Содержание

Honda Giorno Crea AF54: цена, технические характеристики Хонда Джорно Креа АФ54

Honda Giorno Crea AF54: цена, технические характеристики Хонда Джорно Креа АФ54 — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Honda
  4. Honda Giorno
  5. Honda Giorno Crea AF54

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Основные характеристики

МаркаHonda
МодельHonda Giorno
МодификацияHonda Giorno Crea AF54
Модельный год1999
ТипСкутер
КлассСкутер мини
Страна сборкиЯпония

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Расход топлива1. 6 л на 100 км
Запас хода313 км
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость60 км/ч
Объем топливного бака5 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)27 740
Транспортный налог * (Москва)34
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)3 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина1685 мм
Ширина630 мм
Высота1005 мм
Высота по седлу715 мм
Дорожный просвет115 мм
Колесная база1190 мм

Вес

Снаряженная масса84 кг

Двигатель

Тип двигателяБензиновый карбюраторный
Количество тактов4
Количество клапанов на цилиндр
Система охлажденияЖидкостная
Число цилиндров / расположение1
Рабочий объем двигателя49 см³
Мощность двигателя, л. с. / оборотах4.8/8000
Крутящий момент, н·м / оборотах4.6/7000
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Количество передач
Главная передачаРемень
Тип коробки передачВариатор

Подвеска

Передняя подвескаМаятниковая вилка
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором

Тормоза

Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
ABSНет

Шины и диски

Размер шин90/90 R10
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Скутер Honda Giorno

Сообщить об ошибке

Ретро скутер Honda Giorno Crea (Хонда Джорно Криа)

Цена: 73000 руб

Прокат скутера
Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу — аренда и прокат скутеров.

Подробнее можно узнать на странице услуг компании …

Перейти в раздел

Техобслуживание и ремонт скутеров
Техническое обслуживание и ремонт скутеров.

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Перейти в раздел

Понравилось? Поделитесь с друзьями:
Описание

Японский скутер Honda Giorno Crea (Хонда Джорно Криа) является более современным продолжением более ранней модели Giorno.

Внешний вид и общий стиль исполнения мало отличаются от модели предыдущего поколения. Всё тот же харизматичный ретро стиль в дизайне, всё так же много хрома на органах управления и округлых линий в каждой детали кузова. Одним словом : технологии завтрашнего дня с костюме из прошлого века. Но, не смотря на схожесть моделей, мопед Honda Giorno Crea имеет ряд технических преимуществ с оригинальными решениями.Honda Giorno Crea — оригинальный и красивый скутер, выполненный в стиле ретро с современным и экономичным двигателем. Стильные решения в оформлении интерьера не оставят ни кого равнодушными, настолько всё выполнено грамотно и со вкусом : ничего лишнего и чужеродного. Этот мопед идеально подойдёт для людей любого возраста и разной степени подготовки.

Современный четырёхтактный двигатель работает тихо и мягко. В то же время довольно выносливый и надёжный, по своим скоростным характеристикам мало чем уступает своему двухтактному собрату. Водяная система охлаждения гарантированно спасает мотор от опасного перегрева даже в жару при долгой работе двигателя на холостых оборотах.

Подвеска мягкая и комфортная : впереди установлена вилка маятникового типа, сзади — моно амортизатор с усиленной пружиной. Такое сочетание позволяет довольно безбоязненно двигаться даже по самой неровной дороге.
С тормозами всё просто : передний и задний тормоз барабанного типа — надёжная и долговечная конструкция, к тому же проверенная не одним десятком лет применения и эксплуатации.

Сиденье для одного водителя очень удобное. Его своеобразная форма, при большом желании, позволит взять с собой в дорогу пассажира.

 

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.

