Содержание
Схема и ремонт звукового сигнала ВАЗ 2107
Главная » Устройство
Устройство звукового сигнала
Звуковой сигнал на ВАЗ 2107 бывает в следующих вариантах исполнения:
- Два раздельных сигнала: типС-304 (низкий тон) и С-305(высокий). Крепление – на кронштейне, слева от радиатора.
- Единственный неразборный сигнал типа 20.3721-01, одного тона, со встроенным реле. Крепление – на кронштейне снаружи радиатора, сразу за декоративной решёткой.
Схема работы звукового сигнала следующая: к самому звуковому сигналу подходят два провода. Красный провод – «плюс». Эта часть цепи постоянно находится под напряжением. Серо–чёрный провод – это «масса, минус», в обычном состоянии он обесточен, и по нему начинает идти ток при замыкании. На фотографии хорошо виден цвет проводов и два раздельных сигнала с кронштейнами.
«Минусовая» часть цепи длинная. При нажатии на центральную кнопку рулевого колеса замыкаются пружинные контакты. Они расположен в корпусе переключателей под рулевым колесом.
Контактное кольцо, закреплено на обратной стороне рулевого колеса. Его задача – обеспечивать хороший контакт с помощью трения, и обеспечить подачу сигнала при любом повороте рулевого колеса. Поэтому кольцо должно во избежание выработки смазываться токопроводящей графитовой смазкой.
Затем по проводу в составе подкапотного жгута ток передаётся в монтажный блок переключателей и реле. Место реле (переключателя) звукового сигнала третье справа (если сидеть за рулём).
Функции реле звуковых сигналов:
- сокращается длина проводов и потери тока в них.
- с помощью реле кнопка с малым током может управлять цепью с большой нагрузкой.
Иногда схема не предусматривает реле, вместо него работает перемычка, замкнутая «напрямую». В случае единственного сигнала 20.3721-01 это оправдано, так как он имеет встроенное реле. В случае если стоят две «улитки», реле желательно поставить для улучшения работы.
После реле ток проходит через предохранитель F7. В новых монтажных блоках работает предохранитель флажкового типа на 20 А, жёлтого цвета. В старых блоках стоят предохранители на 16 А. Их ресурса часто не хватает, так как этот предохранитель одновременно служит в цепи вентилятора охлаждения.
Далее, после выхода из монтажного блока в составе жгута проводов моторного отсека «минусовой» провод подходит непосредственно к звуковому сигналу.
Проверка работы и ремонт при неисправностях звукового сигнала
Неисправностей три: не звучит, когда нужно; работает, когда не нужно, или звучит прерывисто, хрипло, тихо.
В отличие от высоковольтной системы зажигания, на которую мало влияет качество соединения, система звукового сигнала является низковольтной. Это значит, что плёнка окислов, ржавчины существенно затрудняют прохождение тока. А ведь сигналы – мощный потребитель тока. Сила тока в цепи не менее 4-5 А.
Качество всех контактов должно быть идеальным, иначе ремонт будет нужен постоянно. Помните, что сам кузов автомобиля является «минусовым» контактом, и по направлению движения тока, все окислы оседают на «плюсе». Особое внимание обратите на зачистку клемм красного, «плюсового» провода.
«Минусовая» часть цепи более длинная. Поэтому чаще всего именно в ней встречаются неисправности.
Поэтому сразу необходимо проверить исправность сигнала, и искать обрыв в цепи. Для этого нужно серо – чёрный, «минусовый» провод от звукового сигнала прикрепить к зачищенному месту на корпусе, т. е. «замкнуть на массу», а «плюсовой» непосредственно на аккумулятор. Затем включить зажигание. Если звук есть, значит, перерыв где-то в «минусовой» цепи. Если звука нет, а клеммы «плюса» зачищены, то неисправен сам сигнал.
Часто встречающиеся неисправности:
- сгорел предохранитель (замена)
- окислились контакты, или перегорело реле (нужна замена).
- при наличии перемычки – окислились и ослабли контакты; почистить или поменять;
- сломан лепесток на переключателе под рулём, произошла выработка контактного кольца на рулевом колесе (это происходит при значительном износе автомобиля, а также у любителей сигналить постоянно).
Здесь ремонт вряд ли возможен, требуется замена рулевого колеса, так как контактное кольцо редко можно найти в продаже.
На рисунках 5 и 6 показана замена предохранителя и реле (на примере другого предохранителя) на новом монтажном блоке для инжекторных двигателей ВАЗ 2107. Установка производится с помощью пластикового пинцета, входящего в комплект поставки.
