Система досмотра днища автомобиля «Скат 1»

Системы досмотра днища транспортных средств

досмотровые комплексы «Скат-1»

Системы досмотра днища транспортных средств досмотровые комплексы серии «Скат» (далее — ДК “Скат”) — это устройства для визуального осмотра автотранспорта снизу с целью проверки на отсутствие посторонних предметов.

С помощью модуля видеофиксации ДК “Скат” можно получать изображение днища автотранспорта в режиме реального времени и транслировать его на автоматизированное рабочее место (АРМ) в целях пресечения провоза запрещенных предметов и визуальной оценки состояния узлов и агрегатов.

Общий вид работы ДК «Скат-1»

ДК «Скат-1» ускоряют процедуру досмотра транспортных средств, пересекающих границы охраняемых территорий.

 Работа системы досмотра автотранспорта ДК «Скат-1» на КПП в условиях низкой освещенности (программа в. 1.2)

ДК «Скат-1» с двумя разнонаправленными камерами и мощной подсветкой за счёт компактности и мобильности позволяет оперативно организовать контроль днища автотранспортных средств в любом импровизированном месте с возможностью подключения к сети 220В. 

ДК «Скат-1» обеспечивает проведение оперативного круглосуточного контроля днищ и подвески автотранспортных средств, при различных погодных условиях и освещенности с целью обнаружения и визуального обследования посторонних скрытых предметов, закрепленных на поверхности днища, и передачи данных в цифровом виде на АРМ с одновременной фиксацией государственного регистрационного знака. ДК позволяет проводить въездной и выездной контроль автотранспорта на КПП промышленных объектов, сооружений, ангаров и складов.

Основные преимущества ДК “Скат-1”:
  • автоматическое детектирование приближающегося автомобиля;
  • автоматическое включение модулей распознавания номеров и видеофиксации;
  • фотофиксация внешнего вида автомобиля спереди;
  • распознавание государственного номерного знака;
  • фото и видеофиксация днища транспортного средства с отображением результатов контроля на автоматизированном рабочем месте для детального анализа;
  • сканирование днища транспортного средства в двух направлениях и формирование изображений с высоким разрешением, даже в случаях остановок транспортного средства с последующим продолжением движения;
  • две разнонаправленные по углам камеры с подсветкой фиксируют изображения с выгодных ракурсов, что позволяет оператору детально осмотреть подпороговые пространства и «заглянуть» за рычаги, рессоры, амортизаторы и другие элементы транспортного средства;
  • автоматизированное формирование базы данных, с функциями поиска по государственному номеру, дате, времени и другим атрибутам;
  • модуль видеофиксации мобилен, водонепроницаем и не требует дренажа.

Пример схемы подключения основных элементов ДК «Скат-1»

Интерфейс программного обеспечения последовательно отображает результаты контроля. Обработка данных сопровождается демонстрацией проезда и заканчивается формированием синтезированного изображения – схемы днища автомобиля, а также набором исходных снимков, полученных с двух камер, предназначенных для детализированного просмотра отдельных участков днища.

Детальное изучение изображения, полученного ДК «Скат-1»

Принцип действия ДК “Скат-1” заключается в формировании изображения днища автомобиля, проезжающего над модулем видеофиксации, и отображения сформированного изображения оператору для оценки и изучения его на предмет наличия/отсутствия запрещенных предметов.

После развертывания ДК “Скат-1” и обозначения границ для проезда автомобилей, посредством разметки, ограждений, конусов и др. (опционально), оператор получает возможность произвести визуальный контроль посредством АРМ, на которое поступает видеосигнал с модуля видеофиксации.

При движении автомобиля АРМ формирует синтезированное изображение днища, которое позволяет различать объекты размером 4 мм. Видеосигнал от модуля видеофиксации по проводной или беспроводной связи передается на АРМ.

