Содержание
Моточас — это как?
Все мы привыкли к стандартным формам измерения, будь то километры в час или амперы в час. Но вот пилоты малокубалатурной техники радеют за совсем другие показатели — моточасы. Думаю, не все знают, что это такое.
— Ой да ладно, сколько часов мотоцикл проработал столько тебе и моточасов! — скажет кто-то.
Признаюсь, бытовало такое мнение и у меня, мол сколько минут протарахтел двигатель, разделили на 60 и получили количество часов — воуля. Но нет. Понятное дело, что чем новее модель техники, тем больше вероятность установленного датчика, который тикает и считает моточасы. Однако это никаким образом не мешает любителям искать сравнения и эквиваленты, мол моточасы это сколько километров или сколько литров проженного бензина, сколько раз нужно метнуться в ближайший поселок за солью, чтобы моточасы закончились?
Начнем с простого, определять моточасы в километрах бесполезно, потому что измерение в привычных единицах километрах или милях, это банальный пробег. Отсюда первое открытие, пробег и моточасы это совсем разные показатели. Больше скажу, на моточасах завязаны не только мотоциклетные двигатели, но и многие другие малокубалатурные агрегаты хозяйственного назначения. А как же техника, которая мало двигается, которая изнашивает свой ресурс, а пробега прибавляет с гулькин нос? Как вы собрались мерить в километрах моторесурс например сварочника или компрессора? Это что, сколько мы их по гаражу накатаем, столько моточасов и пройдет? Тем более, ресурс двигателя измерять пройденным расстоянием совсем однобокий подход, даже если я все время езжу в поисках счастья, кто сказал, что двигатель работает всегда на одинаковых оборотах?
Моточасы завязаны на соотношении времени и мощности. Моточас протикает за час работы двигателя на максимальных его возможностях, так как износ в этом случае будет самым ощутимым. А если вы не насилуете двигатель, вам хватает умеренных оборотов, то моточас пройдет за больший отрезок времени.
Еще раз, моточас это коэффициент износа за час работы у верхней границы выдаваемой мощности, если хотите — количество оборотов двигателя и частота вращений, чем они больше, тем скорее моточас подходит к концу. При спокойной работе ресурс тоже тратится, но не так быстро, поэтому до нужного коэффициента в один моточас можно проездить дольше на меньших оборотах, чем на повышенных. Отсюда такая частая морока с расходниками на мотоциклах кроссового типа.
Вот с количеством израсходованного топлива, в теории можно подсчитать очень и очень относительно. Потому как чем агрессивнее езда, тем больше расход бензина, а это отдаленно на пару десятков световых лет можно соотнести к моточасам.
Для чего эту нужно?
Все банально. Ресурс вырабатывается, а значит нужно морально готовиться к замене расходников. Чем больше часов отмерено, тем ближе день Х, когда придется делать неизбежное ТО, менять масла и многое другое. Это очень логичный подход, потому что именно характер эксплуатации нашего мотоцикла покажет, как скоро придется бежать в магазин и раскошелиться на новые масла и расходники. После проведения всех необходимых работ, часы обновляются и можно отсчитывать заново.
Для каждого двигателя эти показатели индивидуальны, в мануалах к использованию техники обязательно указывается, через какое количество моточасов необходимо делать замены.
Как считать моточасы
Статья обновлена 12.07.2019
Каждый знает, как приблизительно определить ресурс мотора легковой машины – по пробегу. Разумеется, важно учесть и другие факторы, такие как условия эксплуатации (климат, качество дорог, нагрузка), но в целом о состоянии двигателя судят по пройденному автомобилем расстоянию и редко ошибаются. Чем больше проехал автомобиль, тем больше «накрутил» двигатель, тем больше изношены его узлы и детали, и тем быстрее они потребуют замены или профилактического обслуживания. Но как считать моточасы и объем работы тракторов, сельскохозяйственных грузовиков, снегоуборочных машин? Чаще всего за время работы они проезжают совсем небольшое расстояние, но нагрузку испытывают заметную. Для того чтобы правильно определить степень износа, нужно знать, что такое моточасы на тракторе и другой технике и как их считать.
