Содержание
«Какую максимальную скорость набирает электропоезд в Московском метрополитене? И на каких именно промежутках станций?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ТранспортМетрополитен
Анвар Бойматов
·
80,0 K
ОтветитьУточнить
Anton Paputsia
514
Специалист (железнодорожный транспорт) · 10 июл 2016
Максимальная скорость на метрополитенах стран бСССР установлена 80 км/ч на перегонах, 60 км/ч в границах станций, 35 км/ч при следовании по стрелочному переводу на боковой путь и 20 км/ч по тракционным путям депо.
В Москве со скоростью 80 км/ч в тоннелях 100% ездят по кольцевой линии.
Средняя техническая скорость движения включает в себя время на разгон, торможение, движение с максимальной скоростью, а так же время стоянки на станциях и составляет для мос. 2
19,9 K
Сергей Божков
16 ноября 2019
Приятно иногда встретить компетентного человека: обладатели двух высших образований постоянно путают максимальную… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Andrej Biryukov
Топ-автор
18,7 K
Снимаю ролики на ютубе, в прошлом IT-журналист. · 9 июл 2016
У метропоездов максимальная скорость около 100 км/ч, где-то говорится о 80 км/ч, но такую скорость поезд на перегонах не набирает — остановиться на станции не успеет, поэтому ездят они в основном 40-60 км/ч (при средней скорости 41 км/ч). Большую скорость, что очевидно, они могут развить только на больших перегонах, таких как Строгино-Крылатское, Парк Победы-Киевская… Читать далее
17,9 K
Anton Paputsia
10 июля 2016
Конструктивная скорость поездов метро производителем установлена 90 км/ч, о каких 100 км/ч вы говорите?
Комментировать ответ…Комментировать…
Федор К
35
Машинист метро · 2 мар 2020
Уважаемые дамы и господа. Чтоб внести ясность и дать максимальное понятие о скорости расскажу.
Максимальная скорость на линиях метрополитенов России 80 км в час. Конструкционная максимальная 90
Перегоны везде разные и скорость на этих перегонах тоже. От 80 до 60 км в ч. Зависит это от профиля пути , кривых и превышения между головками ходовых рельсов. Устанавливает… Читать далее
Федор К
17 марта 2020
Кто поставил дизлайк вы нехрена не знаете про метро
Комментировать ответ…Комментировать…
Сергей Кар
55
Человек · 10 нояб 2020
заложенная производителем «максималка» -90 ,максимально разрешенная — 80…средняя -чуть больше сорока..
на каждой линии практически есть участки ,где некоторое время поезд идет под максимально разрешенную (78-79 ) ,но таких не много…
на определенных участках можно разогнать за сотню,но никто в здравом уме так не делает- автоматика не даст,с работы попрут да и не безопасно. ..
Комментировать ответ…Комментировать…
гшщшщжоа
· 11 апр 2021
Максимальная скорость движения в метрополитене- 80 км/ч, однако средняя скорость движения 40 км/ч. На длинных перегонах, например «Крылатское»-«Строгино» поезда могут набирать максимальную скорость, однако даже в длинном тоннеле могут действовать скоростные ограничения. Например, перегон «Киевская»-«Выставочная» имеет длину 2,5 км, что для метрополитена является… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
С какой скоростью едет метро в Москве и других городах? Самый быстрый поезд в мире
С какой скоростью едет метро в Москве и других городах? Самый быстрый поезд в мире
В крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург (Санкт-Петербург), метро — важнейшая транспортная артерия. Таким образом, пассажиропоток столичного метро составляет примерно 9 миллионов человек в сутки. А при покупке недвижимости рыночная стоимость напрямую зависит от близости к метро.
Позже в нашей статье мы поговорим о подземном движении и узнаем, как быстро едет поезд в метро.
Содержание
- 1 Средняя скорость движения поездов
- 2 Максимальная скорость движения поездов
- 3 Самые быстрый поезд в метро в мире
- 4 Техника безопасности в метро
- 5 В заключение
Средняя скорость движения поездов
Поезд движется хаотично. Когда машины подъезжают к станции, а затем покидают место парковки, их скорость минимальна до полной остановки и наоборот. При движении по туннелю скорость становится максимально допустимой.
