Содержание

Приблизительное количество поддонов, которые можно поместить в разные машины. — Сборные грузы — АВТО перевозки

Для транспортировки грузов наличия специализированного автомобиля недоста-точно. Важно, чтобы в процессе перевозки товар был надежно зафиксирован, не болтался по кузову и не повредился. Для этого можно использовать обычные ремни и крепления.

Однако опытные водители и компании, занимающиеся грузоперевозками, применяют другие приспособления – паллеты. Сегодня на сайте разберемся в видах паллет, предназ-начении, уясним, сколько их входит в фуру, обсудим количество поддонов в фуре и как правильно разместить тару в кузове грузовика.

Преимущества и разновидности грузонесущей единицы

Поддоны имеют удобную и продуманную конструкцию. В большинстве разновидностей моделей, в зависимости от типа, есть специальные выемки для захвата вилочным погрузчиком и выступы для строп. Среди других преимуществ грузонесущих единиц можно отметить следующие:

  • легкость и простота при упаковке;
  • простота проведения погрузочно-разгрузочных работ;
  • компактность в размещении и хранении.

Поддоны бывают плоскими, стоечными, ящичными. Первые не имеют надстроек, вторые снабжены съемными либо постоянными стойками. Ящичные отличаются от стоечных лишь тем, что могут быть с откидными стенками.

Почему нужно знать, сколько поддонов вмещаются в фуру?

На поддонах обычно перевозят товарно-материальные ценности. Любая транспортировка ТМЦ требует тщательного подсчета и расчета количества перевозимых товаров. Поштучный доскональный подсчет материальных и товарных ценностей, которые перевозят в евро- и обычных фурах позволяет регламентировать объемы грузов. Когда знают, какое количество поддонов в транспортном средстве, процесс загрузки, разгрузки, инвентаризации, приемки и сдачи ТМЦ ускоряется и убыстряется. Таким образом, на всех этапах следования груза, перевозимого посредством паллет, отсутствует необходимость поштучного подсчета товарных и материальных ценностей. Число поддонов, размещаемых в фуре, обязательно должны знать специалисты, работающие в сфере логистики. Без этой информации невозможно подсчитать, какое именно транспортное средство рациональнее всего использовать для перевозки груза того или иного объема. Чтобы сделать это, обязательно учитывают размеры самой фуры, а также конкретный тип поддона, поскольку эта тара представлена в различных габаритах.

Паллеты из гофрокартона

Поддон может использоваться как отдельно, так и интегрированный в упаковку, с бортами из гофрокартона — ящичный поддон. Таким образом можно создавать быстросборные контейнеры, удобные в использовании и занимающие при хранении минимум места. Этот подход считается достаточно выгодным, так как присутствует возможность изготавливать дешевую тару, предназначенную для грузов или процессов разного типа и различных нагрузок.

Преимущества паллет из гофрокартона

  • Поддоны из гофрокартона могут быть не привязаны к фиксированным размерам. Под заказ можно производить любые изделия с необходимыми параметрами.
  • Изготовление обходится недорого, что экономически целесообразно при производстве тары малых партий или экспериментальных образцов. Гофрокартон является самым дешевым материалом.
  • Нет проблем с утилизацией.
  • Тара имеет небольшой вес, что предпочтительно для авиаперевозок. По данному параметру гофрокартонные поддоны можно сравнить с пластиковыми, но обходятся они дешевле.
  • Имеют различную конструкцию и прочность. Подходят для перевозки разнообразных грузов.
  • Экологичны и гигиеничны.
  • Полностью соответствуют требованиям международного экспорта. Не требуют санитарной обработки.
  • Могут использоваться в пищевой промышленности.

Паллеты из гофрокартона являются удобной и экономически целесообразной тарой. Они обеспечивают множество преимуществ и имеют минимум недостатков. Поэтому такие изделия постепенно вытесняют продукцию из дерева, которая обходится дороже, и не так практична в использовании. Для международного экспорта, особенно для авиаперевозок, это идеальный вариант, учитывая, что изготовить можно любую конструкцию, интегрированную под определенные требования и условия использования.

Паллеты из гофрокартона можно назвать наиболее актуальным вариантом тары в пищевой промышленности, сфере логистики, а также для обеспечения торговых процессов. Они в полной мере отвечают нормам и требованиям, диктуемым установленными государственными стандартами.

Если перевозка осуществляется с задействованием стандартных поддонов?

Грузонесущие конструкции, маркируемые как «стандартные», не имеют одного конкретного типоразмера. Исключение составляют поддоны, задействованные во внутренних перевозках. Они производятся в стандартной длине, равной 1200 мм, и высоте, составляющей 145 мм, но с шириной либо в 800, либо в 1000 мм. Верхняя часть стандартной паллеты состоит из чередующихся между собой шести досок по 10 и 12 см. Нижняя поверхность образуется широкой и парой узких досок. Порода деревьев тоже строго не регламентирована. Поэтому поддоны могут иметь различный вес. Одни легкие, а другие, наоборот, тяжелые. Весят стандартные паллеты от 10 до 24 кг, а, следовательно, и предельная нагрузка, которые они могут выдержать тоже бывает разной. Данный критерий имеет решающее значение, поскольку есть поддоны, которые можно комплектовать грузом до 2500 кг, а есть облегченные варианты, максимальная загрузка которых не может быть больше 1000 кг.

Доставка блоков

Количество поддонов загружаемых в транспорт

* Доставка в регионы: г. Москву, Московскую, Тульскую, Воронежскую, Рязанскую, Орловскую, Белгородскую и другие области РФ осуществляется только еврофурами.

1.Манипулятор (максимальная загрузка)

2.Еврофура (максимальная загрузка)

3.Манипулятор с прицепом (максимальная загрузка)

Информация для потребителя по хранению и приемке продукции

СУЩЕСТВУЮТ НЕСКОЛЬКО ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫГРУЗКИ ГАЗОСИЛИКАТНЫХ БЛОКОВ:

Вариант №1.

Доставка и выгрузка манипулятором.

Этот вариант доставки один из самых востребованных в случае, когда требуемый объем продукции относительно невелик. Нет возможности разместить сразу весь необходимый объем блока на участке. Чаще всего этот вариант используется при доставке в области или если удаленность объекта не превышает 150 км от места погрузки.

Вариант №2.

Доставка еврофурами (длинномерами), выгрузка краном.

Чаще всего используется при доставке в соседние регионы. Главным преимуществом этого варианта, является, то что весь необходимый объем доставляется и выгружается одним днем. За счет длинного вылета стрелы и высокой грузоподъемности крана, есть возможность расставить паллеты в нужное место, в отличии от манипулятора, который имеет возможность лишь постановки паллет на ограниченное расстояние. Минимальное время выгрузки. Недостатки: Доставляемый объем должен быть кратен перевозимому объему одного длинномера.

