Фото отчет по шумоизоляции VW Tiguan 2 (2017

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи.

Сделано более
120
Volkswagen Tiguan II

За 11 часов
В вашем присутствии

65.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan 2 Едва только появившись в салонах официальных дилеров, новый Фольксваген Тигуан второго поколения сразу же штурмует спеццентр Авто-локер в поисках тишины и комфорта с автомобиле. Смена поколений внесла много свежести в новый тигуан, он стал гораздо современнее в интерьере и снаружи, но, судя по комментариям владельцев новых Тигуанов (а так же огромному наплыву в наш центр), остался все так же по прежнему шумным, что, несомненно, портит впечатление от автомобиля, заставляет повышать голос при езде, а так же приводит к утомлениям после долгих поездок. Благо, мы знаем как это победить и предложить владельцу наслаждаться автомобилем, а не терпеть его недостатки

Наша команда проведет полную шумоизоляцию этого красавчика в присутствии владельца автомобиля и потребуется нам на это примерно 11 часов. За дополнительную оплату владелец попросил обработать колесные арки не только внутри салона, но и с внешней стороны. К приезду автомобиля по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 50 градусов. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего авто. Но, обо всем по порядку…

Шумоизоляция капота VW Tiguan II ведется по классической схеме. Мы наносим легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на металл капота между ребрами жесткости, а шумотеплоотражатель ППЭ или ППУ на тыльную сторону штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция потолка VW Tiguan II это гораздо более трудоемкое занятие, чем на Тигуане первого поколения. Производитель существенно переработал крепления потолочных ручек, козырьков и плафона, существенно усложнив работу по демонтажу. Как хорошо, что мы располагаем достаточным штатом высококлассных специалистов с опытом работы более 10 лет и эта задача решается нами без трудностей. Ребята работают в чистых перчатках и чистым специнструментом. Ни единого пятнышка, ни единого зацепа на детальках мы не оставим. После того, как обшивка потолка снята, нам остается снять штатный «картон», намертво приклеенный к потолку. После чего мы обезжириваем металл потолка и он готов к приему двух слоев качественной вибро-шумоизоляции.

В качестве вибродемпфера на металл потолка мы наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который качественно прикатываем по всей площади крыши. Материал предварительно нагрет.

Шумопоглощающий слой из плотного 10-миллиметрового войлока Felton с влагозащитным покрытием является наилучшей ловушкой воздушной звуковой волны, постоянно гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей VW Tiguan II мало чем отличается от первого поколения. Разве что технологические отверстия сделали немного другой формы. В остальном это все тот же старый добрый Тигуан. Аккуратно демонтируем панели дверей, и готовим поверхность металла к обработке.

Внешний лист металла обрабатываем вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Затем наносим Comfort mat Integra 6. Это легкая мембранная шумоизоляция для дверей, с «мертвым» монтажным слоем и 100% влагостойкостью.

Каркас двери закрывается все тем же Comfort mat Dark D3, попутно образуя закрытый объем для штатной акустики, что положительно скажется на сочности ее звучания.

Рельефный шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave толщиной 15 мм. на каркасе двери служит не только ловушкой для шума, но и обеспечивает плотную посадку обшивки, а «пирамидки» материала, заполняя все пустоты, не позволят образоваться скрипам и сверчкам. Этими «пирамидками» обрабатывается сама обшивка двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок VW Tiguan II сопровождается полным демонтажом салона. Мы выносим абсолютно все, что может помешать нам сделать свою работу качественно: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Вот так голенький Тигуан выглядит со стороны багажника. Обратите на огромную площадь штамповок под колесные арки. Тут есть над чем поработать 🙂

Поскольку вся виброизоляция у нас заранее прогрета и нарезана, то процесс монтажа ее на кузов занимает не более одного часа. За всем этим процессом наши клиенты восторженно наблюдают, находясь в удобных диванчиках прямо напротив автомобилей. Пол в салоне, а так же колесные арки мы обработали самым ударным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм.