Расстояние от одной станции до другой всегда разное, поэтому вы можете почувствовать быстрые «переходы» от остановок или более тихие. Однако можно с уверенностью сказать, с какой скоростью ходит метро в Москве. В среднем это около 41,3 км / ч. Такое же значение зафиксировано на станциях метро Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород.
Но метро Самарское — самое «медленное», его стоимость даже не дотягивает до среднероссийских. Чтобы узнать, с какой скоростью ходит метро в Санкт-Петербурге, не обязательно проводить эксперименты, уже подсчитано, что это среднее значение по России — 40 км / ч.
Максимальная скорость движения поездов
Электропоезд может развивать максимальную скорость только на прямых и длинных участках, где нет поворотов и препятствий. Как правило, речь идет о 90 км / ч между поездами российских метрополитенов.
Когда пассажиры переходят метро в вагоне метро, у них возникает ощущение, что скорость поезда просто немыслима. И люди задаются вопросом, как быстро ходит метро. Но на практике это значение не превышает 80 км / ч. По оценкам специалистов, железнодорожные вагоны выдерживают нагрузки до 110 км / ч, рельсы — до 120 км / ч, а локомотив поезда — до 160 км / ч.
Самые быстрый поезд в метро в мире
Технологии не стоят на месте, и человечество ускоряет темп жизни и одновременно движение транспорта: автомобилей, самолетов и поездов. А как быстро в мире ходит метро и какое из них самое быстрое?
Преимущество движения в метро — минимальное количество препятствий на дороге, которые нельзя сравнить с движением транспорта. Шанхайский метрополитен известен во всем мире своими самыми быстрыми поездами метро. Так как же быстро ходит шанхайское метро? Вы не поверите, но конструкция двигателей и обтекаемость вагонов позволяют поездам китайского метро развивать скорость до 480 км / ч. На практике он разгоняется до 310 км / ч по экономическим причинам. Например, большинство высокоскоростных самолетов может развивать скорость до 270–280 км / ч. Оказывается, в китайском метро пассажиры перемещаются в космосе быстрее, чем в воздухе. Вы думаете сон? Нет, в Шанхае это реальность.
Для китайцев Шанхайский метрополитен — достопримечательность. И не только по скорости. Например, здесь станция метро выполнена в стиле фэнтези 70-х годов. Обязательно посетите метро, когда посещаете этот китайский город.
Техника безопасности в метро
В каком бы метро вы ни находились, важно не только знать, с какой скоростью оно движется, но и соблюдать меры предосторожности. Вот несколько простых правил, которым нужно следовать в метро:
- На платформе в ожидании поезда вы найдете линию, которую нельзя переходить. Это особенно актуально, когда приближается поезд. Дело в том, что ребенок или пожилой человек от движения воздушного потока, прибывшего с поездом, может упасть в щель между платформой и поездом. Хотя это расстояние невелико, рисковать не стоит. При прохождении за линией сотрудник метро будет оповещен о нарушении безопасности по громкой связи.
- Когда двери поезда открываются, спешащие люди могут попасть в толпу. Не давите себя в толпе — это может быть опасно, так как вы можете упасть на рельсы.
- Если случилось так, что человек упал на рельсы, необходимо немедленно сообщить об этом в службу безопасности метрополитена. Возле платформы есть перекладина, которую можно поразить электрическим током. Поэтому извлечь человека смогут только обученные специалисты. Когда поезд находится в движении, необходимо лечь и как можно плотнее свернуться калачиком на шпалах, прижимая к одежде, которую может сотрясать воздушный поток поезда.
- Если внутри автомобиля возникнут непредвиденные обстоятельства, немедленно сообщите об этом водителю, нажав кнопку.
В заключение
Независимо от того, в какой точке мира вы были, на каком автомобиле путешествовали, помните, что соблюдение простых правил безопасности необходимо для безопасности здоровья и жизни.
В нашей статье мы ответили на вопрос, как быстро ходит метро в Москве и других городах, и выяснили, какое метро самое быстрое в мире. Путешествуйте и узнавайте новое!