Вариант №3.

Доставка еврофурой (длинномером), выгрузка манипулятором.

Используется в случае невыполнимости подъезда длинномера к строительному объекту, выгрузка осуществляется по следующему принципу. Выбирается удобное и максимально приближенное место к строительному объекту для произведения следующих действий: первым на объект приезжает еврофура. В это же время подходит манипулятор. Останавливаются в заранее выбранном удобном месте. Далее манипулятор подъезжает к длинномерам и начинает их последовательно разгружать, ставя поддоны сразу к себе в кузов и доставляя их к Вам на участок с последующей выгрузкой. Главное преимущество этого варианта, состоит в том, что появляется возможность доставки в трудно доступны для длинномеров участки.

Не важно, какой вариант доставки выбран. При выгрузке вы должны знать главное! Манипуляторы и краны должны быть оборудованы длинными и широкими, а главное мягкими чалками. При разгрузке использовать “распорные приспособления” .* Данное приспособление не позволяет петлям чалки сужаться и ломать верхний ряд блоков.

* “Распорные приспособления”- это могут быть, брус или доска, длинна которой составляет не мене 1 м или 01,30 м.

Рекламации

Если, несмотря на весь контроль качества, Вы обнаружили какие-либо повреждения продукции, то руководствуетесь следующей инструкцией. Рекламации, поступающие от покупателя, будут приниматься изготовителем только в случае выполнения требований:

• Предоставление технического паспорта на изделие. • Фотографии с объекта, на которых отчетливо видно место повреждения. • Фотографии с объекта, на которых отчетливо видно место маркировку поддона.

Количество стандартных поддонов в фуре

Чтобы обозначить точное количество, нужно располагать габаритами и грузоподъемности фуры. Стандартная вмещает в себе 10 паллет, которые укладывают двумя рядами. Сорокафунтовые фунты позволяют одновременно перевозить в два раза больше поддонов и даже еще одну дополнительную, то есть вмещают в себя 21 паллету. Эти цифры даются в расчете на один ярус стандартный поддон. Чаще всего паллеты перевозят груженными в три ряда. Этот показатель вариативен и зависит от перевозимой продукции. Самый верхний ярус устанавливают лишь в тех случаях, когда есть полная уверенность, что конструкция выдержит оказываемую нагрузку.

Советы водителю

В паллетах перевозить груз надежнее. При выборе материала поддонов учитывайте специфику товара. Картонные поддоны влагопроницаемые – если груз потечет, проблем избежать не выйдет.

Эксперты советуют обратить внимание на пластиковые паллеты. Тара многоразовая, ее можно мыть и дезинфицировать. Высокая цена отчасти будет оправдана их многоразовым использованием.

Перед тем как загрузить поддоны в кузов, обязательно просчитайте габариты прицепа и количество паллетомест. Помните, что заказчик, говоря о паллетах, имеет в виду стандартные размеры – то есть европоддоны.

Особенности европаллет, задействованных при перевозке ТМЦ

Европаллеты представляют собой самую востребованную тару для транспортировки материальных и торговых ценностей. Именно эти грузонесущие конструкции чаще всего и имеют ввиду, когда говорят о перевозках поддонах. Подобная негласная договоренность позволяет не терять время на какие-то согласования по форме доставки. Когда компания поставляет груз в стандартных паллетах, этот момент обязательно обговаривают заранее. Паллеты типа «евро» выпускают только в одном типоразмере. Это исключает ту путаницу, которая может возникнуть при задействовании стандартных. Высота европаллеты равна 150, ширина — 800, а длина — 1200 мм. Верхнюю поверхность конструкции образуют чередующиеся между собой доски по 14,5 и 10 см. Нижняя часть сформирована двумя широкими и одной узкой доской. Паллеты облегченного типа (до 10 кг) выдерживают нагрузки динамического типа, равные 1000 кг, и статического, которые не превышают 2500 кг.

Сколько помещается европаллет?

Еврофура рузоподъемностью до 20 тонн, размеры которой составляют 82 кубических метров, вмещает 33 европаллеты. Три размещают в один ряд, а оставшиеся тридцать — рядами попарно. Контейнеры, рассчитанные на 20 футов, вмещают 11, а на 40 футов— 24 поддона типа «евро». Расположение других рядов уже рассчитывается с учетом нагрузок от перевозимых грузов.

Перевозка пустых поддонов

Не всегда в фурах везут груженные паллеты. Довольно часто возникает необходимость перевозить эти тары без какого-либо груза. Складывать поддоны в этом случае надо особым способом:

  • Последнюю и первую размещают дном вниз. Они становятся базовым каркасом, который обеспечивает устойчивость всем последующим укладываемым сверху поддонам.
  • Следующие конструкции располагают «внахлест» друг к другу. Первый поддон ставят в обычном порядке, а второй вверх тормашками. Последующую паллету уже размещают обычно, то есть ножками, заполняя пространство, образующееся между опорами нижней.

Все последующие поддоны укладывают в аналогичной последовательности. Это позволяет соорудить стопку по типу конструктора, отличающуюся прекрасной устойчивостью.

Зачем они нужны

Тара помогает сохранить груз в процессе перевозки. «Упакованный» в специальную емкость товар, даже довольно хрупкий – газоблок или газобетон, к примеру, доедет до заказчика в целости и сохранности.

Паллеты относят к складскому оборудованию. Их используют для транспортировки крупногабаритного товара. Груз в паллетах легко переносить по складским помещениям, загружать в фуру. Кроме того, деревянный каркас надежно фиксирует товар, не позволяя ему рассыпаться по кузову.

Какое количество пустых поддонов одновременно можно перевести в фуре?

Перевозка незаполненных паллет позволяет максимально оптимизировать всю имеющуюся в фуре полезную площадь. Если неправильно складывать поддоны, не получится вместить максимальное количество поддонов. Точное число зависит от высоты, длины, ширины. Первый показатель представляет собой наиболее важный параметр. Более высокие транспортные средства всегда более вместительные. В стандартной фуре, рассчитанной на 82 куб. м. можно разместить от 700 и до 720 паллет. Следовательно, чем более высокий транспорт задействован, тем большее количество паллет перевозится.

Сколько поддонов газобетона в фуре?

Для того чтобы стройматериалы на строительную площадку были доставлены в срок и при этом сохранили свое качество, обязательно следует соблюдать нормативные требования по загрузке автотранспорта, которые зависят от грузоподъемности автомобиля и объемного веса кирпичей.

Для перевозки керамических кирпичей в соответствии с ГОСТом применяются специальные контейнеры, поддоны или пакеты. При этом необходимо соблюдать условие: вес пакета для транспортировки кирпича не должен быть более нормированной грузоподъемности поддонов. Подготовка керамического кирпича к перевозке осуществляется на технологической линии или же на складе производителя.

