Сцепление мотоцикл урал в Владимире: 44-товара: бесплатная доставка, скидка-40% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Владимир

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Диск сцепления мотоцикла Урал металлический, средний Тип: диск сцепления, Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления промежуточный (металл) 62.03117 Урал Тип: диск сцепления

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления промежуточный Феродо Мотоцикл Урал Тип: диск сцепления, Производитель: Без бренда,

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления на мотоцикл Урал (верхний, металл) Тип: винт, Производитель: Без бренда, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Шток Урал сцепления голый Тип: шток, Назначение: сцепления

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления Урал металлический нижн. Тарелка (№3) (реставрация) Тип: диск сцепления

ПОДРОБНЕЕ

Винт сцепления (комплект 6 шт.) Урал днепр Тип: комплект сцепления, Производитель: Без бренда,

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления феродо (62-03013), комплект 2шт., урал днепр Производитель: Без бренда, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления мотоцикла Урал нижний (тарелка) ссср Тип: диск сцепления, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг сцепления коробки передач на мотоцикл Урал (под трос с хомутом) Тип: сцепление, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Шток сцепления мотоцикла Урал

ПОДРОБНЕЕ

Диски сцепления мотоцикла Урaл Днепр феродо (62-03013) 2 шт. Производитель: Без бренда, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Винт сцепления на мотоцикл Урал, Днепр (6 шт. СССР) Производитель: Без бренда, Марка мотоцикла:

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления в сборе (фередо) ИМЗ. 8-101.03013 Урал Тип: диск сцепления

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления на мотоцикл Урал (ведущий промежуточный, металл) Тип: диск, Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

Рычаги Урал тормоза/сцепления с кронштейном, металич., пара (Н/О) Тип: кронштейн, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект сцепления на Мотоцикл МТ, Днепр, Урал Тип: комплект сцепления, Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

Демпфер сцепления ORBIT50 Производитель: Sym

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления МТ, Днепр, Урал средний Тип: диск сцепления

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления МТ, Днепр, Урал феродо Тип: диск сцепления, Производитель: Ferodo

ПОДРОБНЕЕ

грибок

Диск сцепления МТ, Днепр, Урал нижний Тип: диск сцепления

ПОДРОБНЕЕ

Диски сцепления набор: 2х феродо, нижний, средний, верхний (комплект 5шт.) Урал днепр

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг сцепления на коробку Урал Тип: рычаг, Назначение: сцепления

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект сцепления на мотоцикл Урал (со штоком) Тип: ремкомплект, Назначение: сцепления, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Трос сцепления мотоциклов Урал TEHNO-ZONA. RU Тип: трос, Производитель: Россия, Назначение: троса

ПОДРОБНЕЕ

Грибок сцепления мотоцикла Урал. р. Тип: рычаг, Производитель: Без бренда, Назначение: сцепления

ПОДРОБНЕЕ

Винт сцепления Урал Марка мотоцикла: Урал

ПОДРОБНЕЕ

Шток сцепления Урал (с сальником, Китай) 33А027 Тип: шток, Назначение: сцепления

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 6

Сцепление мотоцикл урал

Что случилочь со сцеплением?


Любитель

Ребята. Помогите. Недавно начал ездить на Урале ИМЗ. 8. 103. 10. Купил с рук. Пришлось крепко повозиться и почти весь, за исключением внутренней части двигателя и коробки передач перебрал, заменил сработанное и собрал. но с некоторого времени начались проблемы со сцеплением. Сцепление начало вести и не полностью выжиматься, хотя первоначально все было прекрасно. Появился большой свободный ход рычага выжима сцепления ручной, а на двигателе болты уже некуда подкручивать и регулировать. Держатся на краях. Шток ушел куда то в двигатель почти на полсантиметра и выжимать стало трудно. Сцепление ведет и прпи переключениях передачи коробка тередач гаркает. Что бы это могло быть. Помогите советом и своим опытом!!