Как рассчитываются моточасы
Моточас – это особая единица измерения нагрузки, которую испытывает работающий мотор. Он соответствует одному астрономическому часу работы коленвала при холостых или умеренных оборотах (60 минут около 1500-1600 об/мин). Этот показатель не равен пробегу или времени работы и актуален в первую очередь для малокубатурных транспортных средств (мотоциклов, в том числе кроссовых), а также спецтехники, работа которой не оценивается по пройденному расстоянию.
Есть разные способы, как рассчитать моточасы:
- Самый точный – по оборотам коленвала. 1 моточас – это 96000 оборотов коленвала (для удобства можно округлить до 100 тыс.).
- По времени – это примерно один час холостой работы мотора.
- По выработанному топливу.
Моточасы показывают нагрузку рабочего трактора
Техника, объем работы которой считается не по пройденным километрам, оснащается специальным счетчиком, который подсоединяется к свечам и реагирует на искры. Это самый простой и надежный способ, как считать моточасы на тракторах, мотоблоках и другой технике.
Сколько моточасов в одном часе
Считается, что можно приравнять 1 моточас 1 часу работы мотора при холостых оборотах, но это очень приблизительный способ. Холостые обороты различаются у разных транспортных средств. Только у легковых автомобилей разброс составляет от 500 до 900 об/мин, а, например, у трактора МТЗ-80 они могут достигать и 1500 об/мин. Обороты коленчатого вала отображаются на тахометре. Чем они выше обороты, тем быстрее «расходуется» моточас. Поэтому невозможно вывести единый коэффициент, чтобы узнать, моточас – это сколько по времени. Все зависит от условий работы. Например, если трактор или мотоблок идет по лёгкой песчаной почве с фрезой или картофелесажалкой, оператору не понадобится держать высокие обороты. А если тот же трактор тащит грузовик из сугроба или убирает мокрый снег, нагрузка на двигатель будет выше, и коленвал совершит больше оборотов.
Перевод в километры
Вывести точную формулу, чему равен 1 моточас в км, тоже не удается. Для легковых автомобилей его можно приблизительно приравнять к 12-14 километрам спокойной езды на умеренных скоростях или работы двигателя вхолостую. Таким образом, 15 тыс. км – стандартный интервал для замены масла и некоторых других расходников – это около 200–250 моточасов работы двигателя.
При агрессивной езде, передвижении по плохим дорогам, перевозке грузов или буксировки, требующим часто задействовать полную мощность мотора, моточасы будут «расходоваться» быстрее. А если автомобиль двигается по загруженным улицам или часто прогревается на холостом ходу, этих единиц измерения становится больше, чем пробега. Ведь автомобиль стоит, а ресурс двигателя и некоторых других агрегатов расходуется. Именно поэтому при замене расходников лучше ориентироваться по мото-часам, а не по пробегу.
Расход моточасов фиксирует специальный прибор
Вопрос точного расчета особенно важен для водителей ТС, работающих вдали от квалифицированной помощи (на лесных участках, строящихся объектах, экстремальном отдыхе). Им нужно знать выработку, чтобы вовремя заменить или осмотреть детали во избежание неожиданной поломки. Если ориентироваться на пробег не получается, стоит приобрести счетчик.
Разница между моточасом и машиночасом
Машиночасы обозначают время, которое требуется одной машине для выполнения работы, а также учитывают количество машин. Например, если одна машина убирает улицу от снега на протяжении шести часов, говорят, что было выработано шесть машино-часов. Если на тот же объем работы направили две машины и они убрали улицу за три часа – время работы умножается на количество машин, и в результате получается снова шесть машино-часов. Этот показатель важен для распределения нагрузки на автопарк и планирование выездов. Таким образом, в моточасах измеряется выработанный ресурс двигателя, а в машино-часах – объем работы техники в целом.
