Подкачка шин – цены от 10 руб. в Москве – 182 автосервиса – Zoon.ru

  • Цена

    Контакты (м. Алтуфьево)

  • Цена

    Контакты (м. Рязанский проспект)

  • 253045,55.980649]» data-id=»5ffe357776acab523f2738de» data-place-id=»5ffe357776acab523f2738df» data-comment-count=»391″ data-object_id=»5ffe357776acab523f2738de.c511″>

    Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты

  • 3957″>

    Цена

    Контакты (м. Домодедовская)

  • Цена

    Контакты (м. Озёрная)

  • Цена

    Контакты (м. Первомайская)

  • Цена

    Контакты (м. Кожуховская)

  • Цена

    Контакты (м. Чкаловская)

  • 73146999999998,55.77797999998737]» data-id=»5a857c1b752e620abb6042f6″ data-place-id=»5a857c1b752e620abb6042f8″ data-comment-count=»40″ data-object_id=»5a857c1b752e620abb6042f6.f470″>

    Цена

    Контакты (м. Семёновская)

  • Цена

    Контакты (м. Крымская)

  • 75525099998117]» data-id=»58e1901d40c0888c708b98cd» data-place-id=»58e1901d40c0888c708b98ce» data-comment-count=»1″ data-object_id=»58e1901d40c0888c708b98cd.b155″>

    Цена

    Контакты (м. Курская)

  • Цена

    Контакты (м. Воробьёвы горы)

  • df7d»>

    Цена

    Контакты (м. Щёлковская)

  • Цена

    Контакты (м. Дубровка)

  • Цена

    Контакты (м. Озёрная)

  • Цена

    Контакты (м. Братиславская)

  • Цена

    Контакты (м. Молодёжная)

  • 372337,55.804004]» data-id=»5c006481a24fd94f456bcad9″ data-place-id=»5c006481a24fd94f456bcada» data-comment-count=»11″ data-object_id=»5c006481a24fd94f456bcad9.d020″>

    Цена

    Контакты (м. Строгино)

  • Цена

    Контакты (м. Улица Старокачаловская)

  • 663862]» data-id=»52c0343b40c0886b7c8c3be5″ data-place-id=»52c0343b40c0886b7c8c3be6″ data-comment-count=»6″ data-object_id=»52c0343b40c0886b7c8c3be5.b071″>

    Цена

    Контакты (м. Озёрная)

  • Цена

    Контакты (м. Народное Ополчение)

  • 3823″>

    Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты (м. Новаторская)

  • Цена

    Контакты (м. Автозаводская)

  • 79419271980698,55.921752625535916]» data-id=»5c0062d9a24fd94f456bc44c» data-place-id=»5c0062d9a24fd94f456bc44d» data-comment-count=»8″ data-object_id=»5c0062d9a24fd94f456bc44c.e3bd»>

    Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты (м. Авиамоторная)

  • 110f»>

    Цена

    Контакты (м. Бутырская)

  • Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты (м. Аэропорт)

  • Выездная подкачка колёс в Москве

    Критические моменты наступают у каждого человека, однако они не стоят того, чтобы расстраиваться из-за них длительное время. Неприятности, в виде спущенного колеса на автомобиле, могут случиться с любым автолюбителем, вне зависимости от его стажа и умения водить авто. Порой, данная проблема весьма несущественна, особенно, если под рукой имеется автомобильный насос. Однако, что делать, если речь идет о крупногабаритных авто, подкачка колес которых может занимать длительное время? В данном случае на помощь придет мастер, который достаточно оперативно решит проблему спущенного колеса.

    Когда может понадобиться подкачка колеса?

    Идеальный вариант для любого автомобилиста — проверять состояние колес перед каждым выездом из гаража или парковочного места. Однако не все водители вспоминают об этой обязанности. Недостаточное внимание к мелочам приводит к тому, что мы порой оказываемся в весьма неловких и неприятных ситуациях.

