Nissan Skyline GT-R с левым рулём пустили с молотка в Канаде — Kolesa.kz || Почитать

kolesa

На одном из популярных аукционных порталов было выставлено на продажу купе Nissan Skyline GT-R (R34) 2000 года выпуска с заявленным пробегом 83.3 тысячи километров. Снаружи машина ничем особенным не выделяется, разве что носит ряд элементов от более редкой модификации V-Spec. В частности, речь идёт о переднем бампере, заднем диффузоре и шильдике на крышке багажника.

1 / 10

1 / 10

Внутри же машина удивляет. Это Skyline GT-R с левосторонним расположением руля. Японцы такие купе не выпускали, так что речь идёт о перекидыше. Собственно, владелец этого и не скрывает. Уточняется, что переделка делалась настолько качественно, насколько это возможно. Бонусом двухдверка получила щиток приборов Nismo и медиасистему Pioneer.

Под капотом установлен абсолютно стандартный 2.6-литровый RB26DETT. Паспортная мощность двигателя составляет 280 сил, но на деле отдача турбомотора заметно выше. Работает он в паре с 6-ступенчатой механикой и фирменной системой полного привода.

Торги за GT-R были активными, но итоговая цена автомобиля остановилась на отметке 125 000 долларов, что не так уж и много для купе с культовым статусом. Примечательно, что если новым владельцем «34-го» стал американец, то получить машину он сможет не раньше 2025 года из-за особенностей импорта авто в США. Это, к слову, было учтено продавцом. На странице объявления указано, что для жителей Штатов несколько лет хранения на территории Канады входят в стоимость.

Ещё по теме

  • Посмотрите на GT-R, похожий на летающий костюм Железного человека

    |

    |
    3. 2K

    0

  • «Даже колодки заводские»: на Kolesa.kz выложили на продажу сохранившийся Land Cruiser 100

    |

    |
    31.1K

    13

  • Легенду Детройта выставят на торги

    |

    |
    2.6K

    1

  • В Nissan никак не могут распрощаться с GT-R

    |

    |
    4. 8K

    0

Nissan Skyline GTR R34: проверенно временем

Горизонт.
Проверено временем: Nissan Skyline GT-R V-spec.
Владислав Мельников.

Дата выпуска: 2002 год.
Дата покупки: 2006 год.
Пробег на момент покупки: 20000км.
Пробег на момент отчета: 67000км.
Skyline – «горизонт» по-английски. Первое, что у представителей старшего поколения ассоциируется с этим словом – песня В.Высоцкого. Посмотрим, был ли мой опыт эксплуатации таким же напряженным, как и эта песня.
Условия пари одобрили не все…
Устроившись на прилично оплачиваемую работу и заработав определенную сумму денег, я всерьез задумался о покупке автомобиля для себя. Хотелось что-то весьма незаурядное, допустим спорткупе, но при этом все-таки практичное (насколько это вообще возможно для этого типа кузова) . Оценив все варианты, я сделал выбор: Nissan Skyline. Как раз в это время знакомый продавал машину – именно Skyline в комплектации V-spec. Малый пробег, низкая цена, множество неоспоримых плюсов. Вот только коллеги сделку не одобряли – цена возбуждала подозрения.

Чтоб не было следов, повсюду подмели…
Но от опытного взгляда эксперта ничего не ускользнуло. Из минусов – убитая АКПП (и это при столь малом пробеге!). Из плюсов – небитый кузов (что, вообще говоря, редкость для этой модели на вторичном рынке), 2,6 л. двигатель, которому вернули «отобранную» на конвейере мощность, полный привод ATTESA E-TS Pro system, зашитая в стандартный бортовой компьютер навигация. Было еще одно обстоятельство, весьма интересное и поставившее в тупик всю редакцию (и не только), но об этом позже.

