Особенности двигателя TDI в автомобилях Volkswagen

Двигатель TDI — это повышенная мощность при низком объеме вредных выбросов.
Под аббревиатурой TDI (Turbo Diesel Injection) понимается дизельный силовой агрегат, который обладает повышенным крутящим моментом, незначительными топливными затратами и высокой мощностью. Какими же еще положительными сторонами и спецификой отличается подобный мотор?

Единственная модель Volkswagen, которая комплектуется TDI — полноприводный внедорожник Toaureg. Этот тип двигателя не самый популярный на автомобилях Volkswagen, в отличии от TSI. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На  Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI-двигатели.

Каждый современный мотор с турбонагнетателем, а также прямым впрыском в транспортных средствах «Volkswagen» помечают как TDI. Важной отличительной чертой для каждого такого мотора считается то, что топливный впрыск, который производится под повышенным давлением вместе с изменяющейся турбинной геометрией, дозволяет осуществлять сжигание предельно эффективно.

Во время применения технологии прямого топливного впрыска удается достичь уровня КПД максимум 45 процентов. В результате происходит преобразование значительной доли возможной топливной энергии в кинетическую, то есть в моторную мощность. Хотя для этого нужно, чтобы почти полностью и эффективно сгорало топливо. Достигается это с помощью особенной конфигурации камеры сгорания.


Главные положительные стороны TDI

Двигательное устройство TDI отличает экономное расходование. Важнейшими его положительными сторонами считаются:

  • незначительное топливное потребление;
  • небольшой объем выбросов вредоносных веществ;
  • надобность лишь изредка проводить автосервисные работы и техобслуживание.

Непосредственно во время низких оборотов получается в значительной мере увеличить мощность до предельной вращательной частоты. Происходит улучшение показателей разгона, а заодно качества рабочей динамики. Повышенный крутящий момент заодно обеспечивает предельное удобство от вождения автомобиля, который оснащен двигательным устройством TDI.


Прямой либо предварительный топливный впрыск?


Двигатели с прямым топливным впрыском осуществляют довольно жесткое топливное сжигание. В итоге при охлажденном запуске, как правило, появляется отличительный гул. Во избежание этого дизельное топливо впрыскивается предварительно.

Перед главным циклом непосредственно в камеру сгорания происходит топливная подача в малом объеме. Давление в камере повышается не немедленно, а понемногу, поэтому сгорание становится «мягким».


Уменьшение вредоносных выбросов

После того, как топливо предварительно впрыскано, происходит постинжекционный процесс, приводящий к уменьшению выброса вредоносных веществ. Минимизируются азотные оксиды в выхлопе за счет того, что в камеру сгорания попадает немного топлива исходя от оборотов. Когда смешиваются воздух, который поглощается, а заодно выхлопные газы, в камере уменьшается температурный режим, поэтому происходит сокращение объема азотных оксидов.


Двигательный турбонагнетатель

В моторах TDI используется турбонагнетатель с изменяющейся геометрией, что дозволяет осуществлять сжимание воздуха, который поглощается. За счет этого увеличивается объем поглощаемого воздуха в камере. В итоге мощность мотора повышается при прежней объемности и на таких же оборотах.


Две турбины формируют устройство турбонагнетателя. Находящаяся в выпускном тракте турбина, начинает вращаться от исходящей массы выхлопных газов. Она начинает двигать компрессорное колесо, которое осуществляет сжатие воздуха непосредственно на впуске. Воздух, нагреваемый во время сжатия, подвергается охлаждению и затем поступает в камеру. Так как при снижении температурного режима объем воздуха также уменьшается, то и в камере его оказывается больше.


Изменение турбинной геометрии

Система VTG сегодня довольно успешно употребляется в моторах TDI. Во время малых оборотов и незначительном газовом объеме блок контроля меняет местоположение механических устремляющих лопастей, при которых происходит сужение диаметра. Это способствует ускорению газового потока и усилению давления. При повышении оборотов мотора происходит усиление выхлопного давления, поэтому блок контроля наоборот повышает трубопроводный диаметр. Подобные нагнетатели способствуют приданию дополнительной мощности мотору, уменьшая объем выбросов и увеличивая приемистость.