Вот так выглядит первый слой виброизоляции после укладки и прикатки по всей поверхности.

Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. это по настоящему эксклюзивный материал, который производится на отдельном конвеере Comfort mat и только для нужд Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве. Этот материал имеет два слоя фольги и высоченную карканость. Топовые характеристики позволяют успешно бороться со структурным шумом в металле пола и колесных арок Тигуана, увы, но «аэро»-подобные материалы на полу не только не работают, но и могут навредить.

И лишь пол багажника, а так же пол под задним сидением, в угоду рельефности и последующей сборке обшивок, сделан нами с применением Comfort mat Dark d3.

В тот день мы делали сразу два Тигуана второго поколения, белый и черный. Владельцы автомобилей находились вместе с нами и даже успели подружиться, пока провели весь день у нас.

Начинаем укладку шумоизолирующего слоя и в качестве него на полу выступает вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая обладает великолепными изолирующими свойствами (премиум линейка Комфорт мат), а так же на 100% влагостойка.

Никакая качественная и топовая шумоизоляция не может обойтись без укладки тяжелого звукоотражающего слоя поверх шумопоглотителя. У нас эту роль выполняет высокоплотная звуковая мембрана Блокатор, которую Comfort mat специально для нас и наших клиентов делает в увеличенной толщине. На пол в багажнике укладывается другая мембранная шумоизоляция Comfort mat BlockShot 7, которая состоит из шумоизолирующего слоя и звуковой мембраны (синяя).

Таким образом, весь пол Тигуана от передних ног до крышки багажника покрыт у нас в три слоя с обязательным финальным мембранным слоем. Эта технология на 100% соответствует званию премиум шумоизоляции на момент публикации этого фото отчета. Но, мы никогда не стоим на месте и постоянно вводим совместные с Comfort mat новинки в автомобили наших клиентов.

Позвольте, но это еще не все. Мы возвращаем на место шикарный войлочный шумоизоляционный плотный ковер, который был в Тигуане с завода. Забегая вперед скажем, что собирается все прекрасно, без горбов и проблем. Мы знаем о всех тонкостях обработки пола, поэтому ювелирно обходим критичные места.

Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером, а ее обшивка получает шумопоглотитель в виде вязкоэластичных «пирамидок».

Начинается процесс сборки салона и к этой процедуре мы подходим с особой тщательностью. Ведь, даже хорошо сделанная шумоизоляция может легко омрачиться некачественно собранным салоном. У нас с этим строго — все в полном соответствии с заводскими требованиями.

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи VW Tiguan. Работа выполняется с демонтажом колес и штатных подкрылков и оплачивается дополнительно. Перед началом работы мы моем арку, обезжириваем. В случае с новым автомобилем под подкрылком всегда сухо и чисто, но обезжиривание и отмывка идет в любом случае. На фото арка тигуана ДО и ПОСЛЕ очистки.

На металл арки наносим горячий Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм., тот же самый с двумя промежуточными слоями фольги, который мы использовали внутри салона. Металлическими роликами максимально плотно прикатываем материал к металлу. Больше не оторвать!

По нашей современной технологии далее идет обработка арки шовным напыляемым герметиком. Это 100% полимер и используется на каждом заводе в каждом автомобиле для герметизации сварных швов. Здесь мы по большей части преследуем цель 100% гидроизоляции арки, чтобы у наших клиентов не оставалось ну вообще никаких вопросов.

После застывания напыляемый герметик превращается в резину и служит как дополнительный подкрылок. Сам же штатный подкрылок мы обрабатываем вспененной резиной Comfort mat Fusion 3. И так с каждой из четырех арок. Для шумоизоляции колесных арок у нас есть отдельная команда, которая работает только по аркам.

Вот такой вид открывается нашим клиентам, когда они располагаются в уютных диванчиках напротив своих любимых железных коней.

После сборки салона мы производим проверку всего электрооборудования, а так же протираем салон. Мы даем гарантию не только на работу, но и на качество сборки салона, в котором у вас не будет сломанных пистонов, горбов, щелей, а так же пятен или зацепов на обшивках и фурнитуре.

На этом кадре мы делаем шумоизоляцию сразу трех VW Tiguan.

Шумоизоляция Фольксваген Тигуан выполнена нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля за 11 часов. Мы усердно трудились все это время, а автомобиль потолстел на 52-54 килограмма самой современной шумоизоляции на момент публикации этого фото отчета. Срок службы шумоизоляции не ограничен, на материал имеются все сертификаты, а так же, самое главное, автомобиль остается на гарантии и дальше будет проходить все пункты технического обслуживания. Хотя нет, главное не это! Главное то, что владелец теперь на 100% доволен своим автомобилем и комфортом в нем. Шумоизоляция салона — это инвестиции в свое спокойствие, в свой комфорт. Согласитесь, это дорогого стоит.

Ну и напоследок хотелось бы обратиться к нашим потенциальным клиентам. При выборе конторы, которой вы доверите свой любимый автомобиль, сто раз подумайте. Выбирайте только настоящих специалистов, выбирайте руки, выбирайте фанатов своего дела. А дилетантов обходите стороной. Удачи!

Фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) за 1 день

включает капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи автомобиля — за доплату.

Сделано более
220
Volkswagen Tiguan

За 9 часов
В вашем присутствии

65. 000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan , как и любого другого автомобиля, происходит у нас по предварительной записи. Перед приездом автомобиля мы заранее нарезаем виброизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и разогреваем его в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Это помогает нам не отвлекаться на нагрев каждого листа в процессе работы, в просто доставать готовые и равномерно прогретые листы по всей толщине и незамедлительно приступать к монтажу на кузов. Мы будем работать большой командой в присутствии владельца автомобиля в течение 8-9 часов и отдадим автомобиль клиенту в тот же день. Так мы делаем с любым автомобилем, приезжающим к нам на шумоизоляцию. Во время проведения работ владельцы автомобилей могут удобно устроиться в уютных диванчиках прямо напротив авто, обменять ся впечатлениями от нашей работы, а так же пользоваться бесплатными чаем, кофе, печеньками и WiFi. Мы встречаем автомобиль в чистых перчатках и с чистым специнструментом и незамедлительно приступаем к работе. Предлагаем вам ознакомиться с нашим фото отчетом по этой работе и поприсутствовать на ней виртуально так, как это ежедневно делают наши дорогие клиенты.

Шумоизоляция капота VW Tiguan. Капот Тигуана делаем по классической схеме. Легкую виброизоляцию из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 мы наносим на металл капота, а шумотеплоизолятор Comfort mat Vision на штатную теплозащиту изнутри.

Шумоизоляция крыши VW Tiguan. Как и на большинстве фольксвагенов, на крыше Тигуана наклеен заводской материал, напоминающий картон. Это виброизоляция и шумоизоляция в одном флаконе, правда бюджетная. Крыша с завода действительно не «бренчит» на Тигуане именно благодаря этому материалу. Конечно же, мы отклеиваем этот материал и готовим крышу к правильной обработке. Мастер, работая с потолком, делает это только в чистых перчатках, благодаря чему мы гарантируем клиенту чистое выполнение работы без единого пятнышка.

Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм. занимает свое место на металле потолка. Это одновременно и легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер, обладающий прекрасной адгезией к металлу, благодаря современной формуле мастичного слоя. Его мы прикатываем специальным инструментом максимально плотно к крыше.

Роль шумопоглотителя выполняет плотный шумопоглощающий войлок Felton толщиной 10 миллиметров. Этот материал прекрасно задерживает воздушную звуковую волну, гуляющую в зазоре между потолком и его обшивкой. Данный материал является одним из лидеров среди материалов по поглощению звука.

Шумоизоляция дверей VW Tiguan сложнее, чем на «японцах». Все дело в дверном щите, на котором расположен стеклоподъемник и смонтировано стекло с направляющими. Чтобы добраться до внутренности двери необходимо открутить щит и снять пару заклепок, после чего отсоединить стекло от направляющих и только затем снять щит. Мы с легкостью делаем эту операцию (опыт несколько сотен Тигуанов) и обезжириваем дверь перед монтажом шумоизоляции.