94 634 views Другое
Похожие материалы
Автомобильные звуковые сигналы — принцип работы, основные неисправности и ремонт
Звуковые сигналы автомобиля используют для оповещения пешеходов и водителей о приближении автомобиля или о состоянии его рабочих агрегатов. Звуковой сигнал включается также в систему «автомобильного сторожа» или автомобильная противоугонная система.
По характеру звучания сигналы подразделяют на шумовые и тональные, а по устройству — на рупорные и безрупорные. Шумовые сигналы являются безрупорными, тональные — рупорными.
Питание сигналов постоянным током осуществляется от сети автомобиля.
Принцип работы шумовых и тональных сигналов аналогичен. Основным их исполнительным элементом является электромагнит, катушка которого подключается к сети питания через контакты прерывателя. Якорь электромагнита связан со звукоизлучающей мембраной.
При протекании тока по катушке электромагнита его якорь притягивается к сердечнику, и мембрана прогибается. Одновременно происходит размыкание контактов прерывателя, катушка электромагнита обесточивается, якорь под действием упругой силы мембраны возвращается в исходное положение, замыкая контакты прерывателя. Таким образом, процесс притягивания и отпускания якоря становится периодическим, возникают колебания якоря вместе с мембраной. От частоты колебаний якоря зависит высота тона излучаемого звука. По основной частоте звука сигналы делят на сигналы высокого и низкого тонов.
На автомобилях применяют параллельное включение сигналов высокого и низкого тонов. Основные частоты звука этих сигналов гармонично сочетаются. Обычно разница основных частот звука сигналов высокого и низкого тонов составляет 65—100 Гц.
Звуковые сигналы автомобиля характеризуются уровнем звукового давления (в децибелах) и спектральным составом звука. Наиболее хорошо перекрывают шум движения и слышны в кабине обгоняемого автомобиля сигналы, частотный спектр которых находится в пределах 1800—3550 Гц. Поэтому размеры, материалы и конфигурацию мембраны, резонаторов и других звукоизлучающих деталей сигнала подбирают таким образом, чтобы вся его звуковая энергия была сконцентрирована в этом диапазоне.
Таблица 1
Тип звукового сигнала | марка автомобиля | напряжение В. | сила тока А. | уровень звукового давления дБА | частота звука Гц | исполнение |
Сигналы низкого тона | ||||||
С304 | ВАЗ 2101, 2102, 21011 | 12 | 4 | 105—125 | 405-445 | Безрупорное |
С308 | ВАЗ 2103, 2106, 2107, 2108; Москвич-2140 | 12 | 7,5 | 110—125 | 400-430 | Рупорное |
С306Г | КамАЗ; КрАЗ | 24 | 4 | 110—125 | 340-390 | Рупорное |
С313 | МАЗ 500С, 5335 | 24 | 4 | 110—125 | 370-420 | Рупорное |
Сигналы высокого тона | ||||||
С305 | ВАЗ 2101, 2102, 21011 | 12 | 4 | 105—125 | 470-505 | Безрупорное |
С309 | ВАЗ 2103, 2106, 2107, 2108; Москвич-2140 | 12 | 7,5 | 110—125 | 480-510 | Рупорное |
С307Г | КамАЗ; КрАЗ | 24 | 4 | 110—125 | 420-480 | Рупорное |
С314 | МАЗ 500С, 5335 | 24 | 4 | 110—125 | 440-490 | Рупорное |
В таблице 1 указаны основные параметры некоторых типов звуковых сигналов автомобиля.
Чтобы исключить влияние массы автомобиля на звукоизлучение сигнала, применяют его рессорную подвеску.
Возникающее при движении автомобиля вихревое движение воздуха изменяет слышимость сигнала. Чем больше скорость автомобиля, тем меньше расстояние, на котором слышен сигнал.
Устройство и схемы включения звуковых сигналов автомобиля
Рис. 2.
Устройство шумового безрупорного сигнала показано на рисунке 2 слева. Он состоит из стального корпуса на котором закреплен электромагнит, содержащий ярмо 2, сердечник 5, якорь 4 и катушку 3. Якорь электромагнита жестко соединен с мембраной 8 в ее центральной части. По периферии мембрана зажата винтами между корпусом 1 и крышкой 9 сигнала. На якоре закреплен также диск резонатор 10, обеспечивающий усиление громкости звучания сигнала и нужный частотный диапазон звукоизлучения. Питание на катушку электромагнита подается через контакты прерывателя 7.
