Методическое пособие Определение физического износа движимого имущества 2013 г. Авторы путятин Александр Юрьевич Член Совета нп «сроо «Экспертный совет»



При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru

Некоммерческое партнерство «Саморегулируемая

организация оценщиков

«Экспертный совет»

109028, г.  Москва, Б. Трехсвятительский пер., д. 2/1, стр. 2. Тел.: 8 (800) 200-29-50, (495) 626-29-50, (916) 683-68-14

www.srosovet.ru, mail@srosovet.ru

Методическое пособие
Определение физического износа движимого имущества

2013 г.

АВТОРЫ

Путятин Александр Юрьевич

Член Совета НП «СРОО «Экспертный совет»,

преподаватель факультета МИПК Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова (г. Москва), Государственной Академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова (г. Ярославль),

Академии бизнеса и управления собственностью (г. Волгоград)

Горев Сергей Владимирович

Член Экспертного совета
НП «СРОО «Экспертный совет», преподаватель Московского государственного строительного университета

ОГЛАВЛЕНИЕ

4.6 Метод покомпонентного анализа износа различных узлов 30

4.6 Метод покомпонентного анализа износа различных узлов 30

Введение

Настоящие методические пособия открывают цикл учебно-методической литературы, разрабатываемой НП «СРОО «Экспертный совет» в соответствии с положениями Открытой Концепции развития оценочной деятельности на 2013-2017 годы.

По мере развития в России рыночных отношений движимое имущество всё чаще становится объектом различных сделок, связанных с установлением, изменением и прекращением вещных или обязательственных прав на него. Одновременно растет и многообразие сопутствующих этим сделкам услуг, которые традиционно обеспечивают беспрепятственное движение товаров на свободном рынке. Оценка стоимости является одной из них и выполняется с целью содействия проведению коммерческих операций с имуществом различных форм собственности, а также для упорядочивания финансовой отчетности и учета имущественных ценностей.

Настоящие методические пособия являются результатом обобщения многолетнего оценочного опыта, а также преподавательской деятельности авторов по дисциплинам оценочного пула в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова, Московском государственном строительном университете, Центре подготовки специалистов по оценке собственности Международного Университета и других ВУЗах в период
с 1998 по 2013 год. Пособия опираются на материалы семинаров и практикумов, проведенных НП «СРОО «Экспертный совет» в более чем 20 регионах России в 2009-2013 годах.

Пособия носят практическую направленность. Авторы преследовали цель предоставить начинающим Оценщикам наглядное описание основных методов определения величины физического износа движимого имущества.

Обратим внимание, что фундаментальным принципом оценки является принцип независимости Оценщика – Оценщик вправе самостоятельно выбирать метод оценки в зависимости от специфики конкретной оценочной ситуации.

В электронном виде Методические пособия доступны на сайте НП «СРОО «Экспертный совет» (srosovet.ru) в разделе «Методические материалы».
1. Износ и устаревания: определения И классификация

Особенностью объектов движимого имущества с позиции определения стоимости является их разнообразие. Дадим определение, в рамках которого пойдет дальнейшее описание методов и приемов оценки физического износа.

Под движимым имуществом мы будем понимать те наиболее типичные виды машин, оборудования и транспортных средств (далее по тексту – МО и ТС), которые ни при каких условиях не могут быть отнесены к составным частям того или иного объекта недвижимости.

Рассматриваемые в данном методическом пособии МО и ТС являются классическими объектами движимого имущества, поскольку они не связаны жестко с землей, без существенных затрат могут быть перемещены в другое место, не изменяя при этом сколько-нибудь значительно свою стоимость. Эти объекты могут быть функционально самостоятельными, а могут входить в состав более сложных технологических линий и промышленных комплексов. При этом самым существенным отличием МО и ТС от недвижимости (с экономической точки зрения) является отсутствие их неразрывной связи с конкретным земельным участком.

Такие транспортные средства, как воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания и космические объекты в соответствии со статьёй 130 Гражданского Кодекса Российской Федерации отнесены к числу объектов недвижимости, однако оцениваются они аналогично движимому имуществу.