Наносим первый слой легкой и эффективной виброизоляции Comfort mat Dark D3 на внешнюю стенку двери и прикатываем специальным металлическим роликом. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Затем мы используем шумотеплоизолятор Comfort mat Start FI толщиной 6 мм.. Особенность этого материала заключается в отсутствии клея (клей разлагается при влажности) а клеевую функцию выполняет тончайшая виброизоляция, которая нанесена на материал заводским способом. Более того, такая комбинация на вертикальной поверхности держится даже лучше, чем это было бы с клеем и на 100% влагостойка.

Ставим обратно дверной «щит» и красиво обрабатываем его вибродемпфером Dark D3 от компании Comfort mat.

На дверной каркас поверх вибродемпфера мы наносим шумопоглотитель Comfort mat Lock, который, благодаря своей высокой плотности, отлично справляется с шумопоглощением.

Дверную карту мы обрабатываем вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Comfort mat Ultra Soft, применение которого позволит сократить призвуки от дверной обшивки до минимума и посадить ее на место максимально плотно.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок VW Tiguan начинается сразу же после того, как работы по потолку и дверям закончены.

Мы удаляем из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно: сидения, консоль, ковры, обшивки. Начинаем монтаж виброизоляции только после обезжиривания и очистки днища в салоне.

Спустя примерно один час мы закончили процедуру вибродемпфирования днища. Конструкция пола на Тигуане красивая и удобная для оклейки. Напомним, что вся виброизоляция пола у нас заранее нарезана по лекалам и размещена в специальной печке прогреваться до температуры 50 градусов. Пол в салоне мы обрабатываем мощнейшим и эксклюзивным Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который доступен только у нас. С особой тщательностью обрабатываем участок подъема пола на моторный щит, ведь именно отсюда идет основной шум от колесных арок.

Этот мощнейший вибродемпфер при своей толщине 5,2 мм. обладает весьма низкими весовыми показателями. Всего этого удалось добиться благодаря использованию современной мастики Dark Extreme последнего поколения. Данный материал производится только для нужд техцентра Авто-Локер и в розничную продажу не поступает. От завода Comfort mat мы первыми в России получаем все самое новое и перспективное для ввода в эксплуатацию и проведения испытаний и вместе с нашими клиентами вознаграждены за это эксклюзивными материалами, недоступными для других.

Колесные арки так же укутаны мощным Ultra Loker 5,2 мм. Пол в багажнике укрыт Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция днища выполнена плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock, которым мы укрываем всю доступную площадь пола.

Мы работаем не только эффективно и современными материалами, но и делаем это красиво. Во всем должна быть эстетика.

Ни в коем случае не забываем про участки задних арок и задних крыльев, спрятанных от глаз. Производим полную вибро- и шумоизоляцию этих участков.

На этом шумоизоляция пола не заканчивается. Мы пускаем в ход тяжелую артиллерию — плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор и обрабатываем горизонтальные участки пола, а так же колесные арки.

Звукоизоляционная мембрана Блокатор имеет высочайшую плотность и значительно усиливает эффективность шумопоглотителя, не давая шуму выйти наружу. Благодаря фирменному клеевому слою 3М, Блокатор может располагаться и на вертикальных плоскостях.

И опять это еще не все. Мы возвращаем на место штатную заводскую шумоизоляцию из плотного войлока.

Толщина заводской шумоизоляции чуть меньше 10 мм., но, благодаря высокой плотности, имеет неплохую эффективность, особенно в связке с нашими уложенными современными материалами.

Крышка багажника вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем. В данном случае это 10 мм. Обшивка садится на посадочные места плотно и не издает призвуков и скрипов.

Начинается сборка салона и мы делаем это с высочайшей компетентностью, поскольку через наши заботливые руки прошло уже несколько сотен Тигуанов.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финально проверяем все узлы и приборы в автомобиле. Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала опыт, являющийся одним из самых богатых в России по качественной сборке-разборке салонов автомобилей группы VAG. Все это позволяет нам гарантировать для вас заводское качество сборки салона без щелей, зацепов, пятен и сломанных пистонов. Во всем этом вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция автомобиля Фольксваген Тигуан закончена нашими специалистами в течение 8 часов. Все это время владелец автомобиля находился вместе с нами и наслаждался четкой и слаженной работой нашей дружной команды. Немецкие автомобили всегда немножко сложнее японских в разборке и оклейке, но наши мастера знают все секреты правильной разборки и сборки панелей и не допустят сломанных пистонов и зацепов на обшивках. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самой эффективной и качественной шумоизоляции, которая теперь неустанно будет бороться за тишину и комфорт пассажиров. Мы работали от души с максимальным покрытием обрабатываемых площадей и уверены — эффект не заставил себя долго ждать!

Volkswagen Tiguan SoundShield 2020 г.

Звукоизоляция — улучшенный звук

Звукоизоляция Volkswagen Tiguan SoundShield 2020 года

https://elevatedaudioinc.com/wp-content/uploads/2021/02/E3D119C0-95AA-4E26-82AB-17919CAA07F0.jpg
1440
1080

Андрей

Андрей

https://secure.gravatar.com/avatar/05f3140ddd244710ee4d417e9316b68c?s=96&d=mm&r=g


ПОЧЕМУ?

Этот Volkswagen Tiguan 2020 года пришел к нам с целью улучшить звук в автомобиле, не нарушая бюджета. Этот Tiguan был оснащен системой Fender с завода, неплохой вариант для начала. Один из способов добиться этого — звукоизоляция. Шумоизоляция имеет ряд преимуществ, в том числе, но не ограничиваясь ими: уменьшение дребезжания и вибраций, закладывает основу для будущих обновлений звука, Sound Shield также поможет снизить дорожный шум внутри автомобиля, а также многое другое! Мы рекомендуем шумоизоляцию в каждом транспортном средстве, так как дополнительная шумоизоляция улучшит акустическую среду в автомобиле.

Этот клиент планирует в будущем вернуть нам автомобиль для модернизации различных аудиокомпонентов. Начать со звукоизоляции — отличный способ начать сборку. Этот маршрут гарантирует, что клиент получит максимальную отдачу от затраченных средств, и, в свою очередь, обеспечит наивысший уровень удовлетворенности клиентов. В конце концов, это то, о чем мы заботимся больше всего. Эта улыбка на лице клиента, когда он впервые слышит автомобиль после того, как мы закончили с ним работать. И это именно то, что мы обеспечили этой работой, улыбка до ушей и великолепно звучащий автомобиль.


ЧТО?

Шумоизоляция всех четырех дверей, передней и задней. Мы предпочитаем звукопоглощающую обработку от Soundshield, лидера в области решений для звукоизоляции. Мы используем Soundshield уже много лет, их продукция проверена временем. При этом мы установили по одному рулону звукоизоляции на каждую дверь, чтобы погасить вибрации в автомобиле. Фотографии этой установки можно найти ниже.

Звукоизоляция — одно из самых выгодных усовершенствований, которые вы можете сделать в автомобильной аудиосистеме. Как упоминалось ранее, звукоизоляция закладывает основу для всех будущих обновлений звука. Звукоизоляция не требуется, но будет иметь заметное значение по сравнению с отсутствием звукоизоляции. Soundshield обеспечит преимущества, не связанные с автомобильным звуком, за счет снижения дорожного шума, снижения шума в салоне и более приятного вождения. Звукоизоляция имеет множество применений помимо автомобильной аудиосистемы, поэтому она является отличной основой для начала сборки. Мы рекомендуем Soundshield всем, кто хочет улучшить звук в своем автомобиле.


КАК?

Установка шумоизоляции включает в себя удаление дверных панелей и всех связанных с ними соединений, проводов, всего внутри и вокруг дверей. Оттуда Soundshield размещается как на самой металлической двери, прикрепленной к транспортному средству. А также на отдельно стоящей дверной панели, которая будет находиться с внутренней стороны двери, между металлической дверью и дверной картой. Кроме того, больше Soundshield размещается в местах с особенно высокой вибрацией: вокруг креплений динамиков, в местах крепления дверных карт к металлической двери и т. д. Существует слышимая разница между дверью, обработанной Soundshield, и дверью, не обработанной Soundshield. Обработанная дверь будет звучать менее глухо, будет издавать меньше шума, звук закрытия двери станет тише и многое другое. В отличие от необработанной двери, которая будет громче всех вокруг.

Чтобы облегчить процесс установки, наш установщик Фил сделал картонный шаблон внутренней части двери, отметив, где расположены важные ориентиры. Это лучше видно на изображениях внизу. Это упростило процесс установки и обеспечило зеркальное отображение на всех дверях, что привело к высокому качеству установки. По этому шаблону вырезаются отверстия в местах крепления дверной карты к металлической двери и для любого важного компонента, расположенного в двери. Электрические компоненты, расположенные в двери, включают в себя: элементы управления стеклоподъемниками, элементы управления зеркалами, механизм дверного замка и многое другое. Все они жизненно важны для эксплуатации автомобиля и, в свою очередь, должны рассматриваться как таковые. Во время установки соблюдается особая осторожность, чтобы не было повреждений, и все заводские аксессуары работали так, как они работали, когда автомобиль поступил в наш магазин.

После того, как все части Soundshield будут нанесены на различные части двери, дверь готова к повторной сборке и повторной установке в автомобиле. Все соединения, которые ранее были отцеплены, теперь снова подключаются, и дверная карта возвращается на место. После того, как дверь установлена ​​и все снова в порядке, необходимо еще раз проверить все исходные функции. Сигналы поворота, управление зеркалами, блокировка/разблокировка дверей и многое другое. Все должно быть проверено, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии, прежде чем вернуть автомобиль клиенту. В этом случае все аксессуары действительно работали так, как они работали, когда машина въезжала в отсек. Этот процесс повторяется на всех четырех дверях, и на этом установка завершена.


РЕЗУЛЬТАТ!

Результаты: этот Тигуан с шумоподавлением звучит значительно лучше, чем когда он поступил в наш магазин. Заметно снижается вибрация и дорожный шум, улучшается качество звука внутри автомобиля. По словам клиента, «это невероятно». Разница между автомобилем со звукоизоляцией и автомобилем без шумоизоляции поразительна. Эту разницу нужно услышать, чтобы понять, как и в большинстве наших работ. И мы хотели бы предоставить вам этот опыт.

Свяжитесь с нами сегодня, мы хотели бы дать вам демонстрацию в одном из наших автомобилей. Когда вам понравится то, что вы слышите, мы можем записать вас в график, чтобы выполнить некоторую работу. Мы с нетерпением ждем возможности позаботиться о вас! Оставьте комментарий ниже, отправьте нам письмо по электронной почте, позвоните нам, свяжитесь с нами, как вы знаете, как. Мы с нетерпением ждем ответа от вас при первой возможности!

Музыка. Это то, что нами движет.

– Повышенный уровень звука

          

Volkswagen Tiguan Руководство по техническому обслуживанию и ремонту — Шумоизоляция

Volkswagen Tiguan Руководство по ремонту и обслуживанию / Внешний вид кузова / Передняя часть кузова / Шумоизоляция

Инструменты

Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских

  • Динамометрический ключ 1783 — 2-10 Нм -VAG1783-

Обзор — шумоизоляция, длинная версия

Примечание

  • В зависимости от версии двигателя необходимо учитывать небольшие отклонения
    при снятии и установке.
  • Винты -4- имеют микрогерметизацию
    и должны быть заменены после ослабления.

  1. Шумоизоляция
    • стрелка a- указывает направление движения
    • Снятие:
      • Открутить болты -2, 3 и 4-.
      • Вытяните звукоизоляцию из держателей замка движением назад.
    • Установка:
      • Сдвиньте шумоизоляцию в направлении
        -стрелка б-
        в крепления держателя замка.
      • Затянуть болты -2, 3 и 4-.
  2. Болт
    • Спецификация затяжки: 2 Нм
    • Количество: 1
  3. Болт
    • Спецификация затяжки: 2 Нм
    • Количество: 6
  4. Болт
    • Спецификация затяжки: 6 Нм
    • Винты микрокапсулированы
    • Всегда заменяйте болты после ослабления.
    • Количество: 2

Обзор — шумоизоляция, короткая версия

Примечание

В зависимости от версии двигателя при выборе необходимо учитывать небольшие отклонения.
снятие и установка.

  1. Шумоизоляция
    • -стрелка a- указывает направление движения
    • Снятие:
      • Отвернуть болты -2 и 3-.
      • Вытяните звукоизоляцию из держателей замка движением назад.
    • Установка:
      • Сдвиньте шумоизоляцию в направлении
        -стрелка б-
        в крепления держателя замка.
      • Затянуть болты -2 и 3-.
  2. Болт
    • Спецификация затяжки: 2 Нм
    • Количество: 1
  3. Болт
    • Спецификация затяжки: 2 Нм
    • Количество: 6

Защита от ударов

  1. Защита от ударов
  2. Болт
    • Спецификация затяжки: 20 Нм
    • Количество: 2
  3. Болт
    • Спецификация затяжки: 2 Нм
    • Количество: 6
  4. Болт
    • Спецификация затяжки: 20 Нм
    • Количество: 3
  5. Болт
    • Момент затяжки: 35 Нм.
    • Количество: 2
  6. Крестовина
  7. Распорная гайка
    • Для крепления бампера

Панель днища

Инструменты

Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских

  • Динамометрический ключ 1783 — 2-10 Нм -VAG1 783-

Обзор — панели отделки днища

Примечание

На рисунке показана правая сторона. Левая сторона идентична.

  1. Панель днища
    • -Стрелка- указывает в направлении
      путешествие
    • Снятие:
      • Снять гайки -2- с резьбовых шпилек.
    • Снятие:
      • Затянуть гайки -2- на шпильках.
  2. Гайка
    • Спецификация затяжки: 2 Нм
    • Количество: 8

Переборка

Инструменты

Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских

  • Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331-
  • Картриджный нагреватель -VAG1939-
  • Картриджный пистолет -VAG1628-

Материалы

Однокомпонентный оконный клей ДХ 009 100 03.
Активатор Д 181 801 А1
Грунт для стекла/краски Д 009 200 02.
Чистящий раствор Д 009 401 04.
Аппликатор грунтовки Д 009 500 25.

Обзор — перегородка

Примечание

Переборка -1- закреплена болтами и также вклеена
с клеевым полиуретановым уплотнителем -3-.

  1. Переборка
    • Снятие:
      • После откручивания болтов -2- прорезать
        клейкий шарик с помощью инструментов мастерской.
  2. Болт
    • Количество: 10
    • Спецификация затяжки: 25 Нм
  3. Полиуретановый клей-герметик
    • -DH 009 100 03-
    • Диаметр буртика: -Высота a- = 10 мм,
      -Ширина b- = 8 мм
    • Минимальное время отверждения.

Крестовина

  1. Крестовина
  2. Гайка
    • Момент затяжки: 20 Нм
    • Количество: 4

Специальные инструменты

Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских

  • Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331-
  • Держатель точильного камня -VAG1939-
  • Картриджный пистолет -VAG1628-
  • Динамометрический ключ 1783 — 2-10 Нм -VAG1783-

    Крыло

    Инструменты
    Необходимы специальные инструменты и оборудование для мастерских
    Динамометрический ключ 1783 — 2-10 Нм -VAG1783-
    Обзор — переднее крыло
    Примечание
    На иллюстрации показана левая сторона.