Заключение
Считать моточасы нужно, чтобы правильно определить время замены расходников и степень износа узлов и деталей. Без специального счетчика невозможно точно определить, чему равен один моточас работы двигателя, но можно приблизительно прикинуть по времени работы или расходу топлива. Самый надежный способ – приобрести и установить специальный счетчик, который покажет точный результат.
Читайте еще:
Q7 Мотоцикл проезжает 425 км за 5 часов Какое расстояние он проедет за 32 часа…
Перейти к
- Упражнение 13 (А)
- Упражнение 13(Б)
- Система счисления (закрепление чувства числа)
- Оценка
- Числа в Индии и международной системе (со сравнением)
- Место Значение
- Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)
- Отрицательные числа и целые числа
- Номер строки
- HCF и LCM
- Игра с числами
- Наборы
- Соотношение
- Доля (включая словесные задачи)
- Унитарный метод
- Фракции
- Десятичные дроби
- Процент (Процент)
- Представление о скорости, расстоянии и времени
- Основные понятия (алгебра)
- Основные операции (связанные с алгебраическими выражениями)
- Замена (включая использование скобок в качестве группирующих символов)
- Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)
- Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)
- Основные понятия (геометрия)
- Углы (с их типами)
- Свойства углов и линий (включая параллельные линии)
- Треугольники (включая типы, свойства и конструкцию)
- четырехугольник
- Полигоны
- Круг
- Повторное упражнение по симметрии (включая построения по симметрии)
- Распознавание твердых тел
- Периметр и площадь плоских фигур
- Обработка данных (включая пиктограмму и гистограмму)
- Среднее и медиана
Главная >
Селина Солюшнс
Класс 6
Математика
>
Глава 13 — Унитарный метод
>
Упражнение 13 (А)
>
Вопрос 7
Вопрос 7 Упражнение 13(A)
В7) Мотоцикл проезжает 425 км за 5 часов. Какое расстояние он пройдет за 3,2 часа?
Ответ:
Решение:
Расстояние, пройденное мотоциклом = 425 км
Затраченное время = 5 часов
Расстояние, пройденное мотоциклом за 1 час = \frac{425}{5}км/ч=85 км/ч
Тогда расстояние, пройденное за 3,2 часа = 85 x 3,2 = 272 км/ч
Видео расшифровка
«Вопрос номер 7, какой мотоцикл проезжает 225 километров за пять. Спросите, какое расстояние он проедет на нем за 3,5 часа Итак, прежде всего, чтобы найти пройденное расстояние, нужно найти расстояние, пройденное им за один час, тогда пройденное расстояние будет 425 425 на 5. Это будет пройденное расстояние в маринаре, которое будет равно 85 километрам. за один наш мотоцикл преодолевает расстояние 85 км, шея встает.
Какое расстояние, когда он покрывает легкую точку для нас? Так это просто, так как за один час он пройдет 85 километров. Так что мы будем держать наши это займет восемьдесят пять в два три целых два километра, что будет равняться 272 километрам для мотоцикла и уровень 270 на 300 метров в 3,2 нас. Спасибо большое, ребята, ставьте лайк под видео и подписывайтесь на мой канал. Большое спасибо.
Связанные вопросы
Q1) Цена 25 одинаковых артикулов 1750р. Найдите цену: (i) одного изделия (ii) 13 изделий…
Q2) Мотоцикл проезжает 330 км на 5 литрах бензина. Какое расстояние он преодолеет за: (i) один ли…
В3) Если стоимость дюжины мыл составляет 460,80 фунтов стерлингов, какова будет стоимость: (i) каждого мыла? (ii) 15 мыл? (iii…
Q4) Стоимость 35 конвертов 105 ₹. Сколько конвертов можно купить на 90 ₹?
В5) Если стоимость 8 банок сока составляет 280 рупий, то сколько будет стоить 6 банок сока?
В6) На 378 рупий можно купить 9 банок сока, тогда сколько банок сока можно купить на 504 рупии?
