Содержание

Срок годности автомобильных шин, мнения производителей


Споры потребителей по поводу возраста шин не утихают уже несколько сезонов. Покупатели взволнованы тем, что гарантийный срок годности шин ограничен 5-6 годами согласно ГОСТу, а после окончания этого срока резина становится непригодной для использования.


Так ли это на самом деле, читайте в этой статье.


Срок хранения шин


Производители большинства брендов на свою продукцию устанавливают срок хранения – 5 лет и срок эксплуатации тоже 5 лет.
Срок хранения шин – это период, в течение которого они сохраняют свои характеристики при условии правильного хранения. 


Завершение этого периода не означает, что шины стали непригодными. Срок хранения продолжительностью 5 лет дается производителями потому, что по закону они не могут устанавливать срок хранения выше срока эксплуатации. Автошины свыше 5 лет хранения нельзя назвать испорченными или бракованными, их технические характеристики могут быть немного снижены. Американские исследователи утверждают, что период хранения «обувки» обязан составлять не менее 10 лет. Эксперты из Германии уверены, что он не может превышать 6 лет.


Срок годности шин


Сроком годности шин называют гарантийный период, в течение которого производитель отвественен за качество и состояние шины, если она использовалась по назначению без нарушения правил эксплуатации. 


Согласно российскому законодательству (ГОСТ 5513, ГОСТ 4754-97) эксплуатационный срок службы шин составляет 5 лет со дня изготовления.


Как узнать дату изготовления шин?


Узнать возраст авторезины можно по специальному DOT-коду. Покрышки, произведенные после 2000 года в ДОТ-коде содержат две пары чисел, где первая пара обозначают номер недели в году, а вторая – год. Более ранние покрышки до 2000 года имеют в своем составе 3 числа, где первые две цифры – номер недели, а последняя – год (смотрите расшифровку на фото).


Определение среднего периода годности покрышки по ГОСТу и условиям эксплуатации.


— Символом ZR обозначаются шины для скоростных машин. Их рекомендуется эксплуатировать при скорости свыше 240 км/ч. сроком до 6 лет


— Автошины со значком H применяют при max скорости 210 км/ч. в течение 5 лет.


— Знак S символизирует о максимально допустимой скорости 180 км/ч. и эксплуатационном сроке 4-5 лет.


Срок годности по оценкам производителей



Большинство производителей шин не согласны с тем, что срок годности шин ограничен 5 годами. Каждая компания имеет на этот счет свое устоявшееся мнение. Мы проанализировали несколько из них и ту информацию, которую они выложили на своих официальных сайтах.


Michelin


Французский производитель шин — компания Michelin прославилась своей активной борьбой против мнения о быстром старении шин, как о скоропортящемся товаре. Ее информационная кампания «Шины – это не бананы» (Tyres Are Not Bananas) произвела много шума в автомобильной среде. По словам представительства, было произведено несколько тестовых испытаний в Саудовской Аравии, Южной Корее и Германии. В результате испытаний разницы между новыми шинами и шинами, хранящимися 3 года, не было обнаружено. Их проверяли по различным характеристикам, таким как сопротивление качению, прочность на больших скоростях и т.д. Покрышки с годовым сроком эксплуатации по своим характеристикам были приблизительно равны 10-летним неиспользованным шинам.


Michelin акцентирует внимание автовладельцев на том, что шины – это не скоропортящийся продукт, их срок хранения не настолько важен, насколько важен срок эксплуатации, начинающий отсчет с даты установки шин на диски. Именно с этого момента покрышка подвергается всем испытаниям: давлению, перепадам температур, износу, соприкосновению с неровными и острыми покрытиями и т.д.


Continental


На российском официальном сайте Continental мы обнаружили следующую информацию по срокам годности авторезины.


«Когда шина хранится в верном положении и рекомендуемых условиях, она не теряет свои оригинальные сбалансированные технические характеристики в течение 5 лет с даты производства шины.


Должным образом сохраненная, неиспользованная шина возрастом до 5 лет может быть продана в качестве новой шины и использоваться в обычном режиме.


Continental рекомендует менять на новые все шины (включая запасные), имеющие на боковине дату производства более 10-лет.»


Nokian


На официальном сайте Nokian выложена следующая информация:


«Срок службы покрышек не определяется законом, однако шины можно считать «новыми», только если они были изготовлены в течение последних пяти лет. Рекомендуемый срок службы авторезины составляет шесть лет, а рекомендуемый максимальный период составляет 10 лет.»


