минусы и слабые места в процессе эксплуатации – Автоцентр.ua

АвтоцентрБ/у авто
Недостатки Chevrolet Aveo: минусы и слабые места в процессе эксплуатации

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
    июля

  • 25
    июля

  • 26
    июля

  • 27
    июля

  • 28
    июля

  • 29
    июля

  • 30
    июля

  • 31
    июля

  • 01
    августа

  • 02
    августа

  • 03
    августа

  • 04
    августа

  • 05
    августа

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!

Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Шевроле Авео в обслуживании с двигателем 1.5

Одним из распространенных и популярных автомобилей в Украине является Шевроле Авео. Особенно часто можно встретить автомобиль с двигателем объемом 1.5 литра.

Это довольно бюджетное авто с вполне неплохим внешним видом. Салон достаточно просторный, хотя задние пассажиры и могут испытывать определенные неудобства. Отделка салона вполне хорошая, как для транспортного средства бюджетной категории.

Владельцы данной модели отзываются о ней скорее положительно, хотя нарекания на отдельные блоки все-таки присутствуют. Также собственниками отмечается вполне доступная стоимость запчастей, что позволяет без проблем обслуживать авто.

Уязвимые и сильные стороны Шевроле Авео

На обзоре представлен Шевроле Авео в кузове Т250 2007 года выпуска. Объем двигателя составляет 1.5 литра, мощность 86 лошадиных сил. Установлен обычный атмосферный силовой агрегат с 4 цилиндрами и 8 клапанами. Привод автомобиля передний.

Сборка представленного экземпляра осуществлялась в Корее. Выпускалась данная модификация автомобиля с 2006 по 2011 года. Модель заменила собой более ранний вариант в кузове Т200.

Кроме представленного варианта с двигателем 1.5 литра также были доступны в продаже авто с объемом силового агрегата 1.2 и 1.4 литра.

Данная модификация автомобиля отличается от предшественника полностью оцинкованным кузовом.

Проблемы не возникают ни с арками, ни с порогами. В то же время в Т200 уже практически на всех авто можно найти проблемы с гниением днища и других уязвимых участков автомобиля

Если же на Шевроле Авео Т250 вы обнаружили сильные очаги коррозии, то с большой вероятностью данный участок был поврежден и восстанавливался. Соответственно, если вы собрались купить такое авто, то лучше этого не делать.

Металл кузова автомобиля достаточно тонкий и может прогибаться даже под воздействием рукой – в точке сильного нажатия. Но отнести это к недостатку модели не получится.

Причина в том, что практически все современные иномарки имеют приблизительно такую же толщину металла, и при проверке окажется, что он тоже прогибается при сильном нажатии.

Автомобиль имеет достаточно высокий клиренс, который составляет 15 сантиметров. Этого вполне достаточно для спокойной парковки даже возле бордюр. Да и для езды по привычным дорогам вполне хватает – проблемы могут возникнуть только на бездорожье.

Подвеска Шевроле Авео Т250 стандартная. Спереди устанавливается амортизационная стойка типа McPherson, сзади стоит торсионная балка с цилиндрическими пружинами.

Назвать ходовую часть автомобиля сильной стороной не получится. Хотя и критические поломки также не происходят часто. Обычно все сводится к привычной замене разных расходников.

Обычно под замену попадают стойки стабилизаторов, опорные подшипники, рулевые тяги. В целом же подвеска вполне справляется с нагрузками. Но, как и у любого бюджетного авто, проводить работы по замене расходников придется немного чаще, чем на дорогих автомобилях.

Правда, учитывая минимальную стоимость запчастей это не станет серьезной проблемой, а простота конструкции позволяет проводить большинство работ самостоятельно.

Передние тормоза Шевроле Авео дисковые. Задние тормоза барабанные. Не обошлось без определенных особенностей и в данном блоке авто.

Основная проблема – стук суппортов на передних тормозах. Это связано с образованием люфта между направляющими и самим суппортом. Таким образом и появляется металлический стук в районе тормозов.

Исправить ситуацию можно только путем приобретения ремкомплектом с большим диаметром направляющих и расточкой суппортов. Это позволит избавиться от люфта в суппорте, а соответственно и от шума.

