Содержание
54115Ш130101011 Радиатор КАМАЗ-65115-117 медный 3-х рядный дв.CUMMINS ЕВРО-3 ШААЗ — 54115Ш-1301010-11 54115-1301010-11 54115-1301010-10
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
8
1
Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, ЛИАЗ
Код для заказа: 648291
Добавить фото
42 100 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: ШААЗ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 8 шт.
Данные обновлены: 14.04.2023 в 08:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа
648291
Артикулы
54115Ш-1301010-11, 54115-1301010-11, 54115-1301010-10
Производитель
ШААЗ
Каталожная группа:
. .Система охлаждения
Двигатель
Ширина, м:
0.23
Высота, м:
0.85
Длина, м:
0.75
Вес, кг:
2
Описание
Радиатор
Рядность: 3-рядный
Теплоотдача, кВт (ккал/ч): 151 (130000)
Емкость, л: 6,8
Габариты (д*ш*в), мм: 742х169,5х824,5
Масса, кг: 24
Применяемость КАМАЗ 4308 с дв. Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 210, 6ISBe 245, 6ISBe4 210В; КАМАЗ 5308 с дв. Cummins 6ISBe 285; КАМАЗ 43253, 43255 с дв. Cummins 4ISBe 185, ISBe4,5е5 185, 6ISBe 210; КАМАЗ 65115 с дв. Cummins 6ISBe 285; КАМАЗ 4308, 5308, 53082 с дв. Cummins 6ISBe4 245; КАМАЗ 43253, 43255, 4308 А3 с дв. Cummins 6ISBe 210…285
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Самосвал Камаз-65115 технические характеристики и устройство основных узлов и агрегатов
Опубликовал: Александр Стёпченко в Cтроительная техника, Самосвалы, Спецтехника 07.09.2018 0 24,637 Просмотров
«КамАЗ-65115» – одна из самых продаваемых моделей самосвалов Камского автозавода. Выпускающийся с 1998 года самосвал стал продолжением линейки самосвалов «КамАЗ-55111» грузоподъёмностью 13 тонн, которые, в свою очередь, были логическим продолжением 10-тонников «КамАЗ-5511». Эволюция и преемственность налицо. Как и предшественники, 65115-й «КамАЗ» представляет собой трёхосный самосвал с двумя ведущими задними мостами, с двускатной ошиновкой. Его грузоподъёмность составляет 15 тонн. Это лидер продаж в сегменте строительных самосвалов. На той же базе построен и полноприводный самосвал 6х6 «КамАЗ-65111».
Содержание
- 1 Назначение
- 2 Технические характеристики
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Коробка передач
- 2.3 Подвеска
- 2.4 Электросхема
- 2.5 Тормозная система
- 2.6 Система охлаждения
- 3 Устройство самосвала
- 3.1 Кабина
- 3.2 Грузовая платформа
- 4 Модификации
- 5 Преимущества и недостатки
- 6 Отзывы
Назначение
Основное предназначение самосвала «КамАЗ-65115» осталось тем же, что и у предшественников. Это перевозки всевозможных сыпучих грузов, главным образом, строительных материалов: песка, щебня, гравия и т.п. При оборудовании самосвальной платформой с возможностью трёхстронней разгрузки самосвал находит широкое применение в агропромышленном комплексе. В частности, как зерновоз; для транспортировки силоса и сенажа Данный самосвал предназначен исключительно для перевозок на небольшие расстояния – для выполнения текущих повседневных задач на стройплощадках и на рейсах внутрирегионального типа. Применять эту модель на дальних расстояниях было бы весьма затруднительно: подвеска жёсткая, спального места в кабине не предусмотрено.
«КамАЗ-65115» оборудован цельнометаллической самосвальной платформой с наклонным передним бортом. Кузов имеет коробчатый, ковшеобразный либо корытообразный тип и защитный козырёк, который надёжно прикрывает пространство между платформой и кабиной. Отработанные газы обогревают днище кузова, не давая грузу прилипать и примерзать к грузовой платформе. Для применения с прицепами, в составе автопоездов, автомобиль оснащается тягово-сцепными устройствами «шкворень-петля» либо «беззазорная сцепка», а также электрическими и пневматическими выводами питания систем прицепа. Грузовик может использоваться как самостоятельно, так и с прицепом, в составе самосвальных автопоездов. Помимо самосвальных кузовов, на шасси «КамАЗ-65115» также устанавливаются и другие надстройки: миксеры-бетономешалки, мусоровозы, автоцистерны, автокраны, краны-манипуляторы, ломовозы/металловозы.