Почему ваш поезд метро может двигаться быстрее
Нью-Йорк|Почему ваш поезд метро может двигаться быстрее
https://www.nytimes.com/2018/12/10/nyregion/new-york-subway-delay. html
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Энди Байфорд, начальник метрополитена, создал новую «скоростную единицу» — команду из трех человек, которая проехала каждую милю пути по системе в пустом поезде, чтобы найти места, где поезда мог безопасно двигаться быстрее. Кредит … Виктор Дж. Блю для The New York Times
В 1995 году на Вильямсбургском мосту между Манхэттеном и Бруклином столкнулись два поезда, в результате чего машинист поезда погиб, а десятки пассажиров получили ранения. Авария, четвертая авария сзади за два года, привела к ужесточению правил, не позволяющих поездам двигаться слишком быстро.
Спустя более двух десятилетий эти правила замедляют поезда больше, чем это необходимо для безопасности, что способствует тому, что система страдает от задержек.
Теперь начальник метрополитена Энди Байфорд меняет правила в некоторых районах, чтобы ускорить движение поездов, в рамках масштабных усилий по улучшению обслуживания разочарованных пассажиров. В выходные ограничение скорости было увеличено на участках двух линий в Бруклине — поездах N и R — с 15 миль в час до целых 30 миль в час. Другие линии будут ускорены в ближайшие месяцы.
«Мы хотим продолжать толкать поезда по трубе и двигать их, — сказал г-н Байфорд в интервью. В понедельник он изложил свои планы совету столичного транспортного управления, которое курирует систему.
Изменения в ограничении скорости являются частью широкомасштабных планов мистера Байфорда по улучшению обслуживания и модернизации системы, которая в прошлом году погрузилась в кризис. Рабочие также начали заменять неисправные сигналы, которые вызывают экстренное торможение поезда на низких скоростях. Эта проблема, которую расследовали The New York Times и The Village Voice, также привела к замедлению движения.
Пассажиры метро часто задаются вопросом, почему скорый поезд вдруг медленно ползет, а не мчится к следующей остановке. Низкие скорости поездов менее разрушительны, чем крупные задержки, вызванные поломками поездов и больными пассажирами, но они усиливают ощущение того, что система постоянно задерживается.
Г-н Байфорд говорит, что он уверен, что поезда могут безопасно двигаться на более высоких скоростях и что исправление прерывистых сигналов позволит машинистам двигаться с правильной скоростью.
Сэм Коук (справа) и Филип Домингес (слева) входят в состав «скоростного подразделения» столичного транзитного управления, которое помогло определить области, в которых поезда могут двигаться быстрее. Фото… Виктор Дж. Блю для The New York Times
«Все дело в том, чтобы максимально безопасно использовать существующую сигнальную систему, — сказал мистер Байфорд.
Летом мистер Байфорд создал новый «блок скорости» — команду из трех человек, которая проезжала каждую милю пути в системе в пустом поезде, чтобы найти места, где поезда могут безопасно двигаться быстрее. Команда определила 130 мест, где следует увеличить ограничение скорости. На данный момент комитет безопасности транспортного агентства утвердил 34 места для увеличения скорости.
Рабочие недавно начали менять знаки ограничения скорости на первом сегменте линии Четвертой авеню в Бруклине между 36-й и 59-й улицами.й ул. Всего к весне чиновники планируют изменить ограничения скорости в 100 точках.
Команда также обнаружила 267 неисправных сигналов, из-за которых машинисты поездов проезжали поезда на меньшей скорости. Оборудование, известное как сигналы времени уклона, было разработано для остановки поездов, которые движутся слишком быстро. Но официальные лица продолжали добавлять их — в итоге их число достигло 2000, некоторые из которых плохо обслуживались и неправильно конфигурировались.
Около 30 светофоров было отремонтировано в Бруклине, от станции DeKalb Avenue до станции 36th Street, на линиях B, Q, D, N и R и около 9Станция th Avenue на линии D. Г-н Байфорд хочет в конечном итоге исправить все неисправные сигналы, хотя и предупредил, что работа сложная и может занять некоторое время.
«Это отличный шаг, и я думаю, что многие люди ждали его уже довольно давно», — сказал Бенджамин Кабак, который ведет блог о метро Second Ave. Sagas. «Я думаю, что это может обеспечить немедленные дивиденды с точки зрения ускорения обслуживания».
Мистер Байфорд, начавший управлять метро в январе, также требует от избранных лидеров финансирования его амбициозного предложения стоимостью 40 миллиардов долларов по модернизации метро. Установка современных сигналов является ключевой частью плана. На прошлой неделе г-н Байфорд объявил о найме эксперта по сигналам по имени Пит Томлин, который работал с транспортными системами в Торонто и Лондоне, для наблюдения за модернизацией сигналов в Нью-Йорке.
