Покраска стальных и штампованных дисков, цены на покраску штампованных дисков от Rezaton

Задумываясь о том, как улучшить вид своего авто, не потратив много денег и сделав так, чтобы автомобиль выделялся, многие автомобилисты решают красить колесные диски. Ведь от такой процедуры получается заметный эффект, который зависит, в первую очередь, от выбранного цвета. Также преимуществом покраски является отсутствие необходимости официальной регистрации, как это бывает при покраске кузова.

Покраска стальных дисков подойдет для любого автомобиля, она сможет украсить и дорогую иномарку, и старенький отечественный автомобиль. Широкий спектр цветов подчеркнет индивидуальность каждого авто и его владельца.

Сервисная окраска штампованных дисков

Специалисты для данной процедуры используют современные порошковые краски, которые создают достаточно ровное и прочное покрытие. Окрашенные порошковой краской диски, становятся более устойчивыми к минусовым и плюсовым температурам, краска у них не опадает, а о выгорании можно и вовсе забыть. Порошковое покрытие защитит колеса от воздействия коррозии, царапины уйдут в прошлое.

Сначала происходит удаление дефектов процессом пескоструйки, фосфатирование защитит диски от ржавчины, а несколько слоев порошковой краски сделают колеса более прочными.

Покраска штампованных дисков в сервисном центре отличается надежностью процесса и качественным результатом. Каждый клиент сможет найти цвет, который лучше всего подойдет автомобилю.

Преимущества обращения к специалистам

На первый взгляд, окраска штампованных дисков кажется довольно простым процессом, многие даже считают, что, сделав ее самостоятельно, можно сэкономить деньги. Но это не так. После окраски своими руками уже через год-два процедуру нужно будет повторять, а это дополнительные расходы личных средств. Покраска руками профессионалов пройдет без дефектов, диски подчеркнут дизайн автомобиля. Результат будет надежно держаться многие годы, поэтому покраска штампованных дисков, цена, которую, вам нужно будет заплатить только раз, является более выгодным предложением для автовладельцев.

Хорошая покраска требует не только нового оборудования, но и надежных специалистов, которые смогут надежно защитить диск от плохого влияния природных условий. Такая покраска прослужит вам многие годы.

Цены на покраску штампованных дисков

Диаметр дискаЛегкосплавные литые и кованные диски, не имеющие гальванического покрытия. Цена за комплект (4 диска)Легкосплавные литые и кованные диски, имеющие гальваническое покрытие (хром и т.п). Цена за комплект (4 диска)Стальные диски. Цена за комплект (4 диска)
До 112820,003660,002160,00
113240,004180,002490,00
123700,004700,002860,00
134160,005220,003230,00
144750,005900,003700,00
155340,006600,004170,00
165760,006980,004510,00
176180,007550,004840,00
187100,008520,005180,00
197020,008490,005520,00
207440,008960,005850,00
217860,009430,006190,00
228490,0010120,006690,00
239120,0010800,007200,00
249750,0011480,007700,00
2510380,0012160,008200,00
2611120,0012845,008800,00
Более 27договорнаядоговорнаядоговорная

Редизайн или покраска штампованных дисков своими руками: основные этапы

Почему-то некоторые автовладельцы считают, что штатные стальные диски имеют неприглядный дизайн, и не способны приукрасить внешний вид машины. Выходом из ситуации они видят применение колпаков, совсем упуская из вида доступный, и не менее уникальный вариант – окраску. Вариант экономичен, вдохновляет на эксперименты, и что самое главное – весь процесс вполне реализуем в гаражных условиях без какого-либо специального оборудования.

Содержание

Чем красят стальные изделия?

Канули в лету времена, когда покраска штампованных дисков своими руками превращалась в сущее испытание, потому что достать нитроэмаль было практически невозможно. Совсем другое положение сложилось у современных автомобилистов – им доступны не только традиционные краски, но и альтернативные технологичные варианты:

  • Порошковые краски – создают надежный тип лакокрасочного покрытия, однако технология его нанесения не так проста, как кажется на первый взгляд. Для полимеризации поверхности ЛКП необходима термокамера, способная поднять температуру до 200°C.
  • Жидкая резина – пользуется растущей популярностью, материал представляет собой каучукосодержащую мастику с определенным красителем. Удобство покрытия состоит в том, что его в любой момент можно удалить.
  • Акриловые эмали – самый простой вариант, к которому прибегают автолюбители при покраске авто из баллончика в несколько слоев. Качественно уложенная эмаль способна выстоять два-три года без потерь.
  • Алкидно-меламиновые краски – имеют большой цветовой ассортимент, покраска стоковых штампованных дисков своими руками осуществляется по большей части с помощью краскопульта. Слой краски быстро сохнет, а поверхность обладает высокой атмосферостойкостью и светостойкостью.

Подготовительные мероприятия

Большая часть автовладельцев предпочла бы окрасить колесо без снятия резины, а то и вовсе не снимая его с машины. Но не стоит идти на поводу у лени – только полностью разобрав колесо, получится полностью защитить его от коррозии и осмотреть на предмет повреждений. Качество покрытия процентов на 60-70 зависит от уровня подготовительных мероприятий, поэтому к ним нужно подходить со всей ответственностью.

Подготовка диска

Рационально приурочить окраску диска, например, к ремонту порезов шин или к покраске суппорта тормозной системы. После демонтажа покрышки его тщательно моют с использованием обычных моющих смесей, а сложные загрязнения устраняются химическими средствами. Дальнейшие мероприятия включают следующие пункты:

  1. Осмотреть деталь на предмет отсутствия повреждений. Глубокие царапины нуждаются в шлифовке с помощью напильника, а вмятины следует выпрямить.
  2. Очаги коррозии устраняются шлифовкой или химическими методами.

Последний пункт нуждается в более детальном рассмотрении. Для борьбы с ржавчиной понадобятся следующие материалы:

  • Наждачная бумага Р60 – Р120, необходимая зернистость должна соответствовать глубине поражения металла.
  • Преобразователь ржавчины и растворитель.
  • Ветошь.

Обработка начинается со шлифовки, которая может выполняться как в ручном режиме, так и с применением электродрели с насадками в виде металлической щетки. Первый этап очистки заканчивается, когда поверхность становится абсолютно ровной. После этого деталь обрабатывается обезжиривающим составом.

Если перед покраской своими руками штатных штампованных дисков на них остались следы коррозии, то придется применить преобразователь коррозии. Для полной очистки обработанную деталь нужно оставить на сутки, только так можно избавиться от глубокой коррозии. На финальном этапе деталь промывается водой, обезжиривается и высушивается.

Необходимые материалы и оборудование

  • Электродрель и специальные насадки для шлифования.
  • Краскопульт и компрессорная установка.
  • Краска или аэрозольный баллончик.
  • Спецодежда и защитная маска.
  • Грунтовка и растворитель.
  • Малярная лента и ветошь.
  • Наждачная бумага.

Совсем нелишним был бы пескоструйный аппарат для удаления коррозии, но вполне можно обойтись и без него.

Как выполняется покраска своими руками штампованных стальных дисков для автомобиля?

Методика очистки детали от ржавчины и грязи описана выше. Следующим этапом идет грунтование, без которого качество лакокрасочного покрытия не будет удовлетворять элементарным нормам и через 5-6 месяцев отвалится. Грунт наносится в два-три слоя с промежутками для высыхания 15-20 минут. Последний слой обязательно обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой для лучшей адгезии ЛКП.

Использовать кисточку, как при окрашивании суппорта , здесь нет возможности, потому что конструкция имеет довольно сложную структуру, и покрытие не будет равномерным. Как уже отмечалось, для покраски штампованных стальных дисков своими руками отлично подходят краскопульт или аэрозольный баллончик. Распыляющий узел должен быть на расстоянии 200-250 мм до окрашиваемой плоскости.

Краска, как и грунтовка, наносится в два-три слоя, каждый из которых должен окончательно высохнуть. В целях ускорения процесса допускается использование строительного фена. На некоторых видео можно увидеть демонстрацию оригинального метода, когда диск подвешивается или устанавливается непосредственно на авто, и впоследствии окрашивается при вращении.

Окончательная стадия заключается в лакировании поверхности. Технология полностью повторяет этап покраски, важно не допускать потеков, так как лак прозрачен, что затрудняет контроль. В случае, когда покрышки не демонтированы, то их обязательно нужно защитить от попадания краски при помощи малярной ленты и старых газет. Время просушки должно соответствовать рекомендациям производителя лакокрасочной продукции.

Галерея украшенных колес

От стимпанка до изящных цветочных композиций, прядильщики украшают и персонализируют свои колеса, обжигая, раскрашивая и штампуя их.