ДК «Скат-1» (МВ+АРМ ноутбук)

ДК «Скат-1» (МВ+АРМ моноблок)

ДК «Скат-1» (МВ+АРМ ПК)

Структурная схема работы ДК «Скат-1»

Активация работы ДК происходит в автоматическом режиме. Когда транспортное средство начинает приближаться к МВ менее чем на один метр, срабатывают встроенные датчики и включается светодиодная подсветка. Система запускает режим видеозаписи.

После того, как автомобиль проезжает над модулем видеофиксации и отдаляется на расстояние одного метра, система прекращает видеозапись, передает полученные данные на АРМ, обрабатывает и выдает результаты в интерфейсе специального программного обеспечения.

Демонстрация работы ДК «Скат-1»

После регистрации проезда специальное программное обеспечение (СПО) позволяет сохранять полученную схему днища и сопутствующий набор детализированных изображений, сопровождаемые дополнительной информацией об автомобиле: дата и время проезда, государственный номер, марка и модель автомобиля, данные водителя

Встроенные инструменты работы с изображением позволяют выполнять детальный просмотр левой и правой стороны днища автомобиля.

СПО предоставляет инструменты просмотра и анализа полученного изображения днища, а также позволяет выполнять параметрический поиск для последующего просмотра ранее зарегистрированных проездов автомобилей.

Окно поиска ранее зарегистрированных ДК «Скат» проездов автомобилей

В базовой модификации (без системы автоматического распознавания регистрационных номеров транспортных средств) государственные номерные знаки вводятся в программе вручную и заносятся в единую базу данных с привязкой к полученному изображению и указанием даты видеофиксации. В версии с интегрированным модулем распознавания номеров государственные номерные знаки распознаются и вносятся в систему автоматизировано (с возможностью ручной коррекции в случае отключения или отказа модуля).

Основные технические данные

ХарактеристикаЗначение
Исполнение МВнаружное, всепогодное
Режим работыкруглосуточный (24/7)
Тип матрицы камерCMOS
Разрешение матрицы камер2500х1900
Тип объективафиксированный
Угол обзора170 градусов
Тип подсветкисветодиодная (световой поток) от 10000 лм (120Вт)
Включение подсветки при приближении транспортного средстваавтоматическое
Дистанция срабатывания датчика движения1,5 м
Скорость транспортадо 10 км/ч
Минимальный дорожный просвет (клиренс)10 см
Максимальная ширина транспортного средства2 метра
Допустимая нагрузка на МВ при случайном наезде транспортадо 8 тонн
Способ передачи данныхLAN
Минимальные требования ПК АРМ— Процессор 3 ГГц
— 8 ГБ ОЗУ
— 200 ГБ свободного места на жестком диске
— Видеокарта только NVIDIA
Запись фото и видеоЕсть
Цветное изображенияЕсть
Разрешение изображения1280х720 и более
Хранение и отображение результатов контроля и информации об использованииЕсть
Минимально разрешаемый объектØ4 мм
Рабочий диапазон температур эксплуатацииОт минус 40ºС до плюс 50ºС
ПитаниеБлок питания от сети 110-240 В
МассаОсновной модуль видеозаписи (до 10 кг)
ПК / ноутбук (до 7 кг) Общая (до 50 кг)
Размер основного модуля видеозаписи600×270×70 мм
Размеры кабель-канала в рабочем положении2020×270×50 мм
Допустимая нагрузка на кабель-каналдо 30 тонн

Пример состава ДК «Скат-1»

Комплектность

НаименованиеКол-во
Модуль видеофиксации с подсветкой и датчиками движения1
Автоматизированное рабочее место (ПК / ноутбук с СПО)1
Комплект дополнительного оборудования1
Комплект ЗИП-О1
Комплект эксплуатационной документации1
Транспортная тара1

Пример укладки ДК «Скат-1»

Досмотр днища автомобилей

Система досмотра днища «Кобра»
— три в одной.
Опыт эксплуатации 
и помощь в выборе модели исполнения.