При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Технические характеристики























Год начала/конца выпуска2000-2004 гг
Длина, мм1685 мм
Полная высота, мм1005 мм
Колёсная база, мм1190 мм
Дорожный просвет, мм115 мм
Высота по сидению, мм715 мм
Полная масса, кг79
Максимальная скорость, км/ч60
Модель двигателяAF-54E
Количество цилиндров1
Количество тактов4
Рабочий объем, куб. см.49
Диаметр и ход поршня, мм12 мм
Степень сжатия36,0×49,0
Мощность, л.с/об.мин4,8 / 8000
Крутящий момент, H*м/об/мин.4,6 / 7000
Объём топливного бака, л5,0
Объём масляного бака, л1,2
Передний тормозБарабанный
Задний тормозБарабанный
Шины передние90-10 50J
Шины задние90-10 50J

 

Отзывы
Добавить свой отзыв

Хонда Глобал | 22 января 2001 г. «Honda представляет новые концептуальные скутеры»

Токио, 22 января 2001 г. — Сегодня Honda представила новую серию «модных скутеров», оснащенных экологически чистыми, бесшумными, экономичными 4-тактными двигателями с жидкостным охлаждением объемом 50 см3. Базовая модель Crea Scoopy будет выпущена по всей стране 23 января, а вторая модель с дополнительными функциями, Crea Scoopy•i, выйдет 26 января. было создать чистый, экономичный, бесшумный и прочный автомобиль. В результате получился «модный скутер», экологичный и доставляющий удовольствие от вождения.

Основанный на модульном двигателе, впервые представленном в июне 1999 года для Honda Giorno Crea, двигатель новой серии легче и компактнее, что обеспечивает еще большую экономию топлива.

Основанные на простой в переработке модульной литой алюминиевой раме Giorno Crea, модели Crea Scoopy легче и удобнее в обращении.

Эта серия также оснащена новой противоугонной системой, в которой главный выключатель, механизм открывания сиденья и замок ручки расположены в одном месте, которое можно скрыть запирающейся крышкой в ​​виде жалюзи.

Специальные функции Crea Scoopy•i включают в себя многофункциональный цифровой дисплей, названный «измерителем связи», который предоставляет такую ​​информацию, как уровень топлива, словами и иллюстрациями.

Отличительные особенности

Более экологичный, высокопроизводительный четырехтактный двигатель объемом 50 куб. , новый двигатель на 4 кг легче и компактнее из-за изменений диаметра цилиндра и хода поршня. Он также отличается улучшенным расходом топлива 75,0 км/л (измерено при стабильной скорости 30 км/ч), что на 3,7 км/л лучше, чем у Giorno Crea.

Алюминиевая рама, которая легко перерабатывается и проста в производстве.

Созданная на основе модульной алюминиевой рамы Giorno Crea, Crea Scoopy в сухом состоянии на 6 кг легче, что упрощает обращение.

Модный стиль

Весь корпус имеет округлую форму. Фара и счетчики также имеют круглую форму в соответствии с общей целью дизайна — создать модный городской скутер.

Усовершенствованная система защиты от кражи

Эта новая система гарантирует более высокий уровень безопасности, концентрируя главный выключатель, устройство открывания сиденья и замок ручки в одном месте, которое можно скрыть запираемой крышкой типа шторки.

Крышка топливного бака оснащена запираемой внутренней железной крышкой.

В сочетании с оригинальной системой блокировки центральной подножки Honda новые модели обеспечивают превосходную безопасность.

Кроме того, в качестве дилерской опции предлагается сенсорная система сигнализации.

Другие основные характеристики

Надежная и простая в использовании передняя/задняя «комбинированная тормозная система», которая позволяет тормозить одновременно передние и задние колеса с помощью левого рычага.

Большой 22-литровый отсек для хранения, в котором достаточно места для шлема, закрывающего лицо, или файлов формата A4.

Галогенная фара мощностью 40 Вт, которая улучшает видимость водителя, а также делает самокат хорошо видимым для других транспортных средств или пешеходов в ночное время.

Эксклюзивные функции Crea Scoopy•i

Измеритель связи

Многофункциональный цифровой дисплей приветствует водителя словом «Привет!!» при включении главного выключателя и «Пока!!» при его выключении, а также предоставление такой информации, как скорость, уровень топлива, время замены масла и пробег.

