Содержание
Почему нельзя долго крутить стартер? | Практические советы | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
1444
Категория:
Обслуживание Авто
На старых карбюраторных машинах двигатель можно было запустить, нагружая стартер. Чем дольше раскручиваешь коленвал, тем выше вероятность того, что система подачи топлива наконец прочистится и двигатель заведется. Между тем с появлением электронных систем впрыска необходимость в долгом использовании стартера исчезла. Более того, нагрузка на стартер становится лишней и может даже привести к проблемам для силового агрегата. Что же может сломаться в автомобиле, если водитель будет неаккуратно заводить машину?
Как работает стартер?
Двигатель автомобиля запускается с помощью стартера, который представляет собой небольшой электромотор, связанный через обгонную муфту с коленвалом. Муфта называется бендиксом и служит для выравнивания угловых скоростей валов, входящих в зацепление. Она включает шестерни, пару металлических обойм, прижимную пружину, а также стопорные кольца. Бендикс монтируется в корпусе стартера и фактически является с ним одним целым. При помощи зубчатого вала он соединяется с маховиком и валом и передает на него энергию вращения электродвигателя.
Обгонная муфта снимает нагрузку со стартера и защищает его от повреждений при запуске двигателя. Муфта не дает мотору перехватывать инициативу и вращать стартер, когда обороты растут. Как только произошел запуск мотора, бендикс переходит на холостой ход и отключает зацепление, муфта отсоединяется от маховика до момента следующего запуска силового агрегата.
Специальная буферная пружина при этом помогает размыкаться шестерням мягко и бесшумно. В случае ее отсутствия зубчатые колеса, влекомые маховиком, приводили бы к ударным нагрузкам на механизм, что очень скоро привело бы к выходу стартера из строя.
Замыкания и оплавление проводки
Что же бывает, когда водитель начинает крутить стартер на неисправном моторе? Стартер крутить можно не более 15 секунд, и то при полностью исправных проводах к нему. Иначе можно перегреть стартер и получить проблемы с его начинкой, обмоткой, щетками и подшипниками. В особенности это актуально для старых машин, которые служат уже более 15 лет и испытывают проблемы с зажиганием. Высокая нагрузка на старую электрику может привести к оплавлению изоляции и возникновению предпосылок к локальным коротким замыканиям.
Повреждение бендикса
Если долго крутить механизм стартера без запуска мотора, то есть риск повредить бендикс, то есть механизм муфты. Дело в том, что двигатель хоть и не заводится, но некоторые вспышки все-таки происходят в цилиндрах. В итоге стартер получает обратные удары от маховика ДВС.
В этот момент бендикс еще не отсоединился, муфта старается догнать маховик, вследствие чего перегревается. Заклинивший механизм схватывает вал стартера, а также вал редуктора с якорем и заставляет его необычно быстро вращаться. Вал стирает щетки электродвигателя, разрушает пластмассовое кольцо планетарного редуктора, а корпус самого стартера сильно перегревается.
Задиры в камерах сгорания
Самым неприятным повреждением может быть появление задиров на стенках цилиндров. Дело в том, что в середине 2000-х годов началось увлечение автопроизводителей так называемыми безгильзовыми двигателями, у которых роль гильзы выполняло жаропрочное алюсиловое напыление, которое при всей своей прочности очень боится ударов. Этот материал прочный, как алмаз, но хрупкий, как керамика, поэтому даже легкий удар приводит к сколам, или задирам, как называют эти повреждения водители.
При долгом вращении стартера бензин попадает в камеры сгорания и смывает часть масла, вызывая соприкосновение металлических поверхностей колец поршня и стенок цилиндра. При прокручивании вала двигателя поршни приходят в движение и царапают алюсиловое покрытие. Чем дольше водитель крутит стартер, тем выше вероятность того, что движение поршней при минимальном количестве масла вызовет повреждения стенок.
Особенно плохо, когда водитель продолжает крутить стартер более минуты и с небольшими перерывами продолжает эти циклы, считая, что мотор вот-вот заведется. При редких вспышках возможно неправильное сгорание топлива, юбки поршней бьют по стенкам с образованием сколов покрытия.
В этом случае потребуется дорогостоящий ремонт мотора с заменой блока цилиндров.