Технические характеристики
КАМАЗ 65115 в базовой версии представляет собой самосвал с колесной формулой 6Х4 грузоподъемностью 15 тонн. Для использования в составе автопоездов автомобиль оборудован тягово-сцепным устройством «шкворень-петля» или «беззазорная сцепка» и электрическими и пневматическими выводами питания систем прицепа. Кабина грузовика трехместная, бескапотная. Установка спального места водителя не предусматривается. В зависимости от модификации устанавливаются цельнометаллические кузова с одно, двух и трехсторонней разгрузкой груза объемом от 8,5 до 11,5 куб.м. Все агрегаты устанавливаются на стальной, штампованной раме, состоящей из двух лонжеронов переменного сечения. Базовая модель обладает следующими техническими параметрами:
Основные размеры:
- Длинна – 6690 мм;
- Ширина – 2500 мм;
- Высота – 2995 мм;
- Клиренс – 290 мм;
Весовые параметры и нагрузки:
- Снаряженная масса самосвала – 10050 кг;
- Распределение нагрузок по осям – передняя ось 4250 кг, задняя тележка 5800 кг;
- Максимальная грузоподъемность – 15000 кг;
- Полная масса автомобиля – 22200 кг;
- Распределение нагрузок по осям при полной массе – передняя ось 6200 кг, задняя тележка 19000 кг;
- Полная масса полуприцепа – 13000 кг.
Динамические характеристики:
- Максимальная скорость движения, заявленная производителем — 80 км/ч;
- Угол преодолеваемого подъема – 25%;
- Внешний габаритный радиус поворота – 9 м.
Двигатель
До 2006 года бо́льшая часть автомобилей «КамАЗ-65115» комплектовались 240-сильным дизельным двигателем собственного производства «КамАЗ-140.11-24О» с системой турбонаддува. Данный силовой агрегат относится к экологическому классу «Евро-1». Далее в линейке дизельных двигателей для «КамАЗ-65115» стали преобладать 6-цилидровые турбированные дизели компании «Камминз» – более мощные, производительные и при этом более экономичные и экологичные. В частности, наиболее распространённым из них стал «Cummins 6ISBe 285», с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха; с повышенными характеристиками экологичности и экономичности.
Его характеристики таковы:
- рабочий объём – 6,7 л
- номинальная мощность – 282 л.с.
- максимальный полезный крутящий момент – 1087 Н. м (111 кгс.м)
- при частоте вращения коленвала 1300 об/мин
- Максимальная полезная мощность – 300 л.с. (215 кВт), при частоте вращения коленвала 2500 об/мин
- Степень сжатия – 17,3
Данный силовой агрегат стал совместной разработкой специалистов компании «Cummins Inc» и ОАО «КамАЗ». Он отлично сочетается с 9-ти ступенчатой механической трансмиссией «ZF-9 S1310». Из классических «КамАЗ»овских дизелей собственного производства, наиболее распространённой на самосвалах «КамАЗ-65115» стала 8-цилиндровая модификация «КамАЗ-740.62-280» с V-образным расположением цилиндров. Характеристики данного силового агрегата: рабочий объём – 11,76 л, номинальная мощность – 280 л.с., максимальный крутящий момент – 1177 Н.м. Он агрегатируется с 10-ти ступенчатой «КамАЗ»овской МКПП.
На современные самосвалы данной модели ставят двигатели «КамАЗ-740.622-280» или «Cummins ISB6.7 300». Оба варианта укомплектованы топливным насосом высокого давления «Бош» и электронной системой впрыска «Коммон Рэйл». Оба соответствуют требованиям стандарта «Евро-4».
Коробка передач
Трансмиссии производства «КамАЗ»овского производство традиционно отличается стабильно высоким качеством, долговечностью и износостойкостью. Более современные коробки и совершенные коробки переключения передач от «Zahnrad Fabrik» являются «условно импортными»: их производство было освоено в Набережных Челнах. «Зи-Эф»овские варианты постепенно естественным образом вытесняют на «КамАЗ»ах устаревшую отечественную трансмиссию – «наследство советских времён».