Пользователь также может вводить личную информацию, такую ​​как напоминание о дне рождения или годовщине, используя иллюстрации или буквы.

Усовершенствованная система остановки холостого хода

Crea Scoopy•i также будет оснащена системой холостого хода, которая экономит топливо и устраняет шум холостого хода, автоматически останавливая двигатель на красный сигнал светофора и в пробках, а также автоматически перезапуская двигатель, как только водитель снова открывает дроссельную заслонку.

Цвета кузова

Millennium Silver Metallic
Jolly Red
Ritza Beige
Denim Blue

Crea Scoopy / Crea Scoopy•i Код модели Хонда БА АФ 55 Д x Ш x В (м) 1,695 х 0,625 х 1,000 Колесная база (м) 1,190 Дорожный просвет (м) 0,115 Высота сиденья (м) 0,710 Собственная масса (кг) 77 Сухая масса (кг) 2 Вместимость 1 Радиус поворота (м) 1,8 Тип двигателя AF55E (четырехтактный, одноцилиндровый, с верхним расположением распредвала, с жидкостным охлаждением) Объем двигателя (куб. см) 49 Диаметр x Ход (мм) 38,0 х 44,0 Степень сжатия 12,0 Макс. Мощность (кВт[PS]/об/мин) 3,6 [4,9] / 8000 Макс. Крутящий момент (Н•м[кгм]/об/мин) 4,5 [0,46] /7000 Расход топлива (км/литр) 75,0 (при стабильной скорости 30 км/ч) Тип карбюратора НВК00А Стартер Тип Kick, а также кнопка стартера Зажигание CDI-тип Смазка Мокрый картер с принудительным давлением Емкость топливного бака (литр) 5,0 Муфта Сухая, многопластинчатая, колодочная Коробка передач Бесступенчатый (V-matic) Передаточное число от 2,800 до 0,860 Угол поворота (градусы) 26° 30′ След (мм) 72 Размер шин Передний 90/90-10 50Дж Задний 90/90-10 50Дж Тормозная система Передний Механический с ведущими башмаками Задний Механический с ведущими башмаками Подвеска Передний Телескопический Задний Блок поворотный рычаг Рамка Стальная трубка

Honda Giorno 50 — Обзор скутера

Хонда Джорно 50

Указатель артикулов
Хонда Джорно 50
Страница 2
Страница 3
Все страницы

Представьте себе детский самокат, рожденный в регламентированном, структурированном мире Японии, а затем увезенный жить в Италию, воспитанный пожилой парой, скажем, Марио и Габриэллой. Его зовут Джорно, и он живет с этой итальянской парой на небольшой вилле. Этот юноша вырос на пицце и макаронах, он ходит в маленькую деревенскую школу недалеко от Рима, он выглядит итальянцем, говорит по-итальянски, но он японец.

Я не могу придумать другого способа, как Джорно мог появиться на свет. Другой вариант, хотя и маловероятный, заключается в том, что Honda думала, что сможет построить скутер в стиле ретро и продать миллионы единиц. Последняя, ​​однако, непостижимо скучная история, и моя мне нравится гораздо больше.

Так что да, Honda Giorno — скутер в стиле ретро. Теперь я уверен, что есть большая группа итальянских скутеристов, которые расстроены тем, что Honda скопировала этот конкретный жанр, к сожалению для них, это происходит не в первый и не в последний раз, как японцами, так и многими другими. Однако следует сказать, что подражание — это самая искренняя форма лести, так что самые заядлые фанаты не должны сильно разочаровываться. Взгляните, и вы увидите, что Honda чертовски хорошо поработала над этим стилем. Нигде на кузове нет резкой линии. Круглые индикаторы в форме кнопок выступают спереди и сзади, а круглая фара гордо установлена. Приборная панель имеет очень красивую хромированную окантовку. Даже цифры на спидометре написаны в стиле ретро.