Если инжекторный мотор не заводится сразу, то проблема не в стартере, а в других технических системах. Необходимо произвести их ремонт, и тогда силовой агрегат будет запускаться с пол-оборота.
двигательсоветы водителямполомка автомобиля
Следующий материал
Новости СМИ2
Как долго можно крутить стартером
Статьи › Куда звонить › Машина не заводится куда звонить
Если мотор не удалось завести с первой попытки, не торопитесь — сделайте паузу минимум в 30 секунд, чтобы дать стартеру остыть. Крутить его дольше 20 секунд тоже крайне не рекомендуется.
- Что может быть если долго крутить стартер
- Сколько времени можно держать включенным стартер без опасных последствий для акб
- Можно ли сжечь стартер
- Можно ли замкнуть стартер
- Сколько живет стартер
- Как понять что сдох стартер
- Как можно испортить стартер
- Как понять что аккумулятору пришёл конец
- Когда умирает аккумулятор
- Когда нужно менять стартер
- Когда стартер берет на себя
- Как можно завести машину без стартера
- Почему при запуске машины стартер начинает крутить не сразу
- Что приводит в движение стартер
- Почему стартер щелкает но не заводит
- Что делать если стартер крутит а машина не заводится
Что может быть если долго крутить стартер
При затянувшейся прокрутке стартер начинает сильно греться, в следствие чего может выйти из строя втягивающее реле, расплавиться лак якорной обмотки, износиться коллектор и щетки якоря. В свою очередь, страдает и бендикс. Когда двигатель не стартует, это чревато повреждением подшипника или шлицов на бендиксе.
Сколько времени можно держать включенным стартер без опасных последствий для акб
До 10 сек. Но не с целью «не спалить» — такие испытания едва ли проводились! Если машина за 10 сек не завелась, то надо выждать паузу (такую же по продолжительности, которая выдерживается на авто после первой попытки с дистанционным или программируемым пуском двигателя) и попытаться завести еще раз.
Можно ли сжечь стартер
Стартер можно сжечь как по нелепой случайности, так и по незнанию. Но чтобы не допускать таких неприятностей, стоит всегда помнить о важных вещах — причинах, по которым поломка может произойти. Предлагаем вашему вниманию «вредные советы», которые нужно обязательно заучить и никогда не допускать.
Можно ли замкнуть стартер
Как замкнуть стартер с толкача или на буксире
Если имеет место дефект тягового реле или же обмотки электродвигателя, то для запуска силового агрегата автомобиля вам понадобится буксировка. Коробка передач ставится на первую скорость, включается зажигание, и машину начинают либо толкать вручную, либо тянуть на буксире.
Сколько живет стартер
В среднем ресурс стартеров и генераторов составляет около 120 тыс. км или 4-5 лет эксплуатации. Относительно небольшой срок службы этих узлов обусловлен тем, что они работают в очень тяжелых условиях.
Как понять что сдох стартер
Следующие признаки могут указывать на неисправность стартера при неудачной попытке запуска двигателя:
- При задействовании выключателя зажигания и стартера реакция отсутствует.
- Слышны щелчки стартера, но он не вводит шестерню в зацепление.
- Стартер вращается с характерным звуком, но не приводит в действие двигатель.
Как можно испортить стартер
Потеря мощности стартера может быть связана с появлением ржавчины на крепежных элементах, коррозионных процессов, нарушающих целостность проводов, окисления на клеммах и местах опрессовки проводов. Регулярные ревизии помогут существенно сохранить мощностной потенциал стартера.
Как понять что аккумулятору пришёл конец
Основные признаки того, что аккумулятор пора менять:
- Почти каждый раз двигатель запускается с огромным трудом, даже если тепло.
- Аккумулятор прослужил уже много лет.
- Когда АКБ вся покрыта морозными «узорами», да еще и перекошена, ее не спасти.
- Если произошло механическое повреждение корпуса аккумулятора, покупайте новый.
Когда умирает аккумулятор
АКБ (аккумуляторная кислотная батарея) в среднем живёт 4-5 лет. Часто при должном использовании этот срок увеличивается вдвое, но бывает и наоборот, когда смерть наступает уже через 2 года.
Когда нужно менять стартер
Признаки неисправностей стартера:
- Якорь крутится медленно.
