Содержание
Системы пилонов цены — Global Engineering
Системы пилонов (AluRain, Comhan) | ||
StandBox 20/20С/40/80/80R (AluRain, Россия) | ||
Профиль базовый пилон 20 | ||
SB BA020/2MF, неокрашенный, 6.1 м, 5,29 кг. | 1 420,34 руб | шт |
SB BA020/2SM, анод, серебро матовое, 6. 1 м, 5,29 кг. | 2 591,10 руб | шт |
Профиль базовый пилон 40 | ||
SB BA040/2SM, анод, серебро матовое, 6.1 м, 10,94 кг. | 6 318,40 руб | шт |
Профиль базовый пилон 80 | ||
SB BA080/2MF, неокрашенный, 6.1 м, 16,57 кг. | 5 657,23 руб | шт |
SB BA080/2SM, анод, серебро матовое, 6,1 м, 16,57 кг. | 7 667,42 руб | шт |
Профиль базовый пилон 80R | ||
SB BA080R/2SM, анод, серебро матовое, 6,1 м, 16,52 кг. | 7 594,66 руб | шт |
Профиль базовый пилон клик 20С | ||
SB BA020C/2MF, неокрашенный, 6,1 м, 4,09 кг. | 1 684,86 руб | шт |
Профиль крышка пилон клик 20С | ||
SB EL041/1SM, анод, серебро матовое, 6,1 м, 1,27 кг. | 663,86 руб | шт |
виды, монтаж, преимущества — Сценалогия на vc.ru
354
просмотров
Короб из оргстекла, который в основе своей имеет каркас из металлических уголков — это рекламный пилон. Он представляет собой рекламную стелу высотой до 3-х м., предназначенную для размещения рекламной или навигационной информации, также его используют в качестве интерьерного решения. Конструкция создается в уникальном дизайне, который впишется в интерьер города, став его украшением в темное время суток.
Существует несколько основных видов рекламных пилонов:
Пилоны-навигаторы. Указывают, куда нужно двигаться, предоставляют данные о расположении объекта или населенного пункта и расстояние до него.
Сити-форматы. Уличные световые рекламные конструкции. Представляют собой прямоугольные короба с двумя освещенными изнутри лицевыми панелями. Часто применяются в рекламных кампаниях и социальной рекламе.
Система роллеров. Такие конструкции оснащены высокотехнологичными роллерными дисплеями, позволяющими демонстрировать несколько изображений одновременно. Динамическая реклама популярна как среди рекламодателей, так и среди рекламных агентств.
Призмаборды. Особенностью призмабордов является визуальная поверхность из трехгранных призм, вращающихся вокруг своей оси и демонстрирующих каждую из трех граней поочередно. Конструкция дает возможность разместить три динамично меняющихся объявления одновременно.
Интерьерные пилоны. Применяются для навигации в крупных помещениях, таких как торговые, развлекательные и бизнес-центры.
Рекламные пилоны часто используют в качестве указателей в торговых центрах, гипермаркетах , а также их назначением является донесение рекламной информации о продукции или услугах.
Характерные особенности:
- Один пилон можно использовать одновременно нескольким компаниям для реализации своих целей;
- Задача навигации, для пилонов является первостепенной, вторичной же функцией конструкций будет продвижение и реклама продукта/услуг;
- Среди прочих инструментов рекламы пилоны выделяются высотой, доходящей до 3-х метров.
Рекламные пилоны — своеобразный указатель, в котором подробно можно найти информацию о гипермаркете, торговом центре и т.д.
Поэтому наша компания «Сценалогия» предоставила вам рекомендации по размещению рекламных пилонов.
Рекламные конструкции, как пилоны, привлекают внимание аудитории и визуально информируют ее об определенном товаре или услуге.
Монтаж пилонов обычно осуществляется вдоль дорог возле таких объектов, как:
- торговые центры;
- гипермаркеты;
- СТО;
- автоцентры;
- заправочные пункты;
- автомастерские.
Современные технологии позволяют снабдить их многими интересными функциями и сделать рекламу креативной. К рекламным пилонам часто прибегают крупные компании в мегаполисах. Такая реклама гармонично вписывается в городской формат, а также является результативной и не слишком дорогой.
И вот мы плавно перешли к преимуществам рекламных пилонов над другими видами наружной рекламы:
- Конструкция продумана так, чтоб проезжающие мимо машины могли видеть информацию, которая размещена на ней.
- Рекламное сообщение на пилоне будет привлекать и пешеходов, и водителей.
- Благодаря размещению указателей конструкция может привлечь максимум внимания.
- Подсветка позволяет рекламе оставаться эффективной и в темное время суток.
- Благодаря достаточно большой высоте конструкции выделяются на фоне других устройств.
- Современные технологии позволяют применять один пилон для нескольких рекламных сообщений.
- Устройства хорошо вписываются в городскую обстановку.
- Пилоны не требуют затратного обслуживания, они долговечные и износостойкие.
- Носители применяются как в наружной, так и в интерьерной рекламе.
Рекламные пилоны это довольно сложные конструкции, поэтому их изготовление и размещение лучше доверять профессионалам. Этот процесс включает несколько этапов:
- Специалисты проводят консультацию с заказчиком о будущей конструкции, выясняют все нюансы, составляют план работ. На этом этапе определяется и приблизительная их стоимость.
- Специалисты разрабатывают и готовят дизайн-макет, обсуждают его с заказчиком, а также с ответственными органами, выдающими разрешение на монтаж конструкции.