Фейсбук
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Упражнения
Упражнение 13(A)
Упражнение 13(B)
Главы
Система счисления (Закрепление чувства числа)
Оценка
Числа в индийской и международной системе (со сравнением)
Разрядное значение
Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)
Отрицательные числа и целые числа
Числовая строка
HCF и LCM
Игра с числами
Наборы
Соотношение
Доля (включая задачи со словами)
Унитарный метод
Дроби
Десятичные дроби
Проценты (проценты)
Представление о скорости, расстоянии и времени
Основные понятия (алгебра)
Основные операции (относящиеся к алгебраическим выражениям)
Подстановка (включая использование скобок в качестве группирующих символов)
Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)
Простой ( Линейные) Уравнения (включая текстовые задачи)
Основные понятия (геометрия)
Углы (с их типами)
Свойства углов и прямых (включая параллельные прямые)
Треугольники (включая типы, свойства и построение)
Четырехугольник
Многоугольники
Окружность
Повторное упражнение по симметрии (включая построения по симметрии)
Распознавание твердых тел 9000 3
Периметр и площадь плоских фигур
Обработка данных (включая пиктограмму и гистограмму)
Среднее и медиана
Курсы
Быстрые ссылки
Условия и политика
Условия и политика
2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены
Смотреть Почему почти невозможно проехать на велосипеде 60 километров за час | Почти невозможно
Когда большинство людей думают о велоспорте
, они думают о крутых подъемах и захватывающих спринтах
Тур де Франс.
Но один из старейших и самых желанных спортивных рекордов
называется часовым рекордом.
Это очень просто.
Один человек, один велосипед в течение часа
по такой трассе.
Какое расстояние они могут преодолеть?
Первый официальный рекорд был установлен в конце 1800-х годов.
И с тех пор многие из великих
спорта пытались час.
Сегодня мужской рекорд составляет 54,526 км
или чуть менее 34 миль.
Для женщин это 48,007 км.
Чуть меньше 30 миль.
Но мог ли кто-нибудь проехать еще дальше?
Сегодня мы рассмотрим, почему проехать 60 километров
за час практически невозможно.
[жизнерадостная музыка]
Чтобы понять, что для этого нужно, я попробовал покататься на
так сильно, как текущий рекордсмен.
Обсудите боль от езды на таком жестком
в течение целого часа с кем-то, кто это делал.
Все твое тело просто кричит стоп, стоп.
Хорошо, очень хорошо Робби.
[Робби] И работал со спортивным ученым
, чтобы узнать, на что способно мое тело.
[Нил] Хороший VO2 в 50-х годах, идеально.
Отлично.
[Робби] Часовой рекорд был назван
самой чистой из всех велогонок.
Но на самом деле сделать это совсем не просто.
Это стало совместной работой дизайнеров, тренеров
и спортсменов, пытающихся продвинуться еще немного вперед.
Они используют современные инструменты, такие как аэродинамические трубы
и измерители мощности, чтобы получить все конкурентные преимущества.
Нет слишком мелких деталей.
У вас есть колеса, рама, шлем
и форма этого шлема.
Знаешь, мы можем найти кого-нибудь, чтобы немного сэкономить.
[Робби] Но сначала у тебя должна быть сила
и выносливость, чтобы упорно трудиться в течение часа.
Часовой рекорд — это очень личное дело.
Все дело в вас, вашей машине,
и в том, сколько энергии вы можете выдать за 60 минут подряд.
Обычно это большая мощность
и она должна быть очень стабильной.
Это намного сложнее, чем кажется.
Но сегодня я постараюсь сохранить ту же мощность
, что и действующий рекордсмен мира среди мужчин
, и просто посмотрю, как долго я продержусь.
Сегодня мне поможет Эвелин Стивенс.
Она сама является бывшей рекордсменкой по часам
и она будет управлять машиной
, на которой я сейчас торгую.
Стивенс ушла из гонок в 2016 году.
Но перед этим она установила новый часовой рекорд
, проехав невероятные 47,98 км.
Почти 30 миль.
Часовая запись оказалась одной из самых
если не самой сложной вещью, которую я делал
за свою карьеру.