- Якорь стартера крутится, а коленвал — нет.
- Щелчки в стартере при его запуске.
- Металлический звук при попытке запуска мотора.
- Якорь не вращается, никакие звуки при этом не слышны.
- Якорь не вращается, при этом в электромагнитном реле шум.
Когда стартер берет на себя
Что делать, когда стартер берет на себя много пускового тока
Все зависит от первопричин сбоя. Чаще всего достаточно почистить контакты электрической цепи, удалив с них окисление и загрязнения. Если ничего не изменилось, то следует обратить внимание на щёточный узел, контакты внутри стартера или тягового реле.
Как можно завести машину без стартера
Без использования стартера авто можно завести с толкача или с помощью буксировки. При этом нужно помнить, что нельзя резко дергать машину и не стоит глушить движок, иначе может снова заглохнуть.
Почему при запуске машины стартер начинает крутить не сразу
Опытные автомобилисты наверняка сталкивались с ситуацией, когда не срабатывает стартер. Причин тому может быть много. Это и недостаточный заряд АКБ, и проблемы во втягивающем реле, и недостаточная проводимость в контактах на схеме, и, банально, механические поломки в самом стартере, и другие проблемы.
Что приводит в движение стартер
Принцип работы автомобильного стартера
Е. с аккумуляторной клеммой «-». В результате взаимодействия магнитного поля от обмотки возбуждения и рамок с током начинает вращение якорь. На современных стартерах, исключающих обмотку, ток от АКБ поступает сразу на положительные щетки якоря.
Почему стартер щелкает но не заводит
Наиболее часто причиной неисправности является обрыв проводов, идущих к втягивающему реле стартера, а также подгорание контактов в замочном механизме пуска двигателя. Недостаточный электрический контакт может стать причиной того, что автомобиль не заводится, стартер не крутит, но при этом трещит втягивающее реле.
Что делать если стартер крутит а машина не заводится
Если стартер крутиться и пытается схватывать, но ничего не получается, проблема может быть в неисправной проводке, или сгоревших предохранителях. Также важно проверить заряд аккумулятора и состояние клем. Если клемы помутнели и покрылись налетом, нужно хорошо прочистить контакты наждачной бумагой или напильником.
обслуживание — Должны ли мы подождать несколько секунд перед запуском двигателя?
спросил
Изменено
5 лет, 3 месяца назад
Просмотрено
59 тысяч раз
Мой двоюродный брат сказал мне, что когда он сел в свою машину, он вставил ключ в зажигание, затем досчитал до 3 и завел двигатель.
Основная причина, по которой он это делает, состоит в том, чтобы дать жидкости (я не уверен, какой именно) достаточно времени, чтобы заполнить двигатель (я настроен скептически, мне нужно больше информации об этом).
Он сказал мне, что в «старые добрые времена» машина иногда не заводится, если вы поворачиваете ключ напрямую, чтобы запустить двигатель, и что даже если они заводятся сейчас, двигателю все равно лучше подождать несколько секунд.
Это кажется логичным (хотя я сомневаюсь, что это действительно имеет значение).
Почему лучше подождать несколько секунд в положении зажигания перед запуском двигателя?
- двигатель
- техническое обслуживание
Единственный тип автомобиля, который вам нужно обслуживать, это дизельный. Причина этого в том, что вам нужно подождать (в большинстве из них), пока свечи накаливания не нагреют камеру сгорания. Современные автомобили с впрыском топлива сохранят давление топлива после остановки. Он будет оставаться там (обычно) в течение хороших 24 часов ( Примечание: 24 часа — это приблизительное значение. В некоторых автомобилях потребуется больше времени, а в других меньше времени, чтобы давление топлива сбрасывалось обратно в топливный бак). При повороте ключа начинает работать топливный насос. Это происходит так же быстро, как вы поворачиваете ключ. Масло не начинает течь, пока двигатель не заработает, поэтому, если вы попытаетесь дождаться этого, вы будете ждать намного дольше, чем три секунды.
Даже в автомобилях без впрыска топлива можно не беспокоиться. Во многих старых автомобилях без впрыска топлива давление топлива не подается до тех пор, пока двигатель не провернется, поэтому нет смысла ждать, пока это произойдет. Автомобили с карбюраторами будут по-прежнему иметь топливо в своих топливных баках, поэтому запас топлива будет готов.