    Каждый производитель беспокоится о своих покупателях, потому старается размещать всю необходимую и полезную информацию. Это касается так же и необходимого давления в шинах для определенного вида авто. Данный параметр уточняется в специальным местах, обычно, на дверном проеме водительского места или люке бензобака. Недостаточное давление внутри колеса может привести к:

    • увеличению расхода топлива;
    • ускоренному износу покрышек из-за увеличения площади прикосновения с асфальтом;
    • усложнению процесса управления автомобилем;
    • увеличению неустойчивости автомобиля на дорожном полотне.

    Кроме того стоит знать, что давление в колесах может существенно меняться из-за изменений погодных условий. Резкие отрицательные или высокие положительные температуры так же существенно сказываются на состоянии колес. Из-за этого стоит тщательно следить за состояние колес автомобиля, чтобы избежать возможных неприятных последствий в будущем.

    Что делать когда нужно подкачать колесо?

    В первую очередь стоит оценить сложившуюся ситуацию и выявить причину спускания воздуха из колеса. Это может быть из-за прокола, который весьма незаметен. Если причина именно в этом, то здесь потребуется услуга диагностики и ремонта покрышки. Если же прокола или пореза не было, колесо выглядит целым и не поврежденным, то причина может быть в погодных условиях или из-за длительного отсутствия подкачки шин.

    Для того, чтобы оперативно избавиться от данной проблемы, можно воспользоваться услугой подкачки колеса. Подкачка шин, цена на которые весьма невысока, может производиться как на месте, с помощью вызова мастера, или на АЗС. Многие станции предлагают такую услугу совершенно бесплатно или за минимальную плату. Если автомобиль в состоянии передвигаться, то можно самостоятельно заехать на шиномонтаж. Автомобильная подкачка колес занимает несколько минут, после чего авто вновь может беспрепятственно покорять дорожные полотна города.

    Как мы работаем?

    Мы работаем для того, чтобы клиент, вне зависимости от сложности сложившейся ситуации, мог быстро избавиться от неполадок со своим автомобилем. Для этого, ему необходимо:

    • связаться со специалистом по телефону;
    • указать причину обращения, ее предполагаемую сложность;
    • указать свое точное месторасположение и марку автомобиля;
    • оставаться на месте до приезда мастера.

    Время, затраченное мастером на прибытие на место зависит от удаленности клиента. Сколько стоит подкачать колесо? Значительно не дорого, особенно, если сравнивать с возможными затратами, которые появляются при минимальных неисправностях автомобиля. Любые мелочи, особенно на дороге, являются важными, и их исправность — гарант безопасного вождения.

    Наши преимущества

    Быстро приедем

    Вызжаем по всей Москве и области

    Выполним работу в срок

    УслугаСтоимость
    Подкачка колёсУточняйте по телефону

    Стоят ли шины, заполненные азотом, своих денег?

    Основное преимущество заполненных азотом шин заключается в том, что давление в шинах снижается медленнее, поскольку газ из шины выходит медленнее, чем воздух. Считается, что с более стабильным давлением в шинах вы уменьшите расход бензина и продлите срок службы шин, поскольку вы всегда катаетесь на полностью накачанных шинах.

    Также утверждается, что азот в шинах предотвращает «гниение» шин, ограничивая влажность, которая естественным образом образуется внутри шин, и предотвращает коррозию колеса, которая может быть вызвана контактом с влагой.

    Эти заявления завышены. Преимущества шин, наполненных азотом, вместо обычного воздуха, недостаточно велики, чтобы оправдать цену или неудобство. Стоимость новых автомобильных шин может варьироваться от 70 до 179 долларов. На существующих шинах вы будете платить до 30 долларов за шину за услуги по сливу воздуха и заправке азотом. Заправка будет стоить вам от 5 до 7 долларов за шину, что вы можете ожидать реже, чем с шинами, наполненными воздухом. Но вам все равно нужно будет доливать каждые два или три месяца.

    Наука о добавлении азота в шины

    Небольшое количество воздуха естественным образом выходит из шин с течением времени, особенно когда шины подвергаются сильным перепадам температуры. Это связано с тем, что стенки шин слегка пористые. Когда шина нагревается, воздух внутри нее расширяется. Дополнительное давление выталкивает небольшое количество воздуха через поры, поэтому вам иногда приходится доливать воздух, даже если в вашей шине нет дырки.