Есть определенные проблемы и с задними барабанными тормозами. В частности, распространенной поломкой является закисание задних тормозных цилиндров, что в конечном итоге приводит к полному выходу из строя.

Решить проблему можно двумя способами. Первый – проводить регулярное обслуживание и смазку. Это позволит избежать закисания цилиндров. Второй заключается в замене цилиндра – цена его не особо большая, но с проведением замены у новичков могут возникнуть сложности.

Шевроле Авео Т250 получил опелевский двигатель объемом 1.5 литра. Восьмиклапанный, четырехцилиндровый силовой агрегат с мощностью 86 к.с.

Обычно проблем с работой двигателя не возникает, он отличается хорошей живучестью и служит около 400 тысяч км пробега до капитального ремонта. Однако есть некоторые особенности эксплуатации.

Так, при работе силового агрегата на высоких оборотах клапанная крышка может пропускать масло. Это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы.

Двигатель идет на ременном приводе. Ремень ГРМ обычно служит около 60 тысяч км пробега, но для большей уверенности проводить его замену можно уже через 50 тысяч км. Заменять ремень лучше вместе с роликами.

Что касается споров относительно того, стоят ли гидрокомпенсаторы на двигателе, то в данном случае, на силовом агрегате от Опеля они установлены. Именно они и дают определенный шум в работе мотора при пробеге свыше 100 тысяч км.

Собственно, шум вызван потерей эластичности гидрокомпенсаторов. По сути, звук становится похожим на работу дизельного двигателя. Устранить проблему можно только заменой гидрокомпенсаторов, которую лучше не откладывать на долгое время.

Среди преимуществ двигателя Шевроле Авео 1.5 литра можно выделить тот факт, что при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана.

Таким образом владельцы такого автомобиля получают сразу два серьезных преимущества. Нет необходимости проводить вручную регулировку тепловых зазоров клапанов. Также не особо страшным будет обрыв ремня ГРМ, клапана при этом не пострадают.

Владельцы отмечают, что часто двигатель без видимых причин начинает работать на повышенных оборотах. Особенно это проявляется на включенной пятой передаче, когда обороты подымаются до критических отметок в районе 5000 оборотов.

Распространенным явлением также можно назвать нестабильную работу двигателя на холостых оборотах, силовой агрегат начинает троить.

Причин может быть множество – различные датчики, дроссельная заслонка, система зажигания.

Иногда начинают плавать обороты, машина дергается. При этом проблема как появляется неожиданно, так самостоятельно и исчезает. Замена свечей и катушки зажигания, как и высоковольтных проводов особого результата не дает.

Внимание необходимо обратить на датчик абсолютного давления. Только после этого работа двигателя Шевроле Авео стабилизировалась. Но это частный случай, кому-то может помочь и обычная замена свечей.

Подушки двигателя также отличаются большой живучестью без необходимости замены даже при больших пробегах. Боковые подушки, большие, отхаживают свыше 100 тысяч км пробега.

На средней комплектации автомобиля установлен кондиционер и гидроусилитель руля. Также установлена и антиблокировочная система – ABS.

На передней панели расположилась стандартная магнитола с USB разъемом.

На щитке приборов расположились тахометр, спидометр, температура двигателя, а также уровень топлива в баке.

Отмечается довольно хорошая экономичность автомобиля. Во многом показатель расхода зависит от двигателя. Но с конкретным вариантом силового агрегата показатель потребления топлива на трассе составляет до 7 литров на 100 км пробега.  По городу – до 10 литров.

В Шевроле Авео можно столкнуться с проблемой, которая заключается в запотевании стекол. Особенно если на улице прохладно или идут осадки. Летом спасает включение кондиционера. Поздней осенью и зимой будет сложнее.

Проблема может быть вызвана необходимостью замены салонного фильтра автомобиля. Также необходимо проверить положение заслонки рециркуляции воздуха. Не лишним будет проверить и состояние воздухоотводящих каналов, расположенных под задней полкой.

