5 видов систем компрессии трюковых самокатов: какая лучше?

  • СКВЕР

  • Блог

  • 5 видов систем компрессии трюковых самокатов: какая лучше?

Дата публикации: 12
декабря
2020 | Автор:

Пётр Сапунов | Теги:

#трюковыесамокаты

Многие начинающие райдеры с трудом могут разобраться в вопросе выбора системы компрессии для своего трюкового самоката. Это действительно сложно для понимания на первое время. Мы специально создали данный материал, в котором рассмотрим 5 наиболее распространённых видов компрессионных систем, используемых в трюковых самокатах.

Компрессионная система трюкового самоката — это способ, с помощью которого руль крепится к вилке и зажимает деку с рулевой системой.

В копрессионную систему входит:

  • руль;
  • зажим;
  • рулевые подшипники;
  • дека;
  • вилка.

В стакане деки установлены рулевые подшипники и через них проходит вилка. Ход вращения вилки как раз и задаётся рулевыми подшипниками. Рулевые подшипники, в свою очередь, делятся на два вида:

  1. Не интегрированные — состоят из чашек, промышленных подшипников, верхнего и нижнего кольца качения и пыльника.
  2. Интегрированные — промышленные подшипники устанавливаются прямо в стакан доски, имеющий вырез под них

Любая компрессионная система требует технического обслуживания и изнашивается с разной скоростью. Из-за этого компрессия является расходником и требует замены комплектующих.

Перетянутая или необслуженная компрессия изнашивается в разы быстрее. Запомни!

Если твою катку сопровождают люфт, хруст или скрип в районе переднего колеса, а подтягивание хомута и закручивание вилки ничего не даёт, то скорее всего пора менять рулевые подшипники.

Также многие путают и отождествляют систему компрессии и сам хомут (зажим). Это некорректно. Хомут — это то, что соединяет и держит руль и вилку на самокате. По-другому запчасть называют зажим. И уже он в свою очередь имеет адаптацию под конкретную компрессионную систему — HIC, IHC, ICS и так далее.

1. Компрессия на основе резьбовой вилки

Подобная компрессия используется на самых простых самокатах из спортивных магазинов: как на трюковых, так и на простых — прогулочных. Очень хрупкая и вследствие ненадёжная система крепления руля к вилке. Тут используется не интегрированная рулевая.

Мы можем сказать про неё одно — она не стоит твоего внимания, если ты хочешь научится круто кататься на самокате.

2. ICS (Inverted Compression System)

Данная система является более сложной и состоит из следующих компонентов:

  • Без резьбовой вилки с установочным отверстием
  • Компрессионного болта 
  • Руля с «ромашкой» внутри
  • Хомута для зажима руля
  • Интегрированная рулевая

У системы ICS компрессионный болт закручивается снизу вверх. В руле установлена «ромашка» (крепёжное изделие с резьбовым отверстием). Чтобы закрутить  Псистему необходимо снимать переднее колесо, поэтому процесс настройки становится несколько трудозатратным. Плюс понадобится специальный длинный шестигранный ключ. А для того, чтобы руль не прокручивался он зажимается двухболтовым зажимом, но для этого в руле должен быть пропил. 

Для некоторых рулей компрессионная «ромашка» устанавливается уже на заводе изготовителе. Для других её приходится покупать отдельно и ставить самому.

Есть отличия между различными типами ромашек и болтов у производителей. Например, бренд Ethic использует утолщённые 10 мм болты и ромашки. Основной плюс ICS – небольшой вес в сравнении с другими зажимами. Но, её приходится регулярно подтягивать.

Эта система была популярна на заре развития трюковых самокатов, но сейчас её популярность сходит на нет.

3. SCS (Standard Compression System)

Данный комплект компрессии включает в себя следующие элементы:

  • Вилка под систему SCS
  • SCS зажим
  • Компрессионный болт с шайбочкой 
  • Интегрированная рулевая
  • Руль без пропила

В вилках под SCS имеется резьба для болта. После установления рулевых подшипников и вилки в стакан деки сверху одевается четырёхболтовый хомут. Внутри зажима надо расположить «блинчик» (шайбу) и в него закрутить компрессионный болт. После вставить руль, выровнять его с колесом и зажать зажим.  