Возникающий при этом магнитный поток проходит через часть корпуса, крепящий сердечник, сердечник, ярмо, якорь электромагнита, и якорь притягивается к сердечнику. Выступ якоря, перемещаясь, действует на держатель 6 подвижного контакта прерывателя, разрывая цепь питания катушки электромагнита. Обратный ход якорь осуществляет под действием упругой силы мембраны.
Некоторые типы звуковых сигналов автомобиля высокого и низкого тонов отличаются только толщиной мембраны, например, сигналы С-304 и С-305. У сигнала низкого тона мембрана толще.
Устройство тонального рупорного сигнала автомобиля изображено на рисунке 2 справа. Он состоит из:
1 — корпус электромагнита; 2 — сердечник электромагнита; 3 — якорь; 4 — катушка; 5 — ярмо электромагнита; 6 — мембрана; 7 — корпус рупора; 8 — крышка рупора.
Тональный сигнал по устройству мало отличается от шумового. Он также имеет корпус, электромагнит, прерыватель и мембрану 6. Однако резонатором этого сигнала является столб воздуха, заключенный в рупоре. Рупор образуется соединением его корпуса 7 и крышки 8. Конфигурация рупора обеспечивает взаимную настройку частот колебания мембраны и воздушного столба, чем достигается получение громкого звука определенного тона. Конец рупора расширяется для эффективного излучения звука. Для уменьшения искрения контактов прерывателя в тональных сигналах так же, как и в шумовых, параллельно контактам включают резисторы или конденсаторы. В малогабаритных сигналах средства, уменьшающие искрение контактов, не устанавливаются.
Рис. 3. Схемы включения автомобильных звуковых сигналов.
Шумовые сигналы имеют двухпроводную схему и управляются кнопкой S включения сигналов по схеме рис. 3, а.
Тональные сигналы потребляют ток, превышающий допустимые значения для механических кнопок. Поэтому они управляются по схеме, приведенной на рис. 3, б с использованием промежуточного реле KV. Один вывод обмотки электромагнита тональных сигналов соединен с массой. Такие сигналы имеют однопроводную схему.
Техническое обслуживание и ремонт автомобильных звуковых сигналов
Обслуживание сигнала состоит в очистке его от загрязнения и проверке качества электрических соединений. Действие сигнала рекомендуется проверять ежедневно. На автотранспортных предприятиях при техническом обслуживании автомобилей (ТО-2), если это необходимо, регулируют силу звука сигнала. Эту операцию следует проводить только при появлении хрипа и снижении громкости звука.
Шумовые сигналы регулируют поворотом винта, расположенного на задней стенке сигнала, не более чем на 1 оборот. При этом изменяется зазор между контактами прерывателя.
Комплект сигналов высокого и низкого тонов регулируют и настраивают на совместную работу в специализированной автомастерской.
Проверку звукового сигнала автомобиля можно осуществить, подключив его через амперметр к аккумуляторной батарее соответствующего напряжения. Звучание сигнала должно быть громким, без дребезжаний, а сила потребляемого тока не должна превышать значений, указанных в таблице 1.
Тон звука, громкость сигнала и сила потребляемого тока зависят от величины воздушного зазора между якорем и сердечником, который обеспечивается подбором прокладок между корпусом и мембраной, а также от величины зазора между контактами прерывателя.
Рассмотрим основные неисправности сигнала автомобиля, внешние признаки и способы их устранения
Причина неисправности | Способ устранения |
При нажатии на кнопку сигнал не звучит или звучит прерывисто | |
Обрыв цепи, соединяющей кнопку сигнала с сетью автомобиля | Осмотреть проводку, устранить обрыв |
Срабатывание предохранителя | Определить и устранить причину короткого замыкания и срабатывания предохранителя |
Плохой контакт в кнопке, выводах сигнала или реле | Восстановить контакт, подтянув винты выводов и зачистив контакт от окисления, пыли, масла |
Отказ реле сигнала | Заменить реле |
Сигнал звучит слабо и хрипло при неработающем двигателе, но при работе двигателя звучит нормально | |
Разряд или выход из строя аккумуляторной батареи | Зарядить или заменить аккумуляторную батарею |
Сигнал звучит слабо и хрипло во всех режимах работы двигателя | |
Подгорание контактов прерывателя сигнала | Зачистить контакты и отрегулировать сигнал |
Подгорание контактов реле | Зачистить контакты реле |
При проверке от аккумуляторной батареи сигнал не звучит и не потребляет ток | |
Обрыв в цепи катушки электромагнита | Восстановить вывод катушки или заменить сигнал |
Нарушение регулировки контактов прерывателя сигнала | Отрегулировать сигнал поворотом регулировочного винта |
При проверке от аккумуляторной батареи сигнал не звучит, но потребляет ток | |
Спекание контактов прерывателя | Заменить сигнал |
Для зачистки контактов прерывателя следует разобрать сигнал. При его сборке важно сохранить первоначальный зазор между якорем и сердечником электромагнита. Поэтому прокладку между корпусом звукового сигнала и мембраной желательно не заменять. Ее необходимо очистить от пыли и грязи и установить на место.