Вентиляционные каналы по незнанию могут быть чем-то закрыты, что и ведет к образованию подобных проблем. Выходят они в багажник, так что важно проверить их и с той стороны. Соответственно, при забитых каналах вентиляции воздух попадает в салон, но не выходит.

Одной из вероятных проблем на представленной модели является течь радиатора отопителя. Заменять его довольно сложно, хотя стоимость новой запчасти и незначительна.

Руль на Шевроле Авео Т250 можно отрегулировать только по высоте.

Не совсем удобно расположены кнопки звукового сигнала. Точнее – непривычно, со временем, когда привыкаешь, пользоваться ими комфортно. Расположены они по бокам и представлены в виде кнопок, расположенных практически под большими пальцами.

Также в этой комплектации имеется электрорегулировка боковых зеркал. Рядом расположен тумблер корректора фар.

В нижней части центральной панели расположены выдвижные подстаканники. Это позволяет экономить место, но при необходимости пользоваться удобным устройством.

Также имеется штатный прикуриватель и пепельница.

Автомобиль комплектуется пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Она вполне надежная, однако в ее работе есть определенные особенности.

В частности, неожиданно может перестать включаться вторая передача. Видимых причин для этого нет и со временем проблема исчезает – такая особенность сборки КПП.

Такое поведение КПП Шевроле Авео можно объяснить смещением рабочих зон в кулисе. Достаточно провести регулировку и проблем с включением передач не будет.

К управлению климатом также есть определенные вопросы. Особенно это касается качества пропайки платы. В любой момент могут перестать работать кнопки. Достаточно посетить электрика и проверить плату, при необходимости дополнительно ее пропаять.

А вообще зачастую блок управления климатом просто меняют ввиду его относительно небольшой стоимости. Тем более, что пропайка является только временным решением и в дальнейшем из-за микротрещин все равно придется проводить замену.

Бардачок отличается небольшими размерами. Микролифта в нем нет. Достаточно места для документов или мелких вещей.

Регулировка сидений полностью ручная. Есть ручка для регулировки уровня наклона спинки, а также рычаг для возможности отрегулировать выдвижение-задвижение всего сидения в целом.

Задний диван достаточно удобный, места достаточно, за исключением пассажиров с ростом гораздо выше среднего. Есть подголовники (у конкретного авто они временно демонтированы).

На спинках передних сидений есть небольшие кармашки, куда задние пассажиры могут положить мелкие вещи или документы.

Спинка задних сидений Шевроле Авео складывается в пропорции 60 на 40, что при необходимости позволяет увеличить вместительность багажника.

Вместительность багажника составляет 320 литров. Достаточно места для полноразмерного запасного колеса, а также установки газобаллонного оборудования.

Кстати, по бокам багажника и находятся вентиляционные каналы, забивание которых зачастую и становится причиной запотевания стекол в салоне автомобиля.

Еще одним уязвимым местом можно назвать резиновые уплотнители на фарах. Со временем они ссыхаются, появляется множество микротрещин. Из-за этого нарушается герметичность фар, что может приводить к их запотеванию.

Что касается стоимости на вторичном рынке, то автомобиль 2007 года выпуска средней комплектации и в хорошем состоянии можно приобрести за сумму до 6500 долларов.

Выводы

В целом, Шевроле Авео Т250 является довольно надежным автомобилем, который без особых вложений может спокойно отъездить более 350 тысяч км. При наличии нормального ухода и своевременного обслуживания серьезные поломки практически не происходят.

Конечно, как и у любого, особенно бюджетного автомобиля, есть определенные недостатки и уязвимости. Однако учитывая небольшую стоимость запчастей и простоту в обслуживании на такие нюансы можно закрыть глаза.

Особых нареканий на автомобиль у владельцев нет, отзывы преимущественно положительные.

.

