Звуковой сигнал УАЗ Патриот, Хантер и др, клаксон низкого тона, на замену 2106-3721010-03

      АвтоДетальОнлайн

  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Электрооборудование
  4. Сигнал звуковой УАЗ и др. клаксон низкого тона, 2 контакта, 12В, 5А, 3151-3721010

490,00

Количество на складе:
1

Производитель: Автоэлектрика

Этот звуковой сигнал широко используется и на многих автомобилях.

Основными характеристикам звукового сигнала автомобиля (клаксона) являются рабочее напряжение и потребляемый ток. Если новый клаксон имеет такое же рабочее напряжение как и старый, а потребляемый ток нового звукового сигнала равен или меньше чем у старого, то эти детали с большой долей вероятности взаимозаменяемы. Обратите внимание на количество контактов на клаксоне. Они бывают с одним или двумя контактами. Если на звуковом сигнале один контакт, то вторым контактом является крепежный элемент к корпусу автомобиля. При замене звукового сигнала желательно выбрать запчасть с таким же числом контактов.

Звуковые сигналы бывают с высоким и низким тоном, они могут устанавливаться парами или по одному. При установке двух клаксонов вместо одного нужно проверить цепь питания (реле, проводка, предохранитель) на ее способность пропустить вдвое больший ток, чем при одном звуковом сигнале. Представленный здесь звуковой сигнал низкого тона рассчитан на напряжение 12 вольт и ток 5 ампер. Клаксон имеет 2 контакта для подключения.

Этот звуковой сигнал может быть использован на большинстве автомобилей УАЗ. Если обратиться к нескольким каталогам деталей УАЗ, то в них указаны следующие звуковые сигналы:

  • Каталог УАЗ 3151хх за 2007 год. На автомобилях устанавливался один клаксон с двумя контактами. Показаны 2 варианта: Сигнал звуковой С3-3, номер 3151-3721000-03 или Прибор звуковой сигнальный 20.3721-01, номер 3151-3721010-02+. Разделение клаксонов на высокий и низкий тон не обозначено.
  • Каталог УАЗ 3163 за 2007 год. На автомобилях устанавливались по два одноконтактных клаксона. Сигнал С309 звуковой высокого тона номер 3163-3721020 и Сигнал С308 звуковой низкого тона номер 3163-3721010.
  • Общедоступных каталогов деталей УАЗ Патриот после 2007 года нет. На моем автомобиле УАЗ Патриот 2014 года был установлен один звуковой сигнал с двумя контактами.

Обратите внимание, что номер на самом клаксоне и на упаковке указаны 2106.3721-020-03 (2106-3721020-30). На упаковке дополнительно указано, что это клаксон НИЗКОГО тона. Я подключал этот клаксон, тон, указанный на упаковке соответствует действительности (низкий).  Однако, в Каталоге деталей УАЗ 3163 за 2007 год, клаксону НИЗКОГО тона присвоен номер 3163-3721010. Обращайте внимание на «корень» номера, скорее всего, 3721010 используется для низкого тона, а 3721020 для высокого. К этому «корню» номера добавляется «приставка» 3151, 3163 или другая, для обозначения конкретного автомобиля, на котором используется деталь. В Интернете, на разных сайтах, указываются разные номера, никакой закономерности выявить не удалось. Предполагаю, что это ошибка производителя, и, для соответствия УАЗовскому каталогу,  использую для данного товара номер с «корнем» 3721010. 

Возможное написание каталожных номеров: 3151-3721010, 2106-3721010-03, 2106.3721010-03, 2106-3721-010-03, 2106.3721-010-03, 3151-3721000
Встречающиеся наименования детали : —