[Робби] Многое зависит от часа
, но сегодня велосипедисты смотрят на гонки
через то, что называется выходной мощностью.
Измеряется в ваттах.
Велосипедист может генерировать около 100 Вт.
Профессиональные спринтеры могут генерировать почти 2000 Вт
, но только короткими импульсами.
Этот час посвящен стабильной продолжительной выходной мощности.
Это своего рода медитативный процесс
в некотором роде мазохистский.
[Робби] Когда Стивенс установила свой рекорд
, она поддерживала выходную мощность около 300 Вт в течение полного часа.
Брэдли Уиггинс, у которого текущий мужской рекорд, 9По оценкам, 0003
выдавал 440 ватт в час.
Итак, какая мощность у меня сейчас.
Итак, Робби, сейчас у тебя 150 ватт.
Хорошо, и сколько энергии мне нужно выдать?
Нам нужно довести мощность до 440 Вт.
Хорошо.
Итак, следующая остановка, 200.
Хорошо.
Стивенс использовал приложение, чтобы увеличить мощность моего тренажера
, из-за чего мне было все труднее торговать вразнос.
Хорошо, теперь у вас 200.
Хорошо, у вас 250.
Как самочувствие.
Жесткий.
[оба смеются]
Готовы к следующему?
Да, давайте до 300.
Давайте туда.
Ох, зачем тяжелее, если я смотрю, как ты так увеличиваешь.
Итак, Эвелин, я слышал, что когда вы на самом деле
пробуете эту пластинку, вам фактически
не разрешается смотреть на вашу выходную мощность.
Нет, когда вы делаете запись, у вас вообще нет никаких данных.
Итак, ни мощности, ни оборотов, ни времени, ни расстояния, ничего.
Ты просто, это действительно ты и твоя машина.
Ладно, думаю, это какой-то,
наверное неудобный уровень.
Так что я думаю, мы должны продолжать,
мы должны продолжать.
Идем прямо к 400.
Идем прямо к 400.
Итак, мы на 401.
Хорошо.
Должны ли мы сразу перейти к 440.
Ага.
Кей, ты на 441.
Мы даем тебе немного больше.
Итак, помните, он делал это 60 минут.
Хорошо, что это за 30 секунд.
Как ты думаешь, Робби?
Вы можете сделать это за час?
№
[Эвелин смеется]
О боже.
Мужик, я.
Я думаю, ты держал это около 45 секунд.
Боже, это было смешно.
Вы бы удерживали это более чем в 60 раз дольше
чем я только что держал его.
И сосредоточьтесь на том, куда вы идете.
И вы делаете это с места.
Звучит жалко.
Это страдание велосипедисты называют пещерой боли.
И выдержать это целый час невероятно сложно.
Стивенс сказал мне, что она чуть не взломала
всего за несколько минут до конца попытки.
Был я думаю о минуте 50 до 55
часа запись я ее потерял.
И это потому, что я был физически
в самом болезненном месте, где я когда-либо был.
[Робби] Приблизиться
к установлению рекорда выносливости, такого как час.
Вы должны быть физически одарены.
И один из величайших подарков, который может получить велосипедист
, это чудовищный показатель VO2 max.
Это мера того, насколько хорошо ваш организм
получает кислород из воздуха
и поступает в ваши ткани.
VO2 max — это значение, которое мы тестируем в лаборатории
и мы идентифицируем, потому что действительно устанавливает
верхний предел того, сколько энергии может быть произведено.
[Робби] Это Нил Хендерсон.
Он спортивный ученый, который тренировал Стивенса до ее рекорда
и Рохана Денниса до его.
Оба спортсмена имеют высокие показатели VO2 max.
Дело в том, что максимальный выход VO2 может поддерживаться только
в течение пяти или 10 минут у хорошо тренированного спортсмена.
[Робби] Но профессиональный спортсмен может выступать на уровне
чуть ниже их VO2 max, но гораздо дольше.
Этот уровень называется их анаэробным порогом.