- После получения одобрения проект поступает в производство.
- Изготовленная конструкция доставляется на место, где будет осуществляться его установка и монтаж.
- Специалисты подключают пилон и вводят его в эксплуатацию.
- На финальном этапе пилон тестируется – мастера проверяют, правильно ли установлена конструкция и функционирует ли подсветка.
Наша компания старалась предоставить полезную информацию о рекламном пилоне, его изготовлении, размещении и т.д.
Если заинтересовались созданием рекламного пилота для вашего бизнеса, вы можете оставить заявку на нашем сайте сайте и уточнить подробности.
пилонов Terraria Wiki
в:
Страницы с информацией на основе устаревших версий исходного кода Terraria, Эксклюзивный контент, Контент для ПК,
и
еще 9
Английский
PC/Console/Mobile/tModLoader-Only Content : Эта информация относится только к для PC , Console , Mobile и tModLoader 1 версий Terraria 90.0101 90.101 90.0101
Используются два пилона, как показано в журнале изменений 1.4.
Пилоны — это предметы мебели, которые выглядят как большой камень или кристалл, парящий и вращающийся над стойкой в стиле биома. Они позволяют игроку телепортироваться к любому другому пилону, нажав на них кнопку ⚷ Взаимодействовать , которая откроет полноэкранную карту, и выбрав там другой пилон.
Применяются следующие ограничения: [1]
- Пилоны можно использовать только при наличии 2 или более живых NPC (включая Старика и городских питомцев) в пределах 169прямоугольник шириной 124 плитки и высотой 124 клетки с центром на каждом пилоне.
- По крайней мере, часть тайлов жилья NPC должна находиться в пределах этого диапазона, но пилоны все равно будут работать, если сами NPC выйдут за пределы этого диапазона. Пилоны не будут работать, если рядом с их домом нет NPC.
- Пилоны практичны только в том случае, если их 2 или более в мире. Система, которую они формируют, известна как Pylon Network .
- Пилоны функционируют только в соответствующем биоме.
- В мире можно разместить только по одному пилону каждого типа.
- Сеть пилонов нельзя использовать во время битв с боссами, а также во время объявления или проведения вторжений (включая лунные события).
- Игроки должны находиться в радиусе действия пилона (5 клеток), чтобы телепортироваться с помощью сети пилонов.
- Сеть пилонов нельзя использовать для путешествий на большие расстояния без открытия полноэкранной карты.
Содержимое
- 1 Типы
- 2 Пилоны для закупки
- 3 Примечания
- 4 насадки
- 5 Мелочи
- 6 История
- 7 Каталожные номера
Типы[]
Пилон | Размещено [2] | Идентификатор плитки | Значок на миникарте | Цена [3] | Используется | |
---|---|---|---|---|---|---|
Лесной пилон ID внутреннего предмета: 4876 | 597 | 10 | Когда не в каком-либо другом биоме и над поверхностью. [4] | |||
Снежный пилон Внутренний номер предмета: 4920 | 597 (7) | 10 | В Снежном биоме. | |||
Пустынный пилон Внутренний номер предмета: 4919 | 597 (6) | 10 | Находясь в биоме пустыни. | |||
Пилон пещеры Внутренний номер предмета: 4917 | 597 (4) | 10 | Находясь под поверхностью (включая Преисподнюю). | |||
Океанский пилон Внутренний номер предмета: 4918 | 597 (5) | 10 | Находясь в биоме Океан. | |||
Пилон джунглей Внутренний номер предмета: 4875 | 597 (2) | 10 | В биоме джунглей. | |||
Освященный пилон Внутренний номер предмета: 4916 | 597 (3) | 10 | Находясь в биоме Халлоу. | |||
Грибной пилон ID внутреннего предмета: 4921 | 597 (8) | 10 | Находясь в биоме светящихся грибов. | |||
Универсальный пилон Внутренний номер изделия: 4951 | 597 (9) | 1 | Где угодно. |
Покупка пилонов[]
Предложение одного из видов пар, позволяющих покупать пилоны.
Еще одно руководство по группировкам, позволяющим покупать пилоны.
Большинство пилонов, за исключением универсального пилона, можно приобрести у NPC при соблюдении следующих условий:
- NPC — это «продавец», который обычно продает предметы, кроме странствующего торговца и торговца скелетами:
- торговец оружием
- портной
- киборг
- подрывник
- Торговец красками
- Гоблин Тинкерер
- Гольфист
- Механик
- Торговец
- Художник
- Тусовщица
- Пират
- Дед Мороз
- Стимпанкер
- 00040
- Хозяин таверны
- Трюфель
- Знахарь
- Волшебник
- Зоолог
- Принцесса
- NPC-продавец должен быть доволен модификатором продажи 90% или выше.
- Помните, что отношения NPC не всегда симметричны, но только один продавец должен быть достаточно счастлив, чтобы продать пилон. NPC, который им нравится (который делает их счастливыми), даже не должен быть продавцом.
- Бонус «одиночества» действует в основном при наличии не более одного другого NPC в пределах 25 клеток и не более трех в пределах 120 клеток. Учитывая это, достаточно разместить продавца в понравившемся биоме, или с понравившимся NPC, избегая скопления людей, биомов или соседей, которые им не нравятся.
- В более людном месте бонусы могут складываться; например NPC, который любит свой биом и, по крайней мере, любит своего единственного близкого соседа (или наоборот), может быть достаточно счастлив, даже если в пределах 120 клеток слишком много NPC, чтобы получить бонус одиночества.
- Рядом с торговым NPC должен быть другой NPC.
- Игрок не находится в злом биоме (Corruption или Crimson).
- Обратите внимание, что счастье имеет значение только при покупке пилона. Чтобы использовал пилон, два NPC должны быть размещены поблизости, но ни один из них не должен быть тем, кто продал пилон, и их счастье больше не имеет отношения к сети пилонов.
- Гибридный биом может привести к появлению нескольких пилонов в инвентаре NPC, за исключением Леса и Пещеры, которые являются взаимоисключающими и доступны только тогда, когда они не находятся в биомах Снег, Пустыня, Океан, Джунгли, Освящение или Светящийся Гриб.
В таблице ниже указано, какие NPC могут быть размещены в биоме, соответствующем пилону (на расстоянии от других NPC), чтобы гарантировать, что один из них будет достаточно счастлив, чтобы продать пилон. Это только примеры, а не полный список всех комбинаций, которые можно использовать для получения пилона.
Пилон | Примеры комбинаций NPC | |
---|---|---|
Лесной пилон | Зоолог и знахарь или игрок в гольф | |
Снежный пилон | Механик и гоблин-механик или киборг | |
Пустынный пилон | Торговец красками и торговец оружием или художник | |
Пещерный пилон | Хозяин таверны и подрывник или портной | |
Океанский пилон | Пират и рыболов или владелец таверны | |
Пилон джунглей | Дриада, художник, знахарь или зоолог | |
Священный пилон | Волшебник и тусовщица, или дриада, или медсестра | |
Грибной пилон | Трюфель и дриада или проводник |
Notes[]
- Как и в случае со всеми предметами поставщиков, специфичными для биома, NPC продают пилоны в зависимости от биома, в котором находится игрок, а не биома, в котором находится NPC.
- Точно так же пилоны функционируют в зависимости от биома, в котором находится пилон, а не биома, в котором находятся NPC, позволяющие ему функционировать.
- NPC, живущие в Подземном мире, считают свой текущий биом ближе к Пещерному пилону, несмотря на то, что технически находятся в другом биоме.
- NPC не будут продавать пилоны, если в их магазине нет свободного места.
- Например, владелец таверны после победы над Големом перестанет продавать пилоны, так как инвентарь его магазина полностью заполнен уникальными предложениями.
- Другой пример — Художник во время Рождества. Хотя у него все еще есть один пустой слот в магазине, у игроков всегда будет пустой слот для повторной покупки проданных предметов, поэтому он не будет продавать пилоны.
- Универсальный пилон — это пост-мунлордный предмет, так как для его получения требуется полный Бестиарий, который включает в себя победу над Лунным Лордом.
- Можно купить пилон, не опуская его. Следовательно, может быть целесообразно переместить NPC в место, достаточное для покупки пилона, а затем переместить их в предпочтительное место (особенно полезно для NPC, которым может не нравиться биом, но которые нравятся/любимы другим NPC).
- Поскольку парящие кристаллы не являются частью самой плитки, а представляют собой просто графику, размещенную поверх нее, их нельзя раскрасить. Фактическая плитка пилона состоит только из его подставки, которую можно покрасить.
- Пилоны нельзя использовать для телепортации в Храм Джунглей (точнее, области с естественными кирпичными стенами Ящеров), если Плантера еще не побеждена. При попытке появится сообщение о состоянии «Древние силы не позволяют вам получить доступ к этому местоположению…» Появится .
- Поскольку у принцессы нет предпочтений в отношении биома, она может продать каждый пилон, если находится в правильном биоме.
- Нет строгой необходимости взаимодействовать с пилоном, открытие карты любым другим способом, находясь достаточно близко к работающему пилону, также позволяет телепортироваться.
Советы[]
- Пилоны можно использовать во время Лунного события, чтобы путешествовать по миру и сражаться с различными колоннами. Это исключение не распространяется на Лунного Лорда, и их нельзя использовать во время других вторжений/битв с боссами.
- Ранний доступ ко всем пилонам до хардмода можно получить у первых доступных NPC, не победив ни одного босса: Торговец оружием с Медсестрой продает все пилоны (включая священный пилон, если вы играете семя Celebrationmk10).
- Сеть пилонов может быть дополнена несколькими другими формами телепортации или транспорта, все из которых работают во время битв с боссами и вторжений:
- Каждый игрок может использовать Зелье Возврата, Волшебное Зеркало, Сотовый Телефон или Шеллфон, чтобы телепортироваться к своей собственной точке возрождения, Океанам или Преисподней. (Использование во время битвы со Стеной плоти приведет к мгновенной смерти, если вы не телепортируетесь в центр подземного мира).
- Шеллфон дает доступ к обоим Океанам (используйте один раз для более удаленного в настоящее время Океана, затем еще раз для другого Океана). Он перенесет игрока в самую дальнюю точку с твердым блоком или платформой на поверхности. Он также дает доступ к центру Преисподней (может потребоваться построить там платформу).
- В хардмоде каждый пилон плюс три точки приземления раковины могут использоваться как центр локальной сети телепортов.
- Даже до хардмода пилоны и раковины также могли быть железнодорожными узлами.
- Пилоны не могут работать с одиночными домами. Один из способов легко обойти это, не строя еще один дом, — это поселить городского питомца вместе с NPC в этом доме.
- Так как есть три городских питомца, эта стратегия работает максимум с тремя стандартными пилонами в мире (исключая универсальный пилон).
- Поскольку область, в которой можно использовать пилон пещеры, очень велика, есть несколько возможных вариантов его использования:
- Создание города Пещерного пилона непосредственно за пределами Подземелья имеет много преимуществ, наиболее очевидным из которых является почти мгновенный доступ к более глубокой части Подземелья после победы над Скелетроном.
- По-прежнему можно построить город до победы над Скелетроном, так как Хранитель Подземелья не появится, если игрок на самом деле не находится внутри .0012 Подземелье (точнее, когда игрок находится перед естественными кирпичными стенами Подземелья).
- Поскольку Подземелье находится прямо рядом с Океаном, это означает, что к обоим Океанам можно легко добраться, если Пилон Океана находится в противоположном Океане от Подземелья.
- Если есть как минимум три NPC, часть подземелья может считаться частью города. Хотя это вряд ли будет большой частью, она может обеспечить относительно безопасное место для борьбы с врагами без немедленного появления. (Обратите внимание, что это будет работать, даже если в городе нет пилона.)
- Позже в игре игроку не придется беспокоиться о том, что он случайно вызовет битву с Безумным культистом, так как более вероятно, что он войдет в подземелье через собственный вход, а не через естественный.
- Помимо практических преимуществ, он также создает уникальные пейзажи как для города, так и для Подземелья.
- Эта настройка не рекомендуется в многопользовательских играх, где игрок в подземелье потенциально может вызвать появление врагов подземелья в пределах досягаемости, чтобы телепортироваться или атаковать игроков в городе.
- В качестве альтернативы может быть удобно построить Пилон Пещеры в верхней части подземного уровня рядом с основной базой игрока, особенно в многопользовательской игре или когда у всех игроков есть та или иная форма Волшебных Зеркал. Это позволяет игроку освятить свою базовую зону, не перетасовывая пилоны, если это необходимо. Затем город подземелья может использовать пилон любого поверхностного биома, в котором он расположен, часто в лесу, что обеспечивает более быстрый доступ к океану, но все же быстрый доступ к подземелью.
- Еще одно применение пилона пещеры — разместить его в подземном мире или рядом с ним, предоставив жизнеспособную альтернативу обычному хеллеватору.
- Создание города Пещерного пилона непосредственно за пределами Подземелья имеет много преимуществ, наиболее очевидным из которых является почти мгновенный доступ к более глубокой части Подземелья после победы над Скелетроном.
- Универсальный пилон уникально работает где угодно и, возможно, более полезно, не требует присутствия NPC поблизости. По сути, это может быть бесплатное Зелье Возвращения бесконечного использования для игрока, который его носит.
- Сторонняя программа редактирования мира может быть использована для обхода правила «один из каждого пилона». Дополнительные пилоны будут работать нормально, пока присутствует достаточное количество NPC.
- В магазине одного NPC может появиться 3 разных пилона.
- Пример: Jungle, Mushroom и Hallow Pylons появляются одновременно; Это было получено из-за того, что в джунглях был искусственно создан грибной биом, а Святыня находилась рядом с грибным биомом джунглей. Однако возможны и другие комбинации.
Общая информация[]
- Хотя пилоны будут парить и вращаться, когда игра приостановлена, они будут парить только тогда, когда игра «закрыта».
- Пилоны напоминают одноименное здание протоссов в StarCraft.
- Кроме того, это также упоминается в тексте описания универсального пилона.
- Максимальная цена неуниверсального пилона составляет 9. Это связано с тем, что, несмотря на то, что все неуниверсальные пилоны имеют базовую стоимость 10, из-за того, что NPC, у которого они покупаются, должен иметь как минимум 90% модификатор цены от счастья для NPC, чтобы продать пилон, обычно пилон нельзя купить за его базовую стоимость; однако на семени ремикса и на всем семени npc счастье отключено, и, таким образом, пилоны будут продаваться за его базовую стоимость в 10 золотых.
История[]
- Рабочий стол 1.4.4.2: исправлен умный курсор, пытающийся разместить валуны на пилонах.
- Рабочий стол 1.4.3.3:
- Теперь для продажи пилонов требуется минимум 2 NPC при любых условиях
- Минимальное необходимое счастье для NPC для продажи пилонов было уменьшено с 0,85 до 0,9 (т.е. требуемый модификатор цены изменился с 85% до 90%). Это означает, что теперь стало проще осчастливить NPC, чтобы они продали пилон.
- Рабочий стол 1.4.1:
- Исправлена ошибка, из-за которой при обнаружении NPC-пилонов проверялся только флаг дома, а не фактическое присутствие NPC рядом с их домом.
- Теперь работает во время Лунных событий.
- Рабочий стол 1.4.0.5:
- Исправлена ошибка, из-за которой Ocean Pylon можно было продать под землей, несмотря на то, что он там не работал.
- Хозяин таверны больше не будет продавать пилоны, когда его уникальный магазин заполнен.
- Лесной пилон теперь можно использовать и в небе.
- Рабочий стол 1.4.0.1: введен.
- Консоль 1.4.0.5.4.1: Введено с изменениями до версии 1.4.0.5 для рабочего стола.
- Мобильная версия 1.4.0.5.0: Введено с изменениями до версии 1.4.0.5 для ПК.
References[]
- ↑ Информация взята из исходного кода PC 1.4.0.5, метод
HandleTeleportRequest()
вTerraria.GameContent.TeleportPylonsSystem.cs
. Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Изображения здесь не совсем точно отражают внешний вид в игре: в игре «кристаллическая» часть пилона будет парить вверх и вниз на 4 пикселя. Он перемещается по синусоидальному шаблону, то есть на 4 пикселя вниз от отображаемой здесь базы, снова на 4 пикселя вверх, еще на 4 пикселя вверх и снова на 4 пикселя вниз. Для завершения цикла требуется 5 секунд, поэтому кристалл перемещается на 1 пиксель каждые 312,5 миллисекунды. Кроме того, кристалл излучает очень слабое свечение, которое увеличивается и уменьшается в объеме по одному и тому же синусоидальному закону. Информация взята из исходного кода ПК 1.4.0.5, метод 9.0598 DrawTeleportationPylons() в
Terraria.GameContent.Drawing.TileDrawing.cs
. Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Хотя указанная стоимость для всех пилонов биома составляет 10, они продаются только в том случае, если у владельца магазина модификатор цены составляет 85% или меньше (из-за счастья и т. д.). В итоге реальная цена будет между 850 и 750.
- ↑ Лесной пилон работает только тогда, когда он не находится ни в одном из биомов океана, ни над ними, ни в биомах джунглей, снега/льда, пустыни, светящихся грибов, освящения, порчи или малинового биома, а также в биомах (и/или над ними, начиная с 1. 4.0.5) Поверхностный слой.
V • D • E
Бой
- Скорость атаки
- Автозамах
- Крит.
- Заблокировать
- Миньоны
- Скорость
Окружающая среда
- Окружающие объекты
- Окружающие сущности
- Фоны биомов
- Биомы (Распространение)
- 9034 03Event4 0300 Цикл дня и ночи 900 40
- Гравитация
- Hardmode
- Жидкости
- Луна
- Музыка
- Исчезновение NPC
- Порождение NPC
- Сообщения о состоянии
- Ветер
- Мир
- Мир Seed
- Размер мира
7 Pre-Hardmode семена
Интерфейс
- Миникарта
- Лого
- 3 4 1 сообщения 903 0037 Наконечники
- Пакеты ресурсов
Предметы
- Альтернативные ингредиенты для крафта
- Замена блоков
- Расходные материалы 900 0
- Crossover content
- Взрывозащищенные предметы
- Предметы с плоской поверхностью
- Скорость добычи
- Модификаторы
- Выпадение NPC
- Место размещения
- Мощность кирки
- Редкость 90 Рецепты 7 0403
037 Хранилище
- Подсказки
- Время использования
- Значение
Игра
- Достижения
- Режим камеры
- Config. json
- Курсор режимы
- Идентификаторы данных
- Сложность
- Команды эмоций
- Экспертный режим
- Рыбалка
03040
- Управление Игровая платформа
- Гольф
- Hoik
- Режим путешествия
- Режим освещения
- Режим Master 90 40 7 040 M 9003 7 Имена NPC
- Параллакс
- Пилоны
- Настройки
- Город
4 ИИ 40
Мультиплеер
- Сервер
- Чат
- 1
Игрок
- Агро
- Измеритель дыхания
- Баффы и дебаффы
- Персонаж
- Стили персонажей
- Уменьшение урона 90 3 90 3 Смерть 90 340 900 900 7 Оборона
- Утопление
- Дополнительный прыжок
- Урон от падения
- Призрак
- Прически
- Здоровье
- Регенерация здоровья
- Инвентарь
- 7 Удача 09 034 9034 9034 ана
- Скорость передвижения
- Статистика игрока
- Социальные слоты
- Спаун
Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.
пилонов Terraria Wiki
в:
Страницы с информацией на основе устаревших версий исходного кода Terraria, Эксклюзивный контент, Контент для ПК,и
еще 9Английский
ПК/консоли/мобильные/tModLoader-только содержимое : Эта информация применима только для PC , Console , Mobile и tModLoader версий Terraria .
Используются два пилона, как показано в журнале изменений 1.4.
Пилоны — это предметы мебели, которые выглядят как большой камень или кристалл, парящий и вращающийся над подставкой в стиле биома. Они позволяют игроку телепортироваться к любому другому пилону, нажав на них кнопку ⚷ Взаимодействовать , которая откроет полноэкранную карту, и выбрав там другой пилон.
Применяются следующие ограничения: [1]
- Пилоны можно использовать только при наличии 2 или более живых NPC (включая Старика и городских питомцев) в пределах 169 клеток в ширину и 124 клеток в высоту. прямоугольник с центром на каждом пилоне.
- По крайней мере, часть тайлов жилья NPC должна находиться в пределах этого диапазона, но пилоны все равно будут работать, если сами NPC выйдут за пределы этого диапазона. Пилоны не будут работать, если рядом с их домом нет NPC.
- Пилоны практичны только в том случае, если их 2 или более в мире. Система, которую они формируют, известна как Pylon Network .
- Пилоны функционируют только в соответствующем биоме.
- В мире можно разместить только по одному пилону каждого типа.
- Сеть пилонов нельзя использовать во время битв с боссами, а также во время объявления или проведения вторжений (включая лунные события).
- Игроки должны находиться в радиусе действия пилона (5 клеток), чтобы телепортироваться с помощью сети пилонов.
- Сеть пилонов нельзя использовать для путешествий на большие расстояния без открытия полноэкранной карты.
Содержимое
- 1 Тип
- 2 Пилоны для закупки
- 3 Примечания
- 4 насадки
- 5 Мелочи
- 6 История
- 7 Каталожные номера
Типы[]
Пилон Размещено [2] Идентификатор плитки Значок на миникарте Цена [3] Используется Лесной пилон ID внутреннего предмета: 4876
597 10 Когда не в каком-либо другом биоме и над поверхностью. [4] Снежный пилон Внутренний номер предмета: 4920
597 (7) 10 В Снежном биоме. Пустынный пилон Внутренний номер предмета: 4919
597 (6) 10 Находясь в биоме пустыни. Пилон пещеры Внутренний номер предмета: 4917
597 (4) 10 Находясь под поверхностью (включая Преисподнюю). Океанский пилон Внутренний номер предмета: 4918
597 (5) 10 Находясь в биоме Океан. Пилон джунглей Внутренний номер предмета: 4875
597 (2) 10 В биоме джунглей. Освященный пилон Внутренний номер предмета: 4916
597 (3) 10 Находясь в биоме Халлоу. Грибной пилон ID внутреннего предмета: 4921
597 (8) 10 Находясь в биоме светящихся грибов. Универсальный пилон Внутренний номер изделия: 4951
597 (9) 1 Где угодно. Покупка пилонов[]
Предложение одного из видов пар, позволяющих покупать пилоны.
Еще одно руководство по группировкам, позволяющим покупать пилоны.
Большинство пилонов, за исключением универсального пилона, можно приобрести у NPC при соблюдении следующих условий:
- NPC — «продавец», который обычно продает предметы, отличные от странствующего торговца и торговца скелетами:
- торговец оружием
- портной
- киборг
03ad
разрушитель
- Торговец красителями
- Гоблин-механик
- Гольфист
- Механик
- Торговец
- Художник
- Тусовщица
- Пират
- Санта-Клаус
- Хозяин таверны
- Трюфель
- Знахарь
- Волшебник
- Зоолог
- Принцесса
040tiplayer 9Multi
7 Стимпанкер
- NPC-продавец должен быть доволен модификатором продажи 90% или выше.
- Помните, что отношения NPC не всегда симметричны, а только Один продавец должен быть достаточно счастлив, чтобы продать пилон. NPC, который им нравится (который делает их счастливыми), даже не должен быть продавцом.
- Бонус «одиночества» действует в основном при наличии не более одного другого NPC в пределах 25 клеток и не более трех в пределах 120 клеток. Учитывая это, достаточно разместить продавца в понравившемся биоме, или , с понравившимся NPC, избегая при этом скученности или любого биома или соседа, который им не нравится.
- В более людном месте бонусы могут складываться; например NPC, который любит свой биом и, по крайней мере, любит своего единственного близкого соседа (или наоборот), может быть достаточно счастлив, даже если в пределах 120 клеток слишком много NPC, чтобы получить бонус одиночества.
- Рядом с торговым NPC должен быть другой NPC.
- Игрок не находится в злом биоме (Corruption или Crimson).
- Обратите внимание, что счастье имеет значение только при покупке пилона. Чтобы использовал пилон, два NPC должны быть размещены поблизости, но ни один из них не должен быть тем, кто продал пилон, и их счастье больше не имеет отношения к сети пилонов.
- Гибридный биом может привести к появлению нескольких пилонов в инвентаре NPC, за исключением Леса и Пещеры, которые являются взаимоисключающими и доступны только тогда, когда они не находятся в биомах Снег, Пустыня, Океан, Джунгли, Освящение или Светящийся Гриб.
В таблице ниже указано, какие NPC могут быть размещены в биоме, соответствующем пилону (на расстоянии от других NPC), чтобы гарантировать, что один из них будет достаточно счастлив, чтобы продать пилон. Это только примеры, а не полный список всех комбинаций, которые можно использовать для получения пилона.
Пилон | Примеры комбинаций NPC | |
---|---|---|
Лесной пилон | Зоолог и знахарь или игрок в гольф | |
Снежный пилон | Механик и гоблин-механик или киборг | |
Пустынный пилон | Торговец красками и торговец оружием или художник | |
Пещерный пилон | Хозяин таверны и подрывник или портной | |
Океанский пилон | Пират и рыболов или владелец таверны | |
Пилон джунглей | Дриада, художник, знахарь или зоолог | |
Священный пилон | Волшебник и тусовщица, или дриада, или медсестра | |
Грибной пилон | Трюфель и дриада или проводник |
Notes[]
- Как и в случае со всеми предметами поставщиков, специфичными для биома, NPC продают пилоны в зависимости от биома, в котором находится игрок, а не биома, в котором находится NPC.
- Точно так же пилоны функционируют в зависимости от биома, в котором находится пилон, а не биома, в котором находятся NPC, позволяющие ему функционировать.
- NPC, живущие в Подземном мире, считают свой текущий биом ближе к Пещерному пилону, несмотря на то, что технически находятся в другом биоме.
- NPC не будут продавать пилоны, если в их магазине нет свободного места.
- Например, владелец таверны после победы над Големом перестанет продавать пилоны, так как инвентарь его магазина полностью заполнен уникальными предложениями.
- Другой пример — Художник во время Рождества. Хотя у него все еще есть один пустой слот в магазине, у игроков всегда будет пустой слот для повторной покупки проданных предметов, поэтому он не будет продавать пилоны.
