Система досмотра днища автомобиля «Скат 1»

Системы досмотра днища транспортных средств

досмотровые комплексы «Скат-1»

Системы досмотра днища транспортных средств досмотровые комплексы серии «Скат» (далее — ДК “Скат”) — это устройства для визуального осмотра автотранспорта снизу с целью проверки на отсутствие посторонних предметов.

С помощью модуля видеофиксации ДК “Скат” можно получать изображение днища автотранспорта в режиме реального времени и транслировать его на автоматизированное рабочее место (АРМ) в целях пресечения провоза запрещенных предметов и визуальной оценки состояния узлов и агрегатов.

Общий вид работы ДК «Скат-1»

ДК «Скат-1» ускоряют процедуру досмотра транспортных средств, пересекающих границы охраняемых территорий.

 Работа системы досмотра автотранспорта ДК «Скат-1» на КПП в условиях низкой освещенности (программа в. 1.2)

ДК «Скат-1» с двумя разнонаправленными камерами и мощной подсветкой за счёт компактности и мобильности позволяет оперативно организовать контроль днища автотранспортных средств в любом импровизированном месте с возможностью подключения к сети 220В. 

ДК «Скат-1» обеспечивает проведение оперативного круглосуточного контроля днищ и подвески автотранспортных средств, при различных погодных условиях и освещенности с целью обнаружения и визуального обследования посторонних скрытых предметов, закрепленных на поверхности днища, и передачи данных в цифровом виде на АРМ с одновременной фиксацией государственного регистрационного знака. ДК позволяет проводить въездной и выездной контроль автотранспорта на КПП промышленных объектов, сооружений, ангаров и складов.

Основные преимущества ДК “Скат-1”:
  • автоматическое детектирование приближающегося автомобиля;
  • автоматическое включение модулей распознавания номеров и видеофиксации;
  • фотофиксация внешнего вида автомобиля спереди;
  • распознавание государственного номерного знака;
  • фото и видеофиксация днища транспортного средства с отображением результатов контроля на автоматизированном рабочем месте для детального анализа;
  • сканирование днища транспортного средства в двух направлениях и формирование изображений с высоким разрешением, даже в случаях остановок транспортного средства с последующим продолжением движения;
  • две разнонаправленные по углам камеры с подсветкой фиксируют изображения с выгодных ракурсов, что позволяет оператору детально осмотреть подпороговые пространства и «заглянуть» за рычаги, рессоры, амортизаторы и другие элементы транспортного средства;
  • автоматизированное формирование базы данных, с функциями поиска по государственному номеру, дате, времени и другим атрибутам;
  • модуль видеофиксации мобилен, водонепроницаем и не требует дренажа.

Пример схемы подключения основных элементов ДК «Скат-1»

Интерфейс программного обеспечения последовательно отображает результаты контроля. Обработка данных сопровождается демонстрацией проезда и заканчивается формированием синтезированного изображения – схемы днища автомобиля, а также набором исходных снимков, полученных с двух камер, предназначенных для детализированного просмотра отдельных участков днища.

Детальное изучение изображения, полученного ДК «Скат-1»

Принцип действия ДК “Скат-1” заключается в формировании изображения днища автомобиля, проезжающего над модулем видеофиксации, и отображения сформированного изображения оператору для оценки и изучения его на предмет наличия/отсутствия запрещенных предметов.

После развертывания ДК “Скат-1” и обозначения границ для проезда автомобилей, посредством разметки, ограждений, конусов и др. (опционально), оператор получает возможность произвести визуальный контроль посредством АРМ, на которое поступает видеосигнал с модуля видеофиксации.

При движении автомобиля АРМ формирует синтезированное изображение днища, которое позволяет различать объекты размером 4 мм. Видеосигнал от модуля видеофиксации по проводной или беспроводной связи передается на АРМ.

ДК «Скат-1» (МВ+АРМ ноутбук)

ДК «Скат-1» (МВ+АРМ моноблок)

ДК «Скат-1» (МВ+АРМ ПК)

Структурная схема работы ДК «Скат-1»

Активация работы ДК происходит в автоматическом режиме. Когда транспортное средство начинает приближаться к МВ менее чем на один метр, срабатывают встроенные датчики и включается светодиодная подсветка. Система запускает режим видеозаписи.

После того, как автомобиль проезжает над модулем видеофиксации и отдаляется на расстояние одного метра, система прекращает видеозапись, передает полученные данные на АРМ, обрабатывает и выдает результаты в интерфейсе специального программного обеспечения.

Демонстрация работы ДК «Скат-1»

После регистрации проезда специальное программное обеспечение (СПО) позволяет сохранять полученную схему днища и сопутствующий набор детализированных изображений, сопровождаемые дополнительной информацией об автомобиле: дата и время проезда, государственный номер, марка и модель автомобиля, данные водителя

Встроенные инструменты работы с изображением позволяют выполнять детальный просмотр левой и правой стороны днища автомобиля.

СПО предоставляет инструменты просмотра и анализа полученного изображения днища, а также позволяет выполнять параметрический поиск для последующего просмотра ранее зарегистрированных проездов автомобилей.

Окно поиска ранее зарегистрированных ДК «Скат» проездов автомобилей

В базовой модификации (без системы автоматического распознавания регистрационных номеров транспортных средств) государственные номерные знаки вводятся в программе вручную и заносятся в единую базу данных с привязкой к полученному изображению и указанием даты видеофиксации. В версии с интегрированным модулем распознавания номеров государственные номерные знаки распознаются и вносятся в систему автоматизировано (с возможностью ручной коррекции в случае отключения или отказа модуля).

Основные технические данные

ХарактеристикаЗначение
Исполнение МВнаружное, всепогодное
Режим работыкруглосуточный (24/7)
Тип матрицы камерCMOS
Разрешение матрицы камер2500х1900
Тип объективафиксированный
Угол обзора170 градусов
Тип подсветкисветодиодная (световой поток) от 10000 лм (120Вт)
Включение подсветки при приближении транспортного средстваавтоматическое
Дистанция срабатывания датчика движения1,5 м
Скорость транспортадо 10 км/ч
Минимальный дорожный просвет (клиренс)10 см
Максимальная ширина транспортного средства2 метра
Допустимая нагрузка на МВ при случайном наезде транспортадо 8 тонн
Способ передачи данныхLAN
Минимальные требования ПК АРМ— Процессор 3 ГГц
— 8 ГБ ОЗУ
— 200 ГБ свободного места на жестком диске
— Видеокарта только NVIDIA
Запись фото и видеоЕсть
Цветное изображенияЕсть
Разрешение изображения1280х720 и более
Хранение и отображение результатов контроля и информации об использованииЕсть
Минимально разрешаемый объектØ4 мм
Рабочий диапазон температур эксплуатацииОт минус 40ºС до плюс 50ºС
ПитаниеБлок питания от сети 110-240 В
МассаОсновной модуль видеозаписи (до 10 кг)
ПК / ноутбук (до 7 кг) Общая (до 50 кг)
Размер основного модуля видеозаписи600×270×70 мм
Размеры кабель-канала в рабочем положении2020×270×50 мм
Допустимая нагрузка на кабель-каналдо 30 тонн

Пример состава ДК «Скат-1»

Комплектность

НаименованиеКол-во
Модуль видеофиксации с подсветкой и датчиками движения1
Автоматизированное рабочее место (ПК / ноутбук с СПО)1
Комплект дополнительного оборудования1
Комплект ЗИП-О1
Комплект эксплуатационной документации1
Транспортная тара1

Пример укладки ДК «Скат-1»

Досмотр днища автомобиля от Проверенных производителей

Для того, чтобы проконтролировать, не закреплены ли на днище автомобиля опасные или контрабандные предметы, взрывчатые вещества, используется специальная система досмотра днища. Она обычно используется сотрудниками службы безопасности на следующих объектах:

  • Пограничный зоны досмотра
  • Въезды и выезды с охраняемых паркингов
  • Въезды на территорию правительственных учреждений, посольств, военных и стратегических объектов

Системы досмотра днища автомобилей используются также службами безопасности аэропорта, промышленных объектов, где заявлены особенно жесткие требования к обеспечению безопасности.

Как работает система досмотра днища транспортных средств?

Система бывает портативной или стационарной, используется для быстрой и точной идентификации подозрительных объектов, прикрепленных к нижней части транспортных средств. Опциональное наполнение системы зависит от масштаба объекта,  поставленных задач,  интенсивности трафика. Возможны разные варианты конфигурации: светофоры разного типа, определенное количество видеокамер, интеркомы, дорожный барьер,  сканирующий модуль, рабочая станция и тд.

Автомобиль подъезжает к пункту досмотра,  после того,  как загорается разрешающие сигнал светофора и останавливается перед блокиратором. Сканирующий модуль делает снимок и отправляет на проверку оператору.  Используя специальное программное обеспечение, оператор анализирует снимок и принимает решение о пропуске , если подозрительных предметов не обнаружено.

В этом разделе каталога Унибелус представлена портативная система досмотра днища транспортных средств, которая считается одной из ведущих на рынке системой контроля и использует новейшие запатентованные технологии. Система досмотра MANTA экономически эффективное решение для обеспечения безопасности.

Основные достоинства автоматической системы контроля MANTA:

  • Компактный размер. Портативную систему может развернуть даже один сотрудник без посторонней помощи
  • Мобильность. Легко перевозить и переносить, помещается в багажник авто.
  • Детализация изображения. Благодаря высокому разрешению картинки можно детально рассмотреть всю нижнюю часть автомобиля, включая номера деталей и маркировки на винтах и болтах.
  • Интеллектуальное распознавание. При помощи программного обеспечения можно составить базу данных автомобилей, проходящих контроль. Система автоматически распознает номерной знак, сравнит новый снимок со списком предыдущего сканирования и сможет выявить несовпадения.
  • Контроль до 6 транспортных средств в минуту.

Автоматическая система досмотра днища автомобилей MANTA поставляется в комплекте с ноутбуком, на котором установлено стандартное программное обеспечение с понятным интерфейсом. 

Купить систему контроля днища можно, оформив заявку на сайте Унибелус онлайн или по телефону. Специалист подберет оптимальную конфигурацию систему в зависимости от требований и масштаба объекта, условий эксплуатации и интенсивности трафика. Работаем напрямую с ведущими мировым брендами. Осуществляем сертификацию.

Нижняя сторона: S3016 ultra – Viscom

Компоненты:

THT, запрессовка и SMD

Паяные соединения:

3D контроль нижних сторон печатных плат методом пайки волной припоя или селективной пайки

Дефекты/характеристики:

СМД:

Наличие, положение XY, вращение, высота компонента, полярность, отсутствие припоя, дефекты пайки, приподнятые головки/надгробные плиты, перемычки

ТНТ:

Наличие, положение XY, отсутствие припоя, дефекты пайки, перемычки, высота выводов, отсутствие смачивания выводов, отсутствие смачивания контактных площадок, газовые отверстия

Необязательный:

Анализ свободной площади, ошибка круга качания, анализ цветового кольца, оптическое распознавание символов, газовые пробоины в паяном соединении, шарики припоя/распыление припоя

РАЗМЕРЫ

Корпус системы:

1094 мм x 1620 мм x 1692 мм (Ш x В x Г)

СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА

Технология 3D-камеры

Z-разрешение:

0,5 мкм

Диапазон Z:

до 30 мм

Ортогональная камера

Разрешение:

16 мкм

Размер поля зрения:

50 мм х 50 мм

ОСМОТР

Методы проверки:

2D, 2. 5D, 3D АОИ

Скорость:

до 65 см2/с

УМЕНИЕ ОБРАЩАТЬСЯ

Размеры печатной платы:

520 мм x 550 мм, минимальная ширина 70 мм

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Пользовательский интерфейс:

Поддержка EasyPro/vVision

TankPAC™ – Контроль дна резервуара

MISTRAS TankPAC ® — это инструмент для обследования дна надземных резервуаров ( AST ) посредством комплексный мониторинг коррозии и выявление дефектов.

Эффективный мониторинг и инспекция резервуаров необходимы для обеспечения того, чтобы резервуары для хранения сохраняли свою структурную и эксплуатационную целостность. Традиционные инспекции требуют полной остановки оборудования до проведения инспекций, что замедляет производство на объекте и создает риск для безопасности проверяющего персонала.

MISTRAS предлагает комплексный неразрушающий контроль ( NDT ) для неинтрузивного досмотра и анализа наземных резервуаров с системой TankPAC. TankPAC избавляет от необходимости останавливать и очищать резервуары для хранения перед проведением проверки и предотвращает накопление внутренних дефектов в более серьезные повреждения.

Оценка TankPAC также позволяет владельцам и операторам резервуаров соблюдать нормативные стандарты, включая API 653 и EEMUA 159..

TankPAC

® Услуги по инспекции дна резервуара

MISTRAS может тщательно протестировать ваши надземные резервуары для раннего выявления утечек с помощью недорогой инспекции, которая предназначена для минимизации перерывов в работе. Шлам и мусор в резервуарах для хранения могут предотвратить фактическую утечку, поэтому серьезные повреждения могут накопиться внутри актива до того, как появятся какие-либо физические признаки. Тестирование AE помогает владельцам выявлять ранние признаки дефектов резервуара, что позволяет лучше планировать будущий ремонт, осмотр и техническое обслуживание.

TankPAC ® — это не метод проверки, а система «сортировки», которая отделяет «хорошие» резервуары от «плохих» и направляет техническое обслуживание туда, где оно больше всего необходимо. После периода кондиционирования, в течение которого клапаны закрыты, а нагреватели/мешалки выключены, высокочувствительные датчики акустической эмиссии (АЭ) прикрепляются к стенке резервуара, и резервуар контролируется на наличие выбросов, возникающих в результате активной коррозии на дне резервуара.

Разрушение продуктов коррозии выявляется наряду с протечками, действующими в течение фактического периода наблюдения. Часть этих данных определяется методом триангуляции, но наиболее важной информацией, полученной с точки зрения управления техническим обслуживанием, является общее состояние пола, которому присваивается оценка по шкале от «А» до «Е».

Оценки основаны на эмпирических данных, сравнивающих TankPAC с проверками вышедших из эксплуатации, собранными в ходе тысяч проверок резервуаров и подтвержденными группами пользователей, а также многими транснациональными нефтегазовыми компаниями.

Используя эти результаты, владельцы и операторы резервуаров могут определить, когда открывать резервуары для обеззараживания и внутреннего осмотра. В предыдущих тестах, проведенных MISTRAS Group, было доказано, что более 50% резервуаров, которые были открыты, были закрыты и открыты для проверки вообще не требуют проверки в автономном режиме. Ненавязчивое приложение TankPAC позволяет операторам резервуаров поддерживать свои активы в рабочем состоянии, снижать затраты на техническое обслуживание и повышать прибыльность.

Некоторые преимущества TankPAC:

  • Нет необходимости опорожнять или очищать бак перед осмотром
  • Возможность 100% проверки днища резервуара
  • Проверенная надежность
  • Осмотр и оценка кольцевого кольца
  • Немедленные результаты
  • Экспресс-тестирование – 50-метровый резервуар за один день
  • Идентификация ремонта и осмотра
  • Предотвращение затрат на остановку и очистку подходящих резервуаров

TankPAC + инспекция на основе рисков ( RBI )

Повышая надежность и эффективность резервуаров, TankPAC сокращает расходы на инспекции и помогает определить приоритеты технического обслуживания, упрощая применение плана инспекций на основе рисков (RBI) и оптимизируя работу вашего предприятия. производство.

В TankPAC ® для контроля кольцевых колец используются испытания AE и передовые программные решения MISTRAS AE , предоставляющие операторам резервуаров графические диаграммы, иллюстрирующие места потенциального повреждения.

Для более крупных площадей, таких как корпус и крыша резервуара, автоматический ультразвуковой контроль (AUT) автоматически перемещает ультразвуковые преобразователи толщины по заданной области резервуара, собирая и записывая показания толщины, передаваемые в наше собственное программное обеспечение UT . Результатом является отображение толщины стенки резервуара с цветовой кодировкой — чрезвычайно полезное визуальное представление состояния вашего резервуара, областей утончения и мест коррозии.

Целенаправленная программа RBI управляет рисками, связанными с операционными активами, такими как наземные резервуары для хранения.