Купить сейчас

Энди Энрайт

Введение

Я не уверен, что полностью осознал экологические преимущества вторичной переработки. Однажды я наблюдал, как мои тщательно отсортированные стеклянные, бумажные и пластмассовые коллекции выгружались в один и тот же мусоровоз, и подумал, что, возможно, мои местные власти не совсем в курсе этого. Одна компания, которая, безусловно, наживается на деньгах, когда дело доходит до переработки, — это Chevrolet. Вместо того, чтобы выбросить старую модель Chevy Kalos, компания обновила ее и в 2008 году выпустила как Aveo. Как и в случае с любым переработанным продуктом, вам придется смириться с некоторыми шероховатостями, но в процессе вы получите радужное сияние удовлетворенности. Вот как можно сэкономить еще больше, купив бывшую в употреблении вещь.

Модели

3 и 5др хэтчбек (1.2, 1.4 бензин [S, LS, LT])

История

Chevrolet Kalos? Тот самый, что раньше был Daewoo Kalos? Да, тот. Если бы это была немецкая машина, вы бы заплатили больше за выдающуюся родословную, так что не слишком преувеличивайте тот факт, что дизайн существует уже некоторое время. Aveo позиционируется как бюджетный вариант супермини-класса, и, покупая подержанный автомобиль, вы получаете большую долю от и без того недорогого автомобиля, поэтому кажется грубым ворчать на то, что некоторые элементы интерьера не совсем современные.

Запущенный у британских дилеров в 2008 году, Aveo уже некоторое время продавался в Восточной Европе, где он пользуется огромным спросом. То, что этот скромный маленький хэтчбек был самым прибыльным автомобилем во всем продуктовом портфолио Chevrolet Europe, ускользнуло от многих, но в то время, когда General Motors брала все на себя, Aveo был маяком света в темноте. Преемник Aveo был показан на Парижском автосалоне 2010 года. Сохранив название, он стал крупнее, привлекательнее и оснащен более эффективным набором двигателей.

Что вы получаете

Что касается переделки, Aveo — один из самых умных, которые мы когда-либо видели. В профиль он не сильно отличается от Kalos, довольно странная обвисшая линия пятидверного автомобиля сразу знакома. Сдвиньтесь вперед, и впечатление будет совершенно другим. Довольно несчастное лицо Калос было заменено чем-то более смелым. Поднятые вверх фары и огромная двойная решетка радиатора подчеркнуты серьезным логотипом Chevy cross. У него в два раза больше отношения, чем у любого другого маленького автомобиля, о котором вы могли бы упомянуть. Трехдверная модель стала еще умнее, ее боковые стороны были вылеплены, чтобы включить ярко выраженные расширяющиеся задние колесные арки. Сзади находится одна из самых аккуратных групп задних фонарей.

В интерьере не хватает уверенности в себе, как в экстерьере, и, что неизбежно в этом уголке рынка, кажется, что он несколько урезан до цены. То же самое можно сказать и о ключевых конкурентах Aveo, и Chevrolet грамотно определил и урезал интерьер, предоставив ему разумное количество оборудования, довольно приличные материалы и столько места и универсальности, сколько позволяют ограничения дизайна. Это не самый большой автомобиль в своем сегменте, но благодаря компактной задней подвеске с торсионной балкой сзади достаточно места.

Предлагая на выбор два двигателя и трех- и пятидверный кузов, клиенты Aveo также получают выгоду от достойного уровня стандартного комплекта. «Много автомобилей и оборудования по разумной цене» является частью корпоративной философии Chevrolet, и Aveo начального уровня придерживается этого принципа с подушками безопасности водителя и пассажира, MP3-совместимой CD-стереосистемой и дворниками с прерывистой функцией. Уровни отделки салона Plus Plus добавляют тонированные стекла и передние окна с электроприводом. Опции включают 15-дюймовые алюминиевые диски, кожаную отделку руля и ручки переключения передач, бортовой компьютер, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и автоматический климат-контроль.