- Универсальный пилон — это пост-мунлордный предмет, так как для его получения требуется полный Бестиарий, который включает в себя победу над Лунным Лордом.
- Можно купить пилон, не опуская его. Следовательно, может быть целесообразно переместить NPC в место, достаточное для покупки пилона, а затем переместить их в предпочтительное место (особенно полезно для NPC, которым может не нравиться биом, но которые нравятся/любимы другим NPC).
- Поскольку парящие кристаллы не являются частью самой плитки, а представляют собой просто графику, размещенную поверх нее, их нельзя раскрасить. Фактическая плитка пилона состоит только из его подставки, которую можно покрасить.
- Пилоны нельзя использовать для телепортации в Храм Джунглей (точнее, области с естественными кирпичными стенами Ящеров), если Плантера еще не побеждена. При попытке появится сообщение о состоянии «Древние силы не позволяют вам получить доступ к этому местоположению…» Появится .
- Поскольку у принцессы нет предпочтений в отношении биома, она может продать каждый пилон, если находится в правильном биоме.
- Нет строгой необходимости взаимодействовать с пилоном, открытие карты любым другим способом, находясь достаточно близко к работающему пилону, также позволяет телепортироваться.
Советы[]
- Пилоны можно использовать во время Лунного события, чтобы путешествовать по миру и сражаться с различными колоннами. Это исключение не распространяется на Лунного Лорда, и их нельзя использовать во время других вторжений/битв с боссами.
- Ранний доступ ко всем пилонам до хардмода можно получить у первых доступных NPC, не победив ни одного босса: Торговец оружием с Медсестрой продает все пилоны (включая священный пилон, если вы играете семя Celebrationmk10).
- Сеть пилонов может быть дополнена несколькими другими формами телепортации или транспорта, все из которых работают во время битв с боссами и вторжений:
- Каждый игрок может использовать Зелье Возврата, Волшебное Зеркало, Сотовый Телефон или Шеллфон, чтобы телепортироваться к своей собственной точке возрождения, Океанам или Преисподней. (Использование во время битвы со Стеной плоти приведет к мгновенной смерти, если вы не телепортируетесь в центр подземного мира).
- Шеллфон дает доступ к обоим Океанам (используйте один раз для более удаленного в настоящее время Океана, затем еще раз для другого Океана). Он перенесет игрока в самую дальнюю точку с твердым блоком или платформой на поверхности. Он также дает доступ к центру Преисподней (может потребоваться построить там платформу).
- В хардмоде каждый пилон плюс три точки приземления раковины могут использоваться как центр локальной сети телепортов.
- Даже до хардмода пилоны и раковины также могли быть железнодорожными узлами.
- Пилоны не могут работать с одиночными домами. Один из способов легко обойти это, не строя еще один дом, — это поселить городского питомца вместе с NPC в этом доме.
- Так как есть три городских питомца, эта стратегия работает максимум с тремя стандартными пилонами в мире (исключая универсальный пилон).
- Поскольку область, в которой можно использовать пилон пещеры, очень велика, есть несколько возможных вариантов его использования:
- Создание города Пещерного пилона непосредственно за пределами Подземелья имеет много преимуществ, наиболее очевидным из которых является почти мгновенный доступ к более глубокой части Подземелья после победы над Скелетроном.
- По-прежнему можно построить город до победы над Скелетроном, так как Хранитель Подземелья не появится, если игрок на самом деле не находится внутри .0012 Подземелье (точнее, когда игрок находится перед естественными кирпичными стенами Подземелья).
- Поскольку Подземелье находится прямо рядом с Океаном, это означает, что к обоим Океанам можно легко добраться, если Пилон Океана находится в противоположном Океане от Подземелья.
- Если есть как минимум три NPC, часть подземелья может считаться частью города. Хотя это вряд ли будет большой частью, она может обеспечить относительно безопасное место для борьбы с врагами без немедленного появления. (Обратите внимание, что это будет работать, даже если в городе нет пилона.)
- Позже в игре игроку не придется беспокоиться о том, что он случайно вызовет битву с Безумным культистом, так как более вероятно, что он войдет в подземелье через собственный вход, а не через естественный.
- Помимо практических преимуществ, он также создает уникальные пейзажи как для города, так и для Подземелья.
- Эта настройка не рекомендуется в многопользовательских играх, где игрок в подземелье потенциально может вызвать появление врагов подземелья в пределах досягаемости, чтобы телепортироваться или атаковать игроков в городе.
- В качестве альтернативы может быть удобно построить Пилон Пещеры в верхней части подземного уровня рядом с основной базой игрока, особенно в многопользовательской игре или когда у всех игроков есть та или иная форма Волшебных Зеркал. Это позволяет игроку освятить свою базовую зону, не перетасовывая пилоны, если это необходимо. Затем город подземелья может использовать пилон любого поверхностного биома, в котором он расположен, часто в лесу, что обеспечивает более быстрый доступ к океану, но все же быстрый доступ к подземелью.
- Еще одно применение пилона пещеры — разместить его в подземном мире или рядом с ним, предоставив жизнеспособную альтернативу обычному хеллеватору.
- Создание города Пещерного пилона непосредственно за пределами Подземелья имеет много преимуществ, наиболее очевидным из которых является почти мгновенный доступ к более глубокой части Подземелья после победы над Скелетроном.
- Универсальный пилон уникально работает где угодно и, возможно, более полезно, не требует присутствия NPC поблизости. По сути, это может быть бесплатное Зелье Возвращения бесконечного использования для игрока, который его носит.
