Содержание
Каким должно быть напряжение бортовой сети автомобиля, как его повысить самому?
02.03.202333 617 34 37 Генератор
Автор:Иван Баранов
Чтобы электрооборудование автомобиля работало в нормальном режиме, в бортовой сети авто всегда должно быть номинально установленное напряжение. Его скачки могут привести к возможным замыканиям в электропроводке, что спровоцирует выход из строя тех или иных электронных устройств и оборудования. Какое должно быть напряжение в бортовой сети автомобиля и как его увеличить — читайте ниже.
Содержание
- 1 Нормальное напряжение
- 2 Почему падает напряжение?
- 3 Как повысить ?
- 4 Видео «Увеличиваем заряд АКБ на Приоре»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Нормальное напряжение
Какое должно быть нормальное напряжение в бортсети? Напряжение в бортовой сети автомобиля 12 В должно составлять 14.2-14.4 Вольта. Это касается всех транспортных средств, начиная от Запорожцев и заканчивая Гелендвагенами. Такой параметр должен быть при запущенном двигателе под нагрузкой.
Если наблюдается просадка напряжения, вызванная недостаточным зарядом аккумулятора на 12 вольт, то при включении, например, оптики, этот параметр будет ниже 14 вольт. Все потому, что обмотка возбуждения генераторного устройства питается от батареи посредством обратной связи. И если АКБ будет не до конца заряжена, в сети не сможет быть обеспечен оптимальный ток обмотки и нормальная работа генераторного устройства.
Это проявляется при активации наружного освещения и сопровождается общей потерей мощности электроцепи. Освещение может быть тусклым при езде на холостых оборотах, а когда водитель дает газу, свет стабилизируется до нормального. Поэтому диагностика АКБ должна осуществляться не по напряжению при запуске двигателя, а по параметру плотности электролита. Это позволит не допустить разности показаний между электродвижущей силой батареи и ее током.
Отметим, что напряжение бортовой сети автомобиля может изменяться в зависимости от климатических условий региона, в которых эксплуатируется автомобиль. Если авто было пригнано с юга, а вы живете на севере, то незначительное падение данного показателя в электроцепи авто допускается. Если на автомобиле используется частично разряженная батарея, ее необходимо заряжать, иначе весь заряд быстро снизится и АКБ будет неработоспособной. Если на авто используется старая батарея, со временем в ней может начать рассыпаться активная масса из пластин и внутри конструкции может произойти короткое замыкание. А это станет причиной потери емкости, то есть возможности сохранять зарядку аккумулятора.
Бортовое напряжение в сети транспортного средства должно составлять от 14.2 до 14.4 вольт при включенном двигателе и активированных потребителях энергии. Диагностика этого показателя должна осуществляться на клеммах батареи, а не на выводах генераторного устройства.
Почему падает напряжение?
Чтобы знать, как увеличить напряжение в электроцепи авто, необходимо разобраться в причинах:
- Неисправность аккумулятора — как показывает практика, это одна из распространенных причин. Чтобы аккумулятор после стоянки смог восполнить свой заряд, на машине необходимо проехать около 20 минут. Но если батарея разряжается по определенным причинам (к примеру, из-за сульфатации пластин или из-за нехватки электролита), то такой метод восполнения заряда не поможет. Необходимо точно выявить причину, по которой батарея не держит заряд и ликвидировать ее — восполнить уровень электролита, а иногда просто зарядить ее. Если поняли, что АКБ уже восстановить нельзя, то лучше заменить.
- Генератор. Некорректная работа генератора может привести к неполадкам в работе бортовой сети. Перед тем, как напряжение в проводке повысить, нужно выявить причину неправильной работы генераторного узла.
- Утечка тока. Иногда бывает такое, что обрыв в электроцепи приводит к утечке тока. Для ликвидации проблемы необходимо выявить точное место утечки и устранить обрыв.
- Использование оборудования, которое не подходит. Если номинал используемых электроприборов не соответствует тому, который установил производитель, это приведет к падению напряжения. Если используете мощные лампы освещения либо множество различных гаджетов, на применение которых аккумулятор не рассчитан, это станет причиной падения напряжения. АКБ будет выдавать необходимый для нормальной работы ламп света или электронных устройств заряд, при этом он не будет успевать восполняться.
Как повысить ?
Падение и слишком низкое напряжение бортовой сети может быть обусловлено разными причинами. Перед тем, как увеличить напряжение в сети с 5 до 12 Вольт, необходимо убедиться в том, что автомобильный генератор функционирует в нормальном режиме. Если проседание энергии обусловлено неправильной работой, то необходимо произвести демонтаж и ремонт устройства, заменив вышедшие из строя механизмы на новые.
Часто данный параметр падает из-за разряженного аккумулятора, тогда возможно, есть смысл его продиагностировать — проверить на наличие трещин, заменить электролит или правильно зарядить. В плане зарядки необходимо учитывать определенные моменты — процедура должна осуществляться с использованием только рабочего зарядного устройства с соблюдением всех правил и нюансов. Подробно эти моменты описаны в статье.
Установка диода в цепь генератора
Если показатель в электроцепи падает, но это не связано с работой генератора или батареи, то своими силами можно осуществить его повышение. Задача заключается в том, чтобы «обмануть» регулятор генератора и заставить его «думать», что в бортовой сети авто еще более низкое напряжение, чем есть на самом деле. Сделав это, генераторное устройство будет восполнять необходимый запас мощности, чтобы выполнить эту задачу, в цепь питания узла необходимо добавить диод. В частности, он должен быть установлен так, как на фото.
Перед тем, как поднять напряжение, которое падает, учтите — важно соблюдать полярность при установке диода. Если полярность будет спутана, ничего не произойдет, но узел не сможет давать нужный заряд. Отметим, что диод должен быть рассчитан на ток не меньше 5 Ампер. Поскольку в процессе работы генераторного узла диод будет нагреваться, оптимальным будет его монтаж на радиаторе.
При выборе диодного элемента необходимо учитывать один нюанс — для германиевых деталей показатель падения напряжения составит около 0.3-0.7 вольт, а для кремниевых — от 0.8 до 1.2 вольт. Это именно то значение, на которое увеличится напряжение в электроцепи. Учитывайте этот момент при выборе, он определит конечный результат. Если напряжение в бортсети падает до 1.2 вольт, а вы будете использовать повышающий диод на 0.3 вольта, то смысла от повышения мощности бортсети будет мало.
При монтаже диодного элемента необходимо сделать так, чтобы провод от него не был установлен внатяг, это будет не совсем удобно. Оптимальным вариантом будет увеличить длину кабеля приблизительно на 2 сантиметра от диода. Так его будет легче вмонтировать в разъем реле напряжения генераторного устройства, а при необходимости демонтажа это будет сделать легче.
Загрузка . ..
Видео «Увеличиваем заряд АКБ на Приоре»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (82.22%)
Нет (17.78%)
Двенадцать вариантов уничтожения нового АКБ
Наиболее часто встречающиеся нарушения правил эксплуатации:
- Заряд током чрезмерно большой силы, превышающим нормальный в несколько раз. Перегрев электролита, коробление электродов, реже — разрушение сепараторов, осыпание активной массы и т.п. Это обычно происходит при форсированных режимах заряда с использованием мощных зарядных устройств, особенно в условиях неконтролируемого заряда.
- Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля приводит к систематическому перезаряду. Снижается уровень электролита, повышается его плотность. Если долить до нормального уровня электролит, а не дистиллированную воду, аккумулятор очень быстро приходит в негодность. Если ничего не доливать, то сульфатация электродов обеспечена, обнаженные элементы электродов быстро корродируют, активная масса ,особенно положительных пластин, набухает, выкрашивается, теряет механическую прочность, оплывает.