Бывают случаи, когда при оценке имущества чётко разделить его на движимое и недвижимое практически невозможно из-за того, что объекты оценки, сами по себе являющиеся движимым имуществом благодаря способу их установки (постоянно прикреплены к недвижимости или неразрывно встроены в неё), должны быть не только юридически, но экономически (полностью или частично) отнесены к недвижимому имуществу и оцениваться в виде его составных частей. Это в наибольшей степени относится к системам вентиляции, коммуникациям, отопительным и энергетическим сетям, лифтовому и эскалаторному хозяйству и т.д. В каждом из подобных случаев Оценщик принимает решение о соответствующей классификации объекта оценки и в дальнейшем рассматривает его как часть объекта недвижимости или как движимое имущество.

Второй по значению характеристикой, по которой этот вид имущества заметно отличается от недвижимости, является фактор физического износа. В отличие от земельных участков, в большинстве своём совершенно не подверженных разрушению, а также сравнительно медленно изнашивающихся зданий и сооружений, МО и ТС в физическом плане разрушаются более интенсивно.

Износ – это технико-экономическое понятие, отражающее уменьшение степени дальнейшей эксплуатационной пригодности или снижение потребительской привлекательности тех или иных значимых свойств оцениваемого объекта с течением времени. При этом существенно, что уменьшение степени эксплуатационной пригодности может обуславливаться как фактическим ухудшением вышеуказанных свойств, так и увеличением вероятности подобного ухудшения. С экономической же точки зрения износ выражается в уменьшении рыночной стоимости оцениваемого объекта.

Отметим, что в современной научно-методической литературе и федеральных стандартах оценки используется также термин «устаревание». Однако сложившаяся общая практика показывает, что термин в основном используется в следующих словосочетаниях: моральное (функциональное) устаревание или внешнее (экономическое) устаревание. Авторы в данном пособии не делают смысловое различие между устареванием и износом объектов движимого имущества.

Существует достаточно много различных классификаций износа. Так, к примеру, эксплуатационные службы обычно делят его по причине возникновения. С их точки зрения необходимо различать:

  1. износ первого рода – который накапливается в результате нормальной эксплуатации объекта;
  2. износ второго рода – который возникает вследствие стихийных бедствий, катастроф, аварий и иных нарушений условий эксплуатации.

Ремонтные и сервисные организации чаще всего классифицируют износ по времени протекания. В этом случае выделяют:

  1. непрерывный износ – выражающийся в постепенном снижении технико-экономических показателей объекта по мере его эксплуатации;
  2. аварийный износ – быстрый по времени износ, в считанные минуты достигающий таких размеров, что дальнейшая эксплуатация объекта становиться невозможной.

Для наглядности учебного примера рассмотрим эти виды износа на примере предшественницы телег и карет – степной арбы1. Классифицируем арбу как один из механизмов, облегчающих перевозку грузов при помощи домашних животных (наряду с волокушами, нартами, санями, телегами и каретами).

В результате длительного использования у арбы выщербились и частично прогнили борта, вследствие чего ее цена уменьшилась:

  • по причине возникновения — это физический износ первого рода;
  • по времени протекания он может быть отнесён к непрерывному механическому износу узлов и агрегатов.

Во время эксплуатации у арбы постепенно изнашивалась колесная ось, что никак не сказывалось на ее потребительских свойствах, но в определенный момент (например, при пересечении оврага) ось переломилась:

  • по причине возникновения — это физический износ первого рода;
  • по времени протекания относится к аварийному.

Возчикам удалось отремонтировать арбу и продолжить движение. На ближайшей ночёвке они решили отметить это важное событие. Однако на радостях несколько переборщили с возлияниями. В результате одно из колёс арбы заехало в костёр и частично обгорело. Нанесённый пожаром ущерб должен быть отнесён к физическому износу второго рода, а по времени протекания – к аварийному.

Нетрудно убедиться, что этими видами износа в оценке не обойтись. Стоимость арбы может упасть даже в том случае, если её физическое состояние не изменяется. Допустим, к примеру, что через некоторое время в степи кроме одноосной арбы появилась двухосная телега. За счёт более совершенной системы центровки она позволяла тем же числом лошадей перевезти большее количество груза. Стоимость арбы из-за этого сразу же упадет. Такой износ называется моральным устареванием.

