Страна производитель Шкода Октавия — где производят и собирают

Содержание:

  1. В Чехии
  2. «Еврокар», Соломоново, Украина
  3. Россия
  4. VolksWagen GROUP RUS, Калуга
  5. На мощностях «ГАЗ»
  6. «АЗИЯ АВТО», Усть-Каменогорск, Казахстан
  7. Другие места
  8. Братислава, Словакия
  9. Аурангабад и Пуна, Индия
  10. Шанхай, Китай

Созданную в Болеславе модель Шкода Октавия производят в Чехии, Украине, России, Словакии, Индии, Китае и Казахстане. Спрос на авто позволил развернуть достаточно широкую сеть. Сборка и производственные мощности отличаются от завода к заводу, однако, как в России, так и в других странах общие характеристики у всех одинаковые.

В Чехии

Чехия – основной производитель марки. В этой стране головные производственные мощности концерна располагаются там же, где и штаб-квартира. Млада-Болеслав – небольшой городок с населением всего около 44 тысяч жителей, расположен в Среднечешском крае, в северной части.

Многие работают в несколько смен, поэтому деятельность не прекращается ни на минуту. Примечательно, что время, за которое собирают Skoda Octavia, не превышает 3.5 часов. Большая часть операций автоматизирована. Технологии постоянно совершенствуются и обновляются. В Млада-Болеславе собирают все модели автомобилей, в том числе и новую Шкоду Октавию. Кроме того, на территории завода работает музей техники.

Всего за один день с конвейера приходит около двух тысяч авто. С 1991-го на заводе собрано более 10 миллионов автомобилей.

В республике есть еще два завода концерна: во Вроцлаве и Квасинах, при этом ни одну из моделей Skoda Octavia там не производят (ориентированы на другие модели).

к содержанию ↑

«Еврокар», Соломоново, Украина

Располагается у села Соломоново, на самой западной границе страны, в Закарпатской области. Построен в 2001-ом году для Шкоды Октавии. Позднее в этой стране производственные линии были приспособлены для производства Фабии и Суперб.

С июня 2013 предприятие оборудовано всем необходимым для производства автомобиля нового поколения. Производственные линии в точности скопированы с оригинального завода в Чехии.

к содержанию ↑

Россия

На территории России сборка Skoda Octavia осуществляется на двух заводах: в Калуге и под Нижним Новгородом. Нареканий на качество авто из России не поступало. Государство пытается поддерживать покупку автомобилей отечественного производства, предоставляя компенсации и скидки по кредитованию.

к содержанию ↑

VolksWagen GROUP RUS, Калуга

Располагается в 170 км к западу от Москвы. За год выпускается до 225-ти тысяч автомобилей, среди которых есть и Шкода Октавия. В Калуге собирают Skoda Octavia первого и второго поколений. В 2007-ом году завод стартовал, а к 2013-му было собрано более 700 тысяч единиц легковых авто.

к содержанию ↑

На мощностях «ГАЗ»

В Нижнем Новгороде расположен огромный «Горьковский Автомобилестроительный Завод». В 2011 VolksWagen GROUP RUS заключил контракт на производство Octavia на мощностях «ГАЗ». Запланированный объём производства составляет 130000 авто в год. Пока что Skoda третьего поколения выпускается исключительно в Нижнем Новгороде. Также в России строятся VW Jetta и Yeti.

На предприятиях России происходит полный цикл производства авто, включающий сварку, покраску и обкатку.

к содержанию ↑

«АЗИЯ АВТО», Усть-Каменогорск, Казахстан

Казахстанский центр Skoda Octavia расположен на окраине Усть-Каменогорска. На мощностях завода изготавливаются все три поколения авто. К февралю 2015-го ассортимент производимых под чешской маркой моделей достиг десяти. Среди них представлены седаны, хэтчбеки и кроссоверы 4×4.

Производственные линии «АЗИЯ АВТО» обеспечивают полный технологический процесс сборки новых авто: от создания двигателя и трансмиссии до диагностической проверки и обкатки свежесобранной единицы. В результате чего, качество сборки очень высокое.

к содержанию ↑

Другие места

Автомобили чешского бренда выпускают еще в Словакии, Индии и Китае (лидер по производству авто для азиатского рынка).

к содержанию ↑

Братислава, Словакия

Недалеко от столицы Словакии расположено небольшое автомобильное производство, на котором с 1993-го года производятся автомобили чешской марки. Третье поколение еще не добралось до словацкого завода, поэтому пока там производится только Skoda Octavia второго поколения.

Завершена сборка юбилейной 2-миллионной Шкоды Октавии на заводе в Словакии

к содержанию ↑

Аурангабад и Пуна, Индия

Индия отличается стремительно растущим автомобильным рынком. На данный момент на заводе около Аурангабада, как и в Калуге (Россия), производятся только автомобили первых двух поколений Шкоды Октавии (с соответственными двигателями). Кроме них там же собирают и различные модели Ауди с разными объемами двигателей, однако VolksWagen GROUP не уступает Ауди лидирующее место по распространению бренда на индийском рынке.

к содержанию ↑

Шанхай, Китай

В Поднебесной действует три завода, которые собирают шесть моделей авто чешской марки, в том числе и а7. Производственные центры расположены в Антинге, Йиженге и Нингбо. Шкоду Октавию производят в Нингбо.

Добавить комментарий

где собирают Рапид, Октавию и другие модели для России

Содержание:

Škoda представляет собой автомобилестроительную компанию из Чехии, основанную в конце XIX века. Она выпускает автомобили, которые пользуются высоким спросом по всему миру за счет приемлемой стоимости, современного оснащения и привлекательного дизайна. Ниже рассмотрим, в каких странах сегодня производят модели данной марки. 

В маленьком чешском городе Младе-Болеслав с населением всего около сорока с лишним тысяч располагается главный и самый крупный автозавод Škoda, где изготавливается и собирается подавляющее большинство автомобилей, которые затем отправляются на продажу в другие страны. На представленном предприятии собираются все модели, в том числе и Rapid (Рапид).

Работа осуществляется в несколько смен, по этой причине деятельность никогда не останавливается. Интересно, что на сборку модели Octavia уходит не больше 3,5 часов. В основном все операции автоматизированы. 

Завод применяет исключительно современные технологии, а также постоянно внедряет новые разработки и совершенствует их. За сутки на нем  производят около 2-х тысяч экземпляров. За последние тридцать лет здесь было собрано более 10 миллионов автомобилей.

Также Чехия, являющаяся основной страной-производителем Шкоды, располагает сборочными заводами в городах Врхлаби и Квасины.

Помимо заводов в Чехии, существует целый ряд иностранных предприятий, что дает возможность концерну снизить цену для наиболее крупных ареалов продажи авто. В сумме объем производства всех авто достигает 800 000 в год. 

Например, неподалеку от Братиславы (Словакия) находится маленькое автопроизводство, на котором с начала 1990-х годов делают авто чешской марки. Правда, Octavia последней генерации тут пока еще не собирается, но выпуск первых двух модификаций осуществляется.

В Индии, где авторынок развивается очень быстро, присутствуют заводы в городах Пуна и Аурангабада. Они преимущественно собирают первые два поколения Octavia, а также разнообразные модели Audi с различными объемами моторов.

В Китае функционирует три предприятия, чья деятельность направлена на изготовление шести моделей автомобилей Шкоды, в том числе и A7. Центры находятся в Йиженге, Антинге и Нингбо. Следует отметить, что Китай занимает лидирующую строчку по производству машин чешского происхождения для азиатского рынка.

Отечественный автомобильный завод Škoda под Калугой появился 12 лет назад в технопарке Грабцево. Он входит в число одного из мощнейших производителей машин в России и является вторым по величине предприятием компании. На данный момент там производится большое количество моделей Skoda и Volkswagen.

Стоит знать, что на данном предприятии применяется исключительно крупноузловая сборка, поскольку все кузовные и внутренние составляющие транспортных средств доставляют в Калугу из Чехии.

На заводе специалисты варят привезенные элементы кузовной части, после чего окрашивают кузов. Затем в специально оборудованном цеху они выполняют финальную сборку авто, которые тестируются, проверяются и отправляются в дилерские центры. 

