Содержание
Чип-тюнинг Nissan Teana 2.5 (173 л.с.) в Казани
Причина обращения владельца Nissan Teana
Владелец Nissan Teana с двигателем 2.5 (173 л.с.) обратился к нам с жалобами на плохой разгон с 1500-3000 оборотов и снижение мощности. Недостаток мощности особо ощущался при обгонах на трассе.
Вялый разгон на средних и высоких оборотах — характерная проблема автомобилей Nissan с аналогичным двигателем. Таким же мотором оснащаются модели QASHQAI, X-Trail в новом поколении. Недостатки серийной прошивки объясняются тем, что производитель искусственно занижает мощность, чтобы подстроиться под жесткие требования экологических стандартов.
Для этого автомобиля мы выполнили комплекс работ:
- заметное и безопасное увеличение мощности на 5-10%;
- удаление катализатора и установку пламегасителя.
Двигатель Nissan Teana 2.5 (173 л.с.)
Пробег автомобиля — 140 тыс. км. Катализатор на таких машинах имеет большой ресурс, но в данном случае его ресурс исчерпался, катализатор начал разрушаться, в результате чего владелец наблюдал падения мощности. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с разваливающимся штатным катализатором недопустима.
Наша рекомендация всем владельцам таких автомобилей — менять свечи каждые 30-40 тыс. км и промывать форсунки. Тогда катализатор прослужит не менее 150 тыс. км. Еще одна рекомендация по обслуживанию вариатора: замена масла каждые 30-60 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации.
Состояние катализатора Nissan Teana на пробеге 140 тыс. км
Профессиональная диагностика
Прежде чем приступить к основной части работ, мы проводим бесплатную диагностику двигателя. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем исправность всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля.
В случае выявления неисправностей — даем рекомендации по их устранению. К процессу чип-тюнинга допускаем только исправные автомобили. Это позволяет нам получить безопасное увеличение мощности.
Перед удалением катализатора дополнительно проводим эндоскопию двигателя — смотрим состояние стенок цилиндров и катализатора.
Руль и сиденье перед началом работ накрываем одноразовыми чехлами, кузов — защитной накидкой
Осмотр цилиндров двигателя с помощью эндоскопа
Чип-тюнинг Ниссан Теана
Сначала считываем серийную прошивку, а затем производим запись новой. Перепрошивку осуществляем через диагностический разъем OBDII, без разбора ЭБУ. Такая работа максимально безопасна для электроники автомобиля. Наш чип-тюнинг не снижает ресурс двигателя. Получаем заметный и, главное, безопасный прирост мощности на 5-10%.
Машина быстро разгоняется, едет динамично и плавно во всем диапазоне оборотов. Исчезают паузы при нажатии на газ, обгоны на трассе станут более безопасными.
Настройки тюнинг-программы проводим совместно с разработчиком, который специализируется на чип-тюнинге автомобилей марки Nissan. Качество и надежность прошивок данного разработчика доказаны на практике и подтверждаются многочисленными положительными отзывами владельцев Nissan по всей России.
Безопасный доступ к ЭБУ через диагностический разъем OBDII
Мы не используем кустарные прошивки, скачанные из Интернета, только лучшие тюнинг-программы от ведущих разработчиков
На все установленные тюнинг-программы у нас действует бессрочная гарантия. А в течение первых 30 дней после чип-тюнинга вы можете обратиться к нам за откатом на серийную прошивку и возвратом всей суммы, если результат не оправдает ваши ожидания.
Удаление катализатора
Мы заботимся о безопасности вашего автомобиля. Перед началом работ моем его (с помощью бесконтактной мойки и профессиональных моющих средств). Кузов защищаем от случайных царапин и грязи чистой накидкой, руль и сиденья накрываем одноразовыми чехлами.
Для демонтажа корпуса катализатора снимаем ремень с генератора, а затем и сам генератор. После этого мы можем снять выпускной коллектор. Делаем разрез по заводскому шву на корпусе катализатора, чтобы извлечь сам катализатор.
Примечание! Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии и для демонтажа катализатора делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его. Но это грубое нарушение технологии. Металл на корпусе катализатора очень тонкий, и со временем эти швы лопаются и трескаются.
