StP Aero

Описание StP Aero

Высокоэффективный вибропоглощающий материал. Состоит из суперлегкого полимерного слоя, армированного алюминиевой фольгой. За счет своей легкости идеально подходит для обработки дверей и крыши.

Материал получен в результате работы научно-исследовательской лаборатории ГК «Стандартпласт» над созданием шумоизоляционных систем для российской авиации. В итоге ученым удалось создать революционный материал, который весит значительно меньше, но борется с лишними вибрациями гораздо эффективней своих «тяжеловесных» аналогов.

Температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +100°С.

Допускается кратковременное воздействие температур до +190°С.

Область применения: двери, крыша, крышка багажника, капот.

Рекомендации по монтажу:

Материал монтируется на чистые сухие окрашенные металлические поверхности, в том числе и на поверхности сложной конфигурации. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется пользоваться водой с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.

Температура рабочего помещения, где проводится монтаж, должна составлять 18÷30°С.

Материал освобождается от антиадгезионной бумаги и тщательно прижимается к обрабатываемой поверхности, избегая образования воздушных пузырей.

Не допускается монтаж на загрязненные и корродированные металлические поверхности.

При демонтаже повторное использование материала невозможно.

Характеристики:

Самоклеющийся материал: да

Коэффициент механических потерь: не менее 0,33 ед.

Толщина материала: 2 мм

Монтаж с использованием промышленного фена: нет

Размер листа: 75 x 47 см

Характеристики StP Aero

Производитель StP
Толщина 2мм
Вес одного листа 0,9кг
КМП 0,33
Размер листа 75см х 47см
Площадь листа 0,35кв. м.
Водостойкий материал да
Водостойкий клей да
Самоклеящийся да
Требует нагрева нет
Область применения Передние двери, задние двери, крыша, капот, крышка багажника, пластиковые подкрылки.
Листов в упаковке (цена указана за 1 лист) 10

C этим товаром смотрят

СтП Аэро (StP Aero) — легкий и тонкий самоклеящийся вибропоглощающий материал

Описание

СтП Аэро (StP Aero) — легкий и тонкий самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал. Он превосходит по свойствам свои «тяжеловесные» аналоги благодаря инновационной разработке, созданной для российской авиации.

Не требует нагрева при монтаже.

Наносится первым слоем. Как правило, вторым слоем наносятся звукопоглощающие материалы, а третьим слоем — звукоизоляционные.


StP Aero — материал для шумоизоляции самолетов и вертолетов. Мы же применяем его для шумоизоляции автомобилей.

Технические характеристики СтП Аэро 












Название

Показатели

Толщина листа

2 мм

Размер листа

0.75 х 0.47 м (±10 мм)

Масса на м²

не более 3.0 кг

Масса одного листа

1.05 кг

Количество листов в упаковке

10 шт.

Время «вылеживания»

24 ч.

Температура «вылеживания»

(20 ± 5) °C

Температура использования

от -45 до +100°С

Способ монтажа

не требует нагрева

Состав материала

  • Алюминиевая фольга чёрного цвета
  • Суперлегкая полимерная основа
  • Защитная антиадгезионная бумага

Преимущества

  • Имеет максимальное значение КМП 0,33 у.е. при +10°С (среднегодовая температура в центральной части России)
  • Эффективен в любой климатической зоне от -25°С до +60°С
  • Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом
  • Легко кроится
  • Обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами
  • Не впитывает влагу и не разлагается
  • Не требует нагрева при монтаже
  • Высокие показатели адгезии (максимальные по истечении 24 часов)

Где применяется

  • Шумоизоляция арок автомобиля
  • Шумоизоляция капота
  • Шумоизоляция багажника авто
  • Шумоизоляция дверей авто
  • Шумоизоляция крыши авто

FAQ

Детейлинг

Что такое адгезия?

Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в детейлинге — сцепление поверхностей разнородных твёрдых тел. Обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и тем сильнее, чем сложнее разделить тела. На практике, чем сильнее адгезия, тем лучше прилипает к поверхности автомобиля или мотоцикла: виниловые и полиуретановые пленки, керамические и другие составы.

Адгезию можно улучшить, путем правильной мойки и обработки поверхности, перед процедурой детейлинга или оклейки.

Шумоизоляция

Что такое звукопоглощение?

Звукоизоляция — это способность звукоизолятора изолировать элементы автомобиля от распространяющейся по ней звуковой волны.

Что такое звукоизоляция?

Звукоизоляция — снижение уровня шума, проникающего в автомобиль извне.

Количественная мера звукоизоляции ограждающих конструкций выражается в децибелах — дБ.

Что такое виброизоляция?

Виброизоляция (от англ. vibration-isolation) — это способность виброизолятора изолировать автомобиль от распространяющейся по нему вибрации.

Численно виброизоляция оценивается ослаблением колебаний в машине, после установки препятствия между точкой приема и районом расположения источника вибраций. Единица измерения — дБ.

Статьи

Видео

Дополнительно

Реализуем только проверенные материалы и пленки, которые используем в детейлинге своей студии, в Москве.

Свои мастера и дизайнеры.

Товары и пленки можем доставлять по России, но не все. Уточняйте у менеджеров.

STP Standartplast — Шумоизоляция автомобиля Малайзия

Сортировать по:
Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

  • STP

    Сейчас:

    650,00 ринггитов

    STP-акцент
    Водонепроницаемый абсорбирующий материал!
    Приложение:
    Двери, Пол, Капот, Багажник.
    Верх формы

  • STP

    Сейчас:

    700 ринггитов

    STP-акцент
    Водонепроницаемый абсорбирующий материал!
    Приложение:
    Двери, Пол, Капот, Багажник.
    Верх формы

  • STP

    Сейчас:

    650,00 ринггитов

    СТП АэроАлюм
    Самый тонкий герметик!
    Приложение:
    Двери, Технические отверстия.
    Верх формы
    П…

  • Сейчас:

    2 400,00 малайзийских ринггитов

    STP AeroПрименение:
    Двери, Крыша, Противопожарная перегородка, Колесные арки, Багажник, Капот, Облицовка.
    Вершина …

  • STP

    Сейчас:

    1 200,00 малайзийских ринггитов

    СТП АэроФлекс
    Лучшая теплоизоляция!
    Приложение:
    Пол, Противопожарная перегородка, Колесные арки, Багажник…

  • STP

    Сейчас:

    1 650,00 малайзийских ринггитов

    СТП АэроФлекс
    Лучшая теплоизоляция!
    Приложение:
    Пол, Противопожарная перегородка, Колесные арки, Багажник…

  • STP

    Сейчас:

    850,00 ринггитов

    СТП Бипласт
    Лучшее шумопоглощение и теплозащита!
    Приложение:
    Двери, Крыша, Пластмасса…

  • STP

    Сейчас:

    850,00 ринггитов

    СТП Бипласт
    Лучшее шумопоглощение и теплозащита!
    Приложение:
    Двери, Крыша, Пластмасса…

  • STP

    Сейчас:

    850,00 ринггитов

    СТП Бипласт
    Лучшее шумопоглощение и теплозащита!
    Приложение:
    Двери, Крыша, Пластмасса…

  • STP

    Сейчас:

    850,00 ринггитов

    СТП Бипласт
    Лучшее шумопоглощение и теплозащита!
    Приложение:
    Двери, Крыша, Пластмасса…

  • STP

    Сейчас:

    1 150,00 малайзийских ринггитов

    СТП Бипласт
    Лучшее шумопоглощение и теплозащита!
    Приложение:
    Двери, Крыша, Пластмасса…

  • STP

    Сейчас:

    1 150,00 малайзийских ринггитов

    Толщина:0,3 ммSTP Biplast Diamond Wave
    Лучшее из шумопоглощения и термозащиты…

Шумоизоляция пола автомобиля — как сделать и чем ― 130.

com.ua

Вопрос о том, стоит ли делать шумоизоляцию пола автомобиля, возникает довольно часто. Причины сомнений могут быть разными: от банальной экономии и нежелания утяжелять машину до незнания, какой материал выбрать для этих целей. Тех, кто принципиально отказывается от процедуры, гораздо меньше, ведь достаточно лишь один раз проехать на «голом» автомобиле, и сразу становится понятно, что шумоизоляцией пола автомобиля следует заняться в первую очередь.

Зачем шумоизолировать пол

Пол салона и пол багажника, арки и днище являются значительными источниками шума в автомобиле. И это естественно: все важнейшие узлы и агрегаты соприкасаются с этой зоной во время движения, соответственно, шум и вибрация передаются через пол в кабину. Это касается и контакта с дорожным покрытием, особенно не очень качественным. Значительная площадь этого участка также играет свою роль.

Также стоит учитывать, что пол в машине всегда контактирует с агрессивной средой – как минимум это скопление влаги. Правильная шумоизоляция защитит кузов от коррозии, и продлит жизнь автомобилю в целом. Нужно только подойти к процедуре с умом и уделить достаточно внимания выбору материалов.

Надлежащая шумоизоляция пола кабины – этапы

Подготовка пространства и поверхности – самый важный шаг, так как он гарантирует успех всех последующих шагов.

Для подготовки помещения необходимо демонтировать салон: снимаются сиденья, центральная консоль и другие элементы, закрывающие доступ к полу. Напольное покрытие также необходимо снять.

Подготовка поверхности включает тщательную очистку от грязи, пыли и ржавчины. После этого необходимо обезжирить все обработанные участки. Только так можно гарантировать хорошее сцепление материалов, устойчивость к коррозии и долговечность звукоизоляции.

Следующий этап – нанесение вибропоглощающих, звукопоглощающих и теплоизоляционных материалов. В зависимости от того, сколько денег они готовы потратить на это мероприятие, выбирается и вариант оформления. Цена шумоизоляции пола автомобиля может быть разной, но всегда важен результат. А для этого стоит осознанно подходить к процессу, выбирая материал не по стоимости, а по тому, насколько он подходит для обработки конкретного автомобиля.

Какие материалы использовать для звукоизоляции пола

Рассмотрим варианты обработки и конкретные материалы, которые подходят для вибро-звукоизоляции пола салона и пола багажника.

В первую очередь в этой области требуется применение толстого вибропоглотителя (минимум 3 мм), для колесных арок используется материал толщиной 4,2 мм. Обрабатываются участки под ногами водителя и пассажиров, а также задние пассажиры. И это те участки, где нет ребер жесткости.

Обязательно следить за тем, чтобы технологические отверстия и проводка не были загерметизированы. Если обработка проводится без снятия торпеды, стараемся максимально залезть под нее и поднять штатную шумоизоляцию.

Первый слой: виброизоляция

Рекомендуется для премиальной обработки StP Bimast Bomb Premium 4,2 мм или StP Aero Plus 3 мм или StP Murena 3 мм. Эти материалы отлично справляются с вибрациями, преобразуя энергию колебаний в тепло. Они предназначены для обработки наиболее вибронагруженных участков, при этом укрепляя кузов и защищая его от коррозии. Murena подойдет тем, кто заботится о максимальной легкости автомобиля.

StP Aero Plus применяется для обработки пола багажника, ниши под запаску. Bimast Bomb Premium хорошо подходит для задних арок.

В некоторых случаях, если вес автомобиля после шумоизоляции не слишком важен, и для максимальной эффективности можно обработать весь пол салона виброизоляцией Bimast Bomb Premium.

Для стандартной обработки подойдет вибропоглощающий материал StP Devil’s Gold толщиной 3 мм. При этом для колесных арок все же лучше выбрать Bimast Bomb Premium, даже если вы хотите сэкономить.

Если вы решили пойти самым экономным путем, то оптимальным вариантом будет выбор материалов СтП ГБ 3 (на самом полу) и СтП ГБ 4 (на арках). Это эластичные виброизоляторы на основе запечатанной мастики, а сверху используется фольгированный слой. Их легко наносить, так как монтажный клеевой слой достаточно прочен и обеспечивает мощное сцепление.

Второй и третий слои – звуко- и теплоизоляция

Существует несколько вариантов, которые следует учитывать для достижения максимальной эффективности обработки.

Для тех, кто предпочитает использовать популярные классические материалы, StP GreenFlex 4, отличный тепло- и звукоизолятор на основе вспененного каучука и на клеевой основе, не боящийся влаги. Накрываем их всей виброизоляцией, что есть на полу. Закрываем арки (зад и перед) броней СТП Бипласт Премиум 15А. В качестве ударного слоя, который повысит эффективность и устранит шумы в диапазоне средних и высоких частот, предлагаем использовать звукоизоляционные материалы StP NoiseBlock 2 и StP NoiseBlock 3. Обрабатываем ими арки и пол. Они создают непроницаемый звукоизоляционный ковер. Шумоблок не нуждается в дополнительном подогреве при монтаже.

StP Бутерброды Bromo и Qattara для максимального эффекта в премиум-сегменте.

Бутерброды от StP просты в использовании и отлично справляются со своей задачей. Это комплект — второй и третий слои в одном листе, плюс прочный клейкий слой, не боящийся влаги.

Сэндвич StP Bromo 12 мм сочетает в себе вязкоупругий пенополиуретан с латексной пропиткой в ​​основе и звукопоглощающую мембрану с интересным дизайном. Материал специально разработан для идеальной обработки задних колесных арок, тоннеля, пола под сиденьями.

Для помещений с повышенной влажностью рекомендуется использовать сэндвич StP Qattara 6 мм. Это материал на основе гранул вспененного полипропилена, он оптимален для обработки переднего пола автомобиля и пола багажника.

Эксперты называют оба этих варианта наиболее эффективными. Каждый из них заменяет второй и третий слои звукоизоляции. И удобно, и быстро.

Стандартная обработка второго и третьего слоев (материалы линейки Оптимум)

Тем, кто все же не хочет отходить от классики, рекомендуем в качестве второго слоя использовать звукопоглощающие самоклеящиеся материалы StP BlackTon 4 и BlackTon 6.