С двигателями самосвалов «КамАЗ-65115», как правило, используется механическая 9-ступенчатая коробка передач модели «ZF-9 S1310» с диапазоном передаточных чисел от 9,48 до 0,75. Передача вращения от мотора к МКПП производится при помощи однодискового сцепления диафрагменного типа с гидравлическим приводом, имеющим пневмоусилитель. Передаточное отношение главной передачи составляет 5,94.
Подвеска
Подвеска самосвала зависимая, на листовых рессорах. На каждом колесе монтируются тормозные барабаны диаметром 400 мм. Ширина тормозных накладок 140 мм, общая площадь 6300 см2. Привод тормозов пневматический. Для повышения эффективности торможения устанавливается система ABS. Задняя ошиновка грузовика двойная. На стальных колесных дисках размером 7,5-20 (190-508) устанавливаются пневматические камерные шины 11.00R20 (300 R508).
Электросхема
КАМАЗ 65115 имеет однопроводную электрическую систему номинальным напряжением 24 В. Бортовые потребители электрической энергии функционируют при отключенном двигателе за счет двух стартерных свинцовых аккумуляторов напряжением 12 вольт, подключенных последовательно. Для зарядки батарей и питания электрических цепей в движении установлен генератор мощностью 2000 Вт, напряжением 28 В.
Электрическая схема предназначена для обозначения основных элементов системы и выполнения самостоятельного ремонта в случае необходимости. Цветная схема электрооборудования указывает на последовательность соединения электропроводки и всех электроустройств транспорта.
Основные элементы системы:
- устройство запуска силового агрегата;
- освещение кабины;
- поворотники, фары, аварийный сигнал;
- система очистки стекла, отопление и энергоснабжение;
- противоугонный механизм;
- панель приборов;
- аудиосистема;
- предохранительный блок;
- блок управления.
Данные узлы будут нормально функционировать только при удовлетворительном состоянии электрооборудования КамАЗа.
Тормозная система
Имеет тормозные барабаны с 2 колодками внутри и пневматический привод. Этого достаточно для быстрой остановки тяжелого транспорта.
Система охлаждения
Объем охлаждающей жидкости составляет 25 л.
Система охлаждения техники имеет следующие элементы:
- водяной насос;
- вентилятор охлаждения;
- термостаты;
- патрубки;
- радиатор охлаждения.
Устройство самосвала
«КамАЗ-65115» имеет стандартную для подобного класса машин компоновку, которая характеризуется крепкой стальной рамой; вместительным кузовом; спаренным колёсным шасси; кабиной, расположенной над двигателем. Рама собрана из лонжеронов с высотой металлопрофиля 280 мм, усиленных прочными стальными накладками.
Трёхосный самосвал имеет две ведущие задние оси с двускатной ошиновкой. Основной мост – средний: главный крутящий момент передаётся на его редуктор. Подвеска автомобиля – зависимая на листовых рессорах. Она достаточно жёсткая, но надёжная и долговечная.
Кабина
Новую, полностью модернизированную рестайлинговую кабину самосвал «КамАЗ-65115» получил в 2010-м году. Она осталась без спального места, однако была оборудована крышей со значительно более высоким потолком. Бампер кабины стал пластиковым; прямоугольные фары, колёсные арки и зеркала заднего вида стали крупнее и современнее на вид. По обеим сторонам кабины расположены дефлекторы. Стеклоочиститель – трёхщёточный.
Кроме стандартных сидений (водительское кресло – с боковой поддержкой), кабины самосвалов «КамАЗ-65115» комплектуются более дорогими и комфортными для работы «Грэммер»овскими креслами, оборудованными большим набором настроек и пневматической подвеской. Рулевая колонка в кабине нового образца также поддаётся регулировке, хотя и не без значительного усилия.
Кабина находится высоко, но лёгкий доступ в неё обеспечен удобными ступеньками и поручнями, подходящими для водителей любого роста. Панорамные зеркала гарантируют превосходный обзор. Под пассажирским сиденьем располагается ящик для инструментов.
Грузовая платформа
Самосвалы «КамАЗ-65115» комплектуются кузовами «НефАЗ» в трёх вариантах:
- «Ковш / совок» прямоугольной формы, с задней разгрузкой;
- Кузов овальной, U-образной (или «корытообразной») формы, с задней разгрузкой;
- Прямоугольный кузов с надставными бортами – для самосвалов-«сельхозников» с возможностью разгрузки не только задней, но и боковой.