Итог, я думаю, таков: подождать три секунды не повредит, но вы не создаете никаких проблем, не ожидая. Не будет никаких долгосрочных эффектов от запуска сразу после вставки ключа.
2
Раньше я так делал со своими Ford Fiesta и Puma — все дело в топливе. При повороте ключа зажигания бензонасос работает несколько секунд, затем отключается. Это обеспечивает достаточное давление топлива в рампе для запуска (поскольку для запуска в холодном состоянии требуется более богатая смесь). Puma не любила, когда я поворачивал ключ прямо в положение START, не дожидаясь запуска насоса; несколько раз кашлянул и заглох. Позволяя насосу добавлять давление, каждый раз обеспечивается идеальный запуск. Меньший двигатель Fiesta (той же серии, что и у Puma), казалось, не возражал против запуска прямо из выключенного состояния.
Как заметил @Paulster2, современные автомобили с впрыском топлива поддерживают давление в рампе в течение длительного времени, что ускоряет запуск и требует больше времени на техническое обслуживание! Большинство современных систем впрыска не возвращают неиспользованное топливо в бак, поэтому насос будет работать только для того, чтобы довести давление до рабочего уровня. Мое общее правило заключается в том, что если вы включаете зажигание и слышите тихое жужжание, подождите, пока оно не отключится, прежде чем запускать двигатель. Если это не так, вы можете запустить его, не дожидаясь. мои 1985 Supra запускает топливный насос только тогда, когда ключ повернут в положение START (и после того, как будет подтверждено, что двигатель работает), поэтому нет необходимости ждать в положении ON, пока что-нибудь произойдет, прежде чем запускать двигатель.
Моя Хонда Аккорд 98 года в редких случаях не переворачивается, если я поворачиваю ключ сразу после того, как сажусь в машину и вставляю ключ в зажигание. Я полагаю, что это происходит потому, что компьютер автомобиля хочет поговорить с ключом (это противоугонная мера), и компьютер иногда не получает «ОК» от ключа к тому времени, когда я его поворачиваю.
Когда это происходит, я вынимаю ключ, вставляю его обратно, немного жду и поворачиваю. Это начинается.
Однако в большинстве случаев он работает нормально, без необходимости ждать или удалять ключ или что-то еще.
На моем Соболе 1998 года у меня были проблемы с запуском, когда было очень холодно. Я боялся, что это очень резкое похолодание (низкие однозначные числа) будет болезненным, так как в прошлом году мне пришлось дважды прыгать на машине, когда температура была подростковой. Кто-то предложил подождать во включенном состоянии несколько секунд. Для меня это было находкой, мне все равно, почему, я просто знаю, что это сработало.
Сколько времени занимает замена стартера?
Источник: Pixabay
Машины сложные. Они состоят из десятков различных частей, которые сложным образом взаимодействуют друг с другом, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля и его хорошую управляемость. Стартер является примером невероятно важной детали, так как это одна из самых важных частей во всем автомобиле, и она должна быть полностью функциональной, чтобы вы могли ездить так, как хотите.
Любой намек на неисправность вашего стартера означает, что вам следует немедленно заменить его. Вам может быть интересно, сколько времени занимает замена стартера, и, к счастью для вас, у нас есть ответы на все вопросы! Мы расскажем вам все, что вам нужно знать о профессиональной замене стартера.
Быстрый ответ: от 2 до 4 часов
Из-за сложности стартеров среднее время, необходимое для полной замены стартера, обычно составляет от 2 до 4 часов. Если в вашем автомобиле есть легкодоступный стартер, и вы отвезете его к достойному механику, ваше время должно быть ближе к 2 часам, а не к 4. вашего региона и позволяет узнать, есть ли поблизости более выгодная сделка на аналогичный автомобиль, чтобы вы всегда были уверены, что получили наилучшую возможную сделку. Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.