После приобретения газобетонных блоков, огромную важность имеет их аккуратная доставка к строящемуся объекту и бережная разгрузка. Качественно выполненные погрузо-разгрузочные работы гарантируют целостность и невредимость газобетонных блоков, попавших в руки к строителям. Моменты, которые необходимо учесть при организации доставки и разгрузки газобетонных блоков, описаны в статье Доставка и разгрузка газобетонных блоков.

От чего зависит количество?

Объемы кирпичей, которые помещаются в одной фуре КАМАЗ исходят из таких характеристик:

  • вида изделия;
  • размера материала;
  • веса одной кирпичины;
  • технических возможностей автомобиля и полуприцепа;
  • норм страны, на которой осуществляется перевозка.

Физически в одно транспортное средство влезет больше продукции, нежели допустимо по нормам. Но технически это спровоцирует поломку автомобиля, больший расход топлива и негативные последствия для дорожного полотна. Учитывается также фактор эксплуатации кирпича, был он в использовании или нет. Некоторые дополнительные усовершенствования КАМАЗа, например, «наращенные» борта, позволяют увеличить объемы перевозимого груза.

Вывод очевиден:

Правильная транспортировка кирпича и газобетонных блоков – это не просто гарантия сохранности стеновых материалов, это еще и значительная экономия средств и времени. Поэтому такой ответственный процесс можно доверить только профессионалам.

Позвоните нашим менеджерам – они и есть те самые профессионалы! Вам помогут правильно произвести все расчеты, подобрать подходящий манипулятор и заключить договор на самых выгодных условиях.

Планируете доставить на участок большую партию стеновых материалов? Конечно, многотонный длинномер не въедет на участок! Ну и пусть себе стоит за забором – наши маневренные манипуляторы мигом «перетаскают» весь груз на место!

Cколько в фуру вмещается поддонов?

Паллетами называют поддоны прямоугольной формы, предназначенные для складирования и последующей транспортировки грузов. Они имеют максимально удобную и продуманную конструкцию, в которой предусмотрены выступы под стропы и выемки, за которые упаковки захватываются вилочным погрузчиком.
К основным достоинствам использования поддонов относятся:

  • простота и легкость проведения упаковывания;
  • быстрое выполнение погрузки и разгрузки;
  • компактное размещение грузов при хранении.

Товарно-материальные ценности (ТМЦ) на паллетах чаще всего перевозятся в фурах. Это накладывает определенные требования к вопросу относительно того, какое количество поддонов вмещается в транспортном средстве.

Зачем они нужны

Тара помогает сохранить груз в процессе перевозки. «Упакованный» в специальную емкость товар, даже довольно хрупкий – газоблок или газобетон, к примеру, доедет до заказчика в целости и сохранности.

Паллеты относят к складскому оборудованию. Их используют для транспортировки крупногабаритного товара. Груз в паллетах легко переносить по складским помещениям, загружать в фуру. Кроме того, деревянный каркас надежно фиксирует товар, не позволяя ему рассыпаться по кузову.

Нормы загрузки кирпича Победа ЛСР на манипулятор 10 тонн

Завод Колпино

Вид кирпича Формат кирпича Марка прочности кирпича Количество на поддоне, (шт) Количество на манипуляторе, (поддонов)
Кирпич рядовой полнотелый 1 NF M150 / M250 240 10
Кирпич рядовой полнотелый с тех. пустотами 1 NF M250 288 6
Камень керамический 2,1 NF M150 / M175 8
Камень керамический 4,5 NF М150 10
Камень керамический 12,35 NF М100 10

Завод НКЗ (Никольский кирпичный завод)

Вид кирпича Формат кирпича Марка прочности кирпича Количество на поддоне, (шт) Количество на манипуляторе, (поддонов)
Камень керамический 2,1 NF M150 / M175 8
Камень керамический 10,7 NF М100 8
Камень керамический 11,2 NF М100 8
Камень керамический 12,35 NF М100 10
Камень керамический 14,3 NF М100 8
Кирпич рядовой / лицевой полнотелый 1 NF M150 / M250 240 10
Кирпич рядовой / лицевой пустотелый 1 NF M175 420 8
Кирпич рядовой поризованный 1 NF М150 540 7
Клинкер тротуарный 0,51 NF 540 6
Клинкер фасадный 0,71 NF 480 7
Клинкер фасадный 0,71 NF 420 7

Завод РКЗ (Рябовский кирпичный завод)

Вид кирпича Формат кирпича Марка прочности кирпича Количество на поддоне, (шт) Количество на манипуляторе, (поддонов)
Кирпич рядовой полнотелый 1 NF M150 / M250 240 10
Кирпич рядовой полнотелый с тех. пустотами 1 NF M250 300 8
Кирпич рядовой / лицевой пустотелый 1 NF M150 / M175 420 7

Как правильно выбрать перевозчика

Выбирая, кому доверить перевозить блоки со склада на стройплощадку, задайте представителю перевозчика несколько вопросов:

Вопрос №1: Как будет проходить загрузка?

На заводе блоки загружаются вилочным погрузчиком, поэтому машина должна иметь такую опцию.

Вопрос №2: Как будут крепиться поддоны с блоками?

Водитель должен крепить блоки ремнями, а чтобы не допустить их повреждения — использовать уголки. Не все водители используют ремни и уголки, стараясь сэкономить время.

Вопрос №3: С какой скоростью будет ехать груженое ТС?

Максимальная скорость для машины с открытым кузовом — 60 км/ч, фуры с тентом — 80 км/ч при хорошем качестве дороги. Если перевозчик обещает привезти блоки за час со склада, который находится в 70 км, то стоит быть готовым к большому проценту боя.

Вопрос №4: Как происходит доставка?

Водитель должен позвонить заказчику сразу после загрузки машины. Это поможет подготовиться к приемке газоблока на стройплощадке: организовать бригаду рабочих, грузоподъемные механизмы, расчистить подъездные пути. Все это нужно для того, чтобы избежать простоя транспорта, который всегда оплачивается по отдельному тарифу. Получив ответы на эти вопросы, вы можете выполнить сравнение предложенных услуг по доставке газобетона, и выбрать лучшее предложение.

Нормы загрузки газобетона Aeroc (Аэрок) на шаланду 20 тонн

Блоки Аэрок Средняя плотность, (кг/м3) Класс прочности, (МПа) Количество на шаланде, (поддонов)
Aeroc Hard 600 3,5 12
Aeroc Classic 500 2,5 14
Aeroc Eco Term 400 2,5 18
Aeroc Eco Term Plus 300 2,0 20

Преимущества доставки газобетонных блоков машиной с манипулятором или фурой

Кран-манипулятор с длиной стрелы от 6 до 12 метров, установленный на автомобиле, позволяет быстро выполнить загрузку материалов на складе или заводе-изготовителе и произвести выгрузку на стройплощадке. При отсутствии манипулятора погрузочно-разгрузочную технику придется нанимать отдельно. Это выходит значительно дороже, чем арендовать машину-длинномер с манипулятором.