    Сторонники азотных шин отмечают, что они не теряют давление в шинах так быстро, как шины, заполненные воздухом. Поскольку молекулы азота больше, чем обычные молекулы воздуха, им труднее просачиваться наружу. Это означает, что шина, заполненная азотом, дольше поддерживает давление воздуха. Поэтому, говорят они, вы будете кататься на шинах, которые всегда должным образом накачаны, что приведет к лучшей экономии топлива и увеличению срока службы шин.

    Обычная шина, наполненная обычным воздухом, теряет в среднем от 1 до 2 PSI (фунтов на квадратный дюйм) в месяц. Это правда, что потери в шинах, заполненных азотом, медленнее. Но это улучшение незначительное — по данным Consumer Reports, всего на 1,3 фунта на квадратный дюйм в течение всего года. Недостаточно, чтобы реально оценить расход бензина или износ шин для людей, управляющих легковыми автомобилями.

    Отчасти это связано с тем, что воздух уже состоит из 78 процентов азота и чуть менее 21 процента кислорода, а остальная часть представляет собой смесь водяного пара, двуокиси углерода и других газов. Когда шины заполняются азотным воздушным насосом, это увеличивает процентное содержание N2 до 93 и 95 процентов. Это никогда не бывает на 100 процентов.

    Итог: Азот замедлит потерю давления в шинах примерно до одной трети того, что вы испытаете с воздухом. Это означает, что вместо потери одного-двух фунтов на квадратный дюйм в месяц вы потеряете ⅓ к ⅔ PSI в месяц. Вам все равно придется проверять и доливать воздух примерно раз в два месяца, чтобы оставаться в пределах идеального диапазона накачивания. И вы потратите гораздо больше, чем сэкономите на топливе и сроке службы протектора шин. Лучше сделать простое техническое обслуживание шин частью своей рутины.

    Вперед и сделай это, если:
    • Ваша машина — гоночный автомобиль. Азот используется для наполнения шин гоночных автомобилей, поскольку он обеспечивает более стабильное давление.
    • Вы покупаете новую машину с новыми шинами, которые заправляются в первый раз, вы живете рядом с заправочной цистерной с азотом, у вас есть лишний доход, и вы никогда не проверяете давление воздуха.

    Часто задаваемые вопросы о шинах, заполненных азотом

    В переходе на шины N2 больше минусов, чем плюсов. Например, резервуары для заправки азотом не так легко доступны, как резервуары воздушного компрессора. Вам придется планировать заправки в местах, которых может быть немного и далеко друг от друга. Это может стоить вам времени и денег. Вот вся информация.

    В. Сколько будет стоить азот в моих шинах?

    A. Для заливки новых шин от 70 до 175 долларов в некоторых торговых точках. Слив воздуха и заправка азотом существующих шин до 30 долларов за шину. Доплата может составлять от 5 до 7 долларов за шину. Если вы хотите, чтобы ваши шины были в пределах 1 PSI от идеального, вы, вероятно, будете доливать по крайней мере четыре раза в год, а возможно, и больше. Это может быть от 80 до 112 долларов в год, а возможно, и намного больше. Сравните это с тем, чтобы вообще ничего не платить за обычный воздух в магазине шин или около доллара за заправку на станции технического обслуживания.

    Q. Безопасны ли они?

    A. Они так же безопасны, как и обычные шины. Азот не воспламеняется и не приведет к взрыву шин.

    В. Улучшится ли расход топлива?

    A. Вы всегда будете экономить топливо при правильно накачанных шинах, независимо от того, заполнены ли они азотом или воздухом. Недостаточно накачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2% на каждый 1 PSI падения среднего давления во всех шинах. Они также будут быстрее изнашиваться и будут более подвержены поломкам. Самый экономичный способ убедиться, что вы ездите на хорошо накачанных шинах, — просто проверять давление в шинах раз в месяц или поручить это техническому специалисту (бесплатно в хороших шинных магазинах).

    В. Предотвратит ли азот гниение шин? Ржавчина на колесах?

    A. Азот является «сухим» газом по сравнению с кислородом (который составляет примерно одну пятую часть обычного воздуха). Шины, заполненные азотом, не выделяют столько влаги внутри, когда шины расширяются от теплового трения, а затем сжимаются при охлаждении.

