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.

Запускаем двигатель на 1-2 мин и убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют.

Проверка. Останавливаем двигатель, ждем несколько минут, чтобы масло стекло в поддон картера и проверяем уровень масла Гранты, используя щуп. При необходимости доводим уровень до нормы (между метками «MIN» и «MAX»). При необходимости подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

Замена масла в двигателе Гранты выполняется без помощника в течении 15-20 минут. Процедура несложная, однако, выполнив ее самостоятельно можно лишиться гарантии. Если описанный выше процесс не ясен, тогда можете посмотреть видео по замене масла в Гранте:

Кстати, а Вы знаете, какое моторное масло лучше выбрать?


Ключевые слова:

  • двигатель гранты
  • моторное масло гранты

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

F-108 — Клапан слива моторного масла 16 мм-1,5

  • Описание
  • Спецификация
  • Монтаж
  • Отзывы
  • Возврат/Гарантия

Оригинальный клапан слива масла Fumoto улучшает способ замены масла с 1976. Заменив сливную пробку на клапан Fumoto, вы избавите себя от беспорядка и необходимости в инструментах при замене масла. Выбирая Fumoto, вы больше не будете разливать масло на свой автомобиль, одежду и пол. Прошли времена замерзших сливных пробок и оборванных резьб. Внезапно взять пробы для анализа масла проще простого. Пришло время обновить масло, выбрав Fumoto.

Особенности:

  • Однократная замена сливной пробки становится постоянным решением для замены масла
  • Замена масла без беспорядка и инструментов, благодаря которой ваши руки, одежда и пол будут чистыми.
  • Замена масла своими руками стала еще проще.
  • Прямоточная конструкция, предназначенная для быстрого слива масла.
  • Клапан имеет двойное уплотнение с обоих концов для предотвращения утечек.
  • Наши оригинальные рукоятки UP & TURN выдерживают любую вибрацию двигателя и предотвращают случайное открытие.
  • Рычажные зажимы обеспечивают дополнительную безопасность клапанов.
  • Все клапаны производятся на нашем аффилированном ISO-сертифицированном заводе в Японии и перед отправкой проходят испытания на герметичность.
  • Ограниченная пожизненная гарантия на товары, приобретенные у Fumoto или у наших авторизованных продавцов в США или Канаде.

Зажимы рычага для предосторожности

Когда клапаны Fumoto закрыты, они надежно заблокированы и не открываются сами по себе. Рычажные зажимы обеспечивают дополнительную безопасность клапанов и могут быть прикреплены только тогда, когда рычаг полностью зафиксирован в заблокированном положении. Установка рычажного зажима подтверждает, что ваш клапан надежно заблокирован и закрыт.

Промышленность доверяет

Fumoto получила статус оригинальных запчастей в Японии от крупных компаний, производящих автомобили и грузовики, таких как; Toyota, Nissan, Mazda, Fuso, UD Trucks и Isuzu. В Соединенных Штатах продукт использовался Cummins, Caterpillar, Daimler, Paccar, Kenworth, Freightliner, Peterbilt, JLG, Taylor Power Systems и многими другими.

Широкие области применения

Клапаны Fumoto подходят для большинства двигателей и используются в различных областях. Автомобили, пикапы, автобусы, фургоны, коммерческие грузовики, внедорожники, мотоциклы, генераторы, лодки, косилки, сельскохозяйственные тракторы, строительные машины, промышленное оборудование и многое другое. Клапаны также предназначены не только для отверстий для слива масла, но и для трансмиссий, воздушных резервуаров и даже для слива охлаждающей жидкости.

Отличный продукт. Никаких разливов, меньше очистки и так просто!

Консультант по обслуживанию в Firestone

Вес 0,17 фунта
Артикул Ф-108
Тип продукта Оригинал
Размер резьбы М16-1,5
Уплотнение Волокнистая прокладка
Диаметр ниппеля н/д
Длина ниппеля н/д
Корпус Кованая латунь
Ручка Нержавеющая сталь
Пружина Нержавеющая сталь
Шар Латунь (хромированная)
RoHS Выполнено (2015/863)
Гидравлическое испытательное давление 0,6 МПа
Испытательное давление на герметичность 0,10 МПа
Номинальное давление 145 фунтов на квадратный дюйм
Температурный класс от -40° до 365° F
Рекомендуемый крутящий момент 221 фунт-дюйм (18 фут-фунтов)

 1.

Подготовьте: 

  • Сборка: поместите синюю волокнистую прокладку (не требуется для клапанов с конической резьбой или уплотнительными кольцами) на клапан, чтобы после установки она ровно встала между масляным поддоном и клапаном.
  • Подготовка: Снимите сливную пробку с масляного поддона. Слить старое масло. Очистите область дренажного отверстия перед установкой.

2. Установите:

  • Затяните вручную: Вкрутите клапан в отверстие для слива масла вручную, не перекрещивая резьбу.
  • Полностью затяните: затяните с помощью серповидного ключа на корпусе клапана*  â…› на ¼ оборота от руки или до значения, указанного в таблице крутящих моментов для вашей модели клапана. Не затягивайте слишком сильно.
    • Не используйте гаечный ключ на головке выхода ниппеля, если он имеется.
    • Может потребоваться переходник, если клапан невозможно полностью затянуть из-за контакта с масляным поддоном.