Запчасти к технике УАЗ-2206. Сигнал звуковой

zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21























Позиция на иллюстрацииЗаводской номер детали

Название деталиЦена
1С311В-3721000
Сигнал звуковой
уточнить наличие
2250510-П29
Гайка М8
уточнить наличие
3252135-П2
Шайба 6 пружинная
уточнить наличие
4201455-П29
Болт М8х18
уточнить наличие
5С302-3721011-02
Прокладка мембраны звукового сигнала внутренняя
уточнить наличие
6С311-3721150
Мембрана звукового сигнала в сборе
уточнить наличие
7469-3721036
Пластина контактная кнопки звуко-вого сигнала
уточнить наличие
8469-3721035
Пластина контактная кнопки звуко-вого сигнала в сборе
уточнить наличие
920-3721038
Держатель кнопки звукового сигнала
уточнить наличие
10247545-П29
Шуруп 4х16
уточнить наличие
11294198-П29
Заклепка 6х14,5 специальная
уточнить наличие
12452-3721020
Кнопка звукового сигнала
уточнить наличие
13С302-3721011-01
Прокладка крышки корпуса звуково-го сигнала
уточнить наличие
14С311-3721014-02
Крышка корпуса звукового сигнала
уточнить наличие
15252132-П2
Шайба 4 пружинная
уточнить наличие
16220049-П29
Винт М4х7
уточнить наличие
17С302-3721011
Прокладка мембраны звукового сигнала наружная
уточнить наличие
18С311-3721100
Корпус звукового сигнала в сборе
уточнить наличие
1966-3402076
Пружина контактная на ««массу»» звукового сигнала
уточнить наличие
20469-3402075
Пластина, удерживающая контактную вилку
уточнить наличие
2166-3402077
Вилка контактная
уточнить наличие

немец обзор юбилейного УАЗ 452 Фото и отзыв!

2018 УАЗ 452 «Буханка»: Тест-драйв по-немецки

Увидев светло-зелено-белую «Буханку», немцы задались вопросом: Олдтаймер? И поспешил дать ответ: Нет, это новая русская машина…

 

Всегда интересно узнать мнение иностранцев о российском автопроме. Особенно ценно мнение жителей тех стран, где высоко развито автомобилестроение. Как известно, на данный момент одним из двигателей мирового автопрома остается Германия. Более того, немцы настолько погружены в автотему, что их буквально можно назвать любителями автомобилей. И у поклонников существует особое отношение к объекту их обожания. Поэтому важно прислушиваться к мнению таких людей. Вдруг что умное сказать?

 

«Вот что мы узнали из краткого, но в чем-то яркого тестового обзора юбилейной «Буханки», знаменитого УАЗ 452.», — начинают свой рассказ немцы.

 

УАЗ 452 «Бучанка» — российский полноприводный минивэн, выпускаемый на берегах Волги более 60 лет. Они вошли в контакт с этой причудливой «аллодермой». Напрасно?

 

«Этот автомобиль настолько навороченный, что, кажется, в нем довольно высока доля самоиронии. Итак, автобус стоит перед покупателем и мягко улыбается ему. Светящиеся огоньки-глаза, одутловатое лицо. Корпус выполнен в детском стиле. Франц Миллер не может не улыбнуться в ответ. Франц и УАЗ. Два новых друга нашли друг друга. Одному 50, другому 60. Оба симпатичные индивидуалисты. «Я ездил на автобусе VW еще много лет, — говорит Франц. Теперь он хочет попробовать фургон в русском стиле.

 

Да, согласитесь, нашему «деревянному» Васику харизмой не занимать. Похоже, эта машина родом из мультфильма о приключениях Чебурашки и Крокодила Гены. Или мульт интерпретировал УАЗ куда более мультяшно? Да, наверное, потому что серийное производство 452-го УАЗа началось за несколько лет до этого в 1965 году. Но первые прототипы начали месить грязь еще раньше – с 1958 года.

 

С 1958 года УАЗ уже 60 лет ездит куда угодно

Ретро автомобили, новые автомобили, УАЗы вперемешку за 60 лет, все в кучу — кони, люди.

 

«Микроавтобус с Волги официально называется УАЗ-452. На Руси его называют по-разному — с любовью, пренебрежением — «Буханка». Что означает формовой хлеб. С 1958 года она стала основной «едой» для всех, кто хочет везде побывать. Изначально разработанный для военных, «горный» УАЗ сегодня катается по тайге и тундре. А иногда проходит через Баварские горы.

 

Там, недалеко от Розенхайма, живет Дмитрий Шваб. Он продает новые и ретро-автомобили российского производства».

 

Как описать процесс приобретения немцами – дело непростое. Некоторые непродаваемые в Германии автомобили приходится ждать по полгода. Например, заказ из России юбилейной «Буханки» шел в Германию целых пять месяцев. Еще месяц ушел Дмитрию Швабу на то, чтобы «довести» машину до немецких требований. О, как по-нашему! Но будущие владельцы не злятся, они просто хотят!

 

Шваб поясняет: «Русские снабжают нас геометрией, остальное делаем мы». Заметив, что чувствует себя настоящим пекарем: «каждый батон и одинаковый, но все же неповторимый».

 

Оборудование функциональное и очень дефицитное

Немцы внутри УАЗика: «Водитель УАЗа должен забыть о любых современных требованиях к комфорту только в салоне».