На сегодняшний день крупнейшими рынками сбыта Aveo являются Испания и Украина, за которыми следует Россия. Италия находится на четвертом месте, за ней следует Германия. Более 90 процентов этих продаж приходится на пятидверный автомобиль, и статистика показывает, что в Западной Европе Aveo обычно является вторым автомобилем, тогда как в Центральной и Восточной Европе это обычно единственный автомобиль в семье.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

Что искать

Убедитесь, что автомобиль в идеальном состоянии. Нет причин, по которым этого не должно быть, так как это будет в рамках гарантии; любые вмятины, царапины или внутренние повреждения сильно ударят по стоимости. Одним из преимуществ Aveo является то, что у большинства автомобилей будет относительно легкая жизнь, большинство клиентов используют их для поездок по магазинам, но проверяют кузов на наличие царапин от тележки или многоэтажных инцидентов с задним ходом. В противном случае настаивайте на полной записи об обслуживании и свяжитесь с несколькими дилерами, работающими по франшизе, чтобы попытаться найти лучшую доступную сделку.

Запасные части

(приблизительно для Aveo 1.4 LT 2009 г.) Цены на запчасти вряд ли астрономические, сцепление в сборе будет около 90 фунтов стерлингов, а воздушный фильтр должен быть около 12 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 35 фунтов стерлингов за передний комплект, а водяной насос избавляет вас почти от 60 фунтов стерлингов.

В дороге

1,2-литровая версия является моделью начального уровня и обычно служит достойным барометром базовой стоимости автомобиля. Если вы когда-нибудь ездили на Chevrolet Kalos, здесь не будет слишком много сюрпризов. Посадка вождения очень похожа, управляемость и ходовые качества почти такие же, а рулевое управление по-прежнему довольно легкое. Хотя это означает, что это не самая тактильная машина для запугивания на пробной горной трассе, это означает, что в городе она великолепна. 1,2-литровый двигатель разгоняется до 60 миль в час за 12,7 секунды и достигает максимальной скорости 108 миль в час. Если этого недостаточно, выберите 1,4-литровый агрегат мощностью 101 л.с. Это полезно быстрее, максимальная скорость составляет 110 миль в час, а скорость достигает 60 миль в час за 11 секунд.

1,4-литровый двигатель — значительно более сложный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и DCVP (двойная непрерывная регулировка фаз газораспределения), которая помогает увеличить крутящий момент на низких оборотах и ​​мощность на более высоких оборотах двигателя. Обзорность из Aveo очень хорошая, хотя более крупные водители могут обнаружить, что молдинг приборной панели немного ограничивает пространство для ног. Оба двигателя достойные агрегаты, но добавленная модернизация 1,4-литрового силового агрегата для автомагистралей изменила бы баланс для меня.

Общий вид

Chevrolet Aveo ничем не уникален, кроме соотношения цены и качества, которое он предлагает. Хотя это может показаться убийственным обвинением, на самом деле это означает, что вы сможете учуять выгодную сделку, если вас не особенно беспокоит, что ваш маленький автомобиль является лучшим в своем классе по какому-либо конкретному параметру. Если «достаточно хорошо» для вас достаточно хорошо, то Aveo будет стоить около 60% от того, что вы могли бы заплатить за соперника с пятизвездочным результатом теста. Если вам нужен небольшой автомобиль для нетребовательных вещей, то подержанный Chevrolet Aveo действительно очень разумный выбор.

2007 Шевроле Авео Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности

История надежности

Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

История надежности

История надежности

Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

2004

н/д

2005

н/д

2006

н/д

2007

2008

2009

2010

2011

NA

Проблемы надежности

Проблемы надежности

Engine Major

Майор двигателя

Ремонт или замена двигателя, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор или нагнетатель, цепь или ремень ГРМ.

Незначительный двигатель

Незначительный двигатель

Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, стук или звон в двигателе, утечки топлива, утечки масла.

Охлаждение двигателя

Охлаждение двигателя

Радиатор, вентилятор охлаждения, водяной насос, термостат, утечки антифриза, перегрев.

Основная передача

Трансмиссия майор

Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатора, преждевременная замена сцепления.

Незначительная передача

Незначительная передача

Селектор передач и рычажный механизм, трансмиссионный компьютер, датчик трансмиссии или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание трансмиссии, утечки.

Система привода

Система привода

Карданный вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты полного/полноприводного привода, вибрация трансмиссии, неисправность электрооборудования, контроль тяги, электронный контроль устойчивости.

Просмотреть все Надежность

Удовлетворенность владельца

Удовлетворенность владельца

Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца

Удовлетворенность владельца

Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.