Преимущества:

  • быстрая загрузка/разгрузка;
  • оптимальные расценки;
  • экономия на грузоподъемной технике.

Мнение эксперта Виталий Кудряшов строитель, начинающий автор

Задать вопрос

Не смотря на удобство и экономичность, использовать манипулятор можно не всегда. Например, при доставке блоков на дальнее расстояние (более 30 км) лучше использовать крытую фуру, в которой стройматериалы надежно защищены от климатического воздействия и механических повреждений в дороге. Кроме того фуры движутся с большей скоростью, чем манипуляторы, а значит, газоблоки доставят на стройку быстрее. Как разгрузить 20-ти тонный грузовик? Можно использовать гидравлические тележки или погрузчики, стоимость аренды которых обойдется значительно меньше, чем аренда крана.

Если перевозка осуществляется с задействованием стандартных поддонов?

Грузонесущие конструкции, маркируемые как «стандартные», не имеют одного конкретного типоразмера. Исключение составляют поддоны, задействованные во внутренних перевозках. Они производятся в стандартной длине, равной 1200 мм, и высоте, составляющей 145 мм, но с шириной либо в 800, либо в 1000 мм. Верхняя часть стандартной паллеты состоит из чередующихся между собой шести досок по 10 и 12 см. Нижняя поверхность образуется широкой и парой узких досок. Порода деревьев тоже строго не регламентирована. Поэтому поддоны могут иметь различный вес. Одни легкие, а другие, наоборот, тяжелые. Весят стандартные паллеты от 10 до 24 кг, а, следовательно, и предельная нагрузка, которые они могут выдержать тоже бывает разной. Данный критерий имеет решающее значение, поскольку есть поддоны, которые можно комплектовать грузом до 2500 кг, а есть облегченные варианты, максимальная загрузка которых не может быть больше 1000 кг.

Для работы на внутреннем рынке

Правила упаковки для перевозки кирпича автотранспортными средствами

Для работы на внутреннем рынке обычно подходят любые паллеты — выбор определенного типа и сорта зависит целиком от производителя. Кроме сертифицированных евро- и финпаллет существуют грузовые не одноразовые паллеты следующих сортов:

  • Не сертифицированная европаллета 800х1200х145мм по размерам и конструкции абсолютно идентичны сертифицированным евро-паллетам, включая все допуски и фаски;
  • использованы винтовые гвозди;
  • толщина доски 22мм;
  • от сертифицированной европаллеты отличается отсутствием фирменного клейма.
  • Паллета 800х1200х145мм, первый сорт
      по конструкции выполнены аналогично европаллетам, но могут варьироваться размеры досок и брусков;
  • использованы винтовые гвозди;
  • толщина доски 20-25мм;
  • сняты фаски на углах паллета;
  • расстояние между досками настила не более 50 мм;
  • не имеет значительных загрязнений и потемнений древесины от времени.
  • Паллета 800х1200х145мм, второй сорт
      по конструкции выполнены аналогично европаллетам;
  • могут быть использованы как винтовые, так и строительные гвозди;
  • толщина доски 20-25мм;
  • отсутствуют фаски на углах паллеты;
  • расстояние между досками настила не более 50 мм;
  • допускаются небольшие загрязнения и потемнение древесины от времени.
  • Паллета 800х1200х145мм, третий сорт
      выдержаны основные размеры паллеты 800х1200 мм, остальные размеры могут варьироваться и не имеют единого стандарта;
  • толщина доски 15-25мм;
  • отсутствуют фаски на углах паллеты;
  • использованы строительные гвозди;
  • допускаются загрязнения и потемнение древесины от времени.
  • Паллета 1000х1200х145мм
      по размерам и конструкции выполнены аналогично сертифицированным финпаллетам;
  • могут отсутствовать фаски;
  • могут быть использованы обычные гвозди вместо винтовых;
  • толщина доски 15-25мм.
  • Специальные виды паллет
      пластиковые стандарта EUR;
  • деревянные стандарта СР;
  • Triplett;
  • металлические EUR-боксы.
  • Меры безопасности при перевозке газобетонных блоков

    Норматив боя для газобетона при транспортировке составляет 5%. Это довольно много и хорошие перевозчики не допускают такого процента боя. При соблюдении правил перевозки и мер безопасности порча газоблока полностью исключена. Требования к процедуре перевозке, транспорту, способам крепления регламентирует пункт 8 ГОСТ 31360-2007:

    Требования к погрузочно-разгрузочным операциям:

    • погрузка/разгрузка блоков на (из) транспортного средства должна осуществляться механизированным способом при помощи грузоподъемных и грузозахватных устройств, исключающих повреждение материалов;
    • запрещается выгрузка или погрузка газобетонных блоком «навалом».

    Требования к транспортному средству (ТС):

    • ТС должно иметь пневматическую подвеску;
    • при наличии тента, он должен быть откидным;
    • как минимум один из бортов ТС должен быть откидным;
    • бортовые стойки должны демонтироваться;
    • пол в кузове должен быть ровным и нескользким;
    • в кузове не должно быть посторонних предметов и мусора.

    Требования к креплению груза:

    • поддоны фиксируются специальными ремнями;
    • закрепляется каждый ряд поддонов;
    • ремни затягиваются так, чтобы груз не смещался;
    • между ремнями и блоками устанавливаются защитные уголки;
    • нельзя использовать для крепления подручные средства.

    Всем требованиям может соответствовать только хороший перевозчик.

    Стандартная перевозка на поддонах и размеры

    Если вам нужно отправить товары с помощью тягача с прицепом, вам почти всегда нужно упаковывать груз на поддоны. Эти транспортировочные платформы служат целому ряду целей: от максимального увеличения пространства до закрепления незакрепленных ящиков, сложенных вместе. При правильном использовании они могут стать отличным вариантом упаковки, позволяющим сэкономить место и время. Чтобы максимально увеличить пространство и снизить расходы на доставку, вам нужно выбрать поддон, размер которого соответствует вашим потребностям.

    Выбор стандартных размеров поможет вам эффективно упаковать ваши грузы, независимо от того, используете ли вы перевозку с частичной загрузкой (LTL) или с полной загрузкой (FTL). Итак, что такое стандартный размер поддона? Насколько широк стандартный поддон? Давайте поговорим подробнее о стандартных размерах транспортных поддонов, чтобы помочь вам наиболее эффективно упаковать груз.