Но то и дело тень перед мотором…
Вот здесь кроется противоречие песне: с ним пока все нормально. Впрочем, как показывает опыт эксплуатации автомобиля в кузове R33 с аналогичным двигателем, все интересное нас ждет еще впереди. А пока что два раза (где-то раз в 25-30 тысяч) приходилось менять платиновые свечи накаливания – 4 штучки по $15 и катушки зажигания (6 штук за раз по $150, сдались на 43 тысяче). Кстати, свечи перед продажей хозяин поставил новые. За восстановление АКПП с меня запросили $1500. Немного подумав, я заплатил $1800 и в машину поставили 6-ступенчатую механику – на мой взгляд, оправданная переплата. Система полного привода и сцепление тоже пока еще держатся.
Я знаю — мне не раз в колеса палки ткнут.
«Скайлайну» это не страшно – ходовая на удивление живуча, еще никаких проблем не проявилось. Посмотрим, сколько она протянет еще. Данный результат феноменален – машина эксплуатируется мной в весьма напряженных режимах (возраст мой еще, слава богу, далек от пенсионного, да и автомобиль постоянно подзадоривает на агрессивную езду). Единственное замечание на данный момент – автомобиль очень чувствителен к качеству резины и к балансировке колес.

Но тормоза отказывают, — кода!
А вот чтобы этого не случилось, на тормозных колодках лучше не экономить: менять почаще и ставить не дешевые китайские, а оригинальные ($250-300 за комплект) – заодно выиграет и характер автомобиля. Интервал замены во многом зависит от темпов езды – например, у меня продержались 40 тысяч.
Наматываю мили на кардан…
И вправду, намотал я неслабо – все-таки автомобиль у меня пока один. То по работе мотануться, то по личным вопросам подъехать куда-нибудь. За эти четыре года я еще сильнее полюбил эту машину. Обивки и пластики салона, несмотря на то, что напрашиваются на эпитет «дешевые», сохранили свое состояние – это, разумеется, при должном уходе. На скорости ничего не скрипит, не отваливается, обозначения кнопок не стерлись, обивки не замарались, а ведь автомобилю-то без малого восемь лет! Интерьер по-японски продуман, функционален, но скушен. Разбавить его не могут ни вставки из металла на приборной панели, ни оригинальный руль с эмблемой GT-R Интересно, а как смотрится с этой точки зрения версия M-spec?
Даром, что купе, — автомобиль весьма практичен – и вчетвером в случае необходимости можно совершить недалекое путешествие, и багажник еще ни разу не пасовал ни перед багажом холостяка, ни перед аппаратурой нашего фотографа. Хотя семью «скайлайн» на борт не примет: тут уже и багажника не хватит, и дитю сзади будет тесно. Все-таки это автомобиль для эгоиста, как ни крути.

На этих скоростях песчинка обретает силу пули…
Скорости у этой синей птицы на самом деле восхитительные! Раз на прямом пустом участке выжал 260 км/ч – до этого я так быстро еще не ездил никогда! Причем, за этим барьером в 260 дал слово – никогда больше на дорогах общего пользования так не разгоняться. Вам тоже не советую – все-таки ПДД писаны кровью, и не зря существуют ограничения. Но что это? В экстренной ситуации, спасая жизнь выбежавшему проезжую часть зайцу, удалось выполнить «переставку» на скорости, приближающейся к 130км/ч – и при этом никакого сноса или заноса! Феноменальный результат! На горных трассах скорость в гонке у меня никогда не падала ниже 80, а по шоссе можно спокойно идти 180, не боясь «потерять полосу» или контроль над автомобилем. Единственный недостаток: жесткие подвески могут потерять контакт с дорогой на асфальтовых волнах даже при 120 км/ч, а дальше начнется серьезное испытание ваших водительских навыков – потребуется отловить рыскающий по всей дороге «скайлайн». Лобовое стекло, кстати, на любых скоростях оставалось целым, чему я во многом обязан отличным дорогам.
Ехать — по шоссе, и только по шоссе — бесповоротно…
Да, с асфальта на «скайлайне» лучше не съезжать – на бездорожье он настолько же беспомощен, насколько всесилен на трассе. Платой за отменную аэродинамику явились низкий клиренс и большой передний свес, а «умный» полный привод при встрече с пробуксовкой либо просто стает в ступор, либо начинает пытаться применить свои шоссейные знания на песке. Зрелище весьма жалкое. Просто не стоит забывать, что, оффроуд, пусть даже и европейский, – не его стихия и все тут. Для справки – пара красивых кадров моему зверю едва не стоили переднего диффузора (уцелел чудом).
Эвакуатор, слава богу, не понадобился. Но острых
ощущений хватило надолго!
Мой финиш — горизонт, а лента — край земли…
Боюсь, до такого финиша «скайлайн» на одной заправке не доберется. В смешанном режиме он расходовал примерно 13-15 л. на сотню. В гонках и при прочем экстриме, а так же в городе, цифры расхода топлива поднимались до 20 л. На шоссе в среднем 11 л. В бак помещается 60 л. 95-го бензина.
И я сжимаю руль до судорог в кистях…
Который находится… слева! Это поразительное обстоятельство и явилось поводом для столь низкой цены ($35000) и подозрений коллег. Сперва думали, что это очередная кустарщина – но нет, никаких признаков гаражной сварки не наблюдается, рейка рулевого механизма – симметрично отражена, но не чужая (часто в таких проектах используют рейку от 300zx), то же самое и с педальным узлом. Дворники, заборник «печки», АБС — все перемещено зеркально, туда, где и должно быть на леворульной версии. HICAS работает штатно, панель слеплена не из стекловолокна, а из заводского пластика (во всяком случае, близкого к нему по характеристикам). В конце концов, лакокрасочное покрытие под капотом цельное и спектрально идентично внешнему! То есть, даже если это и кустарная переделка, – то очень искусная. VIN все-таки 11-значный. Ни мне, ни коллегам из редакции никаких справок относительно сего чуда навести не удалось, знакомый, у кого покупал машину, тоже про это молчит. Неужели японцы все-таки делали леворульные «скайлайны»?

Камень преткновения в спорах
всего коллектива.

Статья написана ODiLiSk»ом

Вы когда-нибудь видели Nissan GT-R R34 с левым рулем?

Все основные функции автомобиля были перенесены на левую сторону автомобиля, и продавец даже предложил придержать его для покупателей в США, пока он не станет легальным для импорта

.

Эндрю Гутман

9 мая 2022 г., 09:36

Эндрю Гутман

Nissan GT-R R34 был одним из самых влиятельных автомобилей 90-х годов, и даже сегодня его почитают как невероятно компетентное транспортное средство. Автомобиль, как известно, продавался только с правым рулем, но один трудолюбивый продавец хотел исправить это, переделав свой R34 на левый руль.

Выставленный на аукцион Cars & Bids, Nissan GT-R 2000 модельного года – настоящий подарок, который может похвастаться полным приводом, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и рядным шестицилиндровым двигателем RB26DETT объемом 2,6 л с двойным турбонаддувом. Этот двигатель был рассчитан всего на 276 л. с. (280 л. рукоятка.

См. также: Mashup R34/R35 Skyline GT-R завершен и стоит меньше, чем вы могли бы ожидать . Чтобы это заработало, приборную панель, руль и педали пришлось переместить на противоположную сторону автомобиля, что еще более впечатляет тем, что преобразование получилось чистым. Кроме того, даже такие вещи, как сигнал поворота и рычаги стеклоочистителя, были заменены местами, что устранило путаницу, с которой многие сталкиваются при вождении автомобилей с правым рулем на рынках с левым рулем.

прокрутите рекламу, чтобы продолжить

Подробнее: Ваша копия Nissan GT-R R34 за 10 000 долларов из Таиланда на базе купе Rover 200 ГТ-Р. Другие модификации включают радиатор вторичного рынка и воздухозаборник, которые должны немного повысить производительность. Внутри также есть головное устройство Pioneer с навигацией, Bluetooth и пультом дистанционного управления, а также приборная панель NISMO с точностью до периода. Однако из-за этого набора датчиков это привело к расхождению в отношении общего пробега этого автомобиля, поскольку он показал немного меньшее число, чем тот, который он заменил.

Связанный: Nissan закрывает книги заказов на 2022 GT-R в Японии, по-прежнему скромно смотрит на будущее R35

молод, чтобы быть легальным в США, поэтому, если вы импортируете его, вы не сможете на нем водить. При этом продавец упомянул в листинге, что, если покупатель из США выиграет аукцион, он фактически будет держать его в Канаде (где он находится) для них, пока он не достигнет совершеннолетия в 2025 году, что является невероятно уникальным предложением, которое не часто можно увидеть. с такими покупками.