Поэтому мы аккуратно делаем надрез по заводскому шву. Извлекаем катализатор, тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки металл, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.
В корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Пламегаситель снижает температуру выхлопных газов, что позволит увеличить ресурс работы выхлопной системы. Благодаря ему звук работы системы выхлопа не меняется.
Вварили качественный жаропрочный пламегаситель от компании MG-Race
Затем завариваем сам корпус. Наши преимущества:
- профессиональное сварочное оборудование марки GROVERS;
- опытные и аккуратные мастера-сварщики;
- качественные пламегасители MG-Race;
- пожизненная гарантия на сварные швы.
Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что они не треснут, не лопнут, и выхлопные газы не попадут в салон.
Оцените качество наших сварных швов
Почему выбирают «Athletic Motors»?
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки;
- бережный подход к каждому автомобилю;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- только профессиональное оборудование для чип-тюнинга и механических работ;
- использование качественных материалов (чистейший аргон).
До и после чистки дроссельной заслонки — процедура делается в подарок при чип-тюнинге
Высокий уровень клиентского сервиса:
- оплата гостиницы для гостей из других регионов;
- комфортная зона ожидания: просмотр фильмов, кофе, фрукты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Уютная зона ожидания
Результат чип-тюнинга
- увеличение мощности на 5-10%;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- исчезли толчки при переключении передач;
- двигатель моментально реагирует на педаль газа;
- расход топлива снижается на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды;
- звук выхлопной системы остался прежним;
- пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы.
Во время тестового заезда владелец был приятно удивлен тем, что автомобиль едет более плавно и намного быстрее разгоняется. Также клиент оценил то, что отсутствие катализатора не сказалось на комфорте вождения. Если вы тоже хотите сделать свой автомобиль быстрее, а управление им более приятным и комфортным — обращайтесь в наш сервис!
Развал — схождение Nissan Teana
Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:
- после наезда на препятствие деформировался колёсный диск
- проводился ремонт рулевого управления
- перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
- частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
- изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного
Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!
- Отзывы
- Сертификаты
- Преимущества
- Наши работы
- Мы на карте
Зачем Nissan Teana нужен развал-схождение
Диагностика развала – схождения Nissan Teana
Основные признаки неправильных углов установки колес Nissan Teana
Как часто производится регулировка развала – схождения Nissan Teana
Правила регулировки схода/развала Nissan Teana
ВАЖНОЕ
- Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Nissan Teana, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
- Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
- Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Nissan Teana.
- Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
- Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.
ЗАЧЕМ Nissan Teana НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ
Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.
Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:
- Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Nissan Teana и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
- Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.
Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).
Развал схождение колес Nissan Teana регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:
- устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
- обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
- минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
- обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
- минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
- снижения естественного износа протектора колес автомобиля.
Отрегулировать развал Nissan Teana можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.
ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Nissan Teana
Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:
- Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
- Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
- Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Nissan Teana с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
- Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Nissan Teana
Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:
- необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
- повышенный износ покрышек Nissan Teana, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
- нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
- тугое вращение рулевого колеса;
- длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
- потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
- занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
- вибрации и удары руля;
- нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Nissan Teana.
Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Nissan Teana на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.
КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Nissan Teana
Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Nissan Teana выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:
- Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
- Осуществлялся ремонт подвески Nissan Teana или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
- Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
- Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
- Агрессивная манера езды. Сход — развал Nissan Teana для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
- Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
- Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.
ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Nissan Teana
Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Nissan Teana невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.
При тюнинге подвески Nissan Teana допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.
Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Nissan Teana перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.
Сертификаты и дипломы сотрудников
Профессиональное
оборудование
Используем только
профессиональное оборудование и запчасти от ведущих мировых производителей.Охраняемая
парковка
Автотехцентр и прилегающая территория находится под охраной и видео наблюдением 24 часа в сутки.
Гарантия
на всю работу
Предоставляем своим клиентам гарантию на выполненную работу от 30 дней
до 1 года.Возможность
быть в ремзоне
Предоставляем своим клиентам возможность присутствовать при диагностике, обслуживании и ремонте автомобиля.