Стальной кузов, с различными вариантами навески бортов, оснащён гидравлическим подъёмным механизмом. Для подъёмов и опусканий грузовой самосвальной платформы применяется гидропривод, включающий КОМ (коробку отбора мощности) с насосом, гидроарматуру и телескопические гидроцилиндры. Гидравлика выполнена на высококачественной элементной базе, с использованием передовых технологических решений. В задней части кузова предусмотрен открывающийся борт с возможностью его блокировки посредством специальных рычагов. Это предохраняет его от самопроизвольного открывания в процессе движения.
Модификации
В настоящее время вниманию потенциальных покупателей предлагается двенадцать разнообразных комплектаций серийных самосвалов «КамАЗ-65115». Ключевые отличия состоят в: направлении опрокидывания кузова – назад, или назад/вбок на три стороны, двигателе («Камминз» или собственного производства – «КамАЗ-740.622-280»), наличии тягово-сцепного устройства и его виде, вариантах сечения кузова, наличии межколёсной блокировки, межколёсного и (или) межосевого блокируемого дифференциала.
- КАМАЗ 65115-62 – самосвал с объемом кузова 10,3 куб.м., грузоподъемностью 14,5 т. Оснащается силовой установкой КАМАЗ 740.62-280 с классом экологичности Евро-3 и десятиступенчатой отечественной механической КПП;
- КАМАЗ 65115N3 – самосвал грузоподъемностью 15 т. Оснащается силовой установкой Cummins 6 ISBe мощностью 300 л.с., девятиступенчатой КПП ZF9, и кузовом объемом 10 куб.м. В отличие от других версий предусмотрена разгрузка кузова на три стороны.
- КАМАЗ65115D3 – самосвал грузоподъемностью 14,5 т. Оснащается двигателем КАМАЗ 740.51-260, и кузовом объёмом 11 куб.м. Особенностью грузовика является возможность перевозки жидких строительных растворов.
- КАМАЗ 65115 A4 – современный самосвал грузоподъемностью 15 т., оборудованный двигателем Cummins ISB 6,7 мощностью 300 л.с. соответствующий классу экологической безопасности Евро-4. В трансмиссии применена девятиступенчатая механическая КПП ZF9S1310;
- КАМАЗ 65115-30 – самосвал грузоподъемностью 15 т. с кузовом объемом 10,5 куб.м. Оснащается двигателем КАМАЗ 820.60-260 мощностью 260 л.с. работающий на сжиженном газе. В конструкции применена КПП-154, а также баллоны с газом объемом 208 м3;
- КАМАЗ 65115 Ал 50 – пожарный автомобиль, используемый для тушения пожаров и эвакуации людей с высоты до 50 метров;
- КАМАЗ 65115 «Сельхозник» — самосвальный автомобиль, на который устанавливаются кузова объемом от 9 до 12 куб. м. Основным отличием от других моделей является возможность боковой, двухсторонней и трехсторонней разгрузки грузов. Оснащается силовой установкой КАМАЗ 740.30-260 отвечающей классу экологичности Евро-2;
- КАМАЗ 65115 КДМ-316 – комплексная дорожная машина, предназначенная для осуществления ямочного ремонта, очистки и мойки дорожных покрытий. Оснащается баком для воды емкостью 820 л., баком для эмульсии емкостью 1100 л. и двухсекционным бункером для щебня.
В 2010 году линейка автомобилей КАМАЗ 65115 получила рестайлинговую кабину, в которой предусмотрена регулировка рулевой колонки, установлены новые зеркала заднего вида и обновленные бампер и прямоугольные фары.
Преимущества и недостатки
Основные преимущества модели:
Массивный бампер. Выступает в качестве дополнительной защиты при ДТП, играя роль буфера и смягчая удар.
- Практически исключены мертвые зоны. Большой угол обзора для водителя.
- Пневматическая подвеска и система регулировки сиденья.
- Настройка рулевой колонки по высоте.
- 2 вида двигателей.
- Качественная резина и колесная формула для езды по любой местности.
Основные недостатки:
- Часто возникает неисправность в масляной магистрали: появление масла в дигателе или в сальниках. Исправить ситуацию можно, заменив гидроусилитель на новый.
- Подушки, на которых стоит кузов, плохо закреплены и ломаются при опускании груза.