Мнение наших специалистов, основанное на многолетнем опыте, совпадает с мнением производителей: срок хранения составляет 5 лет + срок эксплуатации до 10 лет. Причем, более «взрослые» шины на наш взгляд более качественные.


Чтобы срок службы шин оставался максимально долгим, их хранят с соблюдением всех правил и рекомендаций. Главное условие – прохладное, проветриваемое, затемненное помещение вдали от масел, красок, озона, источников тепла.


Условия хранения шин


Резиновые изделия имеют свойство терять с годами свои эксплуатационные качества. Чтобы предотвратить и замедлить этот процесс, производители добавляют в состав резиновой смеси полимеры. Они предупреждают окислительные процессы, возникающие из-за взаимодействия протекторов с кислородом и озоном.


Ниже перечислены основные условия правильного хранения шин согласно ГОСТу 24779-81:


  • Поддержание постоянного режима без резких скачков, допускаются небольшие температурные колебания от -30°С до +35°С;


  • Обеспечить низкий уровень влажности 50-80% в сухом, проветриваемом прохладном помещении;


  • Не допускать попадания прямых солнечных лучей, использовать затемненные ангары, источники тепла экранировать;


  • Беречь от источников тепла;


  • Покрышки не должны контактировать с коррозийными, медными материалами.


  • Не допускать перегибов, нагрузки или положения на неровной поверхности.


  • Не допускать попадания масел, орграстворителей, кислот, щелочей, топливных и смазочных материалов на поверхность шин. Запрещено укладывать покрышки на мокрую и грязную поверхность.


  • В теплое время года при хранении автопокрышек на улице, их следует накрыть светонепроницаемым материалом и приподнять над уровнем земли, чтобы обеспечить вентиляцию и не допустить возникновение парникового эффекта.


  • Запрещено хранение на светоотражающих, свето- и теплопоглощающих плоскостях.


  • Держать вдали от химикатов, масел, красок, открытых источников огня, электромоторов, выделяющих озон.


  • Эксплуатируемые шины должны быть вымыты и высушены.


  • Шины без дисков хранить в вертикальном положении.



Эксплуатационный срок зависит от многих факторов: нагрузки на автомобиль, качества дорог, стиля вождения, пройденного километража, повреждений покрышек и т.д. Чтобы увеличить их срок службы, придерживайтесь следующих правил:


Как увеличить эксплуатационный срок шин:


  1. Проверять давление в шинах каждые 2-3 недели. При сниженном давлении износ покрышки увеличивается эквивалентно % снижения. Например, снижение давления на 15% может привести падению эксплуатационного срока на 15%. Перекачанные шины менее страшны.


  2. Износ передних шин всегда значительно выше задних, поэтому рекомендуется через какое-то время менять их местами, внимательно следя за направлением рисунка протектора и направлением вращения.


  3. Правильная установка покрышек по отношению к колесным дискам. Если направление не совпадает, то эксплуатационные характеристики значительно снижаются.


  4. Для предотвращения повреждения боковин автопокрышек избегайте близкого расположения с бордюрами и высокими выступами.


  5. Смывать грязь с поверхности резины и из глубоких канавок специальными очищающими средствами.


  6. Придерживаться ровного стиля вождения без резких тормозов и быстрого старта.


  7. Не перегружать автомобиль свыше нормы. 20% лишнего веса ведет к потере срока эксплуатации резины на 30%.


  8. Следить за балансировкой колес и ежегодно проверять установочные углы.


Вывод:


Главным условием длительного срока службы шин является:

— высокое качество продукции,

— бережная эксплуатация,

— правильное хранение резины в межсезонье,

— своевременная диагностика.  


Возраст шин при стандартном хранении – малозначительный неопределяющий фактор, на который не следует ориентироваться при их покупке.

Предыдущая статья
Следующая статья

Эксплуатация автомобильных шин – срок годности, как определить степень износа, когда менять шины

Автомобильные шины – упругая оболочка, устанавливаемая на дисковый обод. Именно шины гасят небольшие колебания, возникающие из-за неидеальных дорог, и компенсируют несогласованность траекторий колес. От характеристик шин зависят: комфорт при вождении, маневренность и устойчивость автомобиля. Однако даже самая качественная резина со временем приходит в негодность. Поэтому каждый водитель должен знать, как правильно определить степень износа шин, чтобы вовремя их заменить. Легковые и грузовые покрышки имеют разные периоды использования, зависящие как от первоначальных характеристик изделий, так и от условий эксплуатации.