Квалифицированные
мастера
Сертифицированные
специалисты с опытом работы более 10 лет в сфере ремонта автомобилей.Комфортная
клиентская зона
Для Вас клиентская зона, журналы, ТВ, WiFi,
в шаговой доступности ТЦ «Карнавал» и «OBI».Опыт больше
10-ти лет
Работаем на рынке с 2009 года. За это время мы
отремонтировали более 90000 автомобилей.Использование
своих запчастей
Вы можете использовать запчасти и расходные материалы, которые приобрели самостоятельно в сторонней организации.
Сохранение гарантии
дилера при ТО
Являемся сертифицированным автотехцентром осуществляющим ремонт и обслуживание легковых автомобилей.
Выгодные акции
и скидки
Система скидок для постоянных клиентов. Проводим акции на услуги автотехцентра.
Собственный склад
запчастей
Большой склад запчастей и расходных материалов для профильных автомобилей.
Честные
цены
Стоимость ремонта и запчастей всегда согласовывается
с клиентом.
Наши работы
Отзывы клиентов
Нам важен каждый отзыв! Благодаря честной и открытой обратной связи автовладельцев, наш сервис постоянно совершенствуется.
Отличный автосервис, всем рекомендую! Очень быстро диагностировали проблему в авто , озвучили цену , и мне даже не пришлось ездить за запчастями ( у них все было свое) , очень удобно . Работы сделали качественно, в срок который озвучивали . Огромное спасибо!
Второй год обслуживаю автомобиль в этом сервисе, цена за работы и материалы меня вполне устраивает, умеренная по городу. После ремонтных работ всегда напишут рекомендации на будущее. Моему авто уже 11 лет, после посещения сервиса оно как новенькое. Езжу в сервис из пригорода и при записи для меня всегда находят удобное время.
Здесь правильно понимают понятие Сервис, всегда соблюдают сроки и на самом деле разбираются в предмете, которым занимаются. Никогда не «набалтывают», рекомендуют сделать то, что действительно нужно отремонтировать/заменить в данный момент. Никогда нет проблем с запчастями и ребята выставляют на них абсолютно объективную и рыночную стоимость. Ценю…
Кажется, мы нашли «тот самый» сервис, в который можно обратиться практически в любых ситуациях. Спасибо, за качественную работу! Второй год обращаемся, и всегда без каких-либо нареканий! Лишь бы не сглазить только ??
Очень понравилось обслуживание, очень подробно объяснили, что случилось и что нужно сделать, сделали все качественно, очень понравилось, спасибо всей команде. Процветания вам!
Помогли решить проблему с разрядом аккумулятора на Opel Insignia. За это большая 5, т.к. в остальных сервисах делали всё что только возможно, но не то что надо. Мастер, хороший человек, выслушал мой длинный рассказ о скитаниях по сервисам и как я пол года уже мучаюсь. Сказал просто: «сейчас всё проверим». И уже на следующий день я ездил на своём авто без проблем. Теперь всегда езжу в этот автосервис, на все ТО. Причём жидкости не меняют бездумно, а всё тестируют и выдают заключение, ведь зачем менять антифриз если тест показывает, что у него свойства в норме до -45 . Всем рекомендую.
Был в данном сервисе на комплексной диагностике своего автомобиля + замена масла в двигателе и коробке + замена прокладки клапанной крышки, все работы провели оперативно. Из плюсов могу отметить вежливость персонала и понятное разъяснение рекомендаций по дальнейшему обслуживанию машины. Цены адекватные и точно куда лучше «официалов». Не навязывают лишние услуги, даже подсказали где немного сэкономить. Дальше буду обслуживать машину в данном сервисе. Сам обратился по рекомендации друга и буду рекомендовать другим автолюбителям.
Пришел сюда после окончания 5-летней гарантии на КИА РИО, обслуживаю авто уже 3-й год. В сервисе все устраивает: грамотно принимают автомобиль, ничего лишнего не навязывают, всегда все работы согласовывают. Всё по делу. Цены на плановое ТО в 2 раза ниже, чем у официалов.