Чтобы найти его, вы измеряете что-то под названием
лактат в крови.
Слишком много лактата, и усилие невозможно поддерживать.
Эти два теста сообщают нам
, каков этот абсолютный потолок,
, а затем, как близко к этому потолку
вы можете перечертить и удерживать.
[Робби] Чтобы найти свои пределы,
Хендерсон провел со мной то же упражнение
, что и Стивенс.
Но на этот раз он взял пробу моей крови
пока я катался на велотренажере.
6.8, прорвались, наконец.
Итак, на этом этапе вы получили изменение на 2,1 миллимоля.
Это ясно указывает на то, что вы в основном,
лактат выходили сверх нормы.
[Робби] Потом он проверил мой VO2 max.
Итак, это двухходовой клапан.
Итак, он будет дышать
и дышать отсюда.
И затем, когда он выдыхает, он блокирует это
, а затем то, что он выдыхает, проходит через вот это
в анализатор.
Выглядит совсем не пугающе.
То же самое, я ехал все сильнее и сильнее
и он измерил мой уровень кислорода.
Я дошел до того, что продолжал говорить себе, например,
Еще 10 секунд, еще 10 секунд, еще 10 секунд.
Точно, я могу еще 10 секунд.
Но где-то на полпути к этапу 320
мое тело было таким:
нет, мы не можем продержаться еще 10 секунд, ты ошибаешься.
Каким был мой максимальный VO2?
Ваш VO2 max, абсолютный пик попал в 50-е годы
и на самом деле, 52,5 миллилитров кислорода
на килограмм массы тела, в минуту,
что очень хорошо.
Я не думаю, что завтра вы установите часовой рекорд
с этим, но это точно намного выше среднего значения.
Итак, а какова была ценность Иви?
72, 73.
Число людей на Земле с максимальным VO2 в 70-е годы
просто исчезающе мало.
Очень маленький, да.
Женщины в 70-х — это как подлые в 80-х,
есть горстка.
[Робби] Итак, я определенно не претендент
на часовой рекорд.
Но это не значит, что я не могу попытаться стать быстрее.
Я пошел к производителю велосипедов, Специализированный,
, чтобы получить профессиональную подготовку на велосипеде, очень похожем на тот
, на котором Стивенс установила свой рекорд.
Но сначала новый наряд.
[жизнерадостная музыка]
[смеется]
Очень розовый.
Затем я получил индивидуальный уход профессионального уровня
от специалиста по фитнесу Аарона Поста.
Ого, да это уже суперагрессивно.
Да.
[Робби] Он использовал светодиодную систему захвата движения
, чтобы контролировать каждый аспект моего положения на велосипеде.
Ага.
Ты только что проехал свои первые 180 миль на велосипеде, друг мой.
[Робби] Я решил опуститься как можно ниже
, чтобы свести к минимуму сопротивление ветру.
Но Пост говорит, что это не всегда так.
Аэродинамическое положение
только тогда, когда вы находитесь в аэродинамическом положении.
Неважно, как круто выглядят ваши велосипеды в переходной зоне
или во время фотосессии
до того, как вы получите часовой рекорд.
Если вы не можете оставаться в этих аэродинамических рулях
, вы не будете быстрее.
[Робби] Он прав.
Пребывание в аэродинамическом положении может быть ограниченным.
Слишком низко, трудно дышать.
Может даже ограничить кровоток.
Придя в себя, я вошел в этого зверя.
Это называется туннелем WIN.
W-I-N.
Понял?
Безопасность превыше всего, даже в туннеле.
Хорошо, если ты собираешься идти быстро, не так ли?
Большинство туннелей WIN предназначены для испытаний автомобилей и самолетов,
этот сделан для людей.
[жизнерадостная музыка]
Эвелин Стивенс усовершенствовала свой часовой рекорд здесь.
Я пытался ездить в несколько иных позах
пока команда Specialize собирала
мои аэродинамические данные.
Я попробовал максимально низкое положение аэродинамического руля
для моей примерки.