Зачем нужен работающий стартер
Стартер — это, по сути, то, что запускает двигатель автомобиля и позволяет ему работать, отсюда и название «стартер». Поскольку это жизненно важный компонент способности автомобиля функционировать, стартер представляет собой крупное и мощное оборудование, для работы которого требуется много энергии. Они должны передавать энергию от электрического тока к двигателю, переводя это электричество в энергию, которую может использовать ваш автомобиль. Без работающего стартера ваша машина тоже не заведется. При этом очевидно, насколько важен стартер, поэтому независимо от того, сколько времени потребуется для замены стартера, вы захотите сделать это, как только почувствуете какие-либо признаки неисправности.
Не всегда легко определить, что ваш стартер на последнем издыхании, но есть некоторые контрольные признаки, на которые всегда следует обращать внимание. Самый очевидный способ узнать, что ваш стартер вышел из строя, — это если ваша машина просто не заводится. Поворот ключа в замке зажигания для запуска двигателя — это простой способ быстро и качественно проверить работу стартера. Если он действительно запускается, то шум является вашим следующим самым большим признаком неисправности стартера. Непрекращающиеся щелчки или скрежет никогда не являются хорошим признаком, и если они возникают, когда вы заводите машину, то ваш стартер, вероятно, неисправен.
Еще одним неприятным признаком является то, что дым может попасть в вашу машину, когда вы ее включаете. Это основные способы определить, что ваш стартер нуждается в замене, просто при обычной езде, но если вы хотите убедиться в этом сами, откройте капот и проверьте, не покрыт ли двигатель маслом. Если это так, вы только что подтвердили, что пришло время для замены. В случае, если вы столкнулись только с одной или двумя из вышеперечисленных проблем, трудно сказать, связана ли эта проблема со стартером. Что-то также может быть не так с аккумулятором или другой частью двигателя, но в любом случае вам следует немедленно доставить свой автомобиль к надежному механику.
ЛУЧШИЕ СЕДАНЫ С ВЫСОКИМ ДОРОЖНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
На рынке представлено множество автомобилей, которые позволяют преодолевать препятствия, не теряя удобства компактного автомобиля. Поэтому мы составили список наших любимых новых седанов с высоким дорожным просветом.
Сколько времени действительно займет замена стартера?
Как и в случае с заменой большинства других деталей автомобиля, время, необходимое для замены стартера, зависит от многих факторов, наиболее важными из которых являются выбранный вами автомобиль, качество работы и уровень квалификации работающего. на машине. Стартеры — это сложные механические детали, которые в одних автомобилях могут быть более скрыты, чем в других. В некоторых автомобилях механику может быть очень трудно получить к ним доступ, что требует больше времени, поскольку им приходится разбирать двигатель.
С учетом этих пояснений наилучшая оценка, которую мы можем дать для замены стартера, составляет от 2 до 4 часов. Мы знаем, что это звучит как долгое время, но если время начинает вас пугать, просто подумайте о пользе полностью работающего двигателя в вашем автомобиле. Вы не хотели бы рисковать безопасностью себя и своих пассажиров, пренебрегая этим важным элементом.
Стоит отметить, что стартерные двигатели изнашиваются в большей или меньшей степени в зависимости от стиля вождения. В основном они просто должны работать правильно, когда вы заводите машину, чтобы двигатель мог провернуться, и машина могла работать, но вам не нужно делать много работы после этого во время поездки. Это означает, что чем чаще вы заводите и останавливаете свой автомобиль, тем больше вы заставляете стартер работать. Если вы живете в большом городе, в котором вы постоянно ездите на короткие расстояния быстро, имейте в виду, что ваш стартер, вероятно, потребляет больше, чем если бы вы ездили на большие расстояния.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНИТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ
Покупка автомобиля иногда может быть неприятной, особенно если вы покупаете автомобиль через дилера. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.
Следует ли вместо этого отремонтировать стартер?
Может раздражать необходимость идти к механику и тратить деньги и время, чтобы починить машину, но это почти всегда ваш лучший выбор. Самостоятельный ремонт стартера, вероятно, доставит больше хлопот, чем пользы, если вы не являетесь знающим автомобильным экспертом, потому что это сложный и трудный процесс, требующий нескольких видов инструментов.
Если вы отнесете его в магазин, и вам скажут, что вам нужен только ремонт, а не полная замена, вы, вероятно, можете доверять их мнению. Однако, учитывая, что стартер так важен для работы вашего автомобиля, его замена местным механиком, которому вы доверяете, всегда является самым безопасным вариантом.