    О доставке поддонов

    Поддон — это переносная платформа, которая служит основой для вашего груза. Транспортировочный поддон часто бывает деревянным, но также может быть пластиковым или металлическим. Когда у вас есть большое количество продукции, громоздкое оборудование или другие товары, которые вы хотите отправить в качестве фрахта, вам обычно приходится укладывать их на поддоны. Для этого вы сложите свои коробки или разместите груз на платформе соответствующего размера, а затем привяжите его надежной лентой или термоусадочной пленкой. Согласно опросу 2020 года 94 % компаний используют деревянные поддоны, а 37 % используют пластиковые.

    Использование поддонов для перевозки товаров делает транспортировку более безопасной и эффективной. Вы получаете ровную ровную поверхность для штабелирования и закрепления предметов, что защищает их при транспортировке и обработке. Благодаря прорезям внизу для вилочного погрузчика или тележки с поддонами форма поддона значительно упрощает и ускоряет погрузку и разгрузку.

    Стандартный прямоугольный или квадратный размер поддона также помогает перевозчикам максимально использовать пространство. Когда грузовик может перевезти больше предметов за одну поездку, это экономит ваше время и деньги вашего перевозчика.

    Использование поддона гарантирует, что ваш перевозчик правильно обработает ваш груз, а предметы не сдвинутся во время транспортировки. Если вам нужно отправить много посылок в один пункт назначения, упаковка их вместе на платформе часто является лучшим выбором. Все они прибудут к месту назначения одновременно, и, поскольку их защитит термоусадочная пленка или нейлоновые ленты, они надежно останутся в грузовике.

    Паллетирование груза

    Правильное паллетирование вашего груза имеет решающее значение. Перевозчики могут предлагать инструкции по упаковке вашего груза, поэтому важно следовать их инструкциям и рекомендациям.

    Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе поддона для вашего груза, является размер. Вы хотите, чтобы ваши предметы идеально помещались на верхней платформе без каких-либо выступающих частей. Правильная подгонка предотвращает повреждение коробок и обеспечивает перевозчикам однородный, штабелируемый груз для работы. В зависимости от того, что вы отправляете, вам может потребоваться выбрать поддон определенного размера или найти коробки из гофрированного картона с правильными размерами, чтобы они идеально помещались на стандартной платформе.

    Вы также должны учитывать прочность поддона. Он должен иметь грузоподъемность, чтобы выдержать вес вашего груза. Толщина древесины и тип используемых креплений, таких как гвозди или скобы, играют важную роль в весе, который может выдержать поддон. Таким образом, помимо физических размеров платформы, вы также должны обратить внимание на такие характеристики, как грузоподъемность.

    Транспортировочные размеры стандартного поддона

    Размер поддона? Однозначного ответа нет, потому что они бывают разных форм, размеров и материалов. Некоторые служат целям для определенных отраслей или видов продукции. Наиболее распространенный стандартный размер поддона составляет 40 на 48 дюймов. Прошедшая ребрендинг Ассоциация производителей бакалейных товаров (GMA) выдвинула и популяризировала этот стандартный размер в 19 году.60-е годы. Этот стандартизированный размер, преимущественно используемый в Северной Америке, и по сей день влияет на размеры транспортных поддонов во всем мире.

    Стандартные размеры транспортировочных поддонов включают:

    • 40 на 48 дюймов:  Как наиболее распространенный размер, поддоны 40 на 48 дюймов часто используются для перевозки продуктов питания, и они имеют множество применений в общих отраслях промышленности. .
    • 42 на 42 дюйма: Вариант размером 42 на 42 дюйма часто называют поддоном для краски. Он также часто используется в телекоммуникационной отрасли для доставки оборудования.
    • 48 на 48 дюймов:  Самый большой стандартный поддон имеет квадратную форму 48 дюймов, что делает его подходящим размером для перевозки масла и других жидкостей в 55-галлонных бочках.
    • 48 на 42 дюйма:  В химической промышленности и производстве напитков часто используются поддоны размером 48 на 42 дюйма.
    • 40 на 40 дюймов:  В молочной промышленности используются платформы размером 40 на 40 дюймов, которые обычно изготавливаются из пластика в целях безопасности пищевых продуктов.
    • 48 на 45 дюймов:  Часто используемые в автомобильной промышленности поддоны размером 48 на 45 дюймов являются большими и прочными для перевозки громоздких деталей автомобилей и машин.
    • 44 на 44 дюйма:  Поддоны размером 44 на 44 дюйма часто используются для перевозки химикатов, особенно в 55-галлонных бочках.
    • 36 на 36 дюймов:  В производстве напитков часто используются поддоны размером 36 на 36 дюймов для перевозки газированных напитков, воды и других напитков в бутылках.
    • 48 на 36 дюймов:  Платформы размером 48 на 36 дюймов, используемые в производстве напитков, также используются для перевозки черепицы и бумажных изделий.
    • 40 на 24 дюйма:  Поскольку общая платформа разрезается пополам по длине, этот размер называется половинным поддоном. Полуподдоны отлично подходят для доставки грузов через небольшие проемы. Они часто используются в розничной торговле для демонстрации товаров в узких проходах.

    Какие стандартные размеры поддонов наиболее широко используются? По данным Национальной ассоциации деревянных поддонов и контейнеров (NWPCA), 35 % всех вновь производимых поддонов имеют размеры 40 на 48 дюймов, причем наибольшая часть изготавливается в одном размере. С несколько большим отрывом, 39% — это нестандартный размер, что указывает на то, что нестандартные размеры по-прежнему популярны. Важно отметить, что процент уменьшается. Еще в 2011 году 60 % транспортных поддонов имели нестандартные размеры.

    Согласно последним доступным отраслевым данным, вторым по распространенности размером после 40 на 48 дюймов является 48 на 48 дюймов. Третий по популярности размер — 42 на 42 дюйма. В своем стандарте ISO 6780:2003 Международная организация по стандартизации (ISO) указывает шесть стандартных размеров поддонов, и большинство из них измеряются в миллиметрах для международного использования. После 40 на 48 дюймов другой стандартный размер поддона ISO, используемый в Северной Америке, составляет 42 на 42 дюйма или 1067 квадратных миллиметров. Хотя ISO не включает в свой список платформу размером 48 на 48 дюймов, она обычно используется для перевозки бочек с маслом и химикатами.

    Наличие поддонов стандартных размеров полезно в логистике, поскольку позволяет перевозчикам максимально увеличить пространство в своих грузовиках. Если каждый груз на одном грузовике имеет базу одинакового размера, даже при доставке от разных клиентов, перевозчик может разместить максимальное количество грузов на поддонах на каждом грузовике.

    Типы поддонов

    При отгрузке товаров на поддонах очень важно учитывать платформу. Каждая конструкция может выдерживать разную весовую нагрузку. Они также могут потребовать особого обращения, поэтому полезно обратиться к своему перевозчику и спросить, какие поддоны они предпочитают или какое оборудование для обработки они имеют. Каждый тип платформы может быть изготовлен в различных размерах, наиболее распространенным из которых является размер 40 на 48 дюймов.

