Культовому Mercedes W124 исполняется 30 лет в этом году

 

Все мы с вами знаем, что в детстве и солнце как-бы светило ярче и деревья были вроде бы выше, и трава была на много зеленее, к этому еже можно добавить, что и машины делали более качественнее. Одной из таких машин в ноябре месяце текущего года стукнет 30 лет, имя этому автомобилю- Mercedes-Benz в кузове W124.

 

Оригинальная реклама новых автомобилей Mercedes-Benz

 

Mercedes в кузове W124 — это автомобиль культ, автомобиль легенда, заслуживший славу за счет своей надежности, комфорта и незаурядных технических данных.

 

Статус культового автомобиля «Мерс», появившийся в восьмидесятых годах, получил не только у нас в России, где за ним привязалась слава «бандитской» лошадки (именно мощные бензиновые 124-е авто наряду с машинами БМВ в кузове E-34 и с «шестисотыми» ставшими излюбленным средством передвижения среди тогдашнего криминального элемента), но и в Европе, в Штатах, в Японии и в других городах мира. Что уж тут скромничать, автомобиль Мерседес W124 завоевал многие сердца автомобилистов по всему миру

 

Запуск в свет этой модели произошел в далеком 1984 году. С 1993 года для этого кузова авто было добавлено еще одно обозначение, как E-Klass, где буква «E» является сокращением от полного названия Executivklasse, что переводится на русский язык, как «бизнес-класс». И это определение подходит для данного автомобиля как нельзя лучше.

 

Встречаем грузовик будущего от «Mercedes»,- 2025 год [65 фото и видео]

 

Мерседесы этой серии были необычайно живучими, говорю я это по собственному опыту. Не знаю ни одной современной машины в том числе и современные авто Mercedes-Benz, которые могли бы без особого ухода на не очень качественном топливе (у меня был дизельный 2,5 литровый атмосферный движок в 124-м Мерседесе) и без стандартного ТО раз в 10 — 15 тыс. пробега ездить, ездить и еще раз ездить без каких-либо проблем. Экземпляр авто бывший непосредственно в моем владении в общей сложности проехал примерно около 850. 000 тыс. км и это далеко не рекорд(!)

Автомобиль E-класса начала 1990 годов имел четыре основных кузова, т.е., элегантный- Седан, практичный- Универсал, спортивную версию в кузове Купе и автомодель выходного дня в кузове Кабриолет. Была еще и удлиненная версия для особо важных персон. Всего было произведено и выпущено в свет более 2,7 млн. штук автомобилей начиная с 1984 г. и заканчивая 1997 годом, что является прямым доказательством успеха этого W124 Мерседеса на рынке всех стран мира. Люди хотели и стремились покупать эти автомобили, а производитель естественно давал им такую возможность.

 

Mercedes G Class- 35 лет!

 

Собирались эти Mercedes W124 в Германии на заводах в Зиндельфингене, в Бремене, в Раштатте и в Цуффенхаузене. Также сборочные линии находились и в Польше, в г. Карчев и даже в Индийском городе Пуна

Дизайн будущего E-klass(а) разрабатывался под руководством Бруно Сакко. Этот W124 Мерседес строился с оглядкой на своего меньшего собрата в кузове W201 (модель C-klass). Одновременно сдержанный и в меру агрессивный внешний вид этого W124 навсегда вошел в историю автомобилестроения, данный автомобиль безошибочно узнают в любом уголке мира.

 

Новый двигатель Mercedes V8 AMG GT 4.0 литра

 

Справка 1GAI.RU

При начале производства этой модели лобовой коэффициент составлял от 0.29 до 0.30 и это в зависимости от модели, в последующим коэффициент сопротивления воздуха был уменьшен до 0.26, произошло это в рестайлинговой версии. Это улучшение помогло уменьшить расход топлива по сравнению с первой версией авто.

 

5 ноября 1984 года новое семейство автомобилей Mercedes W124 было представлено на Автосалоне в Севилье. Изначально было предложено 7 типов моделей с разными двигателями, а именно: модели 200D, 250D, 300D, 200, 230E, 260E и 300E

С самого начала Мерседес W124 заявил о себе как о наиболее совершенном автомобиле своих лет. К этому относится: отличная управляемость, высокий уровень пассивной и активной безопасности, продуманный уютный салон, и естественно немецкое качество сборки.