Hunter_biker

для Любитель:
Ну что я тебе могу сказать по этому поводу — онозначно то что тебе придётся разбирать сцеплене, разберёш , там и посмотришь. Я так предпологаю, что при сборке ты попросту не правильно шток выжима поставил, а тперь он стал правильно и всё тросов хватать не будет, а ещё возможно, что при сборке ты чего-нибудь пропустил. Но я же говорю — надо смотреть на месте.


rusk

поменяй шток сцепления для начала ,а потом мож и разбереш ,у меня тоже самое бало ,шток на 2 мм стерся и все! нету сципленияя ,поменял и все ок!


ksvserega

цитата:

шток на 2 мм стерся и все! нету сципленияя

Особенно если шарик забыли вставить


Zakonnik

Гммм. . нет там шарика. Шток сцепления обламывается просто и стирается у меня было такое, нужно снять кпп и поменять шток сцепления.


Hunter_biker

для Zakonnik:

цитата:

Гммм.. нет там шарика

есть тама шарик, как же без него


ksvserega

цитата:

Шток сцепления обламывается просто и стирается у меня было такое

Вот поэтому и обламывается и стирается. Вставляешь сначала шарик а тока потом шток


Романтик

Ребята. Еще один вопрос. А можно ли заменить ентот самый шток и поставить шарик не снимая коробку передач, на Урале. Нельзя ли как нибудь не снимая коробки? Или съем коробки в этом случае неизбежен?


kpect

а чё за шарик ?
никогда не видел там его

щас специально глянул в чертежи , нет там такового в наличии


finder

какой нахрен шарик????
это вы с ижом наверно путаете
там стоит не один а штук 6-8 этих шариков и на называются они УПОРНЫМ ШАРИКОВЫМ ПОДШИПНИКОМ!
чтобы поставить шток сцепления без съёма коробки надо быть Виртуозом, ибо если кто это сделает у меня наглазах — напою до предкодировочного состояния!
но коробку можно снять частично — открутить болты крепления коробки, снять главную передачу, снять кардан, снять рычаг сцепления и при помощи ловкости рук и пасатиж пытаться попасть штоком в квадратное отверстие первого диска сцепления.

[Редактировано 21/6/2004 finder]


Springer

Шарик есть. Но только в Днепре. Так чтот вы все правы. Но по своему.

цитата:

чтобы поставить шток сцепления без съёма коробки надо быть Виртуозом, ибо если кто это сделает у меня наглазах — напою до предкодировочного состояния!

Жил бы ты поближе… Раз 40 уже ставил этот шток, и ВСЕГДА уже после установки КПП на двигатель. Вставляешь шток до упора, вставляешь грибок упорного подшипника (или как эта хрень называется?), с силой упираешься указательным и большим пальцамии правой руки в этот грибок, а левой нажимаешь на кик. За 2-3 оборота колена, обычно, шток уходит в отверстие нажимного диска.


Pensioner

Все как просто, я когда собирал последний раз даже не заморачивался, вставил шток и все как Спрингер написал….


finder

у меня этот процесс почти всегда вызывал нервный срыв….


Романтик

Могу объяснить в чем причина. На Уралах шток действительно упирается не в шарик при выжиме, а просто в Т-образный набалдашник, который вставляется во втулку, на которой сидит упорный шарикоподшипник, на котором, в свою очередь уже сиди ползун, на который давит рычаг. И естественно, со временем шток стирается, нужно отсоединять коробку передач, вынимать шток и всю выжимную часть. Оказалось, что стирается не только шток (он просто размолачивается на хрен) но и т-образный упор продавливается, часто не по центру и уходит в сторону, при выжиме сцепления усилие выжима уходит в угол (о чем думают конструкторы на ИМЗ). Я у себя эту проблему решил очень просто. Шток в месте упора сточил, насверлил в его торец сверлом углубление диаметром 6 мм под шарик. Т- образный упор выточил новый за 10 р. у токаря, но только его длина стала на 1 см больше супротив заводского. Это сделал для того, чтобы в торце его можно было высверлить сверлом дырку диаметром 6 мм на эту же длину по центру в глубину, чтобы поместить в него шарик диаметром 5,5 мм. Все это замазал азмолом, поместил вовнутрь и собрал. Правда, пришлось коробку передач несколько раз снимать и ставить, пока с помощью точила не отрегулировал требуемую длину штока в связи с переделками. И сцепление стало работать как часы.