- Двигатель, не устойчивый к погодным факторам.
- Частная поломка тормозных механизмов.
- Кресло вызывает дискомфорт при длительной поездке, а система микроклимата в кабинете работает неравномерно. Таким образом, данная модель не подходит для езды на большие расстояния.
Отзывы
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
length < 1″>Будьте первым, чтобы оставить отзыв.{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Summary
размер двигателя Kamaz 65115, технические характеристики
Содержание
- Engine 65115 Restyling 2010, шасси, 1 -е поколение
- Engine 65115 Restyling 2010, Flatbed Truck, 1 -е поколение
- Engine 65115, Chassis, 1 -е поколение
- Engine 65115 2003 Flatble 65115, Phassis, 1 -е поколение
- Engine 65115 2003 2003 2003 2003 2003 2003 2003 2003 2003 2003 2003 2003 2003 2003 2003 2003. грузовик 1-го поколения
Чем больше объем двигателя, тем мощнее автомобиль, и, как правило, он крупнее. Нет смысла ставить малолитражный двигатель на большой автомобиль, двигатель просто не справляется с его массой, и обратное тоже бессмысленно — ставить большой двигатель на легковой автомобиль. Поэтому производители стараются подогнать мотор… под цену автомобиля. Чем дороже и престижнее модель, тем больше на ней двигатель и тем она мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастаться кубатурой более двух литров.
Объем двигателя выражается в кубических сантиметрах или литрах. Кому как удобнее.
Объем двигателя модели 65115 составляет от 6,7 до 11,8 л.
Мощность двигателя 65115 от 245 до 298 л.с.
Двигатель 65115 рестайлинг 2010 г., шасси, 1 поколение
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
6,7 л, 282 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) | 6700 | Cummins 6ISBe |
6,7 л, 292 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) | 6700 | Cummins ISB6,7E5 |
6,7 л, 298 л.с., дизель, ручная коробка передач, задний привод (FR) | 6700 | Cummins ISB6,7E4 |
11. 8 LIESEL4 | ||
9 11.81.8. трансмиссия, задний привод (FR) | 11760 | КАМАЗ 740.62 |
Двигатель 65115 рестайлинг 2010, бортовой грузовик, 1 поколение
01.2010 — п.т.
Модификации | Объем двигателя, CM³ | Двигатель Make | ||
6,7 л, 282 HP, DIESEL, MANMAUL, MANMISHIN 6ISBe | ||||
6,7 л, 292 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) | 6700 | Cummins ISB6,7E5 | ||
6,7 л, 298 л.с., дизель, механическая коробка передач, задний привод (FR) | 6700 | . diesel, manual transmission, rear-wheel drive (FR) | 11760 | KAMAZ 740.62 |
Engine 65115 2003, chassis, 1st generation
01.2003 – 12.2009
Modifications | Engine volume, cm³ | Engine make |
10. 8 l, 245 hp, diesel, manual transmission, rear-wheel drive (FR) | 10850 | KAMAZ 740.51 |
Engine 65115 2003 Flambed Truck 1 -й поколение
01.2003 — 12.2009
Модификации | Объем двигателя, CM³ | Двигатель Make | Двигатель Make | Двигатель.0028 | 10,8 л, 245 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) | 10850 | КАМАЗ 740.51 |
Характеристики двигателя
Cummins 4ISBe — это 4-цилиндровый двигатель с высокой мощностью 210 л.с., который обеспечивает самое высокое соотношение мощности к массе в своем классе. Кроме того, двигатель развивает крутящий момент до 700 Нм. Оптимизированный двигатель и система нейтрализации отработавших газов значительно снижают расход топлива и увеличивают межсервисные интервалы. Буква «е» в обозначении говорит о том, что он предназначен для Европы.
Выхлопные газы Euro 4, соответствующие комплексному управлению выбросами Cummins (IEM) с использованием технологии избирательного каталитического восстановления (SCR) и рециркуляции отработавших газов (ERG).
Новый электронный блок управления (ECM) поддерживает оптимальный баланс между требованиями к нагрузке, топливной экономичностью и контролем выбросов. Он предназначен для изоляции от вредных тепловых и вибрационных нагрузок для обеспечения исключительной надежности и долговечности.