 

Уплотнители дверей, отрегулировать дверные замки, проверить карданный вал и карданные шарниры. Дмитрий Шваб знает все обо всех критических точках автобусов УАЗ. Но все недостатки можно скорректировать.

 

«Вот такой девиз, немецкие сборщики УАЗиков учат своих соотечественников: если что-то не так, бери молоток и устанавливай деталь».

 

«Чтобы разобрать УАЗ, — продолжает Дмитрий, — все, что ему нужно, это ключ от 17-го до 19-го и элементарный молоток, чтобы разобрать весь автобус».

 

Знаете какой ценник с машиной в Германии? Из 19.990 евро ! Это секунда – более 1,5 миллиона! Не каждый немец волен таскать игрушку у себя в гараже, не попадая в кредитную кабалу.

 

Но это окупается в шутку, местные фанаты УАЗа «длинный список вещей… не в машине. В маршрутке нет ни восьми, ни шести, ни двух подушек безопасности, они вообще есть. Это как в старом анекдоте из ГДР: «Вы бы предпочли без ESP или стеклоподъемника?» (прим. «Трабантов» и «Вартбургов» в ГДР конечно не было вовсе со сложными электронными системами).

 

Но УАЗ 2018 года — не «Вартбург», в конце концов, машина идет с гидроусилителем руля и АБС на борту. Не говоря уже о новых дверных ручках, 16-дюймовых колесах в цвет крыши (они белые, если вы заметили) — и это при том, что в комплекте всего один ключ от дверей и стартер.

«Конечно, в России тоже есть отопление в двух контурах. Теплый воздух поступает из трубы на пол. 112-сильный бензиновый двигатель, соответствующий стандарту Евро-6, потребляющий около 12 литров, расположен между двумя передними сиденьями, что на бумаге звучит круче, чем есть на самом деле», — добродушно язвили немцы, познакомившиеся с УАЗом.

 

Производительность не очень актуальна

 

« Модест: Бучинка развивает скорость до 115 км/ч, но на проселочной дороге в лесу и на лугу чувствует себя комфортно».

 

«УАЗ едет на удивление тихо. Если он пойдет… Первая передача — это сочетание силы и такта. «За полчаса привыкаешь», — говорит продавец Schwab с пассажирского сидения, а потом ненадолго вмешивается в процесс переключения». Немцам особенно понравилось движение переключателя на пятую передачу. Подметание это.

 

«Его максимальная скорость 115 км/ч. Однако «Буханка» на просёлочных дорогах и особенно в лесах и лугах чувствует себя гораздо лучше, чем на шоссе. «Некоторые люди покупают автобус в дополнение к его G-классу, — говорит Шваб. Как машина для леса. Два фута воды? Без проблем. Перед вами 30-градусный склон, по которому вы хотите пройти? Это не препятствие»!

 

Сцепление на бездорожье у нашего внедорожника, по словам немцев, не меньше, чем у их «Унимога». И это очень похвально — Unimog — это та штука, где нет дорог или они слишком плохи.

 

Подходит не ко всем «УАЗ Бучанка»

Требует много компромиссов: «Если вы хотите купить «Бучанку», вы должны сначала попробовать его».

 

В любом случае, эта машина — приключение. Средство выживания, в котором опыт выживания начинается не в Сахаре, а как только вы покидаете гараж. «Если вы покупаете эту машину, вам нужно чувство юмора», — говорит Шваб. УАЗ как будто сделан вручную, все щели и нестыковки уже доработаны в мастерской Шваба. В этой машине есть все. По словам Шваба, он не продает автобусы УАЗ без подготовки покупателя.

 

«Люди видели фотографии автобуса, им понравилось — и заказывали без дополнительной работы». Однажды мы сняли его через три месяца, потому что автобус и хозяин не могли ужиться. «Клинет ждали немецкое качество по российским ценам».

 

У Дмитрия Шваба есть клиенты по всей Германии. «Восточные немцы до сих пор помнят эти машины со времен ГДР, а западным немцам просто нравится конструкция. Мы можем их понять. Габаритные огни поворотники. Фары и округлые контуры кузова выглядят мило и наивно. Мелко перфорированная потолочная панель с серым пластиком напоминает автомобили нашего детства, а приборная панель проста и понятна, как и весь автомобиль.

 

Немцы, кто заказал такую ​​машину? «Жигули обычно покупают люди, которые хотят сэкономить, но такой фургон берут на веру, — говорит Шваб. 60-70 процентов клиентов превращают автобус в кемпер». Предприниматель говорит, что клиентов много.

 

Schwab импортирует автобусы УАЗ напрямую в Европу. Здесь автомобиль получает одобрение ЕС, а затем и Германии, TÜV, техосмотр и немецкие документы. «Каждый раз, когда я прихожу за очередными документами, всегда есть зрители, и эти люди поздравляют меня с успешным выздоровлением. В такие моменты мой автодилер улыбается и, думаю, тоже смеется».

 

Технические характеристики УАЗ 452 2018 года

  • Двигатель: четырехцилиндровый, расположен спереди, поперечно, 2 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 2,693 см3;
  • Мощность: 82 кВт (112 л.с.) при 4250 об/мин;
  • Макс. Крутящий момент: 198 Нм при 2500 об/мин;
  • Система привода: подключаемый полный привод с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач;
  • Тормоза с АБС, с передним дисковым и задним барабанным механизмами;
  • Длина/ширина/высота: 4963/1940/2064 мм;
  • Собственная масса: 2,005 кг;
  • Полезная нагрузка: 875 кг;
  • Макс. скорость: 115 км/ч;
  • Средний расход: 12,3 л/100 км;
  • Выбросы CO2: 216 г/км, 6 евро.
  • Цена в Германии от 19 990 Евро (1,5 млн) Однако!

УАЗ-452 — Кэнакс Бантер

On By CanucksBanterIn Советские льдоочистительные машиныОставить комментарий

До 1956 года в нашей стране не было арен с искусственным льдом, а значит, не было большой потребности в механизации подготовки льда. Все делалось в основном вручную.

Сначала небольшое техническое отступление:

Ледоуборочный комбайн устроен следующим образом: специальный нож срезает неровную поверхность льда на глубину несколько миллиметров, ледяная стружка собирается с помощью шнеков и направляется в специальный бак, при этом горячая вода подается из другого бака , который плавит лед и равномерно распределяется по его поверхности, заполняя трещины. Вода тут же замерзает, и получается ровная поверхность. Весь этот агрегат монтируется либо на специальное шасси, либо на переоборудованный для этой цели автомобиль.

Похожая конструкция была придумана в 1949 году предпринимателем Фрэнком Замбони-младшим, основавшим компанию по производству этих комбайнов. Устройство получилось настолько удачным, что его автор не только был удостоен членства в трех Залах славы США (хоккейного, фигурного катания и изобретательского), но и сам стал эпонимом. То есть его фамилией в быту называют любую машину для наполнения льда, вне зависимости от производителя.

Но оставим Замбони и его славу, вернемся в СССР. До 1956, арен с искусственным льдом в нашей стране не было, а значит, не было и большой потребности в механизации подготовки льда. Все делалось в основном вручную. Поверхность выравнивалась специальными скребками и заполнялась шлангом. Процесс этот небыстрый, поэтому в перерывах между матчами только расчищали лед от скопившегося снега — вениками и лопатами.

ГАЗ-66

В начале шестидесятых годов, с появлением стадионов с искусственным льдом, возникла проблема механизации его обслуживания.

Советская промышленность справилась с поставленной задачей и выпустила несколько типов транспортных средств, которые в полной мере можно назвать ледовыми комбайнами. Их производство было организовано на Коммаше, Свердловском заводе коммунального машиностроения.

Первый советский ледоуборочный комбайн был выпущен на базе грузовика ГАЗ-63 . Это был полный привод, что обеспечивало устойчивость на льду. Этот комбайн стал, пожалуй, самым массовым в СССР; он использовался на некоторых аренах до конца девяностых годов. Сегодня одну из таких машин можно увидеть в Воскресенске, рядом с домашней ареной Химика. Этот ветеран хоккея отсидел 19 летлет, пока его не заменил подаренный Канадой Zamboni.

Вторым по распространенности типом ледоуборочного комбайна в СССР был автомобиль на базе грузовика ГАЗ-66, знаменитая «шишига» . В его передней части был установлен отвал, с помощью которого предварительно очищался лед. Еще одной особенностью было то, что для работы требовалось два человека: один управлял машиной, второй на специально оборудованной площадке управлял механизмами резки и заливки.

«Буханка»

Интересная модель комбайна сделана на базе знаменитой «буханки» УАЗ-452 . Его кабина была «нежилой», а вместо кнопки сигнала, расположенной по центру, к рулю крепился вал, проходящий через всю машину. Сам руль располагался сзади, как и все механизмы управления льдозаправочным оборудованием комбайна.