ZeroForce

А еще бывает, что шариками упорного подшипника выгрызает на ползуне канавки, хотя тот вроде цементирован. И никто не сказал, что фрикционные диски чутка выпуклые и их надо ставить этими выпуклостями друг от друга, иначе сцепление будет вести в любом случае.
Кстати у нас появились какие то диски, называются УралФеродо — никто не сталкивался?


MoTokoT

У меня была такая хрень на Днепре ( неделю назад ) — шток ушел аж на 1 см в коробку. На Урале система та же. Просто купи ремкомплект сцепления на Урал(90р.). Сними задний мост вместе с карданом, открути коробку и отодвинь на 2-3см ее от движка. Просовываешь туда руку и легким движением пальца давишь на шток. Он вылезет с противоположной стороны, если лапку сцепления не забудешь снять. Ставишь все новое и делаешь все в обратном порядке. Да, и не забудь проверить не раздраконило ли квадратное отверстие диска сцепления(в которое шток упирается).
УДАЧИ!!!!


Детали сцепления для мотоциклов Урал

F20801/KIT — Комплект фрикционов
Цена — 192,00 фунтов стерлингов

Полный комплект фрикционных дисков с инструкциями по замене фрикционных дисков в сцеплении. В комплект входят две высококачественные фрикционные пластины, винты со шлицами, шпилька для снятия и инструкция. Новые пластины немного толще, поэтому мы также включаем новый немного более длинный толкатель сцепления. Подходит для всех Уралов с 1980-х до конца 2012 года.

Если ваш велосипед произведен с января 2013 года, мы все еще можем поставить комплект, но нам нужно заменить винты и снять толкатель. Пожалуйста, спрашивайте цены во время заказа.

F208/KS — Полное сцепление
Цена — 375,00 фунтов стерлингов

Комплект сцепления для всех моделей Урал с 650-кубовым двигателем включает в себя то, что вам нужно для замены полного сцепления на 650-кубовом Урале с кикстартером. В комплект входят все пластины, винты со шлицами, новый удлиненный толкатель сцепления, специальные шпильки для снятия и наши инструкции.

Если у вас более ранняя модель M63/M66 или даже боковой клапан 750, пожалуйста, сообщите нам общую длину вашего оригинального толкателя сцепления при заказе.

F208/ES — полное сцепление
Цена — 375,00 фунтов стерлингов

Полное сцепление для всех моделей Урал 650 и 750сс с электростартером, выпущенных до конца 2012 года.

В комплект входят все пластины, винты со шлицами, новый удлиненный толкатель сцепления, специальные шпильки для снятия и наши инструкции.

Если ваш велосипед изготовлен с января 2013 года, мы все еще можем поставить комплект, но нам нужно заменить винты и снять толкатель. Пожалуйста, спрашивайте цены во время заказа.

F20903 — опорный подшипник
Цена — 12 фунтов стерлингов

Модернизация упорного подшипника сцепления. Это могут быть лучшие 12 фунтов, которые вы когда-либо тратили на свой Урал или Днепр. Устраняет изношенные дорожки в толкателе сцепления, что приводит к быстрому износу. Взгляните на наш блог технических советов о проблеме и о том, как это решает ее.

Узнайте, почему вам может подойти наш комплект упорных подшипников.

УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ УРАЛ

F20804 — Пружины
Цена за 6 — £66.00

На протяжении многих лет на мотоциклах Урал и Днепр использовались разные пружины сцепления. Комплект, который мы поставляем, представляет собой универсальный набор, предназначенный для установки и работы со всеми мотоциклами Урал, от M62 до 750-кубовых мотоциклов с верхним расположением клапанов, доступных в настоящее время. Продаются наборами по шесть штук.

F20806 — Винты сцепления
Цена за 6 — 18,00 фунтов стерлингов

Есть два типа, и у нас есть оба на складе из высококачественной стали.
Тип 1 имеет маленькую потайную головку с прорезями и мелкий шаг резьбы. Они подходят ко всем Уралам и Днепрам, начиная с оригинального бокового клапана 750 1941 года и заканчивая примерно 2012 годом.
Тип 2 имеет гораздо более широкую шестигранную головку с потайной головкой и более грубую резьбу. Они были заменены в 2012 году, и все мотоциклы после января 2013 года должны иметь их.
Они не взаимозаменяемы, поэтому, если вы не уверены, проверьте перед заказом.