Чиновники метро считают основной причиной задержек «перенаселенность» и рост числа пассажиров. Но г-н Байфорд быстро не согласился и вместо этого сосредоточился на поиске основных причин задержек. Согласно анализу 2010 года, проведенному транспортным планировщиком Мэттом Джонсоном, поезда в системе метро Нью-Йорка движутся в среднем со скоростью около 17 миль в час, что является самым медленным из всех систем тяжелого железнодорожного транспорта в Соединенных Штатах. Он обнаружил, что поезда на скоростном транспорте Bay Area Rapid Transit в районе Сан-Франциско, например, развивают среднюю скорость 33 мили в час.
Мистер Байфорд пытается исправить проблемы, возникшие в результате изменений, внесенных после краха 1995 года. Максимальная скорость поездов в метро составляет около 50 миль в час, хотя большинство поездов движутся медленнее. Когда г-н Байфорд ехал на поезде с рабочими, они сказали ему, что низкая скорость является серьезной проблемой.
«Операторы сказали мне: «Раньше мы могли проехать здесь быстрее», — сказал мистер Байфорд.
Г-н Кабак сказал, что заметил поезда, движущиеся медленно без видимой причины.
Всадники на линиях B, Q, D, N и R будут первыми, кто испытает более быстрые поездки в результате изменений в правилах, направленных на ускорение поездов. Кредит … Виктор Дж. Блю для The New York Times
— это правильный баланс между безопасностью и скоростью, но на данный момент они зашли слишком далеко в сторону замедления поездов», — сказал г-н Кабак.
Тем не менее, некоторые водители сообщили, что движение на линиях N и R в Бруклине в понедельник оставалось удручающим — даже при более высоких ограничениях скорости. В конце концов, поезда не могут двигаться быстрее, когда они застревают за опоздавшими поездами.
Сара Пельтц сказала, что ее поезд R замедлил ход в Бруклине в понедельник утром и в конце концов застрял в туннеле под Ист-Ривер на несколько минут. В Twitter-аккаунте метрополитена сообщается, что поезда N и R были задержаны из-за поломки поезда на Манхэттене.
«Я бы очень хотела выйти на работу сегодня, чтобы я могла платить за аренду, есть и платить 121 месяц за эту «услугу», — написала г-жа Пельц в Твиттере, ссылаясь на стоимость ежемесячной карты MetroCard в 121 доллар.
Некоторые водители скептически относились к тому, что жители Нью-Йорка заметят какую-либо разницу. «С темпом улитки к темпу черепахи. Как здорово!» Джейсон Каплан написал в Twitter.
Закари Арсидиаконо, лидер профсоюза транспортных рабочих Local 100, который представляет тысячи работников метрополитена, сказал, что он прокатился на «скоростном поезде» и чувствовал себя комфортно с изменениями, которые приказал мистер Байфорд.
«Мы двигались с большей скоростью, и операция прошла гладко», — сказал он. «Это ничего, что могло бы сбить всадников».
Операторы поездов стали настолько бояться, что у них могут возникнуть проблемы из-за включения «сигналов точного времени», что они двигались ниже установленных ограничений скорости, сказал г-н Арсидиаконо, который присоединился к транзитному агентству в качестве машиниста поездов в 2007 году.
«Нас учили ехать на 5-7 миль в час ниже заявленной скорости», — сказал он. «Это стало частью рабочей культуры».
Скорости в метро растут, так как MTA расширяет ограничения на некоторые пути
Поезд № 7 змеится через Лонг-Айленд-Сити, Квинс. 22 февраля 2021 г.
Бен Фрактенберг/ГОРОД
Количество пассажиров в метро резко сократилось во время пандемии, но в прошлом году ограничения скорости резко возросли в 64 точках по всей транспортной системе, как стало известно THE CITY.
Повышение скорости на участках нескольких линий метро произошло даже несмотря на то, что усилия MTA по безопасному ускорению обслуживания дважды на месяцы откладывались из-за COVID-19. кризиса — и по мере того, как все большее число людей оказываются на железнодорожных путях или ищут убежища в туннелях.