Система Common Rail – работает при более высоком давлении и обеспечивает более точное управление процессом сгорания. Возможность создания давления впрыска до 1600 бар для точной и быстрой подачи мощности, снижения уровня шума и улучшения холодного пуска
Задний вал отбора мощности двигателя (REPTO) – Подходит для таких приложений, как бетономешалки, благодаря мощности привода 400 Нм.
Дизельный двигатель 4ИСБе185 Cummins объемом 4,5 литра выпускается для различных коммерческих автомобилей малой и средней тоннажа. Есть модификации для грузовика КАМАЗ и для автобусов. Отличие в картере маховика, под коробку передач ZF 9 или ZF 6. Экологический класс Евро-3, более поздние выпуски: Евро-4 и Евро-5. Двигатель тихий, с низким расходом топлива, достаточной мощностью и крутящим моментом. Автомобиль с таким двигателем имеет быстрый разгон.
Диапазон двигателей 4ISBe
Двигатель | Максимальный рабочий объем, см3 | Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | Евро стандарты |
---|---|---|---|
4ISBe 140 | 140 (103) / 2700 | 450 / 1000-1700 | Евро 3 |
4ISBe 160 | 160 (118) / 2500 | 600 / 1200-1700 | Евро 3, Евро 4 |
4ISBe 185 | 183 (136) / 2500 | 650 / 1200-1700 | Евро 3 |
4ISBe 200 | 200 (147) / 2700 | 550 / 1200-1700 | Евро 3 |
4ISBe 140 | 140 (103) / 2500 | 550 / 1200-1700 | Евро 4 |
4ISBe 185 | 185 (136) / 2500 | 700 / 1200-1700 | Евро 4 |
Технические характеристики 4ISBe 185
Производитель | Cummins Inc. или ПАО «КамАЗ» с участием Cummins Kama |
Рабочий объем | 4,5 литра |
Тип топлива | дизель |
Топливная система | Общая магистраль |
Конфигурация | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 107 |
Ход поршня, мм | 124 |
Конфигурация | Четырехтактный, с турбонаддувом |
Степень сжатия | 17,3:1 |
Рабочий объем | 136 кВт/185 л.с. при 2500 об/мин |
Выходной крутящий момент | 700 Нм при 1200-1700 об/мин |
Евро стандарты | 4 (49-05Б1(С)) |
Турбина | Турбированный с последующим охлаждением |
Размеры, м (ДхШхВ) | 0,82*0,80*0,74 |
Вес | 385 кг |
Установлено | Автомобили КамАЗ (4308, 43253, 43255, 5308, 53605, 65115, 65117), автобусы и спецтехника |
Коды ошибок Cummins 4ISBe
- 111 — Внутренняя неисправность блока управления двигателем. Этот код неисправности может возникнуть только в случае возникновения проблемы внутри ECM. ECM не подлежит ремонту.
- 115 — Неисправность датчика положения распредвала. Модуль ECM обнаруживает, что входные сигналы датчиков положения коленчатого и распределительного валов перепутаны местами.
- 122 — Неисправность датчика давления турбины. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе превышает откалиброванное значение в течение более 1 секунды.
- 123 — Цепь датчика давления во впускном коллекторе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе меньше откалиброванного значения в течение более 1 секунды.
- 124 — Высокое давление во впускном коллекторе. Этот код неисправности становится активным, когда давление во впускном коллекторе превышает максимально допустимое значение для данной номинальной мощности двигателя.
- 131 — Неисправность педали газа дроссельной заслонки. Модуль ECM обнаруживает, что напряжение сигнала датчика положения педали акселератора превышает откалиброванное значение в течение более 1 секунды.
- 132 — Обнаружено низкое напряжение в цепи датчика педали или рычага акселератора. Обрыв в цепи сигнала, питания или массы датчика положения акселератора в жгуте проводов или разъемах.
- 133 – Обнаружено высокое напряжение в цепи датчика положения педали ДУ или рычага акселератора Короткое замыкание в сигнальной цепи датчика положения акселератора ДУ на плюс или на цепь питания +5 В.
- 134 — Обнаружено низкое напряжение в цепи датчика педали или рычага акселератора пульта дистанционного управления. Цепь сигнала датчика положения акселератора дистанционного управления замкнута на массу двигателя или массу в жгуте проводов или датчике OEM. Возможен обрыв проводки сигнальной цепи, цепи питания или цепи массы дистанционного датчика положения акселератора в жгуте проводов или разъемах.
- 135 — Неисправность датчика давления масла.