Система впуска K&N 57-0499 SEAT IBIZA, 1.9L, L4, TDI, 130BHP


  1. Главная



  2. Впускная система

  3. Холодный впуск
  4. Система впуска K&N 57-0499 SEAT IBIZA, 1.9L, L4, TDI, 130BHP


14 690 руб

«Купить» — товар в наличии в магазине.

«Нет в наличии » — уточнайте возможность предзаказа.


Понравилось предложение? Поделитесь с друзьями!

Фото могут отличаться от реального товара

Производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров

Быстрая доставка по России , СНГ и всему миру .

  • Информация и описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Система впуска K&N 57-0499 SEAT IBIZA, 1.9L, L4, TDI, 130BHP
Если тут нет описания, вы можете написать нам об этом и мы пришлем вам фото товара с описанием

Оставить свой отзыв?
Пока нет коментариев,
Ваш отзыв может быть первым и самым важным!

Напишите свой комментарий или отзыв.

Система впуска K&N 57-0498 ALFA ROMEO 156 GTA, 3.2L, V6,…

Система впуска K&N 57-0502 TOYOTA CELICA; 1.8L, 16V, L4,…

Рекомендуемые и популярные товары

Наши покупатели выбирают

Moza Racing база R9 v2 + Руль ES + педали SR-P Комплект!

79 999 руб

Рекомендуем

MOZA Racing R5 база + руль + педали для симрейсинга + крепеж, черный

64 999 руб

Рекомендуем

MOZA Racing HGP Shifter КПП шифтер

16 499 руб

Рекомендуем

Moza Racing R9 v2 + Руль штурвал GS + Педали SR-P Комплект!

109 999 руб

Рекомендуем

Moza Racing R9 v2 + Руль CS v2 + Педали SR-P Комплект!

92 999 руб

Рекомендуем

Moza Racing R9v2 + Руль CS v2 Комплект!

75 999 руб

Рекомендуем

Moza Racing R9 v2 + Руль штурвал GS Комплект!

91 999 руб

Рекомендуем

MOZA Racing SR-P педали для симрейсинга (газ, тормоз)

18 499 руб

Рекомендуем

MOZA Racing R16 база Direct Drive 16Nm

99 999 руб

Рекомендуем

MOZA Racing CS v2 руль для симрейсинга

28 999 руб

Рекомендуем

Rotary, PD и Common-Rail — Блог IDParts — Новости, информация и руководства Diesel

idparts
на
25 января 2016 г.

В этой статье объясняются различия между тремя различными системами впрыска топлива в двигателях TDI, доступных в Северной Америке, и принципы их работы.

TDI с момента их появления на рынке Северной Америки и до настоящего времени имеют три разных типа систем впрыска топлива, и эти изменения объясняют некоторые из основных различий между двигателями.

РОТАЦИОННЫЙ НАСОС: 1996-2003

Самые ранние модели TDI (1997-1999 гг.) оснащены электронным ТНВД Bosch VP 37. Это роторный насос. TDI 2000-2003 годов также имеют ТНВД Bosch, размер которого составляет либо 10 мм для ручного управления, либо немного больше — 11 мм для автоматического. ТНВД приводится в действие звездочкой на ремне ГРМ, а в более ранних автомобилях подача топлива управлялась механически через дроссельную заслонку. С появлением двигателей AHU/ALH подача топлива стала осуществляться по проводам или с электронным управлением. Поскольку ТНВД управляется звездочкой на ремне ГРМ, правильное выполнение работ по замене ремня ГРМ очень важно для синхронизации двигателя.

Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление о том, как работают эти насосы. Это не совсем модель роторного насоса на TDI, но она близка, и ее механическая функция аналогична.