Что это такое и как его использовать
Если вы записываете или микшируете музыку, вам нужно знать, что такое поток сигналов.
Хорошее понимание потока сигналов сэкономит вам массу времени и нервов при решении технических проблем.
Чтобы помочь вам понять все, что вам нужно знать, мы составили это руководство по потоку сигналов. Это сократит время, которое вы тратите на поиск и устранение проблем со звуком при записи и микшировании.
Всегда получайте отраслевое качество (украдите эту структуру)
Полагаю, вы здесь, потому что хотите, чтобы ваши миксы звучали профессионально.
Мы подготовили краткий курс обучения, посвященный совершенно новому подходу к созданию музыки. До сих пор все учили производству совершенно обратно.
Просто нажмите ниже, чтобы посмотреть.
Но если вы просто хотите узнать конкретно о потоке сигналов, продолжайте читать.
Что такое поток сигналов?
Поток сигнала — это порядок операций, через которые проходит звук.
Когда вы записываете инструмент, звук проходит несколько стадий, прежде чем вы услышите его через динамики.
Поток сигнала — это список шагов, которые проходит звук, чтобы вы его услышали.
Это как ехать на поезде.
Допустим, вы пытаетесь попасть в центр города. Вы садитесь на остановку поезда возле своего дома и уходите!
Но по пути есть несколько остановок. Поэтому, прежде чем вы действительно доберетесь до центра города, вы должны сначала посетить другие места.
Прежде чем звук достигнет ваших ушей, он проходит множество различных стадий.
И понимание того, что цепь событий имеет решающее значение для решения любых проблем, с которыми вы столкнетесь на этом пути.
Почему важно понимать поток сигналов?
Понимание прохождения сигнала облегчает решение проблем во время записи.
И если есть что-то, что мы все знаем об аудио, всегда есть проблема .
Если вы на самом деле не знаете, что происходит с потоком сигналов, вы потратите кучу времени на исправление ошибок.
А когда дело доходит до микширования, понимание прохождения сигнала поможет вам поддерживать максимально возможное качество звука.
Порядок ваших эффектов имеет огромное значение в вашем миксе. Поэтому, обращая внимание на этот поток сигнала, вы сможете убедиться, что ваш микс звучит великолепно.
Итак, изучение потока сигналов — это не просто формальность. Это критическая экономия времени, которая поможет вам оставаться творческим и избежать смущения!
Поток сигнала во время записи
На это нужно обратить внимание, но в основном поток сигнала во время записи выглядит следующим образом:
- Записываемый инструмент или голос
- Микрофон
- Аудиоинтерфейс
- DAW
- Снова вернуться к аудиоинтерфейсу
- И, наконец, через наушники и/или динамики
Если что-то пойдет не так во время записи, подумайте о , где в этой цепочке проблема будет.
Например,
Допустим, вы пытаетесь записать вокал, но на самом деле звук не записывается.
Подумайте о потоке сигнала. Что-то должно быть не так на первых этапах.
Возможно, вы не включили фантомное питание, поэтому конденсаторный микрофон не работает. Возможно, вход для канала настроен неправильно.
Так или иначе, вы знаете, что проблема должна быть в одном из этих первых шагов потока сигнала.
С другой стороны, что, если вы видите, что звук был записан на канал, но вы его не слышите? Вероятно, что-то пошло не так в конце цепочки.
Поток сигнала при микшировании
Опять же, это длинный список. Но если разобрать, то все очень просто.
- Жесткий диск, на котором находятся ваши записи
- DAW
- Любые эффекты, которые вы используете
- Аудио интерфейс
- Колонки или наушники
Во время записи поток сигналов направлен на устранение проблем. Но поток сигнала в миксе больше связан с обеспечением наилучшего качества звука.