Срок службы шин легковых и грузовых автомобилей в соответствии с нормативной документацией

Автошины изнашиваются не только из-за эксплуатационных нагрузок. Для них характерно естественное старение, поскольку резиновая смесь, из которой изготовлены покрышки, постепенно утрачивает эластичность и упругость. Использование такой резины приводит к ухудшению управляемости автомобилем и создает аварийно опасные условия из-за высокой вероятности разрыва автошины в пути.

В соответствии с ГОСТами 4754-97 и 5513-97 гарантийный срок службы автомобильных шин составляет 5 лет. Зарубежные производители заявляют, что рабочий ресурс шин – 5-10 лет. Законодательных актов, обязывающих водителей менять покрышки по истечению этого срока, нет, но с целью создания безопасных условий езды водитель должен принимать во внимание рекомендации ГОСТа. Производители обычно устанавливают собственные гарантийные сроки.

Таблица гарантийных сроков годности шин брендов «Мишлен» (Michelin), «Бриджстоун» (Bridgestone), «Нокиан» (Nokian), «Континенталь» (Continental), «Данлоп» (Dunlop), «Пирелли» (Pirelli), «Йокогама» (Yokohama):









Бренд

Гарантийный срок годности, заявленный производителем

Bridgestone

Зависит от типа шин – 3-6 лет

Nokian

5 лет

Continental

10 лет

Dunlop

Зависит от типа шин

Pirelli

Зависит от типа шин

Yokohama

5 лет

Michelin

10 лет

В течение гарантийного срока ответственность за выявленные существенные недостатки возлагается на производителя. Владелец транспортного средства будет вынужден самостоятельно устранять дефекты, если имели место:

  • нарушение условий хранения автопокрышек, вследствие чего на изделиях появились определенные дефекты;
  • установка на диск, не соответствующий автошине;
  • деформации, коррозионный износ и сильное загрязнение обода;
  • сочетание покрышек и камер не соответствующих обозначений;
  • непрофессиональный монтаж авторезины;
  • эксплуатация автошины с неправильным внутренним давлением;
  • механические и химические повреждения покрышек;
  • установка покрышек с глубиной протектора, меньшей допустимого уровня;
  • отсутствие гарантийного талона;
  • монтаж на автомобиль с нарушенной геометрией оси или поврежденной подвеской;
  • использование шин, не соответствующих сезону;
  • предварительный ремонт изделий.

При интенсивной эксплуатации транспортного средства необходимость замены покрышек может наступить раньше окончания гарантийного срока годности. Поэтому нормативные документы устанавливают величину пробега, после которого следует задуматься о замене шин.

Максимальный нормативный пробег составляет:

  • для легкового автомобиля грузоподъемностью до 2 т –  45 тыс. км;
  • для грузовых грузоподъемностью 2-4 т – 60 тыс. км;
  • для грузовых грузоподъемностью свыше 4 т – 65-70 тыс. км.

Факторы, влияющие на износ шин легковых и грузовых автомобилей

Фактическая скорость износа покрышек может отличаться от нормативных показателей из-за целого перечня факторов, таких как:

  • Стиль вождения. При езде с резкими торможениями и рывками на старте покрышки изнашиваются гораздо быстрее, чем при аккуратном вождении.
  • Езда по дорогам с плохим покрытием. При попадании в ямы на автопокрышках возникают «грыжи», резко снижающие эксплуатационный период изделий.
  • Качество резиновой смеси, используемой при производстве автошин. Этот фактор сильно влияет на то, через сколько лет придется поменять шину. Низкокачественные изделия под воздействием абразивных частиц изнашиваются очень быстро.
  • Загруженность техники. Если автомобиль часто загружается выше установленной нормы, то резина истирается ускоренными темпами.
  • Исправность автомобиля. На неисправной технике резина изнашивается значительно быстрее.
  • Условия хранения автопокрышки в перерывах между их эксплуатацией.

Как проверить износ шин

Самостоятельно установить необходимость замены покрышек можно по следующим признакам:

  • Протектор стерся до критического уровня. Для того чтобы оценить износ шин, потребуется линейка с глубометром.