Очень неплохой сервис. Всегда работы без проблем. Если они что то не умеют или не могут, то сразу честно признаются, без разводилова и выкачки денег. Цены более чем приемлимые. Всегда дают рекомендации. Очень приятно с ними работать. Обслуживаюсь уже лет 5 (форд фокус) и ни одного нарекания
Проблемы с машиной здесь решают профессионально. Цены реальные, лишние услуги не навязывают. Я — постоянный клиент, точно знаю, что здесь мне всегда помогут.
Изначально здесь имелся отзыв о некачественной замене радиатора кондиционера, приведший к протечкам системы. Однако, совсем не ожидал этого (особенно за сроком давности), но автосервис признал собственные ошибки и предложил бесплатный ремонт допущенных ошибок. И более того, когда автосервис узнал, что я исправил ошибки самостоятельно, мне компенсировали всю сумму. Такое отношение к клиентам в России — в принципе гигантская редкость. Теперь заезжать сюда ремонтировать авто однозначно рекомендую. Отношение к клиентам — просто великолепное, если какие-то ошибки и будут допущены, возможен вполне адекватный диалог с крайне вежливым персоналом, который всё выслушает, примет во внимание и обязательно исправит. Однозначно высшая оценка!
Лучший автосервис для меня и моей Hyundai. Всегда все четко, без проблем выполнят работы любой сложности, а главное все по-честному, не обманут парни, я в них уверен!
Стабильное качество и скорость работ! Честный сервис и такие же цены. Клиента тут слышат. Если запчасти меняют, то на проверенные варианты с оптимальной ценой, опыт позволяет.
Добрый день.
Знаком с данной компанией уже больше 9 лет.
Хорошо знаю почти всех механиков, менеджеров и непосредственно директора.
Механики в данном сервисе это профессионалы своего дела, которые быстро и качественно выполняют свою работу.
Менеджеры абсолютно все с пониманием относятся к клиенту и могут объяснить, рассказать, предложить варианты решения и ответить на любые вопросы по ремонту.
Директор, это человек который всегда решит любую вашу проблему и найдет выход из любой сложившейся ситуации в рамках своего сервиса.
Сейчас у него обслуживаю FFocus 2, сервисом доволен полностью, за что спасибо всей Команде Крутящего Момента.Очень хороший сервис, около 10 лет обслуживают машину, ремонт только там, цены адекватные, лишнего не наговаривать и делают все по совести. Специалисты грамотные.
Отличный сервис, заходил смотрел сам цех, к слову, это реально цех, а не гараж, как в большинстве случаев. У каждого мастера свои инструмент и свое рабочее место с подъемником. Обратился с заменой ремня грм, заменой теплообменника, заменой масла и фильтров, попросил заодно поставить паук 4-1 вместо катализатора, так как катализатор все равно снимать пришлось бы. Согласились бесплатно ). Не знаю, толи паук хорошо рассчитан был, толи они, что то мне чипанули, но движок начал тянуть с низов, стал более эластичным. И самое главное — значительно упал расход топлива ! В общем всем советую !
Я искал хороший сервис лет 12 примерно. И вот, я его нашёл. Никакого мозго…., никаких придуманных историй и тому подобного. Приехал, объяснил, машину забрали, сделали тех мойку, все посмотрели, перезвонили, все вежливо и предельно понятно объяснили. Ещё и предлагают варианты оптимизации и удешевления. Работу делают так, чтобы не переделывать. Вобщем, я очень рад что нашёл ребят. Всем рекомендую.
Замечательный автосервис, умеренные цены и грамотные специалисты.
В межсезонье, при смене резины заодно проверяют подвеску, при этом оплата только за шиномонтаж.
Большой ассортимент запасных частей в наличии, не обязательно заказывать и ждать, цены примерно как у крупных дистрибьюторов.Хороший сервис , все мастера квалифицированные, есть гарантия на выполнение работы , также у них можно приобрести любые запчасти .
Обслуживаюсь в данном сервисе очень давно. Всегда внимательное отношение к клиенту, мастера знающие и умеющие. Сергею отдельная благодарность.
Хороший сервис, демократичные цены. Вежливый клиентоориентированный персонал. Удобный режим работы. Честные, купили мне радиатор — не подошел. Поменяли сразу, даже заявление не потребовали. После выдачи машины обстоятельно объясняют суть проблемы. Рекомендую!