По мере того, как росла экономическая мощь земледельцев, усиливалось и политическое влияние их правителей. Через некоторое время князь соседней земледельческой области принял закон, по которому все перевозки на местные рынки должны осуществляться только телегами. После этого рыночная стоимость на арбу упала ещё ниже. Такое снижение стоимости оцениваемого объекта, связанное не с появлением более совершенных аналогов, а с внешними по отношению к перевозочным средствам процессами, носит название экономического устаревания.

Таким образом, нам удалось выяснить, что причины износа могут лежать как в самом объекте, так и в ближайшем окружении этого объекта (в его аналогах или технологической цепочке, в которую традиционно включен объект), а равно и в областях, не имеющих непосредственного отношения к объекту (наступление кризиса перепроизводства, изменение таможенного законодательства). В зависимости от этого Оценщики выделяют три вида износа:

  • физический износ – потеря стоимости объекта, обусловленная ухудшением его основных характеристик под воздействием различных природных и технологических фактов;
  • функциональное (моральное) устаревание объекта – обусловлено появлением на рынке новых, более прогрессивных видов МО и ТС, имеющих лучшие потребительские характеристики, либо развитием технологий в сопутствующих областях применения;
  • внешнее (экономическое) устаревание – обычно бывает связано с потерей привлекательности некоторых свойств объекта оценки, обусловленной воздействием внешних по отношению к объекту (в основном экономических) факторов.

При этом моральное и экономическое устаревание можно учесть косвенно через цены аналогов (поскольку данные виды износа распространяются одновременно на все однотипные объекты), а физический износ определяется напрямую, т. к. он индивидуален для каждого конкретного объекта. Чтобы не ошибиться с определением величины износа, не забыть тот или иной вид износа и в то же время не учесть один и тот же износ дважды, необходимо очень четко различать различные виды износа.

В настоящем Методическом пособии мы подробно остановимся на методике определения физического износа.
2. Теоретические основы определения физического износа движимого имущества

С точки зрения оценочной теории, основным следствием износа является уменьшение полезности МО и ТС, т.е. его доходности. Уменьшение доходности обычно бывает обусловлено абсолютным или относительным (по сравнению с аналогами) снижением производительности, увеличением ресурсоемкости и значительным ростом сервис-фактора, т.е. стоимости издержек на техобслуживание и поддержание МО и ТС, в рабочем состоянии.

Рассмотрим действие разрушающих объект факторов на примере автомобиля, принадлежащего частному лицу.

Песчинки и куски гравия, вылетающие из под колёс машин во время движения, образуют сколы на лакокрасочном покрытии. Фактор, разрушающий автомобиль – физический (механическое ударное воздействие). Износ, к которому он приводит – тоже физический. Попавшая в сколы грязная вода вызывает коррозию металла. Фактор, воздействующий на автомобиль – химический (реакции окисления). Износ, к которому он приводит – физический. Во время зимнего хранения в гараже крысы сгрызли часть электропроводки. Налицо воздействие биологического фактора (диких животных). Износ – физический.

При этом нетрудно заметить, что хозяин автомобиля на смену украденного подфарника сразу же купит новый, испорченную крысами проводку перед выездом из гаража заменит, но автомобиль из-за каждого скола перекрашивать не станет. То есть, одну часть физического износа он устраняет немедленно после обнаружения, а другую – оставляет «на потом».

Описанный пример иллюстрирует деление физического износа на устранимый и неустранимый:

  • устранимым называют такой износ, немедленное устранение которого не только физически возможно, но и экономически целесообразно;
  • к неустранимому же относят такой износ, который невозможно устранить из-за конструктивных особенностей объекта или нецелесообразно устранять по экономическим соображениям, поскольку расходы на ремонт превысят ожидаемый прирост стоимости после устранения износа.

При этом важно помнить, что один и тот же по виду износ может распространяться равномерно на весь объект целиком, а может в разной степени отражаться на разных его элементах. Так, например, у металлорежущих станков быстрее всего выходят из строя резцы и движущиеся части, а неподвижные составляющие, такие как станина, изнашиваются на порядок медленнее. Поэтому в промежуточных расчётах Оценщику часто приходится оперировать не износом всего агрегата в целом, а отдельными величинами для каждого из составляющих его элементов.

Кроме того, при определении износа каждой детали МО и ТС требуется не только представлять, какая доля стоимости объекта приходится на данный элемент, но и принимать во внимание срок экономической жизни этой детали. Так называют наиболее вероятный период времени, который проходит от установки до замены данной части объекта. По сроку экономической жизни выделяют долгоживущие и короткоживущие элементы.

  • К короткоживущим относят такие узлы или детали, период службы которых меньше срока экономической жизни всего объекта в целом, и которые, следовательно, требуют периодической замены в процессе его нормальной эксплуатации.
  • Долгоживущие элементы не подвергаются замене. Их срок службы совпадает со сроком службы объекта в целом. И возможно, некоторые из них могут продолжать эксплуатироваться по своему прямому назначению и после выхода объекта из строя в качестве запасных частей на других аналогичных объектах.

Объект может подвергаться одновременно разным видам физического износа, следовательно, при его оценке необходимо учитывать совокупный физический износ, который определяется как суммарная потеря стоимости под воздействием всех, участвующих в разрушении объекта, природных факторов. Совокупный физический износ чаще всего рассчитывают по формуле:

,

где:Иффизический износ, доли ед.;
Иуфустранимый физический износ, доли ед. ;
Инфнеустранимый физический износ, доли ед.

Учебно-методическое пособие для преподавателей и специалистов, работающих…
Авторы-составители: д пс н., профессор, член-корр. Рао абакумова И. В., к пс н., доцент Бабиянц К. А
Учебно-методическое пособие для преподавателей и специалистов, работающих…
Авторы-составители: д пс н., профессор, член-корр. Рао абакумова И. В., к пс н., доцент Бабиянц К. А
Российской федерации научно-методический совет по физике
Г. Г. Спирин, зав кафедрой маи (ТУ), член Президиума нмс по физике, член Координационного совета по дисциплинам ен-цикла
Техническое задание
Определение/уточнение технических характеристик объекта: архитектурно-планировочные и эксплуатационные показатели, процент физического. ..
Техническое задание на проведение внутригрупповой закупки купля-продажа движимого имущества
Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (далее – Покупатель), проводит процедуру купли-продажи…
Методическое пособие по созданию совета многоквартирного дома
Совет формируется на общем собрании собственников. Также на собрании определяется количество членов совета и ответственный председатель,…
Учебно-методическое пособие Рекомендовано методической комиссией…
Методы молекулярной диагностики: Учебно-методическое пособие. Авторы: А. Д. Перенков, Д. В. Новиков, С. Г. Фомина, Л. Б. Луковникова,…
Учебно-методическое пособие Елабуга 2016 ббк 74. 58 Учебно-методическое…
Методическое пособие предназначено для студентов 1 курса высших учебных заведений неязыковых специальностей
Совет депутатов города ельца
О передаче движимого имущества из муниципальной собственности города Ельца в государственную собственность Липецкой области
Методическое пособие для проведения занятий с учащимися образовательных. ..
Методическое пособие одобрено на заседании педагогического совета гу уц фпс по Ростовской области
Методическое пособие для решения практических ситуаций
Пм 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества
Сценарий использования Внешняя информационная система инициирует…
Электронный сервис «Прием пакета уведомлений о залоге движимого имущества» (далее – Веб-сервис) предназначен для взаимодействия Единой…
Методические рекомендации о порядке списания движимого и недвижимого…
Настоящие методические рекомендации разработаны в целях оптимизации работы по списанию движимого и недвижимого федерального имущества,…
Учебно-методическое пособие Санкт-Петербург 2014 Авторы: Морозов…
Учебно-методическое пособие предназначено для повышения квалификации преподавательского состава умц по го чс и пб санкт-Петербурга. ..
Методическое пособие Саратов 2008 г. Организация комплексной системы…
Методическое пособие предназначено для руководителей и преподавателей- организаторов обж образовательных учреждений
Извещение и документация об аукционЕ
«упки» (1 объект недвижимого имущества, 1 земельный участок, 36 единиц движимого имущества) являющегося собственностью ООО «Комбинат…

ИСО — Стандарты

ИСО — Стандарты

Перейти к основному содержанию

Просмотрите или выполните поиск в нашем каталоге

Поиск

Думайте о них как о формуле, описывающей лучший способ сделать что-либо.

Речь может идти о производстве продукта, управлении процессом, оказании услуги или поставке материалов — стандарты охватывают широкий спектр действий.

Стандарты — это квинтэссенция мудрости людей, обладающих опытом в своей области и знающих потребности организаций, которые они представляют, таких как производители, продавцы, покупатели, клиенты, торговые ассоциации, пользователи или регулирующие органы.

Например,

  • Стандарты управления качеством, которые помогают работать более эффективно и снижают количество отказов продукции.
  • Стандарты экологического менеджмента, помогающие уменьшить воздействие на окружающую среду, уменьшить количество отходов и обеспечить более устойчивое развитие.
  • Стандарты охраны труда и техники безопасности для снижения несчастных случаев на рабочем месте.
  • Стандарты управления энергопотреблением

  • , помогающие сократить потребление энергии.
  • Стандарты безопасности пищевых продуктов, помогающие предотвратить загрязнение пищевых продуктов.
  • Стандарты ИТ-безопасности

  • для защиты конфиденциальной информации.

Откройте для себя некоторые из самых известных и наиболее широко используемых стандартов, а также те, которые касаются недавно возникших проблем, затрагивающих всех нас.

Медиа-кит

Стандарты в увеличенном масштабе

Мы создали несколько фоновых изображений в стиле ISO для ваших видеовызовов, чтобы перенести вас из дома и погрузить в ослепительный мир стандартов.

Требуется согласие на использование файлов cookie
Пожалуйста, посмотрите на YouTube или .

Когда что-то не работает должным образом, это часто означает отсутствие стандартов.

ISO 9001:2015

Системы управления качеством

Семейство стандартов ISO 9000 является наиболее известным в мире стандартом управления качеством для компаний и организаций любого размера.

ISO/IEC 27001:2022

Информационная безопасность, кибербезопасность и защита конфиденциальности

Системы управления информационной безопасностью. Требования

ISO 14001:2015

Системы экологического менеджмента

Улучшите свои экологические показатели с помощью этого семейства стандартов.

Store

Хотите купить международные стандарты, руководства, сборники и контрольные списки? Они все прямо здесь, в магазине ISO.

Платформа онлайн-просмотра

Доступ к самому последнему контенту в стандартах ISO, графических символах, кодах или терминах и определениях. Просматривайте содержимое перед покупкой, выполняйте поиск в документах и ​​легко переключайтесь между стандартами.

Разработка стандартов

Узнайте, как процесс ISO объединяет мировых экспертов для создания стандартов, которые выбирают во всем мире.

ISO способствует достижению всех целей в области устойчивого развития

Здесь вы можете увидеть количество стандартов ISO, применимых к каждой цели.

Что такое машиностроение? | Мичиганский технологический университет

С технической точки зрения машиностроение представляет собой применение принципов и решение проблем
методы проектирования от проектирования до производства на рынок для любого
объект. Инженеры-механики анализируют свою работу, используя принципы движения, энергии,
и усилие — гарантируя, что конструкции функционируют безопасно, эффективно и надежно, и все это в
конкурентоспособная стоимость.

Инженеры-механики меняют мир. Это потому, что карьера в машиностроении
центр по созданию технологий для удовлетворения потребностей человека. Практически каждый продукт или услуга
в современной жизни, вероятно, каким-то образом коснулся инженер-механик, чтобы помочь
человечество.

Это включает в себя решение сегодняшних проблем и создание будущих решений в области здравоохранения,
энергетика, транспорт, голод в мире, освоение космоса, изменение климата и многое другое.