Линда Мартин

26 февраля 2020 г. — 6 мин чтения

Прядение — это и искусство, и наука. Хотя техникам можно научиться, глаз художника сочетает цвет и текстуру для получения готовой пряжи. И этот взгляд художника часто переходит не только к пряже, но и к самому колесу. Немногие прядильщики имеют изготовленное на заказ, единственное в своем роде колесо, но многие персонализируют свои колеса. Иногда возникающее колесо является результатом сотрудничества между прядильщиком и художником, а иногда прядильщик выполняет трансформацию.

Некоторые серийно выпускаемые колеса привлекают кастомайзеров, в то время как другие редко меняются. Твердые породы, такие как вишня, орех и дуб, ценятся за их текстуру и редко подвергаются прикосновению, но такие породы дерева, как фанера из балтийской березы, а также ПВХ, требуют ремонта.

От стимпанка до изящных цветочных композиций, прядильщики украшают и персонализируют свои колеса, обжигая, раскрашивая и штампуя их. В этой галерее украшенных колес представлены различные колеса, художественные стили и методы отделки, которые предлагаются как в качестве услады для глаз, так и в качестве вдохновения для вашего собственного проекта персонализации.

Винни. Фотографии Sandra Milone

Vinny

Владелец и художник: Sandra Milone, Texas
Строитель: Merlin Tree
Художник по хне Сэнди смешала свои любимые изображения птиц и деревьев с хной, чтобы преобразовать подержанную левостороннюю педаль Дорожный жук Мерлин-Три. Она завершила трансформацию, прежде чем поняла, что украсила не ту сторону колеса (вверху справа). Заметив, что механизм колеса будет мешать обзору ее «украшения» при правильной сборке, она перевернула колесо и создала вариацию на ту же тему на противоположной стороне, на этот раз обжигая и крася колесо.

РЕКЛАМА

Викси. Фотографии Кейтлин Гуссенховен.

Викси

Владелец: Кейтлин Гуссенховен, Кентукки
Художники: Кейтлин Гуссенховен и Рэйвен Альварес
Строитель: Эшвен пришел к Кикси и нарисовал декор, когда он был совместным. Кейтлин сожгла рисунки и запачкала колесо. Красное пятно использовалось, чтобы лисы выделялись на фоне медового пятна.

Орём. Фотографии Джой Карри

Орём

Владелец и художник: Джой Карри, Мичиган
Строитель: Кромски
Джой купила Менестрель на деньги, унаследованные от ее матери, которые ее мать направила на покупку колеса, которое она купила. мечтал несколько лет. «Я нашла фотографию старинного венгерского колеса в качестве вдохновения для украшения», — говорит она. «Имя Öröm означает «радость» на венгерском языке, мое культурное наследие от семьи моего отца».

Мышь. Фотографии Стефани Лэнд

Маус

Владелец: Стефани Лэнд, Мэриленд
Художник: Бетти Сперти
Строитель: Эшфорд
вскоре узнал, что первоначальный владелец хранил его на чердаке, где его погрызла мышь. Большая часть документов была съедена, а дерево немного погрызено. Она решила, что талисманом колеса должна быть «мышь в овечьей шкуре».

Берта. Фотографии Кристин Харт

Берта

Владелец и художник: Кристин Харт, Девон, Англия
Строитель: Кромски
Кристин выбрала колесо Fantasia, потому что ей нравились двойная педаль, современные линии и плоское колесо для рисования . Она нашла «старый традиционный камбрийский стишок для подсчета овец в одной из [своих] детских книг, поэтому решила [она] выяснить, существует ли аналогичный», используемый на юго-западе Соединенного Королевства. Она написала слова золотом на одной стороне колеса и нарисовала маленьких белых прыгающих овечек на другой.

Люси. Фото Брэнди Леннерт

Люси

Владелец и художник: Брэнди Леннерт
Строитель: Babe’s Fiber Garden
Кузнец по металлу Брэнди любит работать с «медью и повседневными предметами, чтобы привлечь внимание к обычному или забытому». Ее любовь к старому металлу послужила источником вдохновения для украшения Люси. «Я добавила немного блеска и цвета на ее ведущее колесо для волшебства, — говорит она, — и выгравировала ее табличку с именем из латуни, как если бы она была артефактом путешественника или артиста из далекого прошлого».

Эсмеральда. Фотографии Андреа Ганнелл

Эсмеральда

Владелец и художник: Андреа Ганнелл, Аляска
Строитель: Мерлин Три
Когда Андреа училась в школе косметологии, она делала татуировки хной Менди для друзей. Когда пришло время персонализировать свое первое колесо, она разрисовала его узорами, которые использовали для индийских невест. Поскольку колесо автостопщика, «переносное колесо с цыганским духом», она назвала его Эсмеральдой.

Колеса Линды. Фотографии Linda Ward

Wheels Linda’s

Владелец: Линда Уорд, Миннесота
Художник: Конни Нельсон
Строитель: Rick Reeves и Majacraft
Linda имел все три wheels decored с норветными 9013, потому что у нее были три роз. любит скандинавский стиль с нарисованными цветочными мотивами. Rosemaling дополняет текстуру дерева, и художник умело варьировал рисунки, чтобы они соответствовали разным формам колес.

Первоначально эта статья была опубликована в зимнем выпуске журнала Spin Off за 2016 год.

Силиконовые колеса для машин горячего тиснения

Силиконовые колеса для машин горячего тиснения производятся с использованием специальных силиконов, устойчивых к высоким температурам.
Они производятся с различными размерами и размерами в соответствии с требуемым применением или машиной, на которой они должны использоваться.
В частности, они используются для переноса горячей фольги на деревянные и пластмассовые молдинги рам для картин или профили в целом.

 

СТАНДАРТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
  НАРУЖНЫЙ Ø ВНУТРЕННИЙ Ø БЕРЕГ
МАКОР 200 25 40—60—80
ПАО МАКК 200 25 40—60—80
ДЕЛЛЕ ВЕДОВЕ 200 25 40—60—80
БОРГОНОВО 190 60

С КЛЮЧОМ

40—60—80
ДИМАК 200 20

С КЛЮЧОМ

40—60—80
КУРЗ 200 20

С КЛЮЧОМ

40—60—80

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШЛИФОВАЛЬНОГО КРУГА ПРИМЕНЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРОФИЛЯХ, ПОКРЫТЫХ ДРЕВЕСИНОЙ, МДФ ИЛИ ШПОНОМ
ТИП ДРЕВЕСИНЫ ПЕРВОЕ КОЛЕСО ВТОРОЕ КОЛЕСО
ТВЕРДЫЕ ДЕРЕВА РОС 80 РОС 120
  РУБИНО 80 РУБИНО 120
  FAB A/КРУПНЫЙ ПОТРЯСАЮЩИЙ А/СРЕДНИЙ
МЯГКИЕ ВУДЫ РОС 100 РОС 150
  ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОЛЕСО С НАЖИМНОЙ БУМАГОЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОЛЕСО С НАЖИМНОЙ БУМАГОЙ
  СА100+Р/Б СА150+ТБМ
СМОЛИСТА ЗАСЛОНКА TBM/A СРЕДНЯЯ  
  ЗАСЛОНКА TBM/S СРЕДНЯЯ  
  FAB A/КРУПНЫЙ  
  ПОТРЯСАЮЩИЙ А/СРЕДНИЙ  
  ПОТРЯСАЮЩИЙ С/СРЕДНИЙ  
  ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОЛЕСО С НАЖИМНОЙ БУМАГОЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ДИСК С НАЖИМНОЙ БУМАГОЙ
  СА100+Р/Б СА150+ТБМ
МДФ СЧ 80 СЧ 150
  СЧ 180 СЧ 220
ШПОН ПОКРЫТ FAB A/КРУПНЫЙ ЗАСЛОНКА TBM/A VF ПРОЧНАЯ ПРОПИТКА
  ПОТРЯСАЮЩИЙ А/СРЕДНИЙ ЗАСЛОНКИ ВЕРДЕ ПРОПИТАННЫЕ
  ПОТРЯСАЮЩИЙ A/ОЧЕНЬ ТОНКИЙ ПРОЧНЫЙ ЗАСЛОНКА TBM/S SUPER FINE SPEC. ИМП/О
  МЕЖЛИСТОЧНЫЙ КОЛЕСО С НАГЛИВКОЙ

ТА120+ТБМ 2П

МЕЖЛИСТОЧНЫЙ КОЛЕСО С НАГЛИВКОЙ

ТА180+ТБМ 2П

  ЗАСЛОНКА DF/NCS IMP/O  
СПЕЦИФИКАЦИЯ ШЛИФОВАЛЬНОГО КРУГА ПРИМЕНЕНИЕ НАНЕСЕНИЕ НА КРАСКИ
ТИП КРАСКИ КОЛИЧЕСТВО ПЕРВОЕ КОЛЕСО ВТОРОЕ КОЛЕСО
НИТРОКЕЛЛОЗА ИМПРЕГ- 1 СЛОЙ СТОЙКА ДЛЯ ЗАСЛОНОК, СИНЯЯ ЗАСЛОНКА TBM/S SF
БАЗОВЫЕ ПОКРЫТИЯ NATING      
    БАГАЖНИКИ ЗЕЛЕНЫЕ ЗАСЛОНКА TBM/S UF
    ЗАСЛОНКА ТБМ S/VF ЗАСЛОНКА TBM/S SF
НИТРОЦЕЛЛОЗНЫЕ КРАСКИ И 1 СЛОЙ; 2 СЛОЯ ИЛИ ЗАСЛОНКА TBM/A VF STRONG IMP. ЗАСЛОНКА TBM/S SF
ЛАКИ ЕЩЕ    
    ЗАСЛОНКИ ЗЕЛЕНЫЙ IMP. ЗАСЛОНКА TBM/S UF
    ПРОМЕЖУТОЧНОЕ КОЛЕСО CA150+TBM ПРОМЕЖУТОЧНОЕ КОЛЕСО
      СА320+ТБМ
ПОЛИУРЕТАН С ОТКРЫТЫМИ ПОРЯМИ 1 СЛОЙ ИЛИ 2 СЛОЯ СТОЙКА ДЛЯ ЗАСЛОНОК, СИНЯЯ ЗАСЛОНКА TBM/S SF
    БАГАЖНИКИ ЗЕЛЕНЫЕ ЗАСЛОНКА TBM/S UF
    ЗАСЛОНКА ТБМ S/VF ЗАСЛОНКА TBM/S SF
    ЗАСЛОНКА TBM/A VF STRONG IMP. ЗАСЛОНКА TBM/S SF
    ЗАСЛОНКИ ЗЕЛЕНЫЙ IMP. ЗАСЛОНКА TBM/S UF
    ПРОМЕЖУТОЧНОЕ КОЛЕСО CA150+TBM ПРОМЕЖУТОЧНОЕ КОЛЕСО
      СА320+ТБМ
ЗАКРЫТОПОРИСТЫЙ ПОЛИУРЕТАН 3 СЛОЯ, 4 ИЛИ 6 СЛОЕ SCV 100 SCV 220
    SCV 220 СКЛ 280
    SIC/UP 220 SIC/UP 280
    ПОТРЯСАЮЩАЯ С/СВЕРХТОНКАЯ ЗАСЛОНКА TBM/S UF
СИНТЕТИЧЕСКИЙ НАПОЛНИТЕЛЬ НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОТРЯСАЮЩИЙ/ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЗАСЛОНКА TBM/S SF
(ЭКСТРУДЕР)      
    ПРОМЕЖУТОЧНОЕ КОЛЕСО CA100+R/B ПРОМЕЖУТОЧНОЕ КОЛЕСО
      СА220+ТБМ
    ЗАСЛОНКА TBM/A VF STRONG IMP. ЗАСЛОНКА TBM/S SF
АКРИЛОВЫЙ УФ 1 СЛОЙ; 2 СЛОЯ ИЛИ ПОТРЯСАЮЩАЯ С/СВЕРХТОНКАЯ ЗАСЛОНКА TS 609 S
  ЕЩЕ    
    FAB S/FINE ЗАСЛОНКА DF/NCS IMP/O
    SCV 220 СКЛ 280
    СКЛ 220 ЗАСЛОНКА TBM/S SF
    SIC/UP 220 SIC/UP 280
    ЗАСЛОНКА DF/NOA IMP/O ЗАСЛОНКА TBM/S SF
    ЗАСЛОНКА DF/NCS IMP/O ЗАСЛОНКА TBM/S UF 600
ПОЛИЭСТЕР НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО SIC/P 100 SIC/P 220
АЛКОГОЛЬНАЯ ПАТИНА 1 СЛОЙ ЗАСЛОНКА TS 609 S  
    ЗАСЛОНКА TBM/S VF  
    ЗАСЛОНКА TBM/S UF  
    ЗАСЛОНКА TBM/A VF STRONG IMP.