Аккумулятор быстро снижает емкость, электролит становится мутным. В таких ситуациях аккумулятор может стать совершенно непригодным к эксплуатации.
- Перегрев аккумулятора. Известно, что при повышении температуры электролита выше +35 градусов активизируются процессы износа электродов, а если температура повышается еще выше, то ресурс аккумулятора сокращается катастрофически быстро. Эта ситуация нередка, например когда оставили автомобиль на солнце под тентом темного цвета.
- Загрязнение электролита. Аккумулятор необходимо протирать чистой мягкой тряпкой, смоченной в нашатырном спирте или растворе кальцинированной соды. Если хотя бы очень небольшая часть загрязняющих веществ попадает в электролит — аккумулятор обречен.
- Добавление в электролит недистиллированной воды. Это довольно частая ситуация когда нет под рукой качественной дистиллированной воды, и доливают в электролит просто чистую воду. Электроды выходят из строя, а аккумулятор идет на склад вторсырья.
- Еще быстрее выходит из строя новая батарея, если для нее приготовить электролит на основе технической серной кислоты.
- Короткое замыкание может вывести АКБ моментально. Чаще всего это происходит при неосторожном обращении с инструментом вблизи батареи, или в результате повреждения изоляции силового кабеля.
- Пониженное напряжение бортовой сети — весьма распространенная ситуация.
Аккумуляторная батарея хронически разряжена, понижена плотность электролита. Нередки случаи запредельных разрядов, например, после пуска двигателя стартером. Снижаются основные энергетические характеристики батареи, особенно в зимний период. Систематический недозаряд может привести к переполюсовке аккумулятора при эксплуатации.
- Размораживание аккумуляторной батареи. Моноблок лопается, электролит вытекает после оттаивания. Это происходит в сильные морозы при снижении плотности электролита ниже допустимых значений.
Обычно такое происходит, если долить дистиллированную воду в электролит и не принять ни каких мер для того, чтобы она перемешалась с электролитом, или после нескольких безуспешных попыток пуска стартером холодного двигателя, оставив на морозе глубоко разряженный АКБ.
- Применение мощного пускового устройства. Если применять мощный неспециализированный источник тока для пуска холодного двигателя, то можно моментально «взорвать» аккумуляторную батарею. При подключении этого устройства к батарее сила тока заряда может быть настолько большой, что электролит бурно вскипает, и вентиляционные отверстия не в состоянии сбросить выделяющиеся газы.
- Запредельный разряд стартерными токами. Часто при затруднённом пуске двигателя аккумулятор разряжают до такой степени, что якорь стартера перестает проворачиваться. Такие глубокие разряды приводят к тому, что пластины очень быстро коробятся, осыпаются, и батарея выходит из строя.
- Повышенная плотность электролита. По разным причинам в аккумуляторе расходуется вода, понижается уровень и повышается плотность электролита, и если не доливать дистиллированную воду аккумулятор разрушится.
Пограничные и облачные вычисления в автомобильной промышленности
По мере развития экосистемы подключенных автомобилей она повлияет на несколько цепочек создания стоимости, в том числе в автомобилестроении, телекоммуникациях, программном обеспечении и полупроводниках. В этом отчете мы рассмотрим некоторые из наиболее важных изменений, трансформирующих сектор, особенно возможности, которые могут возникнуть в результате роста 5G и периферийных вычислений. Мы также изучаем ценность, которую полупроводниковые компании могут получить в ближайшие годы, если они захотят по-новому взглянуть на свои продукты, возможности, организационные и операционные возможности, а также на свои подходы к выходу на рынок.
Новая эра автомобильного программного обеспечения и электроники
Четыре хорошо известные технологические тенденции стали ключевыми движущими силами инноваций в автомобильной промышленности: автономное вождение, связь, электрификация и совместно используемая мобильность, такие как услуги совместного использования автомобилей (Иллюстрация 1 ). В совокупности они называются тенденциями ACES, и они окажут значительное влияние на требования к вычислениям и мобильным сетям. Автономное вождение может иметь наибольший эффект, поскольку требует более высокой вычислительной мощности на борту для анализа больших объемов данных датчиков в режиме реального времени. Другие автономные технологии, беспроводные обновления (OTA) и интеграция сторонних сервисов также потребуют высокопроизводительного и интеллектуального подключения внутри и снаружи автомобиля. Точно так же все более строгие требования к безопасности транспортных средств требуют более быстрых и надежных мобильных сетей с очень низкими задержками.
Благодаря функциям ACES у отраслевых игроков теперь есть три основных варианта размещения рабочей нагрузки: на борту автомобиля, в облаке и на периферии (Иллюстрация 2).
Чтобы варианты использования соответствовали пороговым значениям технической осуществимости, компании должны решить, где и как сбалансировать рабочие нагрузки между доступными вычислительными ресурсами (Иллюстрация 3). Это может позволить вариантам использования соответствовать все более строгим требованиям безопасности и обеспечить лучший пользовательский опыт. Для балансировки рабочих нагрузок между бортовыми, периферийными и облачными вычислениями может потребоваться учитывать несколько факторов, но четыре из них могут быть особенно важными. Во-первых, это безопасность, поскольку рабочие нагрузки, необходимые для безопасности пассажиров, требуют чрезвычайно быстрой реакции. Другие соображения включают задержку, вычислительную сложность и требования к передаче данных, которые зависят от типа, объема и разнородности данных.
Современные варианты использования подключенных автомобилей обычно полагаются либо на бортовые вычисления, либо на облако для обработки своих рабочих нагрузок. Например, навигационные системы могут выдерживать относительно большую задержку и могут лучше работать в облаке. Обновления OTA обычно доставляются через облачный центр обработки данных и загружаются через Wi-Fi, когда это наименее мешает работе, а информационно-развлекательный контент создается в облаке и буферизуется на борту, чтобы предоставить пользователям лучший опыт. Напротив, рабочие нагрузки по предотвращению несчастных случаев, такие как автономные системы экстренного торможения (AEBS), требуют очень малой задержки и высокого уровня вычислительных возможностей, что сегодня может означать, что они лучше всего обрабатываются на борту транспортного средства.
Ожидается, что достижения в области вычислительной техники и связи откроют множество новых и передовых вариантов использования в автомобилестроении.
Ожидается, что достижения в области вычислений и подключения откроют множество новых и продвинутых вариантов использования (Иллюстрация 4). Эти разработки могут изменить расположение рабочих нагрузок. Особое значение имеет то, что развертывание мобильных сетей 5G может позволить увеличить объем пограничной обработки. Учитывая важность этих взаимосвязанных технологий, мы подробно изучили их характеристики, уделив особое внимание автомобильным приложениям.
Преимущества 5G и периферийных вычислений
Ожидается, что технология 5G обеспечит пропускную способность, малую задержку, надежность и распределенные возможности, которые лучше удовлетворят потребности подключенных автомобилей. Его преимущества для автомобильных приложений можно разделить на три основные группы:
- Усовершенствованная мобильная широкополосная связь (EMBB): 5G может обеспечить более быстрое и единообразное взаимодействие с пользователем со скоростью, достигающей десяти гигабит в секунду, что в пять-десять раз быстрее, чем технология 4G. Это может улучшить варианты использования с высокой пропускной способностью, такие как информационно-развлекательная система в автомобиле, дистанционное управление транспортным средством и рендеринг человеко-машинного интерфейса в реальном времени.
- Массовый Интернет вещей (IoT): Обеспечивая до миллиона подключений на квадратный километр, сети 5G могут эффективно поддерживать большое количество одновременных подключений от автомобилей на дороге, подключенных конечных точек инфраструктуры и устройств конечных пользователей. Это может исключить возможность непреднамеренного отключения автомобилей и других устройств от мобильной сети из-за большого количества подключений.
- Связь со сверхмалой задержкой (URLLC): Теоретически задержка 5G может снизиться до одной миллисекунды, что в 5-15 раз лучше, чем у 4G. Это означает, что 5G может сочетать высокую скорость с высокой надежностью, устраняя необходимость компромисса между ними. Это важно для отслеживания объектов в автономных транспортных средствах, защиты и контроля критически важной инфраструктуры интеллектуальных сетей, а также дистанционного управления и автоматизации процессов для приложений, включая авиацию и робототехнику.
Эти преимущества могут способствовать более широкому использованию периферийных приложений в автомобильном секторе. Рабочие нагрузки, не являющиеся критическими с точки зрения безопасности, например, информационно-развлекательные системы и интеллектуальное управление дорожным движением, могут начать перемещаться на периферию из бортовой системы или из облака. В конечном итоге подключение 5G может сократить задержку до такой степени, что некоторые критически важные для безопасности функции могут начать дополняться периферийной инфраструктурой, а не полагаться исключительно на бортовые системы.
Большинство современных автомобильных приложений, как правило, зависят исключительно от одного местоположения рабочей нагрузки. В будущем они могут использовать некоторую комбинацию граничных вычислений с бортовой или облачной обработкой, которая обеспечит более высокую производительность. Например, интеллектуальные системы управления дорожным движением могут улучшить процесс принятия решений на борту, дополняя данные датчиков транспортного средства внешними данными (например, данными телеметрии других транспортных средств, мониторингом дорожного движения в реальном времени, картами и изображениями с камер). Данные могут храниться в нескольких местах, а затем объединяться программным обеспечением управления трафиком. Окончательное решение, связанное с безопасностью, будет принято на борту транспортного средства. В конечном счете, может потребоваться управление большими объемами данных в режиме реального времени и не в режиме реального времени на транспортных средствах, в периферийной инфраструктуре и в облаке, чтобы обеспечить расширенные варианты использования. Как следствие, обмен данными между периферией и облаком должен быть бесшовным.
Изменение динамики отрасли и новые возможности
Развивающаяся цепочка создания стоимости в автомобилестроении откроет множество новых возможностей для участников отрасли и внешних технологических игроков. Общая стоимость, созданная вариантами использования подключенных автомобилей, может достичь более 550 миллиардов долларов к 2030 году по сравнению с примерно 64 миллиардами долларов в 2020 году (Иллюстрация 5).
Расширение возможностей подключения открывает возможности для участников автомобильной цепочки создания стоимости для улучшения их операций и обслуживания клиентов. Возьмем в качестве примера профилактическое обслуживание автомобилей. Предоставление послепродажного обслуживания и ремонта в настоящее время преимущественно включает соблюдение графика технического обслуживания с фиксированными интервалами или оперативное техническое обслуживание / ремонт. Мало что известно об объеме транспортных средств, которые необходимо обслуживать в определенный период, что, среди прочего, приводит к неэффективности планирования обслуживания, заказа запасных частей и инвентаризации. Упреждающее техническое обслуживание с использованием удаленной диагностики автомобиля может улучшить процесс, предоставив OEM-производителям и дилерам возможность инициировать процесс технического обслуживания и управлять им.
Темпы развертывания расширенных вариантов использования подключенных автомобилей во многом зависят от доступности 5G и периферийных вычислений. Множество факторов сходятся, чтобы ускорить это. Спрос на эти важнейшие вспомогательные средства растет, чему способствует распространение потребительских и отраслевых вариантов использования. В краткосрочной перспективе стоимость может быть получена за счет усовершенствования услуг, уже доступных в 4G, включая навигацию и маршрутизацию, интеллектуальную парковку, централизованное и адаптивное управление дорожным движением, а также мониторинг водителей, пассажиров или посылок.
Мы ожидаем, что более высокая доступность 5G и периферийных устройств может расширить список жизнеспособных вариантов использования (в техническом и финансовом плане), экспоненциально повысив ценность периферийных устройств. В перспективе к 2030 году около 30 процентов нашей оценки стоимости может быть обеспечено за счет 5G и периферийных устройств (по сравнению с 5 процентами в 2020 году), что в значительной степени соответствует нашему межотраслевому отчету о расширенных возможностях подключения.
Создание стоимости может быть ускорено путем перемещения традиционных игроков в смежные области и появления новых участников из отраслей, традиционно не входящих в цепочку создания стоимости в автомобилестроении, таких как поставщики коммуникационных систем (CSP), гиперскейлеры и разработчики программного обеспечения. Такие игроки, как Intel, Nvidia и Taiwan Semiconductor Manufacturing Company, добавляют возможности автомобильного программного обеспечения, что приводит к большей синергии и преимуществам вертикальной интеграции. В дополнение к ускорению создания стоимости новые участники могут конкурировать за большую долю общей стоимости.
Ожидается, что цепочки создания стоимости автомобильного оборудования будут расходиться в зависимости от типа OEM. Ожидается, что традиционные производители автомобилей, наряду с их производственно-сбытовыми цепочками, увидят продолжение хорошо зарекомендовавших себя ролей в разработке оборудования, основанных на существующих возможностях. Автомобили, компоненты, устройства и микросхемы для различных приложений, от автомобилей до облачных вычислений, могут по-прежнему производиться в основном компаниями, специализирующимися
в них. Нетрадиционные или многообещающие игроки автомобильной отрасли могут совместно разрабатывать автомобильные платформы с известными автопроизводителями и использовать услуги OEM-производителей или контрактных производителей, таких как Magna Steyr, для традиционных частей цепочки создания стоимости.
Устоявшиеся игроки могут стремиться увеличить свою долю, расширяя свой основной бизнес, продвигаясь вверх по стеку технологий или расширяя свою цепочку создания стоимости. Например, основным бизнесом производителей полупроводников является создание передовых наборов микросхем для автомобильных OEM-производителей, но они также могут получить дополнительную прибыль, предоставляя бортовые и периферийные программные системы или предлагая программно-ориентированные решения для автомобильных OEM-производителей. Точно так же, чтобы получить дополнительную ценность, гиперскейлеры могут создавать услуги для конечных пользователей, такие как информационно-развлекательные приложения для автомобильных OEM-производителей или программные платформы для контрактных производителей.
Новые архетипы экосистем
По мере того, как игроки предпринимают стратегические шаги для улучшения своего положения на рынке, мы можем ожидать формирования двух типов экосистем игроков. В закрытой экосистеме членство ограничено, и проприетарные стандарты могут определяться одним игроком, как в случае с Volkswagen, или группой OEM-производителей. Открытые экосистемы, к которым может присоединиться любая компания, обычно поддерживают демократизированный набор глобальных стандартов и эволюцию в сторону общего стека технологий. В крайних случаях, когда существуют общие интерфейсы и действительно открытый стандарт, каждый игрок может оставаться на своей полосе и сосредоточиться на своих основных компетенциях.
Также будут существовать гибридные экосистемы. Ожидается, что игроки, следующие этой модели, будут использовать сочетание открытых и закрытых элементов для каждой системы. Например, это может применяться к системам, в которых OEM-производители и поставщики цепочки создания стоимости обладают определенным опытом или основными компетенциями.
Приложение 6 описывает преимущества и недостатки каждой модели экосистемы.
Динамика цепочки создания стоимости
Компании в формирующейся цепочке создания стоимости подключенных автомобилей разрабатывают предложения для пяти областей: дороги и физическая инфраструктура, транспортные средства, сеть, периферия и облако. Для каждого домена компании могут предоставлять программные услуги, программные платформы или аппаратное обеспечение (Иллюстрация 7).
По мере развития автомобильных подключений мы ожидаем разделения аппаратного и программного обеспечения. Это означает, что аппаратное и программное обеспечение могут разрабатываться независимо друг от друга, и каждое из них имеет свою собственную временную шкалу и жизненный цикл. Эта тенденция может побудить OEM-производителей и поставщиков совместно определять технологические стандарты и может ускорить инновационный цикл и время выхода на рынок. Крупные многонациональные полупроводниковые компании продемонстрировали, что время разработки может быть сокращено до 40 процентов за счет разделения и распараллеливания разработки аппаратного и программного обеспечения. Кроме того, целевая архитектура, поддерживающая эту развязку, имеет мощный уровень промежуточного программного обеспечения, предоставляя еще одну возможность для создания ценности в полупроводниковом секторе. Этот уровень промежуточного программного обеспечения, вероятно, может состоять как минимум из двух взаимосвязанных доменных операционных систем, которые могут обрабатывать разделение для своих соответствующих доменов. Разделение аппаратного и программного обеспечения, которое является ключевым аспектом инноваций в автомобилестроении, позволяет сильно дифференцировать предложения в пользу программного обеспечения.
Новые возможности. На уровне программного обеспечения компании могут получать прибыль несколькими способами. В открытых экосистемах участники будут иметь широко принятые стандарты взаимодействия с относительно общими интерфейсами. В таких случаях компании могут оставаться в рамках своих традиционных доменов. Например, производители полупроводников могут сосредоточиться на производстве наборов микросхем для конкретных клиентов в разных доменах и на уровнях стека, OEM-производители концентрируются на автомобильных системах, а CSP специализируются на уровне подключения и, возможно, на периферийной инфраструктуре. Точно так же гиперскейлеры могут получать прибыль от облачных/пограничных сервисов.
В закрытых экосистемах, напротив, компании могут определять проприетарные стандарты и интерфейсы для обеспечения высокого уровня взаимодействия с технологиями своих членов. Например, OEM-производители в закрытой экосистеме могут разрабатывать средства аналитики, визуализации, а также пограничные или облачные приложения исключительно для собственного использования в дополнение к созданию программных сервисов и платформ для транспортных средств. Источники дифференциации для транспортных средств могут включать информационно-развлекательные функции с возможностями plug-and-play, автономные возможности, такие как алгоритмы слияния датчиков, и функции безопасности.
Хотя программное обеспечение является ключевым фактором внедрения инноваций, оно создает уязвимости, которые могут дорого обойтись OEM-производителям, что делает кибербезопасность приоритетом (дополнительную информацию см. врезке «Важность кибербезопасности»). В сочетании 5G и периферийная инфраструктура потенциально могут обеспечить повышенную гибкость для управления событиями безопасности, связанными с предотвращением и реагированием.
Игроки, работающие с аппаратным обеспечением, могут использовать свой опыт, чтобы предлагать передовые программные платформы и услуги. Nvidia, например, вышла на рынок передовых систем помощи водителю (ADAS) и дополняет свои возможности проектирования систем на кристалле с искусственным интеллектом широким спектром программных предложений, которые охватывают весь стек автоматизированного вождения — от ОС промежуточное ПО для восприятия и планирования траектории.
Некоторые компании также переходят на другие уровни стека. Возьмем, к примеру, Huawei, которая традиционно была поставщиком сетевого оборудования и производителем потребительского электрического и электронного (E&E) оборудования, а также производителем инфраструктуры для периферии и облака. В настоящее время компания нацелена на различные уровни стека транспортных средств, включая базовые операционные системы транспортных средств, аппаратное обеспечение E&E, E&E для автомобилей, а также программное обеспечение и платформы для электромобилей. В будущем Huawei может разрабатывать транспортные средства, датчики мониторинга, человеко-машинные интерфейсы, уровни приложений, а также программные сервисы и платформы для периферийных и облачных доменов.
Новые возможности и стратегии в автомобильной цепочке создания стоимости
Улучшение автомобильной связи откроет перед производителями полупроводников и другими компаниями в автомобильной цепочке создания стоимости многочисленные возможности. Во всех сегментах они могут выиграть от того, что станут поставщиками решений, а не сосредоточатся на программном обеспечении, оборудовании или других компонентах. По мере того, как они продвигаются вперед и пытаются получить прибыль, компании могут извлечь выгоду из пересмотра элементов своей основной стратегии, включая свои возможности и портфель продуктов.
Компании-производители полупроводников
Рынок автомобильных полупроводников — один из самых перспективных подсегментов мировой полупроводниковой промышленности, наряду с Интернетом вещей и центрами обработки данных. Компаниям, производящим полупроводники, которые трансформируются из производителей аппаратного обеспечения в поставщиков решений, может быть легче выделить свой бизнес среди конкурентов. Например, они могут завоевать клиентов, разработав прикладное программное обеспечение, оптимизированное для архитектуры их системы. Компании-производители полупроводников также могут найти новые возможности на уровне оркестровки, что может позволить им сбалансировать рабочие нагрузки между бортовыми, облачными и периферийными вычислениями.
По мере того, как компании, производящие полупроводники, анализируют свои текущие предложения продуктов, они могут обнаружить, что они могут расширить свое присутствие в программном обеспечении и производить более специализированные микросхемы, такие как микроконтроллеры для расширенной помощи водителю, интеллектуальная кабина и системы управления питанием, в масштабе на используя свой опыт в автомобильной промышленности, а также в периферийных и облачных вычислениях. Помимо программного обеспечения, полупроводниковые компании могут найти множество возможностей, в том числе связанных с более совершенными узлами с более высокой вычислительной мощностью и чипсетами с более высокой эффективностью.
Компании, производящие полупроводники, могут извлечь выгоду из своих периферийных и облачных возможностей, установив стратегические партнерские отношения с гиперскейлерами и периферийными игроками, которые уделяют большое внимание вариантам использования в автомобилестроении.
Чтобы улучшить свои возможности, связанные с специализированными чипами, игрокам полупроводников будет полезно лучше понять потребности OEM-производителей и потребителей, а также новые требования к специализированным кремниям. Компании-производители полупроводников могут извлечь выгоду из своих периферийных и облачных возможностей, создав стратегические партнерские отношения с гиперскейлерами и периферийными игроками, которые уделяют большое внимание вариантам использования в автомобилестроении.
Поставщики уровня 1
Поставщики уровня 1 могут рассмотреть возможность концентрации на возможностях, которые могут позволить им стать системными интеграторами «уровня 0,5» с более высокими точками управления стеком. В ходе еще одного крупного сдвига они могли бы использовать существующие возможности и активы для разработки операционных систем, ADAS, автономного вождения и программного обеспечения человеко-машинного интерфейса для новых автомобилей.
Для создания новых предложений в автомобильной вычислительной экосистеме игроки уровня 1 могут рассмотреть возможность найма сотрудников с полным стеком, которые видят более широкую картину и могут разрабатывать продукты, лучше адаптированные к ожиданиям конечных пользователей. Они также могут подумать о том, чтобы сосредоточиться на странах с низкими издержками и быстрорастущих рынках с дифференцированными ценами, индивидуальными предложениями или предложениями с более низкими характеристиками, которые уже были опробованы в странах с высокими издержками.
OEM-производители
OEM-производители могут воспользоваться преимуществом 5G и передовых технологий, ориентируя бизнес-модели и модели партнерства на решения «как услуга». Они также могут использовать свои существующие активы и возможности для создания приложений для закрытых или открытых экосистем или сосредоточиться на высококачественном контрактном производстве. Ключевые быстрорастущие OEM-предложения могут включать модели «как услуга», относящиеся к мобильности, совместно используемой мобильности и батареям. OEM-производителям при поиске партнерских отношений с другими новыми и существующими участниками цепочки создания стоимости необходимо помнить о двух основных вещах: заполнять пробелы в кадрах и возможностях (например, в разработке микросхем) и эффективно управлять разнообразными портфелями.
Операторы связи
Операторы связи должны синхронизировать инвестиции в сеть с развитием автомобильной цепочки создания стоимости, чтобы обеспечить достаточную доступность 5G/периферийных услуг. С этой целью им может потребоваться наладить партнерские отношения с OEM-производителями автомобилей или гиперскейлерами, которые выходят на рынок. Для достижения наилучших результатов поставщики облачных служб обеспечат соответствие своих основных средств подключения требованиям варианта использования транспортного средства ко всему (V2X) и создадут дорожную карту для поддержки автономного вождения. Однако сама по себе возможность подключения представляет небольшую часть общей ценности для CSP, и компании выиграют от расширения портфеля своих продуктов, включив в него периферийную инфраструктуру как услугу и платформу как услугу. Выход за рамки традиционного ядра подключения может потребовать организационных структур и операционных моделей, поддерживающих более гибкие рабочие среды.
Гиперскейлеры
Гиперскейлеры могут добиться успеха, быстро перейдя к партнерству с различными участниками цепочки создания стоимости для тестирования и проверки приоритетных вариантов использования в разных доменах. Они также могут наладить партнерские отношения с игроками отрасли, чтобы внедрить стандарты для автомобилей в своем основном облачном и развивающемся периферийном сегментах. Чтобы определить весь спектр своих потенциальных возможностей, а также наиболее привлекательные, гиперскейлеры должны сначала проанализировать свои существующие активы и возможности, такие как существующая облачная инфраструктура и сервисы. Они также выиграют от согласования своих портфелей облачных и периферийных продуктов или расширения облачных зон доступности, чтобы охватить ведущие местоположения для развертывания вариантов использования V2X и тестирования в реальных условиях. Если гиперскейлеры хотят увеличить присутствие своих облачных и периферийных предложений в автомобильной цепочке создания стоимости, они могут рассмотреть ряд партнерских отношений, например с OEM-производителями, для тестирования и проверки вариантов использования.
Преимущества 5G и периферийных вычислений реальны и быстро приближаются, но ни один игрок не может добиться этого в одиночку. Сегодня уже существуют масштабные возможности, которые четко не отражены в технологических планах многих автомобильных компаний, и не все их используют.
Создание партнерских отношений и экосистем для вывода на рынок подключенного автомобиля и извлечения выгоды имеет решающее значение, и некоторые полупроводниковые компании уже налаживают прочные отношения с OEM-производителями и другими участниками цепочки создания стоимости. Тенденции ACES в автомобильной промышленности развиваются быстро; полупроводниковые компании должны
быстро двигаться, чтобы определить возможности и уточнить свои существующие стратегии. Эти усилия не только помогут их чистой прибыли, но также могут позволить первоклассным и OEM-производителям сократить время выхода на рынок своих продуктов и услуг, что ускорит внедрение «умных» автомобилей — и от этого выиграют все.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена-Харриса объявляет о новых стандартах и основных достижениях национальной сети зарядных устройств для электромобилей «Сделано в Америке»
Политика «Сделано в Америке» и новые технические стандарты поддерживают будущее индустрии зарядки электромобилей,
Государственные и частные акции ускоряют создание национальной сети и стимулируют бум производства так что великое американское дорожное путешествие может быть наэлектризовано. Эти шаги помогут Соединенным Штатам достичь амбициозных целей президента Байдена по борьбе с климатическим кризисом, создав национальную сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей вдоль американских автомагистралей и в наших сообществах, и к 2030 году электромобили будут составлять не менее 50% продаж новых автомобилей. , одновременно продвигая промышленную стратегию, направленную на дальнейшее развитие отечественной индустрии электромобилей и зарядных устройств для них. Путь к нулевым выбросам к 2050 году предполагает создание высокооплачиваемых рабочих мест на производстве и монтаже.
Двухпартийный закон президента Байдена об инфраструктуре инвестирует 7,5 миллиардов долларов в зарядку электромобилей, 10 миллиардов долларов в экологически чистый транспорт и более 7 миллиардов долларов в компоненты батарей для электромобилей, важные минералы и материалы. Эти флагманские программы дополняют историческую поддержку передовых аккумуляторов, предусмотренную Законом о снижении инфляции, а также новые и расширенные налоговые льготы на покупку электромобилей и поддержку установки зарядной инфраструктуры, а также десятки других федеральных инициатив, направленных на стимулирование отечественного производства и создание национальной сети зарядка электромобиля. В результате будущее американского транспорта должно стать чище, безопаснее, доступнее и надежнее, чем когда-либо прежде. Сегодняшние заявления являются еще одной демонстрацией успешной промышленной стратегии президента, обеспечивающей переход к чистой энергии за счет американского производства и хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах.
Благодаря лидерству президента Байдена и рекордным федеральным инвестициям продажи электромобилей утроились, а количество общедоступных зарядных портов выросло как минимум на 40% с тех пор, как он вступил в должность. Сейчас на дорогах более трех миллионов электромобилей и более 130 000 общественных зарядных станций по всей стране. Дальнейшее ускорение создания удобной и надежной зарядной сети критически важно для бесперебойной зарядки электромобилей. Сегодня такие компании, как Tesla, General Motors, EVgo, Pilot, Hertz и bp, среди прочих, объявляют о новых обязательствах по расширению своих сетей за счет тысяч зарядных портов в ближайшие два года, используя частные средства в дополнение к федеральным Национальные цели по зарядке электромобилей стали еще ближе.
Сегодняшние действия включают в себя:
- Министерство транспорта в сотрудничестве с Министерством энергетики завершило разработку новых стандартов, чтобы сделать зарядку электромобилей удобной и надежной для всех американцев, в том числе при поездках на большие расстояния. Новые стандарты гарантируют, что каждый может использовать сеть — независимо от того, на какой машине вы ездите или в каком штате вы взимаете плату. Стандарты также требуют строгих стандартов рабочей силы;
- Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) изложило свой окончательный план соблюдения Закона о строительстве, покупке в Америке для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета. Вступает в силу немедленно, все зарядные устройства для электромобилей, финансируемые в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре, должны быть построены в Соединенных Штатах. План требует, чтобы окончательная сборка и все производственные процессы для любых корпусов или корпусов зарядных устройств из чугуна или стали происходили в Соединенных Штатах. К июлю 2024 года не менее 55 процентов стоимости всех компонентов также необходимо будет производить внутри страны;
- Новое Объединенное управление энергетики и транспорта опубликовало уведомление о намерении предоставить возможность финансирования своей программы исследований и разработок Ride and Drive Electric. Эта программа будет способствовать достижению цели по созданию национальной сети зарядных устройств для электромобилей для всех американцев за счет поддержки надежности зарядки электромобилей, отказоустойчивости, справедливости и развития рабочей силы;
- Сегодня Министерство энергетики объявило о выделении 7,4 млн долларов на финансирование семи проектов по разработке инновационных планов зарядки электромобилей средней и большой мощности и инфраструктуры водородных коридоров, обслуживающих миллионы американцев в 23 штатах;
- FHWA объявила подробности своей программы дискреционных грантов для инфраструктуры зарядки и заправки (CFI), которая скоро будет запущена. Программа предоставит более 2,5 миллиардов долларов в течение пяти лет, в том числе 700 миллионов долларов в рамках первого раунда финансирования, доступного штатам, населенным пунктам, племенам, территориям и органам государственной власти, для развертывания общедоступной инфраструктуры зарядки и альтернативного топлива в сообществах по всему миру. стране, в том числе в школах, продуктовых магазинах, парках, библиотеках, жилых комплексах и везде, где живут и работают американцы; и,
- Администрация выделила крупные производственные и другие новые объекты, стимулированные этими инвестициями и политикой администрации Байдена-Харриса «Сделано в Америке», включая новые обязательства отечественных производителей зарядных устройств для электромобилей и сетевых операторов.
Эти объявления основаны на более чем 100 миллиардах долларов, которые частный сектор вложил на сегодняшний день в производство электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств для электромобилей в Соединенных Штатах. Сегодняшние заявления являются свидетельством успешной промышленной стратегии президента, обеспечивающей привлечение частных инвестиций из федерального бюджета для обеспечения перехода к экологически чистой энергии за счет американского производства и хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах. В сочетании с инвестициями в производство аккумуляторов и налоговыми льготами на покупку электромобилей и зарядную инфраструктуру в соответствии с Законом о снижении инфляции эти программы являются ключевыми для достижения целей администрации в области климата.
ДОСТУПНАЯ, НАДЕЖНАЯ, УДОБНАЯ, УДОБНАЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СЕТЬ ЗАРЯДОК ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Чтобы обеспечить свободный доступ к зарядным устройствам и стимулировать производство в домашних условиях, президент Байден публично обязался создать удобную, надежную и дружественная национальная сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей к 2030 году. В поддержку этого видения Министерство транспорта объявило о программе национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI), инициативе стоимостью 5 миллиардов долларов по созданию сети зарядных устройств для электромобилей от побережья до побережья, ориентированной на основные автомагистрали, по которым осуществляется большинство дальних поездок. Эта национальная сеть вселит в водителей уверенность, что они всегда смогут найти место для подзарядки, даст толчок частным инвестициям в зарядную инфраструктуру и электромобили, а также поддержит цель президента, заключающуюся в том, чтобы к 2030 году не менее 50% продаж автомобилей были электрическими9.0005
Сегодня FHWA при поддержке Объединенного офиса представила новые национальные стандарты для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета, включая зарядные устройства, финансируемые NEVI. Все 50 штатов, Вашингтон, округ Колумбия, и Пуэрто-Рико участвуют в программе NEVI, и первоначальные инвестиции позволят электрифицировать более 75 000 миль национальной системы автомобильных дорог. Эти стандарты направят федеральные доллары на создание национальной сети зарядки электромобилей, которая будет удобной, надежной и доступной, чтобы зарядка была такой же простой, как заправка на заправочной станции. До сих пор не существовало всеобъемлющих стандартов для установки, эксплуатации или обслуживания зарядных станций для электромобилей, и между зарядными станциями для электромобилей существуют различия в ключевых областях, таких как типы разъемов, способы оплаты, конфиденциальность данных, скорость и мощность зарядных устройств, надежность. и общий пользовательский опыт. Недавний опрос пользователей электромобилей показал, что они разочарованы зарядными устройствами, которые работают слишком медленно, переполнены или просто не работают. В соответствии с новыми стандартами FHWA мы исправляем это. Стандарты гарантируют, что:
- Зарядка — это предсказуемый и надежный процесс благодаря использованию одинаковых типов вилок, уровней мощности и минимального количества зарядных устройств, способных удовлетворить потребности водителей в быстрой зарядке;
- Зарядные устройства работают, когда они нужны водителям до , требуя 97-процентной надежности безотказной работы;
- Водители могут легко найти зарядное устройство, когда им это нужно, предоставляя общедоступные данные о местоположении, цене, наличии и доступности через картографические приложения;
- Водителям не нужно использовать несколько приложений и учетных записей для зарядки , поскольку для всех зарядных устройств требуется единый метод идентификации; и
- Зарядные устройства будут удовлетворять потребности водителей в будущем, , требуя совместимости с перспективными функциями, такими как Plug and Charge.
Стандарты также помогут гарантировать, что эти исторические инвестиции в зарядку электромобилей создадут хорошо оплачиваемые рабочие места и что зарядные устройства для электромобилей будут хорошо обслуживаться, требуя строгих стандартов рабочей силы, таких как зарегистрированное ученичество и Программа обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP). В рамках конкурса White House Talent Pipeline Challenge Международное братство электриков (IBEW) сертифицировало 20 000 электриков через EVITP.
Вместе стандарты обеспечат одинаковое функционирование зарядных устройств, работающих в разных сетях, и предоставят путешественникам предсказуемый опыт зарядки электромобилей — независимо от того, на каком автомобиле вы едете и в каком штате вы заряжаете. NETWORKS
Действия администрации Байдена-Харриса в отношении электромобилей побудили сетевых операторов ускорить создание сетей зарядки электромобилей от побережья до побережья. Государственные доллары дополнят частные инвестиции, заполняя пробелы, обслуживая сельские и труднодоступные районы и наращивая потенциал в сообществах. Объявления, представленные сегодня, добавят более 100 000 общедоступных зарядных устройств, доступных для всех электромобилей, в том числе:
- Tesla, впервые откроет часть своей сети Supercharger и Destination Charger в США для электромобилей сторонних производителей, в результате чего к концу 2024 года для всех электромобилей будет доступно не менее 7500 зарядных устройств. распространяется по Соединенным Штатам. Они будут включать в себя не менее 3500 новых и существующих нагнетателей мощностью 250 кВт вдоль автомагистралей, чтобы расширить свободу передвижения для всех электромобилей, а также уровень 2 для зарядки в пунктах назначения в таких местах, как отели и рестораны в городских и сельских районах. Все водители электромобилей смогут получить доступ к этим станциям с помощью приложения или веб-сайта Tesla. Кроме того, Tesla более чем удвоит свою общенациональную сеть нагнетателей, производимых в Буффало, штат Нью-Йорк.
- Hertz и bp объявляют о своем намерении построить национальную сеть инфраструктуры быстрой зарядки электромобилей, чтобы ускорить внедрение электромобилей. Hertz и bp намерены создать зарядную инфраструктуру в офисах Hertz по всей Америке, включая крупные города, такие как Атланта, Остин, Бостон, Чикаго, Денвер, Хьюстон, Майами, Нью-Йорк, Орландо, Феникс, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия. Центры зарядки будут обслуживать водителей такси и такси, клиентов по аренде автомобилей и широкую общественность в местах повышенного спроса, таких как аэропорты. Ожидается, что ряд установок будет включать в себя крупномасштабные концентраторы зарядки, известные как «гигахабы». bp намерена к 2030 году инвестировать 1 миллиард долларов в зарядку электромобилей в США. Цель Hertz — сделать четверть своего парка электромобилей к концу 2024 года9.0030
- Pilot Company, General Motors и EVgo объединились для создания сети от побережья до побережья из 2000 быстрых зарядных устройств мощностью 350 кВт в туристических центрах Pilot и Flying J вдоль американских автомагистралей. Общенациональная сеть, насчитывающая до 500 туристических центров, позволит путешествовать на электромобилях на большие расстояния, соединяя городские и сельские сообщества. Сегодня компании объявляют, что первые 200+ зарядных устройств в этой сети, как ожидается, будут доступны для использования водителями в 2023 году.
- TravelCenters of America и Electrify America объявили, что они будут предлагать зарядку электромобилей в отдельных точках Travel Centres of America и Petro, с целью установки примерно 1000 зарядных устройств для электромобилей в 200 точках вдоль основных автомагистралей в течение следующих пяти лет.
- Electrify America недавно провела официальное открытие Electrify America Solar Glow™ 1, нового проекта солнечной фотоэлектрической энергии мощностью 75 МВт в округе Сан-Бернардино, Калифорния, чтобы помочь восстановить всю энергию, поставляемую водителям электромобилей с помощью возобновляемых источников энергии более чем на 800 DC быстро. зарядных станций по всей стране.
- Mercedes-Benz, ChargePoint, и MN8 Energy объявили о партнерстве по развертыванию более 400 зарядных станций с более чем 2500 общедоступными портами быстрой зарядки постоянного тока в США и Канаде.
- ChargePoint, Volvo Cars и Starbucks объявили о партнерстве по развертыванию 60 быстрых зарядных устройств постоянного тока в 15 точках на пилотном маршруте протяженностью 1350 миль между Сиэтлом и Денвером, которое должно быть завершено к лету 2023 года.
- General Motors в партнерстве с FLO объявили о совместных усилиях с дилерами по установке до 40 000 общедоступных зарядных устройств 2-го уровня в местных сообществах к 2026 году в рамках программы зарядки дилерского сообщества GM. Новые зарядные станции присоединятся к сети GM Ultium Charge 360 и будут доступны для всех водителей электромобилей.
- Francis Energy, a Талса, штат Оклахома, оператор зарядных станций для электромобилей, в 2023 году расширяет свое присутствие в 40 штатах и планирует установить к 2030 году 50 000 зарядных портов для электромобилей в партнерстве с муниципалитетами, автодилерами, племенными народами и частными предприятиями. . В настоящее время 75% сети Francis Energy находится в сообществах Justice40.
- Forum Mobility , поставщик решений для грузоперевозок с нулевым уровнем выбросов, недавно объявил о выделении 400 миллионов долларов на развертывание более 1000 устройств быстрой зарядки постоянного тока. Инфраструктура зарядки будет обслуживать тысячи большегрузных электрогрузовиков, которые, по прогнозам, начнут эксплуатироваться в портах Сан-Педро и Окленд в Калифорнии в течение следующего десятилетия. Общественные зарядные станции создадут более 600 новых профсоюзных рабочих мест в неблагополучных сообществах, одновременно снизив вредные выбросы в портах и вдоль грузовых коридоров.
- Компания Ford взяла на себя обязательство установить к январю 2024 года по крайней мере одно открытое зарядное устройство постоянного тока с двумя портами в 1920 дилерских центрах Ford. 64
Строим Америку План реализации оборудования для зарядки электромобилей Buy America отражает успех администрации Байдена-Харриса в привлечении новых внутренних инвестиций в производство оборудования для быстрой зарядки электромобилей. Быстро развивающаяся отрасль наращивает производство высококачественных зарядных устройств, соответствующих требованиям Buy America, создавая хорошие рабочие места и помогая Соединенным Штатам укреплять свое лидерство в производстве экологически чистой энергии. Эта стратегия гарантирует, что зарядные устройства для электромобилей, приобретенные в рамках программы NEVI, будут собираться в Соединенных Штатах с немедленным вступлением в силу и в полном соответствии с требованиями Build America, Buy America к производимой продукции к 1 июля 2024 года для поддержки инвестиций в последовательную цепочку поставок. с агрессивным расширением отечественного производства.Сегодняшнее объявление является инструментом продвижения отечественного производства. Требования Build America, Buy America к оборудованию для зарядки электромобилей помогут оживить нашу производственную базу. Поэтапный подход к этим требованиям будет стимулировать компании инвестировать в внутреннее производство компонентов для зарядки электромобилей, позволяя американским работникам и предприятиям конкурировать и лидировать на глобальном уровне, предоставляя компаниям переходный период для перевода своих цепочек поставок на берег. Чтобы соответствовать требованиям закона «Строим Америку, покупаем Америку», отечественное производство активно наращивает темпы. Новый офис «Сделано в Америке» Управления по вопросам управления и бюджета работает с экспертами агентства, профсоюзами и промышленностью над реализацией промышленной стратегии, стимулируя увеличение производства в США в ключевых секторах.
- Требования к отечественной сборке оборудования для зарядки электромобилей вступают в силу немедленно. Это гарантирует, что все оборудование для зарядки электромобилей, поддерживаемое федеральными фондами, поддерживает американские рабочие места и американское технологическое лидерство.
- Требования FHWA Buy America вступят в силу немедленно для корпусов и корпусов зарядных устройств электромобилей, изготовленных преимущественно из стали или железа. Это означает, что все производственные процессы для этих корпусов, от плавки и заливки до окончательного нанесения покрытий, должны происходить в Соединенных Штатах.
- Начиная с 1 июля 2024 г. FHWA будет требовать, чтобы стоимость компонентов, производимых внутри страны для зарядного оборудования для электромобилей, соответствовала требованию Закона о строительстве Америки и покупке Америки о не менее 55-процентном внутреннем содержании для производимых продуктов, что соответствует амбициозному плану эта новая отрасль.
- Для обеспечения того, чтобы зарядные устройства, установленные в течение большей части программы NEVI, полностью соответствовали требованиям Закона о строительстве Америки и покупке Америки о 55-процентном внутреннем содержании, любое оборудование, не соответствующее этому стандарту, должно быть установлено не позднее 1 октября 2024 г.
Федеральные агентства и штаты разрабатывают процессы для внедрения и отслеживания требований «Сделано в Америке», чтобы гарантировать, что в инфраструктурных проектах, финансируемых из федерального бюджета, используются железо, сталь, строительные материалы и промышленные товары американского производства. Наш успех в создании отрасли оборудования для зарядки электромобилей практически с нуля демонстрирует, что политика «Сделано в Америке» может сделать для создания производственной базы.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БУМ
Экономическая повестка дня Байдена спровоцировала производственный бум. Требования «Сделано в Америке» уже послали рынку сильный сигнал о том, что федеральные доллары будут потрачены на продукты, которые производятся и закупаются в Соединенных Штатах, и промышленность отреагировала на это. С тех пор, как президент вступил в должность, компании объявили об инвестициях в производство электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств на сумму более 100 миллиардов долларов.Недавний отчет показал, что инвестиции частного сектора в электромобили и связанную с ними инфраструктуру в Соединенных Штатах впервые превзошли Китай и другие страны. Три года назад в индустрии передовых зарядных устройств для электромобилей было мало американского присутствия. Теперь производители вкладывают средства в создание новых штаб-квартир, объектов или производственных линий для создания зарядных устройств для электромобилей следующего поколения в Соединенных Штатах. Для шести из этих компаний эти инвестиции представляют собой их первый производственный след в США.
Инвестиции включают:
- Tritium DCFC Limited , австралийский производитель быстрых зарядных устройств для электромобилей, в августе провел торжественное открытие своего первого завода в США, расположенного в Ливане, штат Теннесси. Предприятие будет производить до 30 000 быстрых зарядных устройств постоянного тока в год при максимальной мощности. Сегодня Tritium объявила, что добавит более 250 рабочих мест на этом объекте, в общей сложности более 750 рабочих мест в области чистых технологий на заводе компании в Ливане. Tritium является участником общенациональной инициативы Белого дома Talent Pipeline Challenge, направленной на создание равных возможностей трудоустройства в растущих отраслях.
- Electrify America в прошлом году объявила о новых инвестициях в размере 450 миллионов долларов США в свою сеть зарядки от Siemens, глобальной компании, занимающейся технологиями и электрификацией, и Volkswagen Group. Эти инвестиции обеспечат быстрое развертывание до 10 000 сверхбыстрых зарядных устройств на 1 800 зарядных станциях в США и Канаде к 2026 году. Зарядные устройства уровня 2 на своем предприятии в Милпитасе, Калифорния, и создать около 250 новых производственных рабочих мест. К 2026 году расширенный завод сможет производить 10 000 зарядных устройств DCFC и 10 000 зарядных устройств уровня 29.0030
- Wallbox , испанский поставщик решений для зарядки электромобилей и управления энергопотреблением по всему миру, открыл свое первое производственное предприятие в Северной Америке в Арлингтоне, штат Техас. Завод площадью 150 000 квадратных футов стоимостью 70 миллионов долларов может произвести более 250 000 единиц в 2023 году и более одного миллиона в 2030 году, включая быстрозарядные устройства постоянного тока Hypernova нового поколения. Объект будет поддерживать 250 высокооплачиваемых рабочих мест к 2025 году и 700 рабочих мест к 2030 году. Техас. К 2026 году SK Signet планирует ежегодно производить до 10 000 зарядных устройств постоянного тока и поддерживать 183 высококвалифицированных рабочих места.
- ADS-Tec Energy, , немецкий поставщик зарядных станций для электромобилей с батарейным питанием, инвестирует 8 миллионов долларов в строительство своего первого в США предприятия по сборке, продажам, складированию и обслуживанию в Оберне, Алабама. Ожидается, что на объекте будет создано более 180 рабочих мест.
- EVBox, Нидерландский производитель зарядных устройств для электромобилей объявил о планах открытия своей первой североамериканской штаб-квартиры и производственного предприятия в Либертивилле, штат Иллинойс. Завод площадью 60 000 квадратных футов нацелен на производство около 200 единиц быстрой зарядки постоянного тока в неделю — уровень производства, который, как ожидается, создаст от 80 до 120 новых рабочих мест в ближайшем регионе.
- FreeWire объявила о создании новой глобальной штаб-квартиры площадью 66 000 квадратных футов в Ньюарке, Калифорния, инвестициях в размере 20 миллионов долларов США, которые будут направлены на исследования и разработки и производство оборудования для сверхбыстрой зарядки электромобилей, а также о создании более 200 хорошо оплачиваемых инженерных и производственных рабочих мест в области электрификации и экологически чистой энергии. по всему сообществу.
- ABB E-Mobility недавно начала производство быстрых зарядных устройств постоянного тока на своем новом предприятии в Колумбии, Южная Каролина. Эти инвестиции в размере 4 миллионов долларов США последовали за предыдущими обязательствами по созданию 125 рабочих мест в своем учебном центре в Шугарленде, штат Техас, и в центре разработки продуктов и исследований в Южной Калифорнии.
- Компания Siemens расширила свое производство зарядных устройств для электромобилей, недавно выбрав город Кэрроллтон, штат Техас, в качестве второго центра производства зарядных устройств для электромобилей в США. Это объявление основано на более чем 140 миллионах долларов, которые Siemens недавно инвестировала в свои предприятия по производству электротехнической продукции в Гранд-Прери, штат Техас, и в Помоне, штат Калифорния, которые обслуживают критически важные рынки инфраструктуры и поддерживают рабочие места профсоюзов. Ожидается, что новое предприятие будет полностью введено в эксплуатацию весной 2023 года. «Сименс» также сотрудничает с Программой обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP), разрабатывая учебную программу, чтобы обеспечить набор квалифицированных кадров для американских специалистов по установке зарядных устройств для электромобилей.
- EverCharge, , поставщик готовых решений для зарядки электромобилей, открывает новый производственный завод площадью 30 000 квадратных футов в Хейворде, Калифорния, и планирует удвоить штат сотрудников к середине 2023 года.
- Lincoln Electric, давний гигант в области сварки , объявила о выпуске новой линейки продуктов для быстрой зарядки постоянным током, в которой используются основные производственные и инженерные возможности технологии электропитания на своем предприятии в Кливленде, штат Огайо.
- FLO, североамериканский оператор сети зарядки электромобилей и поставщик интеллектуальных решений для зарядки, объявил об инвестициях в размере 3 миллионов долларов США в свое первое сборочное предприятие в США, расположенное в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, в начале этого месяца. К 2028 году объект поможет FLO установить 250 000 зарядных станций для американских водителей, создать и поддерживать более 730 рабочих мест, а также поддержать экономику Мичигана на 76 миллионов долларов.
- EdgeEnergy инвестирует 150 миллионов долларов в экономику штата Огайо, чтобы построить трехфазные преобразователи мощности для устройств быстрой зарядки постоянного тока, добавив 60 новых производственных и инженерных рабочих мест в течение следующих 24 месяцев.
- Blink расширит свое предприятие в Боуи, штат Мэриленд, на 30 000 кв. футов, инвестируя 49 миллионов долларов в течение 10 лет и создав 60 новых рабочих мест для производства зарядных устройств L2. Кроме того, в 2023 году Blink объявит о строительстве нового завода площадью 200 000 кв. футов для быстрых зарядных устройств постоянного тока, в который будет инвестировано 156 миллионов долларов США в течение 10 лет, что создаст 160 новых рабочих мест.
Другие компании и сети работают над тем, чтобы зарядные устройства для электромобилей содержались в хорошем состоянии:
- ChargerHelp! и Компания SAE International по решениям для устойчивой мобильности объявила о партнерстве для оказания помощи в подготовке кадров для зарядки электромобилей для следующего поколения сертифицированных специалистов по обслуживанию оборудования для обслуживания электромобилей (EVSE). Программа выездных техников EVSE будет подтверждать навыки, необходимые выездным техникам EVSE для диагностики, составления отчетов и помощи в ремонте технических компонентов зарядного оборудования, включая проблемы с аппаратным и программным обеспечением. В течение следующих двух лет эта национальная программа поможет более чем 3 000 стажеров из малообеспеченных, неблагополучных, обычно недостаточно представленных сообществ, а также тех, кто переходит из других отраслей, получить эти передовые технологии;
- Mercedes-Benz USA и Министерство труда объявили о национальном партнерстве для создания возможностей для студентов в возрасте от 16 до 24 лет получить хорошо оплачиваемую работу в качестве автомехаников, включая потенциальное трудоустройство в Mercedes-Benz. Job Corps теперь будет предлагать студентам возможность изучать высоковольтные и электрические транспортные средства, а также возможности обучения работе с высоковольтными транспортными средствами в следующих кампусах: Earle C. Clements Job Corps в Морганфилде, Кентукки; Westover Job Corps в Чикопи, Массачусетс; Edison Job Corps в Эдисоне, Нью-Джерси; и Clearfield Job Corps в Клирфилде, штат Юта. Сеть Job Corps в настоящее время насчитывает 121 центр во всех 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико; и,
- Qmerit , поставщик решений для распределенного управления персоналом для зарядки электромобилей и других технологий электрификации в Северной Америке, планирует в 2023 году выполнить более 120 000 работ по электромобилям и электрификации в жилых и коммерческих объектах среднего размера. Это расширение основано на более более 250 000 зарядных систем уровня 2 и сотни тысяч связанных с ними технологий электрификации, которые Qmerit установила на сегодняшний день.