Присутствие во многих задачах и инновациях во многих областях означает механическое
инженерное образование является разносторонним. Чтобы удовлетворить этот широкий спрос, инженеры-механики
может спроектировать компонент, машину, систему или процесс. Это варьируется от макроса
до микро, от самых больших систем, таких как автомобили и спутники, до мельчайших компонентов
как датчики и переключатели. Все, что должно быть изготовлено, действительно все, что угодно.
с движущимися частями — требуется опыт инженера-механика. Станьте инженером-механиком.

Чем занимаются инженеры-механики?

Машиностроение сочетает в себе творчество, знания и аналитические инструменты для достижения
сложная задача воплощения идеи в реальность.

Эта трансформация происходит на личном уровне, затрагивая человеческие жизни на уровне
мы можем протянуть руку и коснуться, как роботизированные протезы. Бывает в локальном масштабе,
воздействуя на людей в местах на уровне сообщества, например, с гибкими взаимосвязанными микросетями. И это происходит в больших масштабах, например, в передовых энергосистемах, благодаря инженерным разработкам, которые работают по всей стране или по всему миру.

Инженеры-механики имеют огромный спектр возможностей, и их образование отражает
эта широта предметов. Студенты концентрируются на одной области, укрепляя аналитические
и навыки решения проблем, применимые к любой инженерной ситуации.

Дисциплины машиностроения включают, но не ограничиваются:

  • Акустика
  • Аэрокосмическая промышленность
  • Автоматика
  • Автомобилестроение
  • Автономные системы
  • Биотехнология
  • Композиты
  • Компьютерное проектирование (САПР)
  • Системы управления
  • Кибербезопасность
  • Дизайн
  • Энергия
  • Эргономика
  • Здоровье человека
  • Производство и аддитивное производство
  • Механика
  • Нанотехнологии
  • Планирование производства
  • Робототехника
  • Расчет конструкций

Сама технология также повлияла на то, как работают инженеры-механики, и на набор инструментов.
за последние десятилетия стал довольно мощным. Компьютерный инжиниринг (CAE) — это
общий термин, который охватывает все, от типичных методов САПР до автоматизированных
от производства до автоматизированного проектирования, включая анализ методом конечных элементов (FEA)
и вычислительная гидродинамика (CFD). Эти и другие инструменты еще больше расширили
горизонты машиностроения.

Какие есть профессии в машиностроении?

Общество зависит от машиностроения. Потребность в этом специалисте велика в
так много областей, и поэтому нет никакого реального предела для свежеиспеченного механического
инженер. Работа всегда востребована, особенно в автомобильной, аэрокосмической, электронной,
биотехнологии и энергетика.

Вот несколько из полей машиностроения .

В статике исследования сосредоточены на том, как силы передаются на конструкцию и через нее. Один раз
система находится в движении, инженеры-механики смотрят на динамику , или какие скорости, ускорения и результирующие силы вступают в игру. Кинематика затем исследует, как ведет себя механизм, когда он движется в своем диапазоне движения.

Материаловедение занимается определением лучших материалов для различных применений. часть
то есть прочность материалов — испытания опорных нагрузок, жесткости, хрупкости и других свойств — что важно
для многих строительных, автомобильных и медицинских материалов.

Преобразование энергии в полезную мощность является основой термодинамики , а также определением того, какая энергия теряется в процессе. Один конкретный вид
энергия, теплопередача имеет решающее значение во многих приложениях и требует сбора и анализа температуры.
данные и дистрибутивы.

Гидромеханика , которая также имеет множество применений, рассматривает многие свойства, включая давление
капли от потока жидкости и сил аэродинамического сопротивления.

Производство — важный шаг в машиностроении. В этой области исследователи исследуют
лучшие процессы, чтобы сделать производство более эффективным. Лабораторные методы сосредоточены на улучшении способов измерения как тепловых, так и машиностроительных изделий.
и процессы. Аналогичным образом, проектирование машин разрабатывает процессы в масштабе оборудования, а электротехника фокусируется на схемах. Все это оборудование производит колебаний , еще одна область машиностроения, в которой исследователи изучают, как предсказать
и контролировать вибрации.