Для данной системы характерно усвоить несколько правил. Чтобы руль прочно закрепить верхней половинкой хомута необходимо, чтобы в руле не было пропила. Большинство рулей под SCS продаётся без пропила, но если он есть, то стоит обрезать часть руля с пропилом или вставить внутрь что-нибудь подходящее по диаметру. Например, можно взять кусок старой вилки от самоката или воспользоваться специальным SCS адаптером. Это нужно для того, чтобы при закручивании болтов компрессии на хомуте нижняя часть руля не деформировалась от приложенного усилия.

Не все рули подходят под все SCS по диаметру. Это нужно знать, чтобы не покупать неподходящие запчасти под свой кастом.

  1. Обычные SCS зажимы вмещают как оверсайзовые рули 34,9 мм, так и стандартные рули 31,8 мм (при этом нужна проставка, идущая в комплекте с большинством SCS зажимов)
  2. Облегчённые и уменьшенные версии SCS зажимов, которые вмещают только рули стандартного диаметра 31,8 мм.

Это надёжнейшая система крепления, но при этом она имеет самый большой вес.

4. HIC (Hidden Internal Compression)

Включает в себя следующие компоненты:

  • Вилка под систему HIC
  • HIC проставка для установки
  • Компрессионный болт с крышкой
  • HIC зажим (34,9 мм)
  • Руль с пропилом HIC(34,9)
  • Интегрированная рулевая

Самое главное при выборе системы HIC помнить о том, что с ней сочетаются исключительно HIC рули, с более широким внутренним и внешним диаметром (34,9 мм — оверсайз).

Вилки под HIC могут использоваться с системой SCS в том числе, если вместо HIC проставки поставить SCS зажим. Многие вилки под HIC идут без HIC проставки в комплекте. В таком случае тебе просто необходимо докупить её отдельно.

Плюс этой системы в том, что она имеет меньший, чем у SCS системы, вес при практически равной надёжности. Минусами можно считать то, что в руле требуется пропил и эта система не является популярной среди производителей, поэтому количество доступных моделей рулей под HIC компрессию мало.

5. IHC

То же самое, что и HIC, но только подходит для рулей с меньшим внутренним диаметром — подойдут либо стальные рули диаметром 31.8мм, либо алюминиевые рули оверсайз-диаметра 34.9 мм. Пропил обязателен! Совместимость достигается за счёт использования вилки меньшего диаметра. Компрессия IHC немного легче, чем обычная HIC система, но при этом она немного потеряла в прочности (в сравнении с HIC системой).

После прочтения статьи ты должен понимать какую систему для трюкогового самоката тебе нужно купить, чтобы она удовлетворяла твои потребности, а также, чтобы просто подошла на твой кастом.

Компрессия трюкового самоката

Компрессия-это элемент трюкового самоката, или, скорее всего, система элементов, при помощи которой происходит крепление руля к вилке самоката, прижимая подшипник для исключения люфта. В наше время наиболее популярными считаются четыре системы компрессии:

1. Резьбовая компрессия

2. Standart Compression System (SCS)

3. Inverted Compression System (ICS)

4. Hidden Compression System (HIC)

Первая из вышеперечисленных систем-самая старая, простая и недорогая система. Как правило, в ней стоят шариковые подшипники, снижая при этом надежность и долговечность конструкции. Но иногда производители устанавливают и промышленные подшипники, при этом прочность и надежность не уменьшаются. В резьбовой системе компрессии вилка самоката держится при помощи резьбы и гайки, руль дополнительно еще фиксируется хомутом. Обычно резьбовая система компрессии используется на совсем простых трюковых самокатах для новичков, либо на обычных городских самокатах.

Лидерами продаж в ряду трюковых самокатов с резьбовой системой компрессии являются модели HIPE H-1, Razor Beast, Razor GROM

Купить трюковый самокат HIPE H-1 вы можете ЗДЕСЬ.  

Купить трюковый самокат RAZOR BEAST вы можете ЗДЕСЬ.  

Купить трюковый самокат RAZOR GROM вы можете ЗДЕСЬ

 

 

Standart Compression System (SCS)  считается наиболее надежной и самой тяжелой. Основными составляющими системы являются вилка с резьбой, либо внутренним якорем, SCS-хомут и компрессионный болт с шайбой. При замене запасных частей или полной сборке самоката обратите внимание на следующий важный момент: для прочного соединения руля хомутом в верхней части необходимо, чтобы в нижней части руля не было пропила. Как правило, все рули под систему SCS уже продаются без пропила. Если же у вас возникла ситуация, что руль с пропилом, а система SCS, то можно либо отрезать данную часть руля, либо в пропилы вставить специальный SCS-адаптер, чтобы при закрычивании хомута в нижней части не образовалась деформация. Так же следует обратить внимание, что существуют  SCS-хомуты двух видов:

1. SCS хомуты только для рулей стандартного диаметра руля (31,8 мм)

2. SCS хомуты, подходящие одновременно для нестандартных рулей (диаметр 34,9мм) и стандартных (диаметр 31,8мм), при этом для руля с диаметром 31,8мм необходима специальная проставка, которая идет в комплекте у большей части хомутов.

Ярким представителем в ряду трюковых самокатов с представленной системой компрессии является модель FOX PRO RAW 03, а так же модели FOX PRO Shark, FOX PRO Judge, FOX PRO Horse.

Купить трюковый самокат FOX PRO RAW 03 вы можете ЗДЕСЬ.

Третья из представленных систем, ICS, была очень популярна ранее, сейчас ее активно вытесняют с рынка другие системы компрессии. Главное достоинство этой системы в том, что она обладает небольшим весом, из основных недостатков стоит отметить, что ее периодически надо подтягивать, снимая при этом переднее колесо. Основными составляющими представленной системы являются безрезьбовая вилка с внутренним отверстием, болт, руль с установленной внутри «ромашкой» и непосредственно самого хомута. «Ромашка» может быть уже установлена от производителя, иначе ее необходимо купить и вбивать во внутрь руля самостоятельно. Часть моделей имеет укороченный компрессионный болт, для его закручивания необходим специальный инструмент.

 

И, в заключении, система HIC. самая массовая в наше время. В ее состав входит сама вилка, специальная проставка,  болт, хомут и «якорь» во внутренней части вилки, компрессия удерживается за счет болта, вкрученного в «якорь» в вилке. В сравнении с системой SCS ее вес значительно ниже при равной надежности. Следует обратить внимание на то, что система HIC делится на два типа:

1. HIC

2. IHC

Единственное отличие этих двух подсистем в том, что они используются для рулей разного диаметра, HIC для рулей диаметра 34,9мм, IHC для рулей диаметра 31,8мм. 

Одна из популярных моделей с системой HIC трюковой самокат LIMIT LMT 01, так же следует отметить среди новинок в России модели FOX PRO Luck,  

Купить трюковой самокат LIMIT LMT01 можно ЗДЕСЬ. 

Прикладные компрессорные системы — Комплексные решения по компоновке компрессоров

КОМПАНИЯ

Applied Compression Systems предлагает единое решение для всех ваших требований к сжатию воздуха и газа.

Компания уделяет большое внимание разработке и изготовлению компрессорных агрегатов по индивидуальному заказу для специализированных применений в нефтяной, газовой, нефтехимической, альтернативной топливной промышленности, переработке отходов в энергию, исследованиях, производстве электроэнергии, горнодобывающей и обрабатывающей промышленности.

Наши основные продукты включают:

  • Компрессорные установки для природного газа
  • Компрессорные агрегаты для газовой смеси
  • Компрессорные установки технологического газа
  • Дожимные компрессоры топливного газа
  • Компрессоры синтез-газа
  • Установки улавливания паров
  • Компрессоры для заправки СПГ
  • Компрессорные агрегаты воздуха КИПиА
  • Взрывозащищенные воздушные компрессоры
  • Компрессорные агрегаты воздуха для запуска двигателя
  • Воздушные компрессоры среднего и высокого давления
  • Блоки генераторов азота
  • Генераторы кислорода
  • Промышленные воздушные компрессоры и принадлежности

Applied Compression Systems — это независимая компания, которая позволяет нам быстро реагировать на особые требования клиентов и предлагать более короткие сроки поставки.

Поддержание жесткого контроля над накладными расходами и использование специализированных внешних партнеров позволяет нам значительно экономить на наших клиентах, снижая общие затраты при сохранении качества и выполнении обещанных поставок.

Мы можем поставить либо стандартные блоки, либо спроектировать и изготовить оборудование по индивидуальному заказу в соответствии с вашими конкретными требованиями от концепции до завершения.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Инженерно-технические отделы и отделы снабжения во всем мире признают преимущества приобретения полностью укомплектованных компрессорных систем у компании, имеющей два поколения опыта упаковки компрессоров. Преимущества, которые включают в себя:

Снижение затрат на строительство: Затраты в нашем магазине, как правило, намного ниже, чем затраты на строительство в полевых условиях.

Ответственность за одного поставщика:  От концепции до завершения мы обеспечиваем проектирование, изготовление и тестирование.

Гарантированные возможности компонентов: Один источник для всех основных компонентов, обеспечивающий совместимость компонентов и функциональность процесса во всей системе.

Сокращение сроков выполнения заказа: Многие из предлагаемых нами пакетов были предварительно разработаны для быстрого выполнения заказов.

Гибкая конструкция: Наша гибкая модульная конструкция позволяет нам быстро и экономично планировать и изготавливать компрессорный агрегат в соответствии с индивидуальными спецификациями заказчика и отраслевыми приложениями.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Опыт применения: Мы занимаемся проектированием и изготовлением специализированных компрессорных агрегатов с 1977 года. Независимо от области применения, у нас, скорее всего, будет необходимый опыт.

Ассортимент продукции: Мы предлагаем полный спектр типов и марок компрессоров, что позволяет нам выбрать и порекомендовать наилучший агрегат для вашего применения.

CAD Design: Мы используем систему автоматизированного проектирования (CAD), поэтому мы можем предоставить вам подробный обзор вашего компрессорного агрегата до его изготовления.

Подробные руководства по деталям и эксплуатации: Каждая компрессорная установка, производимая нами, поставляется с набором подробных деталей и руководств по эксплуатации, чтобы вы могли четко понимать требования к эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования.

Документация по контролю качества: По завершении вам предоставляется подробная документация по контролю качества, включая отчеты об испытаниях материалов (MTR), отчеты о гидроиспытаниях, рентгеновские сертификаты, квалификацию сварщика, карту сварки, формы ASME U1A и т. д.; обеспечение безопасной эксплуатации оборудования на долгие годы.

Списки рекомендуемых запасных частей: После того, как пакет будет готов, мы предоставим подробную рекомендацию о том, какие запасные части должны храниться на складе на заводе.

Тестирование: По возможности каждый компрессорный агрегат проходит полное механическое испытание и детальную проверку перед отправкой.

 

LUCAS — система компрессии грудной клетки

LUCAS — система компрессии грудной клетки

Внедрение устройства LUCAS, стратегии, ориентированной на бригаду, и реанимируемое видео СЛР у пациентов с остановкой сердца значительно улучшили восстановление скорости спонтанного кровообращения с 26% до 41% в отделении неотложной помощи.

«Если бы кто-нибудь сказал мне о восьмичасовой остановке сердца, я бы не поверил.»
доктор медицинских наук Форти, главный координатор HEMS

Шон был в разгаре своей подготовки к марафону, когда потерял сознание.
Он был на аппарате LUCAS в течение 2 часов, и ему понадобилось девять дефибрилляторов из-за двух остановок сердца, чтобы прийти в себя.

Последняя версия LUCAS 3, v3.1 позволяет профессиональным пользователям настраивать параметры частоты/глубины компрессии, пауз, предупреждений, таймера и функций вентиляции в соответствии с местными протоколами оказания неотложной помощи. LUCAS 3, v3.1 теперь включает Wi-Fi…

Устройство LUCAS — это простое в использовании механическое устройство для непрямого массажа сердца, которое помогает спасателям по всему миру проводить высококачественные, соответствующие рекомендациям непрямые массажи сердца при внезапном сердечном приступе. арестовывать пациентов; в полевых условиях, на ходу и в госпитале.

Предыдущий

Следующий

Почему LUCAS

Клинические данные

Используется профессионалами
по всему миру

Доказанная безопасность
и эффективность

Доказанная эффективность

Доверие
профессионалов

«Маловероятно, что немногие пациенты, если таковые вообще были, выжили бы без использования механической компрессии грудной клетки в лаборатории катетеризации».