- Сторонняя программа редактирования мира может быть использована для обхода правила «один из каждого пилона». Дополнительные пилоны будут работать нормально, пока присутствует достаточное количество NPC.
- В магазине одного NPC может появиться 3 разных пилона.
- Пример: Jungle, Mushroom и Hallow Pylons появляются одновременно; Это было получено из-за того, что в джунглях был искусственно создан грибной биом, а Святыня находилась рядом с грибным биомом джунглей. Однако возможны и другие комбинации.
Общая информация[]
- Хотя пилоны будут парить и вращаться, когда игра приостановлена, они будут парить только тогда, когда игра «закрыта».
- Пилоны напоминают одноименное здание протоссов в StarCraft.
- Кроме того, это также упоминается в тексте описания универсального пилона.
- Максимальная цена неуниверсального пилона составляет 9. Это связано с тем, что, несмотря на то, что все неуниверсальные пилоны имеют базовую стоимость 10, из-за того, что NPC, у которого они покупаются, должен иметь как минимум 90% модификатор цены от счастья для NPC, чтобы продать пилон, обычно пилон нельзя купить за его базовую стоимость; однако на семени ремикса и на всем семени npc счастье отключено, и, таким образом, пилоны будут продаваться за его базовую стоимость в 10 золотых.
История[]
- Рабочий стол 1.4.4.2: исправлен умный курсор, пытающийся разместить валуны на пилонах.
- Рабочий стол 1.4.3.3:
- Теперь для продажи пилонов требуется минимум 2 NPC при любых условиях
- Минимальное необходимое счастье для NPC для продажи пилонов было уменьшено с 0,85 до 0,9 (т.е. требуемый модификатор цены изменился с 85% до 90%). Это означает, что теперь стало проще осчастливить NPC, чтобы они продали пилон.
- Рабочий стол 1.4.1:
- Исправлена ошибка, из-за которой при обнаружении NPC-пилонов проверялся только флаг дома, а не фактическое присутствие NPC рядом с их домом.
- Теперь работает во время Лунных событий.
- Рабочий стол 1.4.0.5:
- Исправлена ошибка, из-за которой Ocean Pylon можно было продать под землей, несмотря на то, что он там не работал.
- Хозяин таверны больше не будет продавать пилоны, когда его уникальный магазин заполнен.
- Лесной пилон теперь можно использовать и в небе.
- Рабочий стол 1.4.0.1: введен.
- Консоль 1.4.0.5.4.1: Введено с изменениями до версии 1.4.0.5 для рабочего стола.
- Мобильная версия 1.4.0.5.0: Введено с изменениями до версии 1.4.0.5 для ПК.
References[]
- ↑ Информация взята из исходного кода PC 1.4.0.5, метод
HandleTeleportRequest()
вTerraria.GameContent.TeleportPylonsSystem.cs
. Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Изображения здесь не совсем точно отражают внешний вид в игре: в игре «кристаллическая» часть пилона будет парить вверх и вниз на 4 пикселя. Он перемещается по синусоидальному шаблону, то есть на 4 пикселя вниз от отображаемой здесь базы, снова на 4 пикселя вверх, еще на 4 пикселя вверх и снова на 4 пикселя вниз. Для завершения цикла требуется 5 секунд, поэтому кристалл перемещается на 1 пиксель каждые 312,5 миллисекунды. Кроме того, кристалл излучает очень слабое свечение, которое увеличивается и уменьшается в объеме по одному и тому же синусоидальному закону. Информация взята из исходного кода ПК 1.4.0.5, метод 9.0598 DrawTeleportationPylons() в
Terraria.GameContent.Drawing.TileDrawing.cs
. Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Хотя указанная стоимость для всех пилонов биома составляет 10, они продаются только в том случае, если у владельца магазина модификатор цены составляет 85% или меньше (из-за счастья и т. д.). В итоге реальная цена будет между 850 и 750.
- ↑ Лесной пилон работает только тогда, когда он не находится ни в одном из биомов океана, ни над ними, ни в биомах джунглей, снега/льда, пустыни, светящихся грибов, освящения, порчи или малинового биома, а также в биомах (и/или над ними, начиная с 1. 4.0.5) Поверхностный слой.
V • D • E
Бой
- Скорость атаки
- Автозамах
- Крит.
- Заблокировать
- Миньоны
- Скорость
Окружающая среда
- Окружающие объекты
- Окружающие сущности
- Фоны биомов
- Биомы (Распространение)
- 9034 03Event4 0300 Цикл дня и ночи 900 40
- Гравитация
- Hardmode
- Жидкости
- Луна
- Музыка
- Исчезновение NPC
- Порождение NPC
- Сообщения о состоянии
- Ветер
- Мир
- Мир Seed
- Размер мира
7 Pre-Hardmode семена
Интерфейс
- Миникарта
- Лого
- 3 4 1 сообщения 903 0037 Наконечники
- Пакеты ресурсов
Предметы
- Альтернативные ингредиенты для крафта
- Замена блоков
- Расходные материалы 900 0
- Crossover content
- Взрывозащищенные предметы
- Предметы с плоской поверхностью
- Скорость добычи
- Модификаторы
- Выпадение NPC
- Место размещения
- Мощность кирки
- Редкость 90 Рецепты 7 0403
037 Хранилище
- Подсказки
- Время использования
- Значение
Игра
- Достижения
- Режим камеры
- Config.
4 ИИ 40