Таблица минимально допустимой глубины протектора для разных видов транспорта после внесения поправок от 01.01.2015 года







Минимально допустимая остаточная глубина протектора

Тип транспорта

0,8 мм

L – мотоциклы, мопеды, квадроциклы

1,0 мм

N2, N3, O3, O4 – грузовая техника с максимально допустимой массой свыше 3,5 тонн и прицепами с максимально допустимой массой свыше 3,5 тонн

1,6 мм

M1, N1, O1, O2 – легковые авто, грузовые автомобили и прицепы с максимально разрешенной массой менее 3,5 тонн

2,0 мм


M2, M3 – автобусы

4,0 мм

Зимняя резина с маркировкой M+S, M&S, M S, величина остаточной глубины протектора не зависит от того, на какую технику установлены покрышки – на легковую или грузовую

  • Появление одного или двух индикаторов износа – выступов по дну канавки беговой дорожки, соответствующих минимально допустимой глубине протектора.
  • Появление локальных повреждений – сквозных и несквозных порезов, пробоев, расслоений в каркасе, вздутий, местных отслоений протектора, боковин и герметизирующего слоя.
  • Для шипованных шин завершение срока службы устанавливается по количеству оставшихся на поверхности шипов. Если оно не превышает 50% от первоначального значения, то покрышки подлежат замене.
  • Образование трещин на поверхности.

Важно! Если наружные края автошины изнашиваются быстрее, то внутреннее давление недостаточное. Ускоренный износ центральной части свидетельствует о чрезмерном давлении. Изнашивание одной стороны сигнализирует о нарушении угла развала-схождения. Неравномерный износ поверхности – свидетельство агрессивного вождения с быстрым разгоном и резким торможением.

Как продлить срок службы шин

Продлить эксплуатационный период автошин можно с помощью следующих мероприятий:

  • регулярное прохождение технического обслуживания автомобиля;
  • проверка давления в автопокрышках – недостаточно накачанные и перекачанные шины гораздо быстрее выходят из строя;
  • балансировка колес;
  • осмотр авторезины на предмет появления повреждений;
  • периодический контроль степени износа покрышки путем проверки остаточной глубины протектора;
  • соблюдение условий сезонного хранения автошин.

Срок хранения шин

Нормативный документ, регламентирующий сроки и условия хранения шин, – ГОСТ 24779-81. Однако считается, что при создании нормативных условий хранения, авторезина после 5 лет нахождения на складе сохраняет характеристики, соответствующие свойствам нового изделия. При превышении этого срока характеристики изделий могут снизиться.

Основные требования к помещению, предназначенному для хранения автошин:

  • предотвращение попадания внутрь прямых солнечных лучей;
  • температура – от -30 до +35°C;
  • относительная влажность – до 80%.

Предыдущая статья↑ СтатьиСледующая статья

Все, что вам нужно знать о летних шинах

Повышение производительности достигается за счет нескольких компромиссов.

Автор: Дэвид Глюкман, 12 августа 2022 г. 0004 Как и в случае с зимними шинами, очевидно, в какое время года следует использовать летние шины. Но чем они отличаются от других шин и нужны ли они вам?

Что такое летняя шина?

Как вы уже, наверное, догадались, летняя шина предназначена для использования в теплую погоду. Его резиновая смесь может выдержать и обеспечить хорошее сцепление с горячими дорогами. По этой причине летние шины являются одним из основных элементов спортивного вождения и часто используются на спортивных автомобилях. Они также, как правило, имеют большее внутреннее усиление, чем другие шины, что способствует более жесткой езде. Но их акцент на сцеплении и сцеплении с сухой дорогой может быть достигнут за счет производительности в мокрую погоду: по мере того, как вы продвигаетесь вверх по лестнице летних шин (с запутанными категориями, такими как высокая производительность, сверхвысокая производительность, максимальная производительность и экстремальная производительность), вы поменяете лучшее сцепление с мокрой дорогой на большую компетентность на сухих поверхностях.

Как долго служат летние шины?

Летняя шина, скорее всего, прослужит от 20 000 до 40 000 миль, что составляет примерно половину срока службы всесезонной шины. Это связано как с цепким составом, так и с тем фактом, что летние шины часто имеют более тонкие блоки протектора и, следовательно, меньше материала для износа. Также имейте в виду, что на летние шины редко предоставляется гарантия износа протектора. Кроме того, чем агрессивнее летняя шина, тем короче срок ее службы.

Чем летние шины отличаются от всесезонных?

Летние шины ставят производительность выше комфорта и долговечности, в то время как всесезонные шины пытаются быть единственными шинами, которые вам нужны (и это так, если вы не ездите в холодных условиях — вот где на помощь приходят зимние шины). Они отличаются дизайном протектора, резиновой смесью и конструкцией. Тем не менее, нет реального стандарта для того, как производители классифицируют шины, и есть некоторый переход между всесезонными, ориентированными на производительность, и наименее агрессивными летними.

Можно ли использовать летние шины зимой?

Нельзя подвергать летнюю резину воздействию низких температур. Состав для жаркой погоды замерзнет, ​​как глыба льда в зимних условиях (т. е. при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту). Кроме того, мелкому протектору не хватает характеристик зимней шины, которая схватывает замерзшие дороги и выталкивает снег из блоков. Если безопасность не является достаточной причиной для того, чтобы избегать использования летних шин в неподходящий сезон, знайте, что низкие температуры также сокращают срок службы летней шины.

Какое давление следует устанавливать в летних шинах?

Если вы используете летние шины того же размера, что и резина, поставляемая с вашим автомобилем, рекомендуемое давление, указанное на этикетке на косяке двери со стороны водителя, будет работать нормально. При движении по трассе на высокой скорости может быть полезно повысить температуру холодной шины на несколько фунтов на квадратный дюйм, чтобы учесть дополнительную нагрузку и прогиб. Число будет зависеть от рейтинга скорости шины и скорости, с которой вы планируете двигаться. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о накачке и убедитесь, что давление ниже максимального, указанного на боковине шины.

TAGSавтомобильная шинашиналетняя шинадавление в шинах

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Дэвид Глюкман

Дэвид Глюкман имеет более чем десятилетний опыт работы писателем и редактором печатных и цифровых автомобильных изданий. Он может параллельно парковать школьный автобус, у него есть электронная таблица со списком всех транспортных средств, которые он когда-либо тестировал, и однажды он проехал на Lincoln Town Car со скоростью 63 мили в час задним ходом. Когда Дэвид не ищет идеальную подержанную машину, вы можете обнаружить, что он пробует новейшие бесполезные продукты питания, которые может предложить Америка.

Всесезонные и летние шины | Драйв

Это случается каждый год. Какой-то блогер публикует пост о том, насколько опасны дороги зимой, а какой-то острослов вмешивается: «Ну, если бы вы купили зимнюю резину, у вас не было бы проблем!» Хотя это может раздражать, особенно год за годом, они правы.

Что становится интереснее, так это когда тот же остряк говорит о летних шинах, когда погода становится теплее. Видите ли, большинство из нас ездят все лето, весну и осень на всесезонных шинах, потому что с заменой просто меньше хлопот. Но должны ли вы?

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее., Depositphotos

Так ли хороши летние шины? Разве название не должно говорить нам, что они хороши только в течение относительно короткого периода года? Мало того, всесезонные шины лучше подходят для большего количества условий, не так ли?

Сегодня у вас есть шинных тиранов The Drive, которые расскажут вам о правильном шинном этикете и научат вас правильно разбираться в различиях, плюсах и минусах и всей необходимой информации, которую вам нужно знать. заказать вам следующий комплект обуви.

Летние шины с уникальным протектором., Depositphotos

Что такое летние и всесезонные шины?

Хотя это не полное руководство по шинам, мы должны хотя бы объяснить, что такое всесезонные и летние шины. И для этого нам нужно ненадолго погрузиться в зимние шины.

«Летние» и «всесезонные» — это просто обозначения, объясняющие условия, для которых предназначены шины. Рисунок протектора летних шин, как правило, отличается меньшим количеством ламелей, большими блоками протектора и жесткими боковыми стенками, которые работают на улучшение сцепления и устойчивости. Сочетание этих характеристик со специальной резиновой смесью, способной работать при температурах выше нуля, позволяет получить шину с непревзойденными характеристиками. работоспособность в теплое время года. Летние шины гораздо более предпочтительны для спортивных автомобилей, чем всесезонные.

Для сравнения, зимние шины имеют гораздо больше блоков протектора и ламелей, которые удаляют слякоть и воду между шиной и дорожным покрытием. Они также имеют резиновую смесь, которая остается эластичной при температурах ниже 40 градусов.

Резиновая смесь и рисунок протектора, используемые на обеих шинах, действительно не позволяют использовать их в условиях другой шины. Летние шины затвердеют и не смогут справиться с холодными температурами и слякотью зимой, в то время как зимние шины не смогут конкурировать с летними шинами в более теплых условиях.

Всесезонные шины заполняют пробел между ними. Они используют компаунд и рисунок протектора, которые хорошо справятся с любыми настройками. Это делает их     идеальным выбором для людей, которые хотят избавить себя от поездки в шиномонтаж, инвестируя в один комплект шин, который прослужит им целый год, верно?

Ну вроде как. Поговорим о всесезонке.

Не должны ли всесезонные шины доминировать?

Легко прийти к выводу, что всесезонные шины лучше зимних или летних, поскольку они подходят для самых разных условий. Хотя они, безусловно, имеют место быть, необходимо учитывать так называемую теорию шин.

Теория шин говорит нам о том, что конструкция шин всегда требует баланса. Короче говоря, повышение производительности шины одним способом означает снижение ее другим. Например, более жесткая боковина летней шины улучшает устойчивость и сцепление с дорогой, но снижает комфорт.

В случае с всесезонными шинами способность работать в любых условиях означает, что они на самом деле не преуспевают ни в одном из них. Таким образом, хотя они могут обеспечить стабильную производительность как зимой, так и летом, они все равно будут проигрывать строгим вариантам зимних и летних шин в соответствующих настройках. Другими словами, они скомпрометированы с самого начала.

Для большинства водителей в большинстве условий это не так уж и плохо. Всесезонные шины выполняют работу для множества людей. Но более экстремальные погодные условия и более экстремальные автомобили требуют более специализированных комплектов резины.

Depositphotos

Итак, какой тип шин выбрать?

В идеальном мире большую часть года вы бы ездили на летних шинах, а зимой — на зимних. Важно помнить, что использование летних шин не ограничивается летом. Состав, который они используют, способен справиться практически со всем, что находится севернее замерзания, и они, как правило, обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой, чем всесезонные шины, если температура не опускается слишком низко.

Но поскольку теория шин утверждает, что всегда есть компромисс, не существует черно-белых ответов. Это особенно верно, если учесть, что в разных частях страны разный климат, а в некоторых случаях времена года остаются довольно непредсказуемыми.

Например, вы живете в регионе, где снегопад может идти даже весной, лето довольно короткое, а осенью, скорее всего, выпадет сильный снегопад еще до того, как листья изменят цвет. Что ж, летние шины отлично подойдут на несколько коротких месяцев, но использование всесезонных шин, вероятно, будет лучшим выбором, потому что вы никогда не знаете, что Мать-Природа подбросит вам.

Если вы живете немного южнее, летние шины — лучший выбор для жарких месяцев, а всесезонные шины могут заменить зимние шины, поскольку снегопады случаются редко. Есть также проблема хранения шин; может быть довольно сложно иметь два комплекта резины, если вы живете в маленькой квартире.

Короче говоря, правильный выбор шин в конечном итоге зависит от вашего местоположения в мире. Таким образом, хотя мы можем дать вам хорошее представление о том, что следует учитывать, лучше всего поговорить с людьми в вашем районе, чтобы узнать, какие шины они используют и когда.

Издалека все шины выглядят одинаково, но разные типы превосходны в разных обстоятельствах., Depositphotos

Подождите, у меня есть другие варианты шин?

Ещё бы! Мы должны учитывать тот факт, что это обсуждение охватывает только три стандартных типа шин, представленных на рынке. Более опытные читатели уже знают, что мы даже не коснулись всех ваших вариантов. Всесезонные шины и шины UHP — это лишь несколько примеров оставшихся типов шин, на которые должны обратить внимание современные автовладельцы.

И хотя обозначение шины является важным фактором, оно не единственное, что делает шину подходящей для вашего применения. Вы должны учитывать дизайн протектора, сопротивление качению, конструкцию боковины, дорожный шум и, конечно же, комфорт, поскольку все они определяют поведение шины.

И нет, один размер не подходит всем. Разные транспортные средства предъявляют разные требования, а это означает, что речь идет о конкретных приложениях, смешанных с климатическими факторами, которые мы уже обсуждали. Опять же, именно поэтому полезно поговорить с людьми в вашем районе, у которых есть похожий автомобиль, о шинах, которые они предпочитают, и почему.

Узнайте больше в этом видео-сравнении

Борьба за то, чтобы держать эти глаза открытыми, не так ли? Не волнуйтесь, мы не будем продолжать утомлять вас письменным словом! Вот почему мы решили снять это потрясающее видео, в котором разбираются различия в трех типах шин, которые мы выделили!

Часто задаваемые вопросы о всесезонных и летних шинах

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В: Сколько служат летние шины по сравнению с всесезонными?

A:   Всесезонные шины обычно обеспечивают своим владельцам 60 000 миль или около того срока службы протектора. Летняя резина служит где-то около 25 000 миль. Хотя всегда есть исключения, летние шины, как правило, имеют гораздо более короткий срок службы, чем всесезонные шины, и это может повлиять на ваше решение, важно не упускать из виду безопасность, обеспечиваемую владельцам автомобилей, когда они используют шину для ее назначенных настроек.

В: Можно ли использовать летние шины круглый год?

A: Пока вы живете в регионе, где температура никогда не опускается ниже 40 градусов по Фаренгейту, вы можете использовать летние шины круглый год. Для остальных из нас это не мудрый выбор. Летние шины не особенно безопасны для использования зимой или даже в более влажные и холодные периоды весны и осени. Возможно, вы сможете ползти, но есть вероятность, что вы наткнетесь на слякоть, которая нанесет ущерб вам и вашей машине.

В: Безопасны ли всесезонные шины зимой?

A: Хотя они не так хороши, как зимние шины и всесезонные шины зимой, они безопасны для использования в это время года. Тем не менее, они не справятся со слякотью или легкой пылью, а также не справятся с суровым холодом, который вы можете испытать зимой. Таким образом, даже если у вас есть комплект всесезонных шин, вам следует подумать о переходе на зимние шины, когда это уместно.

В: Всесезонные шины плохие?

А: Вовсе нет. Отличительной чертой всесезонных шин является то, что они обеспечивают стабильную работу в течение всего года. Их нельзя сравнить с зимними или летними шинами в эти сезоны, но это не значит, что они плохие. Способность выдерживать различные условия и температуры делает их лучшим выбором как в определенных регионах, так и в разные периоды года.

В: Всесезонные шины — это всесезонные шины?

A:   Нет, между ними есть несколько ключевых отличий. Но чтобы суммировать разницу, мы должны сначала понять, что любой тип шин предназначен для обеспечения круглогодичной работы. Всесезонные шины будут хорошо работать летом, но они, как правило, являются лучшим выбором для зимнего вождения, в то время как всесезонные шины, как правило, лучше подходят для более теплых регионов, но хорошо подходят и зимой. Имейте в виду, что это очень краткий обзор различий.

Летние и всесезонные шины Интересные факты

  • Смешивать разные типы шин — не лучшая идея. Несогласованность по осям может выбить сопли из механических узлов и затруднить управление автомобилем. Мало того, это может даже считаться незаконным в вашем регионе. Возможно, это не забавный факт, но это то, о чем вам нужно знать.
  • Первая автомобильная шина была изобретена вместе с первым автомобилем в 1888 году. Только в 1934 году появилась первая зимняя шина, а первые всесезонные шины появились только в начале 19 века.70-е годы.
  • Возможно, общеизвестно, но летние шины — не единственный выбор летних шин. Фактически, владельцы высокопроизводительных транспортных средств захотят рассмотреть UHP, или сверхвысокопроизводительные шины, поскольку они гораздо лучше приспособлены для работы с повышенными уровнями мощности автомобилей этой категории.
  • Постоянство в различных условиях — не единственное, что делает всесезонные шины чрезвычайно популярными. Вообще говоря, эти шины также обеспечивают более низкий дорожный шум и повышенный комфорт при вождении по сравнению с летними и зимними шинами. Мало того, они также предлагают гораздо более длительный срок службы протектора, чем летние шины.
  • Состав, используемый в летних шинах, более жесткий, чем состав, используемый в зимних шинах. Мягкий состав помогает зимним шинам оставаться гибкими при отрицательных температурах и способствует их неспособности обеспечить адекватное сцепление с дорогой в теплое время года.

Давайте поговорим: комментарий ниже, чтобы поговорить с гидами и редакторами Gear!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями.