Peugeot 307 | Система снижения токсичности отработавших газов

Система экономии топлива




Рис. 14.29. Элементы системы экономии топлива: 1 – выключатель фар; 2 – контрольная лампа необходимости включения более высокой передачи; 3 – контрольная лампа чрезмерного открытия дроссельной заслонки; 4 – выключатель зажигания; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – выключатель холостого хода в датчике положения дроссельной заслонки; 7 – выключатель 5-й передачи; 8 – вакуумный выключатель; 9 – катушка зажигания; 10 – к свечам зажигания


Элементы системы экономии топлива на двигателях с системой РВТ показаны на рис. 14.29. В системе предусмотрены две

контрольные лампы, одна служит индикатором необходимости включения более высокой передачи, другая – индикатором чрезмерного открытия дроссельной заслонки.

Контрольная лампа необходимости включения более высокой передачи загорается после того, как частота вращения коленчатого вала двигателя превысит 2800 мин-1 при нажатой до упора педали акселератора; не работает при включенной 5-й передаче или при торможении.

Контрольная лампа чрезмерного открытия дроссельной заслонки загорается, если давление во впускном коллекторе становится ниже 96–140 мм рт. ст., и выключается, если давление превышает этот предел.

Для проверки работы контрольной лампы подключите тахометр к двигателю. Пустите двигатель и проверьте, чтобы контрольная лампа загоралась при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2650–2950 мин-1 и оставалась включенной до тех пор, пока частота вращения коленчатого вала двигателя превышает это значение.

Отсоедините разъем от выключателя 5-й передачи на коробке передач и соедините между собой контакты разъема. После этого контрольная лампа не должна загораться при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Для проверки контрольной лампы чрезмерного открытия дроссельной заслонки отсоедините трубку от вакуумного выключателя и подсоедините к нему вакуумный насос. Включите зажигание; контрольная лампа должна загореться, когда давление станет ниже 96–140 мм рт. ст., и должна погаснуть при превышении указанного давления.

Система инжекции воздуха




Рис. 14.30. Система инжекции воздуха системы РВТ: 1 – воздушные форсунки; 2 – клапаны подачи воздуха; 3 – трехходовой электромагнитный клапан; 4 – блок управления системы РВТ


Система инжекции воздуха, установленная на двигателях с системой РВТ, включает в себя два вакуумных клапана контроля подачи воздуха, электромагнитный клапан, управляемый блоком управления системы РВТ, и воздушные форсунки на выпускном коллекторе (рис. 14.30). Система использует поток отработавших газов для всасывания воздуха от воздушного фильтра в выпускной коллектор, для того чтобы способствовать дожиганию несгоревшего или частично сгоревшего топлива.

Система инжекции воздуха состоит из двух подсистем – одна для цилиндров 1 и 4,  вторая для цилиндров 2 и 3, так как пульсация давления между этими цилиндрами синхронизирована.

В случае перегрузки двигателя система закрывается электромагнитным клапаном, который открывает воздушные клапаны и выпускает воздух в атмосферу.

Воздушные клапаны




Рис. 14.31. Снятие воздушных клапанов (1) системы РВТ


Выверните болты крепления прижимной пластины, отсоедините вакуумные шланги и снимите клапаны с воздушного фильтра (рис. 14.31).

Для проверки клапана необходимо использовать вакуумный насос. Подсоедините клапан с помощью отрезка трубки, после чего медленно увеличьте разрежение и проверьте, чтобы клапан начал открываться при давлении 70–90 мм рт. ст.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Пластинчатые клапаны

Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

Снимите воздушные клапаны.

Пустите двигатель, после чего несколько раз увеличьте и уменьшите частоту вращения коленчатого вала; используя листок бумаги в качестве индикатора, проверьте, чтобы воздух засасывался в корпус пластинчатого клапана.

Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя около 2500 мин-1, убедитесь, что из корпуса клапана не выходят отработавшие газы.




Рис. 14.32. Элементы крепления пластинчатого клапана системы РВТ: 1 – резиновое уплотнение; 2 – пластинчатый клапан; 3 – крышка


Для снятия пластинчатых клапанов отсоедините воздушные шланги и выверните болты крепления наружной крышки (рис. 14.32). Снимите клапаны и резиновые уплотнения.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Воздушные форсунки




Рис. 14.33. Воздушная форсунка системы РВТ: 1 – воздушная форсунка; 2 –трубка; 3 – штуцер воздушной форсунки; 4 – прокладка


Отверните гайки и снимите две воздушные трубки (рис. 14.33).

Выверните форсунки из выпускного коллектора и снимите прокладки.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Трехходовой  электромагнитный клапан

Прогрейте двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода.

Подсоедините вольтметр между контактом «W» клапана и «массой» автомобиля. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, резко отпустите педаль акселератора и убедитесь, что вольтметр показывает нулевое напряжение только при уменьшении частоты вращения. В противном случае проверьте соответствующие провода.

Промаркируйте места подсоединения вакуумных шлангов, затем отсоедините их. Отсоедините разъем и выверните болты крепления клапана.

Подайте струю воздуха на входной канал клапана и проверьте, чтобы воздух выходил только из канала, идущего к карбюратору. Затем подайте напряжение

12 В к контактам клапана и повторите проверку – воздух должен выходить только из канала, идущего к воздушному фильтру. Замените электромагнитный клапан, если он неисправен.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Вопрос-ответ категории Сервис — страница 53 | Major

Вопрос № 7159

27.01.2013

Категория: Сервис

Добрый день. У меня Пежо Боксер 96г. Проблема возникает в том, что машину сильно ведет при прибавлении газа. Если едешь на нитрали или малых(средних) оборотов двигателя то все хорошо, машина едет прямо и руль строго по-центру. Когда нажимаешь на газ(разгон) или едешь на хороших, рабочих оборотах, то машиной качнет и руль как бы сам немного поворачиваеться в право, так и едешь прямо с чуть повернутым рулем вправо, сбрашиваешь газ, руль ощутимо качнеться стает строго по-центру и машина дальше едет прямо. Что ето может быть? P.S.Армортизаторы и стойки стабилизатора новые, сделан развал-схождение.Заранее спасибо.

Здравствуйте Сергей. Причиной увода автомобиля в сторону от заданной траектории может быть неисправность элементов подвески, рулевого управления, шин, нарушение углов установки колес или геометрии кузова. C уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Вопрос № 7158

27.01.2013

Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста какой антифриз и какое масло для гидроусилителя руля можно добавлять в автомобиль Пежо Партнер Оригин 2010 г.в. vin VF3GJKFWCAX506880СПАСИБО.

Здравствуйте Владимир. Допускается заливать следующие охлаждающие жидкости: BASF GLYSANTIN G33, GURIT ESSEX REVKOGEL2000. В гидравлическую систему усилителя рулевого управления с механическим приводом рекомендуется заливать жидкость Total AT42. С уважением Черников Юрий.

Вопрос № 7156

26.01.2013

Категория: Сервис

Доброго времени суток!Автомобиль пежо партнер 1.4 инжектор, 05/2004 г.в., пробег 165 000, вин:VF3GBKFWB96111351. Какой антифриз заливать в данный автомобиль?Заранее спасибо, с уважением, Виталий.

Здравствуйте Виталий. Допускается заливать следующие охлаждающие жидкости: BASF GLYSANTIN G33, GURIT ESSEX REVKOGEL2000. С уважением Черников Юрий.

Вопрос № 7153

25.01.2013

Категория: Сервис

возможно ли получить информацию по VIN , проходил ли автомобиль ТО…?автомобиль подержанный, бывший владелец сказал, что ТО проходили на 60 000т , а в сервисной книжке отметки нет……((( сейчас пробег уже 66 000?если горит ключик на приборной панеле, что это означает?сколько будет стоить ТО на пежо 207….?VIN VF3WC5FWF34116769

Здравствуйте Екатерина. Для подтверждения факта проведения периодического технического обслуживания предыдущий владелец должен был предоставить подтверждающие документы: отметки в сервисной книжке, заказ-наряды на проведение работ, счета. Символ ключика появляющийся на панели приборов является сигнализатором необходимости проведения технического обслуживания. Бортовая система, информирующая водителя о пробеге, который осталось пройти автомобилю до очередного технического обслуживания в соответствии с регламентом, разработанным изготовителем. Отсчет пробега начинается с момента последнего обнуления указателя. При этом протяженность пробега определяется по двум параметрам:- по общему пробегу автомобиля,- по времени, истекшему с момента прохождения последнего техобслуживанияС уважением Черников Юрий.

Вопрос № 7142

23.01.2013

Категория: Сервис

Скажите пожалуйста, можно ли установить круйз-контроль на пежо-307 2001г. 1.6 бензин? Одни говорят — да, другие — нет (БК не понимает). Пытался один человек включать — прописал где надо, но по факту не работает. Помогите пожалуйста. Не хочется сдаваться точно не выяснив… VF33CNFUB82127218

Здравствуйте Иван. На Вашем автомобиле можно реализоать функцию круиз-контроля без ограничителя скорости для этого необходим рычаг управления 6242Z9. Кроме этого потребуется провести конфигурацию соответствующей функиции при помощи прибора DIAG 2000.С уважением Черников Юрий.

Вопрос № 7137

23.01.2013

Категория: Сервис

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой заливать антифриз (какой марки и какого цвета)в пежо 307 SW 2. 0i 2002 г.в., VIN: VF33HRFNC82713024. Надо заменить старый (он зелёного цвета — его происхождение неизвестно), вот теперь надо определиться по марке и цвету. Большое спасибо, помогаете уже не раз!!!