Инженерная экономика делает механические конструкции актуальными и пригодными для использования в реальном мире путем оценки производства
и стоимость жизненного цикла материалов, конструкций и других инженерных изделий.

Какие навыки нужны инженерам-механикам?

Сущность инженерии — решение проблем. В основе этого лежит машиностроение.
также требует прикладного творчества — практического понимания работы — наряду с
с сильными навыками межличностного общения, такими как создание сетей, лидерство и управление конфликтами.
Создание продукта — это только часть уравнения; уметь работать с людьми,
идеи, данные и экономика в полной мере делают инженера-механика.

Какие задачи выполняют инженеры-механики?

Карьера в области машиностроения требует решения множества задач.

  • Концептуальный проект
  • Анализ
  • Презентации и написание отчетов
  • Междисциплинарная командная работа
  • Параллельное проектирование
  • Сравнительный анализ конкурентов
  • Управление проектами
  • Прототип
  • Тестирование
  • Измерения
  • Интерпретация данных
  • Опытный образец
  • Исследования
  • Анализ (FEA и CFD)
  • Работа с поставщиками
  • Продажи
  • Консалтинг
  • Служба поддержки клиентов

Сколько зарабатывают инженеры-механики?

Как и во многих других инженерных областях, инженеры-механики хорошо оплачиваются.
По сравнению с другими областями, инженеры-механики зарабатывают намного выше среднего по всему миру.
каждом этапе своей карьеры. По данным Министерства труда США,
средняя зарплата инженера-механика $97000, из которых первые десять процентов зарабатывают около 136 210 долларов.

Заработная плата машиностроения Средняя зарплата начального уровня Средняя годовая заработная плата Верхние 10 процентов

Машиностроение

  • Национальная статистика труда
$66 889 97 000 долларов $136 210
Больше зарплат и источников.

Будущее машиностроения

Прорывы в области материалов и аналитических инструментов открыли новые горизонты для машиностроения
инженеры. Нанотехнологии, биотехнологии, композиты, вычислительная гидродинамика
(CFD) и акустическая инженерия расширили набор инструментов машиностроения.

Нанотехнология позволяет создавать материалы в самых малых масштабах.
Благодаря способности проектировать и производить вплоть до элементарного уровня возможности
для объектов растет безмерно. Композиты — еще одна область, где манипулирование
материалов открывает новые производственные возможности. Комбинируя материалы с
различные характеристики инновационными способами, лучшее из каждого материала может быть использовано
и найдены новые решения. CFD дает инженерам-механикам возможность изучать сложные
потоки жидкости анализируются с помощью алгоритмов. Это позволяет моделировать ситуации,
раньше было бы невозможно. Акустическая инженерия исследует вибрацию и
звук, дающий возможность снизить шум в устройствах и повысить эффективность
во всем, от биотехнологии до архитектуры.


Машиностроение в Мичиганском технологическом институте

Мы привержены нашей миссии практического обучения наших студентов с помощью
преподавателей, благодаря инновационному обучению, наставничеству и созданию знаний.

Наша степень бакалавра наук

Степень бакалавра в области машиностроения в Технологическом институте Мичигана предлагает студентам бакалавриата множество уникальных практических возможностей обучения:

Возможности для студентов бакалавриата

Существует множество возможностей для исследований в бакалавриате. Наш отдел предлагает студентам бакалавриата многочисленные возможности
в исследованиях, практическом опыте и реальной работе с клиентами. Исследовательские проекты часто
требуется помощь учащихся для запуска симуляций, сбора данных, анализа результатов,
и т.д. Эти возможности могут быть даже платными, в зависимости от наличия средств
по конкретному проекту. Воспользуйтесь преимуществами более 50 000 квадратных футов лабораторий и компьютеров
центров, в 13-этажном здании Р. Л. Смит Машиностроение-Инженерная Механика
Здание.

Реальный опыт

Будьте готовы внести свой вклад в работу с первого дня. Наши студенты получают пользу от практического
опыт, начиная от нашей старшей программы разработки замкового камня и заканчивая нашими корпоративными командами и стажировками / кооперативами.