«В [увеличении ограничений скорости], безусловно, есть смысл», — сказал Эрик Легель, вице-президент профсоюза транспортных рабочих Local 100, представляющий операторов поездов и кондукторов. «И нет ничего плохого в том, чтобы попытаться улучшить качество обслуживания наших операторов и наших клиентов, даже если пассажиропоток снижается».
Внутренние бюллетени, полученные THE CITY, показывают, что ограничения скорости в метро были увеличены более чем в 40 точках за первые три месяца 2020 года. Модернизация возобновилась в июне, после того как ночные пассажирские перевозки были приостановлены, и снова приостановлена в конце ноября.
Сара Файнберг, исполняющая обязанности президента New York City Transit, заявила, что работа «останется приоритетной», поскольку все больше пассажиров вернутся к системе, пока город восстанавливается после пандемии.
Но источники сообщили THE CITY, что «управление не все единодушно» в вопросе о необходимости скорости.
Согласно бюллетеням, некоторые из новых ограничений скорости включают:
- 45 миль в час — вместо 30 — на поездах с кондиционером, следующих на Манхэттен между станцией High Street в центре Бруклина и остановкой Fulton Street в Нижний Манхэттен
- 32 мили в час — увеличено с 20 — на северном участке линии Шестой авеню между Седьмой авеню и 59-й улицей — Коламбус Серкл на Манхэттене
- 23 мили в час — увеличено с 15 — для поездов F, следующих на юг от метро От станции «Черч-авеню» до надземной остановки «Дитмас-авеню» в Бруклине
«До пандемии было очень жарко, они получали одобрение на большое количество изменений скорости, и проводилась большая работа по сигнализации», — сказал Логель. «Они действительно добились больших успехов, а потом, конечно, пришла пандемия и отбросила их в сторону».
Смешанные сигналы
64 изменения ограничения скорости входят в число 279, которые были введены с лета 2018 года, когда Энди Байфорд, тогдашний президент New York City Transit, запустил кампанию «Сохраните безопасные секунды», чтобы исправить сотни неисправные сигналы таймера и сокращение секунд времени, которое поезда проводят на станциях.
Но с уходом Байфорда и других высокопоставленных чиновников метрополитена в прошлом году и снижением количества пассажиров почти на 70% по сравнению с периодом до пандемии, когда переполненные поезда и платформы были нормой в часы пик, источники выразили некоторые опасения по поводу будущего толчка. для ускорения метро.
«Эти усовершенствования привели к тому, что в 2020 году клиенты будут получать постоянную и стабильную своевременную производительность выше 90%», — сказал Фейнберг. «Эта работа останется приоритетной».
Всего, по данным MTA, было определено 663 ограничения скорости для возможного повышения. В рамках работы экипажи провели тесты, чтобы определить, могут ли определенные изогнутые участки пути безопасно выдерживать более высокие скорости.
Сигналы, приводящие в действие экстренные тормоза на поездах, превышающих установленную скорость, стали чаще устанавливать после пары аварий со смертельным исходом — 1991 крушение мчащегося поезда № 4 на 14-й улице — Юнион-сквер, в результате которого погибли пять человек, и в 1995 году поезд J столкнулся с поездом M на Вильямсбургском мосту, в результате чего машинист погиб.
«Способ привлечения пассажиров»
С 2018 года, по словам представителя MTA, бригады выявили 485 ошибочных сигналов таймера, которые могли способствовать ненужному замедлению движения поездов из-за неправильных ограничений скорости, и повторно откалибровали 413 из них.
«Все, что вы делаете с сигнальной системой, очень сложно, и вы хотите делать все очень обдуманно», — сказал The CITY бывший руководитель общественного транспорта, сославшись на «фактор риска», связанный с повышением ограничений скорости.
Поезд AG подъезжает к станции Court Square в Квинсе, 19 февраля 2021 года.
Hiram Alejandro Duran/THE CITY
В прошлом году, по данным MTA, рабочие исправили 156 сигналов таймера с медленным сбросом, из которых 14 были завершены в 2021 году. Это по сравнению с 243 исправлением в 2018 и 2019 годах. Куомо призвал изучить «давние и ненужные замедления поездов» и дал несколько рекомендаций о том, как безопасно увеличить скорость метро.
Дополнение к этому еще неопубликованному отчету было завершено в прошлом году, сказал представитель MTA, и обнаружил, что сквозные поездки на линиях могут быть сокращены до пяти с половиной минут, если все сигналы работают.