Фото отчет по шумоизоляции Renault Duster (Рено Дастер) за 1 день

Фото отчет по шумоизоляции Renault Duster (Рено Дастер) за 1 день

Шумоизоляция

Перетяжка кожей

Видео

Наш блог

  • Главная страница
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Шумоизоляция Renault Duster

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
200
Renault Duster

За 10-11 часов
В вашем присутствии

62.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Renault Duster. Новенький Рено Дастер записался к нам на шумоизоляцию заранее, как и многие десятки Дастеров, шумоизоляцию которых мы уже сделали (мы работаем с 2007 г.). Его владелец уже был у нас на шумоизоляции пару лет назад на предыдущей машине. И вот, новая покупка и сразу к нам на доработку. Нам очень приятно, что наши старые клиенты, покупая новую машину, возвращаются к нам вновь и вновь. Конечно, проблемы современных автомобилей можно зачесывать под одну гребенку: сильный шум от колесных арок, шум ветра, низкий уровень комфорта при езде по плохим дорогам, и общее ощущение, будто ты находишься в жестяной коробке, пусть и красивой. Со всеми этими автомобильными недугами мы боремся, и весьма успешно!

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее — за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 12 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция Рено Дастер окончена в день приезда спустя примерно 10-11 часов. Все обшивки и приборы проверены и автомобиль готов выехать за ворота Авто-Локер с 55 килограммами самой современной шумоизоляции Comfort mat Premium и Expert на борту. Не стоит переживать из-за такого веса, ведь 70% его размещено на полу, что находится рядом с центром тяжести автомобиля. Результатом проделанной работы можно насладиться сразу: существенно снижен общий шум на скоростях выше средних, работа подвески на плохой дороге теперь не «ухает», будто она на пределе, а качество звучания штатной акустики заметно улучшилось. Мы трудились с автомобилем 11 часов и весь наш коллектив сделал работу безупречно, поскольку за плечами многолетний опыт шумоизоляции автомобилей разных марок и все секреты аккуратного разбора давно уже с нами. Владелец находился с нами на всем протяжении работ, и мы настаиваем на этом всегда при приемке автомобиля. Шумоизоляция автомобилей — наше любимое занятие, которое мы повторяем ежедневно вот уже на протяжении многих лет с 2007 года. Если у вас не осталось вопросов — звоните и записывайтесь к нам, а если вопросы остались — все равно звоните и мы с удовольствием на них ответим. Надеемся, что качество нашего подхода к шумоизоляции салона не оставит у вас сомнений в команде, которой стоит доверить своего железного коня.

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
200
Renault Duster

За 10-11 часов
В вашем присутствии

62.000 р.
с работой и материалом

Капот1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.)

2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (6 мм. )
Крыша1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.)

2й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)

2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)

3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (каркас двери)

4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker два слоя фольги (4,2 мм.)

2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)

3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Ultra Loker два слоя фольги (4,2 мм.)

2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker два слоя фольги (4,2 мм.)

2й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)

2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм. )
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)

2й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.)

Оставить отзыв

10.12.2017

Дмитрий ([email protected], renault duster, Москва)

Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, очень приятно осознавать, что все наши труды по организации рабочего процесса, вложения в качество материала, все это окупается довольными отзывами наших клиентов. Ровных вам дорог и спасибо уже за вторую машину, которую вы к нам привезли!

05.04.2017

Александр ([email protected], Duster 4х2)

Ответ Авто-Локер:
Да, все верно, время идет, материалы улучшаются и мы постоянно обновляем фото отчеты так, чтобы они соответствовали нашим современным технологиям.

25.04.2014

Алексей ([email protected], duster 4×4 1.6)

Ответ Авто-Локер:
Алексей, невероятно приятно слышать о том, что наша кропотливая работа приносит такие приятные результаты. А что касается мойки на вьезде, то мы обязательно решим этот вопрос в ближайшее время (мы только месяц как переехали на новое место и еще не в полной мере наладили инфраструктуру). Желаем вам и вашему автомобилю ровных дорог.

24.04.2014

Алексей ([email protected], Renault Duster, Москва)

Ответ Авто-Локер:
Алексей, невероятно приятно слышать о том, что наша кропотливая работа приносит такие приятные результаты. А что касается мойки на вьезде, то мы обязательно решим этот вопрос в ближайшее время (мы только месяц как переехали на новое место и еще не в полной мере наладили инфраструктуру). Желаем вам и вашему автомобилю ровных дорог.

Александр ([email protected], Дастер 2,0 4Х4)

Еще отзывы по Renault Duster

Правильная шумоизоляция Renault Duster в Воронеже

Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Воронеже и через руки наших профессиональных мастеров прошли, пожалуй, 90% марок всего автопрома. Владелец этого авто лично присутствовал при работах и был в полном восторге от слаженности и аккуратности наших мастеров!

Знакомьтесь с нашей работой по шумоизоляции Рено Дастера! Производитель даже и подумать не мог бы, что мы будем делать из этого автомобиля комфортный внедорожник! Мы уверены, что такую шумоизоляцию сделают не каждому дастеру и не в каждом центре! Ну что, готовы?

Располагайтесь по удобнее и смотрите процесс шумоизоляции салона, арок  в Renault Duster всего за один день!

Штатная шумоизоляция в Рено Дастере есть, но ее мало

Обычно принято говорить, что шумки нету в японцах и корейцах, а вот в европейцах ее навалом. Ну мы думаем, не стоит заострять внимание на этом, поскольку в этом Рено ее маловато.

А если быть точным — ее практически нет. Автомобиль создавался не как комфортный внедорожник — а как доступный малогабаритный автомобиль. И речь о комфорте в салоне здесь точно стояла далеко не на первом месте.

К нам очень часто приезжают Рено дастеры на полную шумоизоляцию, на частичную шумоизоляцию и каждый раз владельцы охают и ахают : » ну почему производитель совсем ничего не положил мне под обшивку — голый металл».

Какие материалы применяются для шумоизоляции Рено Дастера?

Сразу скажем — мы не любим дешевые исполнения — они нам не интересны хотя бы потому, что результат от них будем низким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково — хоть дешевкой, хоть премиальным. 

Мы придерживаемся подхода — шумоизоляция делается в автомобиль один раз. Дорабатывать что-то потом — дело достаточно хлопотное, хотя и возможное. 

В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам.

Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Воронеже, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками). 

Этот Рено Дастер будем шумоизолировать в варианте Комфорт  — это наша индивидуальная подборка материалов для достижения максимального результата в ограниченном бюджете!

Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.

  

Все доступные комплеты для шумоизоляции можно найти у нас на сайте в разделе каталог материалов Шумофф, либо внизу этой сраницы.

Шумофф М2 75×54 см виброизоляция

Цена376 ₽

Шумофф П4В шумоизоляция

Цена321 ₽

Шумофф Absorber А15 шумопоглотитель

Цена1140 ₽

Шумофф Absorber 5 уплотнитель в деталях

Цена140 ₽

Practik Base 4 шумоизоляция

Цена248 ₽

Шумофф Герметон 7 шумопоглотитель

Цена1050 ₽

Шумофф М4 75х54 см виброизоляция

Цена563 ₽

Шумофф М3 75х54 см виброизоляция

Цена454 ₽

Шумофф Парадокс тепло-звукоизоляция

Цена460 ₽

PRACTIK 1.6 виброизоляция

Цена204 ₽

Какие элементы кузова в Рено Дастере будем шумоизолировать ?

По умолчанию, когда речь идет о полной шумоизоляции, мы подразумеваем:

  • шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
  • багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
  • дверей
  • крыши
  • крышки капота и крышки багажника

Также, за отдельную доплату в этом Рено Дастер мы будем делать шумоизоляцию торпедо с моторным щитком и шумоизоляцию колесных арок снаружи!

Шумоизоляция дверей на Renault Duster

Сначала аккуратно снимаем обшивки дверей, которые мы расположим в отведенное для них безопасное место, чтобы они ожидали своей очереди на обработку. Все работы по демонтажу пластика выполняются специальным инструментом и опытными мастерами, поэтому мы гарантируем целостность клипс, креплений и отсутствие различного рода задиров и царапин на обшивках.

В варианте Комфорт виброизоляцию внутренней стенки двери на Рено Дастер выполним вибродемпфером Шумофф М2. Его мы плотно прикатаем по всей поверхности двери. 

Обезжириваем поверхность, нарезаем материал и наносим на дверь. Вибродемпфер Шумофф М2 сначала нарезаем необходимой формы, приклеиваем к двери и прикатываем валиком. Валики у нас для двери специальные. Про специальный здесь сказано не для красивого словца — ведь внутрь двери необходимо достать в каждый уголок и прикатать виброизоляцию — для этого у нас есть валик на длинной ручке, который позволяет это сделать качественно.

Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы? 

Отвечаем: да, если материалы битумные — их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции — т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30. Виброизоляцию Шумофф Blak Joker разогревать не надо, ей достаточно +5 и выше для монтажа.

На фото не видно, конечно, как все уложено внутри, но вы можете это посмотреть вживую, присутствуя при работах и наблюдая за процессом шумоизоляции Вашего автомобиля в Воронеже лично!

Вторым слоем мы применяем профессиональный шумоизолятор Шумофф П4В. 

Этот материал также не впитывает влагу и является не только звукоизолятором, но и эффективным теплоизолятором. На основе вспененного полиэтилена. Клеевой слой влагостойкий, что позволяет без проблем монтировать его внутрь двери, где образование влаги неизбежно!

Нарезаем Шумофф П4В по тем же самым формам, как и вибриозоляцию, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком. Эту прослойку валиком катать не обязательно в отличие от вибродемпфера, но для перестраховки мы это делаем.

На этом работы по шумоизоляции внутренней части двери на Рено Дастер завершаются — далее приступаем к обработки второй стенки и закрытию технологических отверстий. Нам понадобится виброизолятор Шумофф М2 — материал 2мм толщиной, легкий, но при этом достаточно жесткий благодаря армирующей фольге в 100микрон. Обработка этой стенки двери также важна, потому что на ней закреплен динамик, создающий резонанс, также создания из полости двери закрытый жесткий короб. Этот этап очень важен для качественного звучания даже штатной акустики, которую мы также можем заменить во время проведения работ по шумоизоляции. 

Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из профессиональной линейки Шумофф Абсорбер А15.

В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 3 кг — это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру. В итоге получаем вот такую красоту.

Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери на дастере шумоизоляцией — мы не экономим материал и щедро укладываем его в нужные места!

В шумоизоляцию дверей также входит уплотнительная антискриповая прослойка, которой обработан край обшивки, где происходит стык с металлом, а также проводка, крепеж, которые даже в теории могут создавать паразиный звук.

Этим этапом мы заканчиваем работу с шумоизоляцией дверей на Дастере и приступаем к обработке других элементов салона, которых еще огромное количество!

Шумоизоляция крыши на Renault Duster

К потолку мы приступаем параллельно с шумоизоляцией дверей — пока на дверях укладывались материалы слой за слоем, мы подготовили обшивку потолка с демонтажу: сняли фурнитуру, подготовили площадки, на которые обшивка будет ложиться после снятия. Далее одеваем чистые перчатки и опускает обшивку на заранее подготовленные места, где уложен чистый материал, чтобы на потолке не появилось ни единого пятнышка.

Приступаем к обезжириванию и виброизоляции поверхности крыши на Дастере вибродемпфером Шумофф М2.

Кто-то скажет, что можно тепер собирать, но это точно не про нас. Далее мы устанавливаем теплоизоляционную прослойку для устранения риска возникновения конденсата, а также для сохранения комфортной температуры в салоне зимой и летом. По факту мы сразу делаем и теплоизоляцию Рено Дастера.

Третьим слоем для достижения максимального акустического комфорта в салоне мы используем шумопоглотитель премиум линейки Шумофф Герметон 7. Он поглощает проникающий паразитный шум из вне, а также отраженный шум в салоне.

Вот теперь можно собирать! Шумоизоляция крыши на Дастере сделана в 3 слоя по самой эффективной и проверенной схеме!

Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике на Renault Duster

После завершения шумоизоляции дверей мы приступаем к работам с нижней частью автомобиля — самой вибронагруженной, откуда больше всего приходит низкочастотных паразитных шумов.

Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли, торпеды и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя — для этого мы демонтируем все, что нам мешает и аккуратно складываем на заранее подготовленные места. На разборку у нас уйдет около 40 минут! После чего мы подготовим поверхность, очистив ее от пыли и обезжирив, и приступим к монтажу виброизоляции.

На полную укатку виброизоляцией моторного щита, всего пола и багажного отделелния на Дастер у нас уходит порядка 1,5 часов. При этом с этими элементами работают минимум 2, а максимум 4 человека. Так вот у нас построена работа — более 4 человек не работают с одним автомобилем, чтобы не мешать друг другу.

В исполнении Кофморт в этом автомобиле мы применили вибродемпфер Шумофф М4 по передней части пола и на задних арках в багажнике, оставшуюся часть пола и пол в багажнике обрабатываем Шумофф М3, в задние крыья применяем Шумофф М2. 
Задние крылья виброизолируем на сколько это позволяет отверстие, чтобы пролезла рука мастера.

Вторым слоем по всему периметру пола и багажника мы используем комбинированный материал Шумофф Призма.

Шумоизоляция капота и крышки багажника на Renault Duster

Эта процедура выполняется для увеличения жесткости поверхности капота, а также для теплоизоляции. Многие автовладельцы переживают, что в результате, двигатель летом не будет остывать через капот — друзья, он и так не остывает через капот. Все потому что летом солнце нагревает поверхность капота так, что мотор наоборот начинает от капота греться. Поэтому, наши действия дают положительный результат!

Здесь все очень просто: виброизолируем металл капота Дастера материалом Practik 1.6, а на обшивку с внутренней стороны клеим теплозоляционный материал Practik Base 4.

Сколько времени нам требуется чтобы сделать шумоизоляцию Renault Duster в Воронеже?

Полную шумоизоляцию автомобиля с колесными арками и шумоизоляцией торпедо с моторным щитом мы выполним за Один День в вашем присутствии. 

В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами.

Можете убедиться в этом сами — просто поприсутствовав при работах.

Какие гарантии мы даем на работу по шумоизоляции Renault Duster?

Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!

Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.

По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.

Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд — чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля. По документам у вас будет 1 год гарантии на все работы. Но мы в любое время готовы пойти на встречу нашим клиентам и помочь решить их возникающие вопросы.

5M Уплотнитель двери автомобиля Звукоизоляционная лента для Seat Leon Ibiza Renault Duster Megane 2 Logan Captur Clio Mazda 3 6 CX-5 — История цен и обзор | Продавец AliExpress — Пасхальный магазин

Продавец:

Рейтинг Alitools:

/

Рейтинг Алиэкспресс:

96%

Прочтите отзывы и свяжитесь с продавцом. Если все выглядит хорошо, продолжайте покупку.

  • Продавец активен на платформе более трех лет.

  • Покупатели довольны общением продавца.

  • Товары продавца соответствуют описанию.

  • Продавец отправляет быстро.

  • 8% покупателей недовольны товарами продавца.

4,75

$

6

заказы

/

6

отзывы

Рейтинг: 4,8

4,51 $ (-5%)

4,51 $ (-5%)

4,28 $ (-10%)

4,04 $ (-15%)

3,80 $ (-20%)

Исходящая телеграмма сообщим, как только цена упадет до желаемой

Аноним

Герметизация и Шумоизоляция Dacia Duster

5 января 2018 г. | Автор: Боян Бухач | Категория: окна, двери, производители автомобилей, автомобили, дорожные транспортные средства

6

Герметизация и звукоизоляция 65A

УПЛОТНЕНИЕ ОТКРЫВАЮЩЕГОСЯ ЭЛЕМЕНТА

66A

УПЛОТНЕНИЕ ОКОН

X79 НОЯБРЬ 2009 «Процедуры ремонта, приведенные изготовителем в этом документе, основаны на технических спецификациях, действующих на момент его подготовки. Процедуры могут быть изменены в результате изменений, внесенных изготовителем в производство различных узлов и агрегатов, из которых строятся автомобили».

EDITION ANGLAISE

Все права принадлежат Renault. Копирование или перевод, частичное или полное, этого документа или использование системы нумерации запасных частей запрещено без предварительного письменного разрешения Renault.

© Renault S.A.S 2007

Duster — Chapitre 6

Duster — Chapitre 6contentspages

Страницы содержимого

65A

ОБСУДЕНИЕ СОЕДИНЕНИЕ СОЕДИНЕНИЯ ДВОВА Направляющий желоб окна передней боковой двери: Снятие и установка

66A-1

Внешний уплотнитель передней боковой двери: Снятие Установка

66A-2

Внешний уплотнитель задней боковой двери: Снятие Установка

66A -3

Задняя дверная дверная канал.

108662

a Снимите облицовку (2) . II — СНЯТИЕ H79 125529

a Отверните болт (1) крепления декоративной накладки.

108661

a Снимите уплотнение рамы (3) .

108663

a Отсоедините накладку в точке (2) .

65A-1

УПЛОТНЕНИЕ ОТКРЫВАЮЩЕГОСЯ ЭЛЕМЕНТА Уплотнение рамы боковой двери: Снятие и установка

H79

117828

a Снимите уплотнение рамы (4) .

УСТАНОВКА a Действуйте в порядке, обратном снятию.

65A-2

65A

УПЛОТНЕНИЕ ОКНА стекол передней двери: Снятие и установка

66A

II — СНЯТИЕ

II — СНЯТИЕ

Обшивка передней боковой двери: Снятие и установка) (Глава 72A, Облицовка бокового открывающегося элемента), — сдвижное окно передней боковой двери (см. Сдвижное окно передней боковой двери: Снятие и установка) (Глава 54A, Окна).

107952

107953

a Отсоедините желобок стеклоподъемника передней двери в точках (1) , (2) . a Снимите желобок стеклоподъемника передней двери.

УСТАНОВКА a Действуйте в порядке, обратном снятию.

66A-1

УПЛОТНЕНИЕ ОКНА Внешний уплотнитель передней боковой двери: Снятие и установка

Необходимы специальные инструменты Автомобиль. 1363

Набор рычагов для снятия обшивки.

СНЯТИЕ I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ a Опустите стекло. II — ДЕМОНТАЖ

144643

a Осторожно снимите внешний уплотнитель (4) с помощью приспособления (Car. 1363) (следите за тем, чтобы не повредить деталь).

УСТАНОВКА a Действуйте в порядке, обратном снятию.

66A-2

66A

УПЛОТНЕНИЕ ОКНА Внешний уплотнитель задней боковой двери: Снятие и установка

Необходимы специальные инструменты Car. 1363

Набор рычагов для снятия обшивки.

СНЯТИЕ I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ a Опустите стекло. II — ДЕМОНТАЖ

144644 ​​

a Осторожно снимите внешний уплотнитель (4) с помощью приспособления (Car. 1363) (следите за тем, чтобы не повредить деталь).

УСТАНОВКА a Действуйте в порядке, обратном снятию.