Здравствуйте Юрий. В систему охлаждения Вашего автомобиля систему охлаждения рекомендуется заливать следующие жидкости: BASF GLYSANTIN G33-23F, GURIT ESSEX REVKOGEL2000. Эти жидкости можно приобрести в сервисной сети PEUGEOT.С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Вопрос № 7136

22.01.2013

Категория: Сервис

какое масло заливается в гидравлику на пежо 407 1.8л 2005г

Здравствуйте. Если Ваш автомобиль оборудован электрогидравлическим насосом усилителя, используйте жидкость TOTAL FLUIDE DA, если механическим TOTAL AT42.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Вопрос № 7128

19. 01.2013

Категория: Сервис

Доброго времени суток!Автомобиль пежо партнер 1.4 инжектор, 05/2004 г.в., пробег 165 000, вин:VF3GBKFWB96111351. У меня на панели горит CHECK (оранжевым) цветом. Подскажите, пожалуйста, о чем это может говорить? Панель в точночти как на этой картинке http://i3.infocar.ua/img/bazar2/40/39395/175406_3.jpg Заранее благодарю, с уважением Виталий!

Здравствуйте Виталий. Сигнализатор системы снижения токсичности загорается на несколько секунд при каждом включении зажигания. Загорание сигнализатора при работающем двигателе в сопровождении зуммера свидетельствует о неисправности системы снижения токсичности отработавших газов или о нарушении работоспособности систем впрыска топлива или зажигания. Это может вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов. Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT.C уважением Черников Юрий.

Вопрос № 7123

16.01.2013

Категория: Сервис

пежо 207 робот пробег 33000 коробка встала в аварийный режим без видемых причин на порковке двигатель был заведен

Здравствуйте Алексей. Для того чтобы вывести трансмиссию из аварийного попробуйте провести инициализацию трансмиссии для этого : Включите зажигание. Установите рычаг селектора в положениеN. Нажмите на педаль тормоза. Подождите около 30 секунд появления на панели приборов символа N или индикации какой-либо передачи. Отпустите педаль тормоза.Чтобы разобраться в причинах появления неисправности и способах ее устранения необходимо провести диагностику трансмиссии.C уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Вопрос № 7121

16.01.2013

Категория: Сервис

Здравствуйте.У меня Пежо 307. При нагреве машина внезапно глохнет, без проблем заводится и снова через 15 минут глохнет. Что такое может быть?

Здравствуйте Надежда. Для точного определения беспокоящей Вас неисправности и скорейшего ее устранения обратитесь в сервисную сеть Peugeot. C уважением Черников Юрий.

Четвертый международный симпозиум по автомобильным силовым установкам. Том I. [Восемнадцать докладов] (Конференция)

Четвертый международный симпозиум по автомобильным силовым установкам. Том I. [Восемнадцать статей] (Конференция) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Предварительный проект конференции дается (в пяти томах) материалов 4-го Международного симпозиума по автомобильным силовым установкам, состоявшегося 18-22 апреля 1977 г. в Вашингтоне, округ Колумбия. Том I содержит восемнадцать статей; для каждого из них был подготовлен отдельный реферат для ERDA Energy Research Abstracts (ERA).

Дата публикации:
Исследовательская организация:
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Кливленд, Огайо (США). Исследовательский центр Льюиса
Идентификатор ОСТИ:
7218941
Номер(а) отчета:
КОНФ-770430-П1 (черновик)
Тип ресурса:
Конференция
Отношение ресурсов:
Конференция: 4-й международный симпозиум по автомобильным силовым установкам, Вашингтон, округ Колумбия, США, 17 апреля 1977 г.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; АВТОМОБИЛИ; ВСТРЕЧИ; ВЕДУЩИЙ РЕЗЮМЕ; ДВИГАТЕЛЬ; РЕЗЮМЕ; ТИПЫ ДОКУМЕНТОВ; ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА; 330000* — Усовершенствованные силовые установки

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс


. Четвертый международный симпозиум по автомобильным силовым установкам. Том I. [Восемнадцать статей] . США: Н. П., 1977.
Веб.

Копировать в буфер обмена


. Четвертый международный симпозиум по автомобильным силовым установкам. Том I. [Восемнадцать статей] . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена


. 1977.
«Четвертый международный симпозиум по автомобильным силовым установкам. Том I. [Восемнадцать статей]». Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/7218941.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_7218941,
title = {Четвертый международный симпозиум по автомобильным силовым установкам. Том I. [Восемнадцать статей]},
автор = {},
abstractNote = {Предварительный проект конференции дан (в пяти томах) материалов 4-го Международного симпозиума по автомобильным двигательным системам, состоявшегося 18-22 апреля 1977 г.