    Однако гниение резины от влаги внутри покрышек легковых автомобилей встречается очень редко. Если ваши шины не установлены на транспортном средстве, которое редко используется, гораздо более вероятно, что протектор вашей шины изнашивается до того, как небольшое количество влаги внутри заполненной воздухом шины разрушает резину.

    А современные легкосплавные диски имеют покрытие, предотвращающее коррозию стальных деталей — ремней, бортов и подпорок боковин — которые могут контактировать с водой, так что это нетипичная проблема.

    В. Можно ли накачать азотные шины воздухом?

    А. Да. Ездить на недостаточно накачанных шинах небезопасно, поэтому не думайте, что вам нужно подождать, пока вы не доберетесь до заправочного бака. Совершенно нормально добавить воздух и просто получить следующую заправку азотом.

    В. Они работают холоднее?

    A. Нет существенной разницы между заполненными воздухом и азотом шинами с точки зрения рабочей температуры.

    В. Где я могу заправить шины?

    A. Используйте эту систему поиска дилеров азота, но имейте в виду, что некоторые заправочные станции требуют, чтобы вы приобрели шины вместе с ними или имели членство.

    В. Будет ли ездить лучше?

    А. Нет никакой разницы в управляемости или качестве езды между шинами, наполненными воздухом или азотом, при условии, что они правильно накачаны.

    В. Как узнать, есть ли в шинах азот?

    A. Шток вентиля шины имеет зеленый пластиковый колпачок или колпачок с зеленым индикатором.

    В. Как в первый раз заполнить шины азотом?

    A. Шина очищается от воздуха и несколько раз заполняется азотом с помощью машины, которая удаляет большую часть кислорода вместе с водой.

    Узнать больше

    Как большие колеса дорого обходятся вам на заправке

    Выбор больших колес для вашего нового автомобиля или покупка дисков большего размера для ежедневного вождения обойдется вам дороже, уменьшит расход бензина, обеспечит более жесткую езду и будет труднее заменить в случае повреждения. Зачем они кому-то нужны?

    «В основном это мода, — говорит Марк Холтхофф, старший редактор интернет-магазина подержанных автомобилей Carvana. «Есть небольшой прирост производительности, который средний водитель на самом деле не заметит, но есть много недостатков, которые вы заметите».

    «Большие привлекательные колеса — это простой способ выделиться, — говорит Джош Сэдлиер, директор по контент-стратегии автомобильного сайта Edmunds. «Это стало гонкой вооружений, и все этим занимаются».

    По словам Карла Брауэра, аналитика сайта iSeeCars.com, более половины из 496 моделей 2022 года будут иметь как минимум два размера колес. Колеса большего размера поставляются с более дорогими моделями или включены в пакеты, объединяющие несколько опций. «По сути, это означает, что вы не можете купить самую дорогую, лучше всего оснащенную версию большинства автомобилей, не приобретя при этом колеса большего размера», — говорит он.

    Независимо от того, выбираете ли вы варианты для своего нового автомобиля или думаете об увеличении размера колес на своем автомобиле или внедорожнике, необходимо учитывать множество компромиссов.

    Больше резины на дороге

    Большие колеса означают, что «пятно контакта» шины, то есть та часть, которая соприкасается с дорожным покрытием, больше.

    Это создает большее сцепление с дорогой, но также увеличивает сопротивление качению, заставляя двигатель работать с большей нагрузкой. Кроме того, большие колеса тяжелее, что увеличивает нагрузку на тормоза и компоненты подвески. В некоторых случаях, согласно исследованию Car and Driver, большие диски увеличивают тормозной путь и замедляют ускорение.

    Но эффект от больших колес вы заметите больше всего на насосе или зарядном устройстве.

    Наглядную иллюстрацию снижения расхода топлива можно увидеть, сравнивая колеса двух размеров на одном автомобиле. Например, Toyota Prius Eco 2022 года расходует 56 миль на галлон на своих стандартных 15-дюймовых колесах и шинах. С другой стороны, Prius XLE 2022 года с тем же двигателем и трансмиссией, но с большими колесами и шинами расходует в сумме 50 миль на галлон.

    В электромобилях эффект больших колес более драматичен. Tesla Model S Plaid 2022 года с 19дюймовые колеса обеспечивают запас хода 396 миль, а тот же автомобиль с 21-дюймовыми колесами обеспечивает запас хода 348 миль. Это более чем на 12% меньше для варианта стоимостью 4500 долларов.

    Конечно, на пробег влияет не диаметр самого колеса; это сказывается повышенный вес больших колес и более высокое сопротивление качению более цепких шин.

    Остерегайтесь выбоин и бордюров

    Для большинства легковых автомобилей, эксплуатируемых на дорогах с твердым покрытием, целью установки колес большего размера является заполнение колесных арок для придания более мускулистого вида. Общий диаметр колеса и шины должен оставаться одинаковым, чтобы одометр и спидометр были точными, но это означает, что чем больше колеса, тем тоньше становятся шины. Такие шины называются низкопрофильными.

    Низкопрофильные шины вызывают ряд проблем:

    • Они легче повреждаются выбоинами, так как резиновая боковина шины легче защемляется между дорожным покрытием и краями колес.
    • Без выпуклой боковины, защищающей их, эти колеса легко «обуздать» и поцарапать.
    • По данным исследования Car and Driver, во время дождя и на рыхлых поверхностях ухудшается управляемость.
    • Замена низкопрофильных шин обходится дороже. 19-дюймовые шины на Tesla Model S Plaid 2022 года стоят около 1769 долларов.комплект, в то время как 21-дюймовые шины стоят 2003 доллара, согласно TireRack.com, онлайн-продавцу шин.

    Чтобы увеличить размер колес и не выходить за рамки рекомендаций производителя, воспользуйтесь калькулятором размера шин на сайтах продавцов шин. А если вы покупаете низкопрофильные шины, ищите те, у которых есть «защита обода» — приподнятая резиновая полоса, защищающая от бордюрной сыпи, — или подумайте о страховании колес и шин. Стоимость пятилетнего покрытия может составлять от 500 до более 2000 долларов.

    Езда по бездорожью

    Покупка специальных шин для прогулок на свежем воздухе обычно означает покупку больших и тяжелых шин, устойчивых к проколам и с более глубоким протектором. Но если внедорожники выбирают размер шин больше, чем рекомендует производитель, это может резко повлиять на экономию топлива и сделать показания спидометра и одометра неточными.

    Некоторые эксперты по бездорожью оценивают снижение эффективности использования топлива от 5% до 10%. Это компромисс, на который многие готовы пойти.

    Холтхофф говорит, что когда он заменил заводские шины на своем Mercedes ML500 2002 года на шины для бездорожья, его расход топлива увеличился с 13/19 миль на галлон по городу/шоссе до примерно 10/16 миль на галлон.

    Если вы знаете, что будете проводить 90 процентов своего времени на асфальте, вам лучше всего подойдет шина повышенной проходимости, советует Off-Road.com, а не гораздо более агрессивная грязевая шина.

    Взвесьте варианты и затраты

    «Колеса большего размера — не всегда плохая идея, — говорит Брауэр из iSeeCars. «Но потребители должны подумать, как они будут использовать свой автомобиль, прежде чем переходить на колеса большего диаметра».

    Вот несколько вопросов, которые помогут вам сделать правильный выбор:

    • Вы действительно едете по бездорожью и нуждаетесь в этих больших шипастых шинах?
    • Вы живете в районе с плохими дорогами и часто попадаете в выбоины?
    • Часто ли вам приходится парковаться параллельно, рискуя задеть колеса?
    • Готовы ли вы застраховать шины и колеса или заплатить из собственного кармана, чтобы удалить царапины с дисков?
    • И, наконец, действительно ли колеса большего размера улучшат внешний вид вашего автомобиля настолько, чтобы оправдать все связанные с этим расходы и проблемы?

    Еще из NerdWallet

    • Покупатели автомобилей впервые борются за скудное предложение, шок от наклеек
    • Является ли покупка автомобиля работой для двух человек?
    • Как купить крутую и дешевую импортную машину JDM

    Филип Рид пишет для NerdWallet.