В калужском центре собирается Octavia (Октавия), Fabia (Фабия) (начиная со 2-й генерации) Yeti (Йети) и Roomster (Румстер). Количество рабочих составляет 4,5 тысячи. Трудятся они в три смены и выпускают около 600 авто в сутки. 

На территории Российской Федерации также построен крупный «Горьковский Автомобилестроительный Завод» в Нижнем Новгороде. Восемь лет назад VolksWagen Group заключила контракт на выпуск Октавиа на мощностях «ГАЗ».

О том, что можно привезти из Нижнего Новгорода, можно прочитать в нашей статье.

Кроме того, сегодня там осуществляют производство моделей Йети, которые обладают самым высоким спросом на отечественном рынке за счет своей универсальности и практичности.

Мощность предприятия составляет 132 тысячи экземпляров, что равно примерно 1/9 от общего числа изготавливаемых машин этой марки в год.  

Что касается качества автомобилей, собираемых для России, то, как правило, претензий нет. Государство оказывает поддержку по приобретению авто, предоставляя различные компенсации и скидки по кредиту.

Недавно в нижегородском центре начали производить наиболее дорогостоящий автомобиль в линейке Шкода — Superb, который является настоящей гордостью чешского концерна. До этого его привозили только из Чехии.

В начале этого века рядом с украинским селом Саломоново, который находится в Закарпатской области, был возведен завод для производства Шкоды Октавии. Чуть позже там также начали изготавливать Фабию и Суперб. 

Совсем недавно это предприятие получило все требуемое оборудование для сборки моделей последнего поколения. Производственные линии аналогичны тем, какие имеются в главном чешском заводе. 

На Украине также собирают Kodiaq (Кодиак), кроссовер Karoq, а в скором будущем планируется выпуск и электромобилей. Число производимых моделей достигает трех тысяч в 12 месяцев, определенная часть из них отправляется не только на местный авторынок, но и в европейские страны.  

В данной стране центр Шкоды Азия Авто находится на окраине Усть-Каменогорска. Здесь собираются все поколения Октавии, включая последнее. На сегодняшний день линейка выпускаемых моделей под чешской маркой достигает десяти. Она включает в себя не только седаны, но и внедорожники.  

«Азия Авто» снабжена современным оборудованием и техникой, что позволяет осуществлять полную высококачественную сборку новейших транспортных средств — от изготовления силового агрегата и трансмиссии до диагностики и проверки созданного авто.

Начало производства новой ŠKODA OCTAVIA на главном заводе в Млада-Болеславе

28.11.2019

› Новая OCTAVIA отличается еще более эмоциональным дизайном и множеством инновационных технологий
› Бестселлер: 6,5 млн единиц произведено с 1959 г.
› Компактная модель является одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте на многих рынках, включая Чехию, Австрию, Финляндию и Швейцарию

Млада-Болеслав, 28 ноября 2019 г. Сегодня на заводе ŠKODA AUTO в Млада-Болеславе с конвейера сошла первая OCTAVIA четвертого поколения. Последнее издание бестселлера бренда стало более вместительным, безопасным, с лучшими связями и более эмоциональным, чем любое предыдущее издание. Таким образом, OCTAVIA снова устанавливает новые стандарты в своем сегменте и имеет все необходимое, чтобы развить успех своих предшественников: OCTAVIA, поставляемая ежегодно, является фаворитом среди европейских клиентов. На сегодняшний день автопроизводитель выпустил более 6,5 миллионов единиц своего бестселлера, который является одной из самых популярных компактных моделей в Чехии, Австрии, Финляндии и Швейцарии.

Михаэль Оельеклаус, член правления ŠKODA AUTO по производству и логистике, подчеркнул: «Начало производства новой OCTAVIA на нашем главном заводе в Млада-Болеславе знаменует собой начало новой главы во впечатляющей истории успеха иконы нашего бренда. Мы вложили средства в обновление наших производственных линий, что позволило нам производить лучшую OCTAVIA к ее 60-летнему юбилею».

