1456980 Болт FORD Focus 2,C-Max,Kuga (08-) сход-развальный эксцентриковый (M12) OE — 1456980

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

5

1

Применяется: FORD

Код для заказа: 628966


Добавить фото

1 663 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: FORD

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 5 шт.

Данные обновлены: 28.05.2023 в 01:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа628966

Артикулы1456980

ПроизводительFORD

Каталожная группа:
..Подвеска автомобиля
Ходовая часть

Ширина, м:
0.03

Высота, м:
0.03

Длина, м:
0.1

Вес, кг:
0.121

Код ТН ВЭД:
7318159009


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

От каких машин подходят на Focus развальные болты

 мусор

15 years ago



Болты сорвало при замене рычагов. В нашем городе таких нет в наличие, а продавцы они же бестолковые, только по номерам ищут. Может кто сталкивался и ставил от других машин, как например, стойки стаба от BMW-5 (сам неделю назад поставил).

IgorGhia

10 September 2007

От каких машин подходят на Focus развальные болты

driver62

13 September 2007

C Мерина 124Кузов,на сервесе слышал.

Смотри номера в разделе запрос кода з\частей.

strattec

13 September 2007

IgorGhia
а оригинал болт за 300 руб жаба душит

Pitbul_VIP

14 September 2007

У меня ведро с болтами в гараже стоит от 9ки и от 7ки все нормально подходит правда у меня RUS Focus

IgorGhia

25 September 2007

Уже всё поставил. Выточили из стали 38ХС и закалили для надежности, за образец взял уцелевшую шайбу. Получилось круто. А от девятки не подходит — шляпа и шайба меньше и болт короче.

ig32546

25 April 2008

Я болты купил каждый за 570 руб

milmanplus

17 July 2011

Подскажите код на развальные болты.

ruslan77

17 July 2011

milmanplus
1456980-оригинал форд
12456 фэби, но в экзисте их нет в наличии
на мазде тройке подвеска такая же как и у фокуса, должны подходить и с неё болты BP4K-28-66ZB, НО РАЗНИЦА В ЦЕНЕ НЕ СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ.

ruslan77

17 July 2011

если нужно менять всю заднюю подвеску то можно заказать комплект болтов сразу от МАРСО 95647, там и развальные есть.

Malish

7 March 2012

Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Сход / развал. (Р)

1 person online

to leave a message or Sign up

Popular on website

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

FF3 двигатель

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

FF3 двигатель

Расход топлива

FF3 безопасность

BLIS — система мониторинга «слепых» зон

FF3 эл. оборудование

Программы и приборы для диагностики и прошивки

FF3 двигатель

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

FF3 двигатель

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

FF3 кузов и салон

Поломки и ремонт климата и кондиционера.

FF2 эксплуатация

Все о свечах зажигания (ч.2)

FF3 ходовая

Амортизаторы FF3

FF3 ходовая

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

FF3 двигатель

Масло в ДВС, выбор и замена

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

FF3 эл.оборудование

Вопросы по электрике

FF2 эксплуатация

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

FF2 эксплуатация

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

Focus 1

Ford Focus ZX4/ZX5 — американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

FF2 эксплуатация

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система

FF3 безопасность

Система Active City Stop и система удержания в полосе движения

FF3 ходовая

Сцепление

ATP Turbo GTX3076R GEN2 Turbo Kit с болтовым креплением Ford Focus ST 2013-2017

MSRP:

2 695,00 долларов США

ЦЕНА ПРОДАЖИ:

2425,50 долларов США

(сохранено

269,50 долларов США

)

Отзывов пока нет

Написать обзор

ATP Turbo
ATP Turbo GTX3076R GEN2 Турбокомплект с болтовым креплением Ford Focus ST 2013-2018
  • bigcommerce.com/s-4f7bb/images/stencil/1280×1280/products/8889/26948/ATP-FOC-0xx_12__23680.1500048368.jpg?c=2?imbypass=on»>
  • bigcommerce.com/s-4f7bb/images/stencil/1280×1280/products/8889/26952/ATP-FOC-0xx_9__03971.1500048368.jpg?c=2?imbypass=on»>
  • bigcommerce.com/s-4f7bb/images/stencil/1280×1280/products/8889/26956/ATP-FOC-0xx_3__36060.1500048368.jpg?c=2?imbypass=on»>
  • Описание продукта

  • Технические характеристики

  • Информация о гарантии

— Стандартное расположение, прямое крепление болтами
— Внутренний вестгейт
— Встроенный внешний порт вестгейта (Tial MVS) для будущего расширения. Предусмотрена заглушка
— V-образный фланцевый переходник для турбонаддува
— Любой стандартный фланцевый приемный патрубок для турбонаддува подходит для
— Подойдет любая стандартная впускная труба. Предусмотрено переходное колено.
— Подходит любая стандартная нагнетательная труба.
— Предусмотрены новые линии подачи масла и охлаждающей жидкости в стальной оплетке.
— Подходит для стандартной маслосливной трубки.
— Стандартный полированный корпус компрессора.