Система «кобра» это оптическая установка работающая в видимом и инфракрасном диапазоне. Максимум чувствительности приходится на инфракрасный диапазон, этим определится формирование изображение в градациях серого, но зато изображение практически не завит от условий естественной освещенности объекта.

Основным элементом в любой модификации системы является блок формирования изображения.

 

Именно этот блок был в опытной эксплутации в нескольких фирмах, через него проехало нескоько тысяч машин.
Железному корпусу уже около 4 лет, стеклу тоже.
Стекло до сих пор цело! (несколько мелких царапин не в счет) 

Блок состоит из высокопрочного корпуса из нержавеющей стали, внутри которого расположена специальная видеокамера с оптической системой, высококачественное зеркало, система инфракрасной подсветки, автоматическая система обогрева. В верхней крышке корпуса расположено специальное органическое стекло повышенной прочности. Также в корпусе располагаются необходимые коммутационные разъемы. Корпус обеспечивает защиту от пыли и влаги, но погружение в воду недопустимо.

 

Исполнение «Кобры» на металлических пандусах.

Главная отличительная особенность данного исполнения — это небольшое время установки, порядка получаса. Это мобильное исполнение. Возможна установка вообще без крепления на несущую поверхность или с минимальным креплением дюбелями центральной части. В связи с этим для установки необходима ровная поверхность с уклоном менее 5 градусов, установка на подъемах – спусках недопустима. Автомобили должны заезжать и съезжать только по прямой траектории, повороты при въезде и выезде недопустимы.

При потоках машин порядка 20 – 50 в сутки и отсутствии тяжеловозов возможно использование системы как стационарной, при условии контроля геометрического положения.

Можно пренебречь всеми требованиями к месту установки, но тогда срок службы системы будет существенно сокращен.

 

Исполнение «Кобры» с резиновыми пандусами.

 

Данное исполнение является хорошо зарекомендовавшим себя компромиссным решением по сложности установки и требованиям по надежности.
Для установки данной системы достаточно ровной поверхности достаточных габаритов, даже допустим небольшой уклон. Систему можно устанавливать на асфальтовое покрытие, но оптимальным вариантом является установка не небольшую бетонною поверхность. Основными крепежными элементами обеспечивающими стабильность конструкции являются анкера крепящие резиновые коврики. Для большей надежности возможно прокладка управляющих кобелей в заглубленные кабель каналы.
Без дополнительных строительных работ такую систему возможно установить в течении одного дня. Такая конструкция может эксплуатироваться практически неограниченное время, резиновые коврики по мере износа необходимо будет заменить.
Также может потребоваться и замена корпуса самой установки.

 

Стационарная система «тяжелого исполнения»

 

Вариант повышенной надежности. Повредить такую систему очень сложно. Но не надо забывать что гусеничная а также тяжелая строительная техника может творить что угодно.

Краткое описание конструкции. В специально отлитый бетонный профиль закладывается стальной короб, в него устанавливается сканирующий модуль, а на дно укладывается подогревающий кабель. С верху на уровне дороги конструкция закрывается стальной плитой с элементами усиления.
Небходимо обеспечить отвод воды!
Все необходимые для подключения провода прокладываются скрытно в кабель каналах.
Единственным слабым местом такой системы является стекло, а самыми плохими машинами — погрузчики с цельнолитыми резиновыми колесами. Гусеничную технику тоже надо исключить из проезда по установке.

Tank Explorer — работающее роботизированное дно…

Резервуары разработаны и изготовлены во многих различных модификациях для безопасного хранения ряда продуктов. Мы можем проверять резервуары для хранения, содержащие продукты с высокой и низкой температурой воспламенения, такие как смазочное масло, силикон, гликоль, вода, ацетон, бензол, нафта, метанол, реактивное топливо, бензин и другие.

Коррозия дна резервуара. Пусть наш Исследователь докопается до сути.

Безопасный, надежный, сертифицированный. Полностью Интеро.

Регулярные проверки резервуаров необходимы по ряду причин, в том числе:

  • Лицензия на эксплуатацию
  • Оценка целостности резервуара
  • Планирование технического обслуживания API-653, EEMUA 159 и при необходимости используйте искробезопасное оборудование (UL, ATEX). Кроме того, наши инспекции резервуаров выполняются быстро и экономично и не требуют простоев или перерывов в работе вашего бизнеса.

    Мы проводим инспекции резервуаров для:

    • Нефтехимической промышленности
    • Водохозяйственной промышленности
    • Атомной промышленности
    • Аэропортов

    Инспекции резервуаров Intero Integrity Services s обеспечит безопасность, надежность и целостность вашего резервуара для хранения, в то время как обеспечение более эффективной работы.

    Мы предлагаем квалифицированный персонал, глобальный охват и наилучшее доступное оборудование для обеспечения высококачественного решения по контролю, которому вы можете доверять.

    Tank Explorer от Intero. Стандарт для вашей онлайн-службы проверки резервуаров.

    С 1997 года более 1000 резервуаров для хранения успешно проверены не входящими в них людьми.

    Из-за нормативных требований или внутренних соображений целостности резервуары для хранения были выведены из эксплуатации для таких проверок, как оценка коррозии днища резервуара и проверка осадки днища. С помощью ультразвуковых (UT) Explorer от Intero эту проверку можно выполнять во время работы, что означает, что больше нет необходимости опорожнять резервуар. Таким образом, вы можете значительно сократить расходы на проверки в процессе эксплуатации и последствия простоев, а также сократить затраты на очистку и (некондиционные) отходы продукции.

    Наш робот Tank Explorer обеспечивает проверку в соответствии со стандартами API 653 и EEMUA 159 или в соответствии с потребностями клиентов.

    Искробезопасный автономный исследователь дна резервуара использует датчики UT для обнаружения любых изменений толщины днища и может различать коррозию со стороны продукта и со стороны грунта. Наша сложная навигационная система и камеры гарантируют, что мы можем охватить всю поверхность дна вашего резервуара или по мере необходимости и можем предоставить вам обзор дна вашего резервуара (если позволяет продукт).

    Измерения осадки на дне резервуара обычно проводятся, когда резервуар не используется и пуст. Однако тот же набор данных, полученный в результате роботизированной онлайн-инспекции дна резервуара, может также использоваться для оценки осадки дна резервуара. Это не только обеспечит более точную и реалистичную оценку осадки с продуктом в резервуаре, но также обеспечит полное отображение осадки дна резервуара с высоким разрешением, а не выборочные проверки в выбранных местах с использованием инспекции без обслуживания.

    Пока ваш резервуар для хранения находится в эксплуатации, Tank Explorer записывает:

    Нижняя сторона: S3016 ultra – Viscom

    Компоненты:

    THT, запрессовка и SMD

    Паяные соединения:

    3D контроль нижних сторон печатных плат методом пайки волной припоя или селективной пайки

    Дефекты/характеристики:

    СМД:

    Наличие, положение XY, вращение, высота компонента, полярность, отсутствие припоя, дефекты пайки, приподнятые головки/надгробные плиты, перемычки

    ТНТ:

    Наличие, положение XY, отсутствие припоя, дефекты пайки, перемычки, высота выводов, отсутствие смачивания выводов, отсутствие смачивания контактных площадок, газовые отверстия

    Необязательный:

    Анализ свободной площади, ошибка круга качания, анализ цветового кольца, оптическое распознавание символов, газовые пробоины в паяном соединении, шарики припоя/распыление припоя

    РАЗМЕРЫ

    Корпус системы:

    1094 мм x 1620 мм x 1692 мм (Ш x В x Г)

    СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА

    Технология 3D-камеры

    Z-разрешение:

    0,5 мкм

    Диапазон Z:

    до 30 мм

    Ортогональная камера

    Разрешение:

    16 мкм

    Размер поля зрения:

    50 мм х 50 мм

    ОСМОТР

    Методы проверки:

    2D, 2.