ТЕГИ
Аукционная классика Представленные автомобили Nissan Nissan GT-R с пробегом

Все ли Nissan Skylines с правым рулем?

Nissan Skyline — один из самых знаменитых японских автомобилей всех времен, особенно Nissan Skyline GT-R, также известный как «Годзилла».

Одна вещь, которую мы всегда находили интересной, заключается в том, что американский рынок, кажется, испытывает странное увлечение Nissan Skyline, что несколько странно, если учесть, что автомобиль — во всех смыслах и целях — незаконен в Соединенных Штатах (читай наша статья здесь о том, почему Nissan Skyline является незаконным в Америке для получения дополнительной информации).

Если вас интересует Nissan Skyline, вы, вероятно, заметили, что почти все Skyline имеют правый руль (т.

Мы чаще видим Комету Галлея, чем Nissan Skylines с левым рулем.

Но ВСЕ ли Nissan Skylines праворульные?

В этом коротком выпуске Car Facts мы рассмотрим, есть ли у всех Skylines рулевое колесо с правой стороны автомобиля.

Содержание

Skyline был создан для рынков с правым рулем

По сути, Nissan Skyline — во всех комплектациях — это автомобиль для рынков с правым рулем.

Skylines в основном продавались в Японии (для внутреннего рынка Японии / JDM), хотя некоторые из них попали на другие рынки с правым рулем, такие как Великобритания, Австралия и Новая Зеландия.

Например, вот новостная статья Новой Зеландии от 2018 года, в которой рассказывается о безрезервном аукционе трех новых австралийских R32 GT-R; это были 3 из 100 R32 GT-R, первоначально импортированных в Австралию для продажи, когда они были новыми.

Львиная доля Skylines во всех комплектациях поступила на внутренний рынок Японии, при этом многие экземпляры, оказавшиеся в таких странах, как Новая Зеландия, импортировались из Японии.

Новые машины тоже были недешевыми. Например, здесь можно посмотреть, сколько стоит новый Skyline R34 GT-R.

Nissan никогда не шел по пути переоборудования автомобилей с левым рулем

В отличие от многих других японских производителей, Nissan никогда не удосужился преобразовать свой «геройский» автомобиль в леворульный и продавать его новым на рынках с левым рулем, таких как Северная Америка.

Две основные причины этого заключались в том, что компания Nissan не считала, что объемы продаж будут достаточными, чтобы оправдать модернизацию автомобиля для сборки с левым рулем, а также то, что конструкция автомобиля и его компоненты потребовали бы существенной модификации для позволяют производить заводскую версию с левым рулем.

У Nissan также были другие автомобили с высокими характеристиками, такие как 300ZX, которые продавались в Америке новыми с левым рулем, что означало, что они не пренебрегали рынком.

Если бы Nissan хотел продавать новый автомобиль в Америке, это потребовало бы значительных затрат и сложности с точки зрения модификации Skyline, чтобы легко принять конфигурацию с левым рулем.

Просто сделать версию с левым рулем тоже было бы недостаточно — Nissan все равно пришлось бы пройти через волокиту тестирования и соответствия автомобиля с левым рулем для продажи в Америке.

Соблюдение правил США, безусловно, потребовало бы ряда изменений в автомобиле с точки зрения оборудования для обеспечения безопасности и выбросов, что увеличило бы расходы для Nissan и затруднило бы достижение прибыльности.

Nissan Skyline — особенно вариант GT-R — всегда был вершиной продукции Nissan и нишевым автомобилем, призванным стать лидером в своем классе. Они не занимались массовыми продажами, поэтому, учитывая всю дополнительную сложность, которая потребовалась бы для проектирования, производства, соответствия требованиям и последующей продажи варианта с левым рулем в Америке, становится понятно, почему Nissan никогда не беспокоился об этом.

Есть ли Skylines с левым рулем вообще?

Да, в мире существует несколько автомобилей Nissan Skylines с левым рулем.

Возможно, вы видели странную фотографию Skyline с левым рулем в Интернете.