Новая OCTAVIA сходит с конвейера в производственном цеху M13 штаб-квартиры ŠKODA в Млада-Болеславе. ŠKODA построила здесь первую современную OCTAVIA более 20 лет назад. Для производства новой OCTAVIA компания подготовила свои мощности для внедрения инновационных процессов и технологий; роботы также используются для многочисленных сложных и физически сложных производственных операций. Более того, благодаря инновационным технологиям рабочие места сотрудников ŠKODA стали особенно эргономичными. Каждый день 1150 автомобилей OCTAVIA четвертого поколения покидают завод, который является одним из самых современных и экологически чистых в своем роде в Европе, и доставляются клиентам по всему миру.

Более просторная, с лучшими связями и более эмоциональная: новая ŠKODA OCTAVIA
Мировая премьера новой ŠKODA OCTAVIA состоялась 11 ноября в Национальной галерее Дворца выставок в Праге. Как и его предшественник, последнее поколение модели также может похвастаться современным дизайном и передовыми технологиями в сочетании с образцовой эффективностью, революционной практичностью и превосходным качеством. В дополнение к еще большему объему пространства, набор оборудования, обычно предназначенный для автомобилей более высокого уровня, инновационные функции подключения и улучшенные системы помощи обеспечивают еще больший комфорт и безопасность. Новая OCTAVIA, например, первая в истории ŠKODA, предлагающая проекционный дисплей, который проецирует наиболее важную информацию на лобовое стекло так, чтобы водитель был хорошо виден.

Skoda снимает с продажи Octavia PHEV из-за невыполненных заказов

Чешский производитель сообщает Autocar, что переезд является временным, но при возврате не указывает сроков

  • Octavia iV впервые поступила в продажу в ноябре 2020 года

Закрыть

2 минуты чтения

12 декабря 2022 г.

Follow @@Will_Rimell

Skoda сняла с продажи гибридный вариант Skoda Octavia с подключаемым модулем (PHEV), поскольку он борется с растущим портфелем заказов.

Чешская фирма подтвердила Autocar, что Skoda Octavia iV, которая стоила от 33 110 фунтов стерлингов, была снята с производства, «чтобы обеспечить своевременное выполнение заказов клиентов».

Понятно, что задержка заказа связана с нехваткой ключевых деталей, которая, по многочисленным сообщениям, была вызвана последствиями вторжения России в Украину, в сочетании с продолжающимися (хотя и сокращающимися) остановками Covid в Китае — ключевом производителе полупроводников.

Когда Octavia iV вернется в продажу, тоже пока неизвестно. Представитель Skoda сказал, что у них «нет сроков, когда он снова поступит в продажу», но подтвердил, что это, как ожидается, будет временной мерой. Впервые он поступил в продажу в ноябре 2020 года.

Это следует за электрическим внедорожником Skoda Enyaq iV 60 стоимостью 38 970 фунтов стерлингов, который недавно вернулся в продажу, но также был отозван, чтобы можно было сократить количество невыполненных заказов.

Согласно данным Jato Analytics, Octavia является самой популярной моделью Skoda: в этом году было продано более 96 000 единиц, хотя это на 19% меньше, чем за тот же период в 2021 году. Эта цифра включает все варианты силовых агрегатов: бензиновые, дизельные. , мягкий гибрид и PHEV.

Наверх

Skoda — один из многих автопроизводителей, которые отказались от моделей за последние несколько месяцев. Другие включают Volvo, которая временно отказалась от седана S60, поскольку переоценивает свой модельный ряд. Считается, что причиной этого является отсутствие продаж в сочетании с акцентом на запчасти для более популярных моделей. Другим был родственный бренд Skoda Volkswagen, который удалил Touareg R из книги заказов всего через 18 месяцев. Хотя это и не подтверждено, ожидается, что это будет постоянная мера.

Skoda Octavia 1.6 TDI SE Евро 5 (с/с) 5др

Skoda Octavia 1.6 TDI SE Евро 5 (с/с) 5др

Skoda Octavia 1.5 TSI ACT SE Технологии Евро 6 (с/с) 5др

Skoda Octavia 1.0 TSI SE Технологии Евро 6 (с/с) 5др

Skoda Octavia 1.