Содержание
Honda Giorno Crea AF54: цена, технические характеристики Хонда Джорно Креа АФ54
Honda Giorno Crea AF54: цена, технические характеристики Хонда Джорно Креа АФ54 — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог мото
- Honda
- Honda Giorno
- Honda Giorno Crea AF54
Поиск по каталогу
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Основные характеристики
Марка | Honda |
Модель | Honda Giorno |
Модификация | Honda Giorno Crea AF54 |
Модельный год | 1999 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Страна сборки | Япония |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Расход топлива | 1. 6 л на 100 км |
Запас хода | 313 км |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Объем топливного бака | 5 л |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 27 740 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 34 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 3 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 1685 мм |
Ширина | 630 мм |
Высота | 1005 мм |
Высота по седлу | 715 мм |
Дорожный просвет | 115 мм |
Колесная база | 1190 мм |
Вес
Снаряженная масса | 84 кг |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый карбюраторный |
Количество тактов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | — |
Система охлаждения | Жидкостная |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Рабочий объем двигателя | 49 см³ |
Мощность двигателя, л. с. / оборотах | 4.8/8000 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 4.6/7000 |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Количество передач | — |
Главная передача | Ремень |
Тип коробки передач | Вариатор |
Подвеска
Передняя подвеска | Маятниковая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS | Нет |
Шины и диски
Размер шин | 90/90 R10 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Скутер Honda Giorno
Сообщить об ошибке
Ретро скутер Honda Giorno Crea (Хонда Джорно Криа)
Цена: 73000 руб
- Прокат скутера
Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу — аренда и прокат скутеров.
Подробнее можно узнать на странице услуг компании …
Перейти в раздел
- Техобслуживание и ремонт скутеров
Техническое обслуживание и ремонт скутеров.
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Перейти в раздел
Понравилось? Поделитесь с друзьями:
- Описание
Японский скутер Honda Giorno Crea (Хонда Джорно Криа) является более современным продолжением более ранней модели Giorno.
Внешний вид и общий стиль исполнения мало отличаются от модели предыдущего поколения. Всё тот же харизматичный ретро стиль в дизайне, всё так же много хрома на органах управления и округлых линий в каждой детали кузова. Одним словом : технологии завтрашнего дня с костюме из прошлого века. Но, не смотря на схожесть моделей, мопед Honda Giorno Crea имеет ряд технических преимуществ с оригинальными решениями.Honda Giorno Crea — оригинальный и красивый скутер, выполненный в стиле ретро с современным и экономичным двигателем. Стильные решения в оформлении интерьера не оставят ни кого равнодушными, настолько всё выполнено грамотно и со вкусом : ничего лишнего и чужеродного. Этот мопед идеально подойдёт для людей любого возраста и разной степени подготовки.
Современный четырёхтактный двигатель работает тихо и мягко. В то же время довольно выносливый и надёжный, по своим скоростным характеристикам мало чем уступает своему двухтактному собрату. Водяная система охлаждения гарантированно спасает мотор от опасного перегрева даже в жару при долгой работе двигателя на холостых оборотах.
Подвеска мягкая и комфортная : впереди установлена вилка маятникового типа, сзади — моно амортизатор с усиленной пружиной. Такое сочетание позволяет довольно безбоязненно двигаться даже по самой неровной дороге.
С тормозами всё просто : передний и задний тормоз барабанного типа — надёжная и долговечная конструкция, к тому же проверенная не одним десятком лет применения и эксплуатации.Сиденье для одного водителя очень удобное. Его своеобразная форма, при большом желании, позволит взять с собой в дорогу пассажира.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.- Технические характеристики
Год начала/конца выпуска 2000-2004 гг Длина, мм 1685 мм Полная высота, мм 1005 мм Колёсная база, мм 1190 мм Дорожный просвет, мм 115 мм Высота по сидению, мм 715 мм Полная масса, кг 79 Максимальная скорость, км/ч 60 Модель двигателя AF-54E Количество цилиндров 1 Количество тактов 4 Рабочий объем, куб. см. 49 Диаметр и ход поршня, мм 12 мм Степень сжатия 36,0×49,0 Мощность, л.с/об.мин 4,8 / 8000 Крутящий момент, H*м/об/мин. 4,6 / 7000 Объём топливного бака, л 5,0 Объём масляного бака, л 1,2 Передний тормоз Барабанный Задний тормоз Барабанный Шины передние 90-10 50J Шины задние 90-10 50J - Отзывы
Добавить свой отзыв
Хонда Глобал | 22 января 2001 г. «Honda представляет новые концептуальные скутеры»
Токио, 22 января 2001 г. — Сегодня Honda представила новую серию «модных скутеров», оснащенных экологически чистыми, бесшумными, экономичными 4-тактными двигателями с жидкостным охлаждением объемом 50 см3. Базовая модель Crea Scoopy будет выпущена по всей стране 23 января, а вторая модель с дополнительными функциями, Crea Scoopy•i, выйдет 26 января. было создать чистый, экономичный, бесшумный и прочный автомобиль. В результате получился «модный скутер», экологичный и доставляющий удовольствие от вождения.