Например, на Reddit этот пользователь недавно купил LHD R34 GTR:

Только что купил левый руль r34 GTR, хочу услышать мнение людей по поводу свапа. Это менее привлекательно из-за отсутствия чистоты или просто интересно, потому что почти никто этого не делал. от SkyLine

Как это возможно, учитывая, что Nissan никогда не производил автомобиль в леворульной конфигурации?

Практически любой Skyline с левым рулем будет переделкой.

Чаще всего это делалось на Ближнем Востоке, где получить разрешение на вождение автомобиля с правым рулем на дороге, по-видимому, очень сложно.

Поэтому богатые покупатели автомобилей, которым нравился Nissan Skyline, решили переоборудовать свои автомобили в леворульные, прежде чем использовать их на дорогах.

Некоторые из этих автомобилей оказались на рынках Северной Америки и других стран с левым рулем после импорта.

Однако в Соединенных Штатах также есть компании, которые занимались переоборудованием леворуких автомобилей Skylines, включая GT-T и GT-R.

Преобразование леворульного рулевого управления может быть сложной задачей

Следует отметить одну вещь, касающуюся переоборудования Nissan Skylines с левым рулем, заключается в том, что этот процесс может быть сложным и дорогостоящим, и большинство считает, что добиться «заводской отделки» чрезвычайно сложно (если не невозможно). когда дело доходит до качества изготовления леворульных рулей, особенно моделей GT-R.

Сами Nissan никогда не утруждали себя внесением необходимых изменений в механические компоненты и компоновку Skyline, которые позволили бы заводу производить леворульные автомобили.

Сравните это с таким автомобилем, как MK4 Toyota Supra, который продавался новым как с левым, так и с правым рулем. Гораздо проще выполнить замену рулевого колеса для Supra, чем для R34 GT-R, например, потому что Supra изначально предполагалось, что рулевое колесо будет слева (в зависимости от вашего местного рынка).

Есть несколько ужасных историй о плохо переделанных Skylines с некачественным, потенциально опасным качеством изготовления, когда речь идет о таких вещах, как компоненты рулевого управления, а также проблемы с панелями, покраской и внутренней отделкой.

Например, в блоге GTR USA мы увидели этот интересный пример переделанного R34 GT-R.

На изображении ниже видно, что отделка перчаточного ящика с правой стороны (там, где изначально должен был быть руль) не соответствует стандарту:

Если вы думаете о покупке переделанного Skyline любого отделка / стоимость, мы рекомендуем заранее провести наиболее тщательный осмотр (в том числе заплатить профессионалу, который осмотрит все тонкой гребенкой), поскольку многие переоборудованные автомобили уступают с точки зрения подгонки, отделки и безопасности.

Легальные импортированные в США Skylines все еще были с правым рулем

Если вы знаете историю своего Nissan Skyline GT-R (или вы читали нашу статью о том, почему Nissan Skyline практически незаконен в Соединенных Штатах), то вы знаете, что Skylines, которые были разрешены для использования на дорогах во время импорта / соответствия требованиям, также имеют правосторонний руль.

Например, печально известные MotoRex Skylines остались праворульными, несмотря на то, что был внесен ряд других модификаций — в первую очередь в автомобили, которые фактически были модифицированы в соответствии с юридическими стандартами! Несмотря на все другие необходимые модификации, например. меняя защиту от бокового удара и каталитические нейтрализаторы, правила США не требуют, чтобы автомобиль был с левым рулем для легального использования на дороге, поэтому MotorRex удалось избежать этого осложнения.

То же самое касается Skylines, импортированных в соответствии с правилами «демонстрации и показа»; насколько мы можем судить, все они остались с правым рулем.

Вывод – Все ли Nissan Skylines с правым рулем?

Да, насколько нам известно, все Nissan Skylines во всех комплектациях имеют правый руль с завода (наверняка Skyline GT-R с правым рулем в поколениях R32/R33/R34).

Существуют некоторые модели Skylines с левым рулем, но они были переоборудованы после первоначального производства для таких рынков, как Ближний Восток, где трудно получить разрешение на вождение автомобиля с правым рулем на дороге.