Заинтересованы в преобразовании вашего ATP Bolt-On Turbo для ST в установку с внешним вестгейтом? Щелкните здесь, чтобы получить комплект внешнего вестгейта 3P Performance, или просто добавьте его выше.

Год:
2013/2014/2015/2016/2017/2018
Марка:
Форд
Модель:
Фокус
Подмодель:
СТ

Ограниченная гарантия ATP Turbo

Клиенты также просмотрели

Соответствующие части

Характеристики крутящего момента подвески | Форд Фокус Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

2

Передняя часть:

Болты рычага подвески —
Шаг 1 (внутренняя задняя гайка, № 1): 74 фунт-фут
Шаг 2 (внутренняя задняя гайка, № 1): затяните еще на 60 градусов
Шаг 3 (наружная задняя гайка, №2): 89 фунт-фут
Шаг 4 (передний болт, №3): 89 фунт-фут
Шаг 5 (передний болт, №3): затяните еще на 90 градусов
Шаг 6 (передний болт, № 3): Проверьте, чтобы крутящий момент переднего болта составлял 125–170 ft-lb

Тяга стабилизатора — 37 фунт-фут
Зажимной болт стабилизатора —
Шаг 1: 37 фунт-фут
Шаг 2: 52 фунт-фут
Шаровой шарнир к поворотному кулаку — 37 фунт-фут
Распорка к болтам шасси (3) — 18 фунто-футов
Основная гайка стойки (1) — 35 фунт-фут
Болт крепления стойки к шпинделю — 66 фунт-фут

Задний:

Верхняя гайка амортизатора (sed an, люк) — 13 фунто-футов
Гайка верхнего амортизатора (универсал) — 85 фунт-фут
Болт нижнего амортизатора — 66 фунт-фут
Верхний рычаг (внутренний) — 76-85 фунт-фут
Верхний рычаг (внешний, кулачковый) регулировочный болт) — 55 lb-ft
Болт крепления шпинделя/ступицы — 49фунт-фут
Болты кронштейна шарнира продольного рычага — 85 фунт-фут
Нижний рычаг подвески (внутри) — 111 фунт-фут
Нижний рычаг подвески к поворотному кулаку/продольному рычагу — 85 фунт-фут
S путь бар концевые звенья — 11-15 lb-ft
Хомуты стабилизатора поперечной устойчивости — 35 lb-ft

Рулевое управление:

Контргайка рулевой тяги — 46 фунто-футов
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотный кулак — 35 lb-ft

Если у вас есть дополнения или комментарии, пишите их. Я ОЧЕНЬ ценю это

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 29 сообщений

Re: Кто-нибудь может дать мне эти характеристики крутящего момента?

опорная пластина к болтам шасси (3)

Нажмите, чтобы развернуть…

Это три болта в верхней части опорной стойки? Они берут 8 ft-lbs, IIRC. Не затягивайте их слишком сильно. Вы пожалеете об этом, когда купите новую монтажную пластину стойки.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь может дать мне эти характеристики крутящего момента?

Спасибо, я обновлю исходный пост, чтобы он служил справочной информацией для тех, кто ищет эти рейтинги.

Кто-нибудь еще?

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь может дать мне эти характеристики крутящего момента? *DELETED*

Сообщение удалено mievil

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Кто-нибудь может дать мне эти характеристики крутящего момента?

для передней части
крепежные гайки верхнего крепления 18 фунт-фут, а не 8
стабилизатор к тяге 37 фунт-фут
стяжной болт шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку 37 фунт-фут
стопорные болты зажима стабилизатора поперечной устойчивости 54 фунта -ft

передние рычаги немного хитрые есть 3 гайки и болта которые крепят рычаг к подрамнику. 2 с одной стороны и один более длинный с другой стороны руки. Я буду называть внутренний болт № 1 внешним болтом № 2 и один более длинный болт № 3, это очень важно, потому что все они используют очень разные характеристики крутящего момента.
также Примечание: Установите новые гайки, болты и шайбу шарикоподшипника. из того, что я читал, большинство людей не заменяют тогда, я сделал это просто на всякий случай.

Болт №1 Затяните гайку в два этапа.

Этап 1: 100 Нм.

Этап 2: 60 градусов.

Болт №2 Затяните гайку моментом 120 Нм (не lb-ft, не уверен в преобразовании)

Болт №3 Затяните болт в два этапа.

Этап 1: 120 Нм.
Этап 2: 90 градусов.
идея состоит в том, что эти болты будут растягиваться так же, как болт с головкой.

Надеюсь, это понятно кому-то, кроме меня. Если есть что-то непонятное, просто спросите, и я постараюсь объяснить как можно лучше.

Майк

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь может дать мне эти характеристики крутящего момента?

*редактировать* чтобы немного подчистить резьбу
Колесный кулак к зажиму стойки подвески Болт 66 lb-ft или 90 Нм

Майк

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь может дать мне эти характеристики крутящего момента?

Защемление стойки амортизатора — это металлическая пластина снизу и сбоку самой стойки?

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь может дать мне эти характеристики крутящего момента?

для передней части
крепежные гайки верхнего крепления 18 фунт-футов, а не 8
стабилизатор к тяге 37 фунт-футов
шаровой шарнир нижнего рычага к поворотному кулаку стяжной болт 37 фунт-футов
Крепежные болты зажима стабилизатора поперечной устойчивости 54 фунт-фут

Передние рычаги немного сложнее, есть 3 гайки и болта, которые крепят рычаг к подрамнику. 2 с одной стороны и один более длинный с другой стороны руки. Я буду называть внутренний болт № 1 внешним болтом № 2 и один более длинный болт № 3, это очень важно, потому что все они используют очень разные характеристики крутящего момента.
также Примечание: Установите новые гайки, болты и шайбу шарикоподшипника. из того, что я читал, большинство людей не заменяют тогда, я сделал это просто на всякий случай.

Болт №1 Затяните гайку в два этапа.

Этап 1: 100 Нм.

Этап 2: 60 градусов.

Болт №2 Затяните гайку моментом 120 Нм (не lb-ft, не уверен в преобразовании)

Болт №3 Затяните болт в два этапа.

Этап 1: 120 Нм.
Этап 2: 90 градусов.
идея состоит в том, что эти болты будут растягиваться так же, как болт с головкой.

Надеюсь, это понятно кому-то, кроме меня. Если есть что-то непонятное, просто спросите, и я постараюсь объяснить как можно лучше.

Майк

Нажмите, чтобы развернуть…

Спасибо за информацию. Я обновлю ветку английскими единицами измерения (и, я думаю, также СИ) позже сегодня.

У вас есть номера деталей трех нижних болтов поперечного рычага? Как насчет картинки. Я могу визуализировать только 2 болта, не находясь под машиной. Может быть, я даже не буду возиться с этими болтами, если они рассчитаны на деформацию…

Спасибо всем за эти характеристики!

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь может дать мне эти характеристики крутящего момента?

Святое дерьмо.

Мммм… В таком случае меня дезинформировали. Защемление стойки подвески это металлическая пластина снизу и сбоку от самой стойки?

Нажмите, чтобы развернуть…

это болт, который удерживает нижнюю часть стойки в поворотном кулаке, если вы посмотрите на него сзади, он расколот, и через него проходит болт, зажимающий его, чтобы удерживать его на месте. теперь на задней части корпуса стойки есть металлическая пластина, которая является скорее направляющей, которая входит в узел поворотного кулака, но к ней ничего не прикрепляется, она просто ограничивает, насколько далеко стойка войдет в корпус.
Я думаю, вы могли бы говорить о том, где стабилизатор поперечной устойчивости соединяется с корпусом стойки? но это не совсем дно.

Майк

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь может дать мне эти характеристики крутящего момента?

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь может дать мне эти характеристики крутящего момента?

Я не знаю номеров деталей, я купил их у Стива в toulsey ford, он является участником, который предлагает скидку на заводские запчасти ford. Возможно, у него все еще есть номера, но когда я позвонил, он сказал, что никто никогда раньше не спрашивал эти запчасти.
У меня есть изображение (скорее набросок) рычага управления и болтов, но я не могу разместить его здесь, я могу отправить его вам по электронной почте, если хотите.

Майк

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь может дать мне эти характеристики крутящего момента?