А потом попробовал на два сантиметра выше
, который чувствовал себя намного лучше.
Почему так много внимания уделяется этому?
Потому что руль имеет большое значение для часового рекорда.
В 1990-х гонщики начали использовать
нетрадиционные и глубоко аэродинамические
положения руля.
Например, богомол.
Руки поджаты под плечи.
Крис Бордман установил так называемый
абсолютный часовой рекорд, проехав 56,3 километра.
Используя это, положение супермена.
Руки вытянуты в воздух, рассекающий воздух.
Но в 1997 году правила изменились.
Все должны были использовать классические перекладины.
И при этих ограничениях
никто не мог потрогать абсолютный рекорд.
Но потом в 2014 году правила снова изменились.
С учетом промежуточного положения.
Аэродинамические рули, подобные этим, не разрезают ветер
, как это делал супермен, но они намного быстрее
, чем откидные рули.
Хорошо, ну и что делать так.
Итак, снова ваша базовая позиция,
, была самой агрессивной и самой низкой из тех, что вы могли поддерживать
в лаборатории.
Если мы поднимем колодки на два сантиметра
потому что вы сказали, что, эй, это нижнее положение
может оказаться неустойчивым, особенно больше часа.
Итак, мы подняли его на два сантиметра.
А для вас оказалось, что та позиция
на самом деле ничем не отличалась
в аэродинамическом сопротивлении.
Так что для спортсмена это беспроигрышный вариант.
Вы можете удерживать позицию,
вы можете генерировать больше энергии
и нет штрафа за аэродинамическое сопротивление.
Теперь вишенка на торте вдобавок ко всему этому
заключается в том, что с более высоким положением пэда
вам было намного удобнее агрессивно
пожимать головой.
Таким образом, мы сэкономили еще около 5%,
или 15 ватт с вашей позиции,
что огромно, когда вы пытаетесь пройти
как можно быстрее.
[Робби] Чтобы собрать все воедино
Хендерсон отвез меня на олимпийскую трассу США
в Колорадо-Спрингс, где Стивенс установила свой рекорд.
[Хендерсон] Как только вы наберете скорость, держите вправо
около 200 ватт.
[Робби] Сначала, если ехал на стандартном трековом байке.
Учитывая мои измерения, 200 ватт в час
казалось возможным.
Около 35 тысяч в час.
Я хотел сказать 35-7.
Ага.
[Робби] Но я бы проехал всего около 35 километров
чуть меньше 22 миль.
Вряд ли рекордная дистанция установки.
Итак, Хендерсон вытащил некоторые компоненты.
Первое, что я собираюсь изменить здесь
, это переднее колесо.
Это на самом деле имеет даже большее значение, чем заднее колесо, так как это передняя кромка.
Еще одна вещь, которую мы делаем, это ширина шины,
это очень узкая шина
на этом очень узком ребре.
[Робби] Даже если бы я не родился с огромным VO2 max,
я все равно мог бы быть быстрее.
Вы аэродинамически улучшены.
Двойной диск спереди сзади, аэродинамические дуги, аэродинамический шлем.
Пора идти, посмотрим, что у тебя получится.
У нас будет та же целевая мощность, 200 Вт,
, которую вы видите здесь.
Но мы должны ясно увидеть значительное увеличение
вашей скорости.
[Робби] Следующий уровень, хорошо.
С такой же мощностью я внезапно смог разогнать
почти 40 километров в час.
Или почти 25 миль в час.
Вы только что стали на 10% быстрее.
Да.
Большой.
Тот же результат, на 10% быстрее.
Другой способ взглянуть на это так:
нам потребовалось пять минут, чтобы установить детали на сумму около 5000 долларов
, чтобы купить нам около пяти километров в час.
Я быстрее посмотрел.
И определенно стал быстрее.
Но я даже не приблизился к рекордным скоростям
и не пытался их провернуть за 60 минут.
Помнишь, я не мог даже целую минуту проработать на тренажере
с той силой, которая была необходима, чтобы бросить вызов мужскому рекорду.
Это событие не связано с полной разрядкой.
Речь идет о правильном измерении ваших усилий,
в течение целого часа.
И если пережаришь, придется заплатить.
Если вы начинаете слишком быстро, вы пытаетесь сделать что-то
что фактически невозможно.
Эти поля настолько малы.
То, что если вы немного превысите это усилие,
.5%, звучит не так уж много для велосипедиста-мужчины,
гонщика высокого уровня, это буквально пара ватт.
Но, стоимость превышения может в конце,
за последние 10 или 15 минут стоимость,
10, 15, 20, 50 Вт, которые они больше не могут производить.
Что было всего на полпроцента больше
за первые 45 минут.
А потом затухают, и скорость падает.
[Робби] Чтобы получить представление о том, что испытывают профессионалы
Хендерсон проехался по мне на электрическом мотоцикле.
Сначала я попробовала проехать 48 километров в час,
женский рекорд скорости.
Тогда я попробовал мужскую скорость.
Как видите, я шатался повсюду.
Одно дело так сильно тренироваться на тренажере.
Делать это на трассе было опасно.
Итак, мы достигли скорости Рохана, 52 с половиной тысячи километров в час.
А,
Боевой круг
Боевой круг.
[Робби] Снаряжение и тренировки важны,
трасса тоже имеет значение.
Бетонные дорожки, подобные той, что в Колорадо-Спрингс
, немного медленнее деревянных.
И местоположение трека и высота над уровнем моря
тоже имеют большое значение.
В конечном счете, данный гонщик может производить
определенное количество выходной мощности.
Количество энергии повлияет на их скорость
но выбор трассы и места
повлияет на аэродинамику
и конкретно на плотность воздуха.
Итак, когда мы поднимаемся на высоту, как здесь
в Колорадо, воздух менее плотный
хотя у вас также есть физиологические ограничения
что вы не можете производить столько энергии
как на уровне моря.
В большинстве случаев есть польза
в работе на высоте,
особенно если у вас есть подготовка и тренировка
на высоте,
так что вы готовы к задаче.
[Робби] Когда итальянская гонщица Виттория Бусси
побила рекорд Стивенса, она проехала всего 27 метров дальше.
И она сделала это на деревянной дорожке в
Агуаскальентес, Мексика.
Здесь было установлено множество велосипедных рекордов.
Агуаскальентес — более быстрая трасса.
Он находится на высоте, около 1800 метров в высоту
, так что здесь чуть выше, чем в Боулдере.
Из-за плотности воздуха,
что на самом деле является барометрическим давлением и влажностью
взаимодействие имеет тенденцию быть намного теплее
и что это деревянная 250-метровая дорожка,
по сравнению с бетонной 333.
Итак, у него есть все необходимые характеристики
, чтобы быть очень быстрым.
[Робби] Как быстро?
Скажем так, я пытался отработать час на 200 Вт
на этом велосипеде с этим механизмом.
Я ни в коем случае не собираюсь ставить рекорд
но правильный путь может иметь большое значение.
На открытом велодроме
вроде того, что в Трекслертауне, штат Пенсильвания,
я бы проехал 37,35 км.
Но в Колорадо-Спрингс я бы получил 38,75,
и в Агуаскальентесе я бы прыгнул на два полных километра
и проехал 40.9.
И это только трек.
Принимая во внимание положение, экипировку,
, элитный велосипедист может получить достаточное преимущество
для установления рекорда.
Увидим ли мы когда-нибудь мужской рекорд на 60 километров?
Или женский хит 50?
Возможно.
Я верю, что 50 километров в час
это определенно удел женщин.
В настоящее время они в двух километрах от этого места.
Верю, что бойцы даже с текущей позицией
будут попадать в 55, а то и 56 километровый диапазон.
Может быть 57.
[Робби] Чтобы преодолеть 60-километровый барьер
по действующим правилам,
Хендерсон говорит, вам понадобится человек, способный генерировать
450 ватт, будучи заправленным в то, что, вероятно, будет
а очень болезненная аэродинамическая позиция.