Отличный сервис! Очень позитивные ребята! Профессионалы!
Делают все быстро и в срок. Ценник приемлемый. Обслуживаю у них машину 10 лет. Стабильность-залог мастерства!
Всегда рады новым и старым клиентам, приезжайте!
+7 (343) 363-01-83
г. Екатеринбург,
ул. Халтурина 43 А
Работаем Пн-Вс
с 10-00 до 21-00
Остались
вопросы?
Закажите обратный звонок
и мы
свяжемся с Вами
в течении 5 минут!
Запчасти для NISSAN TEANA II 3.
5 V6 (VQ35DE)
Все размеры запчастей на одном сайте
Выберите каталог, введите размер — получите номер
- № кузова: J32
- англ. Том: 3500 24В
- англ. №: VQ35DE
- Производство: 2008—
Чтобы отфильтровать детали, начните вводить их название в поле «фильтр» (над этим текстом). Поиск ведется побуквенно. Пример: если вы ищете насос, начните вводить в фильтре слово «насос», и лишняя информация, не подходящая под фильтр, будет скрыта. Чтобы показать все детали, очистите поле фильтра.
Узнать цену детали, нажав на ее номер. Акция на партнерском сайте autoyamato.com.ua открывается в новом окне.
— ссылка на страницу размеров детали
— номер скопирован
Название группы деталей
Амортизаторы
Гайки, колесные шпильки
Гранаты и привод
Двигатель и поршень
Масляный насос и система циркуляции масла
Двигатель шайбы
Опоры рейки, пыльники, измельчители
Подушки опор двигателя
Подвесной подшипник
Реклама 9002 5
Подшипники ступицы
Прокладки
Втулка рычага
Передний рычаг передний сайлентблок
J41062B
Задний сайлентблок переднего рычага
J41062A
Сайлентблок заднего продольного рычага
НАБ-294
Сайлентблок заднего продольного рычага
55148-АЛ500
Сайлентблок заднего поперечного рычага
НАБ-194
Сайлентблок заднего поперечного рычага
НАБ-288
Сайлентблок заднего поперечного рычага
56219-ДЖН00А
Сайлентблок заднего поперечного рычага
55157-ДЖК00А
Сайлентблок заднего поперечного рычага
55152-7Y000
Сайлентблок заднего верхнего рычага
НАБ-194
Сайлентблок задней балки
НАБ-303
Сайлентблок задней балки
НАБ-304
Свечи
Система охлаждения
Стабилизатор
Тормозные колодки
Стержни и наконечники
Фильтры
Технические характеристики Nissan Teana поколения J32 3.
5 V6 XTRONIC-CVT
Объяснение:
Двигатель и производительность. Размеры и вес. 003
Мощность, л.с.
253 л.с. (250 л.с.)
Обороты при макс. Мощность
6000 об/мин
Крутящий момент
335 Нм
Крутящий момент
247 фунт-фут
Число оборотов при макс. Масло (вязкость)
0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 15W-40 | 20W-40
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
3498 см3 / 3,5 л
Цилиндры
6-цил. / 4 В на цилиндр.
Диаметр цилиндра
95,5 мм
Ход
81,4 мм
Степень сжатия
10,3 :1
Конфигурация двигателя
9000 2 V-образный двигатель
Производительность
Максимальная скорость
210 км/ч
Ускорение, 0- 100 км/ч
7,2 с
Топливо
Общее
Топливо
Бензин
Объем бака
70 л
E миссия
Стандарт выбросов
Евро 3
Расход топлива NEDC
Город
13,8 л/100 км
Шоссе
8,2 л/100 км
Комбинированный цикл
10,2 л/100 км
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4850 мм
Ширина
1800 мм
Высота
1480 мм
Гусеница, передняя
1560 мм
Гусеница, задняя
1560 мм
Колесная база
2775 мм
Диаметр разворота
10,6 м
Масса
Собственная масса
1581 кг
Полная масса
2060 кг
9000 2 Грузоподъемность
479 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Седан
Двери
Количество дверей
4
Платформа
Платформа Renault-Nissan
Платформа D
Диски и шины
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
114,3
Размеры гайки/болта
M12x1,25
Центральное отверстие (CB)
90 002 66.