 

Превью,- новейший Mercedes AMG GT [76 Фото]

 

В те времена новый кузов стал самым разнообразным по своему типу и (седан, универсал, купе, удлиненные версии, кабриолет) по авангардности примененных технологий. Уже в сентябре 1985 года публике был показан кузов универсал вместе с 4Matic системой полного привода, которая была доступна с шестицилиндровыми двигателями

В 1987 году фирма «Mercedes-Benz» расширила свою линейку машин новым кузовом Coupe, который стал третьим по счету в линейке. Автомобиль купе имел более короткую 850 мм колесную базу по сравнению с тем же автомобилем седаном. Купе славилось спортивной управляемостью и это за счет отсутствия центральной стойки, что улучшало жесткость самого кузова

В 1989 году Мерседес W124 получил свой первый фейслифтинг, также вышла и появилась на свет удлиненная версия разработанная совместно с тюнинг ателье «Binz». Длинная версия автомобиля носила обозначения 250D и 260E. Колесная база машины увеличилась на 800 мм и стала составлять 3600 мм, в ней также появились две дополнительные двери и с этого момента 124-й стал настоящим лимузином.

 

2015 Mercedes AMG GT: Подробности, технические характеристики

 

Октябрь 1990 года- дата эпохальная для всех автомобилистов и любителей Mercedes-Benz W124. Именно тогда была запущена в производство модель 500E. Топовая, да что там говорить, просто легендарная модель авто разработанная в тесном сотрудничестве с компанией «Porsche». Этот 500E был первой моделью в серии с двигателем V8 мощностью 326 л.с. и объемом в 5.0 литров. Этот двигатель V8 разгонял 500E Мерседес с 0 до 100 км/ч всего за 5,9 секунды, а его максимальная скорость составляла 250 км/ч

Сентябрь 1991 года принес финальную и окончательную версию кузова 300CE 24 Convertible, взявшей за основную базу модель в кузове Coupe.

 

В июне 1993 года фирма «Mercedes-Benz» сделал для автомодели W124 второй фейслифтинг, введя тем самым в обиход новое обозначение на E-Class автомобилях.

E60 AMG стала самой мощной моделью с 381 л.с. с двигателем 6.0L V8. Также AMG версии получили для себя (кузов Coupe и Convertible) 3,6 литровые 272-х сильные двигатели

Производство авто-седанов Мерседес W124 закончилось в августе 1995 года, далее в 1996 году был прекращен выпуск автомобилей в кузове универсал, а в 1997 году навсегда из производства ушла и легенда немецкого автопрома в кузове кабриолет, таким образом легендарный круг замкнулся

история появления легендарного Mercedes E500 W124

Если проводить в нашей стране конкурс на звание лучшего Мерседеса 90-х, то лидерами мнений, конечно же, станут два этих зверя — герой анекдотов про «новых русских», легендарный 600-й «кабан» S-класса W140, а также его младший брат — «волчок» E500 (или 500Е) в кузове W124 c двигателем V8, совместная разработка Mercedes-Benz и Porsche. Последний – герой нашей сегодняшней статьи.

Появлению этой модели способствовало два фактора. Во-первых, «трехлучевые» увидели успех появившихся несколькими годами ранее «эмок» от BMW, и, как главный конкурент баварцев, поспешили разработать нечто подобное. Во-вторых, у соседей из Porsche как раз в это время закончилось производство 959 и 928 моделей, и им нужно было чем-то срочно загрузить свою производственную линию в Цуффенхаузене.

Фото drive2.ru

Мерседесовцы также были в поиске — тогда еще у них не было своих придворных ателье, вроде AMG, как и опыта по постройке «заряженных» седанов. Так и решили два соседних концерна посотрудничать, заодно утерев нос BMW. И в 1989 году взялись за разработку «волчка», который пошел в серию в 1991-ом.

Читайте также: Brabus W124 6.0 на базе легендарного Mercedes-Benz 500E

Фото blogspot.com

Получилось более чем удачно. Под капотом Mercedes 500Е разместили двигатель М119 — V-образную «восьмерку» мощностью 322 л. с. Это позволяло «волчку» даже с четырехступенчатым автоматом разгоняться до сотни за 6,1 секунды и достигать максимальной скорости в 260 км/ч. Задача обогнать конкурентов из BMW была выполнена – М5 хоть и чуть-чуть, но был медленнее: 6,3 сек. до сотни и максималка в 250 км/ч.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Прозвище «волчок» закрепилось за машиной благодаря автомобильным журналистам — те окрестили его «Волком в овечьей шкуре». И действительно, внешне отличить Е500 от обычного W124 было не так-то просто. Немного расширенные арки (колея здесь шире стандартной на 1,5 дюйма), 16-дюймовые шины (стандартные на 15″), да небольшой занижение (2,3 см) из-за перенастроенной специалистами Porsche подвески.

Небольшая разница и в салоне автомобиля: от базовой версии данную модификацию отличали кожаные сиденья Recaro, топовая аудиосистема Becker, да вставки из более темных пород дерева. Сборка «волчка» осуществлялась практически вручную.