Есть хром и простые мягкие линии, НО есть одно большое отличие, которое отличает Giorno от многих итальянских скутеров. Металл, сталь и железо! У Джорно достаточно стали, чтобы сделать половину панели итальянского скутера. Практически весь кузов пластиковый. Сейчас можно было бы сказать, фу, шипение, это ужасно — его нужно сделать из металла, но так ли это? Металл намного тяжелее пластика, поэтому Honda легкая. Стоимость, пластик дешевле в производстве, поэтому Giorno дешев и, конечно, пластик никогда не заржавеет. Из-за интенсивного использования пластика легковесная Honda показала хорошие результаты в нашем тесте на скорость 0-50 км/ч, 12,6 с было зафиксировано на тестируемой модели с ограничениями. Более быстрое время может быть достигнуто при снятии заводских ограничений.

Крутой ретро-спидометр выглядит великолепно и точно показывает только 1 км/ч ниже фактической скорости на 50 км/ч. На приборной панели есть раздражающие лампочки, которые мигают, если вы превысите 30 км/ч. Однако эта форма предупреждающего маяка довольно распространена на многих японских 50-кубовых мотоциклах.

Giorno хорошо управляется, кажется, что у него более длинная колесная база, чем у других скутеров Honda. Он также имеет более мягкую подвеску, что позволяет комфортно ездить по неопрятным, неровным городским улицам. Однако мягкая настройка означает, что выбоины могут повредить подвеску, выбивая водителя из колеи. Если вы весите более 80 кг, это может быть хорошим вариантом для модернизации подвески… или, возможно, просто купить что-то другое. Его легко забросить в угол, и он достаточно легкий, чтобы почти любой мог поставить его на подставку. Большое отделение под сиденьем с легкостью вмещает полнолицевой шлем.

Просто чтобы вы знали; это не все розы, в этом букете в стиле ретро есть несколько шипов; тормоза на тестируемой модели 1997 года были барабанными спереди и сзади, к сожалению, это далеко не лучший вариант, когда дело доходит до остановки в спешке. 50-кубовый двигатель Honda ограничен скоростью 55 км/ч, этого едва хватает для городских улиц, холмы довольно быстро стирают 10 км, так что немного больше мощности либо с завода, либо путем снятия ограничений было бы здорово. Увеличенная мощность должна обеспечить возможность крейсерской скорости в диапазоне 50-60 км/ч и удерживать скорость на подъемах, что предотвратит превращение Giorno в лежачего полицейского. Есть много аксессуаров с болтовым креплением, которые могут дать двигателю Honda достаточную мощность, чтобы сделать машину более мощной при минимальных затратах; снятие ограничений было бы очень хорошим началом.

Honda Giorno определенно отличается от любого другого скутера, выпущенного в Японии. Если вы ищете стильный скутер объемом 50 куб. см, вы его нашли — у него отличный надежный двигатель и великолепный внешний вид. Если вы смотрели на итальянские скутеры и вам понравился внешний вид, но не цена, отправляйтесь на тест-драйв Giorno, возможно, вы будете удивлены.

Цена 1690 новозеландских долларов
0-50 км/ч 12. 6 Seconds
Top Speed ​​
Fuel Economy 2.8L/100kms — 84MPG
Speedo Accuracy

50kph displayed = 49kph actual


Достоинства:

Итальянский стиль – японская цена, легкий вес, хороший расход бензина, простота перемещения, удобное хранение, пластиковый корпус

Минусы:

Слабые тормоза, ограниченная скорость/мощность, пластиковый корпус, мягкая подвеска.


Handling
Performance
Fuel Consumption
Value for Money
Простота использования
Styling
Build quality

Overall Score

Manufacturer Specifications

1

73

1 7.

Максимальная мощность на валу 3,6 кВт (5,6 л. с.) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 0,68 кгм при 5500 об/мин
Engine Type Single-cylinder 2 stroke
Cylinder Capacity 49cc
Seat height 720mm
Dry weight 64kg
Собственная масса 69 кг
Объем топливного бака 4,2 литра
Electric & Kickstart
Transmission CVT “Twist and Go”
Storage volume
Cooling Force air cooled
Задувание X ход ​​ 39,0 x 41,4 мм
Соотношение сжатия 7,0