3.

Закройте и наполните:

  • Закройте клапан, резко повернув рычаг управления по часовой стрелке до упора и перпендикулярно выпускному отверстию для масла. Рычаг защелкнется в углублении и зафиксируется в этом положении.
  • Установите зажим рычага (дополнительно) и залейте новое масло.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

  • Чтобы открыть клапан, снимите фиксатор рычага, если он установлен, затем поднимите рычаг и поверните его.
  • Чтобы закрыть клапан, для стандартных клапанов поверните рычаг, пока он не остановится и не станет перпендикулярным выпускному отверстию для масла. Для клапанов типа SX поверните рычаг до упора и параллельно выходному отверстию для масла. Рычаг защелкнется в углублении и зафиксируется в этом положении. Вы не сможете повернуть рычаг, не подняв его вверх. Установите на место зажим рычага вокруг турели клапана. Если рычаг установлен неправильно, зажим рычага не подойдет.

Предупреждение: 

  • Перед эксплуатацией автомобиля проверьте масляный поддон на наличие утечек.
  • Всегда ведите машину осторожно, и если вы наедете на какой-либо посторонний предмет на дороге, остановитесь и осмотрите клапан на наличие повреждений или утечек.

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить отзыв

Мы обменяем или вернем деньги при возврате товара в течение 100 дней, если вы не удовлетворены.

Обратите внимание: наша политика возврата действительна только для клиентов в США и Канаде, которые приобретают наши продукты непосредственно в нашем интернет-магазине.

Важный

  • Fumoto не оплачивает стоимость доставки возвращаемых товаров из Канады. Fumoto покрывает стоимость доставки запасных частей в Канаду.
  • Для клиентов за пределами США и Канады все продукты, продаваемые через наш веб-сайт, являются окончательными. Возврат или обмен не принимаются.

 

В течение 100 дней с даты покупки:

Возврат средств:

В рамках нашей 100-дневной политики мы принимаем все запросы на возврат и выдаем предоплаченные этикетки для возврата без каких-либо условий для клиентов из США, которые приобрели наш продукт ( с ) прямо из нашего интернет-магазина. Канадские клиенты должны оплатить расходы по обратной доставке. Отправьте запрос, нажав здесь.

Обмен: 

В рамках нашей 100-дневной политики мы принимаем все запросы на обмен и выдаем предоплаченные этикетки для возврата без каких-либо условий для клиентов из США, которые приобрели наш продукт непосредственно в нашем интернет-магазине. Канадские клиенты должны оплатить расходы по обратной доставке. Как только мы получим и проверим первоначальный клапан, мы отправим замену. Fumoto покроет все расходы по доставке замены. Отправьте запрос, нажав здесь.

Здесь, в Fumoto, у нас есть ограниченная пожизненная гарантия на всю нашу продукцию для клиентов, которые приобрели продукцию в США и Канаде. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с политикой гарантии.

Перед подачей претензии по гарантии рекомендуем прочитать статью:  

«Как проверить, не протекает ли мой клапан?»

 Пожалуйста, свяжитесь с нами , если вы хотите подать заявку на гарантийное обслуживание.

Совместимые адаптеры

Совместимые аксессуары

F108N — Клапан слива моторного масла с ниппелем 16 мм-1,5

  • Описание
  • Спецификация
  • Монтаж
  • Отзывы
  • Возврат/Гарантия

Оригинальный клапан слива масла Fumoto улучшает способ замены масла с 1976 года. Заменив сливную пробку на клапан Fumoto, вы можете устранить беспорядок и необходимость в инструментах при замене масла. Выбирая Fumoto, вы больше не будете разливать масло на свой автомобиль, одежду и пол. Прошли времена замерзших сливных пробок и оборванных резьб. Внезапно взять пробы для анализа масла проще простого. Пришло время обновить масло, выбрав Fumoto.

Особенности:

  • Одноразовая замена сливной пробки становится постоянным решением для замены масла.
  • Замена масла без беспорядка и инструментов, благодаря чему ваши руки, одежда и пол остаются чистыми.
  • Замена масла своими руками стала еще проще.
  • Прямоточная конструкция, предназначенная для быстрого слива масла.
  • Клапан имеет двойное уплотнение с обоих концов для предотвращения утечек.
  • Наши оригинальные рукоятки UP & TURN выдерживают любую вибрацию двигателя и предотвращают случайное открытие.
  • Рычажные зажимы обеспечивают дополнительную безопасность клапанов.
  • Все клапаны производятся на нашем аффилированном ISO-сертифицированном заводе в Японии и перед отправкой проходят испытания на герметичность.
  • Ограниченная пожизненная гарантия на товары, приобретенные у Fumoto или у наших авторизованных продавцов в США или Канаде.