F20801/ECON — экономичный комплект
Цена — £150,00

Полный экономичный комплект фрикционных дисков с инструкцией по замене фрикционных дисков в сцеплении. В комплект входят две новые фрикционные пластины, винты со шлицами, шпилька для снятия и инструкции. Новые пластины немного толще, поэтому мы также включаем новый немного более длинный толкатель сцепления. Подходит ко всем Уралам с 1980-х годов до конца 2012 года.

Если вам нужно самое лучшее качество, посмотрите наш другой фрикционный комплект, однако они зарекомендовали себя и работают нормально.

F20415 — Пальцы маховика
Цена за 6 — £54.00

Пальцы маховика для Уралов с 1980-х до примерно 1999 года. Все модели с кикстартером и первые несколько моделей с электростартером имели эти штифты, запрессованные в маховик. Если они сильно изнашиваются и в конечном итоге имеют суженную секцию, ваше новое сцепление не будет плавно отжиматься. Общая длина 44 мм с внутренней резьбой M8 x 1,00 шаг. Это настоящие уральские заводские изделия, поэтому закаленные. Даже не тратьте время на незакаленные части выкройки.

Полную информацию о том, как разместить заказ и стоимость доставки, можно найти на странице оформления заказа.

ЗАКАЗ

На этом веб-сайте представлена ​​лишь небольшая часть нашего ассортимента.

Если вы не можете найти то, что вам нужно, свяжитесь с нами

КОНТАКТЫ

Этот сайт использует Google Analytics
© F2 Motorcycles Ltd. 018 в 8:51 ET

6 мин чтения

Panhead Jim Автор: Panhead Jim

Независимо от того, управляете ли вы ногой или рукой, мы все знаем, что когда вы включаете сцепление, наши мотоциклетные двигатели способны передавать мощность на трансмиссию и, в конечном счете, на заднее колесо. Что на самом деле происходит, когда мы включаем или выключаем сцепление, может быть загадкой, но я собираюсь рассказать вам об основах работы сцепления на примере моего Harley-Davidson VL 1933 года. Хотя в этой машине используется сцепление с ножным приводом вместо современного ручного сцепления, принципы работы остаются прежними.

ПРОВЕРКА: Как это работает: Kickstarter для мотоциклов

Сердцем механизма сцепления является стопка чередующихся пластин. Количество пластин варьируется в зависимости от типа сцепления, но независимо от их количества у вас будет комбинация пластин из волокна и стали. Волокнистые пластины имеют слой материала, приклеенный или приклепанный к обеим сторонам металлического сердечника. Первоначально материалом был асбест, но в наше время его заменили органическими смолами. Каким бы ни был материал, его единственной целью является создание трения о стальные пластины. Стальные пластины — это просто плоские стальные пластины, которые помещаются между волокнистыми пластинами. На рисунке ниже следует обратить внимание на то, как волокнистые пластины «соединены» снаружи, а стальные пластины «согнуты» внутри.

После того, как пластины собраны вместе, они устанавливаются между приводным диском и освобождающим диском. По сути, это верхняя и нижняя пластины, которые обрабатываются гладко, так что волокнистые пластины могут соприкасаться с ними так же, как они соприкасаются с другими стальными пластинами в стопке. На моем VL расцепляющий диск имеет форму цилиндра, который крепится к стальным пластинам. Вы также заметите три установочных штифта, которые удерживают приводной диск и освобождающий диск вместе при сборке.

При сборке сцепления волокнистые и стальные пластины укладываются на выжимной диск в чередующемся порядке, начиная с волокнистой пластины. Стальные пластины фиксируются на спусковом диске с помощью внутренних ключей, поэтому все они вращаются вместе как единое целое. Кроме того, обратите особое внимание на то, что шпоночные канавки на расцепляющем диске представляют собой прорези, которые позволяют стальным пластинам двигаться вверх и вниз. Волокнистые пластины, с другой стороны, просто «плавают» между стальными пластинами.

ПРОВЕРКА: Праймер трансмиссии: 1933 Harley-Davidson VL Three-Speed ​​

После того, как приводной диск будет помещен поверх вышеуказанного пакета пластин, подпружиненные винты скрепят все устройство вместе. Винты проходят через приводной и расцепляющий диски, а затем вкручиваются в три сектора пружинной гайки сцепления. Эта конструкция удерживает все на одном уровне, но также позволяет перемещаться между приводным диском и освобождающим диском. Пружины сцепления обеспечивают трение между волокнистыми пластинами и стальными пластинами, помещая их между ведущим и расцепляющим дисками. Когда сцепление включено, давление пружины достаточно велико, чтобы удерживать все пластины вместе без проскальзывания. Помните, что волокнистые пластины ничем не зафиксированы, поэтому без этого давления они могут вращаться. Как и следовало ожидать, давление пружины соответствует мощности/крутящему моменту двигателя, поэтому, если вы повышаете производительность вашего двигателя, вам часто приходится использовать более жесткие пружины, чтобы пластины не скользили. По мере того как волокнистые пластины со временем изнашиваются, винты пружины муфты можно затянуть, чтобы убрать люфт и восстановить давление пружины. Весь этот блок часто называют пакетом сцепления.

Последним важным компонентом узла сцепления является корзина сцепления, которая, как следует из названия, удерживает пакет сцепления. На внутренней стороне корзины сцепления есть шпоночные канавки, соответствующие шпонкам на внешней стороне волокнистых пластин. Они фиксируют волокнистые пластины на корзине сцепления, но, как и шпоночные канавки на диске выключения, позволяют волокнистым пластинам двигаться вверх и вниз. Шестерня проходит по внешней стороне корзины сцепления, которая обычно соединяется с двигателем цепью или ремнем. В этом конкретном примере корзина сцепления имеет две шестерни, поскольку для соединения ее с двигателем используется двухрядная цепь.

Итак, теперь у нас есть готовое сцепление, в котором стальные пластины прикреплены к выжимному диску, волокнистые пластины прикреплены к корзине сцепления, и все это вращается с помощью цепи, прикрепленной к двигателю. Весь этот узел установлен на наборе роликовых подшипников, которые вращаются на главном валу коробки передач. Главный вал также имеет шпоночный паз (да, еще один шпоночный паз), который фиксирует приводной диск на главном валу. Это типичное состояние сцепления, когда рычаг или педаль отпущены, а сцепление включено. Когда все сцеплено вместе, двигатель вращает корзину сцепления, которая вращает пакет сцепления внутри нее, который вращает главный вал на трансмиссии.

Чтобы выключить сцепление, необходимо отделить диски сцепления друг от друга. Поскольку волокнистые пластины закреплены на корзине сцепления, а стальные пластины зафиксированы на выжимном диске, если пластины раздвинуты, корзина сцепления может продолжать вращаться, в то время как стальные пластины, выжимной диск и ведущий диск неподвижны. Как только ведущий диск перестает вращаться, главный вал также перестает двигаться, и мощность больше не передается от двигателя к трансмиссии. Для этого на моем VL есть стержень, который проходит через главный вал, известный как тяга сцепления. Со стороны сцепления трансмиссии он прикреплен к трехопорной исполнительной пластине, ножки которой проходят через прорези в ведущем диске и прижимаются к выжимному диску.

ПРОВЕРКА: Покажи мне свое боевое лицо — день на войне

Задняя часть трансмиссии со стороны кикстартера, тяга сцепления движется на выжимном подшипнике, который прилегает к вилке выключения сцепления. К верхней части вилки выключения сцепления прикреплен рычаг выключения сцепления.

Рычаг выключения сцепления фактически выполняет работу по выключению сцепления. Когда рычаг перемещается назад к заднему колесу, он вращает вилку выключения сцепления, которая протягивает тягу сцепления через первичный вал. Это, в свою очередь, прижимает приводную пластину к расцепляющему диску, отодвигая ее от ведущего диска и устраняя давление пружины на волокнистые и стальные пластины. Как только давление пружины ослабевает, волокнистые и стальные пластины могут разойтись и больше не удерживаются вместе за счет трения. На следующем фото видно, как при перемещении рычага выключения сцепления назад выдвигается тяга сцепления. Это не сильное движение, но достаточное, чтобы разделить волокно и стальные пластины.