В ТНВД топливо находится под давлением около 3300 psi и подается к форсункам. Форсунки «хлопают» или срабатывают, когда достаточное давление топлива заставляет иглы открываться на короткий период времени. Смотрите видео ниже.

Год выпуска: 2004-2006

Pumpe-Duse (PD) или двигатели с прямым впрыском были разработаны непосредственно Volkswagen. Между более ранними двигателями TDI и автомобилями с PD есть существенные различия. К ним относятся автомобили с кодами двигателей BEW, BRM и BHW. Топливо движется по следующему пути:

  • С помощью подкачивающего насоса в баке топливо подается под небольшим давлением (5-7 фунтов на квадратный дюйм) и перемещается к передней части автомобиля.
  • Там он проходит через «тандемный» насос, названный так потому, что он также создает вакуумное давление. В этот момент топливо подвергается дальнейшему давлению от 50 до 110 фунтов на квадратный дюйм.
  • Наконец, топливо поступает к четырем разным форсункам.

Здесь все становится интереснее. Впрыск на автомобилях с PD синхронизируется с помощью специальных выступов на кулачке, которые открывают и закрывают клапаны, позволяя топливу поступать в форсунку. Как только топливо попадает в инжектор, его давление резко возрастает примерно до 27800 фунтов на квадратный дюйм. По сути, эти маленькие форсунки действуют как собственные маленькие топливные насосы высокого давления. Топливо достигает своего высокого давления за счет вдавливания в форсунку плунжером, соединенным с распределительным валом.

Одним из недостатков этого типа инжекторной системы является то, что распределительный вал легко изнашивается из-за повышенного напряжения, связанного с управлением впрыском топлива.

Common Rail: 2009+

 

С 2009 года по настоящее время VW TDI являются автомобилями Common Rail. К ним относятся коды двигателей CBEA/CJAA, CATA и все более новые коды двигателей EA288. Топливо в этих автомобилях подается следующим образом:

  • От топливного насоса в баке, как в ПД, до
  • Насос среднего давления (до 73 фунтов на кв. дюйм)
  • К топливному насосу высокого давления.

Топливный насос высокого давления, сокращенно ТНВД, работает почти так же, как роторный насос, за исключением того, что у него нет вращающейся части, которая нагнетает топливо в четыре отдельные линии. Он сжимает топливо до 26107 фунтов на квадратный дюйм и подает топливо в «общую топливную рампу», единую топливную магистраль, которая проходит через все форсунки.

Форсунки на общей топливной рампе, в отличие от их аналога в двигателях PD, не создают дополнительного давления в топливе. Однако у них есть значительное технологическое преимущество в их пьезоэлектрических приводах. Для управления впрыском эти форсунки имеют электромагнитный пьезоэлектрический привод, который может включать и выключать (и, следовательно, впрыскивать топливо) в четыре раза быстрее, чем соленоиды в старых форсунках. Это позволяет форсункам работать намного плавнее и точнее, чем предыдущие форсунки.

 

Больше интересной информации о двигателях PD:

http://www.myarchive.us/richc/VW_TDI_with_PumpeDuse.pdf

Нравится:

9020 Загрузка
Категория:
A3 Jetta TDI, B4 Passat TDI, B5.5 Passat TDI, Mk4 Jetta/Golf/New Beetle TDI, Mk5 Jetta TDI 2005.5-2006, Mk5 Jetta TDI 2009-2010, Mk6 Jetta/Golf/Sportwagen TDI, Mk7 Golf & Golf Wagon , НМС Пассат ТДИ 2012+, Фольксваген

Опубликовано idparts

Просмотреть все сообщения от idparts

TDI Packsys: решения для осмотра и упаковки

TDI Packsys: Решения для осмотра и упаковки Пропустите контент

Добро пожаловать в TDI Packsys

Ваш надежный источник для

Complete
Изучение и

Solention0003