Зажимы рычага для предосторожности

Когда клапаны Fumoto закрыты, они надежно заблокированы и не открываются сами по себе. Рычажные зажимы обеспечивают дополнительную безопасность клапанов и могут быть прикреплены только тогда, когда рычаг полностью зафиксирован в заблокированном положении. Установка рычажного зажима подтверждает, что ваш клапан надежно заблокирован и закрыт.

Промышленность доверяет

Компания Fumoto получила статус оригинальных запчастей в Японии от крупнейших производителей автомобилей и грузовиков, таких как; Toyota, Nissan, Mazda, Fuso, UD Trucks и Isuzu. В Соединенных Штатах продукт использовался Cummins, Caterpillar, Daimler, Paccar, Kenworth, Freightliner, Peterbilt, JLG, Taylor Power Systems и многими другими.

Широкие области применения

Клапаны Fumoto подходят для большинства двигателей и используются в различных областях. Автомобили, пикапы, автобусы, фургоны, коммерческие грузовики, внедорожники, мотоциклы, генераторы, лодки, косилки, сельскохозяйственные тракторы, строительные машины, промышленное оборудование и многое другое. Клапаны также предназначены не только для отверстий для слива масла, но и для трансмиссий, воздушных резервуаров и даже для слива охлаждающей жидкости.

Отличный продукт. Никаких разливов, меньше очистки и так просто!

Консультант по обслуживанию в Firestone

Вес 0,18 фунта
Артикул Ф108Н
Тип продукта Н
Размер резьбы М16-1,5
Уплотнение Волокнистая прокладка
Диаметр ниппеля 3/8″ (10 мм)
Длина ниппеля 1/2 дюйма (13,5 мм)
Корпус Кованая латунь
Ручка Нержавеющая сталь
Пружина Нержавеющая сталь
Шар Латунь (хромированная)
RoHS Выполнено (2015/863)
Гидравлическое испытательное давление 0,6 МПа
Испытательное давление на герметичность 0,10 МПа
Номинальное давление 145 фунтов на квадратный дюйм
Номинальная температура от -40° до 365° F
Рекомендуемый крутящий момент 221 фунт-дюйм (18 фут-фунтов)

 1.

Подготовьте: 

  • Сборка: поместите синюю волокнистую прокладку (не требуется для клапанов с конической резьбой или уплотнительными кольцами) на клапан, чтобы после установки она ровно встала между масляным поддоном и клапаном.
  • Подготовка: Снимите сливную пробку с масляного поддона. Слить старое масло. Очистите область дренажного отверстия перед установкой.

2. Установите:

  • Затяните вручную: Вкрутите клапан в отверстие для слива масла вручную, не перекрещивая резьбу.
  • Полностью затяните: затяните с помощью серповидного ключа на корпусе клапана*  â…› на ¼ оборота от руки или до значения, указанного в таблице крутящих моментов для вашей модели клапана. Не затягивайте слишком сильно.
    • Не используйте гаечный ключ на головке выхода ниппеля, если он имеется.
    • Может потребоваться переходник, если клапан невозможно полностью затянуть из-за контакта с масляным поддоном.

3.

Закройте и наполните:

  • Закройте клапан, резко повернув рычаг управления по часовой стрелке до упора и перпендикулярно выпускному отверстию для масла. Рычаг защелкнется в углублении и зафиксируется в этом положении.
  • Установите зажим рычага (дополнительно) и залейте новое масло.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

  • Чтобы открыть клапан, снимите фиксатор рычага, если он установлен, затем поднимите рычаг и поверните его.
  • Чтобы закрыть клапан, для стандартных клапанов поверните рычаг, пока он не остановится и не станет перпендикулярным выпускному отверстию для масла. Для клапанов типа SX поверните рычаг до упора и параллельно выходному отверстию для масла. Рычаг защелкнется в углублении и зафиксируется в этом положении. Вы не сможете повернуть рычаг, не подняв его вверх. Установите на место зажим рычага вокруг турели клапана. Если рычаг установлен неправильно, зажим рычага не подойдет.

Предупреждение: 

  • Перед эксплуатацией автомобиля проверьте масляный поддон на наличие утечек.
  • Всегда ведите машину осторожно, и если вы наедете на какой-либо посторонний предмет на дороге, остановитесь и осмотрите клапан на наличие повреждений или утечек.

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить отзыв

Мы обменяем или вернем деньги при возврате товара в течение 100 дней, если вы не удовлетворены.

Обратите внимание: наша политика возврата действительна только для клиентов в США и Канаде, которые приобретают наши продукты непосредственно в нашем интернет-магазине.

Важный

  • Fumoto не оплачивает стоимость доставки возвращаемых товаров из Канады. Fumoto покрывает стоимость доставки запасных частей в Канаду.
  • Для клиентов за пределами США и Канады все продукты, продаваемые через наш веб-сайт, являются окончательными. Возврат или обмен не принимаются.

 

В течение 100 дней с даты покупки:

Возврат средств:

В рамках нашей 100-дневной политики мы принимаем все запросы на возврат и выдаем предоплаченные этикетки для возврата без каких-либо условий для клиентов из США, которые приобрели наш продукт ( с ) прямо из нашего интернет-магазина.