Фото drive2.ru

Происходило это так: сначала Mercedes поставлял на завод Порше комплектующие кузова. Там его модифицировали и отправляли обратно = на покраску и антикор. После покраски кузов опять везли в Цуффенхаузен для установки двигателя, шасси и салона.

И затем опять на завод Мерседес — для окончательной инспекции. Весь этот «пинг-понг» занимал без малого 18 дней. Для сравнения — сборка обычного W124 на конвейере занимала всего три дня. Во многом из-за подобных изощрений E500 стоил почти вдвое дороже базовой версии.

В 1994 году «волчок» прошел небольшой рестайлинг — ему немного поменяли передок, внесли небольшие доработки в шасси и сменили название с 500Е на Е500. А всего в период с 1991 по 1994 гг было выпущено 10 000 таких седанов, 1 500 из которых отправились в США. Последние 12 машин в исполнении E500 Limited для Швейцарии шли с эксклюзивным плюшевым салоном.

Читайте также: Топ-3 немецких авто из лихих 90-ых: до сих пор актуальные

Фото benzspirit.com

Фото drive2.ru

Фото motoring.com

Фото drive2.ru


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

История Mercedes-Benz: Серия Mercedes-Benz C 124

История моделей Mercedes-Benz включает в себя различные купе, каждое из которых отличается исключительным комфортом, динамикой, элегантностью и стилем и, следовательно, с самого начала является классикой. На Женевском автосалоне 1987 года компания представила купе серии 124, которые выпускались до 1996 года. Они и по сей день впечатляют своим сбалансированным, сдержанным дизайном и, таким образом, являются идеальной современной классикой. Купе — это эксклюзивная форма кузова, и люди, которые водят такой автомобиль, отличаются стилем и демонстрируют уважение к личности.

Купе 124-й серии, получившие внутреннее обозначение C 124, идеально подходят для этой клиентуры. Модели 230 CE и 300 CE дебютировали первыми. Осенью 1989 года в качестве новой флагманской модели была добавлена ​​модель 300 CE-24. Через год к нему присоединился 200 CE, предназначенный исключительно для экспорта в Италию. В 1992 году появились модели 200 CE, 220 CE и 320 CE с современными двигателями с четырьмя клапанами на цилиндр. В 1993 году мощное купе E 36 AMG стало блестящей кульминацией серии в плане мощности.

Стилистически купе серии 124 демонстрируют свою близость к седану, представляя собой те же сдержанные, четкие линии, за которые отвечал главный дизайнер Бруно Сакко. И все же их внешний вид делает их самостоятельными автомобилями: купе немного короче соответствующих седанов, спроектированы как двухдверные, а их ветровое и заднее стекла имеют более плоский угол. Эти стилистические особенности подчеркивают характер этих эксклюзивных автомобилей.

В отношении технологии инженеры остановились на седане: купе имеют многорычажную независимую заднюю подвеску четырехдверных автомобилей и независимую переднюю подвеску с амортизаторными стойками, расположенную на отдельных поперечных рычагах. Тормозная система также осталась неизменной от седанов. Подобные функции обеспечивают высокую безопасность, за которую выступает Mercedes-Benz. Пассивная безопасность характеризуется тщательно продуманной конструкцией кузова, в которой предусмотрены зоны деформации, деформирующиеся по определенной схеме, и достигается отличная устойчивость и жесткость, несмотря на отсутствие центральных стоек.

Автомобили получили высокие оценки безопасности благодаря дополнительным функциям оборудования, таким как антиблокировочная тормозная система ABS, которая с самого начала входила в стандартную комплектацию модели 300 CE, а с февраля 1988 года — модели 230 CE. Осенью 1988 года все автомобили серии получили подогрев ближнего наружного зеркала заднего вида и, заимствованную у S-класса, систему омывания ветрового стекла с подогревом бачка омывателя, включая подогреваемые форсунки и шланги.

Инновационная сила компании нашла свое выражение в таких деталях, как панорамный стеклоочиститель с эксцентриковым приводом в серии 124, обеспечивающий самую большую площадь уборки среди всех автомобилей, а также электрический ленточный транспортер, который автоматически удлинял купе. ремни безопасности в удобное положение для захвата, как только водитель или передний пассажир займут свои места.

Mercedes-Benz устанавливает новые стандарты комфорта с серией 124. У инженеров чрезвычайно разностороннее понимание термина «комфорт»: не просто приятная атмосфера в салоне, удобная обивка и высококачественные материалы, продуманная система подвески и доработанные двигатели создают ощущение комфорта, а идеальное взаимодействие всего автомобиля. компоненты. У водителей всегда есть ощущение, что с этим транспортным средством они получают идеальное решение для мобильности, отвечающее их потребностям. Серия 124 является ярким примером этой философии.