Это вроде конвейера на заводе.
Чтобы сделать хорошую машину, все нужно делать в определенном порядке.
Перед установкой двигателя необходимо изготовить раму.
Хорошо, я мало разбираюсь в машинах. Я музыкант, а не механик! Но идея в том, что порядок ваших эффектов меняет качество вашего микса.
Например
Представьте, что вы микшируете песню, и барабаны звучат очень искаженно.
Поскольку речь идет только о барабанах, вероятно, проблема связана с самими барабанными каналами.
Возможно, вы слишком сильно выкрутили фейдеры каналов для ударных. Или, может быть, на вашем канале субмиксов барабанов есть плагин, который заставляет их искажать.
В любом случае, вы можете быстро найти источник проблемы, подумав о где проблема.
Если весь ваш микс звучит с искажениями, проблема может заключаться в конце потока сигнала.
Возможно, на мастер-шине создается клип на песню. Возможно, громкость на мастер-фейдере установлена слишком высокой.
Творческое использование потока сигнала
Понимание потока сигнала может действительно сделать ваши миксы более совершенными. Творчески подойдя к порядку операций, вы сможете вывести свои миксы на новый уровень.
Например, вы можете использовать посылы для реверберации или изменить порядок ваших плагинов.
Такая мелочь, как изменение места компрессора в вашей цепочке плагинов, может иметь большое значение!
Посылы и шины
Добавление посылов и шин в ваш микс немного меняет поток вашего сигнала.
Когда вы отправляете дорожку на другую шину, вы буквально копируете сигнал с этой первой дорожки и помещаете ее на другую.
Таким образом, поток вашего сигнала будет выглядеть следующим образом:
Вы можете использовать посылы и шины для всевозможных крутых эффектов, таких как параллельная компрессия или эквализация группы инструментов.
Так что подумайте, как можно использовать автобусы себе на пользу!
Изменение цепочки плагинов
Порядок ваших плагинов может сильно повлиять на качество звука!
Например, вы, вероятно, захотите использовать эквалайзер до того, как вы сожмете трек. Если в нижней части канала есть какой-либо дополнительный шум, это может привести к тому, что ваш компрессор откроется слишком рано.
Таким образом, эквалайзер перед , который вы сжимаете, может помочь вам избежать чрезмерного или недостаточного сжатия ваших инструментов.
И то же самое касается других эффектов, которые вы используете! Порядок, в котором вы расставляете вещи, имеет значение.
Подумайте о том, как ваши плагины взаимодействуют друг с другом.
Если вы используете насыщение, вы хотите, чтобы оно шло до или после сжатия?
Если вы просмотрели весь поток сигналов и не можете найти проблему…
Попробуйте перезагрузить всю систему.
Перезагрузите компьютер и интерфейс, затем загрузите резервную копию проекта.
Если вы не можете найти логическое объяснение, почему что-то не работает, иногда это просто странная цифровая ошибка.
Странные компьютеры!
Иногда что-то просто не работает. Если вы перезагрузили компьютер, но у вас все еще есть та же проблема, возможно, у вас проблема с оборудованием.
Но убедитесь, что вы попробовали все, что только можно придумать, прежде чем предположить, что проблема в вашем компьютере, аудиоинтерфейсе или любом другом оборудовании!
Устранение неполадок в программном обеспечении бесплатно. Принятие вашего снаряжения в магазине, вероятно, будет стоить вам как минимум платы за консультацию.
Обратная связь
Вы когда-нибудь были на концерте и слышали громкий пронзительный свист из усилителя гитариста?
Это обратная связь, и она действительно может сорвать сеансы отслеживания и микширования.
Обратная связь возникает, когда сигнал возвращается сам в себя.
Обычно поток сигналов выглядит так:
Но обратная связь выглядит так:
Классический пример обратной связи возникает при записи вокала.
Представьте, что вы слушаете песню через динамики во время записи вокала. Это плохая идея по нескольким причинам, но это все же происходит.
Звук вашего вокала также будет проходить через динамики, создавая петлю обратной связи.
Защитите себя от повреждения ушей, избегая петель обратной связи.
Вывод: поток сигналов
Поток сигнала — это не просто какая-то техническая концепция, которую звукорежиссеры разглагольствуют о том, чтобы звучать умнее. Это важная часть решения проблем при записи и микшировании!
Я рекомендую сохранить обе приведенные выше схемы потока сигналов, чтобы вы могли проверить их в любой сессии. Если что-то работает неправильно, подумайте о , где в потоке сигнала может быть ваша проблема.
Вы сэкономите тонны времени на решение проблем. И это позволяет вам сосредоточиться на творчестве, а не увязнуть в технических вопросах.
Со временем это станет второй натурой!
Следующие шаги
Если вы хотите глубже погрузиться в производство музыки и узнать, что на самом деле нужно для создания профессионально звучащих миксов…
И вы продюсер среднего или продвинутого уровня…
бесплатный мастер-класс:
Наслаждайтесь!
Объяснение прохождения сигнала в студии звукозаписи
Что происходит со звуком, когда он попадает в микрофон? Куда именно идет сигнал?
Короче говоря, он проходит через сложную цепочку оборудования и, в конце концов, вновь появляется на ваших студийных мониторах.
Но какова длинная версия этой истории? Куда ИМЕННО уходит звук? И почему?
Это тема сегодняшней статьи.
В этой статье:
- Схема прохождения сигналов в студии звукозаписи
- У всех ли студий один и тот же поток сигналов?
- Пошаговый обзор Studio Signal Flow
- 1. Микрофон->Микрофонный предусилитель
- 2. Микрофонный предусилитель->Аппаратные эффекты
- 3. Аппаратные эффекты->АЦП
- 4. АЦП->Аудиоинтерфейс->Компьютер
- 5. Компьютер->Аудиоинтерфейс->Цифро-аналоговый преобразователь
- 6. Цифро-аналоговый преобразователь->Усилитель для наушников, управление монитором
- 7. Усилитель для наушников->Наушники
- 8. Система управления монитором->Студийные мониторы
Давайте начнем с небольшой диаграммы, которую я нарисовал.
Вот как это работает: Начните с гитары и следуйте стрелкам на каждом этапе цепочки сигналов, пока не дойдете до уха в центре.
Все ли студии имеют одинаковый поток сигнала?
В НАИБОЛЕЕ сложных студийных установках это именно тот путь, по которому аудиосигнал должен пройти, чтобы достичь ваших ушей.
В более простых студиях вы можете представить себе, что поток сигнала также будет проще. Правда… это НЕТ. Это то же самое.
Вот почему:
Возьмем, к примеру, простой аудиоинтерфейс: Focusrite Scarlett.
Вместе с ноутбуком, микрофоном и несколькими мониторами эта одна коробка может содержать целую студию. Но в этой коробке находятся самые простые версии всех других устройств, показанных на схеме.
Так как Scarlett содержит и микрофонный предусилитель, и цифровой преобразователь, вам не понадобятся оба по отдельности.
Это не означает, что шагов в потоке сигнала стало меньше. Это просто означает, что на одном устройстве выполняется больше шагов.
Теперь, когда мы это прояснили, давайте пройдемся по отдельным шагам процесса.
1. Микрофон->Микрофонный предусилитель
Микрофон улавливает звук, и сигнал микрофонного уровня отправляется на микрофонный предусилитель. Поскольку сигналы микрофонного уровня по своей природе слабые, предусилитель необходим для их усиления до более высокого уровня. Усиленный сигнал известен как линейный уровень .
2. Микрофонный предусилитель->Аппаратные эффекты
Микрофонный предусилитель посылает сигнал линейного уровня на любое число из аналоговых сигнальных процессоров , включая эквалайзер и сжатие. Этот шаг в процессе является необязательным, и в менее дорогих студиях его часто пропускают в пользу цифровой обработки сигналов в DAW.
3. Аппаратные эффекты->АЦП
Блок аппаратных эффектов посылает обработанный аналоговый сигнал на аналого-цифровой преобразователь для преобразования в цифровой аудиосигнал .
4. Аналого-цифровой преобразователь->Аудиоинтерфейс->Компьютер
Аналого-цифровой преобразователь отправляет цифровой сигнал на аудиоинтерфейс, откуда он передается в компьютер для обработки цифровой рабочей станцией аудио (DAW) . В DAW сигнал обрабатывается любым количеством вставленных плагинов и микшируется с любыми другими треками в сеансе.
5. Компьютер->Аудиоинтерфейс->Цифро-аналоговый преобразователь
После завершения всего процесса DAW сигнал отправляется на аудиоинтерфейс и передается на цифро-аналоговый преобразователь, где он снова преобразуется в аналоговый сигнал.