Основанный на модульном двигателе, впервые представленном в июне 1999 года для Honda Giorno Crea, двигатель новой серии легче и компактнее, что обеспечивает еще большую экономию топлива.
Основанные на простой в переработке модульной литой алюминиевой раме Giorno Crea, модели Crea Scoopy легче и удобнее в обращении.
Эта серия также оснащена новой противоугонной системой, в которой главный выключатель, механизм открывания сиденья и замок ручки расположены в одном месте, которое можно скрыть запирающейся крышкой в виде жалюзи.
Специальные функции Crea Scoopy•i включают в себя многофункциональный цифровой дисплей, названный «измерителем связи», который предоставляет такую информацию, как уровень топлива, словами и иллюстрациями.
Отличительные особенности
Более экологичный, высокопроизводительный четырехтактный двигатель объемом 50 куб. , новый двигатель на 4 кг легче и компактнее из-за изменений диаметра цилиндра и хода поршня. Он также отличается улучшенным расходом топлива 75,0 км/л (измерено при стабильной скорости 30 км/ч), что на 3,7 км/л лучше, чем у Giorno Crea.
Алюминиевая рама, которая легко перерабатывается и проста в производстве.
Созданная на основе модульной алюминиевой рамы Giorno Crea, Crea Scoopy в сухом состоянии на 6 кг легче, что упрощает обращение.
Модный стиль
Весь корпус имеет округлую форму. Фара и счетчики также имеют круглую форму в соответствии с общей целью дизайна — создать модный городской скутер.
Усовершенствованная система защиты от кражи
Эта новая система гарантирует более высокий уровень безопасности, концентрируя главный выключатель, устройство открывания сиденья и замок ручки в одном месте, которое можно скрыть запираемой крышкой типа шторки.
Крышка топливного бака оснащена запираемой внутренней железной крышкой.
В сочетании с оригинальной системой блокировки центральной подножки Honda новые модели обеспечивают превосходную безопасность.
Кроме того, в качестве дилерской опции предлагается сенсорная система сигнализации.
Другие основные характеристики
Надежная и простая в использовании передняя/задняя «комбинированная тормозная система», которая позволяет тормозить одновременно передние и задние колеса с помощью левого рычага.
Большой 22-литровый отсек для хранения, в котором достаточно места для шлема, закрывающего лицо, или файлов формата A4.
Галогенная фара мощностью 40 Вт, которая улучшает видимость водителя, а также делает самокат хорошо видимым для других транспортных средств или пешеходов в ночное время.
Эксклюзивные функции Crea Scoopy•i
Измеритель связи
Многофункциональный цифровой дисплей приветствует водителя словом «Привет!!» при включении главного выключателя и «Пока!!» при его выключении, а также предоставление такой информации, как скорость, уровень топлива, время замены масла и пробег.
Пользователь также может вводить личную информацию, такую как напоминание о дне рождения или годовщине, используя иллюстрации или буквы.
Усовершенствованная система остановки холостого хода
Crea Scoopy•i также будет оснащена системой холостого хода, которая экономит топливо и устраняет шум холостого хода, автоматически останавливая двигатель на красный сигнал светофора и в пробках, а также автоматически перезапуская двигатель, как только водитель снова открывает дроссельную заслонку.
Цвета кузова
Millennium Silver Metallic
Jolly Red
Ritza Beige
Denim Blue
Хонда Джорно 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представьте себе детский самокат, рожденный в регламентированном, структурированном мире Японии, а затем увезенный жить в Италию, воспитанный пожилой парой, скажем, Марио и Габриэллой. Его зовут Джорно, и он живет с этой итальянской парой на небольшой вилле. Этот юноша вырос на пицце и макаронах, он ходит в маленькую деревенскую школу недалеко от Рима, он выглядит итальянцем, говорит по-итальянски, но он японец. Я не могу придумать другого способа, как Джорно мог появиться на свет. Другой вариант, хотя и маловероятный, заключается в том, что Honda думала, что сможет построить скутер в стиле ретро и продать миллионы единиц. Последняя, однако, непостижимо скучная история, и моя мне нравится гораздо больше. Так что да, Honda Giorno — скутер в стиле ретро. Теперь я уверен, что есть большая группа итальянских скутеристов, которые расстроены тем, что Honda скопировала этот конкретный жанр, к сожалению для них, это происходит не в первый и не в последний раз, как японцами, так и многими другими. Однако следует сказать, что подражание — это самая искренняя форма лести, так что самые заядлые фанаты не должны сильно разочаровываться. Взгляните, и вы увидите, что Honda чертовски хорошо поработала над этим стилем. Нигде на кузове нет резкой линии. Круглые индикаторы в форме кнопок выступают спереди и сзади, а круглая фара гордо установлена. Приборная панель имеет очень красивую хромированную окантовку. Даже цифры на спидометре написаны в стиле ретро. Есть хром и простые мягкие линии, НО есть одно большое отличие, которое отличает Giorno от многих итальянских скутеров. Металл, сталь и железо! У Джорно достаточно стали, чтобы сделать половину панели итальянского скутера. Практически весь кузов пластиковый. Сейчас можно было бы сказать, фу, шипение, это ужасно — его нужно сделать из металла, но так ли это? Металл намного тяжелее пластика, поэтому Honda легкая. Стоимость, пластик дешевле в производстве, поэтому Giorno дешев и, конечно, пластик никогда не заржавеет. Из-за интенсивного использования пластика легковесная Honda показала хорошие результаты в нашем тесте на скорость 0-50 км/ч, 12,6 с было зафиксировано на тестируемой модели с ограничениями. Более быстрое время может быть достигнуто при снятии заводских ограничений. Крутой ретро-спидометр выглядит великолепно и точно показывает только 1 км/ч ниже фактической скорости на 50 км/ч. На приборной панели есть раздражающие лампочки, которые мигают, если вы превысите 30 км/ч. Однако эта форма предупреждающего маяка довольно распространена на многих японских 50-кубовых мотоциклах. Giorno хорошо управляется, кажется, что у него более длинная колесная база, чем у других скутеров Honda. Он также имеет более мягкую подвеску, что позволяет комфортно ездить по неопрятным, неровным городским улицам. Однако мягкая настройка означает, что выбоины могут повредить подвеску, выбивая водителя из колеи. Если вы весите более 80 кг, это может быть хорошим вариантом для модернизации подвески… или, возможно, просто купить что-то другое. Его легко забросить в угол, и он достаточно легкий, чтобы почти любой мог поставить его на подставку. Большое отделение под сиденьем с легкостью вмещает полнолицевой шлем. Просто чтобы вы знали; это не все розы, в этом букете в стиле ретро есть несколько шипов; тормоза на тестируемой модели 1997 года были барабанными спереди и сзади, к сожалению, это далеко не лучший вариант, когда дело доходит до остановки в спешке. 50-кубовый двигатель Honda ограничен скоростью 55 км/ч, этого едва хватает для городских улиц, холмы довольно быстро стирают 10 км, так что немного больше мощности либо с завода, либо путем снятия ограничений было бы здорово. Увеличенная мощность должна обеспечить возможность крейсерской скорости в диапазоне 50-60 км/ч и удерживать скорость на подъемах, что предотвратит превращение Giorno в лежачего полицейского. Есть много аксессуаров с болтовым креплением, которые могут дать двигателю Honda достаточную мощность, чтобы сделать машину более мощной при минимальных затратах; снятие ограничений было бы очень хорошим началом. Honda Giorno определенно отличается от любого другого скутера, выпущенного в Японии. Если вы ищете стильный скутер объемом 50 куб. см, вы его нашли — у него отличный надежный двигатель и великолепный внешний вид. Если вы смотрели на итальянские скутеры и вам понравился внешний вид, но не цена, отправляйтесь на тест-драйв Giorno, возможно, вы будете удивлены.
Manufacturer Specifications
|