Купе занимают особое место в модельном ряду. Соответственно, они имеют широкий спектр стандартного оборудования, которое, по общему признанию, часто модернизируется покупателями этих эксклюзивных автомобилей дополнительными опциями — плюс для всех тех, кто сегодня ищет современную классику со многими удобствами.

За девять лет было построено 141 498 купе 124-й серии. На первый взгляд может показаться, что это много, но эта цифра видна из-за общего объема производства серии: включая все варианты кузова, было выпущено почти 2,6 миллиона автомобилей. Сегодня в повседневном использовании все еще довольно много купе, но внешний вид, который они представляют на улицах, такой же, каким он всегда был: эксклюзивный.

Именно это сегодня ценят покупатели купе 124-й серии, которые считают его современной классикой. Он сочетает в себе комфорт, динамичность и стиль с полной пригодностью для повседневного использования. Это также гарантируется отличной поставкой запчастей через сервисную организацию Mercedes-Benz – почти все запчасти по-прежнему доступны. Компания даже может предложить готовые автомобили: их можно купить или взять напрокат в Mercedes-Benz Young Classics в Штутгарте.

История модели: серия C 124 (19с 86 по 1996 год)

  • Убедительный дизайн кузова с вневременной элегантностью
  • Различные модели с четырьмя и шестью цилиндрами на выбор
  • Самая мощная модель: Mercedes-Benz E 36 AMG

Вариант купе 124-й серии был представлен на Женевском автосалоне в марте 1987 года, ровно через десять лет после презентации там предыдущих моделей 123-й серии. Первыми выпущенными моделями были 230 CE и 300 CE. Хотя технически и стилистически он был тесно связан с седаном, купе было самостоятельной моделью.

За основу был взят напольный агрегат четырехдверки, но колесная база и габаритная длина стали короче на 85 миллиметров. Это, а также бескомпромиссный двухдверный дизайн подчеркивают характер купе. Соответственно, по конструкции и форме кузов представляет собой вполне самостоятельный вариант, как и у предыдущей модели. Визуальное сходство с седаном ограничивалось передней частью, передними стойками, задними фонарями и приборной панелью. Все остальные части кузова были переработаны. Это включает в себя ветровое и заднее стекла, которые были расположены под более плоским углом (1,0 и 1,5 градуса соответственно) по сравнению с седаном. Важный побочный эффект элегантного дизайна: низкий коэффициент лобового сопротивления с Cd от 0,30 до 0,31 (в зависимости от двигателя) заметно снизил расход топлива купе по сравнению с предыдущей серией.

С инженерной частью дело обстояло иначе: механические компоненты купе были полностью идентичны таковым у их четырехдверных собратьев. Как и седаны, они имели многорычажную независимую заднюю подвеску, которая еще больше улучшила характеристики управляемости по сравнению с предыдущими моделями, а также независимую переднюю подвеску со стойками амортизаторов, расположенную на отдельных поперечных рычагах. Тормозная система также была взята без изменений с четырехдверки.

Технология привода также пришла из седанов. Дебютные модели 230 CE и 300 CE в стандартной комплектации оснащались каталитическим нейтрализатором с обратной связью. При желании их также можно было заказать в качестве так называемых версий с модифицированным катализатором, в которых каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром мог быть установлен в любое время впоследствии и которые имели несколько более высокую мощность. Это предложение действовало в переходный период, когда неэтилированный бензин еще не был везде доступен. Модель 230 CE имела четырехцилиндровый двигатель (М 102) мощностью 9 л.7 кВт (версия с модифицированным катализатором: 100 кВт), 300 CE — шестицилиндровый двигатель мощностью 132 кВт (версия с модифицированным катализатором: 138 кВт). В стандартную комплектацию обоих вариантов входила пятиступенчатая механическая коробка передач. За дополнительную плату была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач, четвертая передача которой не была разработана как повышающая передача, т. Е. Можно было полностью использовать обороты двигателя. Внешне 300 CE можно было узнать по двойным выхлопным трубам и табличке с моделью, если только она не была удалена при заказе.

Само собой разумеется, что стандарт безопасности, достигнутый в седанах серии 124, был перенят и для купе. Отсутствующие средние стойки можно было компенсировать усиленными передними стойками, порогами и дверями, а также особенно высоким процентом высокопрочной листовой стали. Это сделало общий вес купе немного выше, чем у седанов. Инженеры-конструкторы пошли по новому пути в оформлении торцевой части крыши: внутренняя обшивка крыши была немного расширена за заднее стекло, что способствовало безопасности и комфорту пассажиров на заднем сиденье: в опасных ситуациях ни край панели, ни края окна были близко к голове. А поскольку крыша, несмотря на форму купе, не начинала спускаться далеко назад, у задних пассажиров было гораздо больше места над головой, чем обычно в купе. Область перекрытия была визуально замаскирована темным узором на заднем стекле.

Антиблокировочная тормозная система ABS с самого начала входила в стандартную комплектацию модели 300 CE, а с февраля 1988 года — модели 230 CE.

Характерным элементом дизайна, свидетельствующим о независимости дизайна купе по сравнению с другими вариантами серии, были накладки в сочетании со встроенными боковыми юбками. Между вырезами под колеса на уровне бампера они создавали оптическую связь между передним и задним бамперами и, как и передники, были окрашены в контрастные цвета металлик.

Как и в автомобилях SEC Coupé, механизм подачи ремня вытягивал ремень безопасности, как только водитель или передний пассажир садились на свои места. Эта функция комфорта необходима, потому что ремни безопасности расположены достаточно далеко назад из-за отсутствия центральной стойки.

Как и все модели этой серии, в сентябре 1988 года купе получили расширенный набор стандартного оборудования. Теперь оно включало наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, а также систему омывания ветрового стекла S-Класса с подогревом бачка омывателя, в том числе с подогревом. форсунки и шланги.

Пакеты доработок модели поддерживают актуальность купе

В сентябре 1989 года на Франкфуртском международном автосалоне Mercedes-Benz представил обновленный модельный ряд среднего класса, включая купе. В седанах и универсалах усовершенствования были сосредоточены на изменении стиля кузова и редизайне интерьера, в то время как снаружи купе практически не изменились, поскольку с самого начала их производства они были оснащены боковыми полосами. которые были наиболее заметной особенностью обновленных моделей серии 124 и в некотором роде послужили образцом для модернизации других вариантов кузова.

Боковые юбки были оптически модернизированы с помощью узких декоративных планок из полированной нержавеющей стали, которые продолжались вдоль верхней части переднего и заднего фартуков. В сдержанной форме они вернули часто упускаемый штрих сверкающего хрома после долгого периода воздержания. Их дополнили хромированные элементы отделки дверных ручек и измененная отделка колес, в которой также были хромированы звезда «Мерседес» и узкое декоративное кольцо по окружности. Еще одной новинкой стали корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет автомобиля. Интерьер также представлен в новом дизайне с улучшенными передними и задними сиденьями и многочисленными улучшениями в деталях.

Для обновленной серии 124 с сентября пакет Sportline, знакомый по моделям серии 201, также был доступен в качестве дополнительной опции. Внешними особенностями были спортивная подвеска с широкобазными шинами размером 205/60 R 15 на легкосплавных или стальных дисках 7 J x 15 и заниженная (23 миллиметра) посадка кузова. Среди других оснащений пакета — на 20 процентов более жесткие пружины и амортизаторы, а также измененное внутреннее оснащение с кожаным рулевым колесом (диаметром 390 миллиметров вместо 400) и кожаным рычагом КПП, а также раздельными передними и задними сиденьями.

Помимо упомянутых улучшений в дизайне и оборудовании обновленный модельный ряд серии 124, показанный во Франкфурте, также предлагал пять совершенно новых моделей, среди которых купе, 300 CE-24. Этот мощный вариант был создан по модульному принципу и использовал 3,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 162 кВт (M 104) модели

300 SL-24. Однако из-за различных условий установки было невозможно использовать каталитический нейтрализатор того же поперечного сечения, что и в SL, поэтому номинальная мощность была на 8 кВт ниже. 300 CE-24 функционировал как новая флагманская модель среднего класса и, соответственно, имел более высокий уровень оснащения, включая легкосплавные диски, кожаный руль и кожаный рычаг переключения передач, отделку из орехового дерева, плафоны в дверях. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, показанная на модели 300 CE-24, была первой в мире.

Модифицированные версии Catalyst больше не доступны. С июня 1990 года купе также производилось как 200 CE с испытанным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (M 102, 87 кВт с каталитическим нейтрализатором и 90 кВт без каталитического нейтрализатора), хотя и исключительно для экспорта в Италию.

В сентябре 1992 года компания представила обновленный модельный ряд среднего класса – к этому моменту с конвейера сошло уже два миллиона автомобилей 124-й серии. Если бы акцент был сделан на изменении стиля при первом фейслифтинге осенью 1989, на этот раз Mercedes-Benz сосредоточился на двигателе и комплектации. Линейка двигателей моделей купе была полностью преобразована в четырехклапанную технологию. Два четырехцилиндровых агрегата рабочим объемом 2,0 и 2,2 литра из недавно разработанной серии M 111 заменили агрегаты с двумя клапанами на цилиндр. Новые двигатели отличались повышенной мощностью и более высоким крутящим моментом во всем диапазоне оборотов двигателя; все таки у них был меньший расход топлива. Меньший двигатель развивал 100 кВт, больший 110 кВт. Увеличение объема каталитического нейтрализатора уменьшило выбросы загрязняющих веществ. С появлением новых двигателей обозначения моделей изменились: 230 CE стал 220 CE; экспортная модель 200 CE, которая также получила двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, смогла сохранить свое название, потому что рабочий объем был практически таким же.

Шестицилиндровые модели 300 CE и 300 CE-24 были удалены из продаж и заменены на 320 CE. Его 3,2-литровый четырехклапанный двигатель, который хорошо зарекомендовал себя в S-классе в течение предыдущих полутора лет, был разработан на основе существующего 3,0-литрового четырехклапанного агрегата серии M 104 и имел тот же серийный номер, но изменил размеры диаметра отверстия и хода поршня. Все четырех- и шестицилиндровые двигатели теперь имели одинаковый диаметр цилиндра — преимущество для более гибкого и экономичного производства. Номинальная мощность 162 кВт была такой же, как и у старого четырехклапанного агрегата, но она достигалась при 5500 об/мин и, таким образом, 900 об/мин раньше; пиковый крутящий момент был намного выше и также был смещен в сторону более низкого диапазона оборотов двигателя.

Помимо новой линейки двигателей, усовершенствования модели включали в себя явно модернизированное стандартное оснащение для всех моделей среднего класса. Подушка безопасности водителя и наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой с обеих сторон были частью стандартных спецификаций с октября 1992 года. Центральный замок и пятиступенчатая коробка передач, которые в то время входили в базовое оснащение седана и универсала, были стандартным оборудованием купе с самого начала их производства.


Ненавязчиво измененная решетка радиатора

В июне 1993 года все модели серии 124 были стилистически обновлены и адаптированы к другим модельным рядам. Самой яркой особенностью модифицированных автомобилей стала решетка радиатора, дизайн которой был изменен после S-класса. В этом так называемом интегрированном радиаторе гораздо более узкая хромированная окантовка по сравнению с предыдущим дизайном гармонично интегрирована в капот, а звезда Mercedes расположена на капоте, как и в седанах S-Класса. Изменения в световых блоках не могли остаться незамеченными: передние указатели поворотов получили бесцветные стеклянные колпаки, а задние фонари — двухцветные, окрашенные в однородный бело-серый цвет в области указателей поворота и фонарей заднего хода. Желтый световой индикатор спереди и сзади создавался цветными лампочками. Изменения также коснулись колес и бамперов. Стальные дисковые колеса получили новые колпаки ступиц в дизайне с шестью отверстиями, а защитные молдинги на бамперах теперь окрашивались в цвет остальных съемных деталей. Кроме того, защитная полоса на заднем бампере была продлена до колесных вырезов.

С началом продаж модернизированных моделей в июне 1993 г. вступила в силу новая номенклатура и для серии 124. По аналогии с S-классом и новым C-классом

202-й серии промежуточный класс теперь назывался E-классом. Обозначения моделей также теперь следовали измененной системе, в которой буквы обозначают принадлежность автомобиля к определенному классу. За буквой (буквами) следовало трехзначное число, которое по-прежнему основывалось на рабочем объеме двигателя. Буква «E», ранее использовавшаяся в качестве суффикса, указывающего на то, что от инжекторного двигателя можно было отказаться, поскольку карбюраторные двигатели теперь остались в прошлом. Mercedes также отказался от обозначения вариантов кузова, таких как купе и универсал, буквами «C» и «T», поскольку они и так были очевидны. По новой номенклатуре двухдверные автомобили теперь назывались E 220 Coupé и E 320 Coupé; однако на табличке с моделью был указан только класс, к которому принадлежала модель, и объем двигателя.

Для поклонников купе со спортивными амбициями с сентября 1993 года был доступен E 36 AMG, более мощный вариант, оснащенный 3,6-литровым четырехклапанным двигателем мощностью 200 кВт от AMG. Силовая установка создана на фирме AMG из серийного двигателя М 104 рабочим объемом 3,2 литра. Его диаметр был увеличен до 91 миллиметра, ход поршня до

92,4 миллиметра. Стандартная комплектация: четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Колеса и тормоза были адаптированы к более высокой мощности, а передаточное число главной передачи было ниже (1: 2,82). Благодаря слегка увеличенным обтекателям шасси новое флагманское купе серии 124 также стилистически контрастировало со своими менее динамичными родственными моделями. Передний спойлер, боковые юбки и задний фартук были окрашены в цвет автомобиля и гармонично интегрированы в форму кузова; Завершали картину серийно устанавливаемые легкосплавные диски (диаметр: 43,18 см) в дизайне AMG.

Чтобы предложить менее требовательным к производительности покупателям модель начального уровня по более разумной цене, в декабре 1994 г. общий ассортимент был расширен за счет купе E 200 мощностью 100 кВт, которое ранее, с середины 1990 г., производилось исключительно на экспорт. в Италию, Грецию и Португалию.

Производство купе Е-Класса серии 124 было прекращено в марте 1996 года, через девять лет после их дебюта на Женевском автосалоне. Для любителей купе это означало тяжелые времена, поскольку выход на рынок последующих моделей не планировался до лета 19 года.97. Всего в Зиндельфингене было произведено 141 498 единиц, что на 40 процентов больше по сравнению с предыдущими моделями.

История «Мерседес-Бенц»: кабриолеты «Мерседес-Бенц» серии 124

Дебютным автомобилем был кабриолет «Мерседес-Бенц» 300 CE-24, который производился до 1993 года, а на смену ему пришел кабриолет «Мерседес-Бенц» E 320

Классический

Слова
Джим Дэвис

24 июня 2010 г.

В сентябре 1991 года Mercedes-Benz в качестве дополнительного варианта кузова 124-й серии представил кабриолет 300 CE-24. Производство началось в 1992 году. Разработка кабриолета основывалась на купе, и с точки зрения механических компонентов кабриолеты были идентичны своим четырехдверным аналогам. Как и седаны, они были оснащены многорычажной независимой задней подвеской, что еще больше улучшило ходовые качества по сравнению с моделями-предшественниками, а также независимой передней подвеской со стойками амортизаторов, расположенной на отдельных поперечных рычагах. Тормозная система также без доработок была позаимствована у седанов.

После больших вложений в инженерные ноу-хау двухдверный автомобиль был подготовлен к роли автомобиля с открытым верхом – только для достаточного повышения жесткости кузова потребовалась переработка 1000 деталей. Для каждого кабриолета требовалось в общей сложности более 130 кг дополнительного листового металла, чтобы конструктивно компенсировать потерю 28 кг крыши купе и соответствовать стандартам безопасности, применимым к седанам, универсалам и купе этой серии. Вибрации кузова, системное слабое место открытых автомобилей, устранялись четырьмя виброгасителями, установленными в левой стойке амортизатора, раме крыши и боковых нишах багажника.

Чтобы компенсировать отсутствие боковой рамы крыши, передние стойки были сварены вместе с металлическими секциями внутри стоек, чтобы образовать прочный узел в местах, подверженных короблению. Это позволило автомобилю достичь уровня устойчивости, аналогичного уровню седана, в критическом испытании на удар о крышу; Экстремальные испытания, в ходе которых весь автомобиль был подвешен на передней стойке

, особенно убедительно продемонстрировали надежность конструкции. Эта комбинация передней стойки и автоматической дуги опрокидывания создала полноценную систему безопасности. Специально для кабриолета 300 CE-24 была разработана линейная планка, расположенная за задними сиденьями, которая выдвигалась почти перпендикулярно в течение 0,3 секунды в случае опрокидывания. Одновременно он служил подголовником для задних пассажиров. Для этого защита от опрокидывания также может быть выдвинута и убрана вручную.

Сложный дизайн мягкого верха

Полностью убирающийся верх впечатлил обилием продуманных технических деталей. В сложенном виде высокоточная конструкция, которая весила 43 кг и имела 27 рычажных частей и 34 шарнира, занимала всего 80 литров пространства, так что у автомобиля по-прежнему был просторный багажник. Большое заднее стекло с подогревом из безопасного стекла было прикручено заподлицо к внешней обшивке двойной рамой, что обеспечивало неискаженный задний обзор. Для повышения удобства эксплуатации в качестве дополнительной опции имелась электрогидравлическая система привода верха. Десять клапанов и двенадцать электрических концевых выключателей контролировали совершенную последовательность трех поворотных движений, а также правильное задействование различных запирающих механизмов и контролировали состояние закрытия во время движения кабины.

Как и в автомобилях Mercedes-Benz Coupé того времени, механизм подачи ремня безопасности автоматически переводил ремень безопасности в удобное положение, как только водитель или передний пассажир занял свое место. Эта функция комфорта была необходима, потому что при отсутствии средней стойки ремни безопасности были установлены сравнительно далеко назад.

Под капотом 300 CE-24 находился четырехклапанный шестицилиндровый двигатель M 104, который был представлен в SL серии R 129. В четырехместном кабриолете он развивал мощность 162 кВт при 6400 об/мин.

Через шесть месяцев после запуска в серийное производство 300 CE-24 Cabriolet, как и все другие автомобили серии 124, получил гораздо более качественный стандартный пакет оборудования. В комплект поставки теперь входили подушка безопасности водителя и электрически регулируемые левое и правое наружные зеркала заднего вида. С момента запуска производства кабриолет в стандартной комплектации оснащался центральным замком и пятиступенчатой ​​коробкой передач, функции, которые одновременно были приняты в качестве базового оборудования в серии 124.

В июне 1993 года кабриолет 300 CE-24, как и все модели серии 124, был переработан, стилистически обновлен и адаптирован в соответствии с другими моделями серии. Самой яркой особенностью модифицированных автомобилей стала решетка радиатора, дизайн которой был изменен после S-класса. Этот так называемый встроенный радиатор отличался гораздо более узкой хромированной окантовкой по сравнению с предыдущим дизайном, а звезда Mercedes располагалась на капоте, как и в седанах S-класса. Световые блоки также были заметно изменены: на передних указателях поворотов были установлены бесцветные стеклянные колпаки, а на задних фонарях — бихроматические колпаки, которые были равномерно окрашены в бело-серый цвет над указателями поворота и фонарями заднего хода. Таким образом, желтый световой индикатор генерировался спереди и сзади цветными лампочками. Другие изменения были внесены в бамперы, где защитные молдинги теперь окрашивались в цвет других съемных частей. Кроме того, защитная полоса на заднем бампере была продлена до колесных вырезов.

Фейслифтинг с новыми двигателями

В рамках пакета модернизации этой модели кабриолет был не только обновлен визуально, но и оснащен целым рядом новых двигателей, которые уже применялись в других вариантах кузова среднего класса в Октябрь 1992 г. В кабриолете на смену проверенному 3,0-литровому четырехклапанному агрегату пришел 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель с четырехклапанной технологией. По сравнению со своим предшественником он имел эквивалентную номинальную мощность 162 кВт, но достиг этого при 900 об/мин раньше; максимальный крутящий момент был значительно выше и также достигался при более низких оборотах двигателя. Таким образом, были эффективно снижены выбросы выхлопных газов и уровень шума.

Принципиальным нововведением стало также предложение четырехцилиндрового варианта кабриолета более чем на 20 000 немецких марок дешевле, чем его шестицилиндровый аналог. Новая модель начального уровня имела 2,2-литровый четырехклапанный двигатель мощностью 136 кВт, который с момента своего появления в октябре 1992 года использовался в седанах, универсалах и купе 124-й серии.

Кабриолет также оснащался 2-литровой версией четырехцилиндрового четырехклапанного двигателя исключительно для экспорта в Италию, Грецию и Португалию; этот агрегат мощностью 100 кВт служил с октября 1992 года в экспортной версии купе.

Все три варианта теперь в стандартной комплектации оснащались электрогидравлическим складным верхом, ранее доступным только за дополнительную плату, который дополнительно отличался модифицированным внутренним покрытием с улучшенной тепло- и шумоизоляцией.

Одновременно с началом продаж модернизированных моделей в июне 1993 г. вступила в силу новая номенклатура для серии 124. По аналогии с S-классом и новым C-классом промежуточный класс теперь назывался E- Сорт. Обозначения моделей также следовали модифицированной системе, в которой буквы подтверждали принадлежность автомобиля к определенному классу. За буквой (буквами) следовало трехзначное число, основанное, как и ранее, на объем двигателя. Суффикс E, который раньше использовался для обозначения бензинового двигателя с впрыском топлива, теперь можно было опустить, поскольку карбюраторные двигатели ушли в прошлое, а кодирование буквами «C» или «T» для обозначения явно очевидного варианта кузова было тоже считается лишним. В соответствии с новой системой номенклатуры кабриолеты теперь были известны как кабриолет E 220 и кабриолет E 320; однако на табличке указаны только класс модели и рабочий объем.

С сентября 1993 года появился более мощный вариант для любителей кабриолетов со спортивными амбициями в виде E 36 AMG, который был оснащен 3,6-литровым четырехклапанным двигателем мощностью 195 кВт от AMG. Новый первоклассный кабриолет также можно отличить от своих менее динамичных родственных моделей по незаметно увеличенным дополнительным частям. Передний спойлер, боковые юбки и задний фартук были окрашены в цвет автомобиля и гармонично интегрированы в форму кузова; общий образ был дополнен стандартными легкосплавными дисками AMG (диаметр: 43,2 сантиметра).

Для того, чтобы предложить клиентам с менее высокими амбициями более доступную модель начального уровня, E 200 Cabriolet, который производился с июля 1993 года на экспорт, в марте 1994 года был введен в ассортимент внутренних продаж. Его цена был более чем на 10 000 немецких марок ниже стоимости 2,2-литрового варианта, хотя эта экономия была объяснена рядом исключений из пакета оборудования: легкосплавные диски, кожаная обивка и сиденья с подогревом больше не входили в стандартную комплектацию.