Я не знаю номера деталей, я купил их у Стива в Toulsey Ford, он является участником, который предлагает скидку на заводские запчасти Ford. Возможно, у него все еще есть номера, но когда я позвонил, он сказал, что никто никогда раньше не спрашивал эти запчасти.
У меня есть изображение (скорее набросок) рычага управления и болтов, но я не могу разместить его здесь, я могу отправить его вам по электронной почте, если хотите.

Майк

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, пожалуйста, пришлите мне его по электронной почте, я могу разместить его для вас. PM мне для моего адреса электронной почты

Спасибо разрушителю за отсканированное изображение!

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь может дать мне эти характеристики крутящего момента?

Кто-нибудь знает момент затяжки нижнего болта амортизатора? Или у него есть другое имя, которое я не понимаю? Я ценю это.

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь может дать мне эти характеристики крутящего момента?

Кто-нибудь знает момент затяжки нижнего болта амортизатора? Или у него есть другое имя, которое я не понимаю? Я ценю это.

Нажмите, чтобы развернуть…

согласно Ford TIS называется
Болт от поворотного кулака к стойке подвески 66 lb-ft или 90 Нм
Как

Re: Кто-нибудь может дать мне эти характеристики крутящего момента?

Кто-нибудь знает момент затяжки нижнего болта амортизатора? Или у него есть другое имя, которое я не понимаю? Я ценю это.

Нажмите, чтобы развернуть…

согласно Ford TIS называется
Болт от поворотного кулака к зажиму стойки подвески 66 фунт-фут или 90 Нм

Майк

Нажмите, чтобы развернуть…

Я также сомневаюсь в этом, поскольку в этом отсканированном изображении нет ценности.

Для стяжного болта поворотного кулака к стойке подвески, я предполагаю, что это болт для ступицы в передней части автомобиля… так как сзади нет стойки…

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь может дать мне эти характеристики крутящего момента?

Я только что обновил исходный пост, добавив изображение и информацию, которая у нас есть. Нам все еще не хватает болта заднего амортизатора и некоторых номеров заднего нижнего рычага и другого звена (внутреннего и внешнего), как бы оно ни называлось официально.

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь может дать мне эти характеристики крутящего момента?

Кто-нибудь знает момент затяжки нижнего болта амортизатора? Или у него есть другое имя, которое я не понимаю? Я ценю это.

Нажмите, чтобы развернуть…

согласно Ford TIS называется
Болт от поворотного кулака к стойке подвески 66 фунт-фут или 90 Нм

Майк

Нажмите, чтобы развернуть…

Я также сомневаюсь в этом, поскольку в этом отсканированном изображении нет никакой ценности.

Для стяжного болта поворотного кулака к стойке подвески я предполагаю, что это болт для ступицы на передней части автомобиля … так как сзади нет стойки …

Нажмите, чтобы развернуть. ..

да, это только для передней части автомобиля, задняя имеет совершенно другую настройку
это значение крутящего момента для единственного выступа, который удерживает стойку на поворотном кулаке, т.е. стойка опускается в отверстие в верхней части поворотный кулак, а затем есть болт, который проходит через заднюю часть поворотного кулака, который, по сути, зажимает его на месте, поэтому его называют стяжным болтом.

Майк

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Кто-нибудь может дать мне эти характеристики крутящего момента?

Кто-нибудь знает момент затяжки нижнего болта амортизатора? Или у него есть другое имя, которое я не понимаю? Я ценю это.

Нажмите, чтобы развернуть…

согласно Ford TIS называется
Болт от поворотного кулака к стойке подвески 66 фунт-фут или 90 Нм

Майк

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Я также сомневаюсь в этом, поскольку в этом отсканированном изображении нет ценности.

Для стяжного болта поворотного кулака к стойке подвески я предполагаю, что это болт для ступицы на передней части автомобиля … так как сзади нет стойки …

Нажмите, чтобы развернуть…

У кого-нибудь есть лучшее предположение? Я немного обеспокоен, так как я затянул их только вручную… гаечным ключом. Может быть, это не так уж и важно, но я проезжаю около 50 миль в день. Я думаю, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

еще раз спасибо

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь может дать мне эти характеристики крутящего момента?

мы все еще говорим о нижнем болте, который держит переднюю стойку?? если да, то 66 lb-ft или 90 Нм

Майк

Ответить

Сохранить

Как

Re: Кто-нибудь может дать мне эти характеристики крутящего момента?

Только что получили нужные значения от Ford.