    Блочные поддоны

    Блочный поддон обеспечивает четырехсторонний вход, что означает, что вилочный погрузчик может вставлять свои пальцы и поднимать платформу с любой стороны. Блочные поддоны являются популярным вариантом, поскольку они упрощают логистику обработки материалов. Вы можете организовать их вдоль или по ширине на складе или в транспортном средстве.

    Блочные поддоны получили свое название от девяти блоков, поддерживающих верхнюю палубу. Во всех четырех углах есть блок, по одному в центре каждой стороны и один в центре платформы. Пространства между блоками обеспечивают доступ вилочного погрузчика. Некоторые блочные поддоны имеют доски нижнего настила, в то время как другие имеют девять блоков в качестве основания без нижнего настила.

    Поддоны для стрингеров

    Поддоны для стрингеров обеспечивают доступ вилочного погрузчика с двух сторон. Вместо девяти блоков он имеет три стрингера или деревянные доски, зажатые между верхней и нижней досками палубы. Два стрингера закрывают две противоположные стороны, а еще одна доска проходит посередине для дополнительной поддержки. Поскольку вилочные погрузчики и домкраты для поддонов могут получить к ним доступ только с двух сторон, их часто называют двухсторонними поддонами.

    Некоторые стрингеры имеют выемки вдоль недоступных сторон, чтобы обеспечить доступ вилочного погрузчика со всех четырех сторон и вход для подъемной тележки с двух сторон. Другой тип стрингерного поддона имеет блочную конструкцию, которая позволяет входить со всех четырех сторон как с домкратов, так и с вилочных погрузчиков.

    Двусторонние поддоны

    Двусторонние поддоны имеют верхнюю и нижнюю части. Наличие нижней деки придает платформе дополнительную прочность, позволяя равномерно распределять больший вес. Некоторые двусторонние стили являются обратимыми. На двустороннем поддоне оба настила могут служить как верхней, так и нижней поверхностью. Нереверсивный поддон обычно имеет более прочную верхнюю палубу с большим количеством боковых досок для поддержки груза.

    Двухстворчатые поддоны

    Верхняя и нижняя палубы выходят за пределы стрингеров или блоков этой платформы. Две палубы, нависающие над блоками или стрингерами, выглядят как крылья. Другой вариант этой конструкции — одностворчатый поддон, в котором либо верхняя, либо нижняя палуба выдвигается, а другая палуба остается на одном уровне со стрингерами или блоками. Крылья позволяют поддону выдерживать больший вес. Они также увеличивают площадь поверхности, что позволяет укладывать больше продуктов.

    Поддон для сплошного настила

    Поддон для сплошного настила состоит из цельного листа в качестве настила вместо планок. Эти варианты устраняют множество укромных уголков и закоулков, облегчая их очистку. Вы часто увидите пластиковые поддоны с твердой палубой, используемые в пищевой промышленности и доставке. Настил из цельного дерева может быть более эстетичным, что делает его хорошим выбором для демонстрации продуктов или доставки товаров клиенту. Они также подходят для упаковки и транспортировки мелких предметов, так как не могут проскользнуть в щели.

    Сколько поддонов помещается в грузовик?

    Сколько поддонов можно разместить на грузовике, зависит от нескольких факторов. Вы можете загрузить трейлер несколькими способами, и каждый метод использует пространство немного по-разному. Большинство фургонов для перевозки сухих грузов достаточно широки, чтобы вместить два ряда продуктов на поддонах на платформах стандартного размера. При традиционном методе упаковки блоки загружаются в грузовик в два ряда, причем все поддоны обращены вперед.

    Ширина поддонов определяет, может ли один или два ряда поместиться в один грузовик. Большинство грузовиков, используемых для доставки, имеют ширину 8 футов или 9 футов.6 дюймов. Поддоны должны быть 48 дюймов или меньше, чтобы поместиться на прицепе бок о бок, что опять же делает полезными стандартные размеры. Платформы нестандартных размеров длиной или шириной более 48 дюймов помещаются в один ряд.

    Стандартная высота упаковки поддона составляет 48 дюймов. Если вы используете штабелируемые поддоны, а грузы на поддонах имеют высоту 48 дюймов или меньше, вы можете установить на грузовик двухъярусные поддоны. Если вы упакуете их выше, трейлер все равно будет вмещать одну стопку.

    Вы можете разместить более высокие штабели в открытом грузовике с платформой, поскольку у него нет крыши. Обязательно учитывайте максимально допустимую высоту для планшета, которая составляет 102 дюйма. При превышении этого значения груз классифицируется как негабаритный, что часто требует специального разрешения.

    В любом случае, количество поддонов, которые вы можете разместить на грузовике, зависит от их размера, возможности двойной штабелирования и размера грузовика. Вот как максимальное количество поддонов распределяется по типу грузовика:

    53-футовый прицеп

    Сколько поддонов помещается в 53-футовый прицеп? 53-футовый трейлер имеет длину 636 дюймов. При такой длине вы можете разместить ряд из 13 стандартных поддонов длиной 48 дюймов. Пока их длина составляет 48 дюймов в ширину или меньше, вы можете разместить два ряда, в общей сложности 26 поддонов, сложенных в один ряд. Если упакованные платформы имеют высоту 48 дюймов или меньше, вы можете установить двойной штабель, всего 52 паллеты. 24, при условии, что они имеют ширину 48 дюймов. Если возможно двойное штабелирование, вы можете разместить в общей сложности 48 поддонов.

    24-футовый автофургон

    24-футовый автофургон имеет длину 288 дюймов. При длине 48 дюймов на поддон вы можете разместить два ряда по шесть штук, всего 12 поддонов в один ряд. Если у вас двойной штабель, вы можете разместить 24 поддона в 24-футовом грузовике с закрытым кузовом.

    16-футовый автофургон

    16-футовый или 192-дюймовый автофургон может вместить четыре поддона в ряд. В два ряда всего восемь. Два штабеля, это 16 поддонов в 16-футовом фургоне.

    Платформа

    Грузовики с платформой могут иметь длину от 48 до 53 футов, при этом разрешенная максимальная длина зависит от штата. Предполагая, что стандартные поддоны шириной 48 дюймов, вы можете поместить такое же количество, как 53-футовый или 48-футовый прицеп. Платформы имеют максимальную допустимую ширину нагрузки 8,5 футов или 102 дюйма.

    Дополнительная ширина позволяет упаковывать поддоны, немного превышающие стандартные 48 дюймов. Дополнительные 6 дюймов превращаются в дополнительные 3 дюйма на платформу. Таким образом, вы можете загрузить два ряда поддонов шириной до 51 дюйма.

    Максимально разрешенная высота 102 дюйма позволяет безопасно упаковывать двухъярусные поддоны высотой до 51 дюйма. Основным преимуществом использования планшета является возможность перевозки платформ нестандартного размера размером более 48 на 48 дюймов. Если вы используете поддоны длиной до 48 дюймов, шириной 51 дюйм и высотой 51 дюйм с грузом, вы можете разместить до 52 из них на 53-футовой платформе. На 48-футовой платформе можно разместить до 48,9 человек.0003

    Часто задаваемые вопросы о доставке поддонов

    Некоторые из вопросов о доставке поддонов, которые мы получаем здесь, в Nationwide Transport Services, включают:

    В чем разница между салазками и поддоном?

    Термины «салазки» и «поддоны» часто используются в разговоре как синонимы. Но между ними есть небольшая разница. Поддоны обычно имеют как верхнюю, так и нижнюю палубу и предпочтительны для транспортировки товаров. Полозья будут иметь только верхнюю палубу и лучше всего подходят для хранения.

    Какой вес может выдержать поддон?

    Грузоподъемность стандартного поддона составляет от 3700 до 4600 фунтов.

    Прочность и грузоподъемность поддонов сильно зависят от их конструкции. Два поддона размером 40 на 48 дюймов могут иметь разную грузоподъемность в зависимости от того, изготовлены ли они из дерева, прессованной древесины, пластика или другого материала. Дизайн и конструкция также играют роль. Поддон с нижним настилом может выдерживать более тяжелые грузы, потому что дополнительная доска настила обеспечивает дополнительную поддержку. Размеры и площадь поверхности также определяют грузоподъемность. Ознакомьтесь с техническими характеристиками именно вашей марки и модели, чтобы убедиться, что они могут выдержать необходимый вам вес.

    Сколько весит поддон?

    Стандартный пустой поддон может весить от 30 до 48 фунтов, в зависимости от материала и конструкции. Вес может варьироваться в зависимости от размеров поддона, толщины дерева и материала. Легкие пластиковые платформы могут весить менее 30 фунтов, а тяжелые модели могут весить более 48 фунтов.

    Насколько высок сам поддон?

    Типичный стандартный поддон имеет высоту 6 дюймов. Стандартная высота упаковки составляет 48 дюймов, включая высоту самого поддона. Таким образом, вы сможете укладывать до 42 дюймов продукта.

    Насколько высоко можно складывать поддон?

    Ограничение высоты штабелирования до 48 дюймов позволяет укладывать поддоны вдвое, но вы можете укладывать их выше. Как правило, вы можете безопасно штабелировать поддон высотой не более 60 дюймов. Вы захотите сложить более тяжелые коробки снизу, а более легкие сверху, чтобы обеспечить безопасность и защитить груз.

    Запросите бесплатное предложение по доставке поддонов

    Nationwide Transport Services — логистическая компания, которая может помочь вам с доставкой поддонов. Мы гордимся тем, что можем работать с вашими конкретными операциями и даже разработаем индивидуальные решения именно для вас. Если вы ищете грузовые перевозки LTL или FTL, мы можем помочь.

    Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам по телефону (877) 278-3135, чтобы обсудить бесплатное предложение. Когда вы работаете с нами, вы получаете специального представителя по работе с клиентами, который может управлять вашей доставкой от места отправления до места назначения и отвечать на все ваши вопросы о паллетировании ваших отправлений.

    Сколько поддонов помещается в 26-футовый грузовик с закрытым кузовом и удерживается?

    Поддоны представляют собой плоские, часто деревянные конструкции, используемые в качестве основы при транспортировке и хранении товаров в грузовых и грузовых автомобилях. Итак, сколько поддонов в 26-футовом автофургоне и как вы можете сложить их, чтобы управлять внутренним грузовым пространством фургона высотой 26 футов?

    В этом руководстве (время прочтения: 2 минуты) мы объясняем, сколько поддонов помещается в прямой грузовик, стандартные размеры, сколько вместимость поддонов, вес и высота перевозчика, а также как загрузить ваш груз, чтобы максимизировать внутреннее пространство внутри и удовлетворить самые высокие требования. возможен рейтинг.

    Содержание

    • 1 Сколько поддонов помещается в грузовик – 26-футовое транспортное средство?
    • 2 Популярные размеры и размеры поддона
    • 3 Какой ширины в среднем поддон для перевозки?
    • 4 Сколько весит поддон?
    • 5 Из чего сделаны поддоны и типы поддонов
    • 6 Можно ли штабелировать два поддона рядом в 26-футовом автофургоне?
    • 7 Как загрузить для максимального использования пространства?
    • 8 Часто задаваемые вопросы о том, сколько поддонов помещается в 26 футов!
    • 9 Сколько салазок подходит для 26-футовых фургонов?
    • 10 Сколько поддонов может вместить 28-футовый фургон?
    • 11 Сколько поддонов в 24-футовом грузовике?
    • 12 Сколько поддонов в 14-футовом фургоне?
    • 13 Как рассчитать грузоподъемность грузовика?
    • 14 Сколько ящиков в 26-футовом автомобиле?
    • 15 Сводка о том, сколько поддонов в 26-футовом грузовике сверху вниз!

    Теперь, сколько поддонов помещается на 26 футов? Используя поддон стандартного размера 48 x 40, 26 футов может удобно разместить до 12 поддонов в зависимости от того, насколько вместителен ваш 26-футовый самосвал. Поэтому, если у вас есть тяжелые товары, убедитесь, что каждый поддон имеет высокую грузоподъемность. Обращая внимание на количество салазок, убедитесь, что ваша нагрузка не превышает допустимую высоту и вес.

    Популярные размеры и размеры поддонов

    Фраза «стандартный размер поддона» часто используется, но на самом деле она относится к различным отраслям. Часто производители изготавливают поддоны нестандартных размеров для своей продукции. Как правило, доступны следующие стандартные размеры поддонов:

    • 48 x 40: Это стандартный размер, выбранный Ассоциацией производителей бакалейных товаров (GMA). Это самый популярный размер поддона, который используется для перевозки продуктов.
    • 42 x 42: Используется в телекоммуникационной отрасли для транспортировки оборудования, а также в лакокрасочной промышленности.
    • 48 x 48: Это самый большой стандартный размер поддона, который используется для перевозки бочек с жидкостью.
    • 48 x 45: Используется в автомобильной промышленности
    • 36 x 36: Широко используется в производстве напитков для транспортировки бутилированной воды и напитков.

    Насколько широк средний поддон для транспортировки?

    Итак, сколько поддонов может вместить 26-футовый автофургон? Как правило, средний размер ширины одного транспортировочного поддона составляет около 40 дюймов. Тем не менее, вы можете найти полозья с разной шириной, которые также подходят.

    Получение идеального размера по ширине зависит от нескольких факторов, включая размер отгружаемых коробок.

    26-футовый фургон, например, вмещает до 12 поддонов, причем два поддона укладываются друг на друга. С другой стороны, 20-футовый контейнер сможет перевозить только 10 поддонов.

    Сколько весит поддон?

    Средний вес транспортировочного поддона составляет от 35 до 40 фунтов, хотя вес поддона зависит от материала. Деревянные поддоны, как правило, весят меньше по сравнению с поддонами, изготовленными из металла, а пластиковые поддоны менее тяжелые.

    Деревянные поддоны могут весить до 75 фунтов, а стальные — до 165 фунтов. Пластиковые поддоны, которые являются наименее тяжелыми, могут весить до 50 фунтов. Предпочтительно выбирать поддон весом не более 45 фунтов, чтобы предотвратить перегрузку из-за лишнего веса. В том же ключе узнайте, какой вес может нести 26-футовый грузовик с направляющей!

    Из чего сделаны поддоны и типы поддонов

    Существуют различные типы поддонов, которые можно классифицировать на основе материала, используемого для их изготовления, их конструкции и входа.

    По материалу

    • Дерево

    Древесина является наиболее распространенным материалом, используемым для изготовления поддонов. Деревянные поддоны используются для транспортировки или грузовых перевозок, а также для хранения на складах.

    Он популярен, потому что доступен по цене и может быть переработан. Прочность поддона зависит от типа используемой древесины и способа его изготовления.

    • Металл

    Металл — еще один материал, используемый для изготовления поддонов. Металлические прочные и долговечные. В случае повреждения их можно легко починить. Они, как правило, тяжелые и имеют тенденцию увеличивать вес вашего груза, увеличивая стоимость доставки.

    • Пластик

    Пластиковые поддоны недороги, но их использование крайне нежелательно, поскольку они не подлежат вторичной переработке. Они также недостаточно прочны, чтобы нести тяжелые грузы.

    • Картон

    Картонные поддоны в основном используются внутри коробок для упаковки из-за их характеристик. Они легкие, перерабатываемые, недорогие и не выдерживают большого веса.

    По конструкции

    • Блочный поддон

    Блочный поддон имеет четырехсторонний вход и является более прочным вариантом. Он имеет девять деревянных блоков размером 4 × 4 дюйма, удерживающих его со всех концов и посередине.

    • Поддон стрингера

    Поддон со стрингером — наиболее распространенный тип поддона. Он имеет три доски 2×4 (стрингер) с обеих сторон поддона и одну, проходящую посередине.

    Через подъезд

    • Двусторонний вход: Поддоны с двусторонним входом имеют отверстия только с двух сторон для вилочных погрузчиков.
    • Четырехсторонний вход: Четырехсторонний вход имеют отверстия на всех четырех сторонах поддона.

    Можно ли штабелировать два поддона рядом друг с другом в 26-футовом автофургоне?

    Сколько поддонов помещается в фургон размером 26 футов? Конечно, два поддона можно штабелировать рядом. Внутренняя ширина составляет около 96 дюймов. Судя по всему, этот большой грузовик может принять два поддона, изготовленных в соответствии со стандартом GMA — от самого высокого до самого низкого рейтинга.

    И если вам интересно, сколько может поместиться на 26-футовом грузовике, вам нужно всего 12 таких плоских конструкций на такой большой грузовик. Но это не означает, что во все автофургоны помещается много поддонов. 18-футовые размеры могут вместить только около 9 транспортных поддонов, а 20-футовые — около 10.

    Как загрузить для максимального использования пространства?

    При погрузке на поддоны необходимо соблюдать меры предосторожности и методы. Некоторые из мер предосторожности включают:

    • Вы должны убедиться, что используете поддон правильного размера . Например, 20-футовый не подходит для поддонов размером 48×48. Если возможно, изготовьте поддон нестандартного размера для вашего грузовика и упаковки.
    • Не размещайте груз, который выходит за пределы длины и ширины вашего поддона . Это обеспечивает эффективное использование грузовика и делает безопаснее ваш груз.
    • Обратите внимание на грузоподъемность вашего поддона, прежде чем размещать на нем грузы . Максимально используйте свою грузоподъемность, приобретая модели с высокой грузоподъемностью. Сломанные поддоны в пути испортят вашу доставку.

    А если у вас есть фургон большего размера, например, 53-футовый прицеп, прочтите , сколько поддонов помещается в 53-футовый рефрижераторный прицеп и грузовики!

    Чтобы эффективно использовать свой поддон и пространство, доступное в вашем грузовике, обратите внимание на следующие методы:

    • Постройте устойчивое основание

    Для каждого поддона убедитесь, что тяжелые грузы размещены первыми, чтобы создать прочную основу. Затем на него можно поставить много других ящиков. При размещении ящиков стремитесь к кубической форме, чтобы увеличить размер поддона.

    • Избегать нависания

    Убедитесь, что вы выбрали правильные ящики для своего поддона. Ваши ящики лучше выровнять по краю поддона, чем свисать. Помимо того, что нависающие коробки не могут быть закреплены должным образом, они занимают место, предназначенное для поддонов.

    • Перекрывающиеся кирпичи и повернутые слои

    Чтобы максимально увеличить пространство в грузовом отсеке, не располагайте поддоны в одном направлении. Используйте узор перекрывающихся кирпичей. Вы также можете вращать каждый слой картона, чтобы создать жесткую и компактную структуру.

    Часто задаваемые вопросы о том, сколько поддонов помещается в 26 футов!

    Сколько салазок подходит для 26-футовых фургонов?

    Салазки имеют примерно одинаковые размеры, а 26-футовый автофургон может вместить до 12 салазок. При сравнении поддонов и салазок выбор подходящего варианта для вашего груза зависит от ряда факторов.

    Например, нужно учитывать удобство, стоимость и долговечность обеих конструкций. Хотя они более долговечны, чем салазки, они также дороже и занимают больше места и должны соответствовать рейтингу AGO.

    Сколько поддонов может вместить 28-футовый фургон?

    На 28 футов можно удобно разместить до 16 стандартных поддонов. Тем не менее, он может занимать до 14 поддонов размером 42 на 42 дюйма, которые в основном используются для перевозки красок и телекоммуникационных продуктов.

    Сколько поддонов в 24-футовом грузовике?

    Сколько умещается в 24-футовом? Вы можете разместить 12 стандартных, уложенных рядом на 24 фута. Это означает, что в каждом ряду будет в общей сложности 6 поддонов.

    Сколько поддонов в 14-футовом фургоне?

    Только 6 поддонов могут поместиться в 14-футовом контейнере. Поскольку 14 футов относительно короче, его длина составляет всего около 167 дюймов. Следовательно, вы не можете иметь более трех в каждом ряду.

    Как рассчитать грузоподъемность грузовика?

    Чтобы рассчитать грузоподъемность грузовика, вам